nav-left cat-right
cat-right

Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть II

Часть II. В этой работе мы продолжим рассказ о результатах наших исследованиях сакрального смысла широко известных пасхальных символов с помощью знаний о матрице Мироздания. Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Эта гипотеза многократно, или практически всегда, подтверждалась анализом результатов наших исследований священных символов различных религиозных традиций с помощью «Знаний о матрице Мироздания». В результате мы можем сделать заключение, что «Знания о матрице Мироздания» — это «Сакральный Ключ», вероятно, ко всем священным писаниям в нашей Вселенной с момента её сотворения, а не только священных писаний на нашей планете Земля.

В каждой религиозной традиции есть свои священные писания и священные символы, но, изучая только одно священное писание, невозможно понять полноту сакрального смысла Божьего Творения. Ни одно священное писание не может вместить в себя полноту Знаний Божественного Творения, Тем не менее, то чего нет в одном писании, можно узнать в сокровищах знаний других писаний, и «Знания о Матрице Мироздания» являются тем «Сакральным Ключом», который открывает тайное, делая его явным.

 

Христианство, Индуизм, Ислам, Буддизм, как и другие религиозные традиции – это не нечто новое – это, то, что уже было не протяжении истории нашей Вселенной. Жизнь существует не только на нашей планете Земля. В этой связи уместны слова из книги Екклесиаста или проповедника: (Еккл. 1. 10,11) — «10 «Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после».

 

Сакральный смысл понятия «Рога Моисея»

 

Исследуем литературные источники, в которых рассказывается о «Рогах Моисея». Для этого обратимся к материалам из Википедии — свободной энциклопедии. По ходу изложения материала мы будем давать собственные Комментарии.

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии — Рогатый Моисей Википедия [1] :

 

Рис. 17. На рисунке изображена скульптура «Рогатого Моисея» — Микеланджело, Моисей. 1515, Мрамор.. «Моисей» — мраморная статуя ветхозаветного пророка высотой 235 см, которая занимает центральное место в скульптурной гробнице папы Юлия II в римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи.

 

«Моисей» представляет собой фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика. Первоначально гробницу предполагалось установить в базилике св. Петра. Скульптор выполнил для неё ещё несколько фигур, в том числе «Восставшего раба» и «Умирающего раба», которые не вошли в окончательную версию гробницы из-за изменившегося масштаба.

 

КОММЕНТАРИЙ 1:

Можно себе представить, с какими трудностями столкнулся Микеланджело, пока смог изваять «рога Моисея». Судя по всему и католические иерархи, и священники не знали что это такое «рога Моисея» и не смогли помочь скульптору. Поэтому он сделал это на свой страх и риск. Результат виден на скульптуре. (Рис. 17).

 

Да и современная интерпретация «рогатости Моисея», приведённая в Википедии, грешит некоторыми ошибками материалистического толка: «Пророк изображён с рожками вследствие неверного перевода[1] Вульгатой нескольких строчек библейской книги «Исход». В тексте на иврите сказано, что израильтянам было трудно смотреть в лицо Моисея, כי קרן עור פניו (ки каран ор пнав). Однако, слово «карнайим» (קרניים) имеет на иврите несколько значений. И с иврита его можно перевести, в том числе, и как «рога», и как «лучи». Следовательно, фразу כי קרן עור פניו можно перевести как «потому что излучала [лучи] кожа его лица». А не «потому что рогато было лицо его», или «потому что кололось рогами лицо его».

 

В, частности, слова о том, что: «можно перевести как «потому что излучала [лучи] кожа его лица» — неправильные. У материалистов отсутствует представление о том, что помимо относительно плотного тела человека с головой руками и ногами вокруг этого человеческого тела существует огромное тонкоматериальное тело в виде эллипсовидного кокона. Поэтому материалисты думают, раз писание говорит, что окружающие люди видели ослепительное свечение, то значит светилась кожа лица Моисея, а это принципиально неправильно – правильно перевести, что сияло тонкоматериальное тело Моисея вокруг его головы, а не кожа его лица!!

 

Далее мы подробнее исследуем этот вопрос и приведем веские аргументы в подтверждение правильности нашей точки зрения.

Продолжение изложения материала из Википедии:

 

Рис. 18. Сан-Пьетро-ин-Винколи. Над этой скульптурой с 1513 по 1515 год работал Микеланджело. По бокам от Моисея стоят фигуры Лии и Рахили, выполненные учениками великого мастера. «Моисей» представляет собой фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика. Первоначально гробницу предполагалось установить в базилике св. Петра. Скульптор выполнил для неё ещё несколько фигур, в том числе «Восставшего раба» и «Умирающего раба», которые не вошли в окончательную версию гробницы из-за изменившегося масштаба.

 

Историки искусства видят в статуе переосмысление замысла «Евангелиста Иоанна» Донателло (из Опера-дель-Дуомо во Флоренции) и пластическое воплощение того подхода, который Микеланджело нащупал при изображении пророков на потолке Сикстинской капеллы. Ощущение скрытой мощи передано за счёт обуздания объёмной плотности, отказа от массивных выпуклостей, которые характеризовали раннее творчество Микеланджело.

 

Считается[2], что это первая скульптура, для восприятия которой значим временной аспект. Обходя статую, зритель вместе с ростом напряжения образа чувствует, как неумолимо нарастает движение фигуры, выявляется скрытый в ней динамический заряд.

Со времени своего создания «Моисей» воспринимался как одно из великих свершений человеческого гения, «быть может, величайший образ человеческой мощи и зрелости во всей западной пластике»[3]. Колоссальная духовная сила ветхозаветного героя выражена пластическим языком, который по мощи и богатству принадлежит к высшим достижениям изобразительного искусства.

 

Немому диалогу со своим тёзкой у фигуры Моисея посвящён фильм «Взгляд Микеланджело» Микеланджело Антониони (2004). В эссе «„Моисей“ Микеланджело» (1914) психоаналитическую трактовку образа предложил Зигмунд Фрейд».

ИЗЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КОММЕНТАРИЙ 2:

 В Части I, на рисунке 14 мы показали расположение иконы преподобного Сергия Радонежского в тонкоматериальном коконе человека. Исходя из анализа этого рисунка, мы можем ответить на вопрос: «Что такое Рога Моисея», благо и то, что по писанию для израильтян  — «рога сияли, как и лицо Моисея».

Рис. 19. Рисунок аналогичен рисунку 14 из Части I. На рисунке показана «рогатая голова» Моисея со скульптуры Микеланджело. Роль рогов в коконе человека и Моисея играет край параболической чаши – (санскр. СахасрараТысяча-лепестковый Лотос). Микеланджело и папское священство не знало, как устроено тонкоматериальное тело живого существа (это тело могли видеть монахи и просветленные), но рога скульптор изваял по своему представлению. Это факт. По Ведам в верхней части сахасрарной чаши изображена — Параматма – это СВЕРХДУША, которая присутствует «рядом с душой — Дживой» всех живых существ во вселенной в качестве наблюдателя, а иногда по СВОЕМУ усмотрению и в качестве «подсказчика». Остальные детали на рисунке, как и на рисунке 14. — По центру кокона показан центральный канал – НадиСушумна. Вставками с текстом показано, что в сахасрарной чаше располагается индивидуальная Душасанскр. Джива и тело ума и тело разума. Материал из Википедии [3] — свободной энциклопедии: «Нади (санскр. , «канал», «трубка») — система каналов, по которым в соответствии с представлениями йоги и тантры движется жизненная энергия (прана, Ци). Система нади подобна принципу меридианов в традиционной китайской медицине. Слово «нади» происходит от корня nad, означающего «полую трубку», «звук», «вибрацию» и «резонанс».[1] Имеются разные указания по количеству каналов Нади в теле человека. В «Шива-самхите» говорится о 350 000 нади. Хатха-йога-прадипика (1500 г. н. э.). упоминает 72 000 нади. Выделяют три основных канала. Это Сушумна, Ида и Пингала. Сушумнацентральный канал. Сушу́мна, Сушумна Нади (санскр. «солнечный луч») — по представлениям индийской йоги, центральный нади (канал) энергетической системы тел человека. Этот энергетический канал (в своей нижней части) проходит через внутреннюю часть позвоночного столба, соприкасаясь с падмой каждой из чакр. Сушумна берет начало (доходит до) у основания позвоночника (в месте расположения Кундалини), проходит вдоль спинного мозга (соосно — in alignment) и проходя, через весь «энергетический кокон» вокруг плотного тела человека, выходит за его пределы вверх за пределы кокона. Рядом с Сушумной (в пределах плотного тела человека) есть два других канала — Ида (лунный) и Пингала (солнечный). Вместе образуя Юкта-Тривени, они поднимаются спирально вверх (от копчика), а затем соединяются вверху в области, называемой брахма-двар (дверь Брахмы). Сушумна имеет красноватый цвет (может быть просто голубовато прозрачной). Относится к эфирному телу человека. Внутри неё, подобно матрешкам, вложенным одна в другую, проходят три ещё более тонкоматериальных канала — соответственно, ваджра-нади или ваджрини-нади (сверкающая, как Солнце), бледная читтрини-нади, и ещё более тонкая, сияющая неземным сверканием, брахма-нади, по которой сила Кундалини, пробуждаясь, восходит вверх к Cахасрара-чакре».

 

Господа, хочу вас обрадовать, что у всех нас есть «Рога», как у Моисея, но они так не светятся, в силу малой проявленной «Духовной мощности» в нас, как духовных существ.

 

Отголосок этих древних знаний о тонко-материальном коконе и сахасрарной чаше мы встречаем на протяжении всей истории человечества в создании для воинов «рогатых шлемов», которые, будучи «заговорены», обеспечивали воину в бою поддержку Верхнего мира. Рогатые шлемы в бою могли служить и оружием. Оперение шлемов выполняло ту же функцию «сязи». Кстати, у животных рога по природе выполняют аналогичную функцию. Ниже приведем рисунки рогатых шлемов с сайтов  [2] .

 

Рис. 20. На рисунке показаны различного вида рогатые шлемы воинов. В сакральном смысле рога на шлемах являлись «энергетическим» связующим человека – воина с миром высших сил (божественным миром), в частности, у славян с миром «Прави». Но шлемы могли использоваться в бою и при ударах по противнику головой.

 

КОММЕНТАРИЙ 3:

Итак, в Части I мы рассказали о сакральном смысле пасхального яйца – на самом деле это аналог «Тонкоматериального кокона» человека. Выше, здесь, мы раскрыли сакральный смысл «Рогов Моисея» — это сияющая духовным светом «Сахасрарная чакра» в «Тонкоматериальном коконе» человека. Теперь нам осталось рассмотреть сакральный смысл Пирамидальной пасхи, кулича и пирамидальных пасхальных костров.

Сакральный смысл, пасхи, кулича и пирамидальных пасхальных костров

Ниже на рисунке показана архитектурная аналогия пасхи (творожной) и кулича.

 

Рис. 21. Колокольня, имитирующая пасху. Троицкая церковь «Кулич и Пасха» [3]

В Санкт-Петербурге есть Церковь Пресвятой Троицы XVIII века, известная как «Кулич и пасха», так как сама церковь имеет форму кулича, а колокольня — пасхи. Церковь имеет вид ротонды, снаружи окруженной ионическими колоннами, а внутри оформленной белыми коринфскими пилястрами; колокольня — вид четырёхгранной пирамиды, с крещальней на первом и звонницей на втором ярусе. Такой своеобразной архитектурой храм обязан своему заказчику генерал-прокурору князю Александру Вяземскому.

 

Рис. 22. На рисунке слева вверху показано изображение Брахмы на лотосе от 20-го до 13-го уровня Верхнего Мира матрицы Мироздания, правее показана запись на санскрите ы этом пространстве – Брахма. Перед словом Брахма сверху вниз показаны записи в Верхнем мире названий первоэлементов – АГНИ (огонь) и ДЖАЛА (вода). Под изображением Брахмы ниже показана запись на санскрите Джива лока (пространство душ — джив Ба (Египет). Справа внизу показана запись на санскрите КАНА (зерно, хлеб, как душа Зерна, душа Хлеба), как совокупность энергетических и информационных статусов «ЗЕРНА», которое родится в Нижнем мире (материальном мире) матрицы Мироздания.

Рис. 23. На рисунке показан результат совмещения с Нижним миром матрицы Мироздания пирамидальной пасхальной творожной пасхи и кулича, который совмещен с основанием острого угла пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Справа красными дуговыми стрелками показаны местоположения названий — «Души» зерна – КАНА, кулича и пасхи. Авторство такого методического подхода для анализа сакрального смысла пасхальных символов принадлежит скульптору — В Санкт-Петербурге есть Церковь Пресвятой Троицы XVIII века, известная как «Кулич и пасха», так как сама церковь имеет форму кулича, а колокольня — пасхи. Наша доля авторства заключается в том, что мы связали все эти изображения с сакральным базисом всего Божественного Творения – с матрицей Мироздания.

 

Пирамидальный костер как символ очищения Мироздания от накопившихся искажений

 

Рис. 24. Пирамидальные костры жгут в пасху как символ очищения прошлогоднего Мироздания, перед приходом Нового чистого Мироздания. Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Сожжение бадняка на костре у храма Святого Саввы в Белграде [4] Бадняк (серб. Ба́дњак, Весељак, болг. Бъдник, макед. баднак) — у южных славян полено, сжигаемое в Сочельник на очаге, и название соответствующего обряда[1]. По названию обряда сербы и болгары называют Сочельник — Бадни день или Бадни вечер (серб. Бадњи дан, болг. Бъдни вечер). Обряд распространен в Сербии, Черногории, Герцеговине, Боснии, Далмации, Истрии (у православных и католиков), в западной, южной и центральной Болгарии, Македонии, некоторых частях Хорватии и отчасти Словении. Первые сведения о Бадняке относятся к XIII в. (Дубровник). Аналогичные традиции существовали и в западном Средиземноморье — во Франции и Испании, где сохранились их фольклорные реликты.

 

Рис. 25. Пирамидальные костры жгут в пасху как символ очищения прошлогоднего Мироздания, перед приходом Нового очищенного Мироздания. Вид костра аналогичного, показанному на рисунке 24, Материал из Википедии: [5] — Пасхальный костёр. Бранденбург.

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  1. Итак, в Части I мы рассказали о сакральном смысле пасхального яйца – на самом деле пасхальное яйцо оказалось аналогом «Тонкоматериального кокона» человека (и живых духовных существ в нашей Вселенной).
  2. В этой работе мы раскрыли сакральный смысл понятия «Рогов Моисея», которое оказалось внутренней структурой «Тонкоматериального кокона» человека. В частности, сияющей духовным светом «Сахасрарной чакрой» или ее краем в «Тонкоматериальном коконе» человека.
  3. Пирамидальные костры, которые зажигают в период празднования различных религиозных праздников и в пасху также – это символы очищения «ОГНЁМ» — (АГНИ) прошлогоднего Мироздания, перед приходом Нового чистого Мироздания. (Кстати, новогодняя ёлка – это прямой аналог пирамидального Нижнего мира матрицы Мироздания).

 

Наша рабочая гипотеза о то, что «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

 

На этом мы останавливаем изложение результатов наших исследований.

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы, которая очевидно мешала бы восприятию сакральных знаний. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Помогите развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислите по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги410011416569382

 

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается.

© Арушанов Сергей Зармаилович 2018 г.

___________________________________

 

[1] Википедия «Рогатый Моисей» — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9_(%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE)

[2] Изображения рогатых шлемов воинов — https://ru.123rf.com/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B0.html?mediapopup=42292367 а также — https://atlasprirodirossii.ru/7-istoricheskix-zabluzhdenij-kotorye-mnogie-prinimayut-za-chistuyu-pravdu/ и https://ru.aliexpress.com/promotion/automobiles_warrior-helmet-promotion.html

[3] Троицкая церковь «Кулич и Пасха»https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0_(%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BE)

[4] Бадняк – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D0%BA

[5] Пасхальный костер Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.