Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть I

В этой работе Часть I мы исследуем сакральный смысл широко известных пасхальных символов с помощью знаний о матрице Мироздания. Начиная исследования, я даже не мог представить, к каким удивительным аналогиям они приведут. Итак, приступим к изложению нашей темы.

Во Введении рассмотрим известную точку зрения на историю возникновения праздника Пасха. Для этого обратимся к материалам из Википедии — свободной энциклопедии. По ходу изложения материала мы будем давать собственные Комментарии.

Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Эта гипотеза многократно, или практически всегда, подтверждалась анализом результатов наших исследований священных символов различных религиозных традиций с помощью «Знаний о матрице Мироздания». В результате мы можем сделать заключение, что «Знания о матрице Мироздания» — это «Сакральный Ключ», вероятно, ко всем священным писаниям в нашей Вселенной с момента её сотворения, а не только священных писаний на нашей планете Земля. В каждой религиозной традиции есть свои священные писания и священные символы, но, изучая только одно священное писание, невозможно понять полноту сакрального смысла Божьего Творения. Ни одно священное писание не может вместить в себя полноту Знаний Божественного Творения, Тем не менее, то чего нет в одном писании, можно узнать в сокровищах знаний других писаний, и «Знания о Матрице Мироздания» являются тем «Сакральным Ключом», который открывает тайное, делая его явным.

Христианство, Индуизм, Ислам, Буддизм, как и другие религиозные традиции – это не нечто новое – это, то, что уже было не протяжении истории нашей Вселенной. Жизнь существует не только на нашей планете Земля. В этой связи уместны слова из книги Екклесиаста или проповедника: (Еккл. 1. 10,11) — «10 «Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после».

Введение

 

«Пасха [1] (греч. πάσχα, лат. Pascha, ивр. ‏פסח‏‎ [Pesaḥ]), Воскресе́ние Христо́во (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ), Светлое Христово Воскресение — древнейший и самый важный христианский праздник[1][2].

Установлен в честь Воскресения Иисуса Христа[1][2] — центра всей библейской истории и фундамента всего христианского учения[3][прим. 1]. В православии статус Пасхи как главного праздника отражают слова «праздников праздник и торжество из торжеств»[4].

В настоящее время дата Пасхи в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю, что делает Пасху переходящим праздником.

 

Еврейское слово Пе́сах обозначает иудейскую Пасху[5]. Оно связано со словом Паса́х (ивр. ‏פסח‏‎ — миновал, прошёл мимо), которое напоминает о том, что Всевышний миновал еврейские дома (10-ая египетская казнь), уничтожая первенцев Египта[6] (иногда само название праздника толкуют как «минул, обошёл»[3]):

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота». (Исх. 12:29)

 

Арамейское название праздника, которое звучит как писха[6], вошло в греческий язык, затем перешло в латинский и в последующем распространилось в языках Европы: pâques (фр.), pascuas (исп.), пасха (рус.) и так далее[7].

 

Ветхозаветная Пасха совершалась в память исхода еврейского народа из египетского плена[3][6], хотя обычай празднования Пасхи появился в эпоху до исхода и первоначально был связан со скотоводством, а позднее с земледелием[8][9][10].

У христиан название праздника приобрело иное толкование — «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу»[11]. Церковное празднование Пасхи продолжается 40 дней[2].

 

 

История и дата Пасхи

Ветхозаветная Пасха

 

Ветхозаветная Пасха, как и нынешний праздник Пе́сах (еврейская Пасха), праздновалась в память исхода евреев из Египта[прим. 2], то есть освобождения евреев от рабства. Название «Пе́сах» (ивр. ‏פסח‏‎) означает «миновал»[6], «прошёл мимо». Оно связано с рассказом о десяти египетских казнях.

Одно бедствие («казнь») сменялось другим, и наконец за отказ фараона отпустить израильский народ Бог «наказал Египет страшной казнью», убив всех пе́рвенцев[3][прим. 3], то есть всех первых по старшинству потомков мужского пола — и у людей, и у ското́в[12]. Казнь миновала лишь первенцев иудеев, жилища которых Бог различил по условному знаку (крови а́гнца на косяке двери) и прошёл мимо:

 

«А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его». Исх. 12:12

 

После последней казни фараон отпустил еврейский народ вместе с его стадами, а напуганные египтяне торопили евреев, чтобы те скорее ушли (Исх. 12:31-33).

 

Пасхальный агнец

 

В память об этих событиях «всему обществу Израилевых» предписывалось вечером 14-го ниса́на (первого месяца еврейского календаря) приносить в жертву а́гнца — однолетнего ягнёнка или козлёнка мужского пола, без порока, которого следовало испечь на огне и съесть полностью, не преломив костей, с опре́сноками и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи (Исх. 12:1-10, Чис. 9:1-14). Вкушение пасхальной трапезы выступало как «свидетельство главного события всей ветхозаветной истории» — исхода евреев из Египта[13].

Пасхальный агнец иначе именовался «пасхой» («песахом»)[6][прим. 4]. Такое употребление можно найти, в частности, в рассказах евангелистов о Тайной Ве́чери (Мф. 26:17-19, Мк. 14:12-16, Лк. 22:8-15).

 

Раннее христианство

 

После Пятидесятницы христиане начали совершать первые богослужения Евхаристии, посвященные воспоминанию смерти Иисуса Христа. Литургии совершались как Тайная Вечеря — Пасха страданий, связанная с Крестной смертью. Таким образом, Пасха стала первым и главным христианским праздником, обуславливающим как богослужебный устав Церкви, так и вероучительную сторону христианства[источник не указан 740 дней].

В некоторых ранних источниках говорится о еженедельных празднованиях: пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа («Пастырь Ермы», III,V:1), а воскресенье — днём радости (Тертуллиан, «De corona mil.», гл. 3). Эти празднования становились более торжественными в период еврейского Песаха — годовщины смерти Христа.

В малоазийских церквях, особенно иудеохристианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейским Песахом — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 — PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейского Песаха, потому как Иисус Христос был казнён в день Песаха и воскрес по Евангелиям в день после субботы — то есть в воскресенье. Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквах. В то время некоторые христиане держали так называемый «пасхальный пост», который длился где сутки, где двое, а где 40 часов.[15]. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионского епископу Римскому Виктору, «Слове о Пасхе» Мелитона Сардийского[16], в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского — есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — πάσχα σταυρόσιμον, pascha crucificationis, она совпадала с еврейским Песахом, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — πάσχα άναστάσιμον, pascha resurrectionis. В современном богослужебном Уставе сохранились следы этих древних праздников.[17] Особенно это заметно в праздничных элементах служб Великих Четверга, Пятницы и Субботы и в структуре ночной службы в Неделю Пасхи, состоящей из минорной пасхальной полунощницы с каноном Великой Субботы, и из торжественно-радостной пасхальной утрени. Также на Уставе отразилась и древняя традиция празднования воскресной Пасхи вплоть до Вознесения.

 

Далее в материалах Википедии описываются споры о времени празднования Пасхи – «В скором времени стало заметным различие традиций Поместных Церквей. Возник т. н. «пасхальный спор» между Римом и церквями Малой Азии.» …. , — на этом мы остановим изложение этого материала», желающие могут обратиться к первоисточнику, адрес приведен в конце работы.

 

Далее — Окончание материала из Википедии:

«В Пасху, как в важнейший праздник церковного года, совершается особо торжественное богослужение с Литургией. 66 правило Трулльского собора предписывает верным во дни Светлой седмицы «наслаждаться Святыми Тайнами», что, по мнению Вальсамона, говорит о том, что верные должны быть в это время готовы, по возможности, к ежедневному причащению.[40] В первые века христианства Пасха была крещальным днём большинства оглашенных, которые после подготовительного Великого поста принимали крещение в этот радостный день.

В Церкви с древних времён сложилась традиция совершения Пасхального богослужения ночью; или в некоторых странах (например, Сербии) ранним утром — с рассветом.

 

Пасхальное приветствие

 

Основная статья: Пасхальное приветствие

 

Начиная с пасхальной ночи и последующие сорок дней (до отдания Пасхи) принято «христосоваться», то есть приветствовать друг друга словами: «Христос воскресе!» — «Воистину воскресе!», при этом троекратно целуясь. Этот обычай идёт с апостольских времён: «Приветствуйте друг друга с целованием святым» (Рим. 16:16), также 1Пет. 5:14, 1Кор. 16:20.

 

Пасхальный огонь

 

Рис. 1. Пасхальный костер (костер в виде усеченной четырехугольной пирамиды). Бранденбург

 

Пасхальный огонь играет большую роль в богослужении. Он символизирует «Свет Божий, просвещающий все народы» после воскресения Иисуса Христа. В крупных городах Греции и России в православных храмах ждут Благодатного огня от Храма Гроба Господня. В случае успешного прибытия из Иерусалима благодатного огня священники торжественно разносят его по храмам города. Христиане тут же зажигают от него свои свечи. После богослужения некоторые уносят лампаду с огнём домой, где стараются поддерживать его в течение года.

 

Рис. 2. Пасхал. В католической традиции перед началом Пасхального богослужения зажигают Пасхал — особую пасхальную свечу, огонь от которой раздают всем христианам, после чего богослужение начинается. Эта свеча зажигается на всех богослужениях Пасхальной недели.

 

В дореволюционное время в России, а на Западе и по сей день на прихрамовой территории разжигается большой костёр. С одной стороны, смысл костра такой же, как и у пасхальной свечи, — огонь есть Свет и Обновление. Пасхальный костёр также разводят для символического сожжения Иуды (Греция, Германия). С другой стороны, около этого огня могут греться те, кто вышел из храма или не дошёл до него, поэтому он является также символом костра, у которого грелся Пётр. В дополнение к световой иллюминации костров и фейерверков используют всяческие хлопушки и «шутихи» для торжественности праздника.

 

Пасхальная трапеза

 

В течение Великой субботы (что обычно для крупных приходов) и после пасхального богослужения (что возможно в небольших сельских храмах) происходит освящение приготовленных к праздничному столу куличей, творожных пасох и пасхальных яиц[41]. В Русской православной церкви освящение сопровождается «молитвой — во еже благословити сыр и яйца» (то есть, на освящение сыра и яиц). Особой молитвы на освящение куличей нет[42].

 

Освящение куличей на Пасху. Пасхальные яйца, Творожные пасхи:

 

Пасхальное яйцо в христианской традиции обозначает Гроб Господень: яйцо, хотя снаружи выглядит мёртвым, внутри содержит новую жизнь, которая выйдет из него[43], и поэтому яйцо служит «символом гроба и возникновения жизни в самых недрах его»[2]».

 

 

Рис. 3. Пасхальная трапеза — (ПРОДУКТЫ-СИМВОЛЫ) – слева творожная масса в виде четырехгранной усеченной пирамиды, пасхальные яйца и на заднем плане куличи, украшенные сверху глазурью, справа свеча, символизирующая огонь».

 

Выводы:

 

Итак, основных символов праздника Пасха четыре – это Огонь, творожная пасха в виде усечённой четырехгранной пирамиды, яйцо и хлебный кулич.

 

КОММЕНТАРИЙ 1.

 

Оставим пока Праздник Пасха и поговорим о не менее важных событиях, которые предшествовали появлению этого праздника.

 

С момента появления нашей Вселенной в ней, безусловно, действует «Закон причинно – следственных связей». Всему есть причины, из которых проистекают следствия. В ведической традиции его называют (санскр.) Карма.

В этой связи можно допустить, что причиной явления 10-и египетских казней был ПЛАН БОГА – соткать звенья цепи этих событий. Фактически в книге Исход описана божественная мистерия и мистериальные знания.

 

При внимательном исследовании Библейской книги Исход МОЖНО С БОЛЬШОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ДОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1) БОГ ЕДИН И ЕГИПТЯНЕ И ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ БОГУ.

2) Мы знаем, что цивилизации возникают, достигают своего рассвета и постепенно угасают. Бог видел и знал, что в обозримом будущем наступит закат Египетской цивилизации. ТОГДА БОГ РЕШИЛ СОХРАНИТЬ СОКРОВИЩА ЗНАНИЙ ЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПЕРЕДАВ ИХ ИЗРАИЛЬТЯНАМ, И ИЗРАИЛЬТЯНЕ ВЫНЕСЛИ ЭТИ ЗНАНИЯ, УЙДЯ ИЗ ЕГИПТА. Поэтому избранность израильского народа заключается в получении и сохранении сакральных знаний предыдущей — Египетской цивилизации.

 

А зачем вообще нужны были 10 казней египетских?!

 

Забегая вперед, скажем — вот наиболее важная причина, по которой они состоялись: ГОСПОДЬ СПЕЦИАЛЬНО ВЛИЯЛ НА ФАРАОНА И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ, ЗАСТАВЛЯЛ ИХ УПРЯМИТЬСЯ – (Исх. 10 1,2) «1 И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои, 2 и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь».

ЕГИПЕТСКИЕ КАЗНИ НАПУГАЛИ НЕ ТОЛЬКО ЕГИПТЯН, НО НЕ МЕНЬШЕ И ИЗРАИЛЬТЯН, ЧТОБЫ ОНИ ПОЗНАЛИ СИЛУ БОГА И ПОВЕРИЛИ В НЕГО!

 

Исследуем факты, подтверждающие наши предположений

 

ПЕРВЫМ ГЕРОЕМ этих событий был Иосиф, который привел 70 израильтян в Египет – (Быт. 50. 24:26) «24 И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.25 И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда. 26 И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте».

 

ВТОРЫМИ ГЕРОИНЯМИ израильского народа (по плану Бога надо было УМНОЖИТЬ израильский народ) стали повивальные бабки Шифра и Фуа, которые способствовали умножению численности израильского народа в Египте и общались с Богом – (Исх. 1. 15:22) «15 Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, 16 и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет. 17 Но повивальные бабки боялись Бога (какого Бога?) и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых. 18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? 19 Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают. 20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. 21 И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их. 22 Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.

 

(Бабки нарушили приказ Царя Египетского, но он оказался милостив и не казнил их).

 

Звенья цепи Плана Бога

 

ВТОРЫМ УЧЕНИКОМ ПОСЛЕ ИОСИФА для реализации Плана Бога был МОИСЕЙ, Он стал сыном дочери фараона и фактически Принцем Египта – Деян. (7. 20:22) «20 «В это время родился Моисей, и был прекрасен пред Богом. Три месяца он был питаем в доме отца своего. 21 А когда был брошен, взяла его дочь фараонова и воспитала его у себя, как сына. 22 И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах». Потом Моисей бежал из Египта — Деян. (7. 29) «29 От сих слов Моисей убежал и сделался пришельцем в земле Мадиамской, где родились от него два сына», а потом Бог вернул его обратно в Египет.

 

(Исх. 2. 1:10) – «1 Некто из племени Левиина пошел и взял себе жену из того же племени. 2 Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца;3 но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки, 4 а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет. 5 И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее. 6 Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей. 7 И сказала сестра (рабыня, но свободно могла общаться с дочерью фараона и была вхожа в Царицын круг?!) его (Моисея) дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца? 8 Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. 9 Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. 10 И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его

 

В истину благими намерениями дорога в ад устлана?! Так всё и началось для Египта. Тот же самый Бог, которому поклонялись египтяне, оказался на стороне израильтян, ибо пути Господни неисповедимы. Надо было сохранить для будущего знания египетской цивилизации — .это была основная цель Бога.

 

(Исх. 2. 23:25) – «23 Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. 24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. 25 И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог».

 

(Исх. 3. 1:2.) 1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. 2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

 

(Исх. 3.6:15 ) «6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. 7 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его 8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев. (Далее по плану Бога должны были быть уязвлены и эти племена)

 

9 И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. 10 Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. 11 Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? 12 И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе. 13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. 15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.

 

(Да тот же самый Бог являлся Аврааму, Исааку и Иакову, которому поклонялись египтяне, от седой древности египетской цивилизации)

 

16 Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и [увидел], что делается с вами в Египте. 17 И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед. 18 И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.

 

(Для евреев, чтобы их воодушевить текст писания называет Его — «Бог Евреев», хотя Он Бог всех людей на земле, интуитивно это знают все люди. Другого истинного сущего Бога нет!)

 

19 Но Я знаю, что царь Египетский не позволит вам идти, если [не принудить его] рукою крепкою; 20 и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас.

 

(Вот и озвучивается план Бога – Он все знает, что будет, тем не менее, Он говорит — «и простру руку мою» …. «и поражу Египет всеми чудесами Моими»).

 

21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: 22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян

 

(Материальное обеспечение израильского народа для выполнения, возложенной на них Богом миссии. Кстати, позже из этого золота израильтяне сделали себе идола – Золотого Тельца)

 

Египетские жрецы также владели рядом чудес, которые демонстрировал Моисей, но Тот же самый Бог был на стороне израильтян – (Исх. 7. 7:14) «7 Моисей [был] восьмидесяти, а Аарон восьмидесяти трех лет, когда стали говорить они к фараону. 8 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: 9 если фараон скажет вам: сделайте чудо, то ты скажи Аарону: возьми жезл твой и брось пред фараоном — он сделается змеем. 10 Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. 11 И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: 12 каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы. 13 Сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь. 14 И сказал Господь Моисею: упорно сердце фараоново: он не хочет отпустить народ.

 

ГОСПОДЬ СПЕЦИАЛЬНО ВЛИЯЛ НА ФАРАОНА И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ, ЗАСТАВЛЯЛ ИХ УПРЯМИТЬСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ СОСТОЯТСЯ ВСЕ ДЕСЯТЬ КАЗНЕЙ ЕГИПЕТСКИХ – (Исх. 10 1,2) «1 И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои, 2 и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь».

 

ВОТ, В ОСНОВНОМ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ СОСТОЯЛИСЬ ВСЕ 10 КАЗНЕЙ ЕГИПЕТСКИХ. ЭТО БЫЛИ ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ БОЖЕСТВЕННОГО ПЛАНА. В ведической традиции это называют «ИГРЫ ГОСПОДА» или ЛИЛЫ

 

ИЗЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

КОММЕНТАРИЙ 2:

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

К нашему сожалению, в силу ряда исторических причин Христианство не включило в «круг своих знаний» сакральные знания древних Вед. Все основные положения Христианской веры, которые вошли в свод знаний, изложенных в Катехизисе [2], черпались отцами церкви из Ветхого и Нового завета. Наилучший, на наш взгляд, — это Православный Катехизис [3] , составленный епископом Александром (Семёнов – Тян-Шанский). В результате часть знаний Христианства носит общий описательный, и не детальный, а местами и противоречивый характер. Детально ряд этих противоречий, касающихся Божественного Творения Мироздания, мы рассматривали в нашей работе на сайте — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий).

 

В первую очередь, это отсутствие в Христианстве четкого определения, что существуют принципиально два мира – «Духовный мир – Мир Бога» и Материальный мир – Сотворенный Богом (в этом мире мы сейчас живем). Этих детальных знаний в Ветхом и Новом Завете нет, есть только указания, что такое разделение присутствует. Более того, слово «Земля» в Библии ДО СИХ ПОР ошибочно понимается многими, как наша планета – Земля. Да и сама религия Христианство – понимается как одна из религий на нашей планете. Но Христианство – это вселенская религия!

Пример из Катехизиса [4] :

 

Часть 2

  1. Почему Бог сотворил мир?

 

«Исповедуя веру в Бога Отца, Творца неба и земли, люди ставят себе обычно три вопроса: почему, для чего и как Бог сотворил мир?

На первый вопрос отцы Церкви отвечают, что у Бога, совершенного и ни в чем не нуждающегося, не было необходимости творить мир, но сотворение мира имеет смысл, так как Бог разумен и мудр. Будучи Сам Любовью, Бог творит мир по любви и даже по преизбытку любви. Божественная любовь находит уже полное удовлетворение в совершенном единстве Лиц Святой Троицы, но чаша Божественной любви как бы переливается через край, и Бог вызывает из небытия Свое творение, чтобы оно причастилось блаженству Его любви. В этом ответ и на второй вопрос: для чего Бог творит мир?

 

Тут сразу возникает вопрос: «НЕБЫТИЕ – ЭТО ТО, ГДЕ ВСЕГДА СУЩЕСТВУЮТ МИРИАДЫ ДУШ – МИР НЕВИДИМЫЙ? СЛАВЯНСКИЕ ВЕДЫ НАЗЫВАЮТ ЭТОТ МИР — ПРАВЬ (МИР НЕВИДИМЫЙ). ТОГДА БЫТИЕ – ЭТО ПРОЯВЛЕННЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА МИР – СЛАВЯНСКИЕ ВЕДЫ НАЗЫВАЮТ ЕГО ВИДИМЫМ МИРОМ – ЭТО ЯВЬ, ТО, ЧТО ЯВЛЕНО, ВИДИМО». – ПОДРОБНО ОБ ЭТОМ МЫ РАССКАЗЫВАЛИ В НАШЕЙ РАБОТЕ – Тайну понятий Правь, Явь, Навь из Велесовой книги открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Февраль 3, 2010 в Древние славяне | 3 комментария).

 

Уча так, отцы Церкви строго предупреждают, что нельзя думать (как думали некоторые еретики), что мир есть продолжение или порождение Божественной жизни, или эманация Божества. Природа мира иная (нет точного указания, что разговор идет о Материальном мире): она подвержена порче, в мире возможно падение. Но в Боге все свято; и если бы Бог имел ту же природу, что мир, то не был бы Богом. Бог творит мир из ничего.

Только это учение позволяет мыслить о Боге как всесовершенстве, а о мире, с одной стороны, как ничтожном, а с другой — как имеющем печать Божества».

 

КОММЕНТАРИЙ 3:

Последний тезис (Бог творит мир из ничего) противоречит знаниям Вед, которые говорят, что Бог творит Тонкоматериальный (кстати, также Невидимый мир) и Материальный миры из пяти первоэлементов – (санскр. – Панчамахабхута [5] ):

«В соответствии с древними знаниями Вед первыми «строительными кирпичиками» для создания Богом ТОНКОМАТЕРИАЛЬНОГО МИРА (НЕВИДИМЫЙ МИР) и «Материального мира (ВИДИМЫЙ МИР)» служили «Пять первоэлементов». На санскрите эти пять первоэлементов называются: Панча — पञ्च pañca – Пять (five) — महाभूतानी mahābhutānī – Махабхутани (the great elements) – Панча Махабхутани или Панча махабхуты. Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) – «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля»». – подробно мы рассказывали это в работе — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий).

 

 

Итак, отметим четыре важных момента:

1) В текстах Катехизиса нет четкого разграничения или определения на то, что есть принципиально два мира – «Духовный мир – Мир Бога» и Материальный мир – Сотворенный Богом (в этом мире мы сейчас живем). Это преходящий, временный мир, который периодически или циклически разрушается, а потом создается вновь – об этом мы подробно рассказывали в нашей работе – Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания (Опубликовано автором Декабрь 28, 2012 в Религии Индии | Один комментарий).

 

 

2) «Нет раздела Знаний» из Вед, что Бог Отец своими «внутренними энергиями» Творит Вечный «Духовный мир», а «внешними энергиями» — «Материальный мир» не вечный, появляющийся и разрушаемый циклически.

3) В тексте Катехизиса есть весьма «неопределенный» тезис, что – «Бог творит мир из ничего»?!

4) Отрицание в Катехизисе: «… что нельзя думать (как думали некоторые еретики), что мир есть продолжение или порождение Божественной жизни, или эманация Божества» связано с желанием автора Катехизиса (отцов Церкви) занять отстраненную позицию по отношению к понятию «Энергии Бога», которая может «истекать».

 

Краткая справка о том, что означает термин «эманация» с точки зрения современной науки:

«Эмана́ция [6] (лат. Emanatio — «истечение, распространение»):

Эманацияистечение чего-либо откуда-либо, появление чего-либо в результате выделения из чего-либо более сложного; то что возникло, появилось в результате такого истечения.

Эманация — в философии, концептуальный термин, означающий происхождение Универсума (вселенной) посредством истечения его из запредельного первоначала, Единого (Божества).

Эманация — в физике, испускание лучей радиоактивными веществами (см. радиоактивный распад); то, что выделяется таким излучением, газообразный продукт распада радиоактивных веществ.

Эманация, Em — в химии название, часто употребляемое применительно к любому из природных изотопов радона. Ранее «эманацией» называли сам химический элемент радон».

 

«Враждебен ортодоксальному иудаизму и хасидизм [7] — мистическое направление в этой религии. Он возник в XVIII в. в Восточной Европе как реакция бедных масс еврейства против всесилия раввината и финансовой верхушки кагала. По своим воззрениям хасидыпантеисты, они рассматривают мир как эманацию божественной сущности и провозглашают возможность непосредственной связи с Богом без раввинов с их талмудической ученостью. Но сложившийся институт цадиков (праведников) вскоре фактически заменил в хасидизме раввинат.

 

Получило распространение в иудаизме и такое эзотерическое учение как каббала (от др.-евр. «предание»), которое соединило пантеистические построения неоплатонизма (учение об эманации и др.) и идеи гностицизма с иудейской традицией аллегорического толкования Библии. Окончательно оно оформилось в XIII в. в Андалусии («Зогар», или «Книга сияния», на арамейском языке). Так называемая «практическая каббалистика» основана на вере в то, что при помощи специальных ритуалов и молитв человек может активно вмешиваться в божественно-космический процесс. Сегодня каббала в достаточной степени подверглось профанации и превратилась в модное учение, среди последователей которого немало западных актеров и поп-звезд (Мадонна, Гай Ричи, Деми Мур и т. д.)».

 

Читаем дальше «Катехизис»:

 

  1. Сотворение видимого мира

 

Видимый мир сотворен после мира невидимого. Сначала был сотворен свет (отметим, что это не тот свет, к которому мы привыкли), потом была сотворена некая перво-материя, (в Ведах – Мула Пракрити – изначальная про-материя) постепенно принимавшая, по Слову Божию и содействием Святого Духа, определенные формы. Бог творит мир прекрасным и радуется сотворенному. По Божию повелению земля сама производит растения и животных. Венцом творения является человек». …

 

Итак, мы видим, что в «Катехизисе» как и в Ведах есть сходные понятия:

– «Божий план строительства»,

— «энергии Бога»

— и за словами «всему сотворенному соответствуют Божественные образы, особые Божий мысли. …» фактически можно увидеть, известные из Вед «строительные кирпичики» для создания Богом тонкоматериального и «Материального мира», в качестве которых служили «Пять первоэлементов». Например, первоэлементы — это «Божественные образы», а силы их наполняющие – «особые Божий мысли». На санскрите эти пять первоэлементов называются: Панча — पञ्च pañca – Пять (five) — महाभूतानी mahābhutānī – Махабхутани (the great elements) – Панча Махабхутани или Панча махабхуты. Подробнее мы будем исследовать эти «Бхуты» ниже.

 

В итоге мы видим, что в «Катехизисе» тезис – «Бог творит мир из ничего», который записан в начале Части 2 находится в определенном противоречии с тем, что излагается в последующих текстах «Катехизиса»?!

 

В «Коране», в отличие от Вед, нет «детальных» описаний и объяснений того – «как Бог сотворил мир?». Нет и описаний пяти «первоэлементов», известных в Ведах».

 

Христианство надо спасать

 

Всё, изложенное выше, это не нападки на Христианство, которое, по сути, является религией, рассказывающей о «Божественной Любви» — высшей силы Бога, которая творит Божественное Мироздание, одухотворяет и поддерживает его.

 

В наш, исторический период Христианство, как и христиане, подвергаются разрушительным нападкам. НЕОБХОДИМО НОВОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ САКРАЛЬНОЙ СУТИ ЭТОЙ СВЕТЛОЙ РЕЛИГИИ. ИБО ВСЕ ПИСАНИЯ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА НАПОЛНЕНЫ АЛЛЕГОРИЯМИ, ТАЙНЫЙ СМЫСЛ КОТОРЫХ ОСТАЕТСЯ НЕПОНЯТЫМ ПРИ ИХ ПРЯМОМ ПОНИМАНИИ И ТОЛКОВАНИИ. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ И ДЕЛАЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ РАБОТА.

О первых «шагах» в этом направлении мы рассказывали в нашей работеВ притчах Господь Иисус Христос проповедовал иудеям Ведические Знания (Опубликовано автором Октябрь 28, 2013 в Авторские статьи | 2 комментария).

 

Примеров таких разрушений Христианских ценностей и уничтожения христиан масса. Тому много причин.

Вот ряд из них: В 2016 году 90 тысяч христиан были убиты за веру [8] : «в 2016 году 90 т тысяч христиан были убиты в 2016 году на религиозной почве, сообщил известный итальянский социолог, профессор Папского Салезианского университета (Италия) Массимо Интровинье, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Интерфакс-религия.

“Каждые шесть минут погибал один человек. Это несколько меньше, чем два года назад, когда были убиты 105 тысяч христиан. В этом году 70% погибших, то есть 63 тысячи, были убиты в результате племенных конфликтов в Африке”, – рассказал эксперт в интервью “Радио Ватикана”, ссылаясь на данные авторитетного американского Центра изучения мирового христианства.

По словам Массимо Интровинье, остальные 3%, то есть 27 тысяч, христиан погибли вследствие терактов, уничтожения христианских поселений, из-за преследований со стороны правительства.

Говоря о фактах преследования христиан в 2016 году, профессор отметил, что, согласно данным различных исследовательских центров, в 102 странах мира от 500 до 600 миллионов христиан не могут в полной свободе исповедовать свою веру.

По его словам, именно христиане являются наиболее преследуемой религиозной группой в мире».

 

Похожие статьи:

  1. В 2015 году за веру погибли семь тысяч христиан
  2. Исследование: в 2012-м более 100 тыс христиан погибли за веру
  3. В Нигерии в период рождественских праздников убиты 28 христиан
  4. С сентября в Нигерии убили более 800 христиан
  5. ИГИЛ в Сирии казнил 20 христиан, отказавшихся принимать ислам

 

За 20 лет В Лондоне закрылись 500 церквей и открылись 423 мечети. [9] :

08.04.2017

Международный независимый аналитический центр Gatestone Institute в воскресенье, 2 апреля, опубликовал отчет, в котором было сказано, что за последние два десятилетия в Лондоне было закрыто 500 христианских церквей, а “на печальных руинах английского христианства” были открыты 423 мечети, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Christian Post.

Британские мультикультуралисты кормят исламский фундаментализм. Прежде всего Лондонистан с новыми 423 мечетями, построенными на печальных руинах английского христианства”, – заявили авторы отчета. В отчете было отмечено, что начиная с 2001 года в Лондоне 500 церквей всех конфессий были закрыты, а их здания превратились в частные дома. В то же время число мусульман в столице Великобритании выросло почти на миллион.

В своем отчете исследователи из Gatestone Institute подчеркнули, что с упадком христианства Британия сталаприобретать все более исламское лицо”.

источник: invictory.com

Похожие статьи:

  1. Тенденции: Школа уберет памятник десяти заповедям и заплатит $163 500
  2. В 2016 году 90 тысяч христиан убили за веру
  3. Китай: сняты кресты с более 400 христианских церквей и запретили Рождество
  4. ИГИЛ в Сирии казнил 20 христиан, отказавшихся принимать ислам
  5. Опубликован новый доклад о преследованиях христиан

 

Общая схема Божественного Мироздания Духовный, Тонкоматериальный и Материальный миры

 

Рассмотрим более подробно общую схему Божественного Мироздания по результатам наших работ, полученных на основе Вед и знаниях о матрице Божественного Мироздания.

 

1) Обратимся к нашим работам — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июль 6, 2010 в Религии Индии | Нет комментариев) – Рис. 7 и Древо сефирот принципиально не является матрицей Мироздания (Опубликовано автором Декабря 16, 2014 в Иудаизм, Сакральные аналогии | 4 комментария) — Рис. 10

 

Рис. 4. В нашей работе — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июнь 30, 2013 в Религии Индии), мы показали полную схему Духовного и Материального миров в матрице Мироздания. Схема Миров построена нами на основе знаний, изложенных в ведическом писании «Брахма Самхита» — работа раздел «Религии Индии» — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания. Внизу слева рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 Его локтей», (Он сотворец нашей материальной вселенной после полученных от Вишну знаний и возможностей для творения вселенной). Пространство Брахмы в «Верхнем мире» матрицы Мироздания соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Всего 56 уровней. Фактически наша вселенная сотворена в теле и из тела Брахмы. Поскольку Материальный мир (Нижний мир матрицы Мироздания) равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир (Верхний мир матрицы Мироздания) будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано местоположение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, Которые изображены в виде «Единого Целого». Справа внизу на выноске показан вид перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Здесь располагаются два священных (египетских) Тетрактиса. Каждый треугольник «Тетрактис вмещает» в себя по 10 позиций (кружочки на рисунке). Кстати, у жрецов древнего Египта «Нижний Египет» также начинался с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания! Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Такое совпадение «границ» ключевых областей в Мироздании не случайно. В центре внизу на рисунке показано «схематическте изображение четырех миров Каббалы». Справа «Древо из четырех каббалистических миров» показано в увеличенном масштабе. 40-ой уровень Верхнего мира матрицы Мироздания соответствует верхушке мира Ацилут (У Бога). Выше, как считают каббалисты, располагается мир «Эйн Соф» (Непознаваемый Мир), где находится «САМ ПО СЕБЕ БОГ». Однако по ведическим писаниям – это Духовный Мир, наполненный мириадами Духовных Планет (Ваикунтх [16] ). На них живут бесчисленные духовные существа. Удивительным является столь точное совпадение (по законам матрицы Мироздания) Ведической картины Мироздания и Каббалистической картины Мироздания до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания?! Может быть, это и не удивительно. Преемственность сакральных знаний мудрецов древности разных времен, религий и народов о «Матрице Мироздания» мы обнаруживали в наших исследованиях неоднократно.

 

 

Рассмотрим, пространство ниже 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и что в этих пространствах находится.

Рис. 5. Рисунок взят из нашей работы – Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий). На рисунке показаны записи «Названий-Имен» на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1) Слева — Мула Пуруша (Изначальный Творец) и Мула Пракрити – («Изначальная Про-материя»). 2) Справа — Последовательно – сверху вниз с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показаны записи «Названий-Имен» «Пяти первоэлементов» — («кирпичики для строительства Божественного Мироздания») — названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) – «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля». Из рисунка видно, что слова слева — Мула Пуруша и справа – Акаша и Вайу занимают одно и то же пространство от 40-го до 21-го уровня Верхнего мира включительно. Порядок следования первоэлемента Вайу за Акашей подтверждается, в частности, положением – «По одной из легенд Ваю появился из дыхания Пуруши и является олицетворением мирового дыхания — праны». С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания расположились соответственно следующие первоэлементыАгни, Джала, Притхви. Они занимают аналогичные пространства Верхнего мира с Мула Пракрити (Изначальной «Материей») Причем первоэлемент «Земля» — При-тхви вторым слогом в слове переходит в Нижний мир матрицы Мироздания. Все слово занимает положение на переходе между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. В итоге можно сказать, что,: 1) Первоэлемент Акашавидимость», звук) – «пронизывает» всю Вселенную с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания» — до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. 2) Первоэлемент Вайу (Ваю) («ветер») – также «пронизывает» всю Вселенную с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 3) Соответственно — первоэлемент Агниогонь») – также «пронизывает» всю Вселенную с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 4) Соответственно – первоэлемент Джалавода») также «пронизывает» всю Вселенную с 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 5) Соответственно – первоэлемент Притхви («земля») также «пронизывает» всю Вселенную с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». Таким образом, с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и ниже в любом пространстве матрицы Мироздания присутствуют и могут взаимодействовать друг с другом все «Пять первоэлементов». Что же касается «Хроник Акаши» (Хроники Акаши: Ч. Ледбитер) то с точки зрения защиты и сохранности всей информации о событиях во Вселенной с момента ее «Творения» тончайший первоэлемент Акаша как нельзя лучше подходит на эту роль.

 

 

Итак, получилось следующее. 1). Акаша (видимость) рождает Вайу (ветер). 2) Вайу (ветер) рождает Агни (огонь). 3) Агни (огонь) рождает Джала (вода). 4) Джала (вода) рождает Притхви (земля).

 

Рис. 6. В текстах санкхьи (Веды) Пуруша описывается как «безногий», сидящий на плечах у «слепой» Пракрити. Это указывает на то, что слово Мула Пуруша на санскрите должно записываться в матрицу Мироздания над или перед словом Мула Пракрити. На рисунке по вертикали слева 1. – записаны в Верхний мир матрицы Мироздания слова на санскрите – Мула Пуруша и Мула Пракрити, а справа 2. – показаны четыре каббалистических мира – четыре дерева сфирот – миры Ацилут, Брия, Иецира и Асия. Из рисунка видно, что начало записи слова Мула Пуруша, и начало верхнего Каббалистического мира – Ацилут – «возле Бога» располагаются на 40-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Миры Ацилут и Брия расположились от 40-го до 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пуруша. Миры Иецира и Асия расположились от 20-го до первого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пракрити. Таким образом, мир Иецира – «созданный» и мир Асия – мир «действия» оба расположись в пространстве первичной, изначальной материи – Мула Пракрити. Подробно мы рассказывали об этом в работе на сайте раздел «Иудаизм» — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания.

 

Рис. 7. Рисунок взят из нашей работы – Гор победоносец или Гаруда в образе Георгия Победоносца на гербе России. Часть II (Опубликовано автором Декабрь 18, 2013 в Египтология | Нет комментариев). На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания, которое занимают египетский бог Осирис (после его возрождения), справа — ведический бог Гаруда. И Маха Вишну с Маха Лакшми на спине могучей птицы Гаруда (их вахана). Это пространство первоэлемента Акаша (видимость) – от 40-го до 29-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Однако центральная часть египетской скульптуры (Аменти) с богом Осирисом (в храме, который ему воздвиг его сын Гор) простирается ниже вплоть до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и включает в «себя» пространства первоэлементов Акаша (видимость), Вайу (ветер) и верхнюю часть Агни (огонь). С 20-го уровня Верхнего мира и ниже до 5-го уровня простирается Брахма Лока (Брахмы Обитель). Этому же пространству соответствуют статусы египетских богов Амона и Хнума – «Хнум-Амон», которые включают «в себя» первоэлементы Агни (огонь) и Джала (вода), которому соответствует ведический бог Варуна. Внизу показан образ «элемента — земли» в виде коровы – Притхви.

 

Таковы краткие итоговые выводы наших исследований в Части II нашей работы. Нам удалось провести определенный ряд аналогий межу египетскими и ведическими богами. Фактически Египетскую религию можно назвать Ведической религией. Результаты работы подтверждают нашу рабочую гипотезу, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье».

 

Продолжим описание особенностей пространств Верхнего мира матрицы Мироздания ниже 20-го уровня Верхнего мираОбитель сотворца нашего мира Господа Брахмы.

 

Рис. 8. На рисунке показаны 1) Запись на санскрите «Имени» Брахма, начиная с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и пространство «Обители» Господа БрахмыБрахма Лока (Брахмы обитель). Правее дуговыми скобками показано пространство первоэлементов – Агни (огонь) и Джала (вода). В работе раздел «Религии Индии» — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий) мы подробно рассказали о том, как располагаются «первоэлементы» или «кирпичики», из которых Бог творит нашу вселенную: «Последовательно – сверху вниз с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показаны записи «Названий-Имен» «Пяти первоэлементов». Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) — «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля». С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (Пространство Брахма Локи) расположились соответственно следующие первоэлементы — Агни, Джала, Притхви. Слева внизу показана запись на санскрите названия пространства — ДушДживБа (египетское название и обозначение Души – Ба в виде птицы с головой человека) в Верхнем и Нижнем мирах матрицы Мироздания – Душ Обитель — (Джива Лока). Такова сила сакральных аналогий при совмещении священных символов разных религий с матрицей Мироздания, которая является сакральным базисом Божественного Мироздания.

 

Рис. 9. Этот рисунок аналогичен предыдущему рисунку, но справа – 1 — показаны два каббалистических древа – Мир Йецира и мир Асия. Слева – 2 – на иврите записано слово Элохим. Ниже мы подробно обсудим значение этого слова.

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Элохи́м [10] (ивр. ‏אֱלֹהִים ,אלוהים‏‎, Элох’и́м) — слово, в зависимости от контекста обладающее единственным или множественным числом и обозначающее Бог или боги. Упоминается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт. 1:1. В каббале Элохим раскрывается как одно из 10 священных имён Творца, упомянутых в Торе (Зоар, Ваикра п. 156—177)[1]. Имя заключает мысль о божественной справедливости[2].

 

Этимология и грамматическая характеристика

 

Слово Элохим, очевидно, родственно с аккадским словом Эль (ивр. ‏אל‏‎) (означающим «бог» или «Бог» в зависимости от контекста), но морфологически является словом Элоах (ивр. ‏אלוה‏‎) с окончанием множественного числа.

Слова Эль (ивр. ‏אל‏‎) и Элоах (ивр. ‏אלוה‏‎) соответствуют именам и созвучно в других родственных языках таких как арабский, арамейский и сирийский:

 

Категория числа

 

Слово Элохим означает Бог во множественном числе — один Бог — во множественном числе употребляется для предизображения христианского Богооткровенного учения о троичности Лиц при условии единства Божественной сущности, то есть приоткрывает Богооткровенное христианское учение о Троичности Лиц в Боге. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим.» (Исх. 20:3), ангелов: (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16). …

 

Использование

 

В иудаизме традиционно принято избегать произнесения имени Элохим, заменяя в нём согласную: Элок’и́м.

В Израиле принято избегать этого слова только в среде ашкеназов. Сефарды свободно произносят это одно из многочисленных имён бога.

В Септуагинте «Элохим» переводится по-гречески «ὁ θεός» (Бог), а «YHWH» оставлено без перевода (папирус Фуада 266), в более поздних рукописях заменено на «ὁ κύριος» (Господь) и «ὁ θεός» (Бог) (Александрийский кодекс» — Начало V века н. э.[3]).

В христианстве нетипичное окончание множественного числа ים для имени Творца прикровенно указывает на Его Троичность.

 

Рис. 10. Этот рисунок аналогичен предыдущему рисунку, но справа на санскрите записаны слова – Сура (полубоги) и ниже Асура (полудемоны). По Ведам Суры живут в обители Брахмы и практически всегда на протяжении истории нашей вселенной находятся в состоянии войны с Асурами, которые пытаются проникнуть в божественные сферы, не имея на то права в силу их духовного несовершенства. Исходя из сравнения мест расположения этих записей в данном пространстве Верхнего мира матрицы Мироздания, мы можем провести некоторую аналогию между этими понятиями. Тем более, это оправдано, поскольку по Ведам сотворец нашей Вселенной Брахма (Сотворил Вселенную из своего тела) по указанию Маха Вишну создал во вселенной «ниши» (области существования) для всех живых существ, в соответствие их уровняю духовного развития. Эти «ниши» были созданы для создания возможностей дальнейшего духовного развития (методом проб и ошибок) всех живых существ во Вселенной. Возможно, пытливому читателю будет интересно провести сравнение пространств Верхнего мира матрицы Мироздания настоящего рисунка, с рисунками и результатами исследования из нашей статьи — Во сне Иаков видел лестницу, ведущую в небеса, в матрице Мироздания! (Опубликовано автором Январь 19, 2010 в Авторские статьи | Нет комментариев) – (рис. 7.).

 

 

И что очень важно – «Великая сила Любви Бога», которая творит и поддерживает все творения, должна быть испрашиваема у Бога. (Мф. 22. 37:38): «37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38. сия есть первая и наибольшая заповедь;..».

 

Только обретя Ее у Бога по Его милости можно выполнить следующее условие — (Мф. 22. 39:40) – «39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

 

НЕЛЬЗЯ КОГО-ЛИБО ВОЗЛЮБИТЬ, ЕСЛИ В ТВОЕЙ ДУШЕ НЕТ ЛЮБВИ – ЭТО АБСУРД, КОТОРЫЙ НИЧЕМ ХОРОШИМ НЕ КОНЧИТСЯ. ВОЗЛЮБИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЛЮБОВЬ СОСТОИТСЯ ПО МИЛОСТИ БОГА В ВАШЕЙ ДУШЕ. ЛЮБОВЬ СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И О СОВЕСТИ (СО-ВЕСТЬ) – ВЕСТЬ ИЗ ОПЫТА ПРЕЖНИХ ЖИЗНЕЙ. ТАК, ЧТО-ЛИБО ОНИ ЕСТЬ – ЛИБО ИХ НЕТ. ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ МОЖНО ДАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. БОГ ДАЕТ ПРОСЯЩЕМУ У НЕГО! ПРОСИТЕ И ОБРЕТЕТЕ.

 

Текст из Евангелия от Матфея:

(Мф. 22. 34:44): «34. А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.

  1. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
  2. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
  3. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
  4. сия есть первая и наибольшая заповедь;

39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

  1. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

 

 

Сакральный смысл пасхального символа — «Яйцо»

 

Напомним из введения, что церковное понимание этого символа следующее:

«Пасхальное яйцо в христианской традиции обозначает Гроб Господень: яйцо, хотя снаружи выглядит мёртвым, внутри содержит новую жизнь, которая выйдет из него[43], и поэтому яйцо служит «символом гроба и возникновения жизни в самых недрах его»[2]

 

Рассмотрим другое смысловое значение этого пасхального символа. Обратимся к результатам наших исследований в работе — Одна из тайн Духова Дня (Опубликовано автором Июнь 15, 2011 в Христианство | Один комментарий):

 

Рис. 11. Сошествие Святого Духа Икона. Над головами апостолов видны язычки пламени (Святого Духа). День Святого Духа, Духов деньбогослужебных книгахПонеде́льник Свята́го Ду́ха, греч. Δευτέρα τοῦ ἁγίου Πνεύματος) — христианский праздник, отмечаемый на следующий день после Дня Святой Троицы. Празднуется в воспоминание описанного в книге апостольских деяний сошествия Святого Духа на учеников Христовых (Деян.2:1-4). Литургически праздник посвящается прославлению Святого Духа.

 

 

Сошествие Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы описано в Деяниях святых апостолов (Деян.2:1-18). В пятидесятый день после Воскресения Христова (десятый день после Вознесения) апостолы находились в Иерусалиме, «…внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян.2:2-4)».

 

Рис. 12. Изображение — Сошествие Господа Иисуса Христа во Ад. Тело Господа Иисуса Христа изображено в центре светящегося энергетического «кокона» сфероидального вида (в виде яйца) Точно такие же «светящиеся коконы» окружают тела всех живых существ во вселенной. Увы, не для всех людей этот кокон является видимыми их обычным зрением. Духовно просветленные живые существа видят этот «кокон» Это тонкоматериальное тело живого существа. Подтверждением этому являются слова из Библии — Быт. (1. 26, 27): «26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, …. 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» человек был сотворен по образу Божию.

 

 

Тогда иконография изображения святых и человека должна была соответствовать изображению Господа Иисуса Христа на рисунке 12. Так оно и было. Однако, формат икон, как правило, был небольшим и поэтому на иконах могли изображаться лишь фрагменты «светящегося кокона». В частности, ниже на иконе преподобного отца Сергия изображен не весь яйцеобразный «кокон», а внутренний фрагмент структуры «кокона» — параболическая чаша над его головой.

 

Рис. 13. Икона Преподобного Сергия Радонежского (1314-1392 гг.). Над головой святого в виде параболы в облаках изображена святая троица – Бог Сын – слева, посередине Дух Святой в виде птицы, Справа Бог Отец. Такой символизм изображения святого и Троицы не случаен. Монахи и святые могли видеть аналогичные образы вокруг плотного тела человека.

 

 

Теперь обратимся к священным Ведам древней Индии и проведем аналогии, известные из священных Вед. На рисунке 14 показан внутренний фрагмент иконы с рисунка 13.

 

Рис. 14. На рисунке схематически показана икона Сергия Радонежского в «светящемся коконе». Парабола в облаках продолжена вверх. Парабола по аналогии с Ведами обозначена словом на санскрите – САХАСРАРАсанскр. — «тысячалепестковый лотос». По центру показан канал – НадиСушумна. Вставками с текстом показано, что в сахасрарной чаше располагается индивидуальная Душасанскр. Джива и тело ума. Материал из Википедии [3] — свободной энциклопедии: «Нади (санскр. , «канал», «трубка») — система каналов, по которым в соответствии с представлениями йоги и тантры движется жизненная энергия (прана, Ци). Система нади подобна принципу меридианов в традиционной китайской медицине. Слово «нади» происходит от корня nad, означающего «полую трубку», «звук», «вибрацию» и «резонанс».[1] Имеются разные указания по количеству каналов Нади в теле человека. В «Шива-самхите» говорится о 350 000 нади. Хатха-йога-прадипика (1500 г. н. э.). упоминает 72 000 нади. Выделяют три основных канала. Это Сушумна, Ида и Пингала. Сушумнацентральный канал. Сушу́мна, Сушумна Нади (санскр. «солнечный луч») — по представлениям индийской йоги, центральный нади (канал) энергетической системы тел человека. Этот энергетический канал (в своей нижней части) проходит через внутреннюю часть позвоночного столба, соприкасаясь с падмой каждой из чакр. Сушумна берет начало (доходит до) у основания позвоночника (в месте расположения Кундалини), проходит вдоль спинного мозга (соосно — in alignment) и проходя, через весь «энергетический кокон» вокруг плотного тела человека, выходит за его пределы вверх за пределы кокона. Рядом с Сушумной (в пределах плотного тела человека) есть два других канала — Ида (лунный) и Пингала (солнечный). Вместе образуя Юкта-Тривени, они поднимаются спирально вверх (от копчика), а затем соединяются вверху в области, называемой брахма-двар (дверь Брахмы). Сушумна имеет красноватый цвет (может быть просто голубовато прозрачной). Относится к эфирному телу человека. Внутри неё, подобно матрешкам, вложенным одна в другую, проходят три ещё более тонкоматериальных канала — соответственно, ваджра-нади или ваджрини-нади (сверкающая, как Солнце), бледная читтрини-нади, и ещё более тонкая, сияющая неземным сверканием, брахма-нади, по которой сила Кундалини, пробуждаясь, восходит вверх к Cахасрара-чакре».

 

Рис. 15. На рисунке схематически показана икона Сергия Радонежского в «светящемся коконе». Парабола в облаках продолжена вверх. По вертикали в Сушумне показаны «огни» сходящего сверху Святого Духа. Именно по этому каналу Господь осуществляет связь с каждой Душой – Дживой. В Сахасрарной чаше показано увеличенное изображение Троицы (Бог Сын, Бог Дух, Бог Отец) рисунок взят из книги «Закон Божий» [11] , которое в малом масштабе показано на иконе над головой Преподобного Сергия. Бог Дух расположился на вертикальном канале Нади – Сушумна. Дуговой стрелкой показано малое и большое изображение Троицы. Стоит отметить, что восьмиугольник, изображенный вокруг головы Бога Отца (старца ветхозаветного), по числу 8-и углов не совсем корректный – он с точки зрения знаний о матрице Мироздания должен соответствовать 8-ому уровню Верхнего мира матрицы Мироздания, а это «занижает» статусы Бога Отца. Исходя из результатов наших работ, или из Схемы Мироздания, показанной нами на рисунке 4,этот символ вокруг головы Отца Небесного должен был представлен символом с 40-ка углами (например, звезда с сорока лучами). По Ведам — это 40-ой уровень Верхнего мира, соответствующий статусам Маха Вишну.

 

К нашему сожалению, на сайте мы также ограничены пространством. По этой причине мы на рисунках изобразили только верхнюю часть тонкоматериального яйцеобразного «кокона» человека. В реалиях, «кокон» (наше тонкоматериальное тело) в среднем достигает размеров по ширине и высоте порядка 20 — 25 метров, а в середине «кокона» располагается это относительно плотное тело человека с головой туловищем, руками и ногами. Сознание духовного существа располагается по периферии «кокона», а весь «кокон» «плавает» в океане Божественного сознания (его можно назвать «над — сознанием» по отношению к сознанию живого существа! В современной Психологии существует определенная путаница понятий о сознании. Фактически Психология не знает, что такое сознание живого существа и что такое – духовное существо?! Но это особый разговор, которым мы здесь заниматься не будем. Поэтому, когда стопы человека стоят на земле, вторая половина «кокона» простирается под землю. Такими нас создал Творец. В этой связи читателю может оказаться интересной и полезной наша притчаПритча первая. О Духовных существах, которые захотели поиграть в Господа. (Опубликовано автором Ноябрь 22, 2009 в Притчи | 7 комментариев).

 

Итак, мы можем сделать вывод, что сакральным смыслом пасхального яйца является яйцеобразный тонкоматериальный «кокон» всех живых существ во вселенной, в частности, человека. В определенном смысле его можно интерпретировать, как «гроб Господень», но на самом деле – это удивительная Богом созданная, тонкоматериальная «машина-корабль», в которой мы все, по сути, духовные существа, «плаваем» в океане Материального мира. Это наше огромное тонкоматериальное тело.

 

Тогда сакральный смысл обычая «стукаться» пасхальными яйцами — «Христосование» пасхальными яйцами можно интерпретировать как пробу – «Чей «кокон» крепче?!». — Чья жизнь больше и устойчивей?

 

Рис. 16. «Христосование» пасхальными яйцами.

 

 

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований в ЧАСТИ 1. Это 228 работа на сайте.

 

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги410011416569382

 

© Арушанов Сергей Зармаилович 2017 г.

__________________________________

 

 

[1] Пасха, материал из Википедии — свободной энциклопедии — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0

[2] Катехизис — ( греч.) Основополагающие аспекты христианской веры.

[3] Епископ Александр (Семенов-Тян-Шанский), «Православный Катихизис», Издание Московской Патриархии, (По благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена), М., 1990 г.,

[4] Епископ Александр (Семенов-Тян-Шанский), «Православный Катихизис», Издание Московской Патриархии, (По благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена), М., 1990 г., с 12-16.

[5] Махабхута – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%85%D1%83%D1%82%D0%B0

[6] Эманация – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EC%E0%ED%E0%F6%E8%FF

[7] Иудаизм – Адрес ссылки — http://www.politike.ru/dictionary/839/word/iudaizm

[8] В 2016 году 90 тысяч христиан были убиты за веру — http://zadumaisa.com/archives/24194

[9] За 20 лет В Лондоне закрылись 500 церквей и открылись 423 мечети — http://zadumaisa.com/archives/24363

[10] Элохим – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC

[11] Закон Божий для семьи и школы, Протоирей Серафим Слободской, издание четвертое. Типография преп. Иова Почаевского. Holi Trinity Monastery, Jordanville, N. Y. USA. 1987, С 540.

Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть I: 2 комментария

  1. Очень интересно! Однако все происходящее с христианством и исламом сейчас тоже задумано видимо Всевышним. И закрытие христианских церквей, и открытие мечетей тоже есть следствие его замысла? Так почему же так силён внутренний протест, когда видишь эти самые мечети в Лондоне и когда идёшь по Парижу, не встречая в отдельных районах европейских лиц?

  2. Автор исследует сакральный смысл широко известных пасхальных символов с помощью знаний о матрице Мироздания.
    Основных символов праздника Пасха четыре – это Огонь, творожная пасха в виде усечённой четырехгранной пирамиды, яйцо и хлебный кулич
    Пасхальный огонь играет большую роль в богослужении. Он символизирует «Свет Божий, просвещающий все народы» после воскресения Иисуса Христа. В крупных городах Греции и России в православных храмах ждут Благодатного огня от Храма Гроба Господня.
    В течение Великой субботы и после пасхального богослужения происходит освящение приготовленных к праздничному столу куличей, творожных пасох и пасхальных яиц
    Пасхальное яйцо в христианской традиции обозначает Гроб Господень: яйцо, хотя снаружи выглядит мёртвым, внутри содержит новую жизнь, которая выйдет из него, и поэтому яйцо служит «символом гроба и возникновения жизни в самых недрах его»
    Автор исследует другое смысловое значение этого пасхального символа.
    В результате проведённых исследований Автор делает вывод, что сакральным смыслом пасхального яйца является яйцеобразный тонкоматериальный «кокон» всех живых существ во вселенной, в частности, человека. В определенном смысле его можно интерпретировать, как «гроб Господень», но на самом деле – это удивительная Богом созданная, тонкоматериальная «машина-корабль», в которой мы все, по сути, духовные существа, «плаваем» в океане Материального мира. Это наше огромное тонкоматериальное тело.
    Основой исследования является рабочая гипотеза – «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье».
    Благодарю Автора за самоотверженный труд !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *