nav-left cat-right
cat-right

Книга Бытие расшифровки Глава I. Египетский след седой древности. Часть V...

Часть V. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библии – книге Бытие. В настоящей работе мы расскажем о результатах расшифровки части сакрального смысла текстов Первой главы книги Бытие, в частности, о их связи с последовательностью пяти первоэлементов Панчамахабхута (Панча – пять, маха – великих, бхута – элементы) в Верхнем мире матрицы Мироздания. Подробно расположение пяти первоэлементов в Верхнем мире матрицы Мироздания мы рассматривали в нашей работе на сайте — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий). Первоэлементы, их пять – это «кирпичики», из которых Бог «Творит Мироздание». ВВЕДЕНИЕ ЭТА РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДДВЕРИЕМ К ОТВЕТУ НА ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК?! УВЫ, СОВРЕМЕННАЯ НАУКА С ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС. ИМЕННО ТАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ — ЭТО «ПЕЛЕНА», НЕ УБРАВ КОТОРУЮ, ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ЦЕЛОСТНЫЙ ОТВЕТ НА, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ НАС ВОПРОС.   ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЫ ВИДИМ, ЧТО НАУКА О МИРОЗДАНИИ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ БЫЛА, И ОНА СОСТОЯЛАСЬ, ПОСКОЛЬКУ ЖРЕЦЫ СМОТРЕЛИ НА БОЖЕСТВЕННОЕ МИРОЗДАНИЕ БЕЗ «ПЕЛЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА НА МИР». ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ ВЛАДЕЛИ ПОЛНЫМ ЗНАНИЕМ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ. БОЛЕЕ ТОГО, ЕГИПЕТСКАЯ РЕЛИГИЯ – ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ФОРМА ВЕДИЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ ДРЕВНОСТИ. ДАЛЕЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КНИГА «БЫТИЕ» – ЭТО ЕГИПЕТСКАЯ «КНИГА РА», КОТОРУЮ МОИСЕЙ ПО ПОВЕЛЕНИЮ БОГА ВЫНЕС ИЗ ЕГИПТА И СДЕЛАЛ СВЯЩЕННОЙ КНИГОЙ СВОЕГО НАРОДА. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ МЫ СЕГОДНЯ ИМЕЕМ ШАНС УЗНАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК, ПОЧЕРПНУВ ЭТИ ЗНАНИЯ У ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ, В ЧАСТНОСТИ, ИЗ КНИГИ «БЫТИЕ ИЛИ КНИГИ РА». Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» Остается прежней.   КОММЕНТАРИЙ 1: ПЕРВАЯ ГЛАВА КНИГИ БЫТИЕ РАССКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО О НАЧАЛЕ ТВОРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ТВОРЕНИЮ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ   В нашей работе на сайте Часть IV — Книга Бытие. Египетский след седой древности. Тайна Мироздания, скрытая за понятием Шаббат в иудаизме. Часть IV (Опубликовано автором Октябрь 6, 2018 в Авторские статьи, Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) мы рассказали о том, что с точки зрения Ведической концепции Творения нашей Вселенной, в Первой главе книги Бытие идет повествование о начальных этапах принципиально другого 1-го Творения Мироздания, отличного от 2-го Творения, которое описывается во 2-ой главе книги Бытие. Ниже на рисунке 1 схематично показаны временные соотношения между Первым и Вторым Творениями нашего Мироздания:   Рис. 1. На рисунке показана схема последовательных этапов Творения и Разрушения Вселенной в соответствии с Ведической традицией. Предполагается, что длительности временных периодов соответствуют периодам жизни и смерти Сотворца...

Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть II...

Часть II. В этой работе мы продолжим рассказ о результатах наших исследованиях сакрального смысла широко известных пасхальных символов с помощью знаний о матрице Мироздания. Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Эта гипотеза многократно, или практически всегда, подтверждалась анализом результатов наших исследований священных символов различных религиозных традиций с помощью «Знаний о матрице Мироздания». В результате мы можем сделать заключение, что «Знания о матрице Мироздания» — это «Сакральный Ключ», вероятно, ко всем священным писаниям в нашей Вселенной с момента её сотворения, а не только священных писаний на нашей планете Земля. В каждой религиозной традиции есть свои священные писания и священные символы, но, изучая только одно священное писание, невозможно понять полноту сакрального смысла Божьего Творения. Ни одно священное писание не может вместить в себя полноту Знаний Божественного Творения, Тем не менее, то чего нет в одном писании, можно узнать в сокровищах знаний других писаний, и «Знания о Матрице Мироздания» являются тем «Сакральным Ключом», который открывает тайное, делая его явным.   Христианство, Индуизм, Ислам, Буддизм, как и другие религиозные традиции – это не нечто новое – это, то, что уже было не протяжении истории нашей Вселенной. Жизнь существует не только на нашей планете Земля. В этой связи уместны слова из книги Екклесиаста или проповедника: (Еккл. 1. 10,11) — «10 «Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после».   Сакральный смысл понятия «Рога Моисея»   Исследуем литературные источники, в которых рассказывается о «Рогах Моисея». Для этого обратимся к материалам из Википедии — свободной энциклопедии. По ходу изложения материала мы будем давать собственные Комментарии.   Материал из Википедии — свободной энциклопедии — Рогатый Моисей Википедия [1] :   Рис. 17. На рисунке изображена скульптура «Рогатого Моисея» — Микеланджело, Моисей. 1515, Мрамор.. «Моисей» — мраморная статуя ветхозаветного пророка высотой 235 см, которая занимает центральное место в скульптурной гробнице папы Юлия II в римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи.   «Моисей» представляет собой фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика. Первоначально гробницу предполагалось установить в базилике св. Петра. Скульптор выполнил для неё ещё несколько фигур, в том числе «Восставшего раба» и «Умирающего раба», которые не вошли в окончательную версию гробницы из-за изменившегося масштаба.   КОММЕНТАРИЙ 1: Можно себе представить, с какими трудностями столкнулся Микеланджело, пока смог изваять «рога Моисея». Судя по всему и католические иерархи, и священники не знали что это такое...

Матрица Мироздания открыла сакральный смысл библейской притчи «О сеятеле»...

Это наша вторая работа, посвященная исследованию сакрального смысла библейской притчи Иисуса Христа «О сеятеле». Казалось бы, что тут исследовать? Ведь евангелист Матфей открыл смыл аллегорий в этой притче?! Вот текст этой это короткой, но далеко не простой притчи (Мф. 13): «1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. 2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. 3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. 18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. 22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. 23 Посеянное же на доброй земле означает...

Книга Бытие. Египетский след седой древности. Тайна Мироздания, скрытая за понятием Шаббат в иудаизме. Часть IV...

Часть IV. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библии – книге Бытие. В настоящей работе мы расскажем о нашем новом открытии, о Тайне истории промежутка времени между шестым и седьмым Днем Творения. Или о «Потерянной Главе» Книги Бытии. Главе, рассказывающей о истории или событиях, происходящих между Первой и Второй Главами Книги Бытия. Я написал «Потерянная Глава» как дань «плохой» моде в публикациях на сакральные темы для привлечения внимания читателей. Скорее всего, этой главы не было, но всегда была традиция устной передачи сакральных (тайных) знаний от Учителя к Ученику, которая сохранилась до сих пор. Мы полагаем, что она была и у жрецов Египта в период передачи сакральных знаний, изложенных в «Книге Ра» — «Книги Бытие» неофитам (ученикам).   Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье»   ВВЕДЕНИЕ   Так вот о чём пойдет речь. В Части III мы отметили следующее: «Как видим, в Первую Главу книги Бытие входит описание только шести — «Дней Творения». Седьмой «День Творения» описывается в начале Второй Главы Книги Бытие. На это следует обратить пристальное внимание – это не простая случайность!?   В иудаизме седьмой день творения и его почитание выделено особенно – это .Шаббат — в иудаизме— суббота, седьмой день недели, в который Тора (Пятикнижие) предписывает воздерживаться от работы. Более того, за нарушение «субботы» у евреев во времена существования Храма выносилась даже смертная казнь и уже за сорок лет до разрушения Второго Храма выноситься перестала.   Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Шабба́т [1] (ивр. ‏שַׁבָּת‏‎ (шаба́т, ша́бос), идиш ‏שבת‏‎ (ша́бэс, шо́бэс) от шабат — «покоился, прекратил деятельность») — в иудаизме — суббота, седьмой день недели, в который Тора (Пятикнижие) предписывает воздерживаться от работы. Также почитается караимами, самаритянами и представителями некоторых направлений христианства (адвентисты седьмого дня, русские «субботники» и др.)   Рис. 1. Субботние свечи и бокал для кидуша.   Значение шаббата   Шаббат — седьмой день творения Согласно Пятикнижию: Суббота была дана Богом в конце шестого дня, когда был сотворён человек: И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (шабат) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт. 2:2-3)   Ранее (в первой главе) Бог благословил сотворённых им рыб, животных и птиц (Быт. 1:22), затем человека и субботу. Кроме того, согласно Торе, он освятил субботу. В Священном Писании это единственный пример одновременного благословения и освящения чего-либо.   Шаббат — союз еврейского народа...

Книга Бытие. Египетский след седой древности. Тайну длительности «Дней Творения» открыла матрица Мироздания. Часть III...

Часть III. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библии – книге Бытие. В настоящей работе мы расскажем о нашем новом открытии, о тайне длительности «Дней Творения» в первой Главе книги Бытие. Нам удалось это сделать с помощью знаний о матрице Мироздания. Египетские жрецы знали о том, как распределяется (течет) время в матрице Мироздания. Об этом мы рассказывали в нашей работе на сайте — Матрица Мироздания сакральный базис Божественного Творения. Тайные знания египетских жрецов о Логарифме и Времени (Опубликовано автором Март 18, 2016 в Авторские статьи, Египтология, Сакральные аналогии | 6 комментариев).   Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье»   ВВЕДЕНИЕ   ИЗВЕСТНЫЕ ИЗ ВЕД ЭТАПЫ ТВОРЕНИЯ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ   Подробно мы рассказывали об этом в работе на сайте — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июнь 30, 2013 в Религии Индии | 5 комментариев)   Кратко поэтапно Творение Вселенной происходит следующим образом:   Три формы Маха Вишну в гаудия-вайшнавизме [1]   «Существует бесчисленное количество брахманд (вселенных); все они выходят из пор на коже Каранодакашайи Вишну [3] , и в каждой из них пребывает Гарбходакашайи Вишну». (Конечно, понятие о коже нашего материального тела и порах на ней было использовано в священном писании как аналогия, понятная нам. У Вишну кожа и поры на ней имеют другую природу, но аналогия вполне уместна).   «В тексте «Сатвата-тантра» описываются три различные формы, или ипостаси Вишну: Маха-Вишну, Гарбходакашайи Вишну и Кширодакашайи Вишну. Каждая из этих форм Вишну играет свою определённую роль в создании и поддержании Вселенной и её обитателей. В гаудия-вайшнавизме, одном из направлений вайшнавизма где Кришна почитается как верховная ипостась Бога, эти три формы Вишну рассматриваются как полные экспансии Кришны, которые тот принимает с целью сотворения и поддержания материального мира. Первая из этих экспансий, Маха-Вишну, создаёт всю совокупность материальной энергии, известной как махат-таттва. Вторая экспансия, Гарбходакашайи Вишну, входит во все Вселенные и создаёт разнообразие жизни в них. Третья ипостась, Кширодакашайи Вишну, распространяет себя как вездесущая Параматма (Сверхдуша) во всех душах и в каждом атоме Вселенной. Говорится, что человек, осознавший эти три формы Вишну, достигает (освобождения из плена Материального мира) мокши.   Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Ви́шну (санскр. विष्णु, viṣṇu IAST — «проникающий во всё»,[1] «всеобъемлющий»[1]) — верховный Бог в вайшнавской традиции индуизма.[1] Наряду с Брахмой и Шивой является одним из богов Тримурти (пуранической триадёы божеств), где выполняет функции охранителя мироздания.[1][2][3] В различных направлениях индуизма, Вишну поклоняются либо непосредственно, либо через посредство его аватар, самыми популярными из которых...