nav-left cat-right
cat-right

Сакральный смысл первой главы Велесовой книги Прославление Великого Триглава

В этой статье мы вернемся к Велесовой книге. На первую статью на сайте — Тайну понятий Правь, Явь, Навь из Велесовой книги открыла матрица Мироздания пришел один замечательный отзыв от читателя Алекса: «Дурь дичайшая… Ни один исторический источник до 19 века не упоминает ни Явь, ни Правь. Ни один! Поэтому всем ясно, что Велесова книга – фальшивка. Придумка». Попробуем ответить на этот отзыв. Известно, что во многих культурах сакральные знания передавались «из уст учителя в уши ученика», например, в ведической традиции древней Индии. Поэтому вполне можно допустить, что читатель Алекс прав – нет признанных современной наукой исторических источников! Но на Русь византийское христианство пришло «силовым путем» и многие, как их принято сейчас называть, «языческие» артефакты просто уничтожались, как уничтожались и противники византийского христианства. Служители церкви считали, что они пришли принести свет Христовой Веры «темным язычникам». И с этими добрыми намерениями систематически уничтожалось историческое наследие Русского народа. Я не против духовной сути Христианства, но «церковники», не поняв духовной сути религии древних славян, сделали нас «Иванами безродными». Это цена, которую Русь заплатила за «интеграцию» в западную Европу. Более того, в «Душе Народа» возникла пустота или разлад, который до сих пор существует. Сама мысль о том, что мы были в древности «НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ!» до сих пор ощущается как «чувство национальной неполноценности». Здесь кроется причина того, что «крестьянские дети» крушили в период революции по указанию лжецов и авантюристов безбожников большевиков христианские церкви и священников. Как будто и не было сотен лет христианства на Руси?! Лживые и абсурдные лозунги большевиков – «Власть народу», «Землю крестьянам», «фабрики Рабочим» сработали при захвате ими власти. Остальное «Нормализовали или Нивелировали» НКВД и «Руководящая роль партии во главе с ее Вождем».

Крайнюю форму преодоления аналогичного «чувства» — «национал социализм» реализовал в Германии Гитлер и его «приспешники». Он пытался с помощью СС возродить древние ведические корни Ариев в «Душе» своего народа. Этим объясняется «неожиданный» массовый психоз неистового восторженного поклонения Гитлеру и «наци» в немецком народе. До этого добропорядочные немцы «спокойно» исповедовали католицизм и лютеранство. В результате «внутренние противоречия в душах людей» или те, кто на этом сыграл, залили кровью многих десятков миллионов людей Европу и Советскую Россию. Без разрешения этого противоречия в «душах людей» мы так и будем жить на своей земле как на «постоялом дворе», как на чужой земле, нам не принадлежащей. Трудно придумать что-нибудь более разрушающее единство народа в стране, чем «внутренняя депрессия», национальная рознь, и, тем более, религиозная рознь! Все это рано или поздно приведет к кровавой бойне, где большинство толком не будет знать — зачем и почему?! Сохрани нас от этого Господь.

Аналогичные действия совершали католические священники, уничтожая древние манускрипты майа и ацтеков в Америке. Хотя христианство пришло в Африку «под тем же знаменем», суть и древние корни ряда африканских религий сохранились до наших дней. Христианство и древние национальные религии африканцев достаточно мирно сосуществуют. Например, Йоруба творцы уникальной самобытной цивилизации субсахарской Западной Африки сохранили свои древние религиозные знания до сих пор – Тайны символов шаманов мира в матрице Мироздания. Часть третья. Вуду. Не исключено, что африканское слово ВУДУ, которое многих пугает, измененное русское (санскритское) слово – ВЕДА или ведать – знать?! Величие знаний Йоруба о матрице Мироздания трудно переоценить. Точно также и Христианство, включая священные символы этой религии, как мы видели в наших статьях, например, — Икона Оранта Панагия тайный символ Мироздания, Ветхий Завет и святые Евангелия в своей основе зиждутся на знаниях о матрице Мироздания. Это также показано нами в статье — Сатана, Господь и сакральный смысл трех глав книги Иова. Причем обрядовая часть Христианства была перенесена на Русь, а сакральная часть, связанная с матрицей Мироздания, например, канон Иконописи, до сих пор не был известен, пока мы его не изложили в наших работах. (Смотри раздел «Христианство» на нашем сайте). Так, что, Алекс, отсутствие «материальных» записей, к которым привыкла современная наука, вовсе не означает, что сакральных знаний нет или не было на Руси?! Вот мы сейчас и проверим, есть ли сакральные знания в тексте главы Велесовой книги – «Прославление Великого Триглава»?! И если они там есть, то это уже не «фальшивка» или «придумка»!

Краткая справка: «Ве́лесова кни́га (Книга Велеса, Влес книга, Влескнига, Дощечки Изенбека, Дощьки Изенбека, Veles Book, Vles Book, сокращенно ВК) — письменный текст, впервые опубликованный в 1950-е годы Ю. П. Миролюбовым и Ал. Куром в Сан-Франциско, которые посчитали его записью древнейшей истории славян. Списан Миролюбовым, согласно его рассказам, с утерянных во время войны деревянных дощечек. Содержит предания, молитвы, легенды и рассказы о древней славянской истории примерно с VII века до н.э. до IX века н. э. Большинство академических исследователей — как историки, так и лингвисты — полагают, что это фальсификация, написанная в XIX или XX веках и имитирующая древний славянский язык. Первоначально публиковалась под названием «Дощьки Изенбека», название «В(е)лесова книга» дано по первому слову на дощечке 16 и связано с именем славянского бога Велеса.

По версии, изложенной А. И. Асовым, во время фашистской оккупации Франции М. Шефтель, сотрудник проф. Экка, возглавил отдел СС Аненербе (Наследие Предков) в брюссельском университете и выкрал дощечки из квартиры Изенбека в Брюсселе с целью их исследования, а после войны продал их мормонам. Однако, нет никаких документальных свидетельств того, что «дощечки Изенбека» видел кто-нибудь ещё, кроме Миролюбова… Не исключено, что вместе с архивами немцев эти дощечки «благополучно перекочевали» после окончания в 1945 г. второй мировой войны, например в США в секретные архивы.

Анализ текстов первой главы Велесовой книги – «Прославление Великого Триглава»

Итак, приступим к анализу текстов первой главы Велесовой книги – «Прославление Великого Триглава».

В работе на сайте – «Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания (рис. 7)», мы впервые привели рисунок с общей схемой Духовного и Материального мира в матрице Мироздания. Покажем на рисунке 1 эту схему.

Рис. 1. Внизу рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы и составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано положение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого». Существенно отметить, что, все сотворенное Брахмой Мироздание или наша вселенная представляют собой «Тело Брахмы», которое располагается от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. Таким образом, мы можем сказать, что все мы и планеты солнечной системы «живут» в «Теле Брахмы»! Умрет Брахма по прошествии 100 своих лет божественных лет, покинет свое «тело», и все Мироздание превратиться в — «тьму над бездной». Правда, из индийских Вед (священных писаний) известно, что 100 божественных лет Брахмы эквивалентны 311 060 000 000 000 земным годам, а наш Брахма прожил только половину своего срока жизни. Так, что всех нас еще ждет «праздник жизни» в Материальном мире длиной в 150 триллионов лет. Успехов Вам на этом поприще дорогие читатели.

В результате наших исследований оказалось, что мудрецы древности составляли священные мантры на санскрите, вписывая слоги мантры в матрицу Мироздания. Также была «создана» единственная молитва «Отче Наш», которую дал Господь Иисус Христос своим ученикам — апостолам — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания.

В частности, запись в матрицу Мироздания Маха мантры и Гайатри мантры, начинается со 108-го уровня Верхнего мира Матрицы – Тайна расположения Маха мантры и Гаятри мантры в матрице Мироздания. В этой области матрицы Мироздания располагается обитель Верховного Господа. На рисунке 2 показана такая запись слогов мантр в схему матрицы Мироздания. Каждая буква санскрита занимает по вертикали – 4-е уровня.

Рис. 2. На рисунке слева показано расположение 32-х слогов Маха мантры (или 16-и «Имен» Господа) в схеме матрицы Мироздания, начиная со 108-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, области в которой располагается обитель Верховного Господа Кришны – «Голока Вриндавана». Справа, параллельно с записью Маха мантры записана Гайятри мантра. Дуговыми вертикальными скобками выделены отдельные слова мантр. Из рисунка видно, что, когда человек произносит первый слог священных мантр, он сразу обращается к «Верховной обители Господа» в матрице Мироздания (в Невидимом мире). В этом еще одна тайна Маха мантры и Гайятри мантры. Поэтому «чистота помыслов» человека произносящего мантру имеет большое значение. Гайятри – мантра [1] состоит из двадцати четырех звуков-слогов [2]. Каждый звук-слог является энергией одного из двадцати четырех божеств [3], а сама гайятри представляет собой сочетание энергий этих божеств. Каждая энергия имеет свой, особый характер и служит определенной цели. Ежедневная джапа — (произнесение мантры вслух), выбранной мантры помогает достичь помощи нужной энергии. Достаточно повторять мантру в течение одного круга малы 108 раз в день по утрам. Так звучит «Гайатри мантра для многих целей» [4]АУМ БХУР-БХУВАХ СВАХ ТАТ-САВИТУР-ВАРЕНЙАМ БХАРГО ДЭВАСЙА ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ.

Далее мы будем последовательно рассматривать текст из главы — «Прославление Великого Триглава» и записывать «Имена» Богов в матрицу Мироздания. Руны – буквы из Велесовой книги как и руны «Боянова гимна» (рис. 6) — Тайну понятий Правь, Явь, Навь из Велесовой книги открыла матрица Мироздания занимают по четыре уровня в матрице Мироздания, как показано на рисунке 3. Поэтому для записи «Имен» богов мы будем использовать по аналогии буквы нашего русского алфавита в виде квадратиков с закругленными углами. Тем более, что за редким исключением количество рун в «Имени» Богов равно количеству букв в «Имени» в современном переводе А.И. Асова.

Рис. 3. На рисунке впервые показан, построенный мной в матрице Мироздания, алфавит руник «Боянова гимна». Вид букв алфавита и их последовательность соответствует данным таблицы на рисунке 5. Каждая буква занимает по вертикали четыре уровня матрицы Мироздания. Весь алфавит расположился от 16-го уровня Верхнего мира матрицы до 16-го уровня Нижнего мира. Построение 24-х букв алфавита в матрице Мироздания проводится справа – налево. Деталям и методике построения этого алфавита и алфавитов других народов будет посвящена одна из моих последующих работ.

Для дальнейшего изложения нам потребуются знания о Верхнем мире матрицы Мироздания вплоть до 44-го уровня верхнего Мира матрицы. Этот вопрос мы обсуждали, в частности, в нашей работе — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Ниже приведем несколько рисунков из этой работы.

Рис. 4. В текстах санкхьи Пуруша описывается как «безногий», сидящий на плечах у «слепой» Пракрити. Это указывает на то, что слово Мула Пуруша на санскрите должно записываться в матрицу Мироздания над или перед словом Мула Пракрити. На рисунке по вертикали слева 1. – записаны слова на санскрите – Мула Пуруша и Мула Пракрити, а справа 2. – показаны четыре каббалистических мира – четыре дерева сфирот – миры Ацилут, Брия, Иецира и Асия. Из рисунка видно, что начало записи слова Мула Пуруша, и начало верхнего Каббалистического мира – Ацилут – «возле Бога» располагаются на 40-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Миры Ацилут и Брия расположились от 40-го до 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пуруша. Миры Иецира и Асия расположились от 20-го до первого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пракрити. Таким образом, мир Иецира – «созданный» и мир Асия – мир «действия» оба расположись в пространстве первичной, изначальной материи – Мула Пракрити.

Рис 5. Слева 1 – на рисунке показана запись на санскрите – Мула Пуруша Мула Пракрити как на рисунке 2 из работы – Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания . Мула Пуруша – это фактически Маха Вишну, который творит Вселенные, а Мула Пракрити – где Мула – изначальная, – а «Пра́крити, так же пракрти (санскр. प्रकृति, prakṛti? «первопричина материального мира (то, из чего творится материальный мир), материя») – фундаментальное понятие философской системы индуизма санкхьи, означающее Изначальную природу, материальную первопричину Вселенной. Считается женским основополагающим элементом, контактирующим с мужским элементом – Духом (пуруша). Развивается из Мула-Пракрити (Авьякты) – непроявленной, потенциальной природы». Слева также записаны названия четырех миров Каббалы, каждый из которых занимает по 10 уровней в Верхнем мире матрицы Мироздания. Справа – 2 известная в буддизме форма проявления Бодхисаттвы АвалокитешварыСахасра-бхуджа Сахасра-нетра – Тысяча рук, тысяча глаз. (Руками Бодхисаттва все делает, а глазами все видит). Обе записи на санскрите справа и слева – Мула Пруша Мула Пракрити и Сахасра-бхуджа Сахасра-нетра «простираются» от 40-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Полученный нами результат сопоставления статусов Маха Вишну и формы проявления Бодхисаттвы Авалокитешвары указывает на то, что они фактически равны, поскольку занимают одно и тоже пространство в матрице Мироздания. Из этого следует, что буддийский Бодхисаттва Авалокитешвара это ипостась или форма проявления единого Господа Кришны. К этому можно добавить, что существующие в науке представления об Индуизме и Буддизме, как политеистических религиях и тем более «языческих» в корне не верные! Это монотеистические религии, а если быть точнее, то это научные философские представления или просто Наука о Едином Господе, формах Его проявления и Его творениях. При этом принципиально существуют два различных МираДуховный и Материальный. Пример тому результаты наших работ – Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания и Тайна расположения Маха мантры и Гаятри мантры в матрице Мироздания . Более того, как это не покажется ужасным, большинство верующих в разных конфессиях можно назвать «людьми священных книг», сакральный смысл которых им может быть совершенно не понятным, а сложившийся стереотип толкования священных писаний чаще всего бывает односторонним или далеко не полным. Поэтому на протяжении веков существует религиозная рознь, и гремят войны «за правую веру» в которых льется человеческая кровь.

Рис. 6. На рисунке показано схематическое изображение четырех каббалистических миров с их названиями, цифрами в кружочках слева на границах миров, которые соответствуют номеру уровня в Верхнем мире матрицы Мироздания, и кратким описанием «особенностей» этих миров. Причем в пределах 32 – 40-го и выше — уровней Верхнего мира Матрицы мироздания начинается область Духовного мира пространства матрицы, в которой появляются духовные планеты – Вайкунтхи [5] — «(санскр. वैकुंठ, vaikuṇṭha?) — духовные планеты, духовный мир, царство Бога в индуизме; в вайшнавской традиции индуизма — вечная обитель Вишну и его бесчисленных аватар и экспансий. Место вечного блаженства, в котором Вишну обитает вместе со своей вечной супругой Лакшми и бесчисленным множеством богинь процветания, возлежа на змее Ананта-шеша. В традициях кришнаизма (гаудия-вайшнавизм, нимбарка-сампрадая, пуштимарга) самой возвышенной планетой Вайкунтхи считается Голока — обитель Радхи-Кришны. В священных текстах индуизма описывается, что планеты Вайкунтхи находятся выше материальных вселенных, и попасть на них мечтает даже Брахма и другие девы. Материальный мир представляет собой искажённое отражение духовной реальности Вайкунтхи. В вайшнавизме считается, что тот, кто достиг высшего духовного совершенства, по милости Вишну попадает на планеты Вайкунтхи и освобождается из круговорота самсары».

Описание Вайкунтхи

«Вайкунтха описывается в Пуранах, в частности в «Бхагавата-пуране». Там говорится, что выше материальных вселенных находится духовное небо. Подобно тому как над Землёй находятся сотни тысяч высших планет, над ними, в духовном небе, плавают миллионы и миллиарды духовных планет Вайкунтхи. Они находятся выше планет девов и царствует там Верховный Господь Вишну и его бесчисленные аватары и экспансии, такие как Рама, Кришна, Нарасимха, Вараха и др. На планетах Вайкунтхи ни в чём нет недостатка, там есть всё, что существует в материальном мире, но всё это имеет гораздо бо́льшую ценность, так как является духовным, а потому вечным и исполненным блаженства. Эти духовные планеты являются объектом поклонения для всех живых существ, поскольку ими управляет Сам Верховный Господь. Многообразие, царящее на планетах Вайкунтхи, неразрывно связано с духовными играми Вишну.

Все жители планет Вайкунтхи внешне похожи на Вишну — у них голубая кожа и четыре руки. Все они — освобождённые и чистые души, занятые служением Вишну и его аватарам. Они полностью равнодушны к чувственным удовольствиям. Важная особенность духовного мира Вайкунтхи заключается в том, что там начисто отсутствует зависть в отношениях между её обитателями. Планеты Вайкунтхи и их обитатели, как и сам Вишну, исполнены чистой, ничем не осквернённой саттвой, свободной от примеси раджаса и тамаса.

На планетах Вайкунтхи растут благодатные леса, все деревья в которых — это деревья желаний. В любое время года они усыпаны цветами и плодами. Цветы на Вайкунтхе источают чудесный аромат и клонятся к земле под тяжестью мёда. Описывается, что голуби, кукушки, журавли, лебеди, попугаи, куропатки и павлины, едва заслышав звонкую песнь царя пчёл, возносящего хвалу Вишну, тотчас умолкают. Эти духовные птицы перестают петь только потому, что хотят слушать, как другие живые существа прославляют Бога. На планетах Вайкунтхи всё — люди, животные, растения, камни — имеет духовную и личностную природу. На Вайкунтхе всё одушевлено. Там нет ничего неодушевлённого. Даже деревья, земля, растения, цветы, птицы и звери занимаются там служением Вишну. У них полностью отсутствует желание удовлетворять собственные чувства. Служение Вишну приносит им такое духовное блаженство, что по сравнению с ним любые чувственные удовольствия тускнеют и утрачивают свою привлекательность.

Обитатели планет Вайкунтхи вместе со своими супругами летают на воздушных кораблях виманах и неустанно воспевают всеблагие качества и деяния Вишну. Виманы представляют собой богато разукрашенные и ослепительно сияющие духовные самолёты, сделанные из лазурита, изумрудов и золота. Женщины на планетах Вайкунтхи прекрасны, как сама богиня процветания Лакшми. Наделённые неописуемой духовной красотой, они играют цветами лотоса, браслеты на их ногах позвякивают при ходьбе, и иногда, чтобы снискать милость Вишну и как-то услужить ему, они сметают пыль с мраморных стен, украшенных золотыми бордюрами. Несмотря на то, что мужчины находятся в окружении своих невероятно красивых супруг, они не поддаются искушению страсти, оставаясь равнодушными к их улыбкам и чарующей красоте. Их основное занятие — прославление Бога. Хотя жители Вайкунтхи наслаждаются общением с представителями противоположного пола, они никогда не вступают с ними в половые отношения. Постоянно испытывая духовное блаженство, они не испытывают никакой потребности в сексуальных удовольствиях.

На планетах Вайкунтхи обитает бесчисленное количество богинь процветания. Они постоянное поклоняются Вишну, предлагая ему листья туласи на выложенных кораллами берегах водоёмов. Описывается, что поклоняясь Вишну таким образом, они видят в воде отражения своих прекрасных лиц с точёными носами, и их лица кажутся ещё прекраснее от того, что Вишну покрывает их поцелуями.

В «Бхагавата-пуране» утверждается, что люди, которые вместо того чтобы обсуждать описания Вайкунтхи, разговаривают на мирские темы, находятся в глубоком невежестве. Человеческая форма жизни очень ценна, и её нужно использовать для постижения в совершенстве смысла религии и обретения совершенного духовного знания. Если живое существо, получившее человеческое тело в круговороте самсары, не сумело постичь природу Бога и Его обители, это значит, что оно находится под сильным влиянием майи (иллюзии).

Великие риши достигают духовного неба Вайкунтхи с помощью мистических сил, которые они обретают в результате практики аштанга-йоги и совершения великих аскез. Всего существует восемь мистических совершенств, называемых сиддхи. Описывается, что овладев этими сиддхами, человек может стать легче самого лёгкого и тяжелее самого тяжёлого; он может отправиться, куда пожелает, и стать обладателем каких угодно богатств. В одной из пуранических историй описывается, как четверо Кумаров достигли Вайкунтхи, став легче самого лёгкого и выйдя таким образом за пределы материального космоса. Другой пример, описываемый в Пуранах, это история риши Дурвасы и Махараджи Амбариши. Дурваса Муни целый год путешествовал по вселенной и, в конце концов, достиг духовного неба, где встретился с Верховным Господом Нараяной. Согласно священным текстам индуизма, методы йоги позволяют человеку без особого труда перемещаться на неограниченные расстояния.

На Вайкунтхе присутствуют две расы: шанта и дасья. В дасья-расе находятся обладатели человекоподобных форм, а шанта-раседеревья, камни и т. п. Все обитатели Вайкунтхи испытывают любовь к Вишну и непрерывно служат Ему, не отвлекаясь ни на мгновение, и испытывают при этом всевозрастающее блаженство. На Вайкунтхе есть различные оттенки вкуса, порождаемые видом освобождения: салокья (обитание на одной планете с Вишну), самипья (постоянное общение с Вишну), саршти (обладание такими же достояниями, как у Вишну) и сарупья (обладание телом, подобным телу Вишну)».

Итак, мы немного познакомились с пространствами Верхнего мира матрицы Мироздания вплоть до 40-го уровня. Переходим к анализу текстов главы «Прославление Великого Триглава» из Велесовой книги. Дальше пойдут рисунки и тексты из Велесовой книги.

Анализ сакральный смысла в текстах первой главы Велесовой книги – «Прославление Великого Триглава»

II 11а

Рис. 7. «1. И вот начните, во-первых, — главу пред Триглавом склоните!» — так мы начинали, великую славу Ему воспевали, Сварога — Деда Богов восхваляли, что ожидает нас. 2. Сварог — старший Бог Рода Божьего и Роду всему — вечно бьющий родник, что летом течёт из крыни, зимою не замерзает, живит той водою пьющих! 3. Живились и мы, срок пока не истёк, пока не отправились сами к Нему, ко райским блаженным лугам! 4. И Громовержцу — Богу Перуну, Богу битв и борьбы говорили: «Ты, оживляющий явленное, не прекращай Колёса вращать! 5. Ты, кто вёл нас Cтезёю Прави к битве и тризне великой!» 6. О те, что пали в бою, те, которые шли, вечно живите вы в войске Перуновом!» В соответствии с текстами из Велесовой книги на рисунке справа записаны «Имена» — Сварог – «Дед Богов» и Перун. Эти два «Имени» в виде основного «вертикального стержня» по аналогии представляют собой мужские ипостаси вселенских «сил» — Мула Пуруша и Мула Пракрити, которые записаны на санскрите слева на рисунке. Голова Сварога или первая — третья буквы «Имени» — СВА — располагается в Духовном мире.

Рис. 8. «7. И Святовиту мы славу рекли. Он есть и Прави, и Яви Бог! Песни поём мы Ему, ведь Святовит — это Свет. Видели мы чрез Него Белый Свет. 8. Вы посмотрите: Явь воздымает (существует! [6]), нас Он от Нави уберегает! Мы восхваляем Его! 9. Мы плясали — Его воспевали, к нашему Богу взывали мы, ибо тот Бог — Землю с Солнцем носил, и звёзды держал, и Свет крепил. 10. Славьте великого Святовита: «Слава Богу нашему!» И восскорбите же сердцем своим, дабы вы смогли отречься ото злого деяния нашего, и так притекли к добру. Пусть обнимаются Божии дети!» В соответствии с текстами Велесовой книги слева записано «Имя» СВЯТОВИТ. Справа от Имени на дуговых скобках записаны основные философские понятия ПРАВЬ – закон Божий и ЯВЬ – которая расположилась на верхушке пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания. Имя Святовит – «располагается» в области записи слов Правь и Явь, так, что условие – «Он есть и Прави, и Яви Бог!» таким образом выполняется. Справа на санскрите записано – Брахма Джийотис – «Брахмы Свет». Из рисунка видно, что «Имя» Святовит выступает аналогом «Имени» Брахма Джийотис. Славянский бог Святовит и ведический бог Брахма оба боги «СВЕТА»!

Рис. 9. «11. И говорите: «Всё сотворённое не может войти в расторгнутый ум!» 12. Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть: как Сварог и Перун — есть в то же время и Святовит. 13. Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают, чтоб не был повержен сей Божий Свет». На рисунке записаны в матрицу Мироздания «Имена» бога – БЕЛОБОГ и две буквы имени бога – ЧЕРНОБОГ. На дуговых вертикальных скобках записано имя СВЯТОВИТ.

Рис. 10. «11. И говорите: «Всё сотворённое не может войти в расторгнутый ум!» 12. Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть: как Сварог и Перун — есть в то же время и Святовит. 13. Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают, чтоб не был повержен сей Божий Свет. 14. За теми двумя — Хорс и Велес, Стрибог. Затем — Вышень, Леля, Летеница. 15. Затем Радогощ, Коляда и Крышень, каждый — едва ли не Вседержитель». Справа вверху записаны «Имена» первого ТриглаваХОРС, ВЕЛЕС и СТРИБОГ. Поскольку текст говорит, что – «каждый — едва ли не Вседержитель» запись их имен в Верхний мир Матрицы Мироздания произведена от верхушки «головы» Сварога, как показано на рисунке.

Всего триглавов 24:

«14. За теми двумя — Хорс и Велес, Стрибог.      – (1)

Затем — Вышень, Леля, Летеница.                        – (2)

15. Затем Радогощ, Коляда и Крышень,            – (3)

каждый — едва ли не Вседержитель.

16. Следом идут Сива, Яр и Дажьбог.                     – (4)

А вот Белояр, Ладо, также Купала,                       – (5)

и Сенич, и Житнич, и Венич,                                 – (6)

и Зернич, Овсенич, и Просич,                              – (7)

и Студич, и Ледич, и Лютич.                                    – (8)

17. За Ними вслед —

Птичич, Зверинич, и Милич,                               – (9)

и Дождич, и Плодич, и Ягодинич,                      – (10)

и Пчелич, Нерестич, и Кленич,                           – (11)

Озернич, и Ветрич, Соломич,                              – (12)

и Грибич, и Лович, Бесидич,                                – (13)

и Снежич, и Странич, и Святич,                         – (14)

и Радич, Свиетич, Корович,                                         – (15)

и Красич, и Травич, и Стеблич.                                  – (16)

18. За Ними суть —

Родич, Масленич, и Живич,                                 – (17)

и Ведич, и Листвич, и Цветич,                             – (18)

и Водич, и Звездич, и Громич,                             – (19)

и Семич, и Липич, и Рыбич,                                 – (20)

Березич, Зеленич, и Горич,                                   – (21)

и Страдич, и Спасич, и Листопадич,                – (22)

и Мыслич, и Гостич, и Ратич,                              – (23)

и Стринич, и ЧуричРодич,                                  – (24)

19. и тут Семаргл-Огнебог —                                     – (!)

Он чистый и яростный, быстро рождённый.

Это суть — Триглавы общие».

Семаргл-Огнебог – «самостоятельный» бог – аналог ведического бога Агни! 24 Триглава – аналоги по Индийским Ведам 24-х основных элементов в нашей Вселенной.

Рис. 11. «20. И вот ты пришёл, и тут же привратник Врата отворяет и вводит сюда — в прекрасный сей Ирий. Течёт Ра-река здесь, та, что разделяет небесную Сваргу и Явь». На рисунке справа показана запись в матрицу мироздания слов – СВАРГАРА РЕКА и первая буква «Я» от слова ЯВЬ. Условие, изложенное в тексте Велесовой книги, – «Течёт Ра-река здесь, та, что разделяет небесную Сваргу и Явь» выполняется — Сварга – затем Ра Река и потом слово Явь. Ра Река – это аналог великой Ведической божественной реки Ганг (Ганга), которая течет из бреши, пробитой в оболочках вселенной большим пальцем левой ноги Господа Вишну.

Рис. 12. «21. И Числобог наши Дни здесь считает. Он говорит свои числа Богам, быть Дню Сварожьему, быть ли Ночи, и отсекает от Нави Явь (время ли спать). Ибо Он — явский. Он сам в Божьем Дне. В Ночи ж никого нет, лишь Бог Дид-Дуб-Сноп наш». На рисунке показана запись «Имени» ЧИСЛОБОГ. Условие в тексте Велесовой книги – «Ибо Он — явский. Он сам в Божьем Дне» в этом случае выполняется, как это показано на рисунке. Слева записаны слова – ЯВЬ и НАВЬ. Справа записано «Имя» ЧЕРНОБОГ. Справа внизу и справа вверху написано  «знаменитое» число 666, которое в точности определяет сумму всех позиций в пирамиде Нижнего мира матрицы Мироздания от 1-го уровня до 36-го включительно. Так, что это число – 666 просто определяет «размер» и сам Нижний мир или Материальный мир матрицы Мироздания. Об этом же говорится или делается «намек», например, в Новом Завете в тексте Апокалипсиса Св. Иоанна – ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА (АПОКАЛИПСИС) (Откр. 13:18): «18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (666)». И еще в других книгах Ветхого Завета(3 Цар.10:14) – «14. В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых, … ». (2 Пар. 9:13) – «5.И сказала царю: верно то, что я слышала в земле моей о делах твоих и о мудрости твоей, 6. но я не верила словам о них, доколе не пришла и не увидела глазами своими. И вот, мне и вполовину не сказано о множестве мудрости твоей: ты превосходишь молву, какую я слышала. 7. Блаженны люди твои, и блаженны сии слуги твои, всегда предстоящие пред тобою и слышащие мудрость твою! 8. Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Свой в царя у Господа Бога твоего. По любви Бога твоего к Израилю, чтоб утвердить его на веки, Он поставил тебя царем над ним — творить суд и правду. 9 И подарила она царю сто двадцать талантов золота (120 талантов золота царицы Савской — точная сумма всех позиций в пирамиде Нижнего мира матрицы Мироздания от 1-го до 15-го уровня включительно (Прим.)) и великое множество благовоний и драгоценных камней; и не бывало таких благовоний, какие подарила царица Савская царю Соломону. 10. И слуги Хирамовы и слуги Соломоновы, которые привезли золото из Офира, привезли и красного дерева и драгоценных камней. 11 И сделал царь из этого красного дерева лестницы к дому Господню и к дому царскому, и цитры и псалтири для певцов. И не видано было подобного сему прежде в земле Иудейской. 12. Царь же Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего она просила, кроме таких вещей, какие она привезла царю. И она отправилась обратно в землю свою, она и слуги ее. 13.           Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, [было] шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. 14. Сверх того, послы и купцы приносили, и все цари Аравийские и начальники областные приносили золото и серебро Соломону. 15. И сделал царь Соломон двести больших щитов из кованого золота, — по шестисот [сиклей] кованого золота пошло на каждый щит, — 16. и триста щитов меньших из кованого золота, — по триста [сиклей] золота пошло на каждый щит; и поставил их царь в доме из Ливанского дерева. 17. И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом, 18 и шесть ступеней к престолу и золотое подножие, к престолу приделанное, и локотники по обе стороны у места сидения, и двух львов, стоящих возле локотников, 19. и [еще] двенадцать львов, стоящих там на шести ступенях, по обе стороны. Не бывало такого [престола] ни в одном царстве. 20. И все сосуды для питья у царя Соломона [были] из золота, и все сосуды в доме из Ливанского дерева [были] из золота отборного; серебро во дни Соломона вменялось ни во что, …». (1 Езд. 2:13) – «1. Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, — …. 13. сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть; …».

Продолжим наши исследования.

Рис. 13. На рисунке показано местоположение в Верхнем мире матрицы Мироздания ЯСУНИ. «22. Славься Перун — Бог Огнекудрый! Он посылает стрелы в врагов, верных ведёт по стезе. Он же воинам — честь и суд, праведен Он — златорун, милосерд! 23. Как умрёшь, ко Сварожьим лугам отойдёшь и слово Перуницы там обретёшь: «То никто иной — русский воин, вовсе он не варяг, не грек, он славянского славного рода, он пришёл сюда, воспевая Матерь вашу, Сва Матерь нашу, — на Твои луга, о великий Сварог!» 24. И Сварог небесный промолвит: «Ты ступай-ка, сын мой, до красы той вечной! Там увидишь ты деда и бабу. О как будет им радостно, весело вдруг увидеть тебя! До сего дня лили слезы они, а теперь они могут возрадоваться о твоей вечной жизни до конца веков! 25. Той красе вы не вняли ещё. Но поскольку вы — в войске Ясуни, вы совсем не такие, как греки. Вы имеете славу иную. Вы дошли до нашего Ирия, здесь цветы увидели чудные, и деревья, а также луга. 26. Вы должны тут свивать снопы, на полях сих трудиться в жатву, и ячмень полоть, и пшено собирать в закрома Сварога небесного. Ибо то богатство иное! 27. На земле вы были во прахе, и в болезнях все, и в страданиях, ныне ж будут мирные дни. 28. Мы стояли на месте своём и с врагами бились сурово, и когда мы пали со славою, то пошли сюда, как и те. 29. И вот Матерь Сва бьёт крылами по бокам Своим с двух сторон, как в огне, вся сияя светом. И все перья Её — прекрасны: черёмные, синие, рыже-бурые, жёлтые, и серебряные, золотые, и белые. 30. И так же сияет, как Солнце-царь, летает (она в Ясуни) по солнопутью, и так же сияет седьмой красой, завещанной от Богов. 31. И Перун, увидев Её, возгремит громами в том небе ясном. И вот это — наше счастье. И мы должны приложить все силы, чтоб видеть, как отсекают жизнь старую нашу от новой, так точно, как рассекают дрова в домах огнищанских. 32. И Матерь Слава крылами бьёт. Идём мы под наши стяги, и это — стяги Ясуни!». Так текст Велесовой книги повествует о переходе Духовного существа из Материального мира в Мир Духовный, где распадаются тонкоматериальные тела человека и «возрождается» его вечное духовное тело – «И мы должны приложить все силы, чтоб видеть, как отсекают жизнь старую нашу от новой, так точно, как рассекают дрова в домах огнищанских». На этом текст главы – «Прославление Великого Триглава» заканчивается.

Итак, в результате нам удалось с помощью знаний о матрице Мироздания построить непротиворечивую картину сакральных знаний древних славянских жрецов, которую они изложили в первой Главе Велесовой книги – «Прославление Великого Триглава». Эта картина не противоречит ведической концепции Божественного Мироздания, изложенной в священных Ведах. Трудно себе представить, — «КТО БЫ МОГ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ПРИДУМКУ?!», о которой пишет наш читатель Алекс и говорят современные ученые востоковеды. Господа, вы должны пересмотреть свои «старые взгляды на писания», с которыми вы знакомы. Перед вами хорошо забытая «НОВАЯ НАУКА О БОЖЕСТВЕННОМ МИРОЗДАНИИ!». Кстати, эта картина не противоречит каббалистической традиции, которая родом из Прованса и Испании. То, что вы сейчас называете «ЯЗЫЧЕСКОЙ РУСЬЮ» на самом деле была и есть «ВЕДИЧЕСКАЯ РУСЬ!». Велесова книга это не обманка – ЭТО КРОШЕЧКА СОКРОВИШЬ ИСТОРИИ РУСИ! Правда и ту крошечку украли «братья» немцы из СС. Ну да бог с ними. Тексты остались, и мы увидели суть «НАШЕГО ДРЕВНЕГО СОКРОВИЩА!». Славяне – «МЫ БЫЛИ ПРАВИЛЬНЫМИ!». У нас была и есть великая история. Ведическая религия древней Руси была и остается великой монотеистической религией. Оставьте или выбросите вон «чувство национальной неполноценности!». Оглянитесь вокруг. Кругом нас на Руси ведические названия городов, рек и территорий из нашей великой древней Истории и Культуры — Ведические корни названий городов Москва, Тула, Самара, Верея, Саратов и рек в России. В этой статье мы рассмотрели лишь мизерную часть таких названий. Это факт!

Смотрю я начал писать лозунгами. Но, по сути, я прав. Византийское Христианство, которое прошло по Руси кровавым молохом, по воле Господа пришло «умягчить» «сердца наши» – «Возлюби ближнего своего, яко самого себя». Но, по сути, «Византийское» Православие, чтобы нам не говорили отцы Церквитоже величайшая монотеистическая «Ведическая религия». Формы передачи знаний людям выбирает Сам Господь! Хватит распрей на Руси. Будем жить мирно и счастливо. Правда такого, скорее всего, не будет. Природа современного человека противоречива. Берегите храмы и слова Господа из священных Евангелий. Христианство – это теперь тоже наша Великая история. А вот относительно интерпретаций священных писаний мы еще поговорим в наших статьях. На мой взгляд, православные Иерархи и священники совершенно необоснованно называют Вайшнавов или Кришнаитов в России «сектой». Вера Кришнаитов основана на знаниях, изложенных в священных Ведах, ссылки на которые мы приводили в этой статье! В Ведах изложена наука о Божественном мироздании и Законах Бога на все времена. Также и Иисус Христос не «Русский бог» на планете Земля?! Это великий Вселенский Бог – Вседержитель! Православие не вера в земного бога – это вера в Бога вселенского масштаба. Сварог у древних славян тоже не бог на планете Земля – это божество вселенского масштаба аналогичного Маха Вишну в индийских Ведах. Единственная молитва, которую дал своим ученикам Господь Иисус Христос ведет не в «Рай», как обычно говорят православные священники, а в Духовный мир. Об этом мы говорили в нашей статье – Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Достигнув, Рая, люди вы не спасетесь! Рай это временное прибежище в рамках Материального мира. А «Луга Сварога» уже в Духовном мире, как мы видели в нашей работе! Это принципиально, что есть Материальный преходящий временный мир и Духовный – вечный мир! Об этом надо говорить людям для их блага. Выбор будет за самим человеком, но он должен знать истинное положение дел. Молитесь люди, славьте Господа и стройте в этой короткой жизни свои личные взаимоотношения с Богом. Жизнь нам в основном дана именно для этой работы. Никто за вас, ее не сделает. Церковь или Ашрам только начальный «учебный класс». Остальное тоже нужно в жизни, но это все необходимое приложение к основному. Не уповайте на молитвы других за вас. Искренняя молитва за вас может вам помочь на духовном пути, но расти духовно за вас, никто не будет и не должен! Ну да из множества мнений может родиться ИТИНА! Ведь Истина – это сам Господь. Он как Истина «рождается» в наших Душах.

И последний вывод: Знания о матрице Мироздания лежат в основе всех, известных нам религий древности.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология»Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта.

Благодарю Вас Алекс за Ваш отзыв. Надеюсь, что, как и другим читателям, эта статья будет Вам интересна. Буду рад прочесть Ваши отзывы на сайте на эту работу.

© Арушанов Сергей Зармаилович 2011 г.

Приложение:

Оригинальный текст главы «Прославление великого триглава»:

Прославление Великого Триглава [7]

II 11а

«И вот начните,

во-первых, —

главу пред Триглавом склоните!» —

так мы начинали,

великую славу Ему воспевали,

Сварога — Деда Богов восхваляли,

что ожидает нас.

2. Сварог — старший Бог Рода Божьего

и Роду всему — вечно бьющий родник,

что летом течёт из крыни,

зимою не замерзает,

живит той водою пьющих!

3. Живились и мы, срок пока не истёк,

пока не отправились сами к Нему,

ко райским блаженным лугам!

4. И Громовержцу — Богу Перуну,

Богу битв и борьбы

говорили:

«Ты, оживляющий явленное,

не прекращай Колёса вращать!

5. Ты, кто вёл нас Cтезёю Прави

к битве и тризне великой!»

6. О те, что пали в бою,

те, которые шли, вечно живите вы

в войске Перуновом!

7. И Святовиту мы славу рекли.

Он есть и Прави, и Яви Бог!

Песни поём мы Ему,

ведь Святовит — это Свет.

Видели мы чрез Него Белый Свет.

8. Вы посмотрите: Явь воздымает (существует! [8]),

нас Он от Нави уберегает!

Мы восхваляем Его!

9. Мы плясали — Его воспевали,

к нашему Богу взывали мы,

ибо тот Бог — Землю с Солнцем носил,

и звёзды держал,

и Свет крепил.

10. Славьте великого Святовита:

«Слава Богу нашему!»

И восскорбите же сердцем своим,

дабы вы смогли отречься

ото злого деяния нашего,

и так притекли к добру.

Пусть обнимаются Божии дети!

11. И говорите:

«Всё сотворённое

не может войти в расторгнутый ум!»

12. Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,

ибо тайна та велика есть:

как Сварог и Перун

есть в то же время и Святовит.

13. Эти двое охватывают небо,

сражаются тут Чернобог с Белобогом

и Сваргу поддерживают,

чтоб не был повержен сей Божий Свет.

14. За теми двумя — Хорс и Велес, Стрибог.          – (1)

Затем — Вышень, Леля, Летеница.                       – (2)

15. Затем Радогощ, Коляда и Крышень,           – (3)

каждый — едва ли не Вседержитель.

16. Следом идут Сива, Яр и Дажьбог.                  – (4)

А вот Белояр, Ладо, также Купала,                    – (5)

и Сенич, и Житнич, и Венич,                              – (6)

и Зернич, Овсенич, и Просич,                           – (7)

и Студич, и Ледич, и Лютич.                                 – (8)

17. За Ними вслед —

Птичич, Зверинич, и Милич,                            – (9)

и Дождич, и Плодич, и Ягодинич,                  – (10)

и Пчелич, Нерестич, и Кленич,                       – (11)

Озернич, и Ветрич, Соломич,                           – (12)

и Грибич, и Лович, Бесидич,                            – (13)

и Снежич, и Странич, и Святич,                      – (14)

и Радич, Свиетич, Корович,                                     – (15)

и Красич, и Травич, и Стеблич.                              – (16)

18. За Ними суть —

Родич, Масленич, и Живич,                             – (17)

и Ведич, и Листвич, и Цветич,                          – (18)

и Водич, и Звездич, и Громич,                          – (19)

и Семич, и Липич, и Рыбич,                               – (20)

Березич, Зеленич, и Горич,                               – (21)

и Страдич, и Спасич, и Листопадич,             – (22)

и Мыслич, и Гостич, и Ратич,                             – (23)

и Стринич, и ЧуричРодич,                                 – (24)

19. и тут Семаргл-Огнебог —                                  – (!)

Он чистый и яростный, быстро рождённый.

Это суть — Триглавы общие.

20. И вот ты пришёл,

и тут же привратник

Врата отворяет

и вводит сюда —

в прекрасный сей Ирий.

Течёт Ра-река здесь,

та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.

21. И Числобог наши Дни здесь считает.

Он говорит свои числа Богам,

быть Дню Сварожьему, быть ли Ночи,

и отсекает от Нави Явь (время ли спать).

Ибо Он — явский.

Он сам в Божьем Дне.

В Ночи ж никого нет,

лишь Бог Дид-Дуб-Сноп наш.

22. Славься Перун — Бог Огнекудрый!

Он посылает стрелы в врагов,

верных ведёт по стезе.

Он же воинам — честь и суд,

праведен Он — златорун, милосерд!

23. Как умрёшь,

ко Сварожьим лугам отойдёшь

и слово Перуницы там обретёшь:

«То никто иной — русский воин,

вовсе он не варяг, не грек,

он славянского славного рода,

он пришёл сюда, воспевая

Матерь вашу,

Сва Матерь нашу, —

на Твои луга, о великий Сварог!»

24. И Сварог небесный промолвит:

«Ты ступай-ка, сын мой,

до красы той вечной!

Там увидишь ты деда и бабу.

О как будет им радостно, весело

вдруг увидеть тебя!

До сего дня лили слезы они,

а теперь они могут возрадоваться

о твоей вечной жизни

до конца веков!

25. Той красе вы не вняли ещё.

Но поскольку вы — в войске Ясуни,

вы совсем не такие, как греки.

Вы имеете славу иную.

Вы дошли до нашего Ирия,

здесь цветы увидели чудные,

и деревья, а также луга.

26. Вы должны тут свивать снопы,

на полях сих трудиться в жатву,

и ячмень полоть,

и пшено собирать

в закрома Сварога небесного.

Ибо то богатство иное!

27. На земле вы были во прахе,

и в болезнях все, и в страданиях,

ныне ж будут мирные дни.

28. Мы стояли на месте своём

и с врагами бились сурово,

и когда мы пали со славою,

то пошли сюда, как и те.

29. И вот Матерь Сва бьёт крылами

по бокам Своим с двух сторон,

как в огне, вся сияя светом.

И все перья Её — прекрасны:

черёмные, синие, рыже-бурые,

жёлтые, и серебряные,

золотые, и белые.

30. И так же сияет, как Солнце-царь,

летает (она в Ясуни) по солнопутью,

и так же сияет седьмой красой,

завещанной от Богов.

31. И Перун, увидев Её, возгремит

громами в том небе ясном.

И вот это — наше счастье.

И мы должны

приложить все силы,

чтоб видеть,

как отсекают

жизнь старую нашу от новой,

так точно, как рассекают

дрова в домах огнищанских.

32. И Матерь Слава

крылами бьёт.

Идём мы под наши стяги,

и это — стяги Ясуни!

***


[1] Хариш Джохари, Инструменты для тантры, Чакры: энергетические центры трансформации, «СОФИЯ», 1999 г., с. 51.

[2] Не считая слога АУМ (ОМ). — (Прим. ред.).

[3] В каждой гаятри-мантре присутствуют три разных имени (эпитета) божества и три одинаковых действия: постижение, медитация и побуждение. В общем виде гайятри-мантры можно перевести так: Да постигнем мы (имя 1). Для этого будем медитировать на (имя 2), Да побудит нас к этому (имя 3), — (Прим. ред).

[4] 125 000 повторений Гайатри-мантры приносят сиддхи «психические силы».

[5] Адрес статьи «Вайкунтха» из свободной энциклопедии Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%82%D1%85%D0%B0 . Ссылки: Описани Вайкунтхи в «Бхагавата-пуране»

[6] В скобках дан перевод текстов Асовым А. И по его книге – Велесова Книга, перевод и комментарии Александра Асова, «Менеджер», М., 1995 г., с. 7-15.

[7] Персональный сайт Асова А. И.http://www.veles.m6.net/gamaun/Hram_Sluzb/Triglav_rus1.htm

[8] В скобках дан перевод текстов Асовым А. И по его книге – Велесова Книга, перевод и комментарии Александра Асова, «Менеджер», М., 1995 г., с. 7-15.

5 комментариев : “Сакральный смысл первой главы Велесовой книги Прославление Великого Триглава”

  1. Н.К.:

    Вчера начала читать вашу статью, а сегодня дочитала — глаза разбегаются. Буду опять перечитывать — уж очень много всего интересного. Но общее впечатление: просто поразительно! Таких совпадений и столько просто не может быть.

  2. Ирина В.:

    Сегодня на Украине возрождаются народные традиции ярко представленные различными обрядовыми песнями.Интересно,что песни-колядки ,например,по времени исполнения совпадают с Рождественскими праздниками, и сегодня иногда даже в церквях после служб,на детских выступлениях рядом звучат рождественские тропари и колядки.А Коляда-то Вседержитель! Купальские песни и обряды всегда рядом с праздником Троицы. И не совпадают они только потому,что Купала в числе (по солнечному календарю),а Троица двигается(по лунному календарю). Мне от этих совпадений всегда радостно. Я понимаю- все едино. В народе же Троицу называют ещё «зэлэни свята» (зелені свята).

  3. Н.К.:

    И очень жаль, что история (в частности) свелась сегодня в основном к изучению человеческих заблуждений и разнородных интерпретаций, обусловленных разной степенью обусловленности человеческих умов. Потеряли путеводную нить и запутались в клубке противоречий. Мои тут устроили дебаты, кто есть истинные русские и т.п. И все свелось к самоидентификации. А по какому критерию определяться? По национальности? ( это слово уже как ругательство воспринимается); по народу? По религии? Или по всему понемногу? И сочиняют сейчас, что, мол, надо быть тем-то и тем-то, иметь то-то и верить именно в это — и ты будешь вот именно этим самым и никем-ничем иным.

  4. Татьяна:

    Мой скуден слог, бессмысленны слова,
    Не передать восторг, стремленье и порывы..
    Рукой заботливой ведет судьба
    В душе будя чудесные мотивы.
    Здесь нет упреков и обид,
    Здесь не осудят, лишь подскажут
    Как вспомнить все? — Иди вперед!!
    Довериться? Раскрыться? СЕРДЦЕ скажет..

  5. Гoсть:

    Похоже найдена новая велесовичная надпись вне «Велесовой книги»…
    На древней металлической пластине изображен символ Трояни (три плода) и велесовицей написано слово СОУРЕНЖ.
    Предполагают, что такая абревиатура на древнем роськом (ныне украинском) языке обозначает — «світло оріїв у росів є нині живуще» (на русском — «свет ориев у росов есть ныне живущим»).
    Исследователи поясняют, что пластина — символ святости того места, где проводила обряды славянская Троянь, и что это место город Суренж или Соуренж, упоминаемый в Велесовой книге.
    Замечено, это уже второй случай находки велесовичной надписи вырезаной на металле произошедший за последние годы в центре славянских земелях.

    Фото пластины — http://www.uamodna.com/assets/articles/image/tg30iuu8/fullsize.jpg

    Материал о похожей находке —
    http://ruspravda.info/Velesovichnaya-nadpis-na-metalicheskoy-koltsevidnoy-plastine-2539.html

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.