Тайна фигурок Венеры времен Неолита

Nebo_Venera_Web

В этой статье мы обратимся к очень древним артефактам. Рассмотрим широко известные фигурки «Неолитических Венер» — Женской ипостаси Божественного мира, возраст которых оценивается археологами от 12000 до 25000 лет. Как правило, эти фигурки не имеют выраженных черт лица и имеют гипертрофированную тазовую часть женского тела. Совместим рисунки этих фигурок с матрицей Мироздания [1] . На рисунке 1. показан результат совмещения с матрицей мироздания «Венеры» из известняка. Виллендорф (Австрия). Подобные фигурки обнаруживаются во многих местах.

Рис. 1. На рисунке показан результат совмещения с матрицей мироздания «Венеры» из известняка. Виллендорф (Австрия). Возраст от 12000 до 25000 лет. Справа внизу показано оригинальное изображение фигурки «Венеры». А — на голове видно 6 круговых выступов, которые могут указывать на 6 подуровней между основными уровнями матрицы, в частности, между 8-ым и 7-ым уровнями. Соски грудей женской фигурки совместились с двумя позициями на 5-ом уровне. Вершина пирамиды Нижнего мира матрицы совместилась с гениталиями женской фигурки. Сжатые вместе ноги совместились с центром места перехода между Верхним и Нижним миром матрицы. Широкий таз фигурки определяет местоположение фигурки в матрице — «не дает ей провалиться» из пирамиды Верхнего мира в Нижний мир матрицы. Фигурка, вероятно, олицетворяет «Женскую ипостась Бога» в Верхнем мире матрицы, которая по Божественной Воле творит (рождает) мироздание (Нижний мир матрицы Мироздания).

Взглянув на рисунок 1. так и хочется сказать — Вот это да! Неужели древние люди 15000 — 20000 тысяч лет тому назад обладали знаниями о величайшей тайне — «энергетической матрицы мироздания»?! Ответ прост — наши знания о древних людях не соответствуют действительности. Фактически мы должны признать даже на основании только этого рисунка, что 15000 — 20000 лет тому назад существовала цивилизация, которая обладала знаниями не меньшими, чем, например, древняя Египетская цивилизация.

Продолжим наши исследования. На рисунке 2. показан результат совмещения с матрицей другой широко известной женской неолитической фигурки «Венеры», сделанный из мамонтовой кости. Возраст от 12000 до 25000 лет.

Рис. 2. На рисунке показан результат совмещения с матрицей другой широко известной женской неолитической фигурки «Венеры», сделанный из мамонтовой кости. Возраст от 12000 до 25000 лет. Справа внизу показан оригинальный рисунок этой фигурки. По высоте фигурка совместилась с матрицей мироздания от 8-го уровня Верхнего мира матрицы до 4-го уровня Нижнего мира — основание нижнего Священного Тетрактиса. А — высота головы фигурки практически равна расстоянию между двумя смежными уровнями матрицы Верхнего мира — 7-ым и 8-ым. 8-ой уровень матрицы Верхнего мира по древним египетским представлениям определяет положение верхней границы «Причинного океана» — Нун (Nun). Существенно отметить, что как у первой, так и у второй неолитической фигурки лицо практически отсутствует. Соски грудей совместились с двумя центральными позициями 4-го уровня Верхнего мира. По этому уровню проходит основание Священного Тетрактиса Верхнего мира матрицы. Вершина пирамиды Нижнего мира совместилась центром брюшины женской фигурки. В этом случае фигурка «Неолитической Венеры», вероятно, также олицетворяет «Женскую ипостась Бога» в Верхнем мире матрицы, которая по Божественной Воле творит (рождает) мироздание (Нижний мир матрицы Мироздания).

Рассмотрение результатов совмещения с матрицей мироздания неолитических фигурок «Венер» на рисунках 1. и 2. со всей очевидностью указывает на то, что они создавались по «Канону» матрицы мироздания и несли в себе глубокий сакральный смысл, связанный с характером построения «мира невидимого света» или матрицы Мироздания.

В заключение этого раздела рассмотрим аналогичную скульптуру из РФ г. Пенза. На рисунке 3. показана одна из этих «Каменных баб» — «Русских древних Венер», совмещенная с матрицей мироздания.

Перед входом в Пензенский Краеведческий музей, к слову сказать, хороший музей — справа и слева от входа уже много десятков лет стоят на улице две «каменные бабы», которые с грифом «языческие символы» благополучно разрушаются под солнцем, дождем и снегом. У одной скульптуры отбили руку. Такое отношение к сокровенным символам наших предков можно встретить во многих местах на Руси. Это наше общее горе.

Рис. 3. Справа внизу на рисунке показано изображение «каменной бабы» — «Русской древней Венеры» из г. Пенза. Скульптура стоит перед входом в городской Краеведческий музей. Рисунок «каменной бабы» совмещен с матрицей мироздания. Голова женской фигуры достигает 8-го уровня Верхнего мира матрицы. Руки, сложенные в области гениталий, совмещаются с Вершиной пирамиды Нижнего мира матрицы. Расставленные ноги и широкие бедра точно совместились с рядом позиций матрицы в месте перехода между Верхним и Нижним миром матрицы. Ноги фигуры достигают вершины пирамиды Верхнего мира матрицы. Вся фигура хорошо совместилась с матрицей мироздания, и фактически является Священным символом, который изваян по «канону» как и предыдущие скульптуры Неолитических «Венер». Область матрицы мироздания, в которой расположилась «каменная Баба» из г. Пенза аналогична положению в матрице мироздания неолитических «Венер», которые мы рассматривали на предыдущих рисунках.

В большинстве своем мы ходим по великой Русской земле как «Безродные» не ценящие свои Российские сокровища древности. Также «безродными» ходят наши прекрасные жены, матери и дети, которые и знать не знают свою великую древнюю историю, насчитывающую десятки тысячелетий. Живут они с сознанием, что весь свет культуры на языческую Русь пришел к нам из других стран.

И не христианская религия Света и Любви виновата в том, что уничтожаются знания о великой древности Руси, а странное свойство русских людей «петь революционные песни» — «До основанья мы разрушим весь мир …, а затем, мы свой …»?!

Нет никакого своего мира! Это сильное заблуждение. Кругом был, есть и всегда будет Божественный мир. Господь правит миром, а человеческое сознание заслоняет невежество, не знание людьми первоосновы мироздания и своей духовной природы. Религиозный фанатизм, как и атеистический — две крайности одного абсурда, когда действие человека происходит в замутненном сознании.

Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Эта гипотеза все больше подтверждается по мере наших исследований.

В заключение этой главы приведу в качестве справочного материала сложившийся на сегодняшний день ряд представлений о Богине-Матери в разных религиозных традициях. И хочу адресовать читателя для ознакомления с существующими взглядами на предназначение фигурок «Венер» к работе — Обзор статей «Венеры палеолита» Чудинова Валерия Алексеевича [2] , которая полна искрометного юмора и рассказывает о его открытии надписей на фигурках и предназначении самих фигурок. Его точка зрения по этому вопросу не противоречит моей, изложенной в этой статье, и подтверждает со своей стороны правильность моих выводов.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология»Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта.

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382

©Арушанов Сергей Зармаилович 2010 г.

Приложение:

«БОГИНЯ-МАТЬ [3], главное женское божество в большинстве мифологий мира. Как правило, соотносится с землей и — более широко — с женским творческим началом в природе. Самые ранние свидетельства о почитании Б.-м. — верхнепалеолитические «Венеры» -статуэтки женщин с подчёркнутыми половыми признаками, явно культового назначения; женские изображения этого типа найдены и в неолитических и энеолитических стоянках.

Более поздние представления о Б.-м. связаны в первую очередь с представлениями об изначальной божественной паре, прародителях вселенной и населяющих её существ (древнеиндийские Дьяус и Притхиви, Илу и Асират западных семитов, Кукумац и Тепеу древних майя, Есь и Хоседэм енисейских кетов, Ранги и Папа маори и т. д.).

Образ Б.-м. первоначально зачастую не был единым, её функции распределялись среди целого ряда мифологических персонажей. Например, каждая из айысыт в якутской мифологии связана с плодовитостью только одного вида существ (людей, лошадей, коров и т. д.).

Малоазийская Кибела, Великая матерь богов, первоначально была отождествлена с функционально близкими ей греческими и римскими богинями: Реей, Геей, Деметрой, Теллус, Церерой и др., каждая из которых характеризовалась лишь частью объединённых признаков, которые стали относить затем к Кибеле.

В поздней же античности известна единая синкретическая Б.-м., ипостасями которой выступают различные локальные божества. В индуизме некогда самостоятельные богини стали рассматриваться как ипостаси Умы-Махадеви, супруги верховного бога Шивы. Однако эти процессы касались в основном структуры пантеона, набор функций Б.-м. оставался относительно неизменным.

Основная характеристика Б.-м., определяющая её место в мифологической модели мира, — созидательная функция, которая имеет несколько аспектов.

Во-первых, как супруга бога-творца Б.-м. участвует в творении мира (в этом качестве она обычно идентифицируется с землёй).

Во-вторых, Б.-м. участвует в создании населяющих вселенную существ: богов, людей, животных, чудовищ и т. д.

Если функциональные характеристики Б.-м. распределены между несколькими мифологическими персонажами, то эта вторая форма активности не обязательно принадлежит обожествлённой земле. Так, в греческой мифологии чудовищ создаёт Гея («земля»), а матерью богов является её дочь Рея. Согласно древнеиндийским воззрениям, у людей, богов, асуров и пр. разные прародительницы, но ни одна из них не является Притхиви («землёй»).

Третий существенный аспект созидательной функции Б.-м. — покровительство плодородию почвы, скота и людей, а в связи с этим и сексуальной активности как источнику плодовитости. Среди богов, олицетворяющих этот аспект созидания, встречается и целый ряд специализированных божеств, например земледельческих (подобно римской Церере), и божества, у которых этот аспект в целом может быть назван доминирующим, — Деметра, Иштар, Исида, связанные с мифом о сезонном возрождении природы.

Б.-м. в большинстве мифологий соотнесена с умирающим и воскресающим богом (Исида и Осирис, Кибела и Аттис, Иштар и Таммуз и т. д.), мужем или возлюбленным Б.-м. Однако в греческой мифологии сезонное возрождение связывается в основном с Персефоной, дочерью Деметры. Любопытен пример «красной богини» Чак Кит (майя). Она -супруга божественного земледельца — бога дождя, но довольно часто изображается и упоминается рядом с богом грозы Тошем. Между тем, как правило, небесный бог (или громовержец) и бог сезонного возрождения в качестве спутников Б.-м. находятся в отношениях дополнительной дистрибуции, т. е. не встречаются вместе.

Наиболее архаическим этнографическим примером Б.-м. может служить «старуха-мать» Кунапипи в австралийской мифологии. Включение Б.-м. в круг мифологических представлений о вечном возрождении было причиной того, что именно она рассматривалась как источник жизненной силы и бессмертия как высшего проявления этой силы. Отсюда преимущественная связь Б.-м. с мистериями и различными тайными культами — её адепты надеялись на вечную жизнь, даровать которую было в её власти.

Среди историков христианства существует мнение, что культ богородицы (в раннюю эпоху христианства отсутствовавший) обязан своим возникновением и развитием именно соответствующим представлениям о Б.-м. (в данном случае — Исиде). Другая важная функция Б.-м. — покровительство культуре, в особенности — городам (Деметра, Иштар, Кибела), а также законам и тайным знаниям (Исида, шумерская Инанна). Эта функция лишь косвенно связана с первой — созиданием и на первый взгляд противоречит третьей важной характеристике Б.-м. — её связи с дикостью, необузданностью, войной, злыми чарами. Такая противоречивость присутствует во многих мифологиях.

Фракийская Ма («мать») была отождествлена с римской богиней войны Беллоной, а позже культ Ма-Беллоны слился с культом Кибелы, в высшей степени оргиастическим и жестоким. Имя создательницы Тепеу означает «завоевательница». Индийская Кали-Дурга (ипостась Умы) — богиня войны, требующая человеческих жертвоприношений. Гея создаёт чудовищ для войны против богов, Хоседэм насылает на людей беды и раздоры, страшных хтонических чудищ рождает Ангрбода. Реконструируется мифологический сюжет о борьбе Перуна (славянского громовержца) со своей супругой, которая в данном случае выступает в качестве персонажа-заместителя змея, традиционного противника громовержца. И при всём том Иштар и Кибела, например, настолько тесно связаны с городской культурой, что часто изображаются с короной в виде зубчатой городской стены.

Можно предполагать, что источник этого противоречия восходит к одной из основных оппозиций любой космологии — противопоставлению космоса и хаоса (культурного и дикого, доброго и злого, позитивного и негативного).

Первый член указанных противопоставлений почти повсеместно перекодируется как «мужское начало», а второй — как «женское начало». Такая перекодировка соотносится с универсальным для всех мифологий представлением о первоначальном разделении недифференцированного хаоса на две половины — мужскую и женскую и, соответственно, о возникновении неба и земли, праотца и праматери. Но, выделившись из хаоса, земля (и шире — женское созидательное начало) остаётся в значительной степени образом хаоса, наследуя многие его характеристики…» Рабинович. Е. Г.


[1] Вопрос о том, как построена матрица Мироздания, детально рассматривается в моей книге – «Невидимый Египет». Библиографическая справка об этой книге приводится на сайте в разделе – «Книги». (Прим. ред.).

[2] http://chudinov.ru/obzor-statey-po-veneram-paleolita/

[3] Мифы Народов Мира, Энциклопедия, т. 1, М., «Советская энциклопедия», 1993 г., с. 178-180.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *