nav-left cat-right
cat-right

Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания. Часть III

В Части III нашей работы мы продолжим изложение результатов исследования текстов «Откровения Иоанна Богослова» или Апокалипсис с помощью знаний о матрице Мироздания. Это самое мистическое «Писание» Иоанна Богослова не дает покоя сознанию людей уже почти на протяжении двух тысяч лет. И верующие, и неверующие люди на нашей планете Земля ждут «Второго пришествия Господа Иисуса Христа», «Суда Бога», о котором, в частности, говорит это «Писание». На запрос слова «Апокалипсис» в поисковике «Яндекс» следует ответ — 11 млн. статей. Это говорит о том, что, во первых, «Тема Апокалипсиса» животрепещущая, а, во вторых, такое количество работ свидетельствует о том, что сакральный смысл этого «Писания» ни люди не священнослужители увы, «НЕ ПОНИМАЮТ»!? Да, действительно сакральный смысл «Писания» сложно понять. Тем не менее, мы попробуем исследовать его. Основанием для такого «оптимизма» могут послужить результаты нашего предыдущего исследования текстов «Евангелия от Иоанна», которые мы изложили в четырех частях раздел «Христианство», в частности, — Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть IV.

Обратимся к свободной энциклопедии Википедия и познакомимся с тем, что об этом «Писании» говорит современная наука:

«Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва [1] — название последней книги Нового ЗаветаБиблии). Часто также упоминается как Апока́липсис (редк. Апока́липс, с прописной буквы, от первого слова в книге на греческом Койне греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение). Также известна как Апокалипсис Иоанна, (по отношению к её автору), или Книга Откровения Иисуса Христа (по отношению к источнику откровения), или просто Откровение или Апокалипсис. Слово «апокалипсис» используется также для других работ схожего характера в литературном жанре апокалиптической литературы. Для такой литературы имеются отличительные особенности жанра, в частности, предсказание будущих событий и наличие визионерского опыта или путешествия на небо, часто с участием яркой символики. Книга Откровения единственная апокалиптическая книга в каноне Нового Завета, хотя имеются короткие апокалиптические пассажи в различных местах Евангелий и Посланий.

В книге описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также второе пришествие Иисуса Христа и события после него». (В первой части нашей работы этот раздел изложен более подробно. Здесь приводится сокращенный вариант раздела).

Последовательность видений Иоанна

  • Сын Человеческий, облечённый в подир, находящийся посреди семи светильников и держащий в руке семь звёзд
  • Вознесение Иоанна к небесному престолу, видение Сидящего на нём. Престол окружают двадцать четыре старца в белых одеждах и четверо животных, непрестанно поклоняющиеся Богу.
  • Снятие Агнцем закланным семи печатей с запечатанной книги
    • Первая печать — конь белый со всадником-победителем, имеющим в руках лук
    • Вторая печать — конь рыжий со всадником, взявшим с земли мир
    • Третья печать — конь вороной со всадником, несущим на землю голод
    • Четвёртая печать — конь бледный со всадником по имени Смерть
    • Пятая печать — убиенные за Слово Божие облачаются в белые одежды
    • Шестая печать — день гнева: великое землетрясение, падение звёзд с неба, небо становится как свиток, луна как кровь, солнце как власяница
    • Седьмая печать — сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса
  • И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить
    • Первый Ангел — град и огонь, смешанные с кровью; и третья часть деревьев сгорела, и вся трава зелёная сгорела
    • Второй Ангел — большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла
    • Третий Ангел — упала с неба большая звезда («Полынь»); и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки
    • Четвёртый Ангел — затмилась третья часть солнца, луны, звезд, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи
    • Пятый Ангел — звезда, падшая с неба на землю, отворила кладязь бездны; и вышла саранча; и дано ей мучить пять месяцев только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих
    • Шестой Ангел — и освобождены были четыре Ангела, связанные при великой реке Евфрат, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Явление всадников на конях с львиными головами. Автору даётся книга, сладкая в устах, но горькая в чреве.

Два человека Божьих 1260 дней свидетельствуют, после чего выходит зверь и убивает их. Через 3,5 дня они воскресают.

    • Седьмой Ангел — голоса сообщают, что царство мира сделалось царством Господа и Христа Его. Открытие Храма Божьего с ковчегом на небе.
  • Явление жены, облечённой в солнце, которую преследует красный дракон. Война на небесах между Михаилом и драконом.
  • Из моря выходит зверь с семью главами и десятью рогами, которому дана власть на 42 месяца. Появление другого зверья с агнчьими рогами. Принятие людьми начертания зверя в виде числа 666.
  • Явление Агнца на горе Сион с 144 000 искупленных (по 12 тысяч от 12-ти колен израилевых).
    • Явление Ангела, благовествовавшего вечное Евангелие
    • Явление Ангела, сообщающего о падении Вавилона
    • Явление Третьего Ангела, сообщающего о том, что те, кто приняли начертание змея, будут мучимы в огне и сере.
    • Явление Ангела, который срезает гроздья винограда и бросает их в точило гнева Божия.

См. также:

КОММЕНТАРИЙ:

Перейдем к нашим исследованиям.

Все знают «внутри Себя», что Господь Един. По нашей рабочей гипотезе «Единый Господь давал разным народам, в разные времена, одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Однако на протяжении истории человечества шли «религиозные» войны, где каждая сторона была убеждена в правильности своей «Веры» и религии. Не исключение и наше время. Например, статьи, раздел «Авторские статьи»: Абсурд суда над священным писанием «Бхагавад-Гита» в Томске. Часть 1, Абсурд суда над священным писанием «Бхагавад-Гита» в Томске. Часть 2.

Подавляющая масса статей на сайте посвящена исследованию «священных символов» разных времен и религий на основе знаний о матрице Мироздания, которая, как показывают наши исследования, на протяжении десятков тысячелетии (Тайна фигурок Венеры времен Неолита) выступала в качестве сакрального базиса или «шаблона», по которому мудрецами древности создавались разнообразные «священные символы» «их» религий.

Не исключение и Христианство, «священные символы» которого также создавались на основе знаний о матрице Мироздания. Этому вопросу посвящены практически все статьи в разделе «Христианство». Например, статьи: Священные символы христианства в матрице Мироздания и Канон иконописи матрица Мироздания.

Знания о матрице Мироздания были «сакральными знаниями», и поэтому не были известны «профанному миру». Они передавались из уст в уста от Учителя к достойному Ученику. «Вратами» к знаниям о матрице Мироздания служил, в частности, священный Тетрактис, о котором мы рассказывали в работе раздел «Египтология»: Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах.

Знания о Тетрактисе восходят к древней египетской традиции. От египетских жрецов они стали известны великому учителю и ученому древности – Пифагору [11] .

«Феон из Смирны утверждал, что десять точек, или Тетрактис Пифагора был символом огромной важности, потому что острому уму он открывал тайну универсальной природы. Пифагорейцы связывали себя следующей клятвой: «Клянусь Тем, Кто дал нашим душам Тетрактис, Кто имеет истоки и корни в вечной живой природе».

Россия по духу «Ведическая страна» или страна, где ее жителям понятно слово «Ведать — Знать». Христианство в России это еще «одна страница ведического знания» о великой силе Господа, которую только приблизительно можно назвать словом «Любовь». Эта великая сила Господа творит и поддерживает все Божественное Мироздание. Жаль только, что эта «страница ведического знания» была так обильно полита кровью населения нашей страны на протяжении последнего тысячелетия. Однако случайностей в нашем Материальном мире нет. Все закономерно, но истинные причины происходящего могут быть скрыты от сознания подавляющего числа людей, в силу их духовного невежества.

Индийские «Веды» также и даже в большем объеме, чем «Славянские Веды» сохранили знания о матрице Мироздания. Увы, «Славянское Ведическое Знание», систематически и сознательно уничтожалось на территории нашей страны после «прихода» христианства?!

Базовые понятия о Божественном Мироздании и о матрице Мироздания

В нашей работе на сайте – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания мы рассказывали о «размерах» Духовного и Материального мира, которые были созданы Господом.

Обратимся к комментарию, написанному Бхактивенодой Тхакуром к сороковому стиху Брахма-самхиты [4] :

«Комментарий: Вся совокупность созданных майей вселенных представляет четвертую часть могущественной энергии Говинды (экапада-вибхути). Безличный Брахман – высшая истина для этой части царства майи. Брахманэто сияние, образующее внешнюю оболочку Духовного мира, составляющего три четверти величия Говинды (трипада-вибхути). Он неделим и неизменен, а потому, как сказано (в Упанишадах), – экам эвадвитийам, то есть единственный, и второго такого не существует. Он безграничен и безличен. [40]».

Поскольку мы измерили по числу уровней матрицы Мироздания «Вселенную Брахмы», мы сможем «измерить» и размеры Духовного мира Говинды. На рисунке 1 показана «схема» Духовного (Верхнего мира матрицы Мироздания) и Материального мира (Нижнего мира матрицы Мироздания), которые «измеряются» числом уровней матрицы Мироздания.

Рис. 1. Внизу рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано положение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого».

Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что как и в «Евангелие от Иоанна» в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Причем, если в «Евангелие от Иоанна» число стихов в Главах было больше 36-и и они «переходили» или располагались в Нижнем мире матрицы МирозданияЕвангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I., то в «Откровении Иоанна Богослова» число стихов в Главах не превышает 29, а это означает, что все они «расположатся» только в Верхнем мире матрицы Мироздания. Таким образом, нам заранее становится понятным, что «поле событий» «Апокалипсиса» расположено только в Верхнем мире матрицы Мироздания!

В частности, из результатов наших исследований четырех Каббалистических миров — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания следует, что самый Верхний Каббалистический мир Ацилут простирается от 30-го до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и как считают Каббалисты, там кроме Бога никого нет. Фактически это уже Духовный мир.

