nav-left cat-right
cat-right

Семь небес Ислама, их тайна и ведические корни открылись в матрице Мироздания

Zastavka_200_150_72_WНастоящую работу мы посвящаем изложению результатов наших исследований с помощью знаний о матрице Мироздания «Понятия» — «Семь Небес Ислама». Важную роль для понимания изначального описания этого «Понятия» играют хадисы [1] . Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Хади́с (араб. الحديث‎‎) — предание о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающее разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины[1]. Хадис — изречение (кауль), одобрение (такрир), образ (васфи) или действие (филь) пророка Мухаммада, сумма которых образует Сунну, являющуюся авторитетной для всех мусульман и составляющую одну из основ шариата. Хадисы передавались посредством сподвижников пророка. Слово «хадис» в переводе с арабского языка буквально может переводиться как «новый» или как «беседа», «предание», «рассказ»[2].

История

Основная статья: История хадиса

Использование хадисов началось ещё при жизни пророка Мухаммеда. Каждый хадис должен был иметь непрерывную цепочку передатчиков — иснад, то есть, перечень всех лиц, участвовавших в передаче, начиная от сподвижника (сахаба), впервые озвучившего хадис. Чем больше непересекающихся цепочек соответствовало хадису — тем достовернее он считался. Однако наличие непрерывного иснада являлось необходимым, но не достаточным условием определения достоверности хадиса. После составления цепочки, мухаддисы также проверяли биографии самих передатчиков. Если имелись сведения, что передатчик страдал плохой памятью, был психически неуравновешенным или просто слыл нечестным человеком — он считался слабым передатчиком и переданный им хадис не мог быть принят как достоверный. По степени достоверности хадисы классифицируются на следующие категориидостоверные (сахих), хорошие (хасан), (и) слабые, недостоверные и выдуманные.

Нужно заметить, что хадисы не являются просто преданиями. Мухаммед говорил, что тот человек, который станет приписывать ему то, чего он не говорил, непременно займёт своё место в огне. Эти слова, конечно же, влияли на богобоязненных сподвижников. Суть хадисов заключается в том, что они раскрывают более подробно предписание, которые содержатся в Коране. Например, в Коране говорится, что нужно совершать намаз. Хадисы же рассказывают, как именно нужно это делать. Например, один из сподвижников пророка Мухаммеда Абу Хурайра рассказал 5354 хадиса.

Наиболее авторитетным мухаддисом, с точки зрения суннитских богословов, считается имам Мухаммад ибн Исмаил аль-Бухари (810—870), который обработал порядка 700 тысяч хадисов, из которых лишь 7400 включил в свой сборник «аль-Джами’ ас-Сахих», то есть чуть больше 1 %. Остальные хадисы аль-Бухари счёл недостоверными или слабыми. Одним из самых объёмных сборников является «аль-Муснад» имама Ахмада ибн Ханбала, который содержит 40 тысяч хадисов (всего Ибн Ханбал обработал около 1 миллиона хадисов).

Необходимо отметить, что сборники хадисов не являются в полном смысле этого слова биографиями пророка Мухаммеда — это лишь собрание рассказов о пророке со слов его современников, включая его проповеди, описание поступков и т. п. Наиболее ранняя полноценная биография пророка Мухаммеда, сохранившееся до наших дней — это книга Ибн Хишама «Жизнеописание пророка Мухаммеда рассказанное со слов аль-Баккаи, со слов Ибн Исхака аль-Мутталиба» датируется VIII веком (вторым веком по хиджре)».

КОММЕНТАРИЙ 1:

Не посвященный в тайны Божественного Мироздания человек (тот, который считает, этот видимы мир единственным), очевидно, прочитав о «Семи небесах Ислама» будет полагать их, связанными с нашей планетой Земля. Увы, — это сильное заблуждение. Примером может служить статья [2] , которая приведена ниже и посвящена критике попытки проведения аналогии — между «Семью Небесами Ислама» и семью слоями в атмосфере над нашей планетой. В начале этой статьи приводится достоверный хадис [3] описывающий, исследуемое нами «Понятие» — «Семь Небес Ислама».

Семь небес Ислама

«Передается от аль-Аббаса ибн абдуль-Мутталиба, который рассказывал: «Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал нам: «Знаете ли вы, каково расстояние между небом и землей?» Мы ответили: «Аллах и Его посланник знают лучше». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Между ними расстояние в пятьсот лет, а от каждого неба до следующего — также пятьсот лет. Каждое же небо также простирается на расстояние в пятьсот лет. Между седьмым небом и Троном море, расстояние от дна (моря) до поверхности которого такое же, как между небом (первым небом) и землей. Всевышний Аллах же находится над этим (морем, вероятно, на Троне), и ничто не скрыто от Него из деяний сынов Адама!»

— Ахмад 1/206, Абу Дауд 4723, ат-Тирмизи 3320, Ибн Маджах 193, аль-Баззар 1310

Очевидно, что расстояние между исламскими семью небесами слишком велико́, раз оно было оценено в «пятьсот лет», что противоречит относительно небольшим размерам атмосферы Земли (если сравнивать (этот тезис) со Вселенной).

Следует вспомнить историю о вознесении Мухаммеда (мирадж). Согласно данной истории, пророк встретился с Адамом на первом небе, с Яхьей и с Иисусом — на втором, с Юсуфом — на третьем, и т. д. Стало быть, все эти встречи происходили в тропосфере, стратосфере, мезосфере и в остальных слоях атмосферы Земли?

{…} когда я достиг низшего неба, то увидел там Адама {…} когда я достиг второго неба, то увидел там Йахйу (Иоанн Креститель) и Ису (Иисус) {…} когда я достиг третьего неба, то увидел там Йусуфа (Иосиф){…} когда я достиг четвертого неба, то увидел там Идриса (Енох) {…} когда я достиг пятого неба, то увидел там Харуна (Аарон) {…} когда я достиг шестого неба, то увидел там Мусу (Моисей){…} когда я достиг седьмого неба, то увидел там Ибрахима (Авраам) {…} — Сахих аль-Бухари, № 1513 (рус.)

Согласно Корану, звездами украшено лишь ближайшее небо, т. е. то небо, где Мухаммед, согласно преданию о вознесении, встретился с Адамом:

Мы украсили ближайшее небо красотой звезд (или звездами). — Коран, 37:6

Воистину, Мы украсили ближайшее небо светильниками и установили их для метания в дьяволов. Мы приготовили для них мучения в Пламени. — Коран, 67:5

Если бы Коран действительно предсказывал семислойную атмосферу, то звезды находились бы на одном уровне с облаками.

Неоригинальность воззрений

Упоминание о семислойном небе встречается не только в Коране, но и в иудаистских религиозных текстах:

Первоначально Шехина была в нижнем мире, грех Адама изгнал ее на первое небо, грех Каина — на второе, поколение Эноша (Еноха) — на третье, поколение потопа — на четвертое, поколение башни — на пятое, люди Сдома — на шестое, египтяне времен Авраама — на седьмое. Встал Авраам и свел Шехину на шестое небо, встал Моше (Моисей) и свел Шехину на землю. — Берешит Раба 19,7

Сборник «Берешит Раба» был составлен за несколько веков до Корана — в V веке н. э.[5], что означает, что Коран — не первая книга, повествующая о семи небесах.

Редакторское Примечание для лучшего понимания понятия Шхина (Шехина)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

(перенаправлено с «Шехина»)

Ris_1_Shhina_490_332_72_W

Рис. 1. Шхина входит в Скинию. Слева от священников стоит «Ханукальный подсвечник». Для более полного понимания дальнейшего изложения результатов наших исследований читателям будет полезно познакомиться с нашей работой раздел «Иудаизм» — Сакральный смысл символов Иудаизма. Ханукальный подсвечник в матрице Мироздания (Опубликовано автором Март 9, 2010 в Иудаизм | Один комментарий).

«Шхина́, шехина [4] (ивр. ‏שְׁכִינָה‏‎‎‎, «присутствие, пребывание, проживание»), в иудаизме и каббалетермин, обозначающий присутствие Бога, воспринимаемое и в физическом аспекте. В основном термин употреблялся в контексте описания святая святых скинии собрания и Иерусалимского храма, и определялся как ощущение присутствия божественной силы[1].

Понятие о Шехине возникло в талмудическом иудаизме (см. Священническое писание). Буквальное значение термина — «присутствие [среди]»; сам термин выводится из глагола «шакан» (ивр. ‏שׁכן‏‎‎‎, «посещать, прибывать», сравните «мишкан»), характеризовавшего пребывание Славы (ивр. ‏כבד‏‎‎‎, кавод) Бога Яхве среди народа Израиля в скинии собрания[2]. Собственно, в Библии слово «шхина» не встречается, однако оно, равно как и его производные, используется для обозначения как понятия «Славы Господней» (греч. Δόξα — Докса)[3], так и понятия скинии (греч. Σκηνή – Скэ(и)н(и)э)[4] в еврейских переводах Нового Завета».

Продолжение текста статьи о семи Небесах:

Научные ошибки

Разбираемые в этой статье аяты (арабское название стихов внутри Суры (арабское название Главы в Коране)) (2:29 и 41:10–12) не только не содержат в себе чуда, но и противоречат научным данным. Согласно этим аятам, вначале была создана Земля, а затем уже небо (Вселенная). Данное мнение подкрепляется многочисленными тафсирами:

В рассматриваемом аяте [41:9–12] содержится доказательство того, что Аллах начал творение с земли, после завершения ее творения Он сотворил семь небес. Такое можно наблюдать при строительстве здания, постройка начинается снизу вверх. Об этом говорили комментаторы, о чем мы разъясним позже по воле Аллаха.

«Он — Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле»

Т. е. Аллах сотворил землю прежде небес. Когда Он сотворил землю, из нее вышел дым, как Он сказал об этом:

«Потом Он обратился к небу, которое было дымом. А затем обратился к небу и сделал его семью небесами»

Т. е. одно над другим, также сотворил семь земель, одну под другой. Этот аят доказывает тот факт, что земля была сотворена прежде небес, как об этом говорится в суре «Разъяснены» (аяты которой мы приводили выше).

Сотворение земли до сотворения небес упоминается в хадисе, сообщенном аль-Бухари от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) о том, что его спросили именно об этом. Он ответил, что земля была сотворена до небес, но была распростерта после сотворения небес. Так считали многие ранние и поздние знатоки тафсира. Об этом мы подробно рассказали в суре «Вырывающие».

— Ибн Касир: Тафсир ибн Касирa Исламская библиотека, 2013 г., пер. Айрата Вахитова

Все дело в том, что Аллах, как об этом говорили многие праведные богословы, сотворил Землю раньше, чем небеса, а простер ее уже после сотворения небес, о чем сказал Всевышний: «После этого Он распростер землю, вывел из нее воду и пастбища и утвердил на ней горы» (79:30–32). Аллах сообщил, что Он простер землю после того, как сотворил небеса, но не сказал, что Он сотворил ее после этого. — Ас-Саади 41:12

Он создал все это (землю и блага) за четыре дня, но вы, несмотря на это, придаете Ему в сотоварищи тех, которым вы поклоняетесь. Аллах сотворил все на земле без недостатков и без излишеств. Эти подробности сотворения земли — разъяснение для тех, которые задают вопросы. Затем Аллах обратился к небу[1], которое было, как дым, и сотворил его.

Харун Яхья упоминает, что конкретно в данном случае речь идет именно о Вселенной, см. раздел #Двойственность слова «небо».

Аль-Мунтахаб 41:10-11

Согласно исследованиям, возраст Вселенной составляет примерно 13,830 миллиардов лет[6], в то время, как возраст Земли датируется 4,54 миллиардами лет[7]. Таким образом, была продемонстрирована одна из научных ошибок Корана.

Заключение

  • На практике число слоев атмосферы равняется пяти.
  • Харун Яхья одно и то же слово в одном и том же аяте трактует двумя разными способами в двух разных публикациях.
  • Харун не включил в свой список слоев озоновый слой, хотя и следовало бы, раз были включены магнитосфера и ионосфера.
  • Понимание семислойного неба как слоев атмосферы противоречит самому Корану, а также достоверным хадисам.
  • Семислойное небо упоминается в священных текстах иудаизма еще до ниспосылания Корана.
  • Была показана научная ошибочность Корана в плане последовательности создания небес и земли».

КОММЕНТАРИЙ 2:

1). Из предыдущего Введения мы видим, что «Небес Ислама» — семь, понимание семи небес в Исламе соответствует следующему достоверному хадису [5] :

«Передается от аль-Аббаса ибн абдуль-Мутталиба, который рассказывал: «Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал нам: «Знаете ли вы, каково расстояние между небом и землей?» Мы ответили: «Аллах и Его посланник знают лучше». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Между ними расстояние в пятьсот лет, а от каждого неба до следующего — также пятьсот лет. Каждое же небо также простирается на расстояние в пятьсот лет. Между седьмым небом и Троном море, расстояние от дна (моря) до поверхности которого такое же, как между небом (первым небом) и землей. Всевышний Аллах же находится над этим (морем, вероятно, на Троне), и ничто не скрыто от Него из деяний сынов Адама!»

— Ахмад 1/206, Абу Дауд 4723, ат-Тирмизи 3320, Ибн Маджах 193, аль-Баззар 1310

Сам по себе факт «измерения расстояния между небесами» в Исламе в единицах «Годы» весьма необычен и, вероятно, указывает на еще одну тайну Божественного Мироздания. Этот факт требует детального исследования, которое здесь мы проводить не будем.

Примечание о связи Времени и Пространства

В нашей работе раздел «Древние цивилизации Америки» — Камень Солнца Ацтеков открывает свои тайны в матрице Мироздания (Опубликовано автором Декабрь 1, 2012 в Древние цивилизации Америки) в описании рисунка 18 мы отмечали, что: «Для инков время совмещалось с пространством, как это выражается уже в самом слове на языке кечуа «pacha», что значит время и пространство одновременно. Эта синонимия между временем и пространством обозначает, что первое показывалось конкретно и проецировалось на географическое пространство (Неправильно писать географическое пространство. Надо писать – синонимия между «временем и пространством». Прим. ред.).

Время Пача делилось на: настоящеепача, и прошлое-будущееньявпа-пача. И оно показывается идущим по кругу: как назад, это обозначает термин ñawpa pacha — прошлое время, так и вперед, ведь это же слово значит будущее время и пространство впереди. По представлениям жителей Перу в XVI веке, время-пространство бесконечно, поскольку на вопросы историка Сьеса де Леона (христианина, который понимал священные писания христиан, относящимися только к нашей планете Земля, а не к пространствам Вселенского масштаба. Прим. ред.) к индейцам: «постигли ли они, что Мир должен закончиться», они смеялись в ответ! [3]». Этот вопрос требует особого исследования, но факт связи «ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ» в знаниях индейцев Америки очень важен.

2) Проведение аналогии между «Семью Небесами Ислама» и весьма условно названными наукой семью слоями атмосферы над нашей планетой, очевидно, не выдерживает никакой критики. Из массы работ, которые мы опубликовали на нашем сайте, в частности, в разделе «Египтология» следует очевидный вывод, что «НЕБЕСА» в сакральном смысле – это горизонтальные уровни в Верхнем мире (Невидимом мире) матрицы Мироздания (вселенского масштаба). Например, в работах: Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания Опубликовано автором Июль 24, 2013 в Египтология, Религии Индии, Сакральные аналогии | 2 коммент), и Тайные знания египетских жрецов о Нут и Гебе. Сакральный смысл «звезд» на рисунках тела Нут открывается в матрице Мироздания. Часть вторая (Опубликовано автором Июль 9, 2013 в Египтология | Один комментарий). В последней работе богиня (звезд) Нут олицетворяла «Небо», а бог Геб распростертый под ней – «Землю». Так, что, куда бы мы не попали в Верхнем мире или в Нижнем мире матрицы Мироздания, вверху всегда будет «Небо», а внизу «Земля». Таков сакральный вывод из этих работ о местоположении «Неба» и «Земли», как в «Видимом», так и в «Невидимом» мирах матрицы Мироздания.

Ниже мы увидим примеры на рисунках с матрицей Мироздания, где ее горизонтальные уровни и есть в сакральном смысле небеса разного уровня, а также познакомимся с тайными приемами египетских жрецов при изображении на рисунках «звезд» для определения пространств матрицы Мироздания «пространства небес», которым соответствовали данные сакральные рисунки (виньетки, в частности).

КОММЕНТАРИЙ 3:

Ведические аналогии арабских слов и слов на санскрите

В нашей работе раздел «Древние славяне» — Ведические корни названий городов Москва, Тула, Самара, Верея, Саратов и рек в России (Опубликовано автором Апрель 20, 2010 в Древние славяне | 3 коммент). мы показали практически прямые аналогии русских «Названий» городов и рек на территории России и слов – аналогов на санскрите.

Подобные аналогии, как оказалось, существуют и между «Названиями» — Коран, Сура (Глава) и Айят (стих в Главе). Ниже на рисунке будет показана запись этих слов — аналогов на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания. Причем их последовательная запись сверху вниз именно в таком порядке позволяет нам увидеть сакральный смысл последовательности этих слов на арабском языке.

Арабские названия и их санскритские аналоги

КОРАНКАРАНА — कारण /kāraṇa/ 1. см. कर I 1; 2. n. 1) причина, мотив 2) доказательство 3) сущность 4) орудие чего-л. (Gen., Loc, —о)

СУРА (Глава в Коране) – СУРА — सुर /sura/ m. Бог

АЯТ (Айат) — (стих в Коране) – АЙАТИ — आयाति /āyāti/ f. приближение; прибытие

Тогда вся последовательность слов аналогов на санскрите – КАРАНА – СУРА – АЙАТИ – может быть переведена следующим образом: «ПРИЧИНА или МОТИВ БОГА ПРИБЛИЗИТСЯ или ПРИБЫТЬ (в Нижний мир матрицы Мироздания)». Яснее это будет понятно при рассмотрении рисунка с санскритскими записями ниже.

Ris_2_Karana_346_500_200_W

Рис. 2. На рисунке справа показана — 1) запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания последовательность санскритских аналогов арабских «Названий» — последовательность – КАРАНА – СУРА – АЙАТИ – и эта последовательность может быть переведена следующим образом: «ПРИЧИНА или МОТИВ БОГА ПРИБЛИЗИТСЯ или ПРИБЫТЬ (в Нижний мир матрицы Мироздания)». 2) Слева также с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания записано санскритское слово ПУРУША-АРТХА, которое означает целостное понятие, определяющее цель и смыл воплощения из Верхнего мира матрицы Мироздания Душ-Джив в Нижний мир матрицы Мироздания (в Материальный мир). Пуруша́ртха (санскр. पुरुष-अर्थ, puruṣa-artha IAST) или чатурартха (caturartha IAST) — четыре цели человеческой жизни в индуизме.[1][2][3] Хорошо видно, что обе последовательности 1) и 2) связаны смысловой канвой и дополняют друг друга. «Бог сопровождает и наблюдает за Душами-Дживами». Таким образом, проведенные нами аналогии не безосновательны и уместны. Подобное обсуждалось нами в работе раздел «Молитвы и мантры» — Иерархические статусы Бодхисаттвы Авалоките́швары, трех Гун материальной природы и буддийская молитва Ом Мани Падме Хум в матрице Мироздания (Опубликовано автором Янв 30, 2011 в Молитвы и Мантры), где в буддийской традиции Авалокитешвара – переводится, как — «Господь Надзирающий».

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Пуруша́ртха [6] (санскр. पुरुष-अर्थ, puruṣa-artha IAST) или чатурартха (caturartha IAST) — четыре цели человеческой жизни в индуизме.[1][2][3] Этими целями, в восходящем порядке, являются:

  1. Дхарма (dharma от dhar — «держать», «устанавливать») — мораль и праведность
  2. Артха (artha — «суть», «польза») — материальное процветание
  3. Кама (kāma— «любовь») — чувственные наслаждения
  4. Мокша (от muc — «освобождать») — освобождение из круговорота рождения и смерти (сансары)

Исторически сначала получили своё определение первые три цели, дхарма, артха и кама, которые на санскрите называются три-варга. Позднее была сформулирована и четвёртая цель, мокша (чатур-варга). В современной индуистской философии, концепция четырёх пурушартх олицетворяет удовлетворение физических, эмоциональных и духовных нужд человека. Часто проводят параллель между четырьмя пурушартхами и ведийской системой варнашрамы.

Ашрамы:

  • Брахмачарья первый период жизни, стадия обучения, которую ученик проводит как монах, практикуя половое воздержание и занимаясь служением гуру, получая от него духовное знание.
  • Грихастха семейная жизнь, работа. В этом ашраме осуществляются пурушартхи камы и артхи. Долг семьянина-индуса заключается в поддержании своих родителей, детей, гостей и святых личностей.
  • Ванапрастха уход от дел и подготовка к полному отречению от материального мира. На этой стадии, все материальные обязанности (отца или старшего мужчины) постепенно передаются уже взрослым детям, и все больше времени посвящается духовным практикам и паломничеству в святые места.
  • Санньяса последний этап жизни, стадия полного отречения от материального мира, которая характеризуется аскетизмом и полным посвящением самосознанию и духовным практикам. В этом ашраме осуществляется необходимая подготовка к моменту смерти и достижению мокши.[4]

Варны:

КОММЕНТАРИЙ 4:

В нашей работе раздел «Древние славяне» — Варнашрама Дхарма у Древних славян-ариев (Опубликовано автором Ноябрь 10, 2011 в Древние славяне | Один комментарий) мы показали с помощью знаний о матрице Мироздания сакральный смысл ведического понятия – «Варнашрама Дхарма». Этот материал важен для понимания принципов построения Творцом (Сотворцом – Брахмой) миров нашей вселенной и уклада жизни существ, их населяющих.

Варнашрама в священных писаниях индуизма и в ведическом обществе

Согласно религиозной традиции индуизма, варнашрама-дхарма существовала со времени возникновения цивилизации (Вселенной) и была создана Самим Богом. Кришна объявляет себя в «Бхагавад-гите» её создателем:

В соответствии с тремя гунами материальной природы и деятельностью, связанной с ними, Мною созданы четыре класса человеческого общества.

«Вишну-пурана» (3.8.9) поясняет далее:

Верховная Личность Бога, Вишну, должен почитаться надлежащим исполнением предписанных обязанностей в системе варн и ашрамов. Нет другого пути, чтобы удовлетворить Всевышнего Господа. Человек должен находиться в системе четырёх варн и четырёх ашрамов.

Деление на варны основано на роде занятий и качествах человека, а не на его происхождении.

Варны представляют собой естественные категории людей, которые можно обнаружить в любой человеческой цивилизации. В любом из существующих типов обществ есть интеллектуалы, военные и политики, земледельцы и торговцы, а также рабочие. Согласно концепции варнашрама-дхармы, общество обретает благополучие только тогда, когда люди, принадлежащие к этим естественным классам общества, сотрудничают друг с другом во имя духовной самореализации.

В различных писаниях индуизма объясняется, что общественная система без варнашрамы не может нормально функционировать. Эта упорядоченная структура человеческого общества является естественной формой организации цивилизованного общества. Варнашрама существует для того, чтобы упорядочить общественные отношения, создать людям условия для их духовного самоосознания и дать им возможность духовно развиваться.

В ведическом обществе система варнашрамы рассматривалась как совершенный материальный инструмент, способный возвысить человека до духовного уровня. Если каждый будет служить Богу, выполняя свои обязанности, то в обществе будут царить мир и благополучие, а человек сможет, в конце концов, достичь мокши (освобождения).

Варнашрама-дхарма, существующая в Индии в наше время, приняла искажённые формы. Многие объявляют себя брахманами и кшатриями только по рождению, не обладая на деле соответствующими качествами. В «Бхагавад-гите» (4.13) Кришна особо подчёркивает, что он создал эту систему согласно гунам и карме индивида, а не согласно его происхождению. Поэтому можно утверждать, что в настоящий век Кали-юги системы варнашрама-дхармы в её изначальном виде более не существует.

