nav-left cat-right
cat-right

Гор победоносец или Гаруда в образе Георгия Победоносца на гербе России. Часть II

Zastavka_200_150_72_WВ Части II настоящей работы мы продолжим изложение, по меньшей мере, удивительных новых результатов наших исследований связей Древней Египетской и Ведической религии. В частности, в Части I нами удалось показать, что египетский бог Гор и ведический бог Гаруда занимают одно и то же положение в Верхнем мире матрицы Мироздания (рисунок 22). Это пространство первоэлемента Акаша (видимость) – от 40-го до 29-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Подобного рода исследований в современной науке нам не известно. Так, что фактически мы «первопроходцы», которые воспользовались сакральными знаниями древних мудрецов о матрице Мироздания и с помощью этих знаний смогли сравнивать священные символы и понятия различных религий древности.

Введение

В нашей работе раздел «Египтология» — Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания в выводах мы писали:

«Полученные нами в результате исследований выводы позволяют сформулировать рабочую гипотезу о том, что – «Древняя египетская религия по сакральной сути – это Ведическая религия». Ну и конечно и та и другая религия не языческие религии, как уничижительно и ошибочно называют их современные религиоведы?! Сделать такие неожиданные и удивительные выводы в настоящей работе нам помогли знания о матрице Мироздания, которая является сакральным базисом практически всех, известных нам религий древности и их алфавитов. Об этом мы рассказывали, например, в работах раздел «Авторские статьи» — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания, — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 и Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2

Новая рабочая гипотеза не только не противоречит, но и подтверждает нашу прежнюю, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье»».

Основным мотивом наших новых исследований связи Древней Египетской и Ведической религий была вполне конструктивная идея о том, что такой анализ позволит расширить представления о Египетской религии. Поскольку свод Ведических писаний гораздо лучше сохранился до наших дней, больше изучен и понятен, чем местами разрозненные и не очень понятные для нас современные «Знания» о древней религии Египта.

Более того, «Знания о матрице Мироздания», в частности, — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах, Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта , которые мы почерпнули из Древней Египетской религии, уже помогли нам открыть целые пласты сакральных знаний в Ведических писаниях. Об этом мы рассказывали в большом ряде работ раздела «Молитвы и мантры», а также в разделе «Религии Индии». Например, в работах — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания, Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания,

Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания и большом ряде других работ этого раздела, включая работу — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

Итак, продолжим изложение результатов наших новых исследований.

Ведическое понятие «Вахана» позволяет проводить аналогии между египетскими и ведическими богами

Обратимся к материалам свободной энциклопедии Википедия:

«Вахана [1] (санскр. वहन, vahana IAST от санскр. वह, «восседать, ехать на чём-либо») — в индийской мифологииобъект, или существо (персонаж), используемое богами как средство передвижения (обычно — ездовое животное).

Ездовые животные могут быть как реально существующими, так и мифическими, или смесью обоих типов.

Вахана зачастую является и символом божества, чьим ездовым животным является (Нанди, бык, вахана Шивы, олицетворяет мощь и т. д.). Ваханы, кроме того, умножают силу своих повелителей (Дурга не смогла бы победить демона Махишасуру без помощи своей ваханы — льва Манаштхалы) и обозначают злые силы и пороки, которыми повелевает или которые подавляет божество (Сканда, чья ваханапавлин, обладает властью над тщеславием).

Индийские религиозные воззрения, кроме всего прочего, проповедуют стремление каждого человека стать ваханой Бога.

Ваханы как правило ставятся около индуистских храмов, и по ваханам можно определить, какому богу посвящён данный храм.

Ваханы индийских божеств

 

Примечания. ….

Ris_1_Agni_246_350_72_WРис. 1. На рисунке показан ведический бог Агни (бог огня) верхом на своей вахане — овне.

Ris_2_Vayu_244_350_300_WРис. 2. На рисунке показан ведический бог Ваю (бог ветра, воздуха) верхом на своей вахане – антилопе».

Шкала иерархических статусов основных египетских и ведических богов в матрице Мироздания

Для иерархической расстановки основных египетских и ведических богов в матрице Мироздания мы воспользуемся в качестве «шкалы» в Верхнем мире матрицы Мироздания порядком расстановки первоэлементов Панчамахахбута, о которых мы рассказывали в нашей работе раздел «Религии Индии» — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания — (рисунок 4). Ниже на рисунке 3 показана эта «шкала».

Ris_3_Elem_287_500_200_WРис. 3. На рисунке показаны записи «Названий-Имен» на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1) Мула Пуруша и Мула Пракрити аналогично тому, как это показано на рисунке 3. 2) Последовательно – сверху вниз с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показаны записи «Названий-Имен» «Пяти первоэлементов». Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» (бог ветра) – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) – «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля». Из рисунка видно, что слова слева — Мула Пуруша и справа – Акаша и Вайу занимают одно и то же пространство от 40-го до 21-го уровня Верхнего мира включительно. Порядок следования первоэлемента Вайу за Акашей подтверждается, в частности, положением – «По одной из легенд Ваю появился из дыхания Пуруши и является олицетворением мирового дыханияпраны». С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания расположились соответственно следующие первоэлементы – Агни, Джала, Притхви. Они занимают аналогичные пространства Верхнего мира с Мула Пракрити (Изначальной «Материей») Причем первоэлемент «Земля» — Притхви вторым слогом в слове переходит в Нижний мир матрицы Мироздания. Все слово занимает положение на переходе между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. В итоге можно сказать, что,: 1) Первоэлемент Акаша («видимость», звук) – «пронизывает» всю Вселенную с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания» — до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. 2) Первоэлемент Вайу (Ваю) («ветер») – также «пронизывает» всю Вселенную с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 3) Соответственно — первоэлемент Агни («огонь») – также «пронизывает» всю Вселенную с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 4) Соответственно – первоэлемент Джала («вода») также «пронизывает» всю Вселенную с 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 5) Соответственно – первоэлемент Притхви («земля») также «пронизывает» всю Вселенную с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». Таким образом, с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и ниже в любом пространстве матрицы Мироздания присутствуют и могут взаимодействовать друг с другом все «Пять первоэлементов». Что же касается «Хроник Акаши» (Хроники Акаши: Ч. Ледбитер) то с точки зрения защиты и сохранности всей информации о событиях во Вселенной с момента ее «Творения» тончайший первоэлемент Акаша как нельзя лучше подходит на эту роль.

Итак, получилось следующее: 1). Акаша (видимость) рождает Вайу (ветер). 2) Вайу (ветер) рождает Агни (огонь). 3) Агни (огонь) рождает Джала (вода). 4) Джала (вода) рождает Притхви (земля).

В Части I работы мы показали расположение на верхней части нашей «шкалы» египетского бога Гора и ведического бога Гаруды. Ниже на рисунке 4 мы покажем этот рисунок из Части первой настоящей работы.

Ris_4_GorGar_283_500_200_WРис. 4. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания, которое занимают египетский бог Гор и ведический бог Гаруда. Это пространство первоэлемента Акаша (видимость) – от 40-го до 29-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Внизу показан образ «земли» в виде коровы – Притхви. Сомнений относительно такого высокого положения бога Гора у нас нет, так как в нашей работе раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта (рисунок 11) мы показали, что иероглиф Гор располагается в обители Всевышнего в Духовном мире в пространстве ГолокиВриндавана.

Далее приступим к поиску следующей пары аналогичных египетских и ведических богов. Под пространством Верхнего мира матрицы Мироздания первоэлемента Акаша – (आकाश, ākāśa) «видимость» располагаются последовательно пространства — Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» (бог ветра) и Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», как это показано на рисунке 4.

Логично было предположить, что следующим за богом Гором может быть его «Отец» бог Осирис. Из египетской мифологии известно, что «Отец» Гора бог Осирис был убит своим братом Сетом. Тело Осириса Сет расчленил на четырнадцать частей и разбросал по всему «миру». Исида (его жена и будущая мать Гора) с Анубисом собрали все части тела Осириса кроме пениса, который съела рыба. Далее вместе с другими египетскими богами они чудесным образом оживили Осириса. Исида, превратившись в птицу, которая парила над телом Осириса «непорочно» зачала сына Гора, родила и вырастила его. Гор в битве победил Сета и, став царем, помог своему отцу Осирису взойти на небеса. Таков кратко египетский миф об Осирисе.

Египетский бог Осирис

Отметим, что ключевое понятие «загробный мир» практически непонятен современной науке, точно также как непонятно, где он находится?! Увы, это так.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Оси́рис (Ози́рис) [2] (егип. wsjr, др.-греч. Ὄσιρις, лат. Osiris) — бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии.

Генеалогия

Согласно упоминаниям в древнеегипетских текстах и рассказу Плутарха, Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора и Анубиса. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра, деда Шу и отца Геба. Усыпальница Осириса находилась в Абидосе.

Миф и атрибуты

Царствуя над Египтом, Осирис научил людей земледелию, садоводству и виноделию, но был убит своим братом, богом Сетом, желавшим править вместо него. Жена Осириса, его сестра Исида, нашла его труп и стала оплакивать его вместе со своей сестрой Нефтидой. Ра, сжалившись, посылает шакалоголового бога Анубиса, который собрал рассыпавшиеся (а по другому варианту — разрубленные Сетом) части Осириса, забальзамировал тело и запеленал его. Исида вылепила фаллос из глины (единственной частью тела Осириса, которую Исида так и не смогла найти, был пенис: его съели рыбы), освятила его и прирастила к собранному телу Осириса. Превратившись в самку коршуна — птицу Хат, Исида распластала крылья по мумии Осириса, произнесла волшебные слова и забеременела[1]. Так был зачат Гор.

Ris_5_Zachat_400_304_72_WРис. 5. Египетская сцена «зачатия» Гора. «Превратившись в самку коршуна (сокола) — птицу Хат, Исида распластала крылья по мумии Осириса, произнесла волшебные слова и забеременела[1]. Гор и зачат и рожден для того, чтобы выступить естественным мстителем за смерть отца». Существенно отметить, что египетские жрецы специально добавили в миф об Осирисе слова, что его отрубленный пенис не был найден и, что пенис Осириса съела рыба. Этим они хотели подчеркнуть тайный или сакральный смысл «непорочного» зачатия Исидой сына Гора от Осириса. В большом ряде вариантов этого мифа не говорится, что «Исида вылепила фаллос из глины» (Прим. Ред.) Об этом, в частности, мы рассказывали в статье раздел «Египтология» — Тайный смысл сражения Гора с Сетом в образе гиппопотама открывается в матрице Мироздания.

После длительной тяжбы Гор признается правомочным наследником Осириса и получает царство. Он воскрешает Осириса, дав ему проглотить свое око. Однако Осирис не возвращается на землю и остается царем мёртвых, предоставляя Гору править царством живых.

Соединив в себе в различные времена, в силу различных причин, культы царя, умирающего и воскресающего бога производящих сил природы, Нила, быка, луны, загробного судьи на страшном судилище, миф об Осирисе впитал в себя отражение религиозных представлений ряда последовательных этапов развития египетского общества.

Ris_6_Asar_120_304_72_WРис. 6. Осирис Бог «загробного мира».

Корнями же своими миф Осириса глубоко уходит в эпоху родового общества, из представлений и обрядов которого развиваются впоследствии, в связи с изменением общественных отношений Египта, и характернейшие черты культа Осириса: культ царя и культ бога производительных сил природы. Черты культа бога производительных сил природы проступают в мифе Осириса очень ясно.

Корона, которую носит Осирис, сделана из стеблей папируса, его священная ладья также сделана из этого растения, и его символ джед состоит из вставленных одна в другую нескольких связок тростника. Далее, Осирис всегда изображается с тем или иным растением: из пруда перед его престолом растет или лотос или ряд деревьев и виноградная лоза; иногда увит гроздьями винограда и весь балдахин, под которым сидит Осирис; иногда его самого обвивают виноградные лозы.

Точно так же и гробница Осириса не изображается без зелени: то рядом с ней растет дерево, на котором сидит душа Осириса в виде феникса; то дерево проросло через гробницу, обвив ее своими ветвями и корнями; то из самой гробницы растут четыре дерева. … ».

Изучая материалы о боге Осирисе, мы обнаружили краткое описание содержания Главы 130, которое привел в своей книге — Е.А. Уоллис Бадж, «Путешествие души в царстве мертвых», Египетская Книга Мертвых. Наше внимание привлекла иероглифическая запись о Храме, который был «воздвигнут Гором для своего отца Озириса Ун-Нефера», которая во времена Птолемеев была отнесена к седой древности — «ко времени I Династии»!

Ниже приведем этот текст.

Глава CXXX (Глава 130)

«Эта Глава [3] читалась в день рождения Озириса, и целью ее произнесения усопшим было «совершенствование его духовной души». В Пояснении указывается, что она должна быть прочитана над изображением «Ладьи Ра», в которую следует поместить фигуру усопшего, причем с обеих сторон от него должны находиться Барака Сектет и Барка Атет. На виньетке мы видим умершего, стоящим между этими Барками. Назначение этой Главы очевидно. Ее произнесение вслух позволяло усопшему отождествить себя с Ра-Озирисом, а точнее, с Дневным солнцем и Ночным Солнцем, и давало ему право войти в обе Барки Ра-Озириса, либо обеспечивало его двумя челноками, на которых он мог следовать за богом по небесному своду днем и через Туат ночью.

Эта Глава имеет, возможно, Гелиополисское происхождение. В Пояснении к Саитской Версии содержится интересное утверждение, свидетельствующее, что данная Глава была «найдена» в большом зале храма во времена правления Его Величества Семти-Хесепти (в оригинале изображен картуш с именем Его Величества, который мы пропускаем), и что прежде она была «найдена», в пещере холма, воздвигнутого Гором для своего Отца Озириса Ун-Нефера (ниже показана соответствующая  иероглифическая запись):

Ris_7_TxtIer_400_48_209_W

Рис. 7. Иероглифическая запись «храма», воздвигнутого Гором для своего отца Озириса Ун-Нефера.

Таким образом, очевидно, что в эпоху Птолемеев возникновение этой Главы относили ко времени I Династии».

Запишем эти иероглифы в матрицу Мироздания.

Иероглифическая надпись на рисунке 6 достаточно длинная по количеству иероглифов и специфика ее записи в матрицу Мироздания заключается в том, что вначале мы покажем ниже на рисунке 7, как записывается «Имя» Осирис Ун-Нефер. Эту запись мы показываем впервые. Она связана с исследованием мифа об Осирисе, которое мы еще не публиковали в наших работах.

Ris_8_UnNef_400_432_225_WРис. 8. На рисунке показана запись египетскими иероглифами «Имени» Осирис Ун-Нефер в матрицу Мироздания. Эту запись мы показываем впервые. Она связана с исследованием мифа об Осирисе, которое мы еще не публиковали в наших работах. Фактически это «изначальный» вид древней иероглифической записи в матрицу Мироздания «Имени» Осириса Ун-Нефер. Иероглиф ASAR — Осирис, как принято сейчас в Египтологии, на наш взгляд, по египтологическим правилам правильнее читать — AR-AST-God (Осирис). Иероглиф ASARAR-AST-God (Осирис) расположился на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания (перевернутый вниз вершиной треугольник). На рисунке хорошо видно, как вершина нижней пирамиды матрицы Мироздания совместились с центром глаз — иероглифа AR. Иероглиф AR-AST-God (Осирис) или лигатура (как в санскрите) состоит из трех иероглифов. Он «связывает» Верхний и Нижний миры матрицы Мироздания. Это означает, что Осирис — Царь обоих миров, Верхнего и Нижнего миров матрицы Мироздания, поскольку так расположилось его «Имя» в матрице Мироздания. Также удивительно гармонично совместились с матрицей Мироздания детали иероглифа UN – глаз и уши кролика (зайца) и его лапы. Внешние габариты иероглифов по горизонтали не выходят за границы четырех позиций (кружочки) матрицы Мироздания. Египтологи знают, что жрецы древности обычно визуально вписывали иероглифы в квадраты. В данном случае квадрат в матрице Мироздания имеет габариты – четыре позиции по горизонтали и четыре уровня по вертикали. Из этого хорошо видно, что матрица Мироздания была тем сакральным базисом (шаблоном), на основе которого создавался облик египетских иероглифов древности. Подобную систему записи букв различных алфавитов древности в матрице Мироздания мы обсуждали в ряде работ раздела «Авторские статьи», посвященных исследованию изначального вида алфавитов древности. Например, — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания, — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 и Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2.

Ниже на рисунке 9 покажем полную запись иероглифов (рисунок 7) в матрицу Мироздания.

Ris_9_HraAsa_324_500_218_WРис. 9. На рисунке показана полная иероглифическая запись в матрицу Мироздания, которая показана на рисунке 7. Внизу последние два иероглифа записи не поместились. На них указывает косая красная стрелка после иероглифа UN. В соответствие с иероглифами «Храм бога Осириса» Главы 42-х богов Судей Душ живых существ расположился от 34-го до 27-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. По Ведам – это пространство Маха Вишну. Слева по вертикали даны расшифровки отдельных иероглифов. Общий контекст перевода таков: «Храм Осириса Ему (подвластны) горы, земли и моря Мироздания. Он осуществляет «справедливость» (в Мироздании). Наряду с этим Гор, наряду с этим его Отец (Он) Осирис «продолжает существовать» (живет после его убийства Сетом) прекрасный бог». Справа дуговыми скобками показаны пространства махабхут (первоэлементов) – Вайу (ветер), Агни (огонь) и Джала (вода). Из рисунка видно, что Храм Осириса (его обитель) выше этих первоэлементов и располагается в пространстве первоэлемента Акаша (видимость), который является самым «тонким» из всех первоэлементов. Из рисунка видно, что мы можем отнести пространство, где располагается верховная обитель Осириса, к первоэлементам Акаша (видимость) и Вайу (ветер). Таким образом, мы нашли соответствие между египетским богом Осирисом и ведическим богом Вайу (ветер). Однако Осирис превосходит по своим статусам бога Вайу, так как включает в свои пространства часть пространства первоэлемента Акаша (видимость).

Итак, положительный результат нашего исследования получен. Можно было остановиться на этом, но судьба послала нам новое открытие – открыла еще одну сакральную тайну древнего Египта, связанную с Осирисом, которая была неизвестна на протяжении порядка 3000 лет.

Аменти (Аментес) название не подземного мира,

куда Душа попадает после смерти

Ниже пойдет разговор еще об одном непонятном науке понятии – «подземный мир», где он находится?!

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Аменти (Аментес) [4] — название подземного мира, использовавшееся в древнем Египте.

По мнению древних египтян, душа после смерти спускалась на запад с нисходящим солнцем в подземный, загробный мир, имя которого Аменти выражало мир закатившегося солнца[1].

Изображения того мира встречаются в большом количестве на стенах захоронений и в рукописных свитках папируса, встречаемых вместе с мумиями. Длина таких свитков зависела от достоинства умершего и доходила у некоторых фараонов до 9 метров.

Ris_10_AsarLu_294_400_72_WРис. 10. Гор, Осирис, Исида, ок. 874/850 до н. э., Лувр

 

Аменти описана в древнеегипетской Книге мертвых и изображена на виньетках. Главная сцена изображает зал судьи мертвых Осириса, пред лицо которого приводит умершего богиня справедливости Маат, между тем как Хор и Анубис рассматривают дела совершённые им при жизни.[2]

У врат мира Аменти сидел страж, поглощавший души, с открытой пастью — символом земли, поглощавшей мертвецов. В предверии Аменти, в зале «двойной справедливости» (награждающей и наказующей) души представали на суд Осириса. Он сидел с венком на голове, с кривым жезлом и плетью в руках, обвитый повязками, как мумия, окружённый водой жизни, из которой росли лотосы. Около него сидели 42 судьи мёртвых, украшенные страусовыми перьямисимволом истины и справедливости, и вершившие суд над 42 смертными грехами.[1]

Душа просила о причислении её к сонму блаженных, утверждала, что она не имела пороков, которые тут же перечисляла. У весов становились: Анубис с головой шакала и Гор с головой ястреба; на одну чашу весов клали испытуемое сердце, на другую — страусово перо правды. Бог Тот записывал результат и приговор. Если произносилось осуждение, душа шла на временные мучения в отделение осуждаемых; если приговор был в пользу души, она получала перо правды; богини Аментет и Нут обмывали её водой жизни, и, укреплённая, она проходила среди подземных чудовищ в поля бога солнца Ра. Там она наслаждалась, срывая цветы, пожиная колосья, прогуливаясь в тенистых аллеях и купаясь в свежих волнах.[1]

Покровительница подземного царства

Основная статья: Аментет

Покровительницей этого царства мёртвых была богиня, которую иногда называют по названию царства.

Согласно верованиям египтян, царство Аменти было эзотерически разделено на четырнадцать зон. Каждая из этих частей царства Аменти соответствовала в наибольшей степени человеку, в зависимости от того, как он показал себя, находясь в царстве живых. Аменти служило для попавшего в него человека своеобразным чистилищем, и если туда попадала душа древнеегипетского праведника, то вскоре она отправлялась в царство богов, всем же остальным была уготована участь провести в Аментесе столько, сколько хватит для очищения совести.

Духи подземного мира

Духами аменти назывались четыре мифических существа, под чьё особое покровительство древние египтяне отдавали четыре страны света и в то же время различные части внутренностей человека. Эти внутренности при бальзамировании заключались в сосуды, украшенные головами духов Аменти: головой женщины, собаки, шакала и ястреба. Греки называли эти сосуды канопами.

Трактовка слова

Слово аменти было употреблено в коптском переводе Библии для замены слова «ад».

Составленный Чудиновым А. Н. «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка» трактует слово «Аментес», как «название ада у египтян»[3].

Аид у древних греков

Некоторые историки находят, что в древней Греции, для описания подземного царства Аида, многое было заимствовано греками у древних египтян. Переезд через воду, острова блаженных, Кербер и суд над умершими, равно как многое другое, имеют свой первообраз в Аменти.[2]

См. также — Список древнеегипетских папирусов … ».

Потом мы подвергнем анализу ряд положений предыдущего текста из свободной Энциклопедии Википедия.

Исследование в матрице Мироздания древней египетской миниатюры с изображением Гора, Осириса и Исиды

Ris_11_AsLuRe_294_400_72_WРис. 11. Гор, Осирис, Исида, ок. 874/850 до н. э., Лувр. Нами с рисунка оригинала (рисунок 10) удален фон. С этим рисунком мы будем проводить наши дальнейшие исследования. В исследованиях мы неоднократно обращали внимание на основание древних египетских артефактов. Основание или его длина и высота были для жрецов древности «ключами» для совмещения этого артефакта с матрицей Мироздания. Практически все артефакты создавались жрецами для описания определенных пространств матрицы Мироздания, которая выступала в роли сакрального базиса или «шаблона», по которому создавались все артефакты и иероглифы. Ниже мы увидим, что высота основания этой скульптурной группы является «ключом» для совмещения этого изображения с матрицей Мироздания. Артефакт был виден всем, а его тайный или сакральный смысл не был понятен «профанам», поскольку они не владели тайной знаний о матрице Мироздания.

Совместим изображение, показанное на рисунке 11, с матрицей Мироздания.

Ris_12_Amenti_290_500_200_WРис. 12. На рисунке показан результат совмещения с Верхним миром матрицы Мироздания изображения Гора, Осириса и Исиды. «Ключом» для совмещения этого изображения с матрицей был вертикальный размер основания скульптуры. «Ключ» показан синей дуговой скобкой и буквой А в круге. Справа дуговыми скобками показаны пространства первоэлементов – Акаша (видимость), Вайу (ветер), Агни (огонь) и Джала (вода) в Верхнем мире матрицы Мироздания. Слева дуговой скобкой выделено пространство от 34-го до 27-го уровня Верхнего мира. Это пространство первых двух иероглифов на рисунке 9 или пространства «ХРАМА ОСИРИСА». На настоящем рисунке это пространство от уровня рта Осириса до уровня начала синего основания (столпа), на котором располагается сидящая фигура Осириса. Ширина синего основания по горизонтали соответствует четырем позициям (кружочкам) матрицы Мироздания. По этой «дороге в небеса» по вертикали с поперечным размером в четыре позиции на рисунке 9 нами были записаны иероглифы. Основание скульптуры расположилось на 17-ом уровне Верхнего мира. На рисунке хорошо видны отдельные детали скульптуры и результат их совмещения с матрицей Мироздания. Это Глаза и руки в благословляющем жесте Исиды и Гора. Приобретает осмысленность компоновки фигуры сидящего в своем «Храме» Осириса. Вертикальными красными стрелками показаны места симметричного совмещения указательных пальцев Гора и Исиды с позициями на 26-ом уровне Верхнего мира. Можно продолжать описание множественных точных деталей совмещения, но мы ограничимся только основными деталями совмещения. Фигура бога Осириса от верха короны и вплоть до основания синего постамента занимает пространство от 38-го до 19-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. В это пространство попадают первоэлементы — Акаша (видимость), Вайу (ветер) и верхняя часть Агни (огонь). Вот такое удивительное открытие подарила нам судьба. Очевидно также, что матрица Мироздания выступала в качестве сакрального базиса или «шаблона», по которому жрецами создавалась эта скульптура. Остается только удивляться их искусству «точного» ваяния этого священного символа и его деталей. Также нам становится понятна потрясающая глубина их знаний о «Божественном Мироздании», которая только начинает приоткрываться для современной науки, в частности, для «Египтологии». Преодоление «пут» убогих односторонних материалистических представлений о мире в современной науке позволит ей сделать следующий шаг к познанию «Науки о Божественном Мироздании», которая должна включать в себя духовную (вечную) составляющую и преходящую материальную (не вечную) составляющую.

Таким образом, в результате наших исследований мы начинаем понимать, что Аменти – это не «подземный» или «загробный мир». Наоборот — это «НАДЗЕМНЫЙ», увы, «Невидимый» для наших глаз тонкоматериальный и духовный мир!

Продолжим наши исследования.

Египетские боги Амон-Ра, Хнум, ведический Господь Брахма

 и первоэлементы Агни и Джала

В нашей работе раздел «Авторские статьи» — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо — это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. (рисунок 1) мы показали, что запись «Имени» египетского бога Амон-Ра (Амен-Ра – так назван наш сайт. Амен на латыни, или Аминь (истинно) говорят христиане после молитвы Богу) располагается от 20-го до 1-го уровня в Верхнем мире матрицы Мироздания. На нашей «шкале» (рисунок 4) в этом пространстве Верхнего мира располагаются три первоэлемента – Агни (огонь), Джала (вода) и Притхви (земля).

Ris_13_AmenRA_330_500_157_WРис. 13. На рисунке показаны записи египетских иероглифов связанных с «Именем» египетского бога Амона Ра (Амена-Ра). Запись 1) «Имени» бога начинается с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Справа от «Имени» бога дуговыми скобками показаны пространства первоэлементов – Агни (огонь) и Джала (вода). 2) Показана запись положений «триады» египетских богов Амена, Шу и Тефнут.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Амо́н [5] (Амен, Амун, Имен) — древнеегипетский бог Солнца, царь богов (nsw nTrw) и покровитель власти фараонов.

Амон в мифологии Египта бог солнца. Баран и гусь (символы мудрости) — это священные животные Амона. Изображали Амона зачастую в облике человека с головой барана, со скипетром и в короне, с двумя большими перьями и солнечным диском. Первоначально Амон — местный бог Фив, где почитался как небесное божество. Помимо этого локального культа, Амон считался также одним из сокрытых божеств гермопольской Огдоады, состоя в паре с Амонет (Амаунет). В Огдоаде выступал воплощением воздуха и ветра. Мифологическая проработка образа Амона скудна. Считалось, что его супругой является Мут, хотя в более ранних источниках в этом качестве фигурировала Уасрет (что касается Амонет, то она была лишь женским воплощением Амона и собственного образа не имела). Сыном Амона и Мут называли лунного бога Хонсу. Амон, Мут и Хонсу вместе составляли фиванскую триаду. Амона также связывали с Мином, в этом качестве по отношению к нему прилагался эпитет «Камутеф».

Уже в Первый переходный период появляются первые упоминания об Амоне не просто как о самостоятельном божестве, а как о демиурге и верховном боге. Появляется титул «Супруга бога Амона», которым обладали поначалу верховные жрицы, а позже исключительно женщины царской крови. В результате политического возвышения Фив при Среднем царстве культ Амона приобретает большую популярность, а при XVIII династии фиванских фараонов становится главным государственным богом. В русле синкретизма он был отождествлён с древним гелиопольским солнечным богом Ра в образе бога Амона-Ра, царя богов и старшего божества Эннеады.

В период Нового царства жречество Амона-Ра сосредоточило в своих руках огромное богатство и влияние. В частности, оно (в лице верховного жреца Хапусенеба) сыграло важную роль в возведении на престол женщины-фараона Хатшепсут, ставшей единоличной правительницей благодаря решению оракула Амона.

Правление XVIII династии отмечено возведением грандиозных храмов Амону в Карнаке и Луксоре, достигших особых высот при Хатшепсут, Тутмосе III и Аменхотепе III.

После провала попытки фараона Эхнатона запретить почитание Амона и ввести взамен культ Атона, приближённый к монотеизму, его преемники Тутанхамон (сменивший своё имя с Тутанхатон), Эйе и Хоремхеб реставрировали культы древних божеств во главе с Амоном-Ра. В результате, позиции фиванских жрецов только усилились, что привело к фактическому установлению теократии при последних Рамессидах (XXI династия) и восшествию на престол Херихора, верховного жреца Амона.

Амон в Куше

В результате завоевания Египтом Нубии (Куша), верховное божество кушитов было окончательно отождествлено с Амоном во времена XVIII династии. Как результат, к I тысячелетию до н. э. культ Амона в этих бывших южных владениях Египта стал ещё более централизованным, чем в самом Верхнем Египте, где большую популярность приобретают Исида и Хор. Священным городом Амона в Нубии стала её первая столица Напата. …

Амон в античной литературе[1]

Согласно Геродоту, Амон (греч. Ἄμμων; Аммон) — имя Зевса у египтян[2]. Пиндар написал гимн Амону, называя его «владыкой Олимпа»[3]. Его храм стоял в Фивах, статую бога работы Каламида в храм пожертвовал Пиндар[4]. Его животное — баран[5]. Амон Ливийский изображаем с крутыми рогами[6]. Упоминается Еврипидом[7]. Бог солнца[8].

Получил имя от пастуха, воздвигнувшего храм в Ливии[9]. По другому рассказу, Дионис в Индии (то есть Эфиопии) искал воду и не находил, из песка вышел баран и показал воду. Тогда Дионис попросил Зевса включить барана в число созвездий. Там, где нашлась вода, Дионис построил храм Зевса Амона[10]

Оракул Амона вещал, что нужно отдать Андромеду на съедение чудовищу[11].

Известно, что оракула Амона, расположенного в оазисе Сива в ливийской пустыне, посетил отбивший Египет у персов Александр Великий[12], оракул назвал Александра сыном «Зевса-Аммона»[13], что придало ему убеждённости в собственной божественности. …».

Ведический бог Господь Брахма фактически аналогичен египетскому богу Амон-Ра

Ris_14_Brahma_340_401_200_WРис. 14. На рисунке показаны 1) Запись на санскрите «Имени» Брахма, начиная с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и пространство «Обители» Господа Брахмы – Брахма Лока (Брахмы обитель). Левее дуговыми скобками показано пространство первоэлементов – Агни (огонь) и Джала (вода). Слева внизу показана запись на санскрите пространства ДушДживБа (египетское название и обозначение Души – Ба в виде птицы с головой человека) в Верхнем и Нижнем мирах матрицы Мироздания – Душ Обитель (Джива Лока). Из сопоставления «Имени» на рисунке 13 Амен Ра и «Имени» Брахма хорошо видно, что обе записи начинаются с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Это позволяет нам сделать вывод, египетский бог Амон (Амен) и ведический бог Господь Брахма в определенном смысле идентичные боги. К этому можно добавить, что «Имена» скандинавского бога Один и греческого бога Зевс также располагались с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Авторские статьи» — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания (рисунки 6 и 7). Так знания о матрице Мироздания, как сакральном базисе Божественного Мироздания позволяют нам проводить столь удивительные аналогии между священными символами различных религий. Поэтому нам не удивительно, что, оракул назвал Александра (Великого) сыном «Зевса-Аммона» – «Известно, что оракула Амона, расположенного в оазисе Сива в ливийской пустыне, посетил отбивший Египет у персов Александр Великий[12], оракул назвал Александра сыном «Зевса-Аммона»[13], что придало ему убеждённости в собственной божественности. …».

Ris_15_Tvoren_300_401_100_WРис. 15. На рисунке изображен четырехликий Господь Брахма – Сотворец после Маха Вишну нашей вселенной. Вся вселенная от 20-го уровня Верхнего мира и до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания фактически создана из «тела» Брахмы и является Его «телом». Мы все живем в «теле» Господа Брахмы. Тело Брахмы подобно «телу ума» живых существ во вселенной. Ему достаточно подумать о чем-то или представить что-то, как это появляется во вселенной. На рисунке изображено появление живых существ из различных частей тела Господа Брахмы.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Бра́хма [6] (санскр. ब्रह्मा; Brahmā IAST) — бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Супруга Брахмы — богиня знания и учёности Сарасвати. Брахму часто отождествляют с ведийским божеством Праджапати. Мантра для поклонения Брахме: Om Brang Brahmaneya Namaha.

… Так как Брахма был рождён в воде, его также называют Канджа («рождённый в воде»). Также говорится, что Брахма является сыном Верховного Существа Брахмана, и женской энергии, известной как Пракрити или Майя.

Вскоре после сотворения Вселенной, Брахма создал одиннадцать Праджапати, которые считаются прародителями человечества. В «Ману-смрити» они перечисляются по именам: Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Васиштха, Прачета или Дакша, Бхригу и Нарада. Также говорится, что Брахма сотворил семь великих мудрецов Саптариши, которые оказали ему помощь в сотворении Вселенной. Все семеро мудрецов были рождены из ума Брахмы, а не из его тела. Поэтому их называют Манаса-путра, или «сыновьями, рождёнными из ума».

… Согласно «Брахма-пуране» и другим Пуранам, в индуистской космологии Брахма рассматривается как творец Вселенной, но не как Бог. Напротив, считается что он был сотворён Богом (в его личностном аспекте Бхагавана, или в безличном аспекте Брахмана). Описывается, что продолжительность жизни Брахмы составляет 100 «лет Брахмы», которые равны 311 040 000 000 000 земных лет. После того как жизнь Брахмы подходит к концу, наступает перерыв, также продолжающийся 100 лет. После этого другой Брахма-творец заново начинает процесс творения. Этот цикл продолжается бесконечно.

(В нашей работе раздел «Религии Индии» — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания мы обсуждали различные аспекты периодического разрушения Вселенной. Прим. Ред.)

Описывается, что цвет кожи Брахмы красноватый и одет он в красные одежды. Брахма имеет четыре головы, четыре лика и четыре руки. Говорится, что каждая из его четырёх голов непрерывно декламирует одну из четырёх Вед. Брахму часто изображают с белой бородой (в особенности в Северной Индии), что символизирует практически вечную природу его существования. В отличие от большинства других индуистских божеств, Брахма не держит в своих руках какого-либо оружия. В одной из своих рук он держит скипетр в форме черпака или большой ложки, что ассоциируется с пролитием гхи на священный огонь ведийских жертвоприношений и символизирует то, что Брахма является повелителем яджн. В другой из своих рук он держит камандалу — сосуд с водой, сделанный из металла или даже из скорлупы кокосового ореха. Вода в этом сосуде символизирует изначальный, всё вбирающий в себя эфир, из которого проявились первые элементы творения. В другой из своих рук Брахма держит молитвенные чётки, называемые акшамала, которые он использует для подсчёта вселенского времени. В своей четвёртой руке Брахма как правило держит книги Вед, но иногда — цветок лотоса. …».

Египетский бог Хнум наряду с богом Амон-Ра и Господом Брахмой входят в ряд аналогичных богов

Выше в описании бога Амона отмечалось, что – «Амон в мифологии Египта бог солнца. Баран и гусь (символы мудрости) — это священные животные Амона». Баран также вахана бога Агни (огонь) и священный символ египетского бога Хнума:

«Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Хнум [7] — бог-творец, лепящий человека из глины на гончарном диске, хранитель Нила; человек с головой барана со спирально закрученными рогами.

«Хнум — в древнеегипетской мифологии бог плодородия, сын Нуна; бог-демиург, создавший мир на гончарном круге; его священное животное — баран, с головой которого он изображался.

По одному из преданий, ученый и мудрец Имхотеп, сановник и архитектор фараона Джосера (III тысячелетие до н.э.), в связи с семилетним голодом посоветовал Джосеру сделать богатое приношение богу плодородия. Фараон последовал этому совету, и Хнум явился ему во сне, пообещав освободить воды Нила. В тот год страна получила прекрасный урожай».

Хнум считался владыкой опасных Нильских порогов. По его приказу бог Хапи каждый год поднимал уровень воды в Ниле. Входил в Элефантинскую триаду (Хнум, Сатис и Анукет), но почитание Хнума было распространено по всему Египту и в Нубии. Центры культа — Элефантина и Летополь. См. также: Банебджедет»

Далее приведем результаты нашего исследования древнего египетского рисунка, на котором бог Хнум «лепит» души людей.

Ris_16_HnumBr_400_446_211_WРис. 16. На рисунке показан результат совмещения с Верхним миром матрицы Мироздания древнего египетского рисунка (показан внизу справа), на котором бог Хнум «лепит души людей» якобы на «гончарном круге». «Ключами» для совмещения рисунка с матрицей Мироздания служили: 1) квадрат в правом основании трона (стула) Хнума (показан красным квадратом) и 2) длина горизонтальной линии в основании рисунка. На рисунке хорошо видно, что «души» в виде человека с «локоном молодости» на правой стороне головы расположились в пространстве «Душ – Джив — Ба», начиная от 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Правая «благословляющая» рука Хнума совместилась и проходит вдоль 12-го уровня над головами «Душ» людей. Вверху, начиная с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, показаны изображения Господа Брахмы, Хнума – Амона. Дуговыми вертикальными скобками справа показаны пространства первоэлементов Агни (огонь) и Джала (вода).

Таким образом, мы достаточно убедительно показали, что в Верхнем мире матрицы Мироздания в пространство первоэлементов Агни (огонь) и Джала (вода) попадают одинаковые статусы ведического бога Господа Брахмы и египетских богов Хнума, Амона или Хнума – Амона.

В результате мы можем показать на нашей «шкале» первоэлементов Панчамахабхута следующую иерархическую последовательность ведических и египетских богов.

Ris_17_Ierarh_285_500_200_WРис. 17. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания, которое занимают египетский бог Осирис и ведический бог Гаруда. Это пространство первоэлемента Акаша (видимость) – от 40-го до 29-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Однако центральная часть египетской скульптуры (Аменти) с богом Осирисом (в храме, который ему воздвиг его сын Гор) простирается ниже вплоть до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и включает в «себя» пространства первоэлементов Акаша (видимость), Вайу (ветер) и верхнюю часть Агни (огонь). С 20-го уровня Верхнего мира и ниже до 5-го уровня простирается Брахма Лока (Брахмы Обитель). Этому же пространству соответствуют статусы египетских богов Амона и Хнума – «Хнум-Амон», которые включают «в себя» первоэлементы Агни (огонь) и Джала (вода), которому соответствует ведический бог Варуна. Внизу показан образ «земли» в виде коровы – Притхви.

Таковы краткие итоговые выводы наших исследований в Части II нашей работы. Нам удалось провести определенный ряд аналогий межу египетскими и ведическими богами. Результаты работы подтверждают нашу рабочую гипотезу, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье».

В следующей части работы мы более подробно поговорим о ведических богах и их ваханах, которые мы связываем с первоэлементами Панчамахабхута и рядом египетских богов.

На этом мы остановим в Части второй настоящей статьи изложение результатов наших исследований.

Кстати, вы можете помочь развитию нашего проекта нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382 Любая помощь приветствуется.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2013 г.


[3] Е.А. Уоллис Бадж, «Путешествие души в царстве мертвых», Египетская Книга Мертвых, Издательство Царёва В.П., М., 2000 г. с. 94-95.

[5] Амон – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE%ED

[7] Хнум – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BD%D1%83%D0%BC

Другие статьи с этого сайта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.