nav-left cat-right
cat-right

Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть I...

В этой работе Часть I мы исследуем сакральный смысл широко известных пасхальных символов с помощью знаний о матрице Мироздания. Начиная исследования, я даже не мог представить, к каким удивительным аналогиям они приведут. Итак, приступим к изложению нашей темы. Во Введении рассмотрим известную точку зрения на историю возникновения праздника Пасха. Для этого обратимся к материалам из Википедии — свободной энциклопедии. По ходу изложения материала мы будем давать собственные Комментарии. Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Эта гипотеза многократно, или практически всегда, подтверждалась анализом результатов наших исследований священных символов различных религиозных традиций с помощью «Знаний о матрице Мироздания». В результате мы можем сделать заключение, что «Знания о матрице Мироздания» — это «Сакральный Ключ», вероятно, ко всем священным писаниям в нашей Вселенной с момента её сотворения, а не только священных писаний на нашей планете Земля. В каждой религиозной традиции есть свои священные писания и священные символы, но, изучая только одно священное писание, невозможно понять полноту сакрального смысла Божьего Творения. Ни одно священное писание не может вместить в себя полноту Знаний Божественного Творения, Тем не менее, то чего нет в одном писании, можно узнать в сокровищах знаний других писаний, и «Знания о Матрице Мироздания» являются тем «Сакральным Ключом», который открывает тайное, делая его явным. Христианство, Индуизм, Ислам, Буддизм, как и другие религиозные традиции – это не нечто новое – это, то, что уже было не протяжении истории нашей Вселенной. Жизнь существует не только на нашей планете Земля. В этой связи уместны слова из книги Екклесиаста или проповедника: (Еккл. 1. 10,11) — «10 «Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после». Введение   «Пасха [1] (греч. πάσχα, лат. Pascha, ивр. ‏פסח‏‎ [Pesaḥ]), Воскресе́ние Христо́во (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ), Светлое Христово Воскресение — древнейший и самый важный христианский праздник[1][2]. Установлен в честь Воскресения Иисуса Христа[1][2] — центра всей библейской истории и фундамента всего христианского учения[3][прим. 1]. В православии статус Пасхи как главного праздника отражают слова «праздников праздник и торжество из торжеств»[4]. В настоящее время дата Пасхи в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю, что делает Пасху переходящим праздником.   Еврейское слово Пе́сах обозначает иудейскую Пасху[5]. Оно связано со словом Паса́х (ивр. ‏פסח‏‎ — миновал, прошёл мимо), которое напоминает о том, что Всевышний миновал еврейские дома (10-ая египетская казнь), уничтожая первенцев Египта[6] (иногда само название праздника толкуют как «минул, обошёл»[3]): «В полночь Господь...

Матрица Мироздания сакральный базис Божественного Творения. Тайные знания египетских жрецов о Логарифме и Времени...

Статья дополнена Комментарием 7: «О чем хотят рассказать представители других цивилизаций человечеству на планете Земля, создавая, «картины — круги»  на полях фермеров». Работа посвящается светлой памяти Афанасьевой Галине Александровне психологу по образованию, моему другу и помощнику, много сделавшей, чтобы этот сайт состоялся и приобрел «свое лицо» в Интернете в художественном и редакторском смысле. Она скоропостижно покинула этот мир в начале января 2016 г. На все Воля Божья. Но, да «праздник жизни» продолжается. И, как говорили мудрецы древности: «Торопись смертный исполнить задуманное!», а задумано много. Продолжим исполнять задуманное. Настал момент поговорить о тайных знаниях египетских жрецов о «Логарифме» и «Времени» в Матрице Мироздания. Поскольку история древнего Египта простирается в глубь веков на 7 — 10 тыс. лет до нашей эры, то эти знания были известны жрецам, по меньшей мере, 9 – 12 тысяч лет тому назад с учетом двух тысячелетий нашей эры. И, если знания о «Логарифме» были открыты вновь приблизительно в 1614 году нашей эры — Джон Непер [1] , то знания жрецов о «времени» остаются, не известными современной науке до сих пор. Так, что читатель, прочитав эту работу, получит возможность прикоснуться к тайне «Времени» и «Логарифма» в нашей вселенной. На заставке, которая символически отражает основную суть статьи, слева направо изображены бог Птах, песочные часы [2] и логарифм lg(t) по основанию 10. Введение Помимо того, что понятие «Время», как таковое, до сих пор остается загадкой для современной науки, до настоящего времени остается большой загадкой, также загадкой являются следующие факты. Египтологи знают, что жрецы древнего Египта оперировали временными периодами в годах земного летоисчисления порядка – 10 18 (10 в степени 18 – 18 нулей после единицы) и более, а малыми числами порядка 1/16 секунды (время мигания века глаза человека). «В ведических арийских текстах встречаются термины «трути», равный 0,3375 секунды, и «кашта», равный 1/300 000 000 секунды» [3] . К каким же реалиям во Вселенной относятся эти колоссальные периоды времени в годах?! И, если с малыми периодами времени – год, день, час, секунда в целом понятно, то поиском ответов на вопросы о колоссальных периодах времени в годах, насколько нам известно, никто, включая, египтологов не занимался. По представлениям современной науки наша планета Земля существует всего порядка 4,5 миллиардов лет – 4,5 х 10 000 000 000 (десять нолей после единицы) или 10 10 лет. «Возраст же нашей вселенной — Во́зраст Вселе́нной [4] — время, прошедшее с начала расширения Вселенной[3]. Теоретическое значение выводится из современной модели расширения ΛCDM. или Возраст самого старого скопления по данным группы, работавшей с ним: 15,7 млрд. лет[7], однако, результат оспаривается. Оппоненты указывают, что не были учтены дополнительные источники ошибок, их оценка — 14, 5 млрд лет[8]». Как видим, опять не более...

Сравнительный анализ Рая в Исламе и Рая в других религиях в матрице Мироздания...

Это третья наша работа, посвященная исследованию религии Ислама с помощью знаний о матрице Мироздания. В ней мы расскажем о сравнительном анализе основных положений Ислама о «Рае» с описаниями Рая в других религиях древности. Провести такие сакральные аналогии нам опять позволят знания о матрице Мироздания, которая является сакральным базисом Божественного Мироздания и соответственно базисом практически всех, известных нам, религий древности и их священных символов. Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье», остается прежней. В процессе наших исследований эта рабочая гипотеза подтверждается от одной работы к другой. Вот, что известно о Рае в Исламе в литературных источниках. Материал из энциклопедического словаря [1] : Введение Рай в Исламе Толкование «Рай (араб. جنّة‎‎ — джаннат) — это место, где праведники получат загробное воздаяние, часто противопоставляется аду. Описание рая в Коране и хадисах переданных от пророка Мухаммеда представляет собой лишь малую долю того, что ожидает людей попавших в рай. В одном из хадисов сказано, что Бог «уготовил для праведников то, что глаза никогда не видели, уши никогда не слышали, а сознание человеческое себе такого и представить не сможет». Описание рая в Коране Коран описывает рай следующим образом: «Обрадуй [о Мухаммад] верующих и совершающих благие дела тем, что им [в вечной обители] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных райских дворцов спокойно и безмятежно текут реки, ручейки]. Сколь бы ни давали им плодов из райских садов, они удивляются очередным: “Это вроде бы то же, что было ранее [то есть в жизни мирской, внешне похоже, но на вкус – абсолютно иное]”, дают им похожие [на первый взгляд, а по вкусовым и иным качествам – совсем другие]. У них там (у каждого из обитателей Рая) вторая половина [для мужчины – супруга, для женщины – супруг], причем абсолютно чистые [чистые душой и телом; добрые; идеальны, без тех изъянов, что возможно были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. Они там пребудут вечно [там нет такого понятия, как “смерть”; вошедший туда, никогда не будет изгнан]» (Коран, 2:25). «Для богобоязненных есть место спасения — сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный. Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи… В садах благодати — толпа первых и немного последних, на ложах расшитых, облокотившись на них друг против друга. Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текучего источника — от него не страдают головной болью и ослаблением… среди лотоса, лишённого шипов, и тaлxa, yвeшaннoгo плoдaми, и...

Сакральный смысл священной Каабы и архитектуры Ислама открылся в матрице Мироздания...

Настоящая работа фактически является логическим продолжением, опубликованной нами статьи в разделе «Ислам» — Семь небес Ислама, их тайна и ведические корни открылись в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июнь 25, 2015 в Ислам, Религии Индии, Сакральные аналогии | 2 коммент). В статье мы расскажем о результатах наших исследований сакрального смысла священного храма Каабы и архитектуры Ислама с помощью знаний о матрице Мироздания. Во введении познакомимся с Заповедной мечетью «Аль-ма́сджид аль-хара́м», внутри которой располагается храм кубической формы – Священная Кааба. И такая «кубическая форма храма» имеет тайные корни, уходящие в глубокую древность. Введение Мечеть аль-Харам Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Заповедная мечеть [1] (араб. المسجد الحرام‎‎ — аль-ма́сджид аль-хара́м) — главная и крупнейшая в мире мечеть, во внутреннем дворе которой находится главная святыня ислама − Кааба. Расположена в Мекке в Саудовской Аравии. Рис. 1 Мечеть аль-Харам и Кааба. Мече́ть [2] (араб. مسجد‎‎ [ˈmæsdʒɪd] — «место поклонения») — мусульманское молитвенное (богослужебное) архитектурное сооружение. Рис 2 Мечеть аль-Харам в панораме Мекки (XVIII век) Рис. 3 Мечеть аль-Харам в панораме Мекки (XIX век) Строительство первой мечети около Каабы относят к 638 году. Существующая мечеть известна с 1570 года. За время своего существования мечеть неоднократно перестраивалась, так что от первоначальной постройки мало что осталось. Сначала мечеть аль-Харам имела шесть минаретов, но когда у Голубой мечети в Стамбуле было построено тоже шесть минаретов, имам Мекки назвал это святотатством: ни одна мечеть мира не должна была равняться с Каабой.[источник не указан 491 день] И тогда султан Ахмед приказал построить в Запретной мечети седьмой минарет. Реконструкция конца 1980-х годов Рис. 4 Мечеть Масджид аль-Харам в панораме Мекки В конце 1980-х годов происходила реконструкция мечети, когда к ней с юго-западной стороны пристроили огромный корпус с двумя минаретами. Именно в этом корпусе находится теперь главный вход в мечеть — Ворота короля Фахда. В настоящее время мечеть Хаарам — это огромное сооружение площадью 357 тысяч кв. метров. Мечеть имеет 9 минаретов, высота которых достигает 95 м. Кроме 4 ворот существует ещё 44 входа в мечеть. В здании насчитывается более 500 мраморных колонн и действует 7 эскалаторов. Воздух в основных помещениях освежается кондиционерами. Предусмотрены специальные помещения для молитв и совершения омовений, которые делятся на мужские и женские. Аль-Масджид аль-Харам вмещает одновременно до 800 тысяч человек, правда, при этом верующие размещаются даже на крыше здания. Реконструкция начала XXI века Рис. 5 Мечеть аль-Харам и паломники ночью С 2007 года по 2012 год по решению короля Саудовской Аравии Абдаллы ибн Абдель Азиза Аль-Сауда проводилась новая масштабная реконструкция мечети. В ходе расширения в основном в северном направлении территория увеличилась до 400 тысяч кв. метров и на ней помещается 1,12 млн. человек. Построили ещё два минарета, а также новые...

Семь небес Ислама, их тайна и ведические корни открылись в матрице Мироздания...

Настоящую работу мы посвящаем изложению результатов наших исследований с помощью знаний о матрице Мироздания «Понятия» — «Семь Небес Ислама». Важную роль для понимания изначального описания этого «Понятия» играют хадисы [1] . Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Хади́с (араб. الحديث‎‎) — предание о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающее разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины[1]. Хадис — изречение (кауль), одобрение (такрир), образ (васфи) или действие (филь) пророка Мухаммада, сумма которых образует Сунну, являющуюся авторитетной для всех мусульман и составляющую одну из основ шариата. Хадисы передавались посредством сподвижников пророка. Слово «хадис» в переводе с арабского языка буквально может переводиться как «новый» или как «беседа», «предание», «рассказ»[2]. История Основная статья: История хадиса Использование хадисов началось ещё при жизни пророка Мухаммеда. Каждый хадис должен был иметь непрерывную цепочку передатчиков — иснад, то есть, перечень всех лиц, участвовавших в передаче, начиная от сподвижника (сахаба), впервые озвучившего хадис. Чем больше непересекающихся цепочек соответствовало хадису — тем достовернее он считался. Однако наличие непрерывного иснада являлось необходимым, но не достаточным условием определения достоверности хадиса. После составления цепочки, мухаддисы также проверяли биографии самих передатчиков. Если имелись сведения, что передатчик страдал плохой памятью, был психически неуравновешенным или просто слыл нечестным человеком — он считался слабым передатчиком и переданный им хадис не мог быть принят как достоверный. По степени достоверности хадисы классифицируются на следующие категории — достоверные (сахих), хорошие (хасан), (и) слабые, недостоверные и выдуманные. Нужно заметить, что хадисы не являются просто преданиями. Мухаммед говорил, что тот человек, который станет приписывать ему то, чего он не говорил, непременно займёт своё место в огне. Эти слова, конечно же, влияли на богобоязненных сподвижников. Суть хадисов заключается в том, что они раскрывают более подробно предписание, которые содержатся в Коране. Например, в Коране говорится, что нужно совершать намаз. Хадисы же рассказывают, как именно нужно это делать. Например, один из сподвижников пророка Мухаммеда Абу Хурайра рассказал 5354 хадиса. Наиболее авторитетным мухаддисом, с точки зрения суннитских богословов, считается имам Мухаммад ибн Исмаил аль-Бухари (810—870), который обработал порядка 700 тысяч хадисов, из которых лишь 7400 включил в свой сборник «аль-Джами’ ас-Сахих», то есть чуть больше 1 %. Остальные хадисы аль-Бухари счёл недостоверными или слабыми. Одним из самых объёмных сборников является «аль-Муснад» имама Ахмада ибн Ханбала, который содержит 40 тысяч хадисов (всего Ибн Ханбал обработал около 1 миллиона хадисов). Необходимо отметить, что сборники хадисов не являются в полном смысле этого слова биографиями пророка Мухаммеда — это лишь собрание рассказов о пророке со слов его современников, включая его проповеди, описание поступков и т. п. Наиболее ранняя полноценная биография пророка Мухаммеда, сохранившееся до наших дней — это книга Ибн Хишама «Жизнеописание пророка Мухаммеда рассказанное со слов аль-Баккаи, со слов Ибн...
Страница 1 из 4612345...102030...Последняя »