nav-left cat-right
cat-right

Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания. Часть IV

В этой работе Часть IV мы закончим изложение результатов наших исследований текстов «Откровения Иоанна Богослова» или Апокалипсис с помощью знаний о матрице Мироздания. Это самое мистическое «Писание» Иоанна Богослова не дает покоя сознанию людей уже почти на протяжении двух тысяч лет. И верующие, и неверующие люди на нашей планете Земля ждут «Второго пришествия Господа Иисуса Христа», «Суда Бога», о котором, в частности, говорит это «Писание». На запрос слова «Апокалипсис» в поисковике «Яндекс» следует ответ — 11 млн. статей. Это говорит о том, что, во первых, «Тема Апокалипсиса» животрепещущая, а, во вторых, такое количество работ свидетельствует о том, что сакральный смысл этого «Писания» ни люди не священнослужители увы, «НЕ ПОНИМАЮТ»!? Да, действительно сакральный смысл «Писания» сложно понять. Тем не менее, мы попробуем исследовать его. Основанием для такого «оптимизма» могут послужить результаты нашего предыдущего исследования текстов «Евангелия от Иоанна», которые мы изложили в четырех частях раздел «Христианство», в частности, — Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть IV.

Обратимся к свободной энциклопедии Википедия и познакомимся с тем, что об этом «Писании» говорит современная наука:

«Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва [1] — название последней книги Нового ЗаветаБиблии). Часто также упоминается как Апока́липсис (редк. Апока́липс, с прописной буквы, от первого слова в книге на греческом Койне греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение). Также известна как Апокалипсис Иоанна, (по отношению к её автору), или Книга Откровения Иисуса Христа (по отношению к источнику откровения), или просто Откровение или Апокалипсис. Слово «апокалипсис» используется также для других работ схожего характера в литературном жанре апокалиптической литературы. Для такой литературы имеются отличительные особенности жанра, в частности, предсказание будущих событий и наличие визионерского опыта или путешествия на небо, часто с участием яркой символики. Книга Откровения единственная апокалиптическая книга в каноне Нового Завета, хотя имеются короткие апокалиптические пассажи в различных местах Евангелий и Посланий.

В книге описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также второе пришествие Иисуса Христа и события после него». (В первой части нашей работы этот раздел изложен более подробно. Здесь приводится сокращенный вариант раздела).

Последовательность видений Иоанна

  • Сын Человеческий, облечённый в подир, находящийся посреди семи светильников и держащий в руке семь звёзд
  • Вознесение Иоанна к небесному престолу, видение Сидящего на нём. Престол окружают двадцать четыре старца в белых одеждах и четверо животных, непрестанно поклоняющиеся Богу.
  • Снятие Агнцем закланным семи печатей с запечатанной книги
    • Первая печать — конь белый со всадником-победителем, имеющим в руках лук
    • Вторая печать — конь рыжий со всадником, взявшим с земли мир
    • Третья печать — конь вороной со всадником, несущим на землю голод
    • Четвёртая печать — конь бледный со всадником по имени Смерть
    • Пятая печать — убиенные за Слово Божие облачаются в белые одежды
    • Шестая печать — день гнева: великое землетрясение, падение звёзд с неба, небо становится как свиток, луна как кровь, солнце как власяница
    • Седьмая печать — сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса
  • И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить
    • Первый Ангел — град и огонь, смешанные с кровью; и третья часть деревьев сгорела, и вся трава зелёная сгорела
    • Второй Ангел — большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла
    • Третий Ангел — упала с неба большая звезда («Полынь»); и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки
    • Четвёртый Ангел — затмилась третья часть солнца, луны, звезд, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи
    • Пятый Ангел — звезда, падшая с неба на землю, отворила кладязь бездны; и вышла саранча; и дано ей мучить пять месяцев только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих
    • Шестой Ангел — и освобождены были четыре Ангела, связанные при великой реке Евфрат, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Явление всадников на конях с львиными головами. Автору даётся книга, сладкая в устах, но горькая в чреве.

Два человека Божьих 1260 дней свидетельствуют, после чего выходит зверь и убивает их. Через 3,5 дня они воскресают.

    • Седьмой Ангел — голоса сообщают, что царство мира сделалось царством Господа и Христа Его. Открытие Храма Божьего с ковчегом на небе.
  • Явление жены, облечённой в солнце, которую преследует красный дракон. Война на небесах между Михаилом и драконом.
  • Из моря выходит зверь с семью главами и десятью рогами, которому дана власть на 42 месяца. Появление другого зверья с агнчьими рогами. Принятие людьми начертания зверя в виде числа 666.
  • Явление Агнца на горе Сион с 144 000 искупленных (по 12 тысяч от 12-ти колен израилевых).
    • Явление Ангела, благовествовавшего вечное Евангелие
    • Явление Ангела, сообщающего о падении Вавилона
    • Явление Третьего Ангела, сообщающего о том, что те, кто приняли начертание змея, будут мучимы в огне и сере.
    • Явление Ангела, который срезает гроздья винограда и бросает их в точило гнева Божия.

См. также:

КОММЕНТАРИЙ:

Перейдем к нашим исследованиям.

Все знают «внутри Себя», что Господь Един. По нашей рабочей гипотезе «Единый Господь давал разным народам, в разные времена, одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Однако на протяжении истории человечества шли «религиозные» войны, где каждая сторона была убеждена в правильности своей «Веры» и религии. Не исключение и наше время. Например, статьи, раздел «Авторские статьи»: Абсурд суда над священным писанием «Бхагавад-Гита» в Томске. Часть 1, Абсурд суда над священным писанием «Бхагавад-Гита» в Томске. Часть 2.

Подавляющая масса статей на сайте посвящена исследованию «священных символов» разных времен и религий на основе знаний о матрице Мироздания, которая, как показывают наши исследования, на протяжении десятков тысячелетии (Тайна фигурок Венеры времен Неолита) выступала в качестве сакрального базиса или «шаблона», по которому мудрецами древности создавались разнообразные «священные символы» «их» религий.

Не исключение и Христианство, «священные символы» которого также создавались на основе знаний о матрице Мироздания. Этому вопросу посвящены практически все статьи в разделе «Христианство». Например, статьи: Священные символы христианства в матрице Мироздания и Канон иконописи матрица Мироздания.

Знания о матрице Мироздания были «сакральными знаниями», и поэтому не были известны «профанному миру». Они передавались из уст в уста от Учителя к достойному Ученику. «Вратами» к знаниям о матрице Мироздания служил, в частности, священный Тетрактис, о котором мы рассказывали в работе раздел «Египтология»: Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах.

Знания о Тетрактисе восходят к древней египетской традиции. От египетских жрецов они стали известны великому учителю и ученому древности – Пифагору [11] .

«Феон из Смирны утверждал, что десять точек, или Тетрактис Пифагора был символом огромной важности, потому что острому уму он открывал тайну универсальной природы. Пифагорейцы связывали себя следующей клятвой: «Клянусь Тем, Кто дал нашим душам Тетрактис, Кто имеет истоки и корни в вечной живой природе».

Россия по духу «Ведическая страна» или страна, где ее жителям понятно слово «Ведать — Знать». Христианство в России это еще «одна страница ведического знания» о великой силе Господа, которую только приблизительно можно назвать словом «Любовь». Эта великая сила Господа творит и поддерживает все Божественное Мироздание. Жаль только, что эта «страница ведического знания» была так обильно полита кровью населения нашей страны на протяжении последнего тысячелетия. Однако случайностей в нашем Материальном мире нет. Все закономерно, но истинные причины происходящего могут быть скрыты от сознания подавляющего числа людей, в силу их духовного невежества.

Индийские «Веды» также и даже в большем объеме, чем «Славянские Веды» сохранили знания о матрице Мироздания. Увы, «Славянское Ведическое Знание», систематически и сознательно уничтожалось на территории нашей страны после «прихода» христианства?!

Базовые понятия о Божественном Мироздании и о матрице Мироздания

В нашей работе на сайте – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания мы рассказывали о «размерах» Духовного и Материального мира, которые были созданы Господом.

Обратимся к комментарию, написанному Бхактивенодой Тхакуром к сороковому стиху Брахма-самхиты [4] :

«Комментарий: Вся совокупность созданных майей вселенных представляет четвертую часть могущественной энергии Говинды (экапада-вибхути). Безличный Брахман – высшая истина для этой части царства майи. Брахманэто сияние, образующее внешнюю оболочку Духовного мира, составляющего три четверти величия Говинды (трипада-вибхути). Он неделим и неизменен, а потому, как сказано (в Упанишадах), – экам эвадвитийам, то есть единственный, и второго такого не существует. Он безграничен и безличен. [40]».

Поскольку мы измерили по числу уровней матрицы Мироздания «Вселенную Брахмы», мы сможем «измерить» и размеры Духовного мира Говинды. На рисунке 1 показана «схема» Духовного (Верхнего мира матрицы Мироздания) и Материального мира (Нижнего мира матрицы Мироздания), которые «измеряются» числом уровней матрицы Мироздания.

Рис. 1. Внизу рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано положение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого».

Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что как и в «Евангелие от Иоанна» в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Причем, если в «Евангелие от Иоанна» число стихов в Главах было больше 36-и и они «переходили» или располагались в Нижнем мире матрицы МирозданияЕвангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I., то в «Откровении Иоанна Богослова» число стихов в Главах не превышает 29, а это означает, что все они «расположатся» только в Верхнем мире матрицы Мироздания. Таким образом, нам заранее становится понятным, что «поле событий» «Апокалипсиса» расположено только в Верхнем мире матрицы Мироздания!

В частности, из результатов наших исследований четырех Каббалистических миров — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания следует, что самый Верхний Каббалистический мир Ацилут простирается от 30-го до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и как считают Каббалисты, там кроме Бога никого нет. Фактически это уже Духовный мир.

И последнее существенное замечание о том, что в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» может быть «тайный смысл»? «Тайный смысл» в этом «Писании» есть и это понятно практически всем. Вот понять этот смысл трудная задача для каждого из нас, и даже поверить в то, что это правильно понято «другим» человеком, если кто расскажет о «Тайном смысле». Причина в ограниченности возможностей «различения» «духовных реалий» из-за нашего духовного невежества. Об этом Господь Иисус Христос говорит словами апостола Матфея в притче о «сеятеле» следующее (Мф.13.9:15) «9. Кто имеет уши слышать, да слышит! 10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? … 13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышитеи не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». Об этом более подробно мы писали в разделе «Авторские статьи» — О чем говорит притча Господа Иисуса Христа о сеятеле или о том, как внимательно нужно читать священные писания?).

Ниже на рисунке 2 покажем схематично основные особенности взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 2. На рисунке схематично показано и дано описание основных особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания. Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что как и в «Евангелие от Иоанна» в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Тогда 36 уровней Нижнего мира матрицы Мироздания или «Материальный мир» можно рассматривать, как «тень» 36-и уровней Верхнего мира матрицы Мироздания. Кстати, напомним, что число позиций (кружочки на рисунке) по всем 36-уровням, например, Нижнего мира составляет число 666! Об этом мы рассказывали, в частности, раздел «Древние славяне» — Сакральный смысл первой главы Велесовой книги Прославление Великого Триглава (рис. 12.).

Исследование текстов Главы 12 «Апокалипсиса»

Как мы говорили выше, запись текстов всех Глав «Апокалипсиса» в Верхний мир матрицы Мироздания мы будем начинать с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Поэтому первая цифра в тексте любой главы «Апкалипсиса» будет обозначать номер уровня в Верхнем мире матрицы Мироздания, а вторая цифра – номер стиха в Главе «Апокалипсиса» также как в Части I нашей работы раздел «Христианство» – Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I.

Справа на рисунке 5 в качестве примера записи в матрицу Мироздания текстов Главы 1 «Евангелия от Иоанна» показана дуговыми скобками и буквами санскрита запись в Верхний мир матрицы Мироздания слов Маха Вишну (великий Вишну) и Брахма Джйотис (Брахмы Свет или Сияние). Эти «Имена» богов на санскрите описывают «энергетические статусы» Верхнего мира матрицы Мироздания от 36-го уровня до 1-го уровня включительно «с точки зрения» знаний Вед. На всех последующих рисунках эти «Имена» Ведических богов будут сохраняться, и идти параллельно с сокращенными текстами «Апокалипсиса».

Рис. 3. На рисунке справа сверху вниз записаны на санскрите «Имя» Маха Вишну [3] – изначального Божественного творца нашей вселенной. Под этим «Именем» записано слово Брахма (Сотворец материального мира нашей вселенной) и Джйотис – «Сияние» – «Брахмы сияние». По Ведам – эти пространства матрицы Мироздания занимают именно эти божества. Такое сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий – матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» – Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Слева последовательно на каждом уровне матрицы Мироздания, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, записаны в краткой форме тексты из первой главы Евангелия от Иоанна. На рисунке видно, что первые пять стихов Евангелия не просто «звучат», а обрели свое изначальное место в Верхнем мире матрицы Мироздания: «36 – 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 35 – 2. Оно было в начале у Бога. 34 – 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 33 – 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 32 – 5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». …

Исследование текстов Главы 12 «Апокалипсиса»

Гл.12

36 — 1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

35 — 2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

34 — 3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

33 — 4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

32 — 5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

31 — 6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

30 — 7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],

29 — 8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

28 — 9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

27 — 10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

26 — 11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

25 — 12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.

24 — 13. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

23 — 14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

22 — 15. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

21 — 16. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

20 — 17. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

Рис. 4. Схематическое изображение «событий», которые описаны в Главе 12 «Апокалипсиса», в частности, «появление жены на небе»: «36 — 1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 35 — 2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 34 — 3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим». Солнца и Луны в этих пространствах Верхнего мира нет! Поэтому нам становится ясным, что Иоанн в своих видениях «Светящийся круг» по аналогии с нашим миром называет «Солнце», а «Ущербный круг» – «Луной». Остальные краткие описания «событий» Главы 12 расставлены по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Существенно отметить, что Диавол был низвержен на 25-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания: «28 — 9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 27 — 10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 25 — 12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени». В Части I нашей работы мы показали, что на 25-ом уровне Верхнего мира располагались «семь светильников» семи церквей, к которым Господь обращался с посланиями. Таким образом, получается, что слова «Горе живущим на земле и на море!» относятся к «обитателям» 25-го и последующих ниже уровней Верхнего мира матрицы Мироздания. Господь «изгнал» Диавола от Престола Своего «всего на 11 уровней ниже» Престола, который располагается на 36-ом уровне Верхнего мира.

Исследование текстов Главы 13 «Апокалипсиса»

Глава 13 «Откровения Иоанна Богослова» или «Апокалипсиса» в своем роде является «ключевой».

Из предыдущей главы мы знаем, что Диавол был низвержен на 25-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания: «28 — 9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Концовка предыдущей Главы 12 была следующей: «20 — 17. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа». Ключевыми являются слова: «пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, …». «Прочие от семени ее», по всей видимости, «обитали» ниже 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Далее мы проверим наше предположение.

Еще одним «указанием» на правильность нашего предположения может быть последний текст Главы 13: «18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Мы уже знаем, что число 666 в точности равно сумме всех позиций (кружочки на рисунках) от 1-го до 36-го уровня включительно пирамиды матрицы Мироздания. Смотри, например, в работе — Сакральный смысл первой главы Велесовой книги Прославление Великого Триглава (рис. 12). Причем, очевидно, как для 36-и уровней пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания, так и для 36-и уровней пирамиды Верхнего мира матрицы это число будет также – 666.

На основании вышесказанного мы будем нумеровать тексты Главы 13, начиная со следующего за 20-ым уровнем, 19-го уровня. Ниже показана «новая» нумерация текстов Главы 13. «Зверя» мы рисовать не будем. На рисунке ниже покажем только сокращенные варианты текстов Главы 13 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания.

Гл.13

19 — 1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

18 — 2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

17 — 3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

16 — 4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

15 — 5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

14 — 6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

13 — 7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

12 — 8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

11 — 9. Кто имеет ухо, да слышит.

10 — 10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

9 — 11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

8 — 12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;

7 — 13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

6 — 14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

5 — 15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

4 — 16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

3 — 17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

2 — 18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Рис. 5. На рисунке показано расположение сокращенных текстов Главы 13 «Апокалипсиса» в матрице Мироздания. Все тексты Главы 13 расположилась, начиная с 19-го уровня по 2-ой уровень включительно Верхнего мира матрицы Мироздания. Справа на рисунке сверху вниз записаны на санскрите «Имя» Маха Вишну [3] – изначального Божественного творца нашей вселенной. Под этим «Именем» записано слово Брахма (Сотворец материального мира нашей вселенной) и Джйотис – «Сияние» – «Брахмы сияние». Слева дуговой скобкой от 1-го до 36-ого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показано, что сумма позиций по всем уровня в этом пространстве Мироздания равняется числу 666. Именно на это указывает последний стих Главы 13 «Апокалипсиса»: «2 — 18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Исследование текстов Главы 14 «Апокалипсиса»

В этой главе порядок нумерации текстов «Апокалипсиса» возвращается к нашему прежнему принципу расстановки тестов по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания, начиная с 36-го уровня Верхнего мира.

Гл.14

36 — 1. И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

35 — 2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.

34 — 3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

33 — 4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,

32 — 5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

31 — 6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

30 — 7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

29 — 8. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

28 — 9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

27 — 10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

26 — 11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

25 — 12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

24 — 13. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

23 — 14. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

22 — 15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.

21 — 16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.

20 — 17. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.

19 — 18. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.

18 — 19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

17 — 20. И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 14 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 14 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Исследование текстов Главы 15 «Апокалипсиса»

Гл.15

36 — 1. И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.

35 — 2. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

34 — 3. и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

33 — 4. Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

32 — 5. И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.

31 — 6. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.

30 — 7. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.

29 — 8. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 15 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 15 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Исследование текстов Главы 16 «Апокалипсиса»

Гл.16

36 — 1. И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.

35 — 2. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.

34 — 3. Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.

33 — 4. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.

32 — 5. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;

31 — 6. за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.

30 — 7. И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.

29 — 8. Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.

28 — 9. И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

27 — 10. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания,

26 — 11. и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.

25 — 12. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.

24 — 13. И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:

23 — 14. это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

22 — 15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

21 — 16. И он собрал их на место, называемое по — еврейски Армагеддон.

20 — 17. Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

19 — 18. И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!

18 — 19. И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.

17 — 20. И всякий остров убежал, и гор не стало;

16 — 21. и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 16 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 16 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Отметим, что название мест и рек в тексте «Апокалипсиса» «соответствует» их «духовным аналогам». Та говорилось в тексте «Апокалипсиса» и о Содоме и Египте. То же самое, будет говориться в следующей Главе 17: «32 — 5. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». И еще одно важное замечание. Престол Диавола после его низвержения от Престола Агнца находился на 27-ом уровне Верхнего мира Матрицы Мироздания: «27 — 10. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, …».

Исследование текстов Главы 17 «Апокалипсиса»

Гл.17

36 — 1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;

35 — 2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

34 — 3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

33 — 4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

32 — 5. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

31 — 6. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.

30 — 7. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

29 — 8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

28 — 9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,

27 — 10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

26 — 11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

25 — 12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

24 — 13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

23 — 14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

22 — 15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

21 — 16. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;

20 — 17. потому что Бог положил им на сердцеисполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

19 — 18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 17 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 17 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Отметим, что слова: «19 — 18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» указывают на знание о приоритете Верхнего мира на Нижним миром. На рисунке 2 мы показали, что Нижний мир матрицы Мироздания – это как «Тень» Верхнего мира.

Исследование текстов Главы 18 «Апокалипсиса»

Гл.18

36 — 1. После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

35 — 2. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,

34 — 3. и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

33 — 4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;

32 — 5. ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

31 — 6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

30 — 7. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: ‘сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!’

29 — 8. За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.

28 — 9. И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,

27 — 10. стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

26 — 11. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,

25 — 12. товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,

24 — 13. корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.

23 — 14. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.

22 — 15. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая

21 — 16. и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,

20 — 17. ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали

19 — 18. и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

18 — 19. И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!

17 — 20. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.

16 — 21. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

15 — 22. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;

14 — 23. и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

13 — 24. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 18 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 18 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Исследование текстов Главы 19 «Апокалипсиса»

Гл.19

36 — 1. После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!

35 — 2. Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

34 — 3. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.

33 — 4. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!

32 — 5. И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.

31 — 6. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

30 — 7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

29 — 8. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

28 — 9. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

27 — 10. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

26 — 11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

25 — 12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

24 — 13. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: ‘Слово Божие’.

23 — 14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

22 — 15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

21 — 16. На одежде и на бедре Его написано имя: ‘Царь царей и Господь господствующих‘.

20 — 17. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,

19 — 18. чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

18 — 19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

17 — 20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

16 — 21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 19 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 19 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Отметим, что следующие слова очень важные: «30 — 7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 29 — 8. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 28 — 9. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии». Эти слова «ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя ..» предваряют в следующих главах появление «Нового Неба» и «Новой Земли» и «Храма — Невесты» Господа.

Исследование текстов Главы 20 «Апокалипсиса»

Гл.20

36 — 1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.

35 — 2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,

34 — 3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

33 — 4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

32 — 5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.

31 — 6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

30 — 7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.

29 — 8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.

28 — 9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;

27 — 10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

26 — 11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

25 — 12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

24 — 13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

23 — 14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

22 — 15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 20 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 20 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Отметим, что следующие слова очень важные: «25 — 12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими». «Мертвые малые и великие, стоящие пред Богом на суде .. и судим был каждый по делам своим» и теперь это ясно, что «Суд» происходит в «Невидимом мире» Верхнего мира матрицы Мироздания. Это не те бренные останки тел, захороненных в теле нашей планеты Земля! Кстати, на похоронах говорят: «Дух к Духу, а прах к праху». Это вечно живые Дживы – Души живых существ Вселенной. Подчеркнем, что на «Суде» присутствуют живые существа со всей нашей Вселенной, а не только «люди» с нашей планеты Земля! Именно об этом говорил Господь Иисус Христос в Евангелие от Иоанна (Ин. 10. 16): «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». Господь Иисус Христос Вселенский Господь, а не Бог планеты Земля.

Исследование текстов Главы 21 «Апокалипсиса»

Гл.21

36 — 1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

35 — 2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

34 — 3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

33 — 4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

32 — 5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

31 — 6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

30 — 7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

29 — 8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

28 — 9. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.

27 — 10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

26 — 11. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

25 — 12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

24 — 13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.

23 — 14. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

22 — 15. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

21 — 16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

20 — 17. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

19 — 18. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

18 — 19. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,

17 — 20. пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.

16 — 21. А двенадцать воротдвенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло.

15 — 22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец.

14 — 23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.

13 — 24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

12 — 25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

11 — 26. И принесут в него славу и честь народов.

10 — 27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 21 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 21 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Тем не менее, попробуем максимально детально разобрать с помощью рисунков суть изложенного в этой Главе «Апокалипсисе».

Повествование начинается с 36-ого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания:

«36 — 1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. 35 — 2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

34 — 3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 33 — 4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 32 — 5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 31 — 6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 30 — 7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 29 — 8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. 28 — 9. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца».

Иоанн увидел «новое небо», «новую землю» и новый «Святый город Иерусалим», «сходящий от Бога с неба»:

«36 — 1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, … 35 — 2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего».

Рис. 6. Схематическое «описание» в Верхнем мире матрицы Мироздания того, что Иоанн увидел: «новое небо», «новую землю» и новый «Святый город Иерусалим», «сходящий от Бога с неба»: ««36 — 1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, 35 — 2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 34 — 3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». В соответствии текстом «Новое небо» — располагается от 36-го уровня Верхнего мира матрицы и выше. «Новая земля» — располагается от 36-го уровня Верхнего мира матрицы и ниже. Далее: «25 — 12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: 24 — 13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. 23 — 14. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. 22 — 15. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. 21 — 16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. 20 — 17. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. 19 — 18. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу». В соответствии с этим описанием на рисунке показана одна из четырех сторон Храма и ее положение в Верхнем мире матрицы Мироздания. Кубический Храм расположился от 35-го до 23-го уровня четырехугольной пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. «16 — 21. А двенадцать воротдвенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. 15 — 22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. 14 — 23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец». Отметим, что в Части I нашей работе мы показали, что «светильники семи церквей» расположились на 25-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Здесь на рисунке «светильники» также показаны.

Ниже мы покажем фотографию Правителя Верхнего Египта, который держит в своей руке «Куб» как символ «базовой ячейки» матрицы Мироздания. Фактически этот куб в руке Правителя аналог кубического нового «Святого города Иерусалим». Приведем эту фотографию и ее описание из работы на сайте раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах (рис. 8).

Рис. 7. Фотография бронзовой статуэтки с инкрустацией серебром на глазах правителя Верхнего Египта раннего периода 26 династии (664-610 гг. до н. э.), Британский музей, из работы T.G.H. James [24] . В левой руке правитель держит символ – куб – «ячейку объемной матрицы Мироздания» или пирамидальной матрицы Мироздания. В правой руке правителя, вероятно, молитвенные четки. По аналогии в случае построения объемной, а не плоской пирамидальной матрицы Мироздания в качестве ее элементарной ячейки будет геометрическая фигуракуб. При этом символ – «куб» в руке правителя получает свое смысловое обоснование, как указание на значимость этого символа и его связь с матрицей Мироздания. В последующих наших исследованиях мы будем рассматривать в основном плоскостной, а не объемный вариант матрицы Мироздания. Следует отметить, что годы датировки правителя из Верхнего Египта в точности совпадают с периодом правления фараона – Псамметиха I, (664-610 гг. до н.э.), Второй фараон XXVI династии [25] . Описание деяний и правления этого фараона дано в Приложении 1Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах (рис. 8).

Последние тексты Главы 21 говорят нам о новом «Святом городе Иерусалим»: «13 — 24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 12 — 25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. 11 — 26. И принесут в него славу и честь народов. 10 — 27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

Процесс «Нисхождения Святого города Иерусалима» закончится, когда его нижняя часть совместиться с боковыми сторонами четырехугольной пирамидальной матрицы Мироздания. Ниже на рисунке 8 покажем это положение «Города» в Верхнем мире матрицы Мироздания.

Рис. 8. На рисунке показано положение «Святого города Иерусалима» после завершения процесса его «Нисхождения». Процесс «Нисхождения Святого города Иерусалима» закончится, когда его нижняя часть совместиться с боковыми сторонами четырехугольной пирамидальной матрицы Мироздания на 13-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. При этом «светильники семи церквей», оставаясь на месте, указанном нам текстами «Апокалипсиса» останутся на 25-ом уровне Верхнего мира, как это показано на рисунке.

Далее исследуем некоторые «особенности» пространства Верхнего мира, в котором расположился новый «Город» и «формы взаимоотношения» живых существ во вселенной с новым «Святым городом Иерусалимом».

В первую очередь, исходя из Вед, мы должны проанализировать «соотношение» в пространстве Верхнего положения «трех сил» — трех Гун природы, с помощью которых Господь управляет жизнью живых существ во Вселенной, и пространством, которое занимает в Верхнем мире новый «Святой город Иерусалим».

Рис. 9. Слева на рисунке показано расположение трех Гун материальной природы, записанных на санскрите, – Саттва, Раджас и Тамас в матрице Мироздания. Первые две ГуныСаттва и Раджас располагаются в Верхнем мире матрицы Мироздания, а третья гуна – Тамас расположилась в Нижнем мире матрицы Мироздания. Из записи слова Брахма в правой части рисунка и сравнения ее со словом Саттва слева хорошо видно, что Господь Брахма находится в пространстве Реальности в материальной гуне благости и чистоты – Саттва. Более подробно мы обсуждали это в работе на сайте раздел «Психология»: Что такое лень?

Рис. 10. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания нового «Святого города Иерусалима» и положение двух Гун материальной природы. Саттва Гуна (реальность, чистота) «попала» в нижнюю часть «Города», как это видно на рисунке. Гуна Раджас (страсть, деятельность, перемены) «расположилась» перед «Городом», также как и пространство Джив-Душ во вселенной — «Джива-Лока». В «Святом городе Иерусалиме» в верхней его части есть пространство, на которое не распространяется влияние «Трех Гун» природы Материального мира. Оно расположено с 21-го по 25-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания. Таким образом, «условия» или положения последних текстов Главы 21 о новом «Святом городе Иерусалим» выполняются: «13 — 24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 12 — 25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. 11 — 26. И принесут в него славу и честь народов. 10 — 27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

Рис. 11. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания нового «Святого города Иерусалима» и области, в которой «располагается» пространство Джив-Душ (Джива Лока) живых существ во вселенной. Пространство Джив-Душ «расположилось» перед «воротами» «Святого города Иерусалима». Это говорит о том, что не каждая Джива-Душа может войти во врата «Города».

Жрецы древнего Египта также знали о том, что у Дживы-Души есть «возможность» войти в «Город» или «взлетать» к небесам.

Рис. 12. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания нового «Святого города Иерусалима» и области, в которой «располагается» пространство египетского «аналога» «Джив-Душ». Жрецы это записывали иероглифами, которые звучали приблизительно так – Пааута (Paauta), что означает – «Существо Мужчина». Достаточно поменять нижний на рисунке иероглиф или последний справа в записи внизу рисунка на иероглиф – «Женщина» и вся запись будет читаться «Существо Женщина». Господь никого не обидел. Важно то, что верхний Иероглиф в виде птицы с раскрытыми крыльями – Па (Pa) попадает через врата внутрь «Города». Это и есть «указание» жрецов на то, что Господь дал Душе возможность «взлетать» к небесам или «слышать» зов небес. Обратите внимание также на то, как гармонично «вписывается» в матрицу Мироздания нижний иероглиф – «мужчина».

Исследование текстов Главы 22 «Апокалипсиса»

Гл.22

36 — 1. И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.

35 — 2. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов.

34 — 3. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

33 — 4. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.

32 — 5. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

31 — 6. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.

30 — 7. Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

29 — 8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];

28 — 9. но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

27 — 10. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

26 — 11. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

25 — 12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

24 — 13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

23 — 14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

22 — 15. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

21 — 16. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

20 — 17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

19 — 18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;

18 — 19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

17 — 20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

16 — 21. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Мы не будем здесь приводить рисунок с расстановкой сокращенных текстов Главы 22 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. При желании читатель сам сможет совместить тексты с определенными уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Перед каждым номером текста Главы 22 записан номер соответствующего уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Эта Глава «Апокалипсиса» фактически является Заключением. Первый текст Главы 22 «Апокалипсиса» совместился с 36-ым уровнем Верхнего мира Матрицы Мироздания, а последний текст с 16-ым уровнем Верхнего мира. На рисунке 12 – это первые четыре уровня Верхнего мира после «врат» внутри нового «Святого города Иерусалима».

На этом мы заканчиваем изложение результатов наших исследований.

Основные выводы. «Откровение Иоанна Богослова» или «Апокалипсис» описывает события или видения Иоанна, которые он мог «находясь в духе» осознавать в Верхнем мире матрицы Мироздания или в «Невидимом мире». Этот мир отстоит от нашей планеты Земля на невероятно большом расстоянии. Основная ошибка многих исследователей «Апокалипсиса» состоит именно в том, что «описания» «Апокалипсиса» они интерпретируют, как непосредственно связанные с нашей планетой Земля и шкалой времени, текущего на нашей планете.

Нам неизвестны работы, в которых бы проводились исследования «Апокалипсиса» подобные нашим. Однако, как видно читателю, нам удалось найти «путеводную нить» к сакральному смыслу «Откровения Иоанна Богослова» или «Апокалипсису». Помогли на нашем пути знания о матрице Мироздания, которая, как мы неоднократно говорили, являлась на протяжении десятков тысяч лет сакральным базисом практически всех, известных нам религий, и базисом или «шаблоном», который мудрецы древности использовали для создания «своих» священных символов.

Надеемся, Вам понравилась наша работа, и понятны ее результаты и выводы. Очевидно также, что часть «сакральных деталей» текста «Апокалипсиса» мы не рассматривали. Для нас было важно проанализировать основные моменты и взаимосвязи «смысловой картины» этого «Писания».

Наша рабочая гипотеза – «Единый Господь в разные времена, разным народам «Давал» одни и те же знания о «Себе» и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

С точки зрения «Древних славян» — «Откровение Иоанна Богослова» описывает вселенское пространство «Невидимого мира» Сварога и Перуна. — Сакральный смысл первой главы Велесовой книги Прославление Великого Триглава.

Для Каббалистов – «Откровение Иоанна Богослова» описывает вселенское пространство «Невидимого мира» четырех каббалистических миров Божественного Мироздания, а для Знатоков Вед пространства «Невидимого мира» Маха Вишну. — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания.

Для Христиан – такая методология исследования «Откровения Иоанна Богослова» может показаться «непривычной» или даже «ересью», которая не соответствует устоявшейся в Церкви традиции толкования Священных писаний. На все Воля Господня. Тем не менее, Матрица Мироздания является сакральным базисом для Христианских Писаний и священных символов христианства. Вот ряд наших работ, которые подтверждают правильность нашего тезиса: Результаты исследования «Евангелия от Иоанна» в четырех частях, в частности, — Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть IV, Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания, Икона Оранта Панагия тайный символ Мироздания, Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания.

Мы ничего не добавили и не отняли от «Книг Сей» как говорится в Главе 22: «19 — 18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 18 — 19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».

И не запечатываем слов пророчества «Книги сей»: «27 — 10. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. 26 — 11. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. 25 — 12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его».

За возможные «огрехи» в статье заранее приносим извинения. Это была трудная работа.

Кстати, можете нас поздравить – Сайту исполнилось три года. Ребенок подрос — у него 170 работ, в основном авторских.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.


[1] Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%EA%F0%EE%E2%E5%ED%E8%E5_%C8%EE%E0%ED%ED%E0_%C1%EE%E3%EE%F1%EB%EE%E2%E0

2 комментария : “Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания. Часть IV”

  1. Н.К.:

    Читаю статьи, посвященные Апокалипсису, и не прекращаю удивляться: как автор статьи умело расставляет акценты! Многие вещи, описываемые в Апокалипсисе, так и прошли бы мимо, незамеченные. А какие замечательные иллюстрации – наглядная демонстрация описываемых Иоанном Богословом видений. Спасибо Автору!

  2. Н.М.:

    Четвёртая, заключительная, статья является итоговой исследовательской работой автора по анализу текстов «Откровения Иоанна Богослова» на основе Матрицы Мироздания. Поздравляю С.З. Арушанова с великолепной работой, которая займёт достойное место среди открытий. Надеюсь, эта работа заинтересует многих учёных, работающих в этой области. За три года проделан огромный перечень исследовательских работ. Главная работа — открытие Матрицы Мироздания, которая является ключом ко всем исследованиям. Трёхлетняя плодотворная работа автора даёт уверенность в том, что исследовательская работа будет продолжена. От всей души желаю дальнейших успехов, здоровья, удачи!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.