nav-left cat-right
cat-right

Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания

В этой работе мы расскажем о тайном знании египетских жрецов о божестве предвечного океана Ну и его боге Нуне и о, найденном нами фактическом тождестве этого египетского Бога с, известным из священных Вед, Богом Маха Вишну. В частности, и с Пуруша аватарой Маха Вишну – Гарбходакашайи Вишну. О Гарбходакашайи Вишну мы рассказывали в нашей работе на сайте раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания. Это открытие нам удалось сделать благодаря знаниям о матрице Мироздания. Ранее мы также обнаруживали подобные аналогии Ведической и Египетской религий в целом. Об этом мы рассказывали в работе на сайте раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта.

Для определения степени «взаимосвязи» понятий египетских жрецов о Боге Нун и ведических мудрецов о Боге Маха Вишну мы воспользовались наиболее подходящим, на наш взгляд, словом – «Тождество» — «Значение слова Тождество по Ефремовой [1] : Тождество — 1. Абсолютное совпадение с кем-л., чем-л. как в своей сущности, так и во внешних признаках и проявлениях. 2. Точное соответствие чего-либо — чему-либо». (Кого-либо — кому-либо. Прим. ред.».

Обратимся к материалам Википедии — свободной энциклопедии:

Рис. 1. «Хех в образе первозданного океана – Ну (NU)». (Хех — («огромность», «бесконечность». Тело покрыто горизонтальными волнообразными линиями, с помощью которых египетские жрецы изображали водную среду. Справа на теле видна одна грудь. Подобную одну грудь египтяне изображали на груди у бога «Нила Небесного» — Хапи. Об этом мы рассказывали в статье на сайте раздел «Египтология» — Свет небесного Нила – Хапи в матрице Мироздания. В левой руке бога Хех посох, по вертикали которого нарисованы «мерные зубчики». К нашему сожалению, мы не знаем предысторию этого рисунка. Прим. ред.)

Нун [2] (др.-егип. «nwn» [Naun] — «вода», «водный») — в древнеегипетской мифологии — существовавший в начале времён первозданный океан, из которого вышел Ра и начал творение мира Атум. Собственных мест культа и храмов не имел. Изображается в виде человекоподобного мужского божества[1]. Изображение Нуна, держащего на руках солнечную ладью, можно увидеть в Осирийоне храма Сети I в Абидосе[2]. Вместе со своей супругой-продолжением Наунет (др.-егип. Nwn.t) были покровителями разлива Нила, а также зимнего солнцеворота и сезона дождей в Дельте. Нун и Наунет (олицетворение неба, по которому солнце плавает ночью) первые из богов Гермопольской Огдоады. От них произошёл Атум[3], её глава. Нуна считали отцом Хапи, Хнума и Хепри[3]. В Мемфисе его отождествляли с Птахом, а в городе Фивы — с Амоном. Нунвоплощение водной стихии, которая существовала на заре времен и заключала в себе жизненную силу. Нун и его жена Наунет, олицетворяющая небо, являлись первой парой богов, от них произошли все другие египетские боги».

КОММЕНТАРИЙ 1:

Рассмотрим более подробно детали египетского рисунка с изображением бога Хеха, который показан на рисунке 1.

Рис. 2. На рисунке показано изображение египетского бога Хеха. Мы решили сосчитать количество «мерных зубчиков» на посохе бога Хеха. Для удобства счета они разбиты на пять групп по 20 «зубчиков». С учетом двух зубчиков снизу и двух зубчиков сверху общее количество «мерных зубчиков» 104. Это число записано на дуговой вертикальной скобке. От кончика указательного пальца правой руки бога вниз располагаются 36 «мерных зубчиков». От кончика указательного пальца бога вверх располагаются 68 «мерных зубчиков». На поясе бога 4-е полоски. Сложение четырех полосок на поясе бога с числами «мерных зубчиков» на рисунке дает нам следующие суммы: 104 +4 = 108, 68 + 4 = 72. Последнюю сумму, в свою очередь, можно представить как – 36 х 2 = 72. Число 4 полоски на поясе бога дублируются на рисунке четырьмя полосками «ткани» свисающими с пояса. Жрецы древнего Египта при создании «священных символов» изображали на них только самые важные «детали» и практически не изображали ничего лишнего, что не служило цели «сохранения и передачи» в будущее сакральных знаний о Божественном Мироздании. Мы писали об этом в отношении египетского иероглифического письма в работе на сайте раздел «Авторские статьи» — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо – это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. Сакральный смысл, полученных нами чисел станет, понятен при рассмотрении, рисунка 3.

Рис. 3. «Рисунок Схемы Мироздания взят из нашей работы на сайте раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания. Внизу слева рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», (Он сотворец нашей материальной вселенной после полученных от Вишну знаний и возможностей для творения вселенной) который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Фактически наша вселенная сотворена в теле и из тела Брахмы. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано местоположение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого». Справа внизу на выноске показан вид перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Здесь располагаются два священных Тетрактиса. Каждый треугольник вмещает в себя по 10 позиций (кружочки на рисунке). Кстати, у жрецов древнего Египта «Нижний Египет» также начинался с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания! Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Такое совпадение «границ» ключевых областей в Мироздании не случайно». Из приведенного выше текста видно, что полученные нами на рисунке 2 «суммы мерных зубчиков» на посохе бога Хех, соответствуют следующим «числам-понятиям»: 1). 104 +4 = 108 = 3 х 36 = 108 – это число уровней Верхнего мира матрицы Мироздания, которыми определяется «размер» Духовного мира. 2) число «мерных зубчиков» 36 от кончика указательного пальца правой руки бога Хех до основания посоха – это число уровней Нижнего мира матрицы Мироздания. 3). 68 + 4 = 72 = 36 х 2 = 72 – это размер нашей, созданной Богом, шарообразной вселенной. 36 уровней в Верхнем мире матрицы Мироздания и 36 уровней Нижнего мира матрицы Мироздания. С учетом 4-х уровней по окружности вселенной, где располагаются «оболочки» вселенной – это 40 уровней в Верхнем мире матрицы Мироздания и 40 уровней в Нижнем мире матрицы Мироздания. В этом сакральный смысл чисел, которые мы обнаружили на пасохе бога Хех! Фактически с помощью изображения «Рисунка-Символа бога Хех» египетские жрецы «показали нам», что их знания о «размерах» Божественном Мироздании тождественны знаниям о «размерах» Божественном Мироздании, которые известны из священных Вед древней Индии!

Рис. 4. Эта схема аналогична той, которая показана на предыдущем рисунке 4. Дополнительно показано положение в матрице Мироздания оболочки нашей вселенной (брахманды). Внутри сферы голубым цветом показано пространство «пота» Вишну – в форме Пуруша аватары Гарбходакашайи Вишну. Это океан внутри сферы называется – Гарбходака. Его сакральные свойства таковы, что достаточно «направить на него» мысленный образ желаемого, как в недрах океана Гарбходака происходит творение «желаемого». Интересно отметить, что в славянском слове «Сказка» последний слог «КА» на санскрите переводится (относящийся к богам). Так, что перевод этого слова может быть таким – СКАЗ-КА – «РассказСКАЗКАбогов». Вне границы сферы простирается океан Карана, о котором мы говорили выше. Справа вверху показано пространство от 40-го до 13-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания Первой Пуруша аватары ВишнуКаранодакашайи Вишну. Рисунок Схемы Мироздания взят из нашей работы на сайте раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания.

У жреческих священных символов есть еще одно важное свойство. Символы могут также располагаться в месте перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Обычно они располагаются как в «пространстве» двух священных Тетрактисов. Ниже на рисунках мы покажем результат совмещения изображения бога Хех в этих пространствах матрицы Мироздания.

Рис. 5. На рисунке показан результат совмещения с матрицей Мироздания в пределах от 1-го до 4-го уровня (Тетрактис) Верхнего мира матрицы Мироздания (в пределах верхнего Тетрактиса) изображения бога Хех, которое показано на рисунке 1. Детали совмещения хорошо видны на рисунке. Границы Тетрактиса показаны стрелками.

Рис. 6. На рисунке показан результат совмещения с матрицей Мироздания в пределах от 1-го до 4-го уровня (Тетрактис) Нижнего мира матрицы Мироздания (в пределах нижнего Тетрактиса) изображения бога Хех, которое показано на рисунке 1. Детали совмещения хорошо видны на рисунке. Границы Тетрактиса показаны стрелками.

КОММЕНТАРИЙ 2:

Продолжим наши исследования и рассмотрим рисунок «Сотворение», который взят нами из книги У. Бадж, «Легенды о египетских богах», Раздел — Р. Шваллер де Любич, «О символе и символическом», «Рефл-Бук», «Ваклер», 1997 г., с. 267.

Рис. 7. Египетский рисунок «СОТВОРЕНИЕ» [3] . «Рисунок «СОТВОРЕНИЕ» показан в «Книге Врат» (Le Tableau final du Livre des Portes est une illustration de la cosmologique égyptienne.) и является иллюстрацией представлений египетской космологии. Рисунок находился также на саркофаге царя Сети I. Хранится в Музее сэра Джона Соуна в Лондоне (Sir John Soane’s Museum de Londres) [4] ». Этот рисунок У. Р. Шваллер де Любич описывает в Эпилоге своей работы следующим образом: «Нун, первородные воды, из которых появляются руки Ну – символ перехода от Одного к Двум, с которого начинается Творение. Творение изображено в виде дневной ладьи, в которой скарабей (Ра в облике Кхеперы) толкает впереди себя солнечный шар. Повернув рисунок, вы можете увидеть Нут (Небо), которая принимает солнце. Она стоит на голове Осириса, который своим телом обрамляет Дуат (потусторонний мир). В ладье Ху (Творящий Глагол) и Сиа (Знание) стоят по обе стороны скарабея. (Книга Врат, последняя Таблица)». И вот как описывает этот же рисунок в своей книге — У. Бадж, «Египетская религия», «Египетская магия», «Новый Акрополь», М., 1996 г., с. 31: «Бог Ну (Нун) поднимается из изначальных вод и держит на руках ладью Ра, Бога Солнца, которого сопровождают многочисленные божества. В верхней части рисунка находится область подземного мира, который ограничен телом Осириса (в виде кольца), на чьей голове стоит богиня Нут, протянув руки, чтобы принять солнечный диск». (В этом издании книги редакция удалила левую часть рисунка с прямоугольником и змеями, которые являются, как мы увидим далее, важными сакральными ключами к этому рисунку.)

Проверим правильность описания и интерпретации рисунка Ну (Нун) и его основных деталей уважаемыми нами У. Баджем и У. Р. Шваллер де Любичем, совместив рисунок с матрицей Мироздания. Непосредственно над головой Нуна мы видим иероглифическую надпись Нун пет (Nun pet). Ниже на рисунке будет показана запись этих иероглифов в матрицу Мироздания.

Рис. 8. На рисунке в увеличенном масштабе показан фрагмент рисунка 7. Непосредственно над головой Нуна в сжатом виде сверху записаны иероглифы Нун пет (Nun pet). Выше них на светлом фоне записаны иероглифы, которые нужно читать справа – налево, так как голова совы (четвертая группа иероглифов) повернута направо.

Рис. 9. На рисунке показан результат записи в Верхний мир матрицы Мироздания иероглифов — Нун пет (Nun pet). Запись начинается с 8-го уровня Верхнего мира и заканчивается на 2-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания. Это говорит о том, что жрецы, сделавшую эту иероглифическую запись понимали, что сам Нун или его «природа» относятся к Верхнему миру матрицы Мироздания и «владеет» Нижним миром матрицы Мироздания.

Рис. 10. На рисунке показаны в увеличенном масштабе боги в ладье Ра. Справа налево: 1) три бога, левая рука которых лежит на сердце, над их головами одинаковые иероглифы – Аа (Aa) – «преданные и дающие». 2) У нижней части скарабея (Кхепер) справа Нефтида (Нефтис — Nebhet), а слева ее «сестра» Исида (Ast). Под их вытянутыми вниз руками нарисованы иероглифы, обозначающие, кто есть кто. 3) Слева от Исиды три бога, левая рука которых лежит на сердце. 4) В конце ладьи два бога с опущенными руками рядом с двумя веслами. Всего в ладье 10 богов. Скарабей Кхепера – Ра «парит» над ладьей одиннадцатым.

Рис. 11. На рисунке в увеличенном масштабе показан фрагмент, на котором (слева направо) Исида и Нефтида стоят у основания «парящего» над ладьей Кхепера – Ра. Для того, чтобы увидеть, как этот фрагмент совмещается с матрицей Мироздания, ниже на рисунке будет показан результат совмещения его с матрицей Мироздания.

Рис. 12. На рисунке показан результат совмещения предыдущего фрагмента рисунка с матрицей Мироздания в месте перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Слева от «парящего» над ладьей Кхепера – Ра стоит Исида, а справа Нефтида. Детали совмещения хорошо видны на рисунке. В пустыне скарабеи катят перед собой навозный шарик, в который они откладывают свои личинки. При «пробуждении» личинок этот навозный шарик становится их питанием. Жрецы древнего Египта использовали этот образ в своих рисунках, для того, чтобы показать «область для питания новой жизни», а египтологи «в силу ряда причин» стали называть овал перед скарабеем Кхеперасолнцем?! Мы назвали на рисунке этот овал – «область питания новой жизни». Именно эту область принимает в свои руки, перевернутая вниз головой, богиня Нут. Биологи называют этот шарик навоза – овоид [5] . Однако более вероятен обратный вариантНут не принимает от Кхеперы овоид, а наоборот дает ему овоид! Ведь скарабей толкает шарик с навозом «перед собой» задними лапами, а не передними!? Скарабей фактически пятится назад, перекатывая шарик с навозом!

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Священный скарабей[1] (лат. Scarabaeus sacer) — вид жуков рода Скарабеи из семейства Пластинчатоусые. Чёрный, матовый (старые потертые жуки становятся блестящими) жук длиной 25-37 мм. Низ тела и ноги в тёмно-коричневых волосках, бахрома на внутреннем крае задних голеней самца золотисто-рыжая. Все вырезки между зубцами наличника полукруглые, средняя немного шире боковых. Глаза большие, их верхние доли заметно, а нижние — гораздо крупнее булавы усиков. …

Рис. 13. Священный скарабей.

Ареал

Южные районы Западной Европы, Северной Африки. Крайний юг степей Украины, Степной Крым, Западное Предкавказье, юг Дагестана, низовье Волги, Западная Грузия, Испания, юг Франции, Югославия, Албания, Болгария, Греция, Турция, Аравия, о-ва Корсика, Сардиния, Сицилия, Кипр.

Особенности биологии

Рис. 14. Скарабей со скатанным им шариком из навоза. Скарабей толкает навозный шарик перед собой не передними лапками, а задними. Фактически он пятится назад, толкая перед собой навозный шарик задними лапками!

Рис. 15. Скарабей со скатанным им шариком из навоза. Скарабей толкает навозный шарик перед собой не передними лапками, а задними. Фактически он пятится назад, толкая перед собой навозный шарик задними лапками! Фотография скарабея взята с сайта [6] . (Прим. ред.)

Рис. 16. «Забег скарабея задом наперед». Это последнее фото [7] , чтобы у читателя не осталось сомнений о способе перемещения навозного шарика скарабеем. (Прим. ред.)

Живёт на песчаных почвах, избегает засоленных участков. Лёт и катание шариков навоза с середины марта до конца июля, преимущественно ночью. Питается помётом крупного рогатого скота и лошадей. Высоко в горы не поднимается. Типичные обитатели аридных ландшафтов с жарким и сухим летом. Жуки появляются весной и пока ночи холодные, активны в жаркое время дня. Летом большинство видов переходят на ночной образ жизни, когда начинается интенсивный лёт на источники света. Жуки, слетаясь к кучкам навоза, изготавливают из него шарики разного размера, иногда значительно превышающие размеры самого жука. Эти шарики укатываются на расстояние десятков метров и в подходящих местах закапываются в землю, где поедаются одним или двумя жуками. Нередко из-за обладания готовым шариком между жуками возникают драки. В процессе совместного катания шариков образуются «супружеские» пары, начинающие работать совместно и заготавливать пищу для потомства. С этой целью самцы и самки выкапывают норки, заканчивающиеся на глубине 10 — 30 см гнездовой камерой. В них происходит спаривание, после чего самец обычно покидает гнездо, а самка приступает к изготовлению одного-трёх грушевидных навозных овоидов. В их узкой части помещается круглая «колыбелька» и откладывается яйцо, после чего вход в норку засыпается. Стадия яйца длится 2 — 5 дней, личинки 30 — 35 дней, куколки — около двух недель. Оплодотворённые самки способны за активный период выкопать более десятка норок-гнезд. Жуки, после превращения из куколок, остаются внутри овоидов, преобразованных в «ложный кокон» длительное время, пока осенние или весенние дожди не размягчат их, а иногда в них зимуют.

В Египетской мифологии

Скарабей — один из самых почитаемых символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук повторяет путь Солнца: подобно тому, как Солнце совершает путешествие по небу, излучая свет и тепло, создавая условия для возрождения жизни во всём сущем, скарабей перекатывает свой шар с яйцами с востока на запад, пока зародыши не созреют и не родятся на свет.

Считалось, что все мелкие животные рождаются из плодородного ила Нила, и только скарабей рождается из песков пустыни.

В Египетской мифологии скарабей почитался, как священное насекомое богов Солнца и считался символом созидательной силы Солнца, возрождения в загробной жизни.

Движение скарабея с шариком навоза с востока на запад символизирует рождение и движение Солнца на небосводе. Египтяне отождествляли скарабея с таинством сотворения светила и изображали египетского бога Хепри — творца мира и человека — с головой скарабея.

Изображения священного скарабея встречаются в росписи гробниц, на папирусах. Сохранились ювелирные украшения и скульптуры, изображающие скарабеев. В храмовом комплексе Карнак недалеко от Луксора сохранилась колонна, которую венчает каменный скарабей. В виде изображения скарабея часто изготавливались печати, многочисленные магические предметы и амулеты.

Охрана — Занесён в Красную книгу Украины — II категория — уязвимые виды».

Совместим полный египетский рисунок «СОТВОРЕНИЕ», который показан на рисунке 7, с матрицей Мироздания.

Рис. 17. На рисунке показан результат совмещения с матрицей Мироздания полного египетского рисунка «СОТВОРЕНИЕ», который показан на рисунке 7. «Прямоугольник – Ключ» слева от рисунка расположился от 1-го до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Вытянутая сверху вниз змея (висящая змея) символизирует или указывает на правильное совмещение рисунка с матрицей Мироздания. Две кобры у вертикальной штанги – одна головой вверх, а другая головой вниз характеризуют направления процессов взаимосвязи Верхнего и Нижнего матрицы Мироздания. Образ змеи в представлениях египетских жрецов служил аналогом «змеевидности» — Божественных энергий, которые творят и поддерживают все Мироздание. 1) А – мерные «отрезки-ключи» и шар-круг, равные расстоянию между двумя смежными уровнями матрицы Мироздания, для правильного совмещения рисунка с матрицей Мироздания. Очевидно также, что сам рисунок был создан жрецами по «шаблону» или матрице Мироздания, которая является сакральным базисом Божественного Мироздания. 2) ВНун – расставивший руки в «предвечных водах» и поддерживающий (сотворивший) ладью с богами. 3). С – уровень расположения глаз Нуна – 3-ий уровень Верхнего мира матрицы Мироздания. Голубой фон от 20-го уровня Верхнего мира и ниже «предвечные воды», заполняющие нашу вселенную. С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания по представлениям египетских жрецов начинался «Нижний Египет». Об этом мы рассказывали в нашей работе на сайте раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта (рисунок 13). Помимо этого до 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания затапливается наша вселенная при наступлении Маха Пралайи (Конец Света). Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Религии Индии» — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания (рисунок 1 и 6). «Прала́я [2] (санскр. प्रलय, pralaya IAST, «растворение, частичное разрушение») – в космологии индуизма – период отсутствия активности во Вселенной, наступающий после каждой манвантары.[1] Длится 4,32 млрд земных лет. Махапрала́я (санскр. महाप्रलय, Mahâ-pralaya, «великое разрушение») – полное разрушение Вселенной (по истечении махакалпы) со смертью творца Брахмы, которое происходит каждые 100 лет Брахмы (311,04 триллионов земных лет)». Таким образом, на египетском рисунке показан этап пробуждения жизни в нашей вселенной после 311,04 триллионов земных лет (времяисчисление в земных годах) «небытия» жизни во вселенной. Вселенная «отдыхала». Нун «пробудился от сна» и начал творить богов для создания «областей новой» жизни во вселенной. Этих циклов «бытия» и «небытия» было и будет несчетное количество. Все процессы происходят внутри «предвечных вод» (по Ведам эти воды – «пот Маха Вишну») от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и до «дна вселенной» (Мироздания).

Рис. 18. На перевернутом на 180 градусов фрагменте египетского рисунка, в увеличенном масштабе показана «зона новой жизни» внутри кольца созданного замкнутым телом Осириса. На голове Осириса стоит или вырастает из головы Осириса богиня Нут и отдает, как мы предположили или показали выше, в передние лапы Кхеперы – Ра «зону питания новой жизни», на базе которой Ра «выкормит личинку» и потом сможет «перемещать ее» в любое место, вновь создающейся, вселенной.

Рис. 19. Рисунок 10 из работы раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания. «Из анализа иерархических статусов «Имен» в Верхнем мире матрицы Мироздания – «Гарбходакашайи» Вишну на рисунке 8 и «Брахманда» на рисунке 9 мы можем построить совмещенный рисунок, который здесь показан. Внизу в водах океана Гарбходака возлежит на змее Ананта Шеше «Гарбходакашайи» Вишну. В ногах Господа Вишну богиня процветания и богатства Лакшми, которая массирует стопы спящего сном «йога-нидра». «Лотос – основной символ Лакшми, и именно с ней связан лотос, растущий из пупа Нараяны в вишнуитских изображениях». Фактически богиня Лакшми участвует определенный момент времени «Творения» в рождении из тела Маха Вишну лотоса или яйца «брахманды», из которого рождается Господь Брахма. На рисунке видно, что область пупка тела Маха Вишну «расположилась» в месте перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Из этой области появляется или вырастает стебель, на конце которого появляется лотос или «яйцо-брахманда». Поверхность причинного океана Гарбходака совместилась, как показано на рисунке, с 20-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. В итоге Брахманда «обрела свое конкретное место» в матрице Мироздания». Если сравнить результаты совмещения с матрицей Мироздания египетского изображение Нуна, показанное на рисунке 17, с этим рисунком то мы увидим не просто аналогию, а фактическое тождество египетского бога Нуна и и ведического бога Гарбходакашайи Вишну.

Рис. 20. Рисунок точно такой же, как и рисунок 17, но на нем двумя красными кругами обозначено пространство «брахманды», которое показано на рисунке 19. Область Хиранья Гарбха (золотое лоно, зародыш), из которого родился Господь Брахма (сотворец по отношению к Маха Вишну) творец нашей Вселенной, которая показана на рисунке 9 в работе — Бха́гаватам, Дхарма, уход Бхишма-девы и небесное оружие Брахмастра в матрице Мироздания. Часть II будет включать в себя все пространство от 20-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания или фактически включит в себя весь египетский рисунок с богом Нуном.

Рис. 21. Далее запишем в Верхний мир матрицы Мироздания иероглифическую надпись, которая показана над головой бога Нуна между его распростертых рук.

Рис. 22. 1) Справа на рисунке показана запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания «Имен»: Маха Вишну и Его Пуруша аватары Гарбодакашайи Вишну. 2) Слева на рисунке показана запись иероглифического текста в Верхний мир матрицы Мироздания, который показан на предыдущем рисунке. Слева дан нами перевод отдельных иероглифов. Из сравнения двух записей справа и слева хорошо видно, что они занимают одно и то же пространство Верхнего мира. Из этого следует, что иероглифическое описание жрецами «статусов» бога Нуна тождественно описанию из священных Вед «статусов» Маха Вишну и Его Пуруша аватары Гарбходакашайи Вишну. Это позволяет нам сделать вывод, что представления египетских жрецов о боге Нуне тождественны представлениям ведических мудрецов о боге Маха Вишну и Его Пуруша аватары Гарбходакашайи Вишну. Если наши выводы верны, то Наука Египтология получила новую возможность сравнивать и черпать знания о Боге и Мироздании из священных Вед. Тем более что, например, Ветхий Завет в Христианстве имеет сакральные истоки в древней египетской религии, о которых мы будем говорить позже в наших публикациях.

Рис. 23. В Интернете мы нашли еще одно изображение бога Нуна вместе со своей супругой-продолжением Наунет (др.-егип. Nwn.t). Слева изображены души.

Рис. 24. На рисунке показан результат совмещения рисунка 23 с Верхним миром матрицы Мироздания. Ключом для совмещения рисунка с матрицей Мироздания послужил уровень расположения глаз Нуна, который показан на рисунке 20 стрелкой С. Это 3-ий уровень Верхнего мира матрицы Мироздания. Слева две фигурки египетских «Душ» в пространстве ведических «Душ-Джив» (показано дуговой скобкой). 1) «Зона питания новой жизни» в виде овалоида расположилась 17-го до 14-го уровня Верхнего мира. Красной окружностью показано по аналогии с правой стороной рисунка область «брахманды». Если сравнить бога Нуна с его супругой-продолжением Наунет (др.-егип. Nwn.t), и Пуруша аватару Маха ВишнуГарбходакашайи Вишну с богиней процветания и богатства Лакшми у Его ног, которые показаны на рисунке 19, то можно допустить следующую аналогию. Египетский бог Нун – это ведический бог Гарбходакашайи Вишну, а египетская богиня Наунет – это ведическая богиня процветания и богатства Лакшми.

Рис. 25. На рисунке показан результат совмещение всего рисунка 23 с Верхним миром матрицы Мироздания. Детали совмещения хорошо видны на рисунке. Глаза Нуна совмещены с 3-им уровнем Верхнего мира – это ключ для совмещения рисунка с матрицей Мироздания. Глаза Наунет супругой-продолжением Нуна совместились с 12-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. Со всей очевидностью видно, что рисунок был сделан жрецами по «шаблону» или матрице Мироздания, которая является сакральным базисом Божественного Мироздания.

На этом мы закончим изложение результатов наших исследований.

Полученные нами в результате исследований выводы позволяют нам сформулировать рабочую гипотезу о том, что – «Древняя египетская религия по сакральной сути – это Ведическая религия». Ну и конечно и та и другая религия не языческие религии, как уничижительно и ошибочно называют их современные религиоведы?! Сделать такие неожиданные и удивительные выводы в настоящей работе нам помогли знания о матрице Мироздания, которая является сакральным базисом практически всех, известных нам религий древности и их алфавитов. Об этом мы рассказывали, например, в работах раздел «Авторские статьи» — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания, — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 и Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2

Новая рабочая гипотеза не только не противоречит, но и подтверждает прежнюю, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье».

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2013 г.


[1] Значение слова Тождество по Ефремовой — http://tolkslovar.ru/t3128.html

[2] Нун – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%F3%ED_%28%EC%E8%F4%EE%EB%EE%E3%E8%FF%29

[3] Рисунок «Сотворение», взят нами из книги У.Бадж, «Легенды о египетских богах», Раздел — Р. Шваллер де Любич, «О символе и символическом», «Рефл-Бук», «Ваклер», 1997 г., с. 267.

[4] Адрес ссылки на рисунок Нуна – Фикипедия – (французский вариант) — http://fr.wikipedia.org/wiki/Noun

[5] Священный скарабей – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%FF%F9%E5%ED%ED%FB%E9_%F1%EA%E0%F0%E0%E1%E5%E9

[6] Фотография скарабея с навозным шариком. Адрес ссылки в Интеренете — http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topic515793.html

[7] Фото забега скарабея. Адрес ссылки в Интернете — http://basik.ru/words/nature/?PageNum=2

2 комментария : “Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания”

  1. Н.М.:

    Величайшее исследование. Можно сделать предположнние, что на планете Земля была одна общая религия, а наши предки были Богами. Была одна Великая Богоцивилизация. Вспомнила Молитву к Пресвятой Богородице: «Храни чад своих, Владычица Небесная, храни весь Мир, храни всё человечество земли. Источай ещё и ещё лучи Богоцивилизации, а с ними, Мир и Покой всему человечеству. Аминь». Автору большое спасибо за титанический труд и успехов в дальнейших исследованиях.

  2. Elena:

    Потрясающий анализ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.