nav-left cat-right
cat-right

Матрица Мироздания открыла сакральный смысл библейской притчи «О сеятеле»

Это наша вторая работа, посвященная исследованию сакрального смысла библейской притчи Иисуса Христа «О сеятеле». Казалось бы, что тут исследовать? Ведь евангелист Матфей открыл смыл аллегорий в этой притче?! Вот текст этой это короткой, но далеко не простой притчи (Мф. 13):

«1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.

2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.

3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;

4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;

7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

9 Кто имеет уши слышать, да слышит!

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:

19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.

20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;

21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.

22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.

23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

 

В нашей первой работе — О чем говорит притча Господа Иисуса Христа о сеятеле или о том, как внимательно нужно читать священные писания? (Опубликовано автором Ноябрь 22, 2009 в Авторские статьи | Нет комментариев) мы рассказали, что в одном колосе пшеницы, например, сорта «Бирюза» — 35-40 зерен. Колос вырастает из одного зерна, посеянного в почву. Сравним эти данные с тем, о чем говорится в притче – «иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать». Из сравнения видим, что – «иное же в тридцать» — согласуется с реальным количеством зерен в колосе. Однако указание – «одно во сто крат, а другое в шестьдесят» явно не согласуется с реальным количеством зерен в колосе пшеницы. Из этого был сделан следующий вывод – точное число «плодов» — это АЛЛЕГОРИЯ, указывающая на другие реалии. Подтверждением этого также служит фраза – «9 Кто имеет уши слышать, да слышит

 

Далее расскажем, что услышали наши уши, и к каким результатам мы пришли.

 

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» остается прежней.

 

КОММЕНТАРИЙ 1:

 

  1. Анализируя следующие слова притчи о «Сеятеле»: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» мы поняли, что разговор идет о расширении сознания человека, а цифры в притче определяют эти различные уровни сознания.

 

В этой связи мы вспомнили о том, что Матрица Мироздания является «шкалой» по которой может быть измерен уровень расширения сознания человека. Об этом мы рассказывали в нашей работе — Сакральный смысл даосской притчи «Учитель Лецзы стал учиться» открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Март 18, 2014 в Притчи | 2 комментария). Причем, в качестве чисел, определяющих уровень расширения сознания учителя Лецзы, выступало число лет, проведенных Лецзы рядом со старым Шаном (аллегория, обозначающая вечность).

 

 

Кратко напомним основные результаты работы: Сакральный смысл даосской притчи «Учитель Лецзы стал учиться»

 

Рис. 1. Выше показан рисунок 8 из работы на сайте раздел «Буддизм» — Сакральный смысл понятий о Трех телах Будды и четырех Благородных истинах Буддизма в матрице Мироздания. На рисунке показано местоположение в пространстве Верхнего мира матрицы Мироздания «слов – философских понятий» на санскрите – Бодхичитта, Самсара и Джива-лока. В основных Буддистских принципах в рамках доктрины Махаяны обсуждается возможность универсального освобождения от страданий для всех существ, в частности, путем «сознательного» достижения или «наработки» в течение текущей жизни человека «зерна» пробужденного сознанияБодхичитты. Это «зерно», как волшебное сокровище поможет Душе «вынырнуть» из океана перевоплощений – Самсары. «Санса́ра [4] , точнее — самса́ра (санскр. संसार, saṃsāra IAST «переход, череда перерождений, жизнь») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары». Сансара — одно из центральных понятий в индийских религияхиндуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме. Каждая из этих религиозных традиций даёт свои интерпретации понятия сансары. В большинстве традиций и философских школ, сансара рассматривается как неблагоприятное положение, из которого необходимо выйти. Например, в философской школе адвайта-веданты индуизма, а также в некоторых направлениях буддизма, сансара рассматривается как результат невежества (незнания о божественной природе своего истинного Я) о своём истинном «Я», невежества, под влиянием которого индивид, или душа, принимает временный и иллюзорный мир за реальность. При этом в буддизме не признаётся существование вечной души и через цикл сансары проходит временная сущность индивида. В индуизме, причиной пребывания души (дживы) в мире сансары считается авидья (невежество), которое проявляется в незнании индивидом своей истинной природы, своего истинного «Я» и отождествлении себя с бренным материальным телом и иллюзорным миром майи. Подобное отождествление держит дживу в оковах чувственных наслаждений, заставляя её перевоплощаться и принимать всё новые и новые тела в круговороте сансары. Стадия конечного освобождения из цикла сансары называется в индуизме по разному: мокша, мукти, нирвана или махасамадхи. В традициях йоги описываются несколько путей освобождения из цикла сансары и достижения мокши. Мокши можно достичь посредством любви к Ишваре/Богу (см. бхакти и бхакти-йога), путём медитации (раджа-йога), научившись отличать реальность от иллюзии посредством философского анализа (джнана-йога) или путём правильного выполнения предписанной деятельности без привязанности к её плодам (карма-йога). В философской школе санкхья — одной из шести ортодоксальных школ в философии индуизма — принимается существование двух тел: грубого материального тела, называемого стхула, и тонкого материального тела, которое не разрушается после смерти грубого и переходит (к следующему физическому телу) в следующее физическое тело, получаемое индивидом в цикле сансары. Тонкое материальное тело состоит из трёх элементов: Буддхи («сознание»), Аханкара («эго»), Манас («ум как центр чувственного восприятия»). В круговороте сансары живые существа, эволюционируя или деволюционируя, проходят через различные формы жизни от микробов, насекомых, растений и даже минералов — до самой возвышенной позиции девы-творца вселенной Брахмы. Положение, в котором оказывается живое существо в этой жизненной иерархии, зависит от качеств, приобретённых в прошлых воплощениях и является плодами кармы, которые индивид вынужден пожинать. … Существует несколько вариантов объяснения работы кармических реакций в цикле сансары. Согласно некоторым из них, душа (джива) после оставления грубого материального тела переносится тонким телом на небесные или адские планеты или планы бытия (локи) и прибывает там до тех пор, пока не пожнёт определённую часть плодов своей хорошей или плохой кармы. После этого джива рождается заново и оказывается в определённом теле и при определённых обстоятельствах, которые являются результатом остатка её кармы. Теоретически, это делает возможным памятование о прошлой жизни (джатисмара) — способность, которой часто обладают великие святые и которая может быть развита посредством определённых духовных практик. В буддизме, примерами джатисмары являются истории Джатаки, в которых Будда (основатель буддизма Сиддхарта Гаутама) рассказывает о своих прошлых воплощениях …». Причем воплощение Душ – Джив происходит из пространства Сансара (Верхнего мира матрицы Мироздания) в Нижний мир матрицы Мироздания.

 

Ниже на рисунке будет показан результат нашей расшифровки даосской притчи и её связь с матрицей Мироздания:

 

Рис. 2. Справа на рисунке показаны записи на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания слов: Боддхи-Читта (Сознание Пробужденное) и Джива-Лока (пространство воплощающихся в материальный мир — Джив-Душ). Слева внизу китайскими иероглифами по аналогии с рисунком 2 записано — «Имя » — «Старый Шан» как символ, указывающий на матрицу Мироздания. Мы предположили, что количество лет, которое приведено в исследуемой нами «Притче», соответствуют числу горизонтальных уровней в Верхнем мире матрицы Мироздания, которые проходит или познает сознание живого существа в процессе своего роста или самоосознания. Тогда горизонтальные уровни Верхнего мира матрицы Мироздания становятся «шкалой», определяющей уровень роста или расширения сознания живого существа. Дуговыми скобками с цифрами на них и голубыми прямоугольными вставками обозначено точное количество лет, приведенное в «Притче». Таким образом, этапы «расширения сознания» живого существа простираются от 1-го уровня пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания вплоть до 24-го уровня Верхнего мира. В результате, в частности, получается, что текст Притчи: «Прошло девять лет, и как бы ни принуждал [я] свое сердце думать, как бы ни принуждал свои уста говорить, уже не ведал, что для меня истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно; не ведал, что для других истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно. Перестал [отличать] внутреннее от внешнего. И тогда все [чувства] как бы слились в одно: зрение уподобилось слуху, слух — обонянию, обоняние — вкусу. Мысль сгустилась, а тело освободилось, кости и мускулы сплавились воедино. [Я] перестал ощущать, на что опирается тело, на что ступает нога, о чем думает сердце, что таится в речах. Только и всего. Тогда-то в законах природы [для меня] не осталось ничего скрытого» — соответствует описанию сознания живого существа, которое достигло пространства Боддхи-Читта (Сознание Пробужденное). Причем дальнейший рост сознания живого существа возможен.

В результате нам открылся следующий сакральный смысл, исследуемой нами притчи. Тексты Притчи дают нам описание сознания живого существа по мере его расширения или в процессе духовного роста. При этом «Имя» — «Старый Шан» — это аллегория (вечности), указывающая на матрицу Мироздания, как сакральный базис всего Божественного Мироздания.

 

 

КОММЕНТАРИЙ 2:

 

Из, изложенного выше, нам стало понятно, что точные числовые значения, приведенные в двух притчах можно рассматривать как прямое указание на матрицу Мироздания. В частности на Верхний мир матрицы Мироздания (Невидимый для наших глаз мир). Верхний мир матрицы Мироздания – это мир богов. Всё вначале происходит там, а потом «отражается» в Нижний мир матрицы Мироздания мир людей (по скандинавским мифам – это мир МИДГАРД). Об этом мы рассказывали в нашей работе — Сравнительный анализ Рая в Исламе и Рая в других религиях в матрице Мироздания Опубликовано автором Октябрь 26, 2015 в Германо-скандинавская религия и мифология, Ислам, Религии Индии, Сакральные аналогии, Тюрки | 2 комментария).

 

 

Понятие египетских жрецов ПА-А-УТ-А или Существо мужчина/женщина в Верхнем мире матрицы Мироздания

 

Египетские жрецы прекрасно знали, что все люди живущие в мире людей (Мидгарде- Нижний мир матрицы Мироздания – Видимый мир) имеют «основание» (продолжение) в Верхнем мире матрицы Мироздания. Они описывали это положение египетскими иероглифами — ПА-А-УТ-А или Существо мужчина/женщина в Верхнем мире матрицы Мироздания. Мы обсуждали это понятие, в частности, в работе на сайте — Сакральные последовательности Псалмов Давида в матрице Мироздания (Опубликовано автором Февраль 12, 2013 в Христианство | Нет комментариев).

 

Ниже на рисунке 3 мы сопоставим эту египетскую иероглифическую запись (ПА-А-УТ-А), записав её в Верхний мир матрицы Мироздания, с числовыми данными, приведенными в притче о «Сеятеле». Поскольку слова притчи: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» относятся к существу человек в Верхнем мире матрицы Мироздания, то числовые значения (уровень плодоносности) мы сопоставляем с числом позиций в Верхнем мире матрицы Мироздания от 1-ой позиции Верхнего мира матрицы Мироздания.

 

Рис. 3. На рисунке показана запись египетскими иероглифами в Верхний мир матрицы Мироздания понятия – PA-A-UT-A, означающее – СУЩЕСТВО МУЖЧИНА/ЖЕНЩИНА. Иероглифы записаны в столбец сверху вниз с 16-го уровня Верхнего мира. Снизу вверх каждому иероглифу, а они занимают по четыре уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, добавлены цветовые полосы (красная, желтая, зеленая) для удобства различения записи. Если в конце записи стоит иероглиф Мужчина, то эта запись переводится как – «Существо Мужчина», если в конце записи стоит иероглиф Женщина, то эта запись переводится как – «Существо Женщина». Детали показаны на рисунке. Цифры в красных овалах означают сумму позиций (кружочков) от вершины пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания до соответствующих уровней матрицы Мироздания включительно. Например, 153 – соответствует сумме позиций от вершины пирамиды до 17-ого уровня включительно, 136 – 16-ому уровню и так далее. В синих жирных овалах в Верхнем мире матрицы записаны числовые значения «бывает плодоносен» — соответственно — 100, 60 и 30 из притчи о сеятеле. Счет идет от первой позиции (кружочек) острой вершины пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Ибо уровень «плодоносности» или уровень роста сознания человека по нашему предположению определяется «высотой» подъема сознания человека в Верхнем мире матрицы Мироздания.

 

 

Ниже на рисунках мы рассмотрим результаты нашей работы — Иероглиф Хор Ден и тайна происхождения Верхнего и Нижнего Египта (Опубликовано автором Январь 25, 2010 в Авторские статьи | Нет комментариев), которые как оказалось также связаны напрямую с нашими исследованиями сакрального смысла притчи «О Сеятеле».

 

Рис. 4. На рисунке показан иероглиф, связанный с именем царя Семти, который переводится как — Хор-Тен, или Хор-Ден (Простиратель), как принято сейчас в египтологии. Этот иероглиф приводится в работе У. Баджа [1] и, практически, более никак не комментируется. В верхней части иероглифа изображен Гор в виде сокола. В нижней части иероглифа показана четкая графическая структура из прямых линий. На рисунке видно, что этот обобщенный иероглиф простирается от 17-го уровня Нижнего уровня до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. За этим иероглифом или в нем скрывается не одна тайна Мироздания. Постепенно в процессе наших исследований мы будем приоткрывать эти тайны.

 

«Хор Ден (Простиратель) — пятый фараон Первого царского дома, правивший после Хора Уаджи. Ю.Я. Перепёлкин предложил именовать Хора Дена как Хора Простирателя. Личное имя Дена, согласно Манефону было Усефай. [2]

Многие исследователи называют правление Дена важнейшим в истории Первого царского дома, оно ознаменовано дальнейшим развитием культуры и царской идеологии Древнего Египта.

Его гробница в Абидосе позволяет говорить о дальнейшем развитии царского погребального культа. В его гробнице впервые используется лестница, которая вела в сам склеп. Эту традицию поддержали и последующие фараоны.

Одной из важнейших культурных инноваций правления Дена является то, что в это время появляется царский титул nswt-bity — «тот, кто от ситовника и пчелы». И при нём же фараон начинает постоянно носить двойную корону — совмещённую из Красной и Белой корон Нижнего и Верхнего Египта. Хотя, по-всей видимости, двойная корона была «изобретена» ещё до правления Дена».

 

Короны фараонов Египта показаны на рис. 11 в нашей работе на сайте — Тайны палетки Нармера в матрице Мироздания (Опубликовано автором Февраль 27, 2012 в Египтология | Один комментарий)

 

 

Древнейший папирус с текстами Книги Мертвых, известный на сегодняшний день, это папирус, который был написан Ну, сыном «Хранителя дома Хранителя печати Амен-хотепа (Amen-Hetep) и хозяйки дома Сенсенеб (Senseneb)»; этот чрезвычайно ценный документ датируется, самое позднее, началом эпохи XVIII династии [3] (Новое царство — 1580 — 1314 гг. до н.э.). В нем приводятся две версии 64-ой главы, одна из которых несколько длиннее другой, и каждая версия снабжена пояснением, которое указывает дату написания текста.

 

В пояснении к более короткой версии говорится, что «Глава была найдена в фундаменте усыпальницы Хенну (Hennu) главным каменщиком во времена правления Его Величества, царя Юга и Севера [4] , Семти» (или Хесепти).

А пояснение к более длинной версии гласит, что она «была найдена в городе Кхеменну (Гермополис, город Тота) на железной плите, привезенной с юга. (Плита) была инкрустирована буквами из настоящего лазурита, (и была найдена) под ногами бога (т.е. Тота) во времена правления Его Величества, царя Юга и Севера, Мен-кау-Ра (Men-kau-Ra), т.е. Мисеринуса, сыном царя Херу-та-тафом (Heru-ta-ta-f).

Как видим, у нас имеются два утверждения, одно из которых относит «обнаружение» Главы к эпохе первой династии (I) (Раннее царство, 3000 г. до н.э.), а второе ко временам IV династии (Старое царство, 2723 — 2563 гг. до н.э.) [5] . Вполне вероятно, что оба эти утверждения достоверны, поскольку ясно, что более длинная версия, датирована эпохой IV династии, и должна быть гораздо объемнее, чем та, что отнесена в пояснении к I династии, ведь совершенно очевидно, что она является расширенной версией более короткой Главы…

Упоминание царя Семти в пояснении к более короткой версии Главы (3000 г. до н.э.) представляет для нас особый интерес. Если вспомнить изображение, начертанное на эбеновой табличке царского казначея Хемаки (Hemaka [6] ). Надпись на этой табличке была, очевидно, сделана в честь Семти, поскольку его связанное с богом Гором имя Тен (Ten, или Den) (иероглиф показан на рисунке 4.) помещено рядом с именем его казначея Хемаки….

Мы уже упоминали ранее, что египтяне называли Главы Книги Мертвых «Главами о восхождении к Свету». Судя по названию Главы LXIV, можно предположить, что уже во времена Семти эти Главы были столь многочисленны, что возникла необходимость составить или отредактировать одну из существовавших Глав таким образом, чтобы она одна содержала все знания, необходимые умершим для спасения» [7] .

КОММЕНТАРИЙ 3:

«Из приведенного выше отрывка работы У.Баджа, можно сделать заключение, что наука, которая сегодня называется археология, существовала у египтян, по меньшей мере, более 5000 лет тому назад. Меня очень заинтересовал иероглиф Ten или Den, который показан на рисунке 4. и связан с именем царя Семти. Этот иероглиф в работе У.Баджа практически никак не комментируется. Оснований для моего интереса было несколько.

Во-первых, этот иероглиф удивительно красив и гармоничен. В верхней части иероглифа изображен Гор в виде сокола. В нижней части иероглифа показана четкая графическая структура из прямых линий, которая могла быть связана с «энергетической матрицей мироздания».

Во-вторых, У. Бадж отметил, что древность этого иероглифа порядка 5000 лет. (3000 лет до н.э и 2000 лет н.э.) не вызывает сомнения.

Я предположил, что этот иероглиф выступает в роли «обобщенного иероглифа», описывающего целые группы уровней в «энергетической матрице Мироздания».

Поместив его в матрицу, я стал постепенно его увеличивать и искал момент совмещения линий рисунка иероглифа с линиями и позициями матрицы. И когда я нашел положение этого иероглифа в матрице, то в очередной раз был удивлен умению и дальновидности египетских жрецов, которые на 5000 лет вперед смогли передать сокровенные знания о матрице Мироздания с помощью священных иероглифов».

 

 

Рис. 5. На рисунке показан результат совмещения египетского иероглифа Хор-Тен, или Хор-Ден (Простиратель), как принято сейчас в египтологии с матрицей Мироздания. В Верхнем мире матрицы Мироздания в синих жирных овалах записаны числовые значения «бывает плодоносен» — соответственно — 100, 60 и 30 из притчи о сеятеле. Счет идет от первой позиции (кружочек) острой вершины пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Ибо уровень «плодоносности» или уровень роста сознания человека по нашему предположению определяется «высотой» подъема сознания человека в Верхнем мире матрицы Мироздания. Справа внизу в овальном обрамлении показан исходный вид иероглифа Хор-Тен, или Хор-Ден. Особо отметим «гармоничное» (в сердце Гора, под крылом Гора и на конце хвоста Гора) расположение синих овалов с числами «плодородности» по телу изображения Гора. Остальные детали хорошо видны на рисунке.

 

Когда первые египтяне приняли христианство (копты), в их сознании рождение Иисуса Христа было естественно и ассоциировалось с рождением бога Гора. Подробнее о коптах мы рассказывали в нашей работе на сайте — Матрица Мироздания сакральный базис для икон и священных символов Коптов (Опубликовано автором Май 8, 2013 в Христианство | Нет комментариев).

 

Рис. 6. Этот рисунок аналогичен предыдущему рисунку 5, но на нем добавлены горизонтальные цветовые полосы, как на рисунке 3, которые соответствуют четырем иероглифам из слова Па-А-УТ-А (PA-A-UTA) – «Существо мужчина/женщина».

 

 

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  1. В наших исследованиях мы нашли адекватную интерпретацию числовым значениям «плодоносности» 100, 60 и 30 из притчи Иисуса Христа «О сеятеле» с египетскими иероглифическими записями в Верхний мир матрицы Мироздания таких понятий, как Па-А-УТ-А (PA-A-UT-A) – «Существо мужчина/женщина» и Хор-Тен, или Хор-Ден. Фактически числовые значения из притчи соответствуют числу позиций в Верхнем мире (Невидимы мир Божественных сущностей), местоположение которых определяет «уровень подъема сознания духовных существ, включая сознание человека или по-египетски — Па-А-УТ-А (PA-A-UT-A) – «Существо мужчина/женщина». А сами числовые значения фактически являются аллегориями, указывающими на матрицу Мироздания и другие реалии в Божественном Мироздании.

 

  1. Мы также получили подтверждение результатам наших предыдущих исследований о том, что уровни Верхнего мира матрицы Мироздания выступают в качестве «шкалы» уровня развития (поднятия) сознания живых существ во вселенной, в частности, человека.

 

  1. Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

 

На этом мы останавливаем изложение результатов наших исследований.

 

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы, которая очевидно мешала бы восприятию сакральных знаний. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Помогите развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислите по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги 410011416569382

 

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

 

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается.

 

© Арушанов Сергей Зармаилович 2018 г.

 

__________________________________________

 

Примечание:

 

На заставке использована фотография актрисы Ксении Раппопорт [8] с ладонями рук, сложенными в мудре Анджади.

 

 

[1] Е.А.Уоллис Бадж, Путешествие души в царстве мертвых, Египетская Книга Мертвых, Издательство Царева В.П., М., 2000 г.С 30-32

[2] Хор Ден (Простиратель) — пятый фараон Первого царского дома, правивший после Хора Уаджиhttp://ru-egypt.com/lexicon/den

[3] Полный отредактированный мной текст этого документа вошел в работу «Факсимиле папирусов Хунефера, Анхаи, Керашера и Нечмета с приложением текста из папируса Ну», опубликованную по указанию Совета попечителей Британского Музея, Лондон, 1899.

[4] Направление на Юг – это на карте Египта направление в сторону Верхнего Египта, а на север – в сторону Нижнего Египета. (Прим. ред.).

[5] Мировая Культура, Шумерское царство, Вавилон, Ассирия, Древний Египет, «ОЛМА-ПРЕСС»,М., 2000 г., с. 444 — 447 — (Хронологические таблицы основаны на таблицах из книги Э. Бикермана «Хронология Древнего мира, Ближнего Востока и античность», Наука, М., 1975 г.)

[6] См. Третья египетская комната, Британский Музей, ящик L.

[7] В нашей статье Тайна названия египетской Книги Мертвых в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 12, 2012 в Египтология | 3 комментария) мы подробно исследовали название книги «Путешествие души в царстве мертвых», записав его в Верхний мир матрицы Мироздания (Прим. ред.).

[8] Ксениия Раппопорт — https://www.ticketland.ru/persons/rappoport-k/?utm_campaign=AYD51_msk_actris_genre_bilets_rsy_295097&utm_source=direct.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_term=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&utm_content=ad_id:5852201825/source_type:context/source:images.yandex.ru/position_type:none/position:0/campaign_id:35482063/gbid:3368360601/phrase_id:13544078786/region_id:213/device_type:desktop/addphrases:no&yclid=6244085436025412522

Один комментарий : “Матрица Мироздания открыла сакральный смысл библейской притчи «О сеятеле»”

  1. Н.М.:

    Матрица Мироздания открыла сакральный смысл библейской притчи «О сеятеле».
    Анализируя следующие слова притчи о «Сеятеле»: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» Автор понимает, что разговор идет о расширении сознания человека, а цифры в притче определяют эти различные уровни сознания.

    Сам факт наличия в притче точных числовых значений, очевидно, не случаен. Из того, что я знаю, и читала во множестве других источниках, практически никто не обращал на это внимание.

    На основании тщательных исследований Автор доказывает, что точные числовые значения, приведенные в двух притчах можно рассматривать как прямое указание на матрицу Мироздания. В частности на Верхний мир матрицы Мироздания (Невидимый для наших глаз мир). Верхний мир матрицы Мироздания – это мир богов.

    В своих исследованиях Автор приводит адекватную интерпретацию числовым значениям «плодоносности» 100, 60 и 30 из притчи Иисуса Христа «О сеятеле» с египетскими иероглифическими записями в Верхний мир матрицы Мироздания таких понятий, как Па-А-УТ-А (PA-A-UT-A) – «Существо мужчина/женщина» и Хор-Тен, или Хор-Ден. Фактически числовые значения из притчи соответствуют числу позиций в Верхнем мире (Невидимы мир Божественных сущностей), местоположение которых определяет «уровень подъема сознания духовных существ, включая сознание человека или по-египетски — Па-А-УТ-А (PA-A-UT-A) – «Существо мужчина/женщина». А сами числовые значения фактически являются аллегориями, указывающими на матрицу Мироздания и другие реалии в Божественном Мироздании.

    Рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

    Работа интересная, рисунки убедительно подтверждают выводы Автора. Благодарю за самоотверженный труд и бескорыстную просветительскую деятельность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.