nav-left cat-right
cat-