Матрица Мироздания канон или шаблон для создания христианских икон

В работу добавлен рисунок 2А, на котором показан результат совмещения древнего египетского изображении бога Птаха — Татунена с матрицей Мироздания и этот рисунок сравнивается с изображением двух углов света за спиной Иисуса Христа на (один с острым углом, повернутым вершиной вниз, и другой с острым углом, повернутым вершиной вверх) иконе Феофана Грека «Преображение Господне». Икона, Новгород, XV век.

Фактически в настоящей работе пойдет разговор о том, что матрица Мироздания, о которой мы много говорим на нашем персональном сайте «Амен Ра сакральный смысл священных символов», является графическим образом божественных энергий, в пространстве которых творится, в частности, наша Вселенная, а также все священные символы подавляющего большинства религий. Об этом знали мудрецы прошлого, в частности, египетские жрецы. По законам матрицы Мироздания были также созданы, а не придуманы, все основные алфавиты разных народов на протяжении истории человечества. Например, такие алфавиты (смотри в разделе Авторские статьи): как тибетский, санскрит, греческий, арабский, финикийский, славянская буквица, квадратный еврейский алфавит, священные египетские и китайские иероглифы, скандинавские руны и ряд других алфавитов. Даже тела человеческих форм живых существ в нашей Вселенной, а их по Ведам 400 000 видов, созданы по законам матрицы Мироздания.

В конце статьи в КОММЕНТАРИИ 9 мы расскажем, как практически использовать результаты наших исследований для восстановлении и укреплению вашего здоровья.

Адрес видео моего выступления по теме – «Матрица Мироздания канон или шаблон для создания христианских икон. Человек духовное существо» — в клубе Искатель Часть IV – Человек духовное существо – https://www.youtube.com/watch?v=JbxBAdyE9c0

Наша рабочая гипотеза была прежней – «Единый Господь в разные времена разным народам давал одни и те же знания о себе и Мироздании, но в разном обличье».

КОММЕНТАРИЙ 1:

Анализ ряда известных древних христианских икон

Икона Преображения Господне

Евангельские события, лежащие в основе сюжета Преображения Господне

Евангелие от Матфея:

Мф. (16. 24-28)

24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?

27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Мф. (17. 1-21)

1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.

5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.

7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.

8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё;

12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.

13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,

15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,

16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.

17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.

18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: ‘перейди отсюда туда’, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;

21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.

 

Рис. 1. Преображение Господне. Икона, Новгород, XV век. Изображения с более высоким разрешением: 2500 x 3418 пикс. [1506 кб] 1400 x 1944 пикс. [1315 кб] (Подборка изображений икон издательства «Белый город»). [1] Доска липовая, шпонки две поперечные и две накрест лежащие, набивные, на деревянных гвоздях. Паволока, левкас, яичная темпера. 184×134 см. Преображение. 1403 год. Феофан Грек. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Инв. № 12797 См. в «Галерее»: Преображение. «На иконе от звезды ниспадают три (возможно четыре) голубых луча, ослепляющие апостолов. Слева — коленопреклоненный Петр заслоняется рукой от света (трогает левый голубой луч); посредине стремглав падает Иоанн; справа отвернувшийся Иаков прикрывает себе глаза (правый голубой луч проходит через его голову и руку). В красновато-охряных пещерах, изображенных на боковых горках, виднеются поднимающиеся и спускающиеся апостолы во главе с Христом. На одеждах пророков и апостолов лежат отсветы голубого Фаворского света. На лещадках и отрогах горок нанесены светлые синеватые блики. В верхних углах в голубых облаках помещены поясные изображения ангелов, показывающих путь несомым ими пророкам». Служила храмовой иконой в Спасо-Преображенском соборе г. Переславля-Залесского 1. В начале XX века была увезена в Петербург проф. В. В. Сусловым, где подверглась записи масляной краской. В 1923 году была взята из собора в Переславле-Залесском экспедицией Комиссии. Раскрыта в ЦГРМ в 1924 году В. О. Кириковым, И. И. Сусловым и П. И. Юкиным. Поступила из ЦГРМ в1930 году.

Рис. 2. На рисунке показан результат совмещения фото Иконы Феофана грека Преображение Господне с матрицей Мироздания. Из рисунка видно, что правый и левый голубые лучи на иконе (рис. 1) совмещаются с боковыми сторонами пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания (Это Материальный мир нашей вселенной). Также видно, что правая рука Христа с характерным расположением пальцев кисти находится на 4-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания в основании верхнего треугольника Тетрактиса (треугольник с острой вершиной вниз с десятью позициями – кружочки). Причем, если эти позиции соответствуют четырем буквам еврейского алфавита (справа на лево) Йод – Хеи – Вав – Хеи, (Иегова) или Отец – Мать – Сын – Жена (Женское), то кисть руки Господа совмещается с буквой Вав, что означает «СЫН»!? Правая рука Иоанна пальцами кисти тянется и правая нога Иакова пальцами касаются 17 – го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. В обоих случаях эти позиции соответствуют буква Хеи – Женское. И все это явно не случайность! Становится очевидным, что Феофан Грек владел сакральными знаниями о законах матрицы Мироздания, которые относились к знаниям Пифагора и египетских жрецов, к которым Пифагор был послан его греческими учителями. Именно от жрецов древнего Египта он привез знания о священных Тетрактисах, которые давали ученику возможность познать «Универсальную природу Божественного Мироздания». Об этом говорил Феон из Смирны.

Рис. 2А. На рисунке показан результат графического совмещения египетского рисунка бога Птаха — Татунена с «энергетической матрицей мироздания» [1] . Вверху на рисунке показана иероглифическая запись «Имени» бога Птаха. В середине показано как стоит рисунок тела Птаха в матрице. Справа и слева аналогичные рисунки показывают в отдельности положения двух Тетрактисов на рисунке тела Птаха. Снизу на рисунке А и В также показано положение двух Тетрактисов в матрице, каждый из которых включает в себя по десять позиций матрицы. Корона (Атеф) на голове Птаха достигает 8-го уровня в Верхнем мире матрицы Мироздания, а ноги бога стоят на 10-ом уровне в Нижнем мире матрицы Мироздании. Верхние 4-е позиции (4-ый уровень верхнего Мира матрицы Мироздания) Тетрактиса, повернутого вершиной вниз, располагаются соответственно на следующих местах рисунка — две крайние на головках жезла уас, одна из двух средних позиции попадает на затылок рисунка Птаха, а вторая на глаз Птаха. Острые вершины и углы двух тетрактисов на настоящем рисунке аналогичны и практически равны двум углам света за спиной Иисуса Христа на предыдущем рисунке 2. Этот факт говорит о том, что иконописец Феофан Грек владел знаниями жрецов древнего Египта о священных Тетрактисах и о матрице Мироздания или поле Божественных энергий. Очень вероятно, что он специально это изобразил на иконе Преображение Господне. Икона, Новгород, XV век.

[1] Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птахhttp://amenra.ru/?paged=5&cat=8

Феофа́н Грек [2] (около 1340 — около 1410) — византийский и русский иконописец, миниатюрист и мастер монументальных фресковых росписей.

Феофан Грек. Феофан родился в Византии (отсюда прозвище Грек), работал в Константинополе, Халкидоне (пригород Константинополя), генуэзских городах Галате и Кафе. Из-за невозможности самовыражения на родине, Феофан Грек принял решение переехать на Русь. Художник уделял большое внимание мелким деталям, таким как складки на одежде или выражение лица. Через лицо изображаемого Феофан передавал его внутренний мир, что строго запрещалось византийским духовенством. Вероятно, Феофан Грек прибыл на Русь вм

Новгород

Феофан Грек поселился в Новгороде в 1370 году. В 1378 году он начал работу над росписью церкви Спаса Преображения на Ильине улице. Самым грандиозным изображением в храме является погрудное изображение Спаса Вседержителя в куполе. Кроме купола, Феофан Грек расписал барабан фигурами праотцев и пророков Ильи и Иоанна Предтечи. До нас дошли также росписи апсиды — фрагменты чина святителей и «Евхаристии», часть фигуры Богородицы на южном алтарном столбе, «Крещение», «Рождество Христово», «Сретение», «Проповедь Христа апостолам» и «Сошествие во ад» на сводах и примыкающих к ним стенах. Лучше всего сохранились фрески Троицкого придела. Это орнамент, фронтальные фигуры святых, полуфигура «Знамения» с предстоящими ангелами, престол с подходящими к нему четырьмя святителями и, в верхней части стены — Столпники, Ветхозаветная Троица, медальоны с Иоанном Лествичником, Агафоном, Акакием и фигура Макария Египетского.

Средневековый иконописец эпохи Возрождения

Имя Феофана Грека [3] стоит в первом ряду древнерусских иконописцев, его выдающийся талант признавали уже современники, именуя «философом зело хитрым», то есть весьма искусным. Он производил огромное впечатление не только своими работами, но и как яркая личность.

К сожалению, даты жизни художника неизвестны. Предположительно они приходятся на 1340–1410 гг. Из Византийской империи Феофан прибыл на Русь уже сложившимся мастером. Об этом мы узнаем из письма Епифания Премудрого, древнерусского писателя и ученика преподобного Сергия Радонежского, к Кириллу, архимандриту Тверского Спасо-Афанасьевского монастыря. Епифаний сообщает, что Феофан расписал сорок церквей в Константинополе, Галате (пригород Константинополя), Кафе (город в Крыму, современная Феодосия) и других городах. На Руси, как пишет Епифаний, Грек работал в Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Переславле-Залесском, Коломне и Москве.

Удивительна не только манера Феофана Грека (о которой речь пойдет ниже), но и сама его личность. Фрески и иконы дают представление о нем как выдающемся художнике и представителе исихазма. Но, как отмечает Епифаний Премудрый, византийский мастер был незаурядной личностью, он свободно рисовал, невзирая на образцы, проповедовал с лесов, остроумно отвечал на вопросы людей, толпами приходивших в собор, где он писал фрески. Епифаний описывает Грека, как мы бы описывали мастеров Возрождения. Но, видимо, таким и был Феофан, византийский мастер, оставивший свой яркий след в древнерусском искусстве.

Исиха́зм [4] (от др.-греч. ἡσυχία, исихиа — «спокойствие, тишина, уединение») — христианское мистическое мировоззрение[1], древняя традиция духовной практики, составляющая основу православного аскетизма.

Кратко говоря, исихазм — это практика умно-сердечной безвидной молитвы, совмещённая с трезвением (контролем за всеми исходящими изнутри помыслами, в частности с изгнанием всех чувственных образов), способствующая очищению ума и сердца и подготавливающая (но не приводящая сама по себе) подвижника к Богосозерцанию. Разумеется, речь не идёт о буквальном, физическом созерцании, а о духовном, «внутреннем» узрении. Как писал св. Иоанн Синаит в Лествице: «Исихаст есть старающийся заключить в своём теле бестелесное». Традиционным символом исихазма является восхождение Моисея на гору Синай, его пребывание на вершине во время Богообщения и последующее нисхождение для сообщения народу полученного откровения, но используется и представление о священнобезмолвии Моисея в течение 40 лет странствия избранного народа в пустыне[6]. Ключевыми для исихазма цитатами из Священного Писания являются: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8), «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21), «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48), «Когда молишься, войди в клеть (комнату) твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему втайне» (Мф. 6:6), «Хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.» (ср.: 1Кор. 14:19), «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (ср.: 1Кор. 6:17), «Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть» (ср.: Еф. 1:13).

«Бог наш есть огнь поядающий»

Первой работой Феофана считается роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде. О ней упоминается в Третьей Новгородской летописи: «В лето 6886 (1378 год от Р. Х.) подписана бысть церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа во имя боголепного Преображения …. А подписал мастер греченин Феофан». К сожалению, роспись сохранилась не полностью, но и в таком виде она поражает удивительным живописным мастерством и свободой. А неординарность образов свидетельствует о знакомстве автора с учением исихастов, монахов-мистиков, в основу духовной практики которых было положено созерцание нетварного Фаворского света.

 

Феофан Грек много работал в Москве, он расписывал кремлевские соборы. Согласно летописи, в 1405 году по заказу великого князя Василия Дмитриевича роспись княжеской домовой церкви Благовещения выполняла артель, которую возглавили три мастера: Феофан Грек, Прохор с Городца и чернец Андрей Рублев. Сохранился иконостас, в котором Феофан писал деисус (икона или группа икон, в центре которых изображается Христос). Яркость и неординарность манеры Грека и здесь проявилась с удивительной силой. Центральный образ Спас в силах сохранился наименее полно, но видно, что он написан мощно и виртуозно. Христос в белых одеждах, пронизанных золотым ассистом (штрихи из сусального золота или серебра) восседает на троне. Лик Его благородный и возвышенный, величественный жест благословения заставляет остановиться и притихнуть. В молитве Христу предстоят Иоанн Предтеча и Богородица. Наиболее выразителен образ Божьей Матери — в одеянии глубокого синего цвета с легчайшими голубыми пробелами, словно мерцающими во мраке. Этот цвет напоминает драгоценный камень — сапфир, символизирующий тайну Приснодевы. Удлиненная фигура похожа на свечу, и пламя этой свечи — лик Богоматери, свет струится мягким и в то же время энергичным потоком из глаз. Свет словно сдерживается изнутри, но сила его такова, что он может воспламенить собой весь мир.

Удивительна не только манера Феофана Грека (о которой речь пойдет ниже), но и сама его личность. Фрески и иконы дают представление о нем как выдающемся художнике и представителе исихазма. Но, как отмечает Епифаний Премудрый, византийский мастер был незаурядной личностью, он свободно рисовал, невзирая на образцы, проповедовал с лесов, остроумно отвечал на вопросы людей, толпами приходивших в собор, где он писал фрески. Епифаний описывает Грека, как мы бы описывали мастеров Возрождения. Но, видимо, таким и был Феофан, византийский мастер, оставивший свой яркий след в древнерусском искусстве.

Феофан Грек оставил яркий след в древнерусском искусстве. Следы его влияния видны не только в иконописи и монументальном искусстве, но и в рукописях, например, миниатюры Евангелия Хитрово (конец XIV века) и Евангелия Федора Кошки (конец XIV -начало XV веков) имеют некоторое сходство с произведениями византийского мастера. Искусствоведы спорят, был ли Феофан учителем Андрея Рублева, но они работали вместе, и это не могло не повлиять на формирование более молодого мастера, который после ухода великого Грека будет определять пути древнерусского искусства, создав свой вариант преображенного мира.

КОММЕНТАРИЙ 2:

Ведические Мудры в христианстве

Теперь нам нужно было увидеть правую кисть Господа Иисуса Христа (Спасителя), увеличив это место на Иконе. Ниже Будет показан рисунок руки Господа. с большим увеличением.

Рис. 3. На рисунке показано увеличенное изображение Иисуса Христа на иконе Преображение Господне. Хорошо видно, что пальцы правой руки характерно сложены. На самом деле они сложены в ведическую Мудру Энергия или Апана мудру. Случайно Феофан грек не мог это изобразить. Открытие состоит в том, что иконописец Феофан Грек обладал не только знаниями о матрице Мироздания (след древних знаний египетских жрецов), но и ведическими знаниями о мудрах. Ниже расскажем о ведических мудрах.

Мудра [5] (санскр. मुद्रा, IAST: mudrā, «печать, жест, знак») — в индуизме и буддизмесимволическое, ритуальное расположение кистей и пальцев рук, ритуальный язык жестов.

Также мудры используются в классической йоге. В йоге существуют не только положения рук, как мудры, но и положение тела, например йога-мудра, шактичелани-мудра, которые внешне похожи на асаны; положение глаз, например самбхави-мудра, языка — надхо-мудра, и даже ануса — ашвини-мудра [6] . В Гхеренда самхита можно встретить 25 мудр, однако в сумме с другими источниками мудр гораздо больше.

Мудра Энергия или Апана мудра

Рис. 4. Рисунок взят из Интернета. На рисунке показана Мадра Энергия, аналогичная конфигурации пальцев Иисуса Христа, которую нарисовал на иконе Преображение Господне Феофан грек (рис. 3). Зона 5 это область брюшины  ниже пупка и области гениталий. Показания. Противоболевой эффект, выведение различных ядов и шлаков; лечит заболевания мочеполовой системы и позвоночника. Чистит позвоночник.

Рис. 5. Рисунок взят из Интернета. На рисунке неправильно написано «АПАН» вместо «АПАНА МУДРА», которая также называется Мудра Энергия, по названию праны, на которую она воздействует.

КОММЕНТАРИЙ 3:

ПЯТЬ ВИТАЛЬНЫХ СИЛ: АПАНА, САМАНА, ПРАНА, УДАНА, ВЬЯНА [7]

Витальные силы [8] (лат) – Жизненные силы.

Рис. 6. Рисунок взят из Интернета. Основные виды праны в теле человека. [9]

Энергии (Праны) в Кундалини Йоге

 Направление Кундалини [10] было разработано в 1969 году индийским учителем Йоги Бхаджаном после поездки на Запад. Мастер увидел, что многие люди за пределами его родной страны испытывают зависимость от наркотиков и захотел подарить им способ избавления от пагубной привычки. На основе многолетних знаний йог сформировал новое направление духовной практики, призванное очистить энергетические потоки в человеческом теле. При этом поток энергии должен был идти не сверху вниз, а снизу вверх к голове.

Йо́га [11] (дев. योग, IAST: yoga) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния[1]. В более узком смысле, йога — одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма[2].

Благодаря устранению закупорок, возникающих в чакрах, Кундалини помогает справиться с тягой к саморазрушающим привычкам. Техники интенсивных движений, дыхательные упражнения пробуждают сознание, творческий потенциал человека.

Те, кто начинает заниматься Кундалини Йогой, испытывают во время практики связанные с движением праны физические и психические проявления.

Ощущения могут быть различными:

  • дрожь в теле;
  • подергивание конечностей;
  • покалывание кожи;
  • мгновенные провалы в сознании;
  • вспышки перед глазами.

Автор методики рекомендовал ученикам и последователям не строить интерпретаций относительно пранических восприятий. Все эти проблески являются следствием человеческой слабости, неспособности противостоять телесным недугам и не имеют ничего общего с Кундалини. Согласно утверждению Йоги Бхаджана, истинное пробуждение энергии должно сопровождаться расширением осознанности.

5 витальных сил (энергий) человека

 В теле человека постоянно находятся в движении витальные силы (от латинского vitalis – «жизненный»). Таких энергетических потоков, называемых ветрами, или вайю, всего пять: (порядок в теле человека снизу – вверх) (как на рис. 6.)

Апана;

Самана;

Прана;

Удана;

Вьяна.

Каждая из энергий отвечает за определенную группу органов. От правильной циркуляции жизненных сил зависит работа всего организма и тонких телесных оболочек.

Апана-вайю

Эта разновидность витальной энергии движется в нижней части тела. (лат. Apana) затрагивает область под пупочной ямкой, почки, анус, гениталии, кишечник. Она отвечает за жизненно важные выделительные процессы:

  • выдох;
  • мочеиспускание;
  • дефекация;
  • выведение газов;
  • эректильная функция, а также связанное с ней сексуальное влечение;
  • семяизвержение и сопровождающий его оргазм;
  • выход плода во время родов.

Если в теле наблюдается дефицит апана-вайю, то возникают проблемы в работе всех систем организма.

Этот вид праны соотносят со стихией воды. Период наибольшей активности апаны — ночные часы.

Самана-вайю

Жизненная сила, сконцентрированная в районе пупка — самана-вайю — запускает пищеварительные процессы. Самана растворяет апану и прану, порождая сон без видений, наполняя теплотой физическое тело. Основная задача этого потока – восполнять энергетические ресурсы для функционирования организма.

Samana называют огненной силой. Когда в теле достаточно этой витальной энергии, человек ощущает внутреннее тепло и положительные эмоции, что помогает достичь ясности ума, стимулирует физическую активность.

Нарушение баланса самана-вайю приводит к излишней вспыльчивости, проявлениям агрессии, жадности, лени.

Прана-вайю

Prana находится на уровне грудной клетки, отвечая за работу легких и дыхательные процессы. Этот «ветер» соотносят с вдохом. Витальная энергия проявляет активность в течение всего дня, с потоком движения вверх.

Практикующий перенаправляет прану вайю вниз, в результате она соединяется с апаной в зоне пупка.

Удана-вайю

Местом расположения энергии udana считают голову и горло. Энергетический поток влияет на духовный опыт, работу органов чувств.

Благодаря удана-вайю человек видит, слышит, осязает, воспринимает запахи, вкусы, без нее он станет бесчувственной машиной. Сила питает ум и стимулирует память.

Правильно циркулирующая удана поддерживает здоровое состояние щитовидной железы, ушей, горла, носа, других органов, расположенных в зоне влияния. От этой жизненной силы зависит погружение в сон.

Udana доносит энергию до вьяна-вайю от самана, затрагивая апану и прану. При движении потока вдоль всего позвоночника ощущается приятное тепло. В такой момент из разума исчезают мысли и картинки, возникает Божественная пустота, чистое сознание.

Вьяна-вайю

 Поток vyana пронизывает весь организм и формирует защитную оболочку на некотором расстоянии вокруг физического тела. Вьяна-вайю отвечает за гармонию других витальных сил и связанных с ними органов.

От чистоты vyana зависит состояние ума, происходит обогащение кожи, костей, мышц кислородом.

Поток удерживает тело, включая скелет и мягкие ткани, в вертикальном положении. Творческие таланты становятся доступны человеку также через вьяна-вайю.

5 второстепенных Пран (упа праны)

 Кроме главенствующих энергетических потоков, существуют дополнительные, называемые упа пранами. Каждая из этих энергий также отвечает за определенную функцию организма:

  • Нага — ослабляет давление на мышцы живота через отрыжку, рвоту.
  • Крикара — освобождает ноздри от инородных тел посредством чихания.
  • Девадатта — порождает зевоту, способствует наступлению сна.
  • Дханамджайя — вырабатывает флегму, питающую тело, и остается в нем после смерти.
  • Курма — контролирует моргание, управляет интенсивностью света, проходящего через радужную оболочку глаза.

Вместе эти 10 витальных сил регулируют работу всех органов тела.

Откуда мы можем получать прану

Жизненная энергия питает организм извне. Получить дополнительные ресурсы можно различными путями:

С воздухом, поступающим через нос. Правильное дыхание способствует циркуляции витальных сил. Немалое значение имеет обонятельное восприятие: вдыхать запахи следует приятные, натуральные. Благотворное воздействие на организм оказывает именно носовое дыхание. Рот выполняет иную функцию.

Из пищи, попадающей на язык. Речь не идет о питании грубого тела через органы пищеварения. Для притока праны и синтеза тонкой энергии важны вкусовые ощущения, сопровождающие жевание. Делать это необходимо до тех пор, пока пища во рту не утратит вкусовые качества. Еда, дающая необходимую витальную силу, должна быть не просто аппетитной, а натуральной, с естественным вкусом.

Через кожу, поглощающую солнечные лучи. Энергия небесного светила поддерживает гармоничное движение потоков, помогает их уравновесить.

Легкие также оказывают влияние на насыщение жизненной силой. Из них она вместе с кислородом поступает в кровь, распределяется по органам. От состояния легких зависит количество входящей в тело энергии и ее качество.

Разум позволяет контролировать входящую жизненную силу, управлять ею, превращая процесс насыщения праной осознанным. Беспорядочное быстрое дыхание, в котором отсутствует понимание цели действий, рассеивает жизненную силу тела.

В поглощении витальной энергии многое зависит от мировоззрения и сознания человека. Негативные программы оказывают пагубное воздействие и, наоборот, позитивно заряженная энергия способна исцелять.

Описанные пять витальных сил – апана, самана, прана, удана, вьяна – все вместе или по отдельности, поддаются регулированию со стороны человека. Любой может научиться управлять жизненными потоками: для этого необходима постоянная практика и знание техник.

КОММЕНТАРИЙ 4:

Икона Оранта панагия Ярославская школа [12]

Рис. 7. На рисунке показана икона «Богоматерь Великая Панагия» — Ярославская Оранта. XIXIII век, дерево, темпера. 193,2×120,5 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва. Икона «Ярославская Оранта» — икона Богородицы, написанная, по различным оценкам, в XIXIII веках и происходящая из Спасо-Преображенского монастыря в Ярославле. Икона также известна под названиями «Знамение Божией Матери», «Богоматерь Великая Панагия». Согласно преданию, икона была создана преподобным Алипием, монахом киевского Печерского монастыря. Известно, что в начале XIX века икона находилась в алтаре Спасо-Преображенского собора Ярославля, откуда из-за ветхости была между 1811 и 1818 годами была передана в монастырскую ризницу[1]. Икона обнаружена в 1919 году экспедицией Центральных государственных реставрационных мастерских[10]. Специалист в области древнерусской живописи В. И. Антонова так описывала обнаружение иконы: В полутемной рухлядной (кладовой) Спасского монастыря в Ярославле среди пыльной ветоши… опытные руки иконника Г. О. Чирикова ощутили неровную поверхность огромной старой доски с характерными для древнейшей поры шпонками. Икона оказалась покрытой плотной малярной живописью XVIII — XIX веков, лежащей поверх нового грунта, наглухо закрывшего, казалось бы, вовсе утраченный первоначальный слой. А под этим грунтом таилась почти неповрежденная «Оранта — Великая Панагия», быть может, созданная вдохновением первого русского художника, легендарного Алипия Печерского. В 1925 -1929 — одах была проведена реставрация иконы И. И. Сусловым, Г. О. Чириковым и В. О. Кириковым. В Государственную Третьяковскую галерею в Москве икона поступила в 1930 году, где находится и настоящее время.

Иконография

Богоматерь в тёмно-синем хитоне, поверх которого надет коричнево-красный пурпурный мафорий, стоит на овальном орнаментированном красном ковре, поднявши руки с раскрытыми ладонями до уровня плеч. На ее груди — медальон с поясным изображением Христа в пурпурном хитоне с оранженево-красным гиматием, широко распростершим руки с пальцами, сложенными в ораторском жесте. В верхних углах иконы расположены заключенные в белые кольца полуфигуры предстоящих Богоматери архангелов Михаила и Гавриила в крещатых омофорах, с зерцалами в руках с изображением креста.

Композиция произведения обычно определяется в византийской иконографии, как Великая Панагия. В Древней Руси такое изображение называлось «Богородица Воплощение».

Ниже покажем результат совмещения иконы Оранта Панагия с матрицей Мироздания.

Рис. 8. На рисунке показан результат совмещения фото Иконы Оранта — Великая Панагия с матрицей Мироздания. Круги с крестами в руках архангелах я незначительно повернул на 1-2 градуса до вертикали. Никаких других деталей на иконе я не редактировал. «Звезды в круге» на лбу и плечах богоматери точно совместились с позициями (кружочки) матрицы Мироздания. Также точно совместились с позициями глаза, рот и мочки ушей богоматери (кружочки на матрице Мироздания уменьшены в диаметре). D — дуговая скобка — Круг с изображением Иисуса Христа точно расположился от 10-го до 15-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. В – Верхняя часть доски иконы богоматери совместилась с 21-м уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания, а основание иконы с 11-м уровнем Нижнего мира Матрицы Мироздания. Концы кистей рук и большие пальцы рук богоматери точно совместились с позициями матрицы Мироздания. А – еще одно место совмещения Иконы с матрицей Мироздания. Как видно из рисунка неудачное. Итак, в результате нашего графического анализа совмещения Иконы Оранта Панагия с матрицей Мироздания мы со всей очевидностью видим, что иконописец блаженный Алипий автор Иконы Оранта Великая Панагия знал о матрице Мироздания и ее законах и использовал ее, как канон Иконописи (шаблон). А человек он был весьма необычный.

Рис. 9. Васи́лий Его́рович Ра́ев [13] (18081870) — русский живописец, иконописец и художник-мозаичист. Один из наиболее известных выпускников арзамасской школы, малый пейзажист и портретист русского романтизма середины XIX века. Академик Императорской Академии художеств (с 1851). Создал картину — «Блаженный Алипий, иконописец печерский, которому ангел пишет икону» (1848). Видение блаженного Алипия, иконописца Печорского (1848).

«Али́пий [14] (Али́мпий, Оли́мпий) Пече́рский (ок. 1065 или 1070 — ок. 1114) — преподобный святой, киевский мозаичист, иконописец и ювелир конца XI века, ученик греческих мастеров. Первый из названных по имени древнерусский живописец. Память совершается (по юлианскому календарю) 17 августа и 28 сентября (Собор преподобных отцов Киево-Печерских Ближних пещер). Мощи находятся в Антониевых пещерах Киево-Печерской лавры. Причислен Русской православной церковью к лику святых .

Жизнеописание Алипия

Жизнеописание Алипия в «Слове о первом русском иконописце Алимпии» (Слово 34, «Киево-Печерский патерик») состоит в основном из рассказов о чудесах, творимых им или происходивших с его иконами. Родителями Алипий был отдан учиться иконописи, при игумене Никоне принял постриг, помогал греческим мастерам украшать мозаиками Успенский собор. Как монах, а затем священник Алипий писал новые иконы и поновлял старые. Прославился как целитель. Согласно легендам, многие произведения Алипия были созданы при участии божественного промысла.

Когда греки украшали алтарь киевской Печерской церкви мозаикой, ученик их Алипий имел видение: «светозарную икону Богоматери, из уст которой вылетел светлый голубь и влетел в уста Иисуса, изображённого мозаикой». Чудо это видели и некоторые присутствовавшие в храме, и оно так повлияло на юношу, что он постригся в монахи.

Когда уже перед смертью из-за физической немощи Алипий не смог исполнить заказ, к нему явился ангел и «в 3 часы икону написал».

Сделавшись специалистом по иконописи, он весь свой заработок делил на три равные части: одну отдавал монастырю, другую нищим, а третью оставлял себе на материалы[3].

Достоверные произведения Алипия не сохранились. В Киево-Печерском патерике сообщается о пятифигурном деисусе и двух наместных иконах, написанных Алипием для одной из киевских церквей.

Икону Богоматери работы Алипия Владимир Мономах передал в дар Успенскому собору в Ростове. Возможно, это была Богоматерь Великая Панагия («Ярославская Оранта»), обнаруженная в 1919 году в Спасском монастыре Ярославля и хранящаяся ныне в Государственной Третьяковской галерее.

Он считается также предполагаемым создателем ряда других прославленных икон, к примеру, Свенской Печерской иконы Божией Матери.

Известно, что, будучи иноком Киево-Печерского монастыря, Алипий принимал участие в росписи и создании мозаик Успенского собора Киево-Печерской лавры».

КОММЕНТАРИЙ 5:

Икона Андрея Рублева – Троица

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Рис. 10. Андрей Рублёв. «Троица». [15] 1411 год или 1425—1427. дерево, темпера. 141,5×114 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва. (инв. 13012). «Тро́ица» (также «Гостеприи́мство Авраа́ма») — икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублёвым в XV веке, самое знаменитое[1] из его произведений и одна из двух (вместе с фресками Владимирского Успенского собора) сохранившихся работ, которые, как считают учёные[2], достоверно принадлежат ему. Является одной из самых прославленных русских икон. Документальных свидетельств об авторстве и истории создания «Троицы» не сохранилось. Её исследования — научное, технико-технологическое, искусствоведческое и богословское — продолжаются и в настоящее время.

Композиция

На иконе изображены три ангела, сидящие за престолом, на котором стоит чаша с головой тельца, приносимого в жертву. На фоне представлены дом (палаты Авраама), дерево (дуб Мамврийский) и гора (гора Мориа). Фигуры ангелов расположены так, что линии их фигур образуют как бы замкнутый круг. Композиционным центром иконы является чаша. Руки среднего и левого ангелов благословляют чашу. В иконе нет активного действия и движения — фигуры полны неподвижного созерцания, а их взгляды устремлены в вечность.

Икона датируется первой третью XV века. До 1917 года находилась в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры. Самые ранние из сохранившихся упоминаний «Троицы» — записи во вкладных книгах Троице-Сергиева монастыря 1649 и 1673 годов, согласно которым икона находилась в местном ряду иконостаса Троицкого собора. По наиболее распространённому мнению исследователей, создавалась одновременно с этим иконостасом. После реставрации, проведённой в 1918 — 1919 годах, находилась Сергиево-Посадском музее. В 1929 году поступила в собрание Государственной Третьяковской галереи.

За время своего существования икона многократно поновлялась и чинилась, при этом авторская живопись была скрыта за позднейшими слоями краски. Первая научная реставрация «Троицы» была проведена в 1918 году сотрудниками Сергиевского филиала реставрационной мастерской Комиссии по сохранению и раскрытию памятников древнерусского искусства. Многие десятилетия специалисты изучали «Троицу», используя современные методы исследования живописных произведений. Благодаря им собран исключительный по своей обстоятельности свод сведений об этой иконе.

В июле 2022 года, несмотря на протесты сотрудников, была вывезена в Троице-Сергиеву лавру, где находилась в течение нескольких дней в условиях, отрицательно повлиявших на сохранность.

15 мая 2023 года решением президента России Владимира Путина икона была возвращена Русской православной церкви на долгосрочное ответственное хранение. Реставраторы предупреждают, что икона может пострадать без специальных условий хранения. Некоторые обозреватели считают решение политическим, вызванным сложной ситуацией в войне РФ с Украиной.

Рис. 11. На рисунке показан результат совмещения фото Иконы Троица с матрицей Мироздания. На рисунке видно, что все основные элементы иконы расположены в месте перехода между Верхним миром и Нижним миром матрицы Мироздания в области священных Тетрактисов [16] , в частности головы трех ангелов. Также дом Авраама и дерево дубравы. С – копье и его линия — продолжение в руке Ангела справа точно пересекает центральную позицию (кружочек) на 7-ом уровне Нижнего мира матрицы. Туда же проведены линии обратной перспективы, которые на иконе геометрически проведены не симметрично и с искажениями основания сидения под Ангелами. А – прямоугольное отверстие под столом с вазой расположено на 4-ом уровне Нижнего Мира матрицы Мироздания. В – Основание вазы с кровью и головой жертвенного животного совместилось с вершиной пирамиды Верхнего Мира матрицы Мироздания, а верхняя часть вазы с центральной позицией 3-го уровня Нижнего мира. Центральный Ангел и правый Ангел благословляют двуперстием (Мудра Жизни) Вазу с головой жертвы. Ниже, на рисунке будет показано, что основание вазы соответствует 7-ому шейному позвонку плотного тела человека (обл. точки иглоукалывания кит. Да-джу), а верхняя часть вазы с ртом тела человека. Ощущение удивительной гармонии изображения композиции Иконы Троица объясняется тем, что икона написана по канону, в качестве которого выступает соответствие основных деталей с Полем Божественных энергий, в качестве которых выступает матрица Мироздания. Фактически ,Образы Икон питает Поле Божественных энергий, а человек молится «Образам» и, соответственно ,графическому образу «Поля Божественных энергий, связанному с образами в виде матрицы Мироздания».

Рис. 12. На рисунке показан результат совмещения рисунка (показан справа вверху) головы (лица) человека из учебника по иглоукалыванию Э. Д. Тыкочинской [17] с матрицей Мироздания. Горизонтальными линиями показаны подуровни между уровнями матрицы Мироздания (девять подуровней между основными уровнями матрицы Мироздания). Глаза расположены на 2-ом уровне Верхнего мира, а рот на средней позиции 3-го уровня Нижнего уровня матрицы Мироздания. На Иконе – это метаположение вазы с головой жертвенного животного. Вершина пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания в области 7-го шейного позвонка человека. Так, что христиане могут лечиться иглоукалыванием! Ибо оно напрямую связано с каноном Иконописи.

Рис. 13. На рисунке показаны: Элементы матрицы Мироздания. В центре в матрице Мироздания расположено тело египетского жреца. Его газа расположены на 2-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Голубым цветом изображен тонкоматериальный эллиптический кокон человеческих тел, по периферии которого (внешний слой Эллипса) расположено сознание человека, как духовного существа. Духовному существу принадлежат: Сознание существа, Сила воли, которой можно воздействовать на любую область кокона, и Собственно само духовное существо.. Кокон человеческих тел «плавает» в океане сознания Бога. Поэтому только на русском можно перевести – СОЗНАНИЕ – ЭТО — СО (совместное с Богом) ЗНАНИЕ. Сверху вниз в центре в матрицу Мироздания записано на санскрите и обозначает положение ТЕЛ ЧЕЛОАЕКА. БОДХИ – область сознания, БУДХИ – тело и область разума, МАНАС – тело и область ума, Там же расположено тело чувствКАМА (чувства) РУПА – (форма), Справа ниже – СВА – (своя) РУПА – (форма — относительно плотного тела с головой, торсом, руками и ногами, которое ошибочно принято называть ЧЕЛОВЕКОМ, хотя это просто одно из тел человека. Просто в проявленном мире глаза большинства людей видят это тело, а тонкоматериальные тела человека и его кокон не видят!?). Также расположены в матрице Мироздания тела человеческих форм инопланетян, а их по Ведам 400000 видов в нашей Вселенной. Благодаря этому знанию мы можем объяснить частые слова людей: «И я сказал ему Ты пойдешь и сделаешь это». Кто это Я и, Кому сказал? Яэто собственно духовное существо, которым люди себя и ощущают, а Кому сказал? Комуэто личность человека с телом разума, ума, чувств, и относительно плотному телу человека с головой, торсом, руками и ногами. Так же мозг в голове человека – это удивительный инструмент созданный Богом для того, чтобы «Духовное существо — Человек» могло управлять относительно плотным телом с головой, торсом, руками, ногами и «Личностью Человека». Справа, сверху вниз показан БРАХМА сотворец нашей Вселенной.  Египетскими иероглифами в матрицу Мироздания написано слово – ПА-А-УТ-А – «Существо Мужчина».

Рис. 14. Одна из древнейших икон Христа (VI век, монастырь Святой Екатерины) на Синайском полуострове в Египте. Пальцы правой кисти Спасителя сложены в форме «Двуперстного Крестного знамения». (такой же вид имеет ведическая мудра Жизни). Икона выполнена в греческой технике Энкаустика [18] : «Энка́устика (от др.-греч. ἐγκαυστική — [искусство] выжигания) — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск. Живопись выполняется красками в расплавленном виде (отсюда и название). Разновидностью энкаустики является восковая темпера, отличающаяся яркостью и сочностью красок. В этой технике написаны многие раннехристианские иконы. Наиболее известные образцы энкаустики — т. н. «фаюмские портреты» (по названию оазиса Фаюм в Египте, где были впервые найдены и описаны): посмертные живописные изображения усопших, отличавшиеся объёмной светотеневой моделировкой форм, особым живоподобием и яркостью образов. Эллинистическая техника энкаустики была использована в ранней иконописи, уступив позднее место темпере. Самым ярким иконографическим примером техники энкаустики считается образ Христа Пантократора (VI век), находящийся в Синайском монастыре».

Двоеперстие (также двуперстие) преобладало до реформ патриарха Никона в средине XVII века и было официально признано в Московской Руси Стоглавым Собором. Практиковалось оно до XIII века и на греческом Востоке (Константинополе), было позже вытесненным троеперстием.

Двуперстие было официально осуждено в Русской Церкви на Соборах в 1660-е. Это уже только поместный, а не вселенский собор.

На Поместном Соборе Русской Православной Церкви 1971 года все дониконовские русские обряды, включая двоеперстное крестное знамение, были признаны легитимными и анафемы на них принято считать «яко не бывшие» (больше не предаются анафеме).

При совершении двоеперстия два пальца правой руки — указательный и средний — соединяются вместе, символизируя две природы Христа, при этом средний палец получается слегка пригнут, что означает Божественное снисхождение и вочеловечение. Три оставшиеся пальца также соединяются вместе, символизируя Пресвятую Троицу; причём в современной практике конец большого пальца упирается в подушечки других двух, которые покрывают его сверху. После чего кончиками двух пальцев (и только ими) касаются последовательно лба, живота, правого и левого плеча. Также подчёркивается, что нельзя креститься одновременно с поклоном; поклон, если он требуется, следует совершать уже после того, как опустили руку (впрочем, этого же правила придерживаются и в новом обряде, хотя и не так строго).

Рис. 15. На рисунке показана кисть правой руки. Пальцы сложены в троеперстии. Старообрядцы не признают троеперстие, считая, что изображение креста тремя перстами в честь Святой Троицы обозначает ересь, согласно которой на Кресте страдала вся Троица, а не только Сын. По этой же причине не принято произносить при совершении крестного знамения «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», вместо этого обычно произносят молитву Иисусову. Священник, благословляя, не использует какого-либо особого перстосложения, а складывает руку в то же двоеперстие. Так вот оказалось, что троеперстие есть ведическая мудра богу богатства Кувере.

 

Рис. 16. На рисунке вверху в центре показана ведическая вселенская богиня процветания и богатства Лакшми. Ниже слева направо Божество богатства Кубера и его Жена Бхадра (женский аспект — шакти). Перед ними вазы с сокровищами. Мантра – молитва Кубере — Om Shreem Om Hreem Shreem Hreem Kleem Shreem Kleem Vitteswaraaya Namah. – Ом Шрим Ом Хрим Шрим Хрим Клим Шрим Клим Виттешвараайа Намах.

Материал из свободной энциклопедии:

Кубе́ра [19] (санскр. कुबेर — возможно, «имеющий уродливое тело»), или Виттешвара, — одноглазый бог богатства и светлокожий владыка (махараджа) севера (один из локапаловхранителей мира), повелитель якшей, киннаров и гухьяков, дхармапалов. Вахана (ездовое животное) — Кабан. Имена: Различные имена Куберы: в Тибете — Дзамбала (Намсарай), в джайнизме — Саркванубхути, в буддизме — Вайшравана, в Монголии и Бурятии — Намсрэ[2], в Японии — Бисямонтэн. Происхождение: Происхождение: Внук великого риши Пуластьи, сын мудреца Вишравы (отсюда его второе имя — Вайшравана) и старший брат Раваны. Первоначально Кубера был хтоническим божеством и ассоциировался с землёй и горами. Со временем у него появился и внешний облик, напоминающий облик бога плодородия.

 

Легенды: В течение многих лет Кубера предавался суровой аскезе, и в награду за это Брахма даровал ему бессмертие и сделал его богом богатства, хранителем скрытых в земле сокровищ. Кроме того, Брахма передал Кубере остров Ланка (Цейлон) под резиденцию, а также подарил летающую колесницу Виману. Впоследствии, когда Равана захватил Ланку и изгнал оттуда Куберу, тот перенёс свою резиденцию в Алакапури, близ горы Кайлас.

Иконография

Куберу изображают восседающим на белоснежном льве, с большим округлым телом жёлто-золотого цвета и с гневным выражением лица. На голове его диадема с драгоценными камнями красного, синего и зелёного цвета, в ушах — серьги. Вокруг головы — зелёный нимб с красным периметром. В своей правой руке он держит знамя победы (зонтообразный стяг — санскp. dhvaja), а в левой — мангуста, животное, связанное с благосостоянием и богатством, которое отрыгивает драгоценные камни. Также Вайшравана изображается с золотыми рыбами, раковинами, драгоценными вазами, цветками лотоса и колесом.

КОММЕНТАРИЙ 6:

КОГДА КРЕСТ СТАНОВИТСЯ «ЖИВОТВОРЯЩИМ»

Рис. 17. На рисунке голубым цветом показан тонкоматериальный кокон человеческих тел, а на нем нарисован стрелками 1 и 2 «Животворящий крест». При совершении крестного знамения «двуперстием», а по Ведам это «Мудра Жизни», молящийся христианин, совершая крестное знамение, очищает свой энергетический «кокон» от всякого рода «загрязнений» или скверны как внутри кокона, так и с его поверхности. Очищает – «От худобы и хворобы». Размаха руки для этого крестного знамения очевидно не хватит. Поэтому поднимаем, например, правую руку вверх с «Двуперстием» и мысленно дотягиваемся (даем команду) концами пальцев до вершины кокона. Далее делаем глубокий наклон вперед до стоп ног и мысленно дотягиваемся до низа «кокона». Потом разгибаемся через согнутые колени. Распрямившись, мысленно дотягиваемся пальцами правой рукой до границы кокона справа и перекрещиваем кокон справа налево на уровне груди (по уровню сосков груди). Фактически, Двуперстие — «Мудра Жизни», которая является «излучающей мудрой» (как на иконах) чистит «кокон» сверху вниз и поперек справа налево для православных и слева направо для католиков. В этом случае крест становится «ЖИВОТВОРЯЩИМ» — ЖИЗНЬ ТВОРИТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ.

Вопросы крестного знамения мы подробно разбирали в наших работах на сайте: «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть I (Опубликовано автором Март 19, 2013 в Авторские статьи) — , http://amenra.ru/?p=3128, «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть II (Опубликовано автором Апрель 25, 2013 в Авторские статьи | Нет комментариев) — http://amenra.ru/?p=3188, «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть III (Опубликовано автором Май 30, 2013 в Авторские статьи | Один комментарий) — http://amenra.ru/?p=3285 .

Выводы

  1. В очередной раз подтвердилась наша рабочая гипотеза — «Единый Господь в разные времена разным народам давал одни и те же знания о себе и Мироздании, но в разном обличье».

 

  1. На примере четырех широко известных христианских икон нам удалось убедительно показать, что каноном или шаблоном христианских икон было геометрическое поле божественных энергий в виде матрицы Мироздания.

 

  1. Было также показано, что знания о матрице Мироздания и о священных Тетрактисах сохранились до наших дней со времен знаний жрецов древнего Египта. С большой степенью вероятности Египетская религия далекого прошлого была уникальной формой ведической религии древности.

 

  1. Фактически, в результате наших исследований известных древних икон мы совершили открытие. Оно заключается в том, что древнее греческое или Византийское христианство, как и Пифагор, обладали знаниями египетских жрецов о священных Тетрактисах и матрице Мироздания, как графическим образом вида «Поля Божественных энергий». Мы также убедительно подтвердили название данной нашей работы – «Матрица Мироздания канон или шаблон для создания христианских икон». Такой вывод расширяет представление о Христианстве, не как о земной религии, а религии Вселенской.

КОММЕНТАРИЙ 7:

О ПРИНЯТИИ И ПРИЗНАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЯДА ХРИСТИАНСКИХ ИКОН

Христианство защищается от любых нападок или изменений, сложившихся представлений богословия а также вероучения и использует для этого науку «Апологетику»:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Апологе́тика [20] (от греч. ἀπολογία «оправдание; защита»), или основное богословие, — раздел христианского богословия, посвящённый обоснованию вероучения с помощью рациональных аргументов. Апологетика отстаивает ортодоксально-религиозную точку зрения в вопросе о сущности религии, её происхождении, критикует различные атеистические гипотезы происхождения и сущности религии, выдвигает и исследует доказательства истинности бытия Бога, а также основных положений христианской веры.

Задачи апологетики: Апологетика — одна из главных учебных дисциплин в христианских духовных учебных заведениях, где она служит введением в изучение других богословских дисциплин. Особенностью изложения данного курса в православных духовных учебных заведениях является обоснование не на основании авторитета Священного Писания и Предания, а главным образом с позиции интеллектуальных, моральных, культурных и других общепризнанных норм и критериев [21] .

В рамках основного богословия:

— формулируются фундаментальные основы христианского вероучения,

— систематически излагаются основания или доказательства, на которых покоится и которыми оправдывается вера христианина в безусловную истину коренных основ религиозно-христианского учения,

— опровергается критика христианских истин со стороны нехристианских и нерелигиозных воззрений.

В данном случае надо принять наше открытие, а не защищаться от новых исторических фактов о христианских иконах в древности.

Подтверждением этому могут служить результаты наших исследований в пяти работах на моем персональном сайте:

  1. — Раздел ХристианствоСакральный смысл Державы Мономаха, — ©Арушанов Сергей Зармаилович 2010 г. — http://amenra.ru/?paged=5&cat=21
  2. Раздел ХристианствоСакральный смысл числа сто пятьдесят три — столько же больших рыб вытащил на землю сетью Апостол Симон Петр — ©Арушанов Сергей Зармаилович 2010 г. http://amenra.ru/?paged=4&cat=21
  3. Раздел ХристианствоВ притчах Господь Иисус Христос проповедовал иудеям Ведические Знания — ©Арушанов Сергей Зармаилович 28 октября, 2013http://amenra.ru/?p=3479#more-3479
  4. Раздел ХристианствоМатрица Мироздания сакральный базис для икон и священных символов Коптов — ©Арушанов Сергей Зармаилович 8 мая, 2013http://amenra.ru/?p=3228#more-3228
  5. Матрица Мироздания сакральный базис внутренней планировки католических соборов

Раздел Христианство — ©Арушанов Сергей Зармаилович — 17 апреля, 2013http://amenra.ru/?p=3173#more-3173

КОММЕНТАРИЙ 8:

Рассмотрим христианскую икону, открывающую для нас еще одну духовную сторону смыслов христианских икон. Это икона — Богоматерь «Умягчения злых сердец» [22] Умягчение злых сердец, или Симеоново проречение — икона Богородицы, на которой символическими знаками изображено пророчество святого Симеона Богоприимца, произнесённое им в Иерусалимском храме в день Сретения [23] Господня:

И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец. — Лк. 2:34-35

Рис. 18. Дуччо. «Сретение» (встреча). «Маэста», фрагмент, 1308-1311. Музей Опера-дель-Дуомо, Сиена. Сретение (греч. συνάντησις «встреча»[1]), Принесе́ние во Храм (греч. Ἡ Ὑπαπαντὴ τοῦ Κυρίου, лат. Praesentatio Domini «представление Господа») — христианский праздник, отмечаемый в Исторических церквях и некоторых протестантских конфессиях. Принесение в Иерусалимский храм младенца Иисуса Христа его родителями состоялось на 40-й день после Рождества и на 32-й день после Обрезания. В Иерусалимском храме Святое семейство встретил Симеон Богоприимец.

Симеон долго ждал исполнения обещания Божия — он жил, по преданию, около 300 лет. И вот в этот день по внушению Духа Святого он пришёл в храм. И когда Мария с Иосифом принесли Младенца Иисуса, Симеон взял Его на руки и, славя Бога, сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. — Лк. 2:29—32.

Рис. 19. На иконе в православии называется — «Умягчение злых сердец» Богоматерь изображается с семью воткнутыми в сердце мечами: по три справа и слева и один внизу. Число семь обозначает полноту горя, печали и сердечной боли, испытанных Богородицей в её земной жизни. Иногда на коленях Богородицы изображается и Предвечный Младенец. … Пред иконой молятся об исцелении от холеры, хромоты и расслабления, об умиротворении враждующих и об умягчении злых сердец, при вражде или гонениях. Руки Богоматери сложены ладонями друг к другу. Эта конфигурация ладоней рук в Ведах называется мудрой Анджали.

Анджали мудра [24] (молитвенный жест) дарует благо всем существам. Устраняет дисбаланс на эмоциональном и ментальном планах. Расположение рук перед грудью способствует внутренней собранности, создает ощущение гармонии, баланса, покоя, тишины и умиротворения.

Эта мудра активизирует и приводит в гармонию работу правого и левого полушарий головного мозга. Она может усилить медитацию просьбы. Этот жест успокаивает мысли и привносить ясность, придает духовную силу, которая легко трансформируется в физическую. Такое положение рук — жест выражения благоговения и уважения.

Способность уметь благодарить и радоваться, даже когда, казалось бы, нет никакой причины для радости, даст вам возможность преодолеть все трудности. В благодарности  содержится особый алхимический элемент, который производит мощное воздействие на тело и разум человека, на его судьбу.

 

Эту мудру вы можете использовать в зависимости от ваших духовных потребностей – в сочетании с молитвой, во время медитации или чтением мантры, с целью усиления внутренних установок на решение какой-либо проблемы. Сосредоточьтесь на своих ощущениях, постарайтесь объединить в этом жесте ум или сознание, сердце (любовь) и тело (действие). Когда вам удастся сосредоточиться должным образом, переместите ладони ко лбу и также сконцентрируйтесь на своих ощущениях, затем вновь верните их к сердцу.

Регулярная практика этой мудры наполнит вашу жизнь смыслом, покоем и умиротворением.

Техника выполнения:

Сложите ладони перед грудью области сердечной чакры, оставив между ладонями небольшой зазор. (Можно и плотно сложить ладони).

Мантра:

На санскрите молитва – мантра «Локка самаста сукхино бхаванту» — перевод на русский — («Да будут все существа счастливы»).

КОММЕНТАРИЙ 9:

ПЕРЕЙДЕМ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ – ПОМОГИ СЕБЕ САМ.

 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЫХ, БОЛЬНЫХ И РАНЕННЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПО СУТИ ВСЕ ЯВЛЯЮСЯ ДУХОВНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, ВОПЛОЩЕННЫМИ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.

Оказалось, что, рассмотренные выше мудры, очень эффективно восстанавливают здоровье и работоспособность органов человека. Процедура полезна для здоровых, больных и раненых людей. В частности, военнослужащих РФ. Процедура может совершаться – стоя, сидя или лежа. Может даже совершаться одним человеком для другого человека, если тот не в состоянии этого делать по ряду причин.

Начинать процедуру оздоровления нужно с просьбы к Богу о благословении. Для неверующих можно сказать: Если ты есть Господь, то благослови меня. Далее переходите к мудре Анджали в области сердечной чакры (круг) или центре груди, как показано ниже на рис. 20. Можно сказать вслух или мысленно: «Да будут все существа счастливы». Дыхание спокойное. Вдох желательно делать носом, а выдох ртом. Но можно индивидуально так, как вы обычно дышите. Наблюдайте процесс собственного дыхания и разрешите в ваших ощущениях всему происходить в ваших телах. Не называйте все происходящее хорошим или плохим. Господь помогает, и Он знает, как это сделать. Процедуру можно делать на протяжении 10 – 15 минут.

Далее переходим ко второй мудремудре Энергии (баланса энергий) или Апана мудре (область расположения кистей рук в нижней части брюшины, как показано ниже на рисунке 20). Дыхание спокойное. Вдох желательно делать носом, а выдох ртом. Но можно индивидуально так, как вы обычно дышите, например, вдох и выдох через нос. Наблюдайте процесс собственного дыхания и разрешите в ваших ощущениях всему происходить в ваших телах. Не называйте все происходящее хорошим или плохим. Господь помогает, и Он знает, как это сделать. Процедуру можно делать на протяжении 10 – 15 минут. Время процедуры может быть по вашим ощущениям большим. Но желательно не больше 30 минут. Начинайте с разумного малого. Результаты будут.

Рис. 20. На рисунке показано человеческое тело с местами расположения областей различных пран. Сверху добавлены рисунки мудры Анджали в области сердечной чакры или центра груди и двух мудр Энергии (баланса витальной энергии) или Апана мудры справа и слева в нижней части брюшины (под пупком). Может ли человек делать мудры, если у него нет рук? Да, может делать мудру, попросив благословение у Бога, но мысленно. Позитивный эффект обязательно будет. По вере тебе и воздастся. Господь милостив.

Прошу всех вас, кто будет практиковать процедуру сообщить мне на почту ваше заболевание (диагноз), ваше имя отчество, дату рождения число, месяц и год. При желании ваш номер телефона. Ваши вопросы и результат использования процедуры. Я перезвоню вам и отвечу на ваши вопросы. Адрес моей электронной почты – coola1946@mail.ru

ТАКОВ НАШ РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕХОДА ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ.

ОН ОКАЗАЛСЯ УДИВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОЦЕДУРОЙ ВО БЛАГО ВАМ.

КОММЕНТАРИЙ 10:

Раздел для ознакомления.

Дольше пойдет наука, которая расширяет кругозор.

Интересно, но не обязательно.

В этой статье [25] поговорим, за какие органы и системы отвечают пальцы наших рук. А также рассмотрим, как использовать эти точки из китайской акупунктуры для лечения лёгочных заболеваний, снятия боли при ЖКТ обострениях, или улучшению кровообращения.

Рис. 21. На рисунке показаны меридианы организма и пальцы руки, которые им соответствуют.

Меридиан большого пальца

Большой палец в основном соответствует меридиану легкого. По теории китайской медицины, если вы страдаете легочными заболеваниями, это неизбежно повлияет и на работу сердца. Хронические заболевания легких могут сопровождаться слабой работой селезенки и желудка, правильный массаж большого пальца может вылечить и селезенку и желудок, вследствие чего настроить и работу легких.

Направление меридиана большого пальца

Когда вы чувствуете беспокойство, боль в груди и одновременно расстройство ЖКТ, необходимо с усилием потереть внешнюю поверхность большого пальца (см. рисунок), чтобы отрегулировать легкие, селезенку, желудок и сердце. Можно использовать пластмассовый скребок (Гуаша). Скребок для массажа Гуаша

  1. Меридиан указательного пальца

Указательный палец в основном соответствует меридиану толстой кишки, который может вызывать диарею или запор при дисфункции кишечника. По мере старения, функции желудочно-кишечного тракта ослабевают. Также указательный палец отвечает и за наши инстинкты. Наше плохое настроение и тревогу. Если у вас нарушения стула, трите с силой внешнюю сторону указательного пальца (от основания пальца к его вершине) хотя бы раз в неделю. Направление меридиана указательного пальца

  1. Меридиан среднего пальца

Средний палец отвечает за кровообращение организма и работу сердца (перикарда).

По китайской теории первые симптомы нарушения работы перикарда — нарушение сна и укачивание. Если у вас присутствуют данные симптомы — потрите меридиан по направлению как указано на рисунке, это способствует очистке перикарда.

Обратите внимание, что меридиан среднего пальца находится на внутренней стороне ладони. Направление меридиана среднего пальца.

  1. Меридиан безымянного пальца

Безымянный палец отвечает за работу желудка и выделительной системы. Но симптомы могут быть такие, как головная боль, мигрень, боль в плечах и шее. Это значит, что нарушена выделительная система организма и существуют проблемы с желудком. При данных симптомах начните тереть безымянный палец по направлению меридиана раз в неделю.

Направление меридиана безымянного пальца

  1. Меридиан мизинца

Мизинец отвечает за тонкий кишечник и иммунитет. Если у вас наблюдаются симптомы плохого переваривания пищи, не усвоению питательных веществ и витаминов, запоры или диарея, то вам необходимо налаживать работу меридиана тонкого кишечника, а соответственно поднимать иммунитет. Начните растирание по направлению меридиана хотя бы 1 раз в неделю. Направление меридиана мизинца.

Общие рекомендации по работе с меридианами на пальцах руки

Перед растиранием нанесите небольшое количество масла для увлажнения кожи и не травмирования её. Лучше использовать кокосовое масло, но подойдет и любое. Тереть нужно с усилием, лучше конечно использовать скребок, до болевых ощущений 2-3 минуты. Основной принцип трения заключается в том, чтобы механическая энергия преобразовалась в тепловую энергию, которая способствует локальному расширению капилляров и ускоряет кровообращение.

ВАЖНО!!!

Первый раз делайте слегка, вполсилы и не чаще 1 раза в неделю. Следите за симптомами. Будьте здоровы!

Энергия пальцев рук и ладоней человека [26]

Рис. 22. Согласно тибетской медицине, каждому пальцу соответствует внутренний орган, а ладонь представляет собой мандалу элементов. Внутри ладоней находится наша способность проявлять энергию всех пяти элементов.

В тибетской медицинской традиции считается, что на тонком уровне наше тело состоит из пяти элементов: пространства, воздуха, огня, воды и земли, которые присутствуют и внутри и снаружи человека. Через пять элементов на глубинном уровне мы взаимосвязаны со всеми процессами и явлениями. Эти элементы есть в голове, в спине, в груди, в ладонях рук, стопах, ногах и т. д.

Рис. 23. Каждая кисть имеет 6 (шесть) энергетических меридианов (каналов) — три центробежных и три центростремительных. это каналы: легких, сердца, перикарда, толстой кишки, тонкой кишки и трех частей тела. Складывая пальцы определенным образом, вы перенаправляете потоки энергии по тем или иным каналам внутри вашего тела. Энергия пальцев рук и ладоней тесно взаимосвязана со всем телом человека.

Связи энергетических каналов на кистях рук осуществляются следующим образом.

  1. Центробежная энергия инь, приходящая в канал легких от меридиана печени, с концевой фаланги большого пальца передается меридиану толстой кишки, началом которого служит концевая точка на указательном пальце. В этом легко убедиться, внимательно всмотревшись в пространство между концевыми фалангами указательного и большого пальцев, если их расположить на темно-сером матовом фоне при слабом непрямом освещении. В этих условиях можно заметить, что дымчатые лучистые кисточки на концах пальцев при их сближении образуют ясно различимый светлый столбик, способный удлиняться при удалении пальцев.
  2. Канал перикарда, получающий энергию инь от меридиана почек, транспортирует ее центробежно и передает меридиану трех обогревателей. Связи этих меридианов через силовые линии осуществляются между концевыми фалангами среднего и безымянного пальцев кисти, а также силовым полем на концевой фаланге безымянного пальца, где точки этих меридианов располагаются в непосредственной близости друг от друга.
  3. Канал сердца, энергия в который поступает от меридиана селезенки, передает эту энергию в меридиан тонкой кишки. Начальные точки шао-чун и шао-цзе, расположенные на концевой фаланге мизинца, служат выходом и входом соответствующих энергетических линий. Эта особенность мизинца (так же, как и безымянного) делает его очень чувствительным микролокационным органом.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается. Тем не менее, распространение данной работы приветствуется. Адрес моей электронной почты – coola1946@mail.ru

© Арушанов Сергей Зармаилович 2023 г.

_____________________________________________________________

[1] Икона Преображение Господне. Подборка изображений икон издательства «Белый город» высокое разрешение — https://www.icon-art.info/masterpiece.php?mst_id=123

[2] Феофан грек Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%BD_%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BA

[3] Средневековый иконописец эпохи Возрождения — https://foma.ru/feofan-grek-hudozhnik-epohi-preobrazheniya.html

[4] Исихазм Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B7%D0%BC

[5] Мудра Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B0

[6] Мария Кюне: Мудры для начинающих: Упражнения йоги для здоровья и уравновешенности Подробнее: https://www.labirint.ru/books/27686/

[7] Праны, жизненные энергии человека — https://yoga-media.ru/vidy-jogi/kundalini-joga/apana-samana-prana-udana-vyana/

[8] Витальые силы – это жизненные силы. От слова Витали – жизнь.

[9] Жизнеспособность (от среднефранцузского vitalité, от латинского vītālitās, от латинского vīta «жизнь») — это способность жить, расти или развиваться. Проще говоря, это свойство обладать жизнью.[1] Восприятие жизнеспособности рассматривается как основное психологическое побуждение, а в философии — как компонент воли к жизни. Таким образом, люди стремятся максимизировать свою жизнеспособность или ощущение жизнеспособности — то, что соответствует повышенным физиологическим возможностям и психическому состоянию. — https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.e6176277-64833e61-7a4fb5e8-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Vitality

[10] Кундалини — (санскр. कुण्डलिनी, kuṇḍalinī; лат. Kundalini, «свёрнутый кольцом», «свёрнутый в форме змеи») — в йоге и эзотерике название энергии, сосредоточенной в основании позвоночника человека. Существуют различные методы и практики «пробуждения» Кундалини, то есть подъёма этой энергии вверх по позвоночнику, по основным семи чакрам. Кундалини — символ физической (материальной) энергии человека. Символически изображается в виде змеи, свёрнутой в три с половиной оборота в чакре муладхара (копчиковая чакра). — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8

[11] Йога Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D0%B3%D0%B0

[12] Икона Оранта панагия Ярославская школа, Википедияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0

[13] Васи́лий Его́рович Ра́ев (18081870) — русский живописец, иконописец и художник-мозаичист. Один из наиболее известных выпускников арзамасской школы, малый пейзажист и портретист русского романтизма середины XIX века. Академик Императорской Академии художеств (с 1851). — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

[14] Али́пий Пече́рскийhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

[15] Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Икона Троица — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%91%D0%B2%D0%B0)

[16] Тетрактис (греч. Τετρακτύς) — треугольная фигура, составленная десятью точками в форме пирамиды. Мистический символ пифагорейцев и важный элемент сакральной геометрии. — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81

 

[17] Эсфирь Давыдовна Тыкочинская, Основы Иглорефлексотерапии, Изд. Москва «Медицина»,1979 г., С. 98.

[18] Энка́устика Вики педия — (от др.-греч. ἐγκαυστική — [искусство] выжигания) — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск. Живопись выполняется красками в расплавленном виде (отсюда и название). Разновидностью энкаустики является восковая темпера, отличающаяся яркостью и сочностью красок. В этой технике написаны многие раннехристианские иконы. — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

[19] Кубера, Виеипедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0

[20] Аологетика – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

[21] Булгаков С. Н. Свет невечерний. Созерцания и умозрения.

[22] Описание и значение образа Богоматери умягчение злых сердец в православии — https://pravoslavyy.ru/ikony/zlyh-serdets-umyagchenie

[23] Сретение (греч. συνάντησις «встреча»[1]), Принесе́ние во Храм (греч. Ἡ Ὑπαπαντὴ τοῦ Κυρίου, лат. Praesentatio Domini «представление Господа») — христианский праздник, отмечаемый в Исторических церквях и некоторых протестантских конфессиях. Принесение в Иерусалимский храм младенца Иисуса Христа его родителями состоялось на 40-й день после Рождества и на 32-й день после Обрезания. В Иерусалимском храме Святое семейство встретил Симеон Богоприимец Господне Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5

[24] Анджали мудра – как на иконе Умягчение злых сердец в православии — https://mantroterapiya.ru/mudry/chudodejstvennye-mudry/andzhali-mudra-mudra-blagodarnosti.html

[25] Секрет здоровья из восточной медицины у вас в руках — https://dzen.ru/a/XomOvZO6qk7__y4g

[26] Энергия пальцев рук и ладоней человека — https://sun-craft.org/samopoznanie/energiya-palcev-ruk-i-ladonej/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *