nav-left cat-right
cat-right

Матрица Мироздания. Сакральный смысл Главы 25 Евангелия от Матфея

В этой работе мы исследуем Главу 25 Евангелия от Матфея на основе знаний о матрице Мироздании. Необходимость этих исследований вызвана тем, что Православные христиане ссылаются на эту Главу, обосновывая наложение на себя «Крестного знамения» справа налево. На результаты этих исследований мы будем ссылаться в последующей работе посвященной второй части статьи раздел «Авторские статьи» — «Мудра Жизни», Крестное знамение и житие боярыни Морозовой. Часть I Ранее мы рассказывали в серии статей раздел «Христианство» Часть I – Часть IV: Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть IV о том, что матрица Мироздания была сакральным базисом для построения порядка текстов Евангелия от Иоанна. Как мы увидим ниже, для Главы 25 Евангелия от Матфея это условие также выполняется.

Ниже будет показан текст Главы 25 Евангелия от Матфея. Как и в исследованиях Евангелия от Иоанна, запись текстов по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания мы начнем с 36-го уровня Верхнего мира. Поэтому перед каждым номером стиха Главы 25 мы проставим последовательно номер уровня в матрице Мироздания.

В качестве примера расположения сокращенных текстов Евангелия от Иоанна ниже мы покажем два рисунка, на которых показано расположение текстов Главы 1 по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Справа на рисунке 1 на санскрите записано сверху вниз – Маха (Великий) Вишну (Творец нашей вселенной) и Брахма (сотворец нашей Вселенной) Джйотис (Сияние, свет). Эти «Имена» в соответствии с Ведами в пространстве Верхнего мира имеют такой же статус, как тексты стихов Евангелия от Матфея, которые мы будем записывать (или располагать) по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Для ознакомления с обоснованием такого методологического подхода к исследованию текстов Евангелия от Матфея просим читателя обратиться, например, к Части I статьи — Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I.

Рис. 1. На рисунке справа сверху вниз записаны на санскрите «Имя» Маха Вишну [3] – изначального Божественного творца нашей вселенной. Под этим «Именем» записано слово Брахма (Сотворец материального мира нашей вселенной) и Джйотис – «Сияние» – «Брахмы сияние». По Ведам – эти пространства матрицы Мироздания занимают именно эти божества. Такое сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий – матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» – Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Слева последовательно на каждом уровне матрицы Мироздания, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, записаны в краткой форме тексты из первой главы Евангелия от Иоанна. На рисунке видно, что первые пять стихов Евангелия не просто «звучат», а обрели свое изначальное место в Верхнем мире матрицы Мироздания: «36 – 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 35 – 2. Оно было в начале у Бога. 34 – 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 33 – 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 32 – 5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Существенно отметить очень важные слова Евангелия от Иоанна – 33 – 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Это положение сильно разнится со сложившимися в современной материалистической науке представлениями о человеке, как только о плотном теле с головой, телом, руками и ногами?! Поэтому, в частности, и медицина, и психология весьма ограничены в своих возможностях помочь человеку в разрешении его проблем – болезней! Существенно и то, что 36-ой стих Евангелия «1 – 36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий» точно попал на вершину пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания (треугольник, повернутый вершиной вниз). Или вот Тот (Агнец Божий), который пришел из царства Небесного. А далее в Нижнем мире матрицы (Материальном мире) пойдет описание встречи Иисуса Христа со своими учениками. Остальные детали совмещения текстов Евангелия с матрицей Мироздания видны на рисунке.

Рис. 2. На рисунке показаны результаты совмещения второй части текстов Главы 1 Евангелия от Иоанна с Нижним миром матрицы Мироздания. Существенно отметить, что последние два стиха Главы 1 Евангелия от Иоанна совместились соответственно с 14-ым и 15-ым уровнем матрицы Мироздания: «14 – 50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. 15 – 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». По представлениям древних египетских жрецов в области Нижнего мира матрицы Мироздания с 13-го по 16-ый уровень включительно располагалось пространство, где осуществлялось «взвешивание» на весах богини истины и чистоты Маат сердца АБ усопшего человека. Это по древним египетским представлениям царство Осириса. Мы рассказывали об этом в нашей работе раздел «Авторские статьи» – Тайна Надгробия итальянского скульптора Антонио Канова.

Переходим к исследованию текстов Главы 25 Евангелия от Матфея.

Гл.25

36 — 1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

35 — 2. Из них пять было мудрых и пять неразумных.

34 — 3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

33 — 4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

32 — 5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

31 — 6. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.

30 — 7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

29 — 8. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

28 — 9. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

27 — 10. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

26 — 11. после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.

25 — 12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

24 — 13. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

23 — 14. Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:

22 — 15. и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.

21 — 16. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;

20 — 17. точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;

19 — 18. получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.

18 — 19. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.

17 — 20. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.

16 — 21. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

15 — 22. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.

14 — 23. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

13 — 24. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,

12 — 25. и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.

11 — 26. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

10 — 27. посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;

9 — 28. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,

8 — 29. ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

7 — 30. а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

6 — 31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

5 — 32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;

4 — 33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.

3 — 34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:

2 — 35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;

1 — 36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

Рис. 3. На рисунке показано расположение по уровням Верхнего мира матрицы Мироздания — текстов Главы 25 Евангелия от Матфея в сокращенной нами форме. Первые 36 текстов «расположились» в пространстве Верхнего мира, начиная с 36-го уровня по 1-ый уровень включительно. Цветом выделен текст соответствующий 13-ому и ниже 12-ому уровню. Сам текст весьма необычен, так как неожиданно открывает нам «черты характера» господина в притче: «13 — 24. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 12 — 25. и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». Если «черты характера» господина воспринимать как аллегорию, указывающую на то, что господин – это «ГОСПОДЬ», то не рабу Его судить. Господь делает все правильно. Также выделен и текст на 7-ом уровне: «7 — 30. а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» Это явное указание на тайный смысл, который скрывается за словами – «тьма внешняя»?!. Ниже мы попробуем ответить на этот вопрос. Выделен также текст на 5 и 4-ом уровне: «5 — 32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 4 — 33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую». Очевидно, что слова «овцы» и «козлы» нужно понимать как аллегорию. Эти слова, вероятно, указывают на противоположность двух свойств личностей людей «покладистость – упрямство». Овцы покладисты, а козлы – упрямы и своенравны. Это в равной степени относится к чертам характера мужчины и женщины. Что же касается указания на две стороны – одних направо, а других — налево, то это вероятнее всего не точное указание направления, как полагают многие интерпретаторы этого текста, в частности, Православные христиане, а тоже некая аллегория. Если «овце» придать женские свойств, к «козлу» — мужские, то мы получим места расположения этих начал в теле человека. Однако по Ведам справа находится «мужское» начало, а слева – «женское». Мы рассказывали об этом, частности, в работе раздел «Религии Индии» — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (рис. 3). Так, что получается с точностью наоборот, если так понимать «направо» и «налево»?! Суть этого «указания» текста Евангелия от Матфея надо искать в чем-то другом.

Далее тексты «переходят» в Нижний мир матрицы Мироздания

1 — 37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

2 — 38. когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

3 — 39. когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

4 — 40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

5 — 41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

6 — 42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;

7 — 43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

8 — 44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

9 — 45. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

10 — 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Рис. 4. На рисунке показано расположение по уровням Нижнего мира матрицы Мироздания — текстов Главы 25 Евангелия от Матфея в сокращенной нами форме. Здесь «расположились» тексты с 37-го по 46-ой. Явно видно, что характер повествования текстов Евангелия «переходит» из мира Верхнего в мир Нижний. В Верхнем миреНевидимом мире») в аллегорической форме были сформулированы положения, которые вызывают вопросы у людей в Нижнем мире (в этом «Видимом мире» мы находимся сейчас): «1 — 37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 2 — 38. когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 3 — 39. когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 4 — 40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Праведники поняли эти слова буквально и отнесли к «встрече с Господом» в нашем мире. А Господь словами евангелиста, говорит о принципах взаимоотношений между людьми, которые Он принес людям, как «Благую весть».

В нашей работе раздел «Христианство» — Сакральные последовательности Псалмов Давида в матрице Мироздания (рис. 3) мы рассказывали об особенностях пространств Верхнего мира матрицы Мироздания «примыкающих» к пространствам Нижнего мира матрицы Мироздания. Ниже на рисунке 5 будут показаны эти особенности.

Рис. 5. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания области, в которой «располагается» пространство Джив-Душ (Джива Лока) живых существ во вселенной. Справа по вертикали показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания области, в которой «располагается» пространство египетского «аналога» «Джив-Душ». Жрецы это записывали иероглифами, которые звучали приблизительно так – Пааута (Paauta), что означает – «Существо Мужчина». Достаточно поменять нижний на рисунке иероглиф или последний справа в записи внизу рисунка на иероглиф – «Женщина» и вся запись будет читаться «Существо Женщина». Господь никого не обидел. Важно то, что верхний Иероглиф в виде птицы с раскрытыми крыльями – Па (Pa) достигает 16-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Это и есть «указание» жрецов на то, что Господь дал Душе возможность «взлетать» к небесам, «слышать» зов небес и «говорить с Богом». Обратите внимание на то, как гармонично «вписывается» в матрицу Мироздания египетский иероглиф – «мужчина» (А). Он расположился в месте перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания.

Теперь настал момент для подведения некоторого итога результатов нашего исследования. Ниже на рисунке 6 мы выделим основные моменты этих результатов.

Рис. 6. Вверху рисунка надписью в рамке показано «Направление» пути в Верхнем мире матрицы Мироздания к «Жизни вечной». Справа по вертикали показаны надписями пространств: «Верхнего мира» матрицы Мироздания, пространства расположения «Душ – Джив» живых существ во Вселенной и пространство «Нижнего мира» (Материального мира) матрицы Мироздания. Показано вставками справа и слева «интерпретация» слов – «тьма вечная», а также внизу рисунка. Первый вариант (очень жестокое наказание Господа), когда Душа живого существа удаляется из пространств матрицы Мироздания вовне, за пределы матрицы Мироздания. Второй вариант (уже относительно удобоваримый), когда Душа обрекается на «муку вечную» в пространствах Нижнего мира (Материального мира) матрицы Мироздания. Мы уже знаем, что древние египтяне называли этот мир – «миром плача и страдания». Мы рассказывали об этом в работе раздел «Иудаизм» — Сакральный смысл символов Иудаизма. Ханукальный подсвечник в матрице Мироздания (рис. 5). Справа от места перехода между Верхним и Нижним мирами показаны фотографии – слева овца с ягненком, а справа — фото водяного козла, который, кстати, рекомендован Торой (Второзаконие) для употребления в пищу.

Еще несколько слов об иудейском «Козле отпущения».

Рис. 7. На рисунке в юмористическом виде показан «козел отпущения» [1] , который не хочет погибать в пустыне, унося с собой грехи израильского народа. «Козёл отпуще́ния [2] — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню. Обряд исполнялся в праздник Йом Киппур (Лев.16:29,34) во времена Иерусалимского храма (X в. до н. э. — I в. н.). Ритуал описан в Ветхом Завете (Лев.16). В праздник Йом-Кипур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна, тельца и двух козлов одинаковой масти. Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, первого из козлов приносили в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на второго козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа и его уводили в пустыню (Лев.16:20-22). Отсюда — «козёл отпущения». По другой версии, козла уводили в Иудейскую пустыню, где сбрасывали со скалы под названием Азазель в пропасть. Отсылание козла в пустыню символизирует очищение от всех грехов и уничтожение последствий всех дурных дел сынов Израиля в результате полного раскаяния и стремления приблизиться ко Всевышнему. Талмуд рассказывает, что в период Первого Храма, когда Божественное присутствие было ощутимо и выражалось в постоянных чудесах, происходивших в Храме, одно из них было связано с козлом, отсылаемым в пустыню. К рогам козла привязывали кусок красной шерсти, и, когда животное выводили из ворот храмового двора, один из коэнов разрывал этот кусок шерсти пополам: одну половину вешал над воротами, а другую — снова привязывал к рогам козла. Если раскаяние народа было искренним и чистосердечным, то в тот момент, когда козла сбрасывали со скалы, кусок красной шерсти, повешенный над воротами, становился белым в соответствии с тем, что сказано в книге пророка Исайи: «Если будут грехи ваши как пурпур, побелеют они как снег, а если будут ярко-красными, станут белыми, подобно шерсти»». Однако жалко козла, которого убивали, и он страдал за «других».

Рис. 8. Фото овцы с ягненком. «В узком смысле под овцами [3] подразумевают самок домашней овцы, тогда как самцов обычно называют баранами. Молодые самки, не достигшие половой зрелости, именуются ярками, а потомство ягнятами. Овца была одомашнена человеком уже в глубокой древности, более 8 тыс. лет назад[2] на территории современной Турции, Сирии, северной Месопотамии.[3] Предполагали, что овцы являются потомками муфлона или уриала. Всего в мире — 1 059 810 132 овец! В древности овцы как символ использовались во многих религиях Ближнего и Среднего Востока и Средиземноморья, в частности, в религиях Древнего Египта, Финикии, Чатал-Хююка, в иудаизме, древнегреческой религии и мифологии и некоторых других. Религиозная символика и ритуалы с участием овец применялись уже в первых известных нам религиях. Черепа баранов (вместе с черепами быков) занимали центральное место в храмах поселения Чатал-Хююк в 8000 г. до н.э.[14]».

Рис. 9. Фото «водяного козла» [4] (Kobus ellipsiprymnus). «Представитель подсемейства козьих (лат. Caprinae) семейства полорогих (лат. Bovidae) подотряда жвачных (лат. Ruminantia) отряда парнокопытных (лат. Artiodactyla) (см. статьи Альпийский горный козёл, Балеарский козёл, Безоаровый козёл, Винторогий козёл, Горный козёл, Кавказский козёл, Нубийский горный козёл, Обыкновенный водяной козёл, Сибирский горный козёл, Черный козел)».

Также рекомендуем читателям познакомится посмотреть по каким кручам горные козлы путешествуют — http://anomaly.pp.ua/viewtopic.php?f=57&t=529.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2013 г.


[1] Рисунок взят нами из интересной работы «Крылатые слова с рисунками» — Адрес ссылки в Интернете — http://sauserful.livejournal.com/140799.html

[2] Козел отпущения – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D1%91%D0%BB_%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

[3] Овцы – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E2%F6%E0

[4] Водяные козлы – «Понятие «антилопа» довольно условное. Дело в том, что разные виды антилоп принадлежат не только к разным родам, но и к разным подсемействам. К подсемейству непосредственно антилоп, то есть Antilopinae относят разного рода газелей. Помимо этого подсемейства антилопами называют самых разнообразных полорогих, принадлежащих, как я уже говорилось выше, к различным подсемействам. Некоторые антилопы, такие как например канна, относятся к подсемейству Bovinae, куда входят буйволы, быки и т.п». — http://crazy-zoologist.livejournal.com/231570.html

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.