nav-left cat-right
cat-right

Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I

В этой статье мы приступим к изучению сакрального смысла Евангелия от Иоанна. Оказалось, что каждая глава, и каждый текст Евангелия соотносится с определенными пространствами в матрице Мироздания. Так, что слова Евангелия и события, которые они описывают, обретают новый смысл, который не был ранее известен. Фактически открывается картина взаимосвязанных событий, происходящих изначально в Верхнем мире матрицы Мироздания и, как следствие происходящих в Нижнем мире матрицы Мироздания. Как мы увидим далее, Евангелие от Иоанна описывает древнюю мистерию прихода, деяний и ухода из Материального мира Господа Иисуса Христа, которая была строго регламентирована и последовательно воплощалась в Материальном мире по плану Бога Отца Небесного. Такой подход к исследованию Евангелия, по всей видимости, предпринимается нами впервые. По крайней мере, нам подобные работы не известны.

Обратимся к свободной энциклопедии Википедия:

«Евангелие от Иоанна [1] (греч. Κατὰ Ἰωάννην, Kata Iōannēn (букв. «от Иоанна»), лат. Evangelium secundum Ioannem) — четвёртая книга Нового Завета. По христианской традиции считается, что она была написана апостолом Иоанном, «возлюбленным учеником» Иисуса Христа, который позже был назван Иоанном Богословом.

Авторство и время создания

См. также: Авторство Библии

В самом тексте Евангелия каких-либо указаний на личность автора не содержится и, по мнению большинства исследователей, апостол Иоанн не был его автором[1][2][3].

По вопросу об авторстве Евангелия существует широкий спектр мнений, в числе возможных авторов, кроме самого апостола Иоанна называют Иоанна Иерусалимского, пресвитера (или старца) Иоанна и группу учеников апостола Иоанна[4]

Большинство учёных считают датой написания Евангелия от Иоанна — 80-95 года[5] или 90-110 года[4].

Содержание

Евангелие от Иоанна отличается по содержанию от остальных трёх, т. н. «синоптических» Евангелий Нового Завета. По преданию, ученики Иоанна Богослова попросили своего учителя написать о жизни Иисуса то, что не вошло в синоптические Евангелия.

Уже и Марк, и Лука дали людям свои Евангелия, а Иоанн, говорят, все время проповедовал устно и только под конец взялся за писание вот по какой причине. Когда первые три Евангелия разошлись повсюду и дошли до него, он, говорят, счел долгом засвидетельствовать их правдивость, но заметил, что в них недостает рассказа о первых деяниях Христовых, совершенных в самом начале Его проповеди. И это верно. /…/Иоанна, говорят, стали поэтому упрашивать поведать в своем Евангелии о том времени, о котором молчат первые евангелисты, и о делах, совершенных Спасителем тогда, а именно — до заключения Крестителя.[6]

Эти записи и составили данное Евангелие. Несмотря на то, что как литературное целое Евангелие от Иоанна было, по мнению многих исследователей, составлено позднее синоптических Евангелий, «Иоанновское предание в некоторых существенных элементах, его составляющих, может быть древнее предания синоптического»[7].

Текст Евангелия от Иоанна (содержащий 21 главу) некоторые эксперты условно делят на четыре части:

По сравнению с синоптическими Евангелиями произведение Иоанна Богослова представляет наивысший уровень христологии, описывая Иисуса Христа в качестве вечного Логоса (Слово, Мудрость, Причина), который находится у истоков и в начале всех явлений, рассказывая о его земной жизни в качестве Спасителя человечества и объявляя его Богом.

По мнению религиоведа К. Рудольфа, текст Евангелия содержит явные параллели с гностицизмом: противопоставление Бога и Дьявола (или мира, «космоса»), света и тьмы, признание мира как царства «лукавого», разделение людей на происходящих «от Бога» и «от мира или Дьявола», указание на то, что «иудеи не знают Бога» [8]».

См. также:

В своей работе Лопухин Александр Павлович (1852—1904) (1878 — Окончил Петерб. духовную академию. 1879-1978 — псаломщик русской посольской церкви в Нью-Йорке.): «Евангелие от Иоанна Толковая Библия А. П. Лопухина» [2] приводит ряд доводов об авторстве Иоанна Богослова:

«Свидетельство древне-христианскаго предания о происхождении четвертаго евангелия

Убеждение Православной Церкви в том, что писателем четвертаго евангелия был возлюбленный ученик Христов, апостол Иоанн, основано на твердом свидетельстве древне-христианскаго церковнаго предания. Прежде всего св. Ириней Лионский в своем «опровержении гносиса» (около 185 г.), ссылаясь на предание малоазийской Церкви, к которой он принадлежал по своему воспитанию, говорит, что ученик Господа Иоанн написал в Ефесе евангелие. Он приводит и выдержки из евангелия Иоанна для опровержения учения еретиков валентиниан. В посланиях св. Игнатия Антиохийскаго есть намеки на то, что ему было известно евангелие Иоанна. Так он говорит, что Христос ничего не делал без Отца (к Магн. VII, 1; ср. Иоан. У, 19), говорит о хлебе жизни, который есть тело Христово (в Рим. VII, 3; ср. Иоан. VI, 51), о Духе, который знает, куда он идет и откуда приходит (Филад. VII, 1; ср. Иоан. III, 8), об Иисусе как двери Отца (Филад. IX, 1; ср. Иоан. X, 9). Иустин мученик, живший в Ефесе прежде чем поселиться в Риме, не только в своем учении о Логосе примыкает к учению евангелия Иоанна, но говорит, что его учение основано на «воспоминаниях апостолов», т. е. очевидно на евангелиях (Диал. 105 и Апол. I, 66). ….

Апостол Иоанн Богослов

Откуда был родом ап. Иоанн — об этом нельзя сказать ничего определеннаго. Об отце его, Зеведее, известно только, что он, с своими сыновьями, Иаковом и Иоанном, жил в Капернауме и занимался рыболовным промыслом в довольно широких размерах, на что указывает то обстоятельство, что у него были работники (Марк. I, 20). Более выдающеюся личностью является жена Зеведея, Саломия, которая принадлежала к тем женщинам, какия сопровождали Христа Спасителя и из своих средств приобретали что требовалось на содержание довольно большого кружка учеников Христовых, составлявших почти постоянную Его свиту (Лук. VIII, 1-3; Марк. XV, 41). Она разделяла честолюбивыя желания ея сыновей и просила Христа об исполнении их мечтаний (Матф. XX, 20). Она издали присутствовала при снятии с креста Спасителя (Матф. XXVII, 55 и сл.) и участвовала в покупке ароматов для помазания тела погребеннаго Христа (Марк. XVI, 1; ср. Лук. XXIII, 56).

Семья Зеведея находилась, по преданию, в родстве с семейством Пр. Девы: Саломия и Пр. Дева были родныя сестры, — и это предание находится в полном соответствии с тем фактом, что Спаситель, в то время как Ему предстояло с минуты на минуту предать Дух Свой Отцу Своему, вися на кресте, поручил Пр. Деву попечению Иоанна. …

Из того, что Иаков везде называется прежде Иоанна, можно с уверенностью заключать, что Иоанн был моложе Иакова, а предание называет его и самым младшим между апостолами. Не более 20-ти лет было Иоанну, когда призвал его следовать за Собою Христос, и предание о том, что он дожил до царствования императора Траяна (цар. в 98 до 117 г.), не заключает в себе невероятности: Иоанну тогда было около 90 лет. Вскоре после призвания в последованию за Собою Христос призвал Иоанна к особому, апостольскому, служению и Иоанн стал одним из числа 12-ти апостолов Христовых. В силу своей особой любви и преданности Христу, Иоанн сделался одним из наиболее близких и доверенных учеников Христа и даже наиболее любимым между всеми ими. Он удостоился присутствовать при важнейших событиях из жизни Спасителя, напр., при Его преображении, при молении Христа в Гефсимании и др. В противоположность ап. Петру, Иоанн жил более внутреннею, созерцательною жизнью, чем внешнею, практически-деятельною. Он более наблюдает, чем действует, он чаще погружается в свой внутренний мир, обсуждая в уме своем величайшия события, которых он призван был стать свидетелем. Душа его более витает в горнем мире, почему ему издревле в церковной иконописи усвоялся символ орла (Баженов стр. 8—10). …

Поселившись в Ефесе, Иоанн еще целых 30 лет занимал положение руководителя всех церквей Азии и из окружавших его других учеников Христовых он пользовался исключительным почтением со стороны верующих. …

Свою преданность Христу Иоанн, по преданию, засвидетельствовал и страданиями. Так при Нероне (цар. 54—68 г.) он был в оковах приведен в Рим и здесь его сначала заставили выпить чашу с ядом, а потом, когда яд не подействовал, бросили его в котел с кипящим маслом, от чего впрочем ап. также не потерпел вреда. Во время пребывания своего в Ефесе Иоанн должен был по повелению императора Домициана (цар. с 81—96 г.) отправиться на жительство на о. Патмос, находящийся в 40 географических милях от Ефеса к юго-западу. Здесь ему были открыты в таинственных видениях будущия судьбы Церкви Христовой, которыя он и изобразил в своем Апокалипсисе. На о. Патмосе ап. оставался до смерти императора Домициана (в 96-м г.), когда, по повелению императора Нервы (цар. 96— 98), он был возвращен в Ефес. Скончался Иоанн вероятно на 7-м году царствования императора Траяна (105 г. по Р. X.), достигши столетняго возраста

Повод и цель написания евангелия

По свидетельству Мураториева канона. Иоанн написал свое евангелие по просьбе малоазийских епископов, желавших получить от него наставление в вере и благочестии. Климент Александрийский прибавляет к этому что сам Иоанн заметил некоторую неполноту в сказаниях о Христе, содержащихся в первых трех евангелиях, которыя говорят почти только о телесном, т. е. о внешних событиях из жизни Христа, и потому сам написал евангелие духовное. ….

При этом Иоанн мог иметь в виду выяснить, сколько времени продолжалось общественное служение Христа роду человеческому: по первым трем евангелиям выходило, что эта деятельность продолжалась один год с небольшим, а Иоанн разъясняет, что в этом прошло три года слишком 2). …

План и содержание евангелия от Иоанна

У евангелиста Иоанна, сообразно с тою целью, какую Он поставил себе при написании евангелия, существовал несомненно и свой особенный план повествования, не похожий на общее первым трем евангелиям традиционное изложение истории Христа. Иоанн не просто по порядку сообщает события евангельской истории и речи Христа, а делает из них выбор, преимущественно пред остальными евангелиями, выдвигая на вид все то, что свидетельствовало о божественном достоинстве Христа, которое в его время подвергалось сомнениям. События из жизни Христа сообщаются у Иоанна в известном освещении и все направлены к выяснению основного положения христианской веры — Божества Иисуса Христа.

В прологе к евангелию (І, 1—18), Иоанн прежде всего говорит о божественном достоинстве Христа и об отношении к Нему людей, из коих одни не поверили Ему, а другие приняли Его. Эта мысль о различном отношении людей к воплотившемуся Слову, мысль о борьбе между верою и неверием проходит чрез все евангелие Иоанна. …

учение Христа о Себе как о таком Мессии, который пришел не возстановлять земное иудейское царство, а основать новое царство — духовное и сообщать людям жизнь вечную,

Чудо воскрешения Лазаря, свидетельствовавшее о Христе как дарующем воскресение и жизнь, в одних возбуждает веру во Христа, в других врагах Христа — новый взрыв ненависти ко Христу. …

Таким образом Иоанн развил в своем евангелии ту мысль, что воплотившийся Логос, Сын Божий Единородный, Господь Иисус Христос, был отвергнут Своим народом, среди котораго Он родился, но тем не менее уверовавшим в Него ученикам Его дал благодать и истину и возможность стать чадами Божиими. …

Возражения против подлинности евангелия Иоанна

Из сказаннаго о плане и содержании евангелия Иоанна можно видеть, что это евангелие заключает в себе очень много такого, что отличает его от первых трех евангелий, называемых по сходству даннаго в них изображения лица и деятельности Иисуса Христа, синоптическими. Так, жизнь Христа у Иоанна начинается на небе… Историю рождества и детства Христа, с которую знакомят нас ев. Матфей и Лука, Иоанн обходит молчанием. В своем величественном прологе в евангелие Иоанн, этот орел между евангелистами, которому в церковной иконописи усвоен и символ орла, смелым полетом уносит нас прямо в безконечность. Затем он быстро спускается на землю, но и здесь в воплотившемся Слове дает видеть вам знаки божественности Слова. …

Еще более разнится Иоанн в изображении Христа, как Учителя, от синоптических евангелистов. У последних Христос выступает, как народный проповедник, как учитель нравственности, излагающий перед простыми обитателями галилейских городов и деревень в наиболее доступной для них форме учение о Царстве Божием. …

При этом язык Его речей становится несколько загадочным и мы встречаем здесь нередко аллегории. Чудеса в евангелии Иоанна также имеют характер знамений, т. е. служат для разъяснения основных положений учения Христа о Своем Божестве. …

Спрашивают: «откуда Иоанн, простой рыбак из Галилеи, мог получить такое философское образование, какое обнаруживает Он в своем евангелии? Не естественнее ли предположить, что 4-е евангелие написано, каким либо гностиком или христианином из греков, воспитавшимся на изучении классической литературы»?

Можно сказать поэтому, что Иоанн пишет как образованный иудей, а вопрос: откуда Он мог получить такое иудейское образование? разрешается достаточно удовлетворительно тем соображением, что отец Иоанна был человек довольно зажиточный (у него были свои работники) и потому оба его сына. Иаков и Иоанн могли получить хорошее по тому времени образование в какой либо из раввинских школ в Иерусалиме. …

Комментарии к евангелию Иоанна и другия сочинения, имеющия предметом своим это евангелие

Из древних трудов, посвященных изучению евангелия Иоанна, первым по времени является труд валентиниана Гераклеона (150—180 г.), отрывки котораго сохранились у Оригена (есть и особое издание Броока). Затем следует очень обстоятельный комментарий самого Оригена, сохранившийся однако не в полном виде (изд. Прейшена 1903 г.). Далее идут 88 бесед на евангелие Иоанна, принадлежащия Иоанну Златоусту (на русском языке в переводе Пет. Д. Акад. 1902 г.)· Толкование Федора Мопсуетскаго на греческом языке сохранилось только в отрывках, но теперь уже явился латинский перевод сирскаго текста этого труда, почти воспроизводящий все в полном виде. Толкование св. Кирилла Александрийскаго издано в 1910-м году при Моск. Дух. Академии. Затем идут 124 беседы на евангелие Иоанна, принадлежащия блаж. Августину (на лат. яз.)· Наконец заслуживает внимания толкование на ев. Иоанна, принадлежащее блаж. Феофилакту (перевод. при Каз. Дух. Академии). …».

КОММЕНТАРИЙ:

Приступим к нашим исследованиям.

В нашей работе на сайте – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания мы рассказывали о «размерах» Духовного и Материального мира, которые были созданы Господом.

Обратимся к комментарию, написанному Бхактивенодой Тхакуром к сороковому стиху Брахма-самхиты [4] :

«Комментарий: Вся совокупность созданных майей вселенных представляет четвертую часть могущественной энергии Говинды (экапада-вибхути). Безличный Брахман – высшая истина для этой части царства майи. Брахман – это сияние, образующее внешнюю оболочку Духовного мира, составляющего три четверти величия Говинды (трипада-вибхути). Он неделим и неизменен, а потому, как сказано (в Упанишадах), – экам эвадвитийам, то есть единственный, и второго такого не существует. Он безграничен и безличен. [40]».

Поскольку мы измерили по числу уровней матрицы Мироздания «Вселенную Брахмы», мы сможем «измерить» и размеры Духовного мира Говинды. На рисунке 1 показана «схема» Духовного (Верхнего мира матрицы Мироздания) и Материального мира (Нижнего мира матрицы Мироздания), которые «измеряются» числом уровней матрицы Мироздания.

Рис. 1. Внизу рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано положение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого».

Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что в Евангелие от Иоанна описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Это наше допущение подтверждается, в частности, результатами наших исследований четырех Каббалистических миров — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Верхний Каббалистический мир Ацилут простирается от 30-го до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и как считают Каббалисты, там кроме Бога никого нет. Это фактически уже Духовный мир.

Еще одним подтверждением нашего допущения может служить анализ количества стихов во всех главах Евангелия (21-а глава):

Глава 1 – 51 стих. Глава 2 – 25стихв, Глава 3 – 36 стихов. Далее по аналогии — Глава 4 – 54, Глава 5 – 47, Глава 6 – 71, Глава 7 – 53, Глава 8 – 59, Глава 9 – 41, Глава 10 – 42, Глава 11 – 57, Глава 12 – 50, Глава 13 – 38, Глава 14 – 31, Глава 15 – 27, Глава 16 – 33, Глава 17 – 26, Глава 18 – 40, Глава 19 – 42, Глава 20 – 31, Глава 21 – 25 стихов. Число стихов в главах не превосходит числа – 36 уровней х 2 = 72 (36 уровней — Верхний мир матрицы Мироздания и 36 уровней — Нижний мир Мироздания).

И последнее существенное замечание о том, что в Евангелие от Иоанна может быть «тайный смысл». В притче о сеятеле Господь Иисус Христос говорит словами апостола Матфея — (Мф.13.8:18):

«8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. (из одного зерне не вырастает колос с 60-ти и 100 –зернами. Об этом мы писали в разделе «Авторские статьи» — О чем говорит притча Господа Иисуса Христа о сеятеле или о том, как внимательно нужно читать священные писания?)

9. Кто имеет уши слышать, да слышит!

10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

12. ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

18. Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле: ….».

Перейдем к анализу текстов Евангелия от Иоанна.

Предварительно на рисунке 2 покажем схематично и опишем особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы мироздания.

Рис. 2. На рисунке схематично показано и дано описание основных особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Анализ текстов первой Главы Евангелия от Иоанна:

Как мы говорили выше, запись текстов, в частности, Главы 1 мы начнем с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Поэтому первая цифра в тексте Евангелия будет обозначать номер уровня, а вторая цифра – номер стиха в Главе.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА

Гл.1

36 — 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

35 — 2. Оно было в начале у Бога.

34 — 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

33 — 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

32 — 5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Эти первые пять мистических стихов Евангелия (Благая весть) явно обращают на себя внимание и, вероятно, описывают в краткой форме реалии, относящиеся к Богу и его Творческой силе.

31 — 6. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.

30 — 7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

29 — 8. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.

28 — 9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

27 — 10. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.

26 — 11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.

25 — 12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

24 — 13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

23 — 14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

22 — 15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.

21 — 16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

20 — 17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

19 — 18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

18 — 19. И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?

17 — 20. Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.

16— 21. И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

15— 22. Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?

14 — 23. Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

13 — 24. А посланные были из фарисеев;

12 — 25. И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?

11 — 26. Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете.

10 — 27. Он — то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

9 — 28. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.

8 — 29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.

7 — 30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.

6 — 31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

5 — 32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

4 — 33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

3 — 34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

2 — 35. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.

1 — 36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.

Рис. 3. На рисунке справа сверху вниз записаны на санскрите «Имя» Маха Вишну [3] – изначального Божественного творца нашей вселенной. Под этим «Именем» записано слово Брахма (Сотворец материального мира нашей вселенной) и Джйотис – «Сияние» — «Брахмы сияние». По Ведам – эти пространства матрицы Мироздания занимают именно эти божества. Такое сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий — матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» — Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Слева последовательно на каждом уровне матрицы Мироздания, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, записаны в краткой форме тексты из первой главы Евангелия от Иоанна. На рисунке видно, что первые пять стихов Евангелия не просто «звучат», а обрели свое изначальное место в Верхнем мире матрицы Мироздания: «36 — 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 35 — 2. Оно было в начале у Бога. 34 — 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 33 — 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 32 — 5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Существенно отметить очень важные слова Евангелия от Иоанна — 33 — 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Это положение сильно разнится со сложившимися в современной материалистической науке представлениями о человеке, как только о плотном теле с головой, телом, руками и ногами?! Поэтому, в частности, и медицина, и психология весьма ограничены в своих возможностях помочь человеку в разрешении его проблем — болезней! Существенно и то, что 36-ой стих Евангелия «1 — 36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий» точно попал на вершину пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания (треугольник, повернутый вершиной вниз). Или вот Тот (Агнец Божий), который пришел из царства Небесного. А далее в Нижнем мире матрицы (Материальном мире) пойдет описание встречи Иисуса Христа со своими учениками. Остальные детали совмещения текстов Евангелия с матрицей Мироздания видны на рисунке.

Продолжение исследования текстов первой Главы Евангелия:

«1 — 37. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

2 — 38. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, — что значит: учитель, — где живешь?

3 — 39. Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.

4 — 40. Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.

5 — 41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;

6 — 42. и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).

7 — 43. На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.

8 — 44. Филипп же был из Вифсаиды, из [одного] города с Андреем и Петром.

9 — 45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

10 — 46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.

11 — 47. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.

12 — 48. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.

13 — 49. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

14 — 50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.

15 — 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому».

Рис. 4. На рисунке показаны результаты совмещения второй части текстов Главы 1 Евангелия от Иоанна с Нижним миром матрицы Мироздания. Существенно отметить, что последние два стиха Главы 1 Евангелия от Иоанна совместились соответственно с 14-ым и 15-ым уровнем матрицы Мироздания: «14 — 50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. 15 — 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». По представлениям древних египетских жрецов в области Нижнего мира матрицы Мироздания с 13-го по 16-ый уровень включительно располагалось пространство, где осуществлялось «взвешивание» на весах богини истины и чистоты Маат сердца АБ усопшего человека. Это по древним египетским представлениям царство Осириса. Мы рассказывали об этом в нашей работе раздел «Авторские статьи» — Тайна Надгробия итальянского скульптора Антонио Канова.

На рисунке 5 рассмотрим запись слова PAUT египетскими иероглифами в Нижний мир матрицы Мироздания, которое «определит» область расположения в матрице 42-х советников Осириса.

Рис. 5. На рисунке показана запись слова ПАУТ – PAUT египетскими иероглифами в Нижний мир матрицы Мироздания, которое «определит» область расположения в матрице 42-х советников Осириса. Иероглифическая запись сделана поверх поперечного сечения плана пирамиды Хеопса, о котором мы говорили в нашей работе раздел «Авторские статьи» – Амон-Ра открыл тайну исходного плана помещений в пирамиде Хеопса. В широко известном египетском Мифе об Осирисе «Совет богов» в свите Осириса (Asar) назывался – «Паут – Paut». Их общее число было – 42. «Совет богов» помогал Осирису анализировать и оценивать дела умершего человека за прожитую жизнь. Число 42 в точности соответствует сумме «позиций» (кружочки на рисунке) 13, 14 и 15 уровней – 13+14+15 = 42 – Нижнего мира матрицы Мироздания. В этой же области матрицы Мироздания располагался «Зал Двойной» Маати (богини правды и истины), где на весах взвешивалось «сердце» – Аб – Ab – (аспекты души существа). Так вот в дальнейшем мы увидим, что каждый 51-ый стих любой главы Евангелия от Иоанна будут располагаться именно в этом пространстве матрицы Мироздания, и, что самое удивительное именно в этом пространстве матрицы (13-16-ый уровень Нижнего мира матрицы Мироздания) тексты Евангелия будут рассказывать о событиях, связанных со смертью. Поэтому при анализе текстов всех глав Евангелия это пространство матрицы мы будем выделять дуговой скобкой. В Главе 1 Евангелия в этом пространстве расположились следующие тексты: «13 — 49. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. 14 — 50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. 15 — 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». Тогда это по смыслу будет означать – «Сын Человеческий – победитель (дома) суда и смерти».

Исследование текстов Главы 2 Евангелия

Глава 2

36 — 1. На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.

35 — 2. Был также зван Иисус и ученики Его на брак.

34 — 3. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.

33 — 4. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.

32 — 5. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.

31 — 6. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.

30 — 7. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.

29 — 8. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.

28 — 9. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха

27 — 10. и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

26 — 11. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

25 — 12. После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья Его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.

24 — 13. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим

23 — 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.

22 — 15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

21 — 16. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

20 — 17. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
19 — 18. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?

18 — 19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.

17 — 20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?

16 — 21. А Он говорил о храме тела Своего.

15 — 22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.

14 — 23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.

13 — 24. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех

12 — 25. и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.

Рис. 6. Слева на рисунке показано расположение сокращенных текстов Главы 2 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. Тексты располагаются, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Всего в Главе 2 — 25 стихов, и поэтому все они расположились в Верхнем мире матрицы Мироздания. Последние два стиха совместились с 13 и 12-ым уровнем Верхнего мира матрицы: «24. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех 25. и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке». Выделенные и подчеркнутые слова имеют особый смысл, который будет понятен из следующего рисунка 7, который показан ниже.

Рис. 7. Рисунок аналогичен рисунку 6. Однако положение последнего 25-го стиха Главы 2 Евангелия выделено отдельно. Ниже 13-го уровня Верхнего мира записано на санскрите слово Джива (Душа) Лока (пространство), которое, будучи записано в матрицу, показывает в Верхнем мире матрицы Мироздания пространство, где располагаются Дживы — Души живых существ, включая и человеческие Души. В этом случае слова Евангелия: «25. и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке», фактически подтверждают то, что Господь Иисус Христос все знал о человеческих душах и их местоположение в матрице Мироздания – «… ибо Сам знал, что в человеке». И это еще одно «удивительное совпадение», которое подтверждает наше изначальное предположение, что ап. Иоанн знал «тайны Царствия Небесного». А чудеса, творимые Господом Иисусом Христом, «… воды сделавшиеся вином» «связаны» с пространствами и возможностями Бога Отца.

Исследование текстов Главы 3 Евангелия

Глава 3 содержит 36 стихов и ее текст займет все пространство Верхнего мира матрицы Мироздания от 36-го уровня до 1-го уровня включительно (острая вершина пирамиды Верхнего мира). Совмещение текстов Главы 2 с матрицей Мироздания, также как и стихов всех последующих глав Евангелия далее, начинается с 36-го уровня Верхнего мира.

Глава 3

36 -1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.

35 — 2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

34 — 3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

33 — 4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

32 — 5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

31 — 6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

30 — 7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

29 — 8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

28 — 9. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

27 — 10. Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

26 — 11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

25 — 12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?

24 — 13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

23 — 14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

22 — 15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

21 — 16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

20 — 17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

19 — 18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

18 — 19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

17 — 20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

16 — 21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

15 — 22. После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

14 — 23. А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,

13 — 24. ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.

12 — 25. Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.

11 — 26. И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

10 — 27. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

9 — 28. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.

8 — 29. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.

7 — 30. Ему должно расти, а мне умаляться.

6 — 31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,

5 — 32. и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.

4 — 33. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,

3 — 34. ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.

2 — 35. Отец любит Сына и все дал в руку Его.

1 — 36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

Рис. 8. Ночная беседа Господа Иисуса Христа с Никодимом: «1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. 2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог».

Рис. 9. Слева на рисунке показано расположение сокращенных текстов Главы 3 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. Тексты располагаются, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Всего в Главе 2 — 36 стихов, и поэтому все они расположились в Верхнем мире матрицы Мироздания,  начиная с 36-го уровня Верхнего мира по первый включая первый уровень. Тексты Евангелия с 3 по 7-ой совместились с пространствами Верхнего мира матрицы Мироздания, которые относятся к пространствам «Царства Нкбесного» Бога Отца: «34 — 3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 33 — 4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 32 — 5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 31 — 6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 30 — 7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 29 — 8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Господь Иисус Христос фактически говорит Никодиму о «Царствии Небесном» в виде притчи, а тот, будучи обусловлен представлениями только Материального мира, не понимает сокровенного смысла слов Иисуса: «33 — 4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?». А ведь Никодим был из начальников Иудейских: «36 -1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских». Что же тогда можно сказать о сознании простых людей того времени, которые должны были вместить «благую весть» о законах «Царствия Небесного»?! Заканчивается Глава 3 следующим текстом: «1 — 36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем», который, что символично «Венчает» или совместился с вершиной пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Под ним, простирается Материальный мир (Нижний мир матрицы Мироздания), в который Господь Иисус Христос пришел как «Сын Человеческий» спасть «падшие Души»! И опять мы наблюдаем «удивительную» смысловую концовку при совмещении текстов Главы 3 Евангелия от Иоанна с матрицей Мироздания?! Остальные детали совмещения текстов Главы 3 с матрицей Мироздания видны на рисунке.

На этом мы остановим изложение наших исследований Евангелия от Иоанна в Части I нашей работы. Напомним читателю изначальные предпосылки для исследования Евангелия от Иоанна: «Как мы увидим далее, Евангелие от Иоанна описывает древнюю мистерию прихода, деяний и ухода из Материального мира Господа Иисуса Христа, которая была строго регламентирована и последовательно воплощалась в Материальном мире по плану Бога Отца Небесного». Апостол Иоанн знал тайны «Царствия Небесного».

Сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий — матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» — Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и раздел «Молитвы и мантры» — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.


[1] Евангелие от ИоаннаВикипедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82_%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0

[2] «Евангелие от Иоанна Толковая Библия А. П. Лопухина» — http://mystudies.narod.ru/library/l/lopuhin/bible/john/0.html

[3] «Ви́шну (санскр. विष्णु, viṣṇu IAST) — верховный Бог в вайшнавской традиции индуизма. Наряду с Брахмой и Шивой является одним из богов Тримурти (пуранической триады божеств), где выполняет функции охранителя мироздания.[1][2] В различных направлениях индуизма, Вишну поклоняются либо непосредственно, либо через посредство его аватар, самыми популярными из которых считаются Кришна и Рама.[3] Последователи традиции смарта почитают Вишну как одну из пяти основных форм Бога.[4] В «Риг-веде» Вишну выступает как второстепенное божество, соратник Индры в битвах с асурами. Как всевышний Бог Вишну упоминается в ряде более поздних священных текстов индуизма, в частности в «Тайттирия-самхите» «Яджур-веды»[5][6] и в «Вишну-сахасранаме», где он описывается как[7] Параматма (Сверхдуша), Парамешвара (Верховный Бог), как всепроникающая сущность; как сознающий прошлое, настоящее и будущее; творец и разрушитель мироздания; тот, кто поддерживает жизнь во Вселенной и управляет ей; тот, из кого исходят все материальные и духовные элементы. В Пуранах содержится описание десяти основных аватар Вишну. Девять из них ранее уже явились на Земле и выполнили свою миссию, а последняя, десятая аватара, должна низойти на Землю в самом конце Кали-юги. В «Бхагавад-гите» Кришна объясняет такие основные функции аватар, как возрождение принципов дхармы,[8] победа над злом и явление божественных игр ради блага падших обусловленных душ. В Пуранах говорится, что цвет тела Вишну тёмно-голубой, подобно цвету облаков. У него четыре руки, в которых он держит четыре своих атрибута: цветок лотоса, булаву, раковину и чакру. В индуистской иконографии Вишну часто изображают возлежащим на гигантском многоголовом змее Шеша в водах Причинного океана». Википедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%88%D0%BD%D1%83

Другие статьи с этого сайта

Один комментарий : “Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I”

  1. Лена:

    Спасибо. Очень интересно. Только вот непонятно, чем же все-таки занимался Иисус в детстве и юношестве? Где же его «блуждания» в матрице?! И зачем они были нужны? Этого, действительно, нет в Евангелии. А можно ли это предположить по «Матрице»? Или это не важно, а Евангелия — просто, как ее определяют — «Благая весть»?

    Ответ автора статьи:
    Благодарю за ваш комментарий. Заданные вами вопросы напрямую связаны с еще одной тайной — Что или Кто это — Вифлиемская Звезда и — Кто такие волхвы, пришедшие с Востока поклониться Спасителю?! Это были «избранные» Богом Отцом люди, которые в полном знании «Тайн царствия Небесного» и понимании важности миссии Спасителя не только поклонились Иисусу Христу, но и, наверняка, не оставили его «просто расти», как растут дети. Они могли и, вероятно, стали первыми его учителями. Аналоги таких воплощений Господа и его учителей с детства широко известны в Ведической традиции. В настоящей работе мы показываем новый или «хорошо забытый» старый подход или методику исследования священных писаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.