nav-left cat-right
cat-right

Книга Бытие расшифровки Глава I Египетский след седой древности Человек. Часть IX

Часть IX. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библиикниге Бытие. В настоящей работе мы расскажем о результатах расшифровки части сакрального смысла текстов «Первой главы книги Бытие», в частности, о тонко материальных телах человека в матрице Мироздания.

В результате наших исследований в большом ряде статей, мы убедительно показали, что египетская религия древности – это уникальная форма ведической религии древности. Поэтому в наших исследования мы широко пользуемся знаниями египетских жрецов древности, расшифрованными нами, а также знаниями Вед, в частности, философскими понятиями, записанными алфавитом санскрит (Богом данный). Этот алфавит, не придумывался, как и все, известные нам основные алфавиты, а строился по законам матрицы Мироздания. С момента сотворения нашей вселенной в незапамятные времена. С помощью этого алфавита были описаны все основные философские концепции и детали «Сотворенного Божественного Мироздания». В принципиально двух мирах — Духовном и Материальном.

 

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» остается прежней.

 

Презентация Арушанова С. З. «основных идей о человеке» — «4 заседание Ассоциации Астральной Антропологии и Психологии 10.10.2016 — https://www.youtube.com/watch?time_continue=1398&v=Q6ellSbWEuI»

ПРИМЕЧАНИЕ К ВИДЕО: В конце моего выступления из зала слушателем был задан вопрос: «Как вы понимаете фразу Бог ТВОРИЛ мир весом, числом и мерой?». Увы, в оригинале Книга Премудрости Соломоновой в Главе 11 (1-4; 21) было сказано: «1 Она [ПРЕМУДРОСТЬ БОГА ] благоустроила дела их рукою святого пророка: 2 они прошли по необитаемой пустыне, и на непроходных местах поставили шатры; 3 противостали неприятелям и отмстили врагам; 4 томились жаждою и воззвали к Тебе, и дана им была вода из утесистой скалы и утоление жажды — из твердого камня. … 21 Да и без этого они могли погибнуть от одного дуновения, преследуемые правосудием и рассеваемые духом силы Твоей; но Ты все РАСПОЛОЖИЛ мерою, числом и весом».

 

ПОЭТОМУ ВОПРОШАЮЩИЙ ОШИБСЯ: в оригинале сказано : «ТЫ ВСЁ РАСПОЛОЖИЛ МЕРОЮ, ЧИСЛОМ, И ВЕСОМ», а не «БОГ ТВОРИЛ МИР ВЕСОМ, ЧИСЛОМ И МЕРОЙ». Так что мой тезис о том, что в Православном Катехизисе НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАНО, ЧТО БОГ ТВОРИТ ВСЕ ИЗ НИЧЕГО, ОСТАЕТСЯ ВЕРНЫМ.

 

 

После того, как мы открыли тайну местоположения плотного тела человека в матрице Мироздания в работе на сайте в Часть VIКнига Бытие расшифровки Глава I Египетский след седой древности Часть VI (Опубликовано автором Март 25, 2019 в Авторские статьи, Египтология, Иудаизм, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) – перед нами открылась возможность проведения большого количества исследований — аналогий известных, как на нашем сайте, так и в других литературных источниках. В частности, по работам великого Леонардо да Винчи. – Материал из свободной энциклопедии Википедия – «Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи [1] (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci; 15 апреля 1452, селение Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции2 мая 1519, замок Кло-Люсе, близ Амбуаза, Турень, Франция) — итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis).».

 

КОММЕНТАРИЙ 1:

«ВИТРУВИАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК» ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ В МАТРИЦЕ МИРОЗДАНИЯ

 

В работе [2] – «Кем и для чего был создан Витрувианский человек?» интересно и достаточно подробно обсуждается этот вопрос:

«В первом веке до новой эры римский архитектор Марк Витрувий Поллион написал трактат «Десять книг об архитектуре». Собственно, трактат был посвящен не только архитектуре, но и другим наукам – так, в 10-й книге приводилось описание катапульт, баллист, водяных мельниц и машин для перемещения тяжести. Книга номер 3 описывала человека с точки зрения идеальных пропорций его тела.

 

Повторное открытие идеальных, с точки зрения математики, пропорций тела людей произошло в 15 веке в трудах ученых Италии, в число последних входил Леонардо да Винчи.

 

Смысл «Витрувианского человека»

 

В 1490-1492 годах в одной из записных книжек Леонардо появился рисунок, посвященный 3-й книге Витрувия. На картинке был нарисован обнаженный мужчина в 2 различных позах. Этот рисунок получил наименование «Витрувианский человек», он вошел в тройку наиболее популярных творений Леонардо в качестве художника наряду с «Джокондой» и «Тайной вечерей». В нынешнее время эскиз находится на хранении в венецианской Галерее (Музее) Академии.

 

Рис. 1. Витрувианский человек [3] . «Первое что бросается в глаза на картинке, имеющей размеры 24,5х 34,3 сантиметра, это то, что одна поза человека является вписанной в окружность, а вторая в квадрат. Эти фигуры выбраны неслучайно, еще в античном мире они считались идеальными с геометрической точки зрения. Получается, что окружность и квадрат лучше всего подходят для изображения пропорций человека. Несложно заметить, что фигура с разведенными конечностями вписана в окружность. А вот обнаружить, что центром этой окружности является пуп мужчины — дело непростое. Когда ноги сведены, а руки разведены в стороны, человеческая фигура оказывается вписанной в квадрат. Точкой пересечения диагоналей этого квадрата является паховая область».

 

Установить кто послужил в качестве модели, когда Леонардо да Винчи рисовал своего Витрувианского человека так и не удалось, ведь сам художник и не собирался публиковать изображение, создав его «для себя» в одном из собственных дневников. Более того, специалисты в области искусства полагают, что, изображая человека, Леонардо отступил от его истинных размеров, поскольку целью ученого было нарисовать идеальные математические пропорции человеческого тела. Кстати, одной из версий искусствоведов является то, что на рисунке изображен автопортрет ученого.

 

В 2011 году исследование картинки, проведенное хирургом Королевского колледжа Лондона Хутаном Ашрафяном, дало совершенно неожиданные результаты. Если верить британскому ученому, то нарисованный на эскизе человек страдал от паховой грыжи. Это впоследствии и могло стать причиной смерти мужчины.

 

Полностью понять картину, созданную Леонардо да Винчи невозможно, если не прочитать заметки ученого о пропорциях, указанные в книге Витрувия. Рисунок сделан именно по его пропорциям, а архитектор их применял при строительстве собственных зданий.

 

Был ли Леонардо первым, кто изобразил Витрувианского человека?

 

В 2012 году благодаря научным работам, проведенным Клаудио Сгарби, стало известно, что впервые изображение Витрувианского человека создал Джакомо Андреа де Феррара. Джакомо был ученым и другом Леонардо, но проводили ли они исследование работ Витрувия совместно доподлинно неизвестно. В любом случае, заслуги да Винчи в раскрытии пропорций человеческого тела неоспоримы. Да и эскиз его во много раз детальнее, чем у предшественников и последователей.

 

Любой зритель сразу видит две различные позы Витрувианского человека, а на самом деле их гораздо больше. Но ведь и мерцающую улыбку «Джоконды» разглядеть удается далеко не сразу.

Гениальный художник разместил на своей картинке сразу 16 различных положений тела человека. Их мы предлагаем найти вам самостоятельно».

 

Ниже на рисунке 2 покажем результат совмещения Витрувианского человека с матрицей Мироздания.

 

Рис. 2. На рисунке показан результат совмещения «Витрувианского человека» с матрицей Мироздания. Показаны два изображения человеческого тела – 1. Вписанное в круг, и 2. Вписанное в квадрат. При совмещении изображения с матрицей Мироздания ключевыми аспектами были уровень глаз человека – Второй уровень Верхнего мира матрицы Мироздания и 10-ый уровень Нижнего мира матрицы Мироздания – это стопы человека. 3-ий уровень Нижнего мира – это рот человека. 4-ый уровень Нижнего мира – это грудь на уровне сосков. 5-ый уровень Нижнего мира матрицы Мироздания – это пупок. 6-ой уровень Нижнего мира – это тазобедренные суставы. 8-ой уровень Нижнего мира – это колени. 1-ый уровень Верхнего мира – это 7-ой шейный позвонок. Вертикальные стороны квадрата (стрелки А) пересекают в Нижнем и Верхнем мире матрицы Мироздания 9-ые уровни. Итак, мы показали «Новые пропорции человеческого тела» в матрице Мироздания. Остальные детали совмещения рисунка с матрицей Мироздания хорошо видны на рисунке.

 

КОММЕНТАРИЙ 2:

 

ХРИСТИАНЕ СВЯЩЕНСТВО И ЛЮДИ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВОСЛАВНЫХ И КАТОЛИКОВ НЕПРАВИЛЬНО НАНОСЯТ НА СЕБЯ КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ

 

Рис. 3. На рисунке схематично показан «тонкоматериальный овальный кокон человека» совмещенный с матрицей Мироздания и положение относительно плотного тела человека с головой, руками и ногами. По середине «кокона» проходит в виде прозрачной трубки канал – «Сушумна». Над головой плотного тела человека параболой показан «тысяча-лепестковый лотос» — Сахасрара. Сознание Духовного существа, воплотившегося в материальном мире, расположено по периферии «кокона», который «плавает» в океане божественного сознания. Над головой человека по вертикали, сверху вниз записано египетскими иероглифами слово – PA– A – UT – A (Пааута) – которое переводится как – «СУЩЕСТВО МУЖЧИНА». «КОКОН» ОХВАТЫВАЕТ ПРОСТРАНСТВО ОТ 17-ГО УРОВНЯ ВЕРХНЕГО МИРА ДО 17-ГО УРОВНЯ НИЖНЕГО МИРА МАТРИЦЫ МИРОЗДАНИЯ. ФАКТИЧЕСКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ПОГРАНИЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ МЕЖДУ ВЕРХНИМ И НИЖНИМ МИРОМ МАТРИЦЫ МИРОЗДАНИЯ. ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ СОТКАНЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФОРМ ЖИЗНИ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ (ПО ВЕДАМ ИХ ПОРЯДКА 400 000).

 

КОГДА КРЕСТ СТАНОВИТСЯ «ЖИВОТВОРЯЩИМ»

 

Рис. 4. Этот рисунок подобен предыдущему рисунку 3, но на нем нарисован стрелками 1 и 2 «Животворящий крест». При совершении крестного знамения «двуперстием», а по Ведам это «мудра жизни», молящийся христианин очищает свой энергетический «кокон» от всякого рода «загрязнений» или скверны как внутри кокона, так и с его поверхности. От худобы и хворобы.  Размаха руки для этого крестного знамения не хватит. Поднимаем, например, правую руку вверх с «Двуперстием» и мысленно дотягиваемся концами пальцев до вершины кокона. Далее делаем глубокий наклон вперед до стоп ног и мысленно дотягиваемся до низа «кокона». Потом разгибаемся через согнутые колени. Распрямившись, дотягиваемся правой рукой до границы кокона справа и перекрещиваем кокон справа налево на уровне груди (соски грудей). Фактически, Двуперстие = «Мудра Жизни», которая является «излучающей мудрой» (как на иконах) чистит «кокон» сверху вниз и поперек справа налево для православных и слева направо для католиков. В этом случае крест становится «ЖИВОТВОРЯЩИМ» — ЖИЗНЬ ТВОРИТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ. Вопросы крестного знамения мы подробно разбирали в наших работах на сайте: «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть I (Опубликовано автором Март 19, 2013 в Авторские статьи | Нет комментариев) — , http://amenra.ru/?p=3128, «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть II (Опубликовано автором Апрель 25, 2013 в Авторские статьи | Нет комментариев) — http://amenra.ru/?p=3188, «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть III (Опубликовано автором Май 30, 2013 в Авторские статьи | Один комментарий) — http://amenra.ru/?p=3285.

 

 

ТАК ЧТО «РЕФОРМАТОР» патриарх Никон вместе с царем Алексеем Михайловичем, были не правы, насаждая «новые веяния», среди которых ОНИ ЗАМЕНИЛИ «ДВУПЕРСТИЕ» «ТРОЕПЕРСТИЕМ». Но ведь «ДВУПЕРСТИЕ» БЫЛО УТВЕРЖДЕНО СТОГЛАВЫМ ВСЕЛЕНСКИМ СОБОРОМ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОТОРОГО ОНИ НАРУШИЛИ. КРЕСТЯСЬ ТРОЕПЕРСТИЕМ. НАРОД СТОЛЬКО ЛЕТ ВМЕСТЕ СО СВЯЩЕНСТВОМ «НЕ ЧИСТИТ СЕБЯ» И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (с 1660 года) – 300 с лишним лет)?! ДА И САМО КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО НАКЛАДЫВАЮТ НА СЕБЯ ТО У ГОРЛА, ТО НА УРОВНЕ ПЛЕЧ?! ОЧЕНЬ ВАЖНО ВОССТАНОВИТЬ УТРАЧЕННОЕ. Не верите мне – Проверьте сами, особенно когда помогаете болящим или когда самим плохо. ТЕМ БОЛЕЕ, ЭТО ВАЖНО ПРИ КРЕЩЕНИИ ЛЮДЕЙ И ДЕТЕЙ !!!

Благодарность староверам, сохранившим правильно знание.

 

КОММЕНТАРИЙ 3:

 

САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ СКУЛЬПТУР ЕГИПЕТСКИХ БОГОВ И ЧЕЛОВЕКА У ИХ НОГ

 

Рис. 5. На рисунке показана статуя фараона Рамсеса II из Карнакского храма. с его дочерью Мерит-Амон, стоящей внизу между его ног [4] . Ниже, практически впервые, мы дадим ответ на вопрос – зачем была создана такая странная скульптура?!

 

Рис. 6, На рисунке показана статуя из Карнака фараона Рамсеса II с его дочерью Мерит-Амон, совмещенная с матрицей Мироздания. Ключом для совмещения было расположение глаз дочери фараона на 2-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, а её ног на 10-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания, которая является сакральным базисом Божественного Мироздания. Двумя стрелками А показан угол наклона боковых сторон головного убора фараона. Этот угол практически равен углу наклона боковых сторон четырехугольной пирамиды матрицы Мироздания. Над головой дочери фараона Мерит Амон параболой показана верхняя часть её «Тонко материального кокона». Из рисунка видно, что вершина параболы совместилась с 17-ым – 18-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания, как на рисунке 3 и 4. В результате получается, что отец фараон Рамсес II выступает по отношению к дочери богом, который сотворил её, дал ей жизнь и «Тонко материальное тело» — «Кокон» и относительно плотное тело с головой, туловищем, руками и ногами. Таким образом, данная скульптура является «Олицетворением и хранителем пропорций «тонко материальных тел человека» и его относительно плотного тела», которое, по сути, является полем определенных энергий. Оно может преображаться при определенных условиях – исчезать здесь и появляться в другом месте земного пространства и не только земного. Так, удивительно последовательно и точно поступали египетские жрецы, передавая сакральные знания, в частности, о человеке для мудрецов будущего. Как видим, им это прекрасно удалось. Правда, невежественные варвары оставили следы разрушения на лице фараона. Как в Интернационале — «Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем» [5] , Увы, новый «наш мир» не построен (сознание людей не готово для таких перемен), Кухарка не может управлять государством, революции пагубны и кровавы, но перемены к лучшему от невежества к ведению необходимы. Весь, окружающий нас мир – это ПОСТОЯННОЕ ПОЛЕ СРАЖЕНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ – СРАЖЕНИЕ ЗА ДУХОВНОЕ ОСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, А ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЕГО МАТЕРИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. БЕЗДУХОВНАЯ СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ФАКТИЧЕСКИ – ПРОВОЦИРУЕТ УНИЧТОЖЕНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА. ХРИСТИАНСКИЙ ДОГМАТ О ТОМ, ЧТО ЗЕМЛЯ НЕ ОДУХОТВОРЕННОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ОШИБОЧНЫЙ – ЗЕМЛЯ, ПЛАНЕТЫ И СОЛНЦЕ ЯВЛЯЮТСЯ «ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ»! И МУДРЕЦЫ ДРЕВНОСТИ ЗНАЛИ ЭТО!

 

Далее покажем ряд фотографий Карнака из работы [6] Египет Луксор Карнакский храм Рамзес II.

 

Рис. 7. Карнак. Дрога Сфинксов перед входом в храм.

 

Рис. 8. Дорога сфинксов. Бараноголовые сфинксы (бог Хнум) со скульптурой человека между их лап.

 

Рис. 9. .Дорога сфинксов. Увеличенное изображение скульптур бараноголовых сфинксов (бог Хнум) со скульптурой человека между их лап.

 

Рис. 10. Рисунок скульптуры бога Хнум и человека между его ног

 

Рис.11. Египетский рисунок бога Хнума, который лепит людей (их души) на гончарном круге.

 

 

Ниже, на рисунке покажем результат совмещения Рисунков 10 и 11 с матрицей мироздания.

 

Рис.12. Результат совмещения двух рисунков 10 и 11 с матрицей Мироздания. Ключами для совмещения рисунков с матрицей Мироздания были: 1. А – квадрат в основании сидения бога Хнума и 2-ой уровень Верхнего мира матрицы Мироздания, совмещенный с уровнем глаз фигуры человека между лап бога Хнум. Остальные детали совмещения хорошо видны на рисунке.

 

ТАЙНЫ ХРАМА ХОНСУ В КАРНАКЕ И АЛЛЕИ СФИНКСОВ ПЕРЕД НИМ

 

Рис.13. Изометрическое изображение храма Хонсу в Карнаке Храм Хонсу. с изометрическим разрезом из работы [7] .Слева направо – часть аллеи сфинксов пред входом в храм. Далее – вход в храм 2. Пилоны; 3. Дворсюда еще пускали простой народ; 4. Гипостильный зал: Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Гипости́ль [8] , Гипостильный зал (от греч. ὑπόστυλος «поддерживаемый колоннами») — многоколонный зал, имеющий ряд нефов [9] . В архитектуре Древнего Востока (Египет, Иран) большой зал храма или дворца с многочисленными, регулярно поставленными колоннами[2]». 5. Зал для ладьи (ладья видна на рисунке храма); 6. Святилище; 7. Проемы для освещения.

 

С залом ладьи в храме Хонсу связана следующая история:

 

КУЛЬТ ХОНСУ

 

Интересные выдержки из работы [10] :

«А если нужны еще какие-то подтверждения, то далее мы расскажем о праздниках, чествовавших в первую очередь именно Хонсу. Сначала следует напомнить о том, что Хонсу был полностью посвящен один из месяцев египетского календаря: Мы говорим о пахоне (этот месяц соответствует нашим марту и апрелю), первом месяце сезона тему, сезона сбора урожая.

 

В этот период бога луны восхваляли в его святилищах особенно ревностно. DSC_6430 Однако главным праздником, с которым связывается имя Хонсу, был, бесспорно, праздник Опет, полностью посвященный фиванской триаде: Амону, Мут и Хонсу.

 

Во время этих торжеств члены триады ненадолго покидали свой храм в Карнаке и отправлялись в Луксор. Начиная с эпохи Нового царства все фараоны обязательно должны были принимать участие в этой пышной церемонии. Надпись, датирующаяся первым годом правления Рамсеса II, сообщает, что на третий месяц своего царствования, в месяц паводка, фараон «почтил Амона Ра, Мут, и Хонсу на прекраснейшем празднике Опет». Отметим, что Рамсес хранил верность триаде, и боги отвечали ему благодарностью.

 

На рельефе гипостильного зала главного храма Карнака изображено, как фараон получает в дар от Амона его священные жезлы, а рядом с богом стоят Мут и Хонсу. Храм Карнака с его роскошными барельефами подобен открытой книге, рассказывающей нам об этом празднике.

 

Политический характер праздника

Необходимо кое-что уточнить: праздник Опет (как, впрочем, и основная часть культа Амона) был порождением политической мысли фараона Аменхотепа III (1391-1353 гг. до н. э.). Этот правитель желал окончательно утвердить божественную сущность своей власти и династии в целом. Действительно, супруга Аменхотепа III не была королевской крови. Что же до матери фараона, Мутмуйи, то она и вовсе была чужеземкой, дочерью царя Митанни, области, расположенной к югу от Таврских гор в Сирии. Сделав свою мать (которая, к слову, была названа в честь богини Мут) символической супругой Амона, Аменхотеп показал своему народу, что он был рожден не от смертного отца (то есть от Тутмоса IV), а от самого Амона, от чьего семени понесла Мутмуйя! То есть владыка Египта не кто иной, как Хонсу! Это самый главный идеологический постулат Аменхотепа!

 

Праздник Опет, отмечавшийся на протяжении многих веков, прекратил свое существование при XXI династии, когда столица фараонов, Фивы, была перенесена в Танис, город в дельте Нила. Как бы то ни было, Опет входил в число самых крупных и самых пышных праздников Древнего Египта. Простой люд с удовольствием принимал в нем участие.

От Карнака до Луксора (кстати, Луксор был основан Аменхотепом III) народ танцевал и ликовал как никогда. Когда начинался сезон ахет, благословенный сезон нильского паводка, опасность засухи отступала. Если воды Нила окрашивались сначала в зеленый (из-за растений, которые уносило течение), а затем в красный (цвет плодородного ила), значит, можно не сомневаться в том, что урожай будет богатым! («Зеленый Нил», за которым приходит «Нил красный».) В это время в Древнем Египте начинался новый год. В начале следующего месяца вся долина Нила оказывалась под водой. А чтобы наводнение стало спасительным, оно должно было быть достаточным, но не разрушительным! За этим следили Амон и его близкие, и египтяне поспешно готовили их торжественный выход.

 

Даже богам необходимо восстанавливать силы, и для этого им требуется сменить обстановку! Местом их отдыха на некоторое время становился Луксор. Из Карнака в Луксор Амон, Мут и Хонсу готовились к путешествию в своих святилищах; жрецы облачали их в лучшие одежды. В торжественной и величественной процессии статуи богов выносили из храма, и впереди был сам фараон. Хонсу, как и его божественные родители, устраивался в ладье, которую несли на плечах мужчины. Ладья была обита серебром и золотом, а нос и корма украшены двумя соколиными головами. Впереди шли музыканты, игравшие на всевозможных инструментах, а жрецы воскуряли ладан в кадильницах и бросали песок на своем пути. Когда все подходили к пристани, статуи водружались на настоящие, пышно украшенные ладьи длиной около шестидесяти метров. Эти праздничные суда были так тяжелы, что не могли плыть самостоятельно. Их брали на буксир парусные и весельные корабли и тянули все три километра, отделяющие Карнак от Луксора. Вскоре процессия причаливала к пристани Луксорского храма. Здесь ее встречала еще более многочисленная толпа. Вернувшись на сушу, процессия направлялась к великому храму Аменхотепа III, где ладьи со статуями останавливались. Церемония завершалась в Зале божественного рождения, где царица-мать ритуально сочеталась с Амоном, чтобы произвести на свет сына младенца Хонсу. Боги проводили в своей второй резиденции некоторое время (одиннадцать дней во времена Тутмосов, двадцать семь — при династии Рамесси-дов). По прошествии этого срока они отправлялись обратно в Карнак с точно такой же процессией».

 

Рис. 14. Оригинал плана Храма Хонсу, совмещенный с матрицей Мироздания. Хорошо видно, что местоположение сфинксов (перед храмом) в матрице Мироздания плохо аспектировано. Это могло быть связано частичными разрушениями храма, которые совершили невежественные варвары. Поэтому ниже на рисунке мы покажем результат нашего исследования правильного местоположения на аллее сфинксов перед входом в храм.

 

Рис. 15. Редактированный план храма Хонсу в Карнаке, совмещенный с матрицей Мироздания. Желтым цветом показано местоположение сфинксов на аллее в матрице Мироздания. Ключом для совмещения (показаны на рисунке) было расстояние между горизонтальными уровнями матрицы Мироздания. Это наше открытие будет полезно для восстановления изначального вида храмов Карнака и Луксора, которые, как и аллея сфинксов, в настоящее время частично разрушены.

 

КОММЕНТАРИЙ 4:

ТАЙНА ТРЕХ ТЕЛ БУДДЫ И ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА

В нашей работе на сайте — Сакральный смысл понятий о Трех телах Будды и четырех Благородных истинах Буддизма в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июнь 29, 2011 в Буддизм | Один комментарий) мы рассказывали о трех телах Будды, расположившихся в матрице Мироздания.

 

В этой статье мы проведем исследование наименований — «Трех тел Будды» и четырех Благородных истин на основе знаний о матрице Мироздания. Результаты наших исследований мы сопоставим с положением в матрице Мироздания — четырех Каббалистических миров, и философских ведических понятий — Мула Пуруша и Мула Пракрити. О последних мы говорили в нашей статье на сайте — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Известные из литературы названия трех тел Будды и четырех Благородных истин мы будем записывать в матрицу Мироздания буквами санскрита. В наших работах мы уже неоднократно показывали, что названия различных философских понятий могут быть записаны в матрицу Мироздания, например, египетскими иероглифами, буквами Иврита, буквами Санскрита, рунами и т.д. Основанием для этого, как мы установили в ряде наших исследований, является тот факт, что все известные нам алфавиты и иероглифы были созданы древними мудрецами на основе знаний о матрице Мироздания. Например, в работе на сайте – Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо – это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее, мы показали это на примере египетских и китайских иероглифов, букв санскрита и иврита.

Вот, что нам известно о «трех телах Будды» — (санскр.) — ТРИКАЙА (ТРИ – три, КАЙА – тело) из Википедии — свободной энциклопедии [1] :

«Три тела Будды, Трика́я (санскр. त्रिकाय, trikāya IAST, кит. 三身, сан шэн — «три тела») — триединая сущность, или три способа бытия Будды. Согласно учению махаяны, Будда проявляет себя в трех аспектах:

  1. Дхармакая (санскр. धर्मकाय, кит. 法身, фа шэн — «сущностное тело») или Ваджракая (санскр. वज्रकाय, «алмазное тело») — высшее, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.
  2. Самбхогакая (санскр. संभोगकाय, кит. 報身, бао шэн — «тело блаженства» или «божественное тело») — образ Будды, постижимый в глубокой медитации. В этой мистической форме Будда проявляет себя, чтобы дать глубокие поучения бодхисаттвам и йогинам.
  3. Нирманакая (санскр. निर्माणकाय, кит. 化身 хуа шэн — «феноменальное тело»). Будда, проявляющий себя в обыденном мире. В частности, нирманакаей считается исторический Будда (принц Сиддхартха Гаутама):

«Бу́дда Ша́кьямуни (санскр. गौतम बुद्ध सिद्धार्थ गौतम; 563 до н. э. — 483 до н. э.[1]) (Пробуждённый Мудрец из рода Шакьев или Сакьев [2]) — духовный учитель, легендарный основатель буддизма.

Получив при рождении имя Сиддха́ттха Гота́ма (пали) / Сиддха́ртха Гаута́ма (санскрит) («потомок Готамы, — успешный в достижении целей»), он позже стал именоваться Буддой (буквально «Пробудившимся») и даже Верховным буддой (Sammāsambuddha). Его также называют: Татха́гата, Бхагаван, Сугата (Правильно Идущий), Джина (Победитель), Локаджьештха (Почитаемый миром).

Сиддхартха Гаутама является ключевой фигурой в буддизме. Рассказы о его жизни, его изречения, диалоги с учениками и монастырские заветы были обобщены его последователям после его смерти и легли в основу буддийского канона — «Трипитаки». Также Будда является персонажем многих дхармических религий, в частности — бона (позднего бона) и индуизма. В Средние века в поздних индийских Пуранах (например, в Бхагавата-пуране) он был включён в число аватар Вишну вместо Баларамы.

День рождения Будды Шакьямуни является национальным праздником Республики Калмыкия».

 

Рис. 16. Изображение тела Будды — Нирманакая (как и одного из тел человека) – Ранняя статуя Будды из Гандхары, I-II век н. э. — «Нирманакаей считается исторический Будда (принц Сиддхартха Гаутама)». Фактически это тело «близкое» к человеческой «форме» тела. Будда «Бу́дда Ша́кьямуни [11] (санскр. गौतमबुद्धः सिद्धार्थ शाक्यमुनि, вьетн. Thích-ca Mâu-ni; 563 до н. э. — 483 до н. э.[1]; дословно «Пробуждённый мудрец из рода Шакья (Сакья)[2]») — духовный учитель, легендарный основатель буддизма, одной из трёх мировых религий. Получив при рождении имя Сиддха́ттха Гота́ма (пали) / Сиддха́ртха Гаута́ма (санскрит) (потомок Готамы, успешный в достижении целей), он позже стал именоваться Буддой (буквально — «пробудившимся») и Полностью совершенным буддой (Sammāsambuddha). Его также называют: Татха́гататак пришедший/ушедший»), Бхагаванблаженный»), Сугатаидущий во благе»), Джинапобедитель»), Локаджьештхапочитаемый миром»). Сиддхартха Гаутама является ключевой фигурой в буддизме. Рассказы о его жизни, его изречения, диалоги с учениками и монастырские заветы были обобщены его последователями после его смерти и легли в основу буддийского канона — «Типитаки». Также Будда является персонажем многих дхармических религий, в частности — бона (позднего бона) и индуизма. В Средние века в поздних индийских Пуранах (например, в Бхагавата-пуране) он был включён в число аватар Вишну вместо Баларамы. День рождения Будды Шакьямуни 5 апреля является национальным праздником Республики Калмыкия[3], Японии, Таиланда, Мьянмы, Шри-Ланки]».

 

Рис. 17. На рисунке по вертикали сверху вниз показаны две записи слов на санскрите: 1. МУЛА ПУРУША (Изначальный Творец), МУЛА ПРАКРИТИ (Изначальная Проматерия), из которой Мула Пуруша Творит Божественное Мироздание. 2. Справ название трех тел Будды: 1. ДХАРМА КАЙА (Сущностное тело) оно располагается ниже 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и практически совпадает по Ведам с пространством МАХА ВИШНУ, 2. САМБХОГАКАЙА (Божественное или тело Божественного Блаженства), 3. Два слога названия тела НИ-РМА – НАКАЙА (Переходного тела между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания). Эти три тела (санскрит) Трикайасоставляют три тела Будды. Справа по вертикали показано расположение четырех миров (древ) сефирот каббалистов Испании (1700 годы нашей эры), которые также начинаются с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и заканчиваются на переходе в Нижний мир матрицы Мироздания. Случайно таких совпадений не бывает, очевидно, ЭТИ ЗНАНИЯ заимствованы из ведической традиции, история которой простирается на сотни и тысячи триллионов лет (в годах смертных) от момента сотворения нашей Вселенной. В работе на сайте — Книга Бытие расшифровки Глава I. Египетский след седой древности. Человек. Часть VIII (Опубликовано автором Май 15, 2019 в Авторские статьи, Древние славяне, Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) — http://amenra.ru/?p=4869 мы более подробно обсуждали  это (смотри рис. 2.)

 

Рис. 18. На рисунке показано изображение скульптуры — «Ранняя статуя Будды из Гандхары, I-II век н. э.», совмещенная с матрицей Мироздания по «канону египетских жрецов». Справа по вертикали сверху вниз на санскрите написаны названия двух тел Будды – Самбхогакайа (Божественное тело наслаждения или точнее Тело божественного наслаждения) и Нирманакайа (Фактически это тело «близкое» к человеческой «форме» тела). Нирманакая (санскр. निर्माणकाय, кит. 化身 хуа шэн — «феноменальное тело»). Будда, проявляющий себя в обыденном мире. Поскольку Буддой может стать практически любой человек, то эти два тела Будды «доступны для человека на пути его духовного роста». Вокруг относительно плотного тела человека – Будды нарисованы два овалоида, включающие эти оба тела Будды. По периферии кокона внизу от 16-го до 17-го уровня Нижнего мира и от 23-го до 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания располагается индивидуальное сознание духовного существаБудды, а весь «энергетический Кокон» — Будды и других Будд располагается в «Океане Божественного Сознания Отца Небесного». Чем больше сознание духовного существа может «ОСОЗНАТЬ, ПРИНЯТЬ В СЕБЯ» АСПЕКТЫ ИЗ ОКЕАНА БОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ» ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОДВИНЕТСЯ ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО ПО ПУТИ ЕГО СОБСТВЕННОГО ДУХОВНОГО РОСТА.

 

КОММЕНТАРИЙ 4:

КРИТИКА РАБОТ ДРУНВАЛО МЕЛЬХИСЕДЕКА

 

Моя критика коснется не только самого Друнвало Мельхиседека, но и формы, в которой подается сам материал его работ. Автор, подает себя как пророка, вещающего истину в последней инстанции. Многие тезисы публикуются без соответствующих доказательств, перемежаясь материалом слабо или совсем не связанным с предыдущим. Всё это создает ощущение некой «Эклектической похлебки» [12] , Очевидно, не научного характера. Похоже, что он не прошел традиционной школы и методологии научного работника. Его публикации пестрят бездоказательными и разноплановыми фактами, не связанных между собой единой «логической» линией. Многие тезисы и рисунки просто неправильные. Часть из них мы разберем ниже. Однако автор достаточно плодовит и сильно обманул читателей на свой счет в качестве подателя сакральных тайн Мироздания. Тем более, что он употребляет слово «Меркаба» явно египетского происхождения, но никак его не расшифровывает, а просто манипулирует им, придавая ему разные обличья. Тетраэдр введен как главный геометрический образ без соответствующих доказательств, а дальше излагаются фантазии автора ничем не подтвержденные. Увы, но это действительно так.

 

Друнвало Мельхиседек [13] (англ. Drunvalo Melchizedek): «метафизик и эзотерик, деятель нью-эйдж и альтернативный историк, сторонник палеоконтакта и конспиролог.

 

Автор 7 книг, в том числе «Древняя тайна Цветка Жизни», «Живи в Сердце», «Тайна тайн», переведённые на 29 языков мира и вышедшие более чем в 100 странах. Основатель центров с более чем 300 обученными преподавателями в 60 странах.

 

Родился 18 января 1941 года. Известно, что при рождении получил имя Бернард Перона (англ. Bernard Perona).

Официальный сайт Друнвало Мельхиседека — http://www.drunvalo.net/

 

Характерные идеи Друнвало Мельхиседека Из «Древа Жизни Каббалы» с помощью сакральной геометрии, рисунков Леонардо да Винчи, Золотого сечения и последовательности Фибоначчи выводит идею медитации Меркаба (основанную на звезде Давида), с помощью которой душа и тело человека способны возноситься. Меркабаэто световое тело человека в форме звёздного тетраэдра (ред. в частности просто объявляется, что это так), позволяющее перемещаться в пространстве-времени, а также путешествовать между измерениями. Название произошло от древнеегипетских слов мер, ка и ба, означающих, соответственно, свет, дух и тело (ред. ниже я покажу, что перевод неправильный).

В других языках меркаба часто значит «небесная колесница». Меркабу делит на естественную (живую) и на техническую (называя её создание «технологией Люцифера»). И живую, и «люциферскую» Меркабу иллюстрирует множеством геометрических рисунков. Приводит научные фотографии зародышей живых существ, иллюстрируя как первичная клетка делится, затем делятся половинки и так далее, образуя 8 первичных клеток — основные в его геометрическом построении, а затем уже из этих клеток идёт деление, образуя всевозможные виды живых существ — зверей или человека. Но эта система первичных клеток одинакова для всех, и он утверждает, что эти центры остаются в человеке и после взросления как очень важные центры. Меркабу как тело Света необходимо поддерживать определённое время после начала практики.

 

В медитации человек центрируется в сердце — таким образом, соединяя Землю и Небо. В общем суть практики — ощущение единства и любви со всей жизнью повсюду — именно это ощущение из Сердца пробуждает Меркабу.

 

Создание Меркабы

 

Он утверждает, что «безэмоциональные прагматичные марсиане» прибыли около 65000 лет назад с Марса на аппаратах технической Меркабы (ред. Сам по себе термин техническая Меркаба просто неправильный, ибо как мы увидим ниже, это пространство соткано из тонко материальных первоэлементов в принципе не доступных ни нашей ни марсианской науке) (в том варианте бывшей и машиной времени), спасаясь от ядерной войны из далёкого прошлого, когда на Марсе была жизнь. Землю же тогда населяла [развитая] цивилизация Атлантиды. Конспирологически утверждает, что правительства нашей планеты пытаются построить техническую электро-магнитную Меркабу. Он утверждает, что из-за предыдущих неудачных попыток марсиан вспомнить, утерянную технологию создания машины времени и антигравитационных летательных аппаратов, — было разрушено пространство-время нашей планеты. (ред. бездоказательный тезис, и кстати, не соответствующий действительности) Этими попытками были: Бермудский треугольник, Филадельфийский эксперимент, Монтаукский эксперимент и с этим связаны и секретные правительственные программы HAARP. Утверждает, что для создания живой Меркабы необходимо открыть своё Сердце( ред. Какое сердце?) и уважать всё живое на Земле, быть благодарным за каждое мгновение жизни (ред. хотя, в целом слова хорошие). Медитация Меркаба — дыхательно-медитационные упражнения, переключающие сознание от мысленной речи к телесно-душевным и духовным ощущениям. Мер-ка-ба

Мер-ка-ба»

 

Рис. 19. На рисунке показан образ Цветка жизни по Друнвало Мельхиседеку. Сам по себе это рисунок, якобы был найден в Египте. Этот рисунок мне никоим образом не удалось совместить с матрицей Мироздания, о которой мы широко рассказываем на нашем сайте. Дальше в этот рисунок автор или другие люди начали произвольно зарисовывать всё, что приходило им в ум. Ниже приведен пример «С вписывание в цветок жизни одного звена древа сефирот».

 

Рис. 20. На рисунке показан цветок жизни с вписанным в него один из четырех элементов древа сефирот, а где остальные три подобных элемента? В наших работах на сайте мы убедительно показали, как полное древо сфирот из четырех элементов располагается в матрице Мироздания, которая является Сакральным базисом Божественного ТворенияМатрица Мироздания сакральный базис науки Каббала (Опубликовано автором Март 24, 2010 в Иудаизм | 4 комментария)  — http://amenra.ru/?p=822,

 

Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания (Опубликовано автором Май 15, 2010 в Иудаизм | Нет комментариев)  — http://amenra.ru/?p=968,

 

Древо сефирот принципиально не является матрицей Мироздания (Опубликовано автором Декабрь 16, 2014 в Иудаизм, Сакральные аналогии | 4 комментария) — http://amenra.ru/?p=3967 .

 

Ниже на рисунке я дам расшифровку египетского слова Меркаба и его положение в матрице Мироздания.

 

Рис. 21. Рисунок аналогичен рисунку 3. На рисунке показано женское тело, совмещенное по канонам египетских жрецов с матрицей Мироздания. Над головой женщины в матрицу Мироздания вписаны египетский иероглиф ПА (возможность двигаться дальше, в частности, вверх к Богу) а под ним на санскрите записано слово ДЖИВА (души живых существ) ЛОКА (пространство, обитель души, как в человеке, так и по подобию во Вселенной). Справа, сверху вниз по вертикали записано египетскими иероглифами слово – МЕРКАБА, которое переводится, как МЕР (любимый), КА (двойник) и БА (душа) – «ЛЮБИМЫЕ ДВОЙНИК И ДУША». На рисунке хорошо видно, что по смыслу, ведическая запись слева – ДЖИВА ЛОКА И МЕРКАБА связаны друг с другом. В нашей работе на сайте — Сакральный смысл священной Каабы и архитектуры Ислама открылся в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июль 13, 2015 в Ислам, Религии Индии, Сакральные аналогии | 4 комментария) (рис. 18) мы рассказывали об этом более подробно. — http://amenra.ru/?p=4332. Внизу показано перечеркнутое красным крестом изображение Друнвало Мельхиседека – человек в треугольной пирамиде тетраэдре (оно неправильное). Поскольку по канонам египетских жрецов древности сакральным базисом Божественного Мироздания является, четырехугольна пирамида матрицы Мироздания. Этому на моём персональном сайте посвящен огромный ряд работ. Так, что Меркабаэто НЕ «тело Света», как пишет Друнвало Мельхесидек, а, по крайней мере, только его часть, касающаяся «Двойника и души живых существ». Дыхательные практики Друнвало Мельхесидека я не анализировал – это большой труд, но в принципе они широко известны в мировой практике.

 

Рис. 22. На рисунке показан Тетраэдр, нарисованный по Друнвало Мельхиседеку поверх рисунка Витрувинского Человека Леонардо да Винчи, который мы обсуждали на рисунке 1 и 2.. Всё это Мельхиседек называет «Меркаба»???. Выше на рисунке 21 мы показали, что слово МЕРКАБА осмысленно записывается в Верхнем мире матрицы Мироздания, а тело человека располагается в Нижнем мире матрицы Мироздания в четырехугольной пирамиде матрицы Мироздания. Таким образом, этот рисунок представляет собой принципиальную ошибку, которую можно также назвать «эклектической похлебкой». Как говорил один известный мыслитель: «Платон мне друг, но истина дороже». Ничего личного Друнвало Мельхиседек, но по Ведам, людям, которые искажают ведические знания (Ведаватарата), уготованы саамы темные уголки вселенной, а Египетская религия, как нам удалось убедительно показать в наших работах, является «Уникальной формой ведической религии древности»! Так, что, указав на ваши ошибки, я пытаюсь спасти вас.

 

КОММЕНТАРИЙ 5:

ГОР И СЕТ У ТЕЛА ФАРАОНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ В ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ ПИРАМИДЕ МАТРИЦЫ МИРОЗДАНИЯ

 

Рис. 23. На рисунке показана египетская скульптура из трех фигур: в центре стоит фараон, справа от него Гор (Хорус), а слева Сет. Руки от локтей Гора и Сета, протянутые к головному убору Фараона образуют острый угол, указывая на вершину пирамид Нижнего мира матрицы Мироздания. И здесь египетские жрецы оставляют «ключи», для правильной постановки относительно плотного человеческого тела в матрицу Мироздания. «Видящий да увидит».

 

Рис.24. На рисунке показан результат совмещения изображения египетской скульптуры, показанной на рисунке 23. Ключами для совмещения служили: 1. глаза фигур на втором уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, 2. Пупок фараона на 5-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания, 3. Стопы фигур на 10-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания, 4. Высота основания с надписью, на которой стоят фигуры скульптуры – «КЛЮЧ». В ПЛОСКОСТИ РИСУНКА ЭТО ТРЕУГОЛЬНИКИ, А В ОБЪЕМЕ – ЭТО ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНАЯ ПИРАМИДА МАТРИЦЫ МИРОЗДАНИЯ. ЖРЕЦЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ ЭТО. Так, что Друнвало Мельхиседек, очевидно ошибается, рисуя человека внутри треугольной пирамидытетраэдре?! Поскольку по Ведам у фигуры Фараона левая сторона человеческого тела относится к Лунным энергетическим каналам «ИДА», а правая сторона человеческого тела относится к солнечным энергетическим каналам «ПИНГАЛА», то Сет, стоя слева, олицетворяет «ЛУННЫЕ ЭНЕРГИИ», А Гор стоя справа, олицетворяет «СОЛНЕЧНЫЕ ЭНЕРГИИ». Остальные детали совмещения изображения египетской скульптуры с матрицей Мироздания хорошо видны на рисунке. Кстати, православные христиане крестятся справа налево – «ОТ ГОРА, ХОРА К СЕТУ», КАТОЛИКИ – слева направо «ОТ СЕТА К ГОРУ, ХОРУ».

 

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований.

 

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы. Реклама, очевидно, существенно мешала бы восприятию сакральных смыслов работ на этом сайте. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Помогите развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги410011416569382

 

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

 

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается.

 

© Арушанов Сергей Зармаилович 2019 г.

________________________________________

 

[1] Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE_%D0%B4%D0%B0_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8

[2] «Кем и для чего был создан Витрувианский человек?» — https://zen.yandex.ru/media/popsci/kem-i-dlia-chego-byl-sozdan-vitruvianskii-chelovek-5cb6ef4203be7000b456d638

[3] Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE_%D0%B4%D0%B0_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8

[4] Карнакский храм Википедия —

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC

[5] Текст песни CCCP Интернационал — https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BC&lr=213&clid=1946579&win=106

[6] Египет Луксор Карнакский храм Рамзес IIhttp://mad-ptah.com/egipet-luksor-karnakskiy-hram-ramzes-II

[7] Карнак Казимеж Михаловский Анджей Дзевановскийhttp://archaic.totalarch.com/karnak_michalowski_dziewanowski

[8] Гипостильный зал Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BB

[9] Неф Википедия — Неф, или кора́бль[1] (фр. nef, от лат. navis — корабль) — вытянутое помещение, часть интерьера (обычно в зданиях типа базилики), ограниченное с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов, отделяющих его от соседних нефов[2]. Слово «неф» происходит от латинского navis — «корабль». Предположительно, такое название должно было подчеркнуть значение основного пространства храма, поскольку корабль являлся одним из символов христианской церкви[3][4]. Возможно, оно также отражает сходство этой части храма с перевёрнутым корпусом корабля[5].

 

[10] Культ Хонсу http://proegypet.ru/kult-honsu/

[11] Будда Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B0_%D0%A8%D0%B0%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8

[12] Экле́ктика, также эклекти́зм (др.-греч. ἐκλεκτός «избранный, отборный» от др.-греч. ἐκλέγω «выбираю, отбираю, избираю») — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п. Термин введён в употребление во II веке родоначальником философской школы эклектизма Потамоном

[13] Техника создания МЕР КА БЫ по методу Друнвало Мельхиседека http://myheavengate.com/tehnika-sozdanie-merkaba-po-metodu-drunvalo-melhisedeka/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.