Согласно ведической литературе, в прошлом варнашрама-дхарма была не просто умозрительной концепцией. Это была система общественного устройства, которая существовала во всем мире. Её центральным элементом выступал могущественный, благочестивый царь, который в своей деятельности руководствовался советами брахманов. В истории древней Индии были такие цари, как Притху, Прахлада, Дхрува, Рамачандра, Юдхиштхира и Парикшит, которые идеально управляли государством в течение тысячелетий. Но, как и предсказывалось в шастрах, чистая система варнашрама-дхармы, описанная в Ведах, разложилась под влиянием Кали-юги.

Ниже на рисунке 3 показаны записи на санскрите в матрицу Мироздания статусов различных категорий людей (по их внутренним статусам духовного развития или сознания) в системе Варн.

Ris_3_Brahma_380_500_200_W

Рис. 3. На рисунке показаны записи на санскрите «Имен» всех четырех Варн – Брахмана, Кшатрийа, Вайшйа и Шудра. При записи этих «Имен» мы руководствовались, приведенным выше текстом: «Впервые четыре варны упоминаются в «Пуруша-сукте» «Риг-веды», где излагается происхождение людей из частей тела первочеловека Пуруши: Когда Пурушу расчленили…, его рот стал брахманом, его руки сделались кшатрии, его бёдра — вайшья, из ног родился шудра». На рисунке вставками с текстами показаны, какая из Варн была создана из определенных частей «тела» Творца (в данном случае в качестве Пуруши выступает сотворец нашей вселенной – Брахма). Хорошо видно, что «Имена» первых трех Варн записаны в Верхнем мире матрицы Мироздания. «Имя» Шудра целиком попало в Нижний мир матрицы Мироздания. Если сравнить это пространство матрицы с положением Гуны Тамас, то «Имя» Шудра расположено целиком в Гуне Тамас. Так иерархически расположены все четыре Варны в матрице Мироздания. Положение «Имен» каждой Варны в пространстве матрицы Мироздания определяет «уровень» сознания членов каждой Варны по воле Творца. Даже в раннем или древнем ведическом обществе присутствовали люди с разным уровнем сознания. Одни были «выше» другие «ниже» в иерархической структуре общества. Однако все жили мирно. Но стоит, например, Шудре занять не по возможностям «положение» Кшатрия общество очевидно «заболеет». Вся иерархия общества перестанет жить мирно и гармонично. Однако в эпоху Кали юги (периода абсурдов и раздоров, периода массового воплощения демонизированных душ), как и предсказывали Веды стройность исполнения закона Бога — Варнашрама Дхарма нарушается.

Оглянитесь вокруг читатель – кругом абсурды бытия, войны, страдания людей и распри. Недавние революционный лозунги, что кухарка может управлять страной – лицемерие, невежество и абсурд. Октябрьская революция залила страну реками крови. «Брахманы» безжалостно уничтожались шудрами, кшатрийи («властный, благородный») «вырождались» также как и вайшьи («преданность, зависимость») – стали не преданными, а «вороватыми», Еще граф Суворов говорил, что интендантов можно сажать без суда и следствия через год их работы. Шудры тоже попали под молох перемен и оказались в итоге обмануты и недовольны. Общество в основном стало безбожным и перед Господом никто ни за что не отвечает. Однако Законы Бога нарушать «себе во вред»! Все люди очевидно настолько разные, что лозунг «равенство, братство, свобода» вводит их в сильное заблуждение. Вот краткий итог нарушения Божественного закона — Варнашрама Дхарма».

Ris_4_Brahma_334_450_100_W

Рис. 4. Брахма (Сотворец нашей Вселенной) творит первых живых существ из «света своего тела». Брахма самое благостное духовное живое существо в нашей Вселенной.

Брахма

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Бра́хма [7] , уст. также Бра́ма; санскр. ब्रह्म, Brahmā IAST) — бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Супруга Брахмы — богиня знания и учёности Сарасвати. Брахму часто отождествляют с ведийским божеством Праджапати. Мантра для поклонения Брахме: Om Brang Brahmaneya Namaha.

Брахма является саморожденным, не имеющим матери, рождённым из цветка лотоса, выросшего из пупа Вишну в самом начале процесса сотворения материальной Вселенной. По этой причине, Брахма также известен под именем Набхиджа — «рождённый из пупа». Согласно пуранической легенде, Брахма родился в воде, в которую Вишну вложил своё семя, позднее превратившееся в золотое яйцо, своего рода космический зародыш. Из этого золотого яйца, Брахма был рождён как Хираньягарбха. Оставшиеся компоненты этого золотого яйца расширились и превратились во Вселенную. Так как Брахма был рождён в воде, его также называют Канджа («рождённый в воде»). Также говорится, что Брахма является сыном Верховного Существа Брахмана, и женской энергии, известной как Пракрити или Майя.

Вскоре после сотворения Вселенной, Брахма создал одиннадцать Праджапати, которые считаются прародителями человечества. В «Ману-смрити» они перечисляются по именам: Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Васиштха, Прачета или Дакша, Бхригу и Нарада. Также говорится, что Брахма сотворил семь великих мудрецов Саптариши, которые оказали ему помощь в сотворении Вселенной. Все семеро мудрецов были рождены из ума Брахмы, а не из его тела. Поэтому их называют манаса-путра, или «сыновьями, рождёнными из ума». Брахма считается отцом Дхармы и Атри.

Согласно «Брахма-пуране» и другим Пуранам, в индуистской космологии Брахма рассматривается как творец Вселенной, но не как Бог. Напротив, считается что он был сотворён Богом (в его личностном аспекте Бхагавана, или в безличном аспекте Брахмана). Описывается, что продолжительность жизни Брахмы составляет 100 «лет Брахмы», которые равны 311 040 000 000 000 земных лет. После того как жизнь Брахмы подходит к концу, наступает перерыв, также продолжающийся 100 лет (Божественных Лет). После этого приходит другой Брахма-творец и заново начинает процесс творения. Этот цикл продолжается бесконечно».

Кстати, у древних славян также был четырехликий Брахма. Теперь современные ученые (под влиянием христианства) ошибочно называют Его– «Сбручский Идол». Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Древние Славяне» — Тайный смысл Збручского идола в матрице Мироздания и его аналогии с Брахмой и Амоном-Ра (Опубликовано автором Апрель 26, 2010 в Древние славяне | 2 коммент).

Ниже на рисунке будут показаны пространства в Верхнем мире матрицы Мироздания, в которых располагаются: Обитель БрахмыБрахма Лока, пространство Душ-Джив вблизи Нижнего мира (Материального мира) матрицы Мироздания, из которого они могут воплощаться в Материальный или уходить выше в Верхний мир, для дальнейшего духовного роста.

Ris_5_Lokas_407_500_200_W

Рис. 5. На рисунке показаны 1) Запись на санскрите «Имени» Брахма, начиная с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и пространство «Обители» Господа БрахмыБрахма Лока (Брахмы обитель). Левее дуговыми скобками показано пространство первоэлементов – Агни (огонь) и Джала (вода). В работе раздел «Религии Индии» — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий) мы подробно рассказали о том, как располагаются «первоэлементы» или «кирпичики», из которых Бог творит нашу вселенную: «Последовательно – сверху вниз с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показаны записи «Названий-Имен» «Пяти первоэлементов». Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) — «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля». Из рисунка 4 (в работе о первоэлементах) видно, что слова слева — Мула Пуруша и справа – Акаша и Вайу занимают одно и то же пространство от 40-го до 21-го уровня Верхнего мира включительно. Порядок следования первоэлемента Вайу за Акашей подтверждается, в частности, положением – «По одной из легенд Ваю появился из дыхания Пуруши и является олицетворением мирового дыхания — праны». С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (Пространство Брахма Локи) расположились соответственно следующие первоэлементы — Агни, Джала, Притхви. Они занимают аналогичные пространства». Слева внизу показана запись на санскрите названия пространства — ДушДживБа (египетское название и обозначение Души – Ба в виде птицы с головой человека) в Верхнем и Нижнем мирах матрицы Мироздания – Душ Обитель — (Джива Лока).

КОММЕНТАРИЙ 5:

Арабский рисунок с изображением «Семи Небес Ислама»

 Ris_6_7Skys_285_450_100_W

Рис. 6. Этот рисунок встречается во множестве работ, посвященных описанию «Семи Небес Ислама», в частности, в работе «Ангеология» [8] и даже в «Детской Энциклопедии» [9] , где этот рисунок называется — «Схема небесных сфер по мусульманским представлениям». Вверху на рисунке изображен шестигранный «Трон Аллаха». Ниже перед Троном показано «подножие трона». Под «подножием трона» по вертикали вниз нарисованы 6 кружочков разного диаметра, вероятно, как «метки» «Небес Ислама». Над и под «дугами небес» изображены ангелы с крыльями. В самом низу рисунка изображен холм, на котором хорошо видны, строения, человек с косой или граблями, растения и пасущийся на поле скот. Очевидно, что здесь изображен, привычный для нас, ландшафт на нашей планете Земля. Сам по себе этот рисунок не так прост, как может показаться на первый взгляд. Мы предположили, что, скорее всего, рисунок сделал человек (посвященный) хорошо знакомый, например, с традицией египетских жрецов при изображении аналогичных пространств Божественного Мироздания. Фактически мы предположили, что этот рисунок – «Священный символ». О подобной методологии египетских жрецов мы рассказывали в работах раздел «Египтология» — Египетская богиня Баст и ее сакральные аналогии с ведическими богинями Тридеви открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Январь 4, 2015 в Египтология, Сакральные аналогии | 2 коммент), Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Июль 24, 2013 в Египтология, Религии Индии, Сакральные аналогии | 2 коммент.) и Тайный смысл сражения Гора с Сетом в образе гиппопотама открывается в матрице Мироздания Опубликовано автором Март 2, 2012 в Египтология |. Один комментарий).

Итак, мы предположили, что рисунок «Схема небесных сфер по мусульманским представлениям» — это «Священный символ», сделанный посвященным, которому были известны тайные знания о матрице Мироздания. Ниже на рисунке показаны результаты дополнительного анализа элементов схемы — «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям».

Ris_7_7SKomm_422_450_125_W

Рис. 7. На рисунке показаны результаты дополнительного анализа элементов на рисунке «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям». Оказалось, что на верхнем ярусе трона изображено 20 «звезд», на ярусе под ним – 19 «звезд». Мы отметили, что в 1-ом ряду на основании трона изображено – 29 точек-звездочек, во втором – 26 точек-звездочек, а в третьем – 31 точка-звездочка. Нарушение числового порядка на (в) основании «Трона» в отличии от таковой на двух верхних ярусах «Трона Аллаха» – 1) 29, 2) 26, а 3) 31 – могло быть «указанием» на пространства в «Нижнем мире» матрицы Мироздания (Материальном мире), который располагается значительно ниже «Трона Аллаха». На рисунке также четко показано разделение на «Невидимый» вверху и «Видимый» внизу миры Божественного Мироздания.

Ниже мы покажем результат совмещения рисунка «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям» с Верхним миром матрицы Мироздания.

Ris_8_7SFull_403_480_150_W

Рис. 8. На рисунке показан результат совмещения рисунка «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям» с Верхним миром матрицы Мироздания. Рисунок вверху точно совместился с 19-ым уровнем Верхнего мира, а внизу с 4-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания. Боковые стороны рисунка пересекают по 12-ому уровню боковую сторону Верхнего мира матрицы Мироздания. Вверху над рисунком красными звездами показаны соответственно горизонтальные позиции (кружочки на матрице Мироздании) – на 20-ом уровне Верхнего мира – 20 звездочек, а на 19-ом уровне Верхнего мира – 19 звездочек, в точности как на двух верхних ярусах спинки «Трона Аллаха». «Скважина с ключом» на спинке «Трона Аллаха» совместилась с 14-ым уровнем Верхнего мира. Высота основания трона в точности равна расстоянию между 12-ым и 13-ым уровнями Верхнего мира. «Подножие трона» точно совместилось с 11-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. Первый кружочек по вертикали над «холмом» Видимого мира матрицы Мироздания точно совместился с вершиной пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания. Остальные детали совмещения рисунка «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям» хорошо видны на рисунке. Очевидно, что даже такой краткий анализ результатов совмещения рисунка с матрицей Мироздания говорит о том, что рисунок «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям» был сделан на основе (по шаблону) матрицы Мироздания и был сделан человеком, обладающим сакральными знаниями о Божественном Мироздании и законах Его построения.

Таким образом, наше предположение о том, что рисунок «Схема небесных сфер по мусульманским представлениям» — это «Священный символ», сделанный посвященным, которому были известны тайные знания о матрице Мироздания – ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛОСЬ! Продолжим изложение результатов наших исследований. Познакомимся с тайными приемами египетских жрецов при изображении на рисунках «звезд» для определения пространств матрицы Мироздания «пространства небес», которым соответствовали данные сакральные рисунки (виньетки, в частности).

Ris_9_SkyCow_500_282_200_W

Рис. 9. На рисунке показано изображение богини Нут (Хатхор) в образе «Небесной коровы», совмещенное с Верхним миром матрицы Мироздания из работы раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о Нут и Гебе. Сакральный смысл «звезд» на рисунках тела Нут открывается в матрице Мироздания. Часть вторая (Опубликовано автором Июль 9, 2013 в Египтология | Один комментарий). Богиня неба Нут в облике коровы, поддерживаемая восемью божествами Хех. В центре «корову» поддерживает бог Шу. (Изображение «Небесной коровы», которое использовалось в статье из энциклопедии, из-за плохого качества мы заменили на аналогичный рисунок из книги Яна Ассмана [10] (Прим. ред.)). На нижней части туловища «Небесной коровы» нарисовано 15 «звезд». В этом случае «Правило египетских жрецов», по которому они, изображая на теле Нут определенное количество «звезд-позиций» (позиция – это кружочки в матрице Мироздания), определяли или указывали местоположение рисунка с Нут в определенной области матрицы Мироздания, также выполняется. Однако его применение несколько видоизменено. 15 «звезд-позиций» определяют уровень Верхнего мира матрицы Мироздания, на котором «базируется» основание рисунка. Сумма позиций в Верхнем мире матрицы Мироздания от 1-го до 15-го уровня составляет число = 120. Прямое применение «Правила» потребовало бы изображение на теле «коровы» 120-и «звезд-позиций», что бы перегрузило этот рисунок количеством символов. Поэтому жрецы пошли на это упрощение, тем более, что они хорошо знали это «Правило». Фактически рога «коровы» достигают 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Детали совмещения египетского изображения с матрицей Мироздания хорошо видны на рисунке. С — Три иероглифа Нефер (Nefrer) перед рогами или головой «коровы» – «прекрасная» — означают: «Трижды Прекрасная». А — Верхние иероглифы Хех На (Heh-na) – «вечность» «смотрят» справа на лево. В – Нижние иероглифы Хех На (Heh-na) – «вечность» «смотрят» слева направо. В центре тело «коровы» поддерживает Шу, а справа и слева от него 8 божеств – Хех. В этом случае также очевидно, что сам рисунок выполнен жрецами по «шаблону» или матрице Мироздания, которая, как они знали, была сакральным базисом всего Божественного Мироздания. «Правило египетских жрецов» также выполняется. Это в итоге подтверждает наше предположение, что мы действительно открыли правило египетских жрецов. Мифологическая подоплека этого рисунка возвращения с помощью Хатхор (Нут) (постаревшего) Ра на небеса будет изложена ниже».

Теперь поговорим о тайном (сакральном) приеме, который использовал неизвестный посвященный, при изображении «Видимого мира» в нижней части рисунка — «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям».

Ris_10_Dram_450_322_102_W

Рис. 10. На рисунке показано изображение на бубне шамана, совмещенное с местом перехода между Верхним и Нижним мирам матрицы Мироздания. Рисунок приводится из нашей работы раздел «Африканские религии» — Тайны символов шаманов мира в матрице Мироздания. Часть первая (Опубликовано автором Ноябрь 14, 2010 в Африканские религии | 4 коммент). Справа показано оригинальное изображение на бубне шамана, а слева – совмещенное с матрицей Мироздания. Обратим внимание читателей, что звезды на рисунке расположены выше поперечной горизонтали, а видимый мир с человеком и животными – ниже поперечной горизонтали. Вид рисунка на коже барабана (drum) (Дафкруговая рамка с кожаной мембраной) Шамана с космологическим изображением трех миров. Вертикальная стрелка символизирует Мировое Дерево, которое стоит в центре мира («пупе мира» (Прим. ред.)). Дерево-стрелка объединяет подземный мир, земной мир, и небеса. Аналогичное изображение может быть найдено на барабанах шаманов Турок Turks, Монголов Mongols и народов Тунгусов Tungusic peoples в Средней (Центральной) Азии и Сибири Siberia. (Painter’s depiction of a Shaman’s drum with a three-world cosmology. The vertical arrow symbolizes the World Tree, which stands in the center of the world. It unites the underworld, the earthly world, and heaven. This presentation can be found on shaman drums of the Turks, Mongols and Tungusic peoples in Central Asia and Siberia.).

Ris_11_DrumUp_320_500_168_W

Рис. 11. На рисунке вверху показан нижний фрагмент результата совмещения рисунка «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям» (рисунок 8 настоящей работы). Из сравнения рисунка 10 с верхней частью настоящего рисунка хорошо видно, что первый кружочек по вертикали над «холмом» Видимого мира матрицы Мироздания точно совместился с вершиной пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания также как и вершина стрелки (Дерева-стрелки) на шаманском бубне, которая показана снизу. Из анализа этих результатов совмещения рисунков с матрицей Мироздания хорошо видно, что в обоих случаях использован один и тот же графический сакральный прием для изображения определенных пространств матрицы Мироздания, которым соответствуют эти рисунки. При этом рисунки видны всем, а сакральный смысл скрыт от глаз непосвященных. Тайный смысл становится понятным только после того, когда рисунок «Семи Небес Ислама» или рисунок на шаманском бубне совмещается с матрицей Мироздания, которая выступает в качестве «шаблона» или сакрального базиса Божественного Мироздания. Так, что проведение аналогии приемов посвященных хорошо видна и вполне уместна. Шаманизм или шаманы владели сакральными знаниями о матрице Мироздания. Подтверждение этого могут быть результаты нашей работы раздел «Африканские религии» — Тайны символов шаманов мира в матрице Мироздания. Часть третья. Вуду (Опубликовано автором Ноябрь 23, 2010 в Африканские религии | 2 коммент).

Продолжим изложение результатов наших исследований. Обратимся к первой Суре (Главе) Корана и покажет расположение айатов (стихов) этой Суры в Верхнем мире матрицы Мироздания.

Ris_12_Sura1_432_500_200_W

Рис. 12. На рисунке по аналогии с рисунком 8 настоящей работы показано расположение по вертикали матрицы Мироздания айатов из первой Суры Корана. Айатов всего 7, также как и «Семь Небес Ислама». Айаты расположились на нечетных позициях (кружочках) по средней вертикали матрицы Мироздания. Первый айат расположился на середине 13-го уровня Верхнего мира: «Во имя Аллаха милостивого, милосердногоИз положения на вертикали матрицы Мироздания айатов 6 и 7: «Веди нас по дороге прямой, по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших» хорошо видно, что «Прямая Дорога» — это средняя вертикаль Верхнего мира матрицы Мироздания. Отметим, что 13-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания как показано в нашей работе раздел «Египтология» — Дендерский Зодиак в матрице Мироздания открыл тайну сакрального базиса древней науки Астрология (Опубликовано автором Ноябрь 17, 2012 в Египтология |» соответствует «13-И НЕБЕСНЫМ ВРАТАМ» (показано на рис. 11) между 28-ми Высшими Изедами (в иранской мифологии помощники богов) и 32-мя малыми Изедами иранской богини Ардвисуры Анахиты (Небесные воды). Под «13-Ю НЕБЕСНЫМ ВРАТАМИ» расположено с 12-го уровня пространство Душ-Джив в Верхнем мире (санскр.) Джива Лока. Это пространство показано выше на рисунке 5 настоящей работы.

Продолжим изложение результатов наших исследований. Обратимся к материалам о Брахме (рисунки 2, 3, 4, 5) и совместим изображение Брахмы на лотосе с рисунком 12.

Ris_13_SurBra_425_500_200_W

Рис. 13. Этот рисунок аналогичен рисунку 12. В Верхний мир с 20-го по 13-ый уровень матрицы Мироздания вставлено (добавлено) изображение Брахмы, сидящего на лотосе (Брахма родился на этом лотосе). Справа от Брахмы на вставке написано: «Рай в Исламе венчает древо Сидрат Аль-Мунтаха – «Лотос крайнего предела», который видел пророк Мухаммед во время вознесения на небо (мирадж). По аналогии с названием Сидрат Аль-Мунтаха – «Лотос крайнего предела» мы предположили, что «Лотос крайнего предела» — это лотос, на котором сидит (как на троне) Брахма (Сотворец нашей Вселенной). Из этого может следовать, что «Имя» Аллах может иметь ведический аналог «Имени» – «Брахма», который является самым милостивым духовным живым существом во Вселенной, которую Он создал. На наш взгляд, наиболее близким санскритским аналогом слова АЛЛАХ может быть слово — आलभ् /ālabh/ (формы см. लभ् ) 1) хватать 2) достигать 3) начинать, предпринимать 4) жертвовать. Причем, по смыслу «ДЕЛ БОГА ПРИ ТВОРЕНИИ» перевод этого слова – аналога, может быть – «НАЧИНАТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЬ, ЖЕРТВОВАТЬ». Поскольку звук «Б» в слоге «БХ» произносится слабо с придыханием, то получится – АЛА(б)Х – АЛАХ. По смыслу это в полной мере также относится и к Брахме, который пожертвовал Собой и создал нашу Вселенную из Своего «тела-света». Все мы живем в «ТЕЛЕ БРАХМЫ» и наши тела созданы из Его «тела». Египтяне называли это же пространство ведического бога «Брахма» с 20-го уровня до 13-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания — «Aneb hesp Khepesh» – «Первый иероглиф Aneb hesp (Анеб Хесп) – означает «здание, область», а второй — Khepesh (Кхепеш) – «жертва». Таким образом, область имени Брахма занимают иероглифы, которые можно перевести, как – «ДОМ ИЛИ ОБЛАСТЬ ЖЕРТВЫ» Об этом мы писали в нашей работе раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта (Опубликовано автором Май 7, 2011 в Египтология | Один комментарий) — (рис. 14). Египетским аналогом «Имени» Брахма является бог Амен Ра (Амон Ра) или Амен Ра Мерути (Амон любящий или любимый). Его «Имя» также начинается с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания – об этом мы рассказывали в работе раздел «Авторские статьи» — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо — это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. (Опубликовано автором Декабрь 24, 2009 в Авторские статьи | 4 коммент).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Сидрат аль-мунтаха [11] (араб. سدرة المنتهى — лотос крайнего предела) — мистическое лотосовое мировое дерево на седьмом небе возле престола Аллаха (Арша).

Этимология

Сидрат аль-мунтаха называют «предельным» по причине того, что именно до него доходит все, что восходит с земли, и все, что нисходит от Аллаха. По другой версии название произошло от того, что оно находится выше земли и семи небес, и на нём заканчиваются познания творений[1].

Упоминание в Коране

Сидрат аль-мунтаха упомянуто в Коране. В первых аятах суры Ан-Наджм, в истории о вознесении пророка Мухаммеда .

А ведь он (т. е. Мухаммад) видел его (т. е. Джибрила) в другой раз у самого дальнего Лотоса, при котором сад — прибежище [праведных]. Когда над Лотосом витали те, кто витает, взор его (т. е. Мухаммада) не отрывался [от происходящего] и не переходил [границы дозволенного].

Ан-Наджм 53:13-17 (Османов)

Листья

Согласно одному из преданий, Сидрат аль-мунтаха имеет столько листьев, сколько людей на земле. Каждый лист обозначен именем соответствующего человека, а в ночь на 15 число месяца шаабан это дерево сотрясается, и листья с именами тех, кому предстоит умереть в течение следующего за этой ночью года, опадают[2]».

Ниже мы покажем картину, на которой будут показаны пространства от 40-го уровня до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и, где будет видно, что Изначальный ТворецМула Пуруша (Маха Вишну) располагается над пространством Брахмы ( последний располагается с 20-го уровня до 13-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания). Брахма (Сотворец) располагается в области Мула Пракрити (Изначальная материя).

Ris_14_MuPuPr_283_500_200_W

Рис. 14. Этот рисунок взят нами из работы Древо сефирот принципиально не является матрицей Мироздания (Опубликовано автором Декабрь 16, 2014 в Иудаизм, Сакральные аналогии | 4 коммент). На рисунке слева — 1) показана запись на санскрите сверху вниз слов Мула Пуруша и Мула Пракрити в Верхний мир матрицы Мироздания. 2) — показаны четыре каббалистических мира – четыре дерева сефирот – миры Ацилут, Брия, Иецира и Асия, которые показаны выше на рисунке 8. В текстах санкхьи Пуруша описывается как «безногий», сидящий на плечах у «слепой» Пракрити. Это указывает на то, что слово Мула Пуруша (изначальный Творец) на санскрите должно записываться в матрицу Мироздания над или перед словом Мула Пракрити (изначальная проматерия). Из рисунка видно, что начало записи слова Мула Пуруша, и начало верхнего Каббалистического мира – Ацилут – «возле Бога» располагаются на 40-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Миры Ацилут и Брия расположились от 40-го до 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пуруша. Нижние два мира — Иецира и Асия расположились от 20-го до первого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пракрити. Таким образом, мир Иецира – «созданный» и мир Асия – мир «действия» оба расположись в пространстве первичной, изначальной материи — Мула Пракрити. На рисунке показана плоскостная картина матрицы Мироздания. Изначальная «Матрица Мироздания» представляет собой две объемные четырехугольные пирамиды, где верхняя пирамида повернута острым концом вниз (Верхний мир матрицы Мироздания) к нижней пирамиде (Нижний мир матрицы Мироздания), острый конец которой повернут вверх. В месте перехода пирамиды совмещаются на определенном расстоянии (входят друг в друга своими острыми концами). Подробно об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах (Опубликовано автором Декабрь 10, 2010). На настоящем рисунке изображен плоскостной вариант, упрощающий понимание основных процессов в матрице Мироздания, а не объемный вариант, Верхнего и Нижнего миров матрицы Мироздания. По результатам наших исследований на рисунке хорошо видно, что «секретной системой построения древа четырех каббалистических миров», через которую, как пишут каббалисты «открывается тайна творения», и есть «Матрица Мироздания», о которой мы рассказываем в наших работах. Одним из подтверждений такого вывода является, показанный справа внизу сефирот, который каббалисты называют — «Невидимый Даат» (Знание, Познание). Этот сефирот не входит в принятый каббалистами вид «древа сефирот» из 10 сфир. Он одиннадцатый по счету. Однако на рисунке мы показали его местоположение в матрице Мироздания. Можно также сделать вывод, что каббалистические сефироты на «древе» — это, как мы говорим – «позиции» в матрице Мироздания или кружочки на нашей схеме. В матрице Мироздания он «видимый». Все «Древо сефирот» из четырех, идентичных по виду миров (Каббалистическая модель Мироздания), расположено в Верхнем мире матрицы Мироздания или, как мы писали в работах в «Невидимом мире» матрицы Мироздания. Нижнего мира матрицы МирозданияВидимого мира») — «Древо сефирот» только «касается».

Но Духовный мир расположен еще выше 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. О нем Каббалистическая традиция говорит лишь, что там расположен только Эйн Соф – «Непознаваемый Бог», о котором ничего нельзя сказать. Однако писания священных Вед Индии содержат в себе описание Духовного мира как мира бесчисленных духовных существ, живущих на мириадах духовных планет – Ваикунтхах. Ниже мы приведем еще один рисунок – схему в матрице Мироздания, включающую в себя все пространство Духовного и Материального Мироздания также из работы — Древо сефирот принципиально не является матрицей Мироздания (Опубликовано автором Декабрь 16, 2014 в Иудаизм, Сакральные аналогии | 4 коммент).

Ris_15_SheSfi_419_480_151_W

Рис. 15. В нашей работе — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июнь 30, 2013 в Религии Индии), мы показали полную схему Духовного и Материального миров в матрице Мироздания. Схема Миров построена нами на основе знаний, изложенных в ведическом писании «Брахма Самхита» — работа раздел «Религии Индии» — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания. Внизу слева рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 Его локтей», (Он сотворец нашей материальной вселенной после полученных от Вишну знаний и возможностей для творения вселенной). Пространство Брахмы в «Верхнем мире» матрицы Мироздания соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Всего 56 уровней. Фактически наша вселенная сотворена в теле и из тела Брахмы. Поскольку Материальный мир (Нижний мир матрицы Мироздания) равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир (Верхний мир матрицы Мироздания) будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано местоположение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, Которые изображены в виде «Единого Целого». Справа внизу на выноске показан вид перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Здесь располагаются два священных (египетских) Тетрактиса. Каждый треугольник «Тетрактис вмещает» в себя по 10 позиций (кружочки на рисунке). Кстати, у жрецов древнего Египта «Нижний Египет» также начинался с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания! Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Такое совпадение «границ» ключевых областей в Мироздании не случайно. В центре внизу на рисунке показано «схематическое изображение четырех миров Каббалы», как на предыдущем рисунке справа. Справа «Древо из четырех каббалистических миров» показано в увеличенном масштабе. В соответствии с рисунком 7 – 40-ой уровень Верхнего мира матрицы Мироздания соответствует верхушке мира Ацилут (У Бога). Выше, как считают каббалисты, располагается мир «Эйн Соф» (Непознаваемый Мир), где находится «САМ ПО СЕБЕ БОГ». Однако по ведическим писаниям – это Духовный Мир, наполненный мириадами Духовных Планет (Ваикунтх [16] ). На них живут бесчисленные духовные существа. Удивительным является столь точное совпадение (по законам матрицы Мироздания) Ведической картины Мироздания и Каббалистической картины Мироздания до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания?! Может быть, это и не удивительно. Преемственность сакральных знаний мудрецов древности разных времен, религий и народов о «Матрице Мироздания» мы обнаруживали в наших исследованиях неоднократно.

Теперь мы познакомились с полной картиной «Божественного Мироздания» в матрице Мироздания, включающей в себя Духовный и Материальный миры.

Итак, нам осталось найти объяснения сакральным числам, которые мы обнаружили на изображении основания «Трона Аллаха» на рисунке «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям», о которых мы говорили выше. Это следующие числа: Мы отметили, что в 1-ом ряду на основании трона изображено – 29 точек-звездочек, во втором – 26 точек-звездочек, а в третьем – 31 точка-звездочка. Нарушение числового порядка на (в) основании «Трона» в отличии от таковой на двух верхних ярусах «Трона Аллаха» – 1) 29, 2) 26, а 3) 31 – могло быть «указанием» на пространства в «Нижнем мире» матрицы Мироздания (Материальном мире), который располагается значительно ниже «Трона Аллаха».

Ниже на рисунке 16 будут показаны эти числа, соответствующие уровням «Нижнего мира» матрицы Мироздания вместе с изображение египетской богини «звезд» — NUT (Нут).

Ris_16_Nut29_330_475_150_W

Рис. 16. На рисунке показан результат совмещения египетского рисунка богини «звезд» — NUT (Нут). Выше мы писали, что последовательность чисел 1) 29, 2) 26, а 3) 31 на основании «Трона Аллаха» – могло быть «указанием» на пространства в «Нижнем мире» матрицы Мироздания (Материальном мире), который располагается значительно ниже собственно «Трона Аллаха» в Верхнем мире матрицы Мироздания. Слева в красных кружочках показаны эти числа, которые мы соотнесли с номерами уровней в Нижнем мире матрицы Мироздания. Из рисунка видно, что эти числа адекватно соотносятся с основными деталями рисунка богини Нут, совмещенного с Нижним миром матрицы Мироздания. Мы полагаем, что такая интерпретация данных чисел выглядит правомерной. И соответственно наше начальное предположение о связи этих чисел с Нижним миром матрицы Мироздания подтверждается.

Итак, подводя итоги нашей работы, мы можем сказать следующее:

1) Мы провели всесторонние исследования Арабского рисунка с изображением «Семи Небес Ислама» с помощью знаний о матрице Мироздания и установили, что этот рисунок является «Священным символом», адекватно отражающим представления о «Семи Небесах Ислама». В результате нам стала понятна его сакральная суть и предыстория.

2) По результатам нашего исследования прослеживается явная связь сакральной сути рисунка — «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям» с ведической и египетской культурой передачи знаний о Божественном Мироздании, сакральным базисом которого является матрица Мироздания и знания о ней. По результатам наших предыдущих исследований, приведенных на сайте, древняя Египетская культура по своей сути является Ведической культурой.

3) Проведенные нами аналогии — Арабских названийКоран, Сура, айат и их санскритских аналоговКарана, Сура, Айати, на наш взгляд, интересны, адекватны и правомерны.

4) Нами впервые показана картина расположения айатов из первой Суры Корана в Верхнем мире матрицы Мироздания.

5) Аналогия, проведенная в результате наших исследований «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям», между «Именем» Ведического Сотворца нашей Вселенной – Брахмой и «Именем» Аллах может быть правомерной.

6) В результате нам удалось показать и подтвердить новое направление «Сакральные аналогии» в плане научного исследования различных культур и религий древности.

В заключение можно сказать, что, если наши выводы и аналогии правильные, то поскольку Брахма – Сотворец нашей Вселенной (Отец нашей Вселенной) самое благостное духовное существо в нашей Вселенной, то и Ислам, живущий с «Именем» — Аллах на устах, должен быть по сути самой благостной и не агрессивной религией.

На нашем сайте на продолжении пяти лет последовательно излагается «Наука» древних мудрецов о Божественном Мироздании. Ее сакральным базисом являются знания о матрице Мироздания. Об этом мы рассказали в более чем 220-ти работах на сайте. О подобных исследованиях в мире нам не известно. И это, увы, лишь небольшая часть «Знаний», о которых мы, как первопроходцы смогли рассказать. Правда – «Все новое – это хорошо забытое старое». Именно об этом мы рассказываем в работах. Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье», подтверждается от одной работы к другой.

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала или через офисы оплаты телефонов (например, Евросеть – без комиссии) на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382

©Арушанов Сергей Зармаилович 2015 г.

 _______________________________

[1] Хадис — Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E4%E8%F1

[2] Семь слоев атмосферы ВикиИслам — http://ru.wikiislam.net/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D0%B2_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B

[3] Хадис — Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E4%E8%F1Хади́с (араб. الحديث‎‎) — предание о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающее разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины[1]. Хадис — изречение (кауль), одобрение (такрир), образ (васфи) или действие (филь) пророка Мухаммада, сумма которых образует Сунну, являющуюся авторитетной для всех мусульман и составляющую одну из основ шариата. Хадисы передавались посредством сподвижников пророка. Слово «хадис» в переводе с арабского языка буквально может переводиться как «новый» или как «беседа», «предание», «рассказ»[2].

[4] Шхина (Шехина) — Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B0

[5] Хадис — Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E4%E8%F1Хади́с (араб. الحديث‎‎) — предание о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающее разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины[1]. Хадис — изречение (кауль), одобрение (такрир), образ (васфи) или действие (филь) пророка Мухаммада, сумма которых образует Сунну, являющуюся авторитетной для всех мусульман и составляющую одну из основ шариата. Хадисы передавались посредством сподвижников пророка. Слово «хадис» в переводе с арабского языка буквально может переводиться как «новый» или как «беседа», «предание», «рассказ»[2].

[6] Пурушартха — Википедия — четыре цели человеческой жизни — https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F0%F3%F8%E0%F0%F2%F5%E0

[7] Брахма – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E0%F5%EC%E0

[8] Ангеология — https://vk.com/wall-54173881?own=1&offset=160

[9] Энциклопедия для детей, том 6, Религии мира, часть вторая, М., «Аванта+», 1998 г., Ислам, Творение мира, Ангелы и Демоны, С. 497. «Схема небесных сфер по мусульманским представлениям».

[10] Рисунок «Небесной Коровы» взят из книги Ян Ассман, Египет, теология и благочестие ранней цивилизации, Перевод с немецкого, М., «Прицельс», 1999 г., с. 179

[11] Сидрат аль-мунтаха – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B0

2 комментария : “Семь небес Ислама, их тайна и ведические корни открылись в матрице Мироздания”

  1. Н.М.:

    Автор всесторонне исследовал арабский рисунок с изображением «Семи Небес Ислама» с помощью знаний о матрице Мироздания.
    На основании проведённых исследований Автор приходит к выводу, что рисунок «Схема небесных сфер по мусульманским представлениям» — это «Священный символ», сделанный посвященным, которому были известны тайные знания о матрице Мироздания.
    В очередной раз автору удалось показать и подтвердить новое направление «Сакральные аналогии» в плане научного исследования различных культур и религий древности.
    В результате исследований «Схемы небесных сфер по мусульманским представлениям», проведена адекватная аналогия между «Именем» Ведического Сотворца нашей Вселенной – Брахмой и «Именем» Аллах.
    В заключении исследований Автор предположил – «Если наши выводы и аналогии правильные, то поскольку Брахма – Сотворец нашей Вселенной (Отец нашей Вселенной) самое благостное духовное существо в нашей Вселенной, то и Ислам, живущий с «Именем» — Аллах на устах, должен быть по сути самой благостной и не агрессивной религией».
    Статья написана понятным доходчивым языком, является уникальной в познавательном смысле для большинства читателей сайта. Рабочая гипотеза Автора о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье», подтверждается от одной работы к другой.
    Благодарю Автора за предоставленную возможность заглянуть в тайны Духовного Мира и увидеть целостную картину Божественного Мироздания благодаря знаниям мудрецов древности об их сакральном базисе, в качестве которого выступает «Матрица Мироздания»!

  2. Н.К.:

    Прочитала статью с большим интересом. В статье приведены весьма неожиданные результаты исследования «Понятия» — «Семь Небес Ислама».
    Оказывается, и исламская традиция может «оторваться от привязанности к нашей планете Земля» и приоткрыть завесу тайны Божественного Мироздания!
    Обычно, у современного человека Запада, или просто современного человека, не мусульманина, обремененного базовыми установками нынешней цивилизации, Ислам ассоциируется как минимум с активной позицией в обществе, если не сказать более… Некоторые сразу же заговорят про радикальный Ислам и соответствующие методы, которыми не брезгуют его представители; другие, возможно, начнут рассуждения в стиле «мусульмане — тоже люди». Те же, кто чуть более разбираются в данной религии, скажут, что Ислам — это часть общей авраамической традиции, как говорится, «родственник» Иудаизма и Христианства. Найдутся и такие, которые укажут на связи ислама с иными религиозными системами (и этому не приходится удивляться в силу территориальной распространенности ислама). Но все сойдутся на том, что сегодня Ислам (безусловно, произнося «Ислам», подразумеваешь его носителей) особо подчеркивает свою исключительность и предлагает «единственно возможную» панацею от пороков современной цивилизации. И этот «абсолютизм» Ислама (им страдают и другие религии) создает в умах людей впечатление его некой «значимой отделенности» от других религиозных систем.
    Настоящая статья как раз развенчивает этот, сложившийся в силу исторических событий, стереотип. Некоторые выводы автора статьи могут показаться, по меньшей мере, дискуссионными, и, тем не менее, общая логика изложения материала, и в особенности, детальный анализ изображения «семи небес ислама по представлениям мусульман» с помощью знаний о матрице Мироздания, позволяющих проводить сакральные аналогии, просто завораживают своей логичностью и красотой. Эта статья для всех мыслящих людей или для тех, которые не попали слишком сильно под влияние постулатов современной академической науки с её традиционной ограниченностью взглядов на предмет исследования, в частности, на Ислам, а с другой — под влияние узости взглядов адептов «единственно правильной религии».
    Статья — замечательный пример того, какой должна быть «Настоящая Наука», которая раскрывает тайны прошлого! Благодарю Автора за кропотливый труд в его исследованиях и терпение в изложении системных знаний мудрецов древности, которые основывались на знании о матрице Мироздания, как сакральном базисе Божественного Мироздания!
    Автор убедительно обосновал, что рисунок «семи небес ислама по представлениям мусульман» является священным символом, который создал человек, посвященный в тайные знания о матрице Мироздания. Убедительными и неожиданными выглядят и санскритские аналогии словам Коран, Сура и Айат. В итоге можно сказать, что статья очень интересная, и блестяще оформлена красивыми и точными рисунками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.