И последнее существенное замечание о том, что в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» может быть «тайный смысл»? «Тайный смысл» в этом «Писании» есть и это понятно практически всем. Вот понять этот смысл трудная задача для каждого из нас, и даже поверить в то, что это правильно понято «другим» человеком, если кто расскажет о «Тайном смысле». Причина в ограниченности возможностей «различения» «духовных реалий» из-за нашего духовного невежества. Об этом Господь Иисус Христос говорит словами апостола Матфея в притче о «сеятеле» следующее (Мф.13.9:15) «9. Кто имеет уши слышать, да слышит! 10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? … 13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышитеи не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». Об этом более подробно мы писали в разделе «Авторские статьи» — О чем говорит притча Господа Иисуса Христа о сеятеле или о том, как внимательно нужно читать священные писания?).

Ниже на рисунке 2 покажем схематично основные особенности взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 2. На рисунке схематично показано и дано описание основных особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания. Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что как и в «Евангелие от Иоанна» в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Тогда 36 уровней Нижнего мира матрицы Мироздания или «Материальный мир» можно рассматривать, как «тень» 36-и уровней Верхнего мира матрицы Мироздания. Кстати, напомним, что число позиций (кружочки на рисунке) по всем 36-уровням, например, Нижнего мира составляет число 666! Об этом мы рассказывали, в частности, раздел «Древние славяне» — Сакральный смысл первой главы Велесовой книги Прославление Великого Триглава (рис. 12.).

Исследование текстов Главы 8 «Апокалипсиса»

Как мы говорили выше, запись текстов всех Глав «Апокалипсиса» в Верхний мир матрицы Мироздания мы будем начинать с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Поэтому первая цифра в тексте любой главы «Апкалипсиса» будет обозначать номер уровня в Верхнем мире матрицы Мироздания, а вторая цифра – номер стиха в Главе «Апокалипсиса» также как в Части I нашей работы раздел «Христианство» – Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I.

Справа на рисунке 5 в качестве примера записи в матрицу Мироздания текстов Главы 1 «Евангелия от Иоанна» показана дуговыми скобками и буквами санскрита запись в Верхний мир матрицы Мироздания слов Маха Вишну (великий Вишну) и Брахма Джйотис (Брахмы Свет или Сияние). Эти «Имена» богов на санскрите описывают «энергетические статусы» Верхнего мира матрицы Мироздания от 36-го уровня до 1-го уровня включительно «с точки зрения» знаний Вед. На всех последующих рисунках эти «Имена» Ведических богов будут сохраняться, и идти параллельно с сокращенными текстами «Апокалипсиса».

Рис. 3. На рисунке справа сверху вниз записаны на санскрите «Имя» Маха Вишну [3] – изначального Божественного творца нашей вселенной. Под этим «Именем» записано слово Брахма (Сотворец материального мира нашей вселенной) и Джйотис – «Сияние» – «Брахмы сияние». По Ведам – эти пространства матрицы Мироздания занимают именно эти божества. Такое сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий – матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» – Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Слева последовательно на каждом уровне матрицы Мироздания, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, записаны в краткой форме тексты из первой главы Евангелия от Иоанна. На рисунке видно, что первые пять стихов Евангелия не просто «звучат», а обрели свое изначальное место в Верхнем мире матрицы Мироздания: «36 – 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 35 – 2. Оно было в начале у Бога. 34 – 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 33 – 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 32 – 5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». …

Исследование текстов Главы 8 «Апокалипсиса»

Гл.8

36 — 1. И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

35 — 2. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

34 — 3. И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.

33 — 4. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.

32 — 5. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.

31 — 6. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

30 — 7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

29 — 8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

28 — 9. и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

27 — 10. Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.

26 — 11. Имя сей звезде ‘полынь’; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

25 — 12. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи.

24 — 13. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

Рис. 4. Схематическое изображение «событий», которые описаны в Главе 8 «Апокалипсиса», в частности «семи ангелов с трубами»: «36 — 1. И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. 35 — 2. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб». «И пришел иной Ангел»: «34 — 3. И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом». Солнца и Луны в этих пространствах Верхнего мира нет, как нет и Дня и Ночи! Поэтому текст Главы 8 — «25 — 12. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи» указывает на некую аллегорию или другие пространства Мироздания. Тоже самое можно сказать о море, деревьях и траве.

Рис. 5. Кадило [2] , 1616 год. Вклад царя Михаила Федоровича в Троице-Сергиев монастырь. «Кади́ло, кади́льница — изначально в иудаизме один из священных сосудов скинии и храма, употребляемый для курения фимиама при особенно торжественных случаях. Сожжение жертв пред Богом появилось на Земле в древнейшие времена: жертва праведного Авеля; Сам Господь в Ветхом Завете повелел Моисею сделать в скинии особый жертвенник для священного курения ароматических веществ; волхвы, пришедшие поклониться Христу, среди прочих даров преподнесли Богомладенцу ладан; евангелист Иоанн Богослов видел в Откровении в Небесном храме Ангела, приемлющего золотую кадильницу. Каждение означало силу, отгонающую злых духов (Тов. 8, 2-3), славу Божию (2 Пар. 5, 14) и возношение молитв к Богу (Псалом 140, 2). Кадило разжигается при помощи раскаленного угля, на который кладется ладан — душистая смола восточных деревьев. При сгорании он образует благовонный дым — фимиам.[1]Интересные факты: Ботафумейро — самое большое в мире кадило, крепится канатами к потолку Компостельского собора в Галисии. Оно весит 80 кг и приводится в действие путём раскачки восемью служителями (tiraboleiros) в багрянице. Для наполнения этого кадила, при движении развивающего скорость 60 км в час, требуется 40 кг угля и ладана. Кацея́ (кация́, кацья́) — вид кадильницы с ручкой. Такие кадила существовали в древности на востоке и на Руси до появления кадил на цепочках в XVII веке. Изначально кацеи представляли собой ковши с длинными рукоятками. В настоящее время кацея употребляется старообрядцами-беспоповцами, а также поповцами в случае, когда служба совершается мирянским чином, без священника».

Исследование текстов Главы 9 «Апокалипсиса»

Гл.9

36 — 1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

35 — 2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

34 — 3. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

33 — 4. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

32 — 5. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

31 — 6. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

30 — 7. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же еекак лица человеческие;

29 — 8. и волосы у нейкак волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

28 — 9. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев еекак стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;

27 — 10. у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее былавредить людям пять месяцев.

26 — 11. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по — еврейски Аваддон, а по — гречески Аполлион.

25 — 12. Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

24 — 13. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

23 — 14. говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

22 — 15. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

21 — 16. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.

20 — 17. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у конейкак головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

19 — 18. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;

18 — 19. ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

17 — 20. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.

16 — 21. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Рис. 6. Схематическое изображение «событий», которые описаны в Главы 9 «Апокалипсиса»: «36 — 1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. 35 — 2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя». У саранчи, вышедшей из «кладезя бездны»: «27 — 10. у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее былавредить людям пять месяцев. 26 — 11. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по — еврейски Аваддон, а по — гречески Аполлион». Мы опять видим упоминание о солнце, которого в этих пространствах Верхнего мира нет! «Кладезь бездны» тоже не определен точно. На 35-ом уровне Верхнего мира сомнительно быть «Кладезю Бездны»?! Однако по подобию (как тень Верхнего мира) можно предположить, что «страшные описания» происходят, начиная с 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. Однако солнца на 35-ом уровне Нижнего мира тоже нет – «35 — 2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя». Более того, ниже 36-го уровня Нижнего мира, исходя из Вед, простирается причинный океан?! Остается предполагать, что весь «удар наказания» приходится на пространства Верхнего мира матрицы Мироздания и на существ, там обитающих.

Исследование текстов Главы 10 «Апокалипсиса»


Рис. 7. Схематическое изображение «событий», которые описаны в Главе 10 «Апокалипсиса». Непонятными, в частности, являются слова «что времени уже не будет»: «31 — 6. и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;». Время в этих пространствах Верхнего мира «есть и оно течет»?! Внизу изображен Иоанн. К нему относятся тексты: «29 — 8. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. 28 — 9. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. 27 — 10. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. 26 — 11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих».

Гл.10

36 — 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,

35 — 2. в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

34 — 3. и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

33 — 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

32 — 5. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

31 — 6. и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

30 — 7. но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

29 — 8. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

28 — 9. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

27 — 10. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

26 — 11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Исследование текстов Главы 11 «Апокалипсиса»

Гл.11

36 — 1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

35 — 2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

34 — 3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

33 — 4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

32 — 5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

31 — 6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

30 — 7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

29 — 8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

28 — 9. И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

27 — 10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

26 — 11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

25 — 12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

24 — 13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.

23 — 14. Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.

22 — 15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

21 — 16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,

20 — 17. говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

19 — 18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

18 — 19. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

Рис. 8. Схематическое изображение «событий», которые описаны в Главе 11 «Апокалипсиса» и расположение основных «событий» по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Вверху слева Иоанн с тростью: «36 — 1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем». «Два свидетеля»: «34 — 3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 33 — 4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли». «Содом и Египет»: «29 — 8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». «Царство мира сделалось»: «22 — 15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». «Отверзся Храм Божий на небе и явился Ковчег»: «18 — 19. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град».

Рис. 9. Фото копия Ковчега Завета. В Интернете мы обнаружили интересный материал о Ковчеге. Вот что пишет автор ссылки на фильм [3] . Скоро абуна Павел эфиопский патриарх покажет всему миру настоящий ковчег Завета! http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=71829&cf=. Ковчег Завета. Разгадка тайн истории с Олли Стидсом : «Потрясающий документальный фильм о пропавшем Ковчеге Завета. Во времена вавилонского нашествия на Иерусалим в 6 веке до н.э. (Ковчег спрятали). … правдоподобная версия о его укрытии через подземный тоннель под городом Иерусалимом и отправка его через Египет в Эфиопию, где поныне он хранится эфиопами под вооруженной охраной и почитается тремя религиями иудаизмом, хритсианством и исламом!». Адрес ссылки на фильм о Ковчегеhttp://video.mail.ru/mail/urupa52/790/960.html

В Приложении к нашей статье мы приведем оригинальный текст статьи — «Куда пропал Ковчег Завета?». Это очень интересный материал, который дополнит фильм о Ковчеге.

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований. Продолжим в следующей части статьи.

Основные выводы. «Откровение Иоанна Богослова» или «Апокалипсис» описывает события или видения Иоанна, которые он мог «находясь в духе» осознавать в Верхнем мире матрицы Мироздания или в «Невидимом мире». Этот мир отстоит от нашей планеты Земля на невероятно большом расстоянии. Основная ошибка многих исследователей «Апокалипсиса» состоит именно в том, что «описания» «Апокалипсиса» они интерпретируют, как непосредственно связанные с нашей планетой Земля и шкалой времени, текущего на нашей планете. Из наших предварительных результатов исследований следует, что также как и «Евангелие от Иоанна» раздел «Христианство» (четыре Части) — Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть IV в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсиса» сакральным базисом или пространством «Видений Иоанна» была матрица Мироздания.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.

Приложение:

Адрес ссылки в Интернете на работу Куда пропал Ковчег Завета? http://news.students.ru/2010/09/30/kuda_propal_kovcheg_zaveta.html

Куда пропал Ковчег Завета?

«Ковчег Завета, или ковчег Откровения, Свидетельства, согласно Библии — ковчег, в котором хранились каменные скрижали Завета с Десятью заповедями, — величайшая святыня всех, кто почитает Библию. Библия гласит, что во время исхода евреев из Египта ковчег располагался в святая святых Иерусалимского храма. Последнее свидетельство о ковчеге относится к эпохе правления иудейского царя Иосии в VII веке до нашей эры. Перед разрушением Иерусалимского храма вавилонским царем Навуходоносором в 586 году до нашей эры ковчег Завета исчез. Среди сокровищ, вывезенных вавилонянами из захваченного Иерусалима, он не был упомянут.

Что случилось с этой святыней в дальнейшем — одна из наибольших загадок истории. Известно, что во Втором Храме ковчега уже не было.

Там же подробно описан его внешний вид: «И пусть сделают ковчег из дерева ситтим: два локтя с половиною длина его и полтора локтя ширина, и полтора локтя высота его. И обложишь его чистым золотом; изнутри и снаружи покрой его; и сделаешь на верху его золотой венец кругом» (Исх. 25:10-11).

Дерево ситтим, о котором упоминает Святое Писание, — очень прочный вид акации, которая произрастала в пустыне вокруг Красного моря.

Ковчег имел 2,5 локтя в длину и по 1,5 локтя в ширину и высоту (египетский малый локоть равен 44,4 см, то есть размер ковчега составлял 66,6 х 66,6 х 111 см).

Собственно библейских ковчегов — ящиков, ларцов, в которых хранились скрижали Завета, — могло быть три, по крайней мере, так повествует Талмуд. Согласно этому источнику, внутренний ларец был сделан из золота. Он пребывал внутри большего, деревянного ящика, который, в свою очередь, помещался внутри самого большого из трех, золотого ящика. Другое мнение гласит, что ковчег был лишь один, но покрытый снаружи и изнутри золотом. Возможно, у ковчега имелись четыре ножки. Он переносился вручную на двух специальных шестах, также из акации, крепившихся к его боковым стенкам.

Сверху он был покрыт золотой крышкой: «Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе» (Исх. 25:17-21).

Сверху на крышке находились изображения двух литых из золота херувимов лицом друг к другу, с распростертыми, прикрывающими ковчег крыльями.

Ковчег был важнейшим библейским свидетельством — видимым напоминанием Заветасоюза между Богом и народом Израиля. Господь обещал Моисею являться в облаке над крышкой ковчега и говорить между двумя херувимами (Исх. 25:22; Лев. 16:2). С ковчегом связывают особую силу, исходящую от Бога, — Шехину, Божественное присутствие. Над ковчегом Бог общался с Моисеем, сообщая ему заповеди для израильтян.

Внутри самого ларца находились скрижали Завета, а также считалось, что там содержалось непроизносимое имя Бога. Рядом с ковчегом сохранялся и свиток Торы, написанный рукой Моисея. Поблизости, в святая святых скинии, а позже — храма, стоял сосуд с манной, падавшей с неба во время скитаний евреев по пустыне, и расцветший жезл Аарона, брата Моисея. Приближаться к ковчегу было разрешено лишь первосвященнику и лишь раз в году, на Йом Киппур.

Переносить его могли только священники-левиты на плечах. Ковчег был надежно укрыт тканями от взоров людей, поскольку смотреть на него было опасно для обычного человека. Народ Израиля по пути в Святую землю кочевал в пустыне с места на место, водимый Богом. Перед тем как отправляться в путь и нести ковчег, Моисей взывал: «Восстань, Господь, и рассеются враги Твои, и побегут ненавистники Твои от лика Твоего». Когда же народ, построенный «по станам и ополчениям», останавливался, Моисей провозглашал: «Вернись, Господь, к десяткам тысяч тысячей Израилевых» (Чис. 10:35, 36; ср. Пс. 132:8).

При вхождении израильтян в Землю обетованную ковчег переносился несколько раз из одного населенного пункта в другой: сначала он находился в стане евреев у горы Гевал, позже — в Бет-Эле и в Шило. В битве близ города Мицпа святыню захватили филистимляне. Но города, в которые они перевозили его, постигли бедствия, и филистимлянам ничего не оставалось, кроме как вернуть ковчег где взяли, то есть евреям. После завоевания Иерусалима царь Давид решил перевезти святыню в новую столицу Израиля, однако сначала ковчег простоял три месяца в доме одного из левитов. Царь Давид построил в Иерусалиме новую скинию — шатер, куда и была помещена святая реликвия. Для ковчега Завета царь Израиля Давид также задумал строительство храма, однако Бог не разрешил ему этого сделать. Храм построил сын Давида, царь Соломон. И ковчег был установлен в святая святых построенного в Иерусалиме храма. Согласно агадическому преданию Соломон заранее предусмотрел специальный тайник в подвалах Храма, куда можно бы было спрятать ковчег, и в этот тайник его спрятал пророк Иеремия.

Последнее свидетельство о ковчеге относится к эпохе правления иудейского царя Иосии в VII веке до нашей эры. Перед разрушением Иерусалимского храма вавилонским царем Навуходоносором в 586 году до нашей эры ковчег Завета исчез. Среди сокровищ, вывезенных вавилонянами из захваченного Иерусалима, он не был упомянут.
Что случилось с этой святыней в дальнейшем — одна из наибольших загадок истории. Известно, что во Втором Храме ковчега уже не было.

Библейская Вторая Книга Маккавеев приводит сведения, что пророк Иеремия, руководствуясь повелением Бога, спрятал ковчег на горе Нево: «Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его.

Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место» (2 Макк. 2:4-8).

Гора Нево — одно из важных мест, в которых разворачивались библейские события. Гора, которая находится к востоку от северной оконечности Мертвого моря, расположена на высоте 817 метров над уровнем моря, на территории современной Иордании. В старозаветной Книге Второзакония описывается последний день земной жизни пророка Моисея. По велению Господа Моисей взошел на гору Нево, чтобы взглянуть на Землю обетованную, в которую Бог не позволил ему войти. Там же, на горе Нево, Моисей умер, «приложившись к народу своему», то есть к сообществу Божьих праведников, там он и был похоронен Богом.

На горе сохранились следы позднейших построек, призванных сохранить память об этом событии, — остатки церкви, построенной в конце IV века, как считается, на месте кончины Моисея, и остатки монастыря IV-VI веков.

Другое место локализации ковчега нам подсказывает книга, именуемая иудеями устной Торой. Талмуд говорит о том, что ковчег был спрятан по указу царя Иосии под краеугольным камнем мироздания, расположенным в святая святых храма Соломона или в другом месте храма. Есть и другое мнение — что ковчег все же попал в Вавилон вместе с пленными израильтянами.

Еще одно авторитетное мнение — свидетельство Эфиопской православной церкви о том, что ковчег сохраняется священниками собора Святейшей Девы Марии Сиона в городе Аксуме. Копии реликвии имеются в каждом эфиопском храме. Они выносятся ежегодно во время одного из церковных праздников. О том, как ковчег попал в Эфиопию, рассказывает эфиопский литературный источник XIV века «Кебра Нагаст» — «Слава царей». Согласно этому тексту, сын царя Соломона и царицы Савской, Македы, Байна-Легкем, позже ставший царем Менеликом и основателем династии эфиопских негусов, тайно перенес ковчег в Эфиопию, в один из храмов бывшей столицы страны, Аксума. Это не единственная версия того, как ковчег Завета попал в Эфиопию. Есть мнение, что святыню вынесли из храма сами храмовые священники — когены. Случилось это в правление царя Манассии. Когены опасались, что царь может осквернить святыню.
Опасаться было чего: царь Манассия впал в идолослужение, поставил идолов, подражая кровавым жестоким языческим культам Ближнего Востока, которые предусматривали человеческие жертвоприношения, отступив от простых и ясных заповедей Торы. Он даже установил жертвенники Ваалу и Астарте — языческим божествам, и жертвенники небесным светилам в самом святом месте Израиля — в Храме Господнем.

Это уже совсем переполнило чашу терпения священников единого Бога, и они вынесли ковчег из оскверненного храма в Египет, где он оказался на острове Ив, более известном как Элефантина. Там был сооружен новый храм, в котором ковчег пребывал следующие двести лет. Однако этот храм был разрушен. Со временем ковчег попал в Эфиопию, на остров Тана-Киркос. Как и когда-то, во времена скитаний евреев по пустыне, он был установлен в шатре и восемь столетий служил местом поклонения. После обращения эфиопского царя в христианство ковчег перенесли в собор Святейшей Девы Марии Сиона в Аксуме.

Согласно еще одной версии, ковчег был найден и содержится в тайном месте, где будет пребывать до восстановления храма в Иерусалиме.

В синагогах ковчег Завета символизирует арон-а-кодеш — шкаф, где хранятся свитки Торы. В христианских храмах подобным символом ковчега служат дарохранительницы, размещенные в алтарной части храмов. В дарохранительнице содержатся святые дары — Тело и Кровь Христова, как символы Нового Завета Бога с человеком. В библейском Откровении (Апокалипсисе) Иоанна Богослова говорится о возращении ковчега во время второго пришествия Иисуса Христа: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град» (Отк. 11:16-19).

Не менее ценные сведения о ковчеге мы получаем из исламских источников. Коран также указывает, что в ковчеге хранились каменные скрижали Завета, дарованные Аллахом, которые Моисей принес с горы Синай, жезл пророка Моисея (Муссы) и митра (головной убор) пророка Аарона (Харуна). Мусульмане именуют ковчег «Табут Сакина» — «Хранилище Благодати». Коран повествует о том, как ковчег был утрачен израильтянами в ходе войн.

Мусульмане знали о походе на иудеев вавилонского царя Навуходоносора, о завоевании им после тяжелой битвы Иерусалима, о последующем его разрушении и уводе в плен иудеев, о возвращении иудеев через сорок лет из вавилонского плена. После плена иудеи восстановили Храм, однако зал, где пребывал ковчег Завета, оставался пустым.

Куда же он исчез, по версии мусульман? У последователей пророка Мухаммеда есть ответ на этот вопрос. Священные тексты сторонников этой религии, как известно, включают в себя не только Коран, но и хадисы — достоверные высказывания основателя исламской религии — пророка Мухаммеда. Согласно хадисам, ковчег спрятан в городе Антакья, на землях современной Турции, примыкающих к границе с Сирией. Туда он мог попасть вместе с последователями другого интересного религиозного течения — ессеями. Ессеи — одна из общин иудеев рубежа нашей эры, оппозиционная господствовавшим в Иерусалиме фарисеям. Ессеи покинули Иерусалим вскоре после захвата города римлянами в 70 году до нашей эры и поселились в знаменитых Кумранских пещерах на северо-западном побережье Мертвого моря. Там они сохраняли и переписывали Священное Писание — Тору, их тексты были найдены в середине XX века. Другая группа ессеев нашла приют в районе города Антакьи. Они бережно хранили принесенную с собой величайшую святыню, прервав все контакты с окружающим миром. Местность, где расположена Антакья, богата многочисленными пещерами, в одной из которых ессеи могли надежно спрятать ковчег. В Коране, в суре «Пещера», речь идет о семи верующих юношах, укрывшихся в пещере от своего преследователя — безбожного правителя. По мнению многих знатоков Корана, эта пещера находилась в Антакье. Возможно, ковчег Завета хранится в этой пещере и по сей день, ожидая своего часа.

Когда же, по мнению мусульман, он будет найден? Согласно исламскому учению, святыня будет вновь обретена в конце времен, когда все человечество станет жить по Корану. Это событие будет означать близость прихода МахдиМессии, который установит справедливое правление на Земле, царство морали и заповедей Господа.

«Его будут называть Махди, ибо он укажет путь к тому, что сокрыто. Он обнаружит Табут (ковчег Завета) в месте, именуемом Антакья» — так гласят священные тексты общины Аллаха.

Нужно сказать, что воззрения мусульман, в частности и в этом вопросе, удивительно схожи на взгляды иудеев и христиан. Иудеи убеждены, что ковчег будет найден с приходом посланного Богом МашиахаМессии. Христиане придерживаются мнения, что ковчег буден обретен перед вторым пришествием Иисуса Христа.

А что говорят исторические хроники? Следы ковчега теряются после 70 года до нашей эры. К тому времени относится последнее упоминание об этой святыне в исторических источниках. По этим сведениям, римский император Тит, разрушивший Иерусалим и сжегший храм царя Соломона, нашел там потайную комнату, где был спрятан ковчег, и увез его вместе с другими реликвиями в столицу своей империи — Рим. С тех пор все предпринимавшиеся поиски ковчега Завета оставались безуспешными.

Одной из важных целей крестовых походов европейских рыцарей в Святую землю являлся поиск ковчега Завета. В завоеванном ими Иерусалиме был основан тайный орден Рыцарей Храма, более известный как орден тамплиеров, рыцари которого и занимались подобными поисками. Храмовники вели раскопки в древней столице Иудеи, на горе, где стоял храм Соломона. Поиски велись членами ордена на протяжении нескольких веков.

XX век с его научными открытиями сделал тему поиска ковчега Завета вновь актуальной.

Знаменитые кумранские пещеры, вернувшие миру важнейшие библейские тексты, подарили надежду и на обретение потерянного ковчега. В 1952 году группа археологов под руководством профессора Джеральда Хар-динга раскапывала одну из пещер Кумрана, которую местные жители назвали «Две Луны», и в ходе этих раскопок ученые обнаружили медный свиток с текстом на гебрайском языке. Он отличался от всех найденных там свитков тем, что был выполнен на необычном материале (найденные ранее сотни свитков были изготовлены из пергамента), а также тем, что текст был выгравирован на нем в обратном порядке: начинался на задней стороне, а заканчивался на лицевой. Находку отправили в Манчестер, где свиток с трудом развернули и с помощью усилий многих исследователей прочитали его текст. Он оказался крайне сложным, как будто специально запутанным, и, чтобы его понять, нужно было иметь немалые познания в области древнееврейского языка и литературы. Этот текст состоял из хаотичного перечисления географических названий и описаний некоей местности. Предварительный вариант расшифрованного текста был опубликован спустя целых четыре года с начала его исследования. Интерпретировал текст исследователь по имени Вендил Джонс. По мнению ученого, в тексте содержались сведения о сокровищах иерусалимского храма Соломона, спрятанных в тайниках перед нашествием вавилонян в 422 году до нашей эры. Один из фрагментов текста гласит: «В основании холма в пустынной долине Анкор с его восточной стороны есть камень, закрывающий вход в пещеру. От входа нужно спуститься по сорока каменным ступеням, и там стоит засыпанный землей серебряный ларец с облачением первосвященника, а рядом погребена священная дарохранительница с бесценными сокровищами из золота и серебра». В остальной части текста приводятся ориентиры на местности, по которым можно отыскать тайник со спрятанным сокровищем. Однако, как установил Вендил Джонс, этими указаниями можно воспользоваться лишь с помощью специального кода, который пока что не обнаружен.

Тут-то в поле зрения ученых попал трактат раввина Нафтали Гертца Элшанона, написанный им в 1648 году в Амстердаме. Этот трактат примечателен тем, что он включает в себя полный текст одного утерянного древнееврейского произведения, состоящего из двенадцати глав. Там перечисляются сосуды, ларцы и ящики с сокровищами, которые были спрятаны пророком Иеремией в тайных местах в 429 году до нашей эры, за семь лет до вавилонского нашествия. О спрятанных сосудах с сокровищами речь идет в первой главе, а во второй говорится о нанесении надписей на медный свиток!

Как мы помним, в Талмуде имеются сведения о том, как Иеремия, с помощью пророческого дара предсказавший нашествие вавилонян, спрятал ковчег Завета, а также сосуд с маслом для помазания, жезл Аарона и ларец с драгоценностями, присланными филистимлянами.

История с поисками ковчега Завета, как и фамилия ученого, этими поисками занимающегося, легла в основу знаменитого приключенческого фильма «Искатели потерянного ковчега», снятого Стивеном Спилбергом. Но сами поиски великой святыни иудеев, христиан и мусульман, с обнаружением которой верующие этих религий связывают наступление конца времен, еще не завершены».

Автор: А.В.Дзюба

Источник: «Тайны и загадки истории и цивилизаций»

Источникhttp://x-files.org.ua/articles.php?article_id=2169.

Постоянная ссылка на Students.ru — http://news.students.ru/index.php?newsid=22452.


[1] Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%EA%F0%EE%E2%E5%ED%E8%E5_%C8%EE%E0%ED%ED%E0_%C1%EE%E3%EE%F1%EB%EE%E2%E0

[2] КадилоВикипедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E4%E8%EB%EE

[3] Адрес ссылки в Интернете на автор ссылки на фильм — http://molysik.livejournal.com/123922.html

Другие статьи с этого сайта

Один комментарий : “Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания. Часть III”

  1. Н.М.:

    Прочитала статьи — «Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания»
    Новая мощная по своей значимости работа автора. На основе Матрицы Мироздания даётся анализ текстов «Откровения Иоанна Богослова» и указывается место происходивших событий, которые видел Иоанн Богослов, «находясь в духе». Всё происходит в «Невидимом мире». Этот мир отстоит от нашей планеты Земля на невероятно большом расстоянии. Основная ошибка многих исследователей «Апокалипсиса» состоит именно в том, что «описания» «Апокалипсиса» они интерпретируют, как непосредственно связанные с нашей планетой Земля и шкалой времени, текущего на нашей планете.
    Ошибками этих исследователей манипулируют нечестные политики, общественные деятели, многие «прорицатели», устраивая «страх по заказу». Вспомним даты «предсказаний» апокалипсиса – 17.12.1919 года., 21.09.1945 г., 20.12.1954 г., 14.07.1960 г., 02.02.1962 г, 02.10.1978 г, 11.09.1988 г, 26.10.1997 г, 19.07.1999 г, 07.07.2002 г., 06.06.2006г., 10.09.2008 г., 30.03.2010. Однако мир благополучно пережил все эти годы, цивилизация не рухнула и развивается стремительными темпами. Последняя дата 21.12.2012 года очень хорошо рекламировалась. Тема апокалипсиса использовалась писателями, режиссёрами фильмов и телешоу. Многим принесла огромные доходы. А сколько людей верили этим «прорицателям» и в панике искали места, где можно спастись от «конца света»?
    Большое спасибо автору за его титанический труд и просветительскую работу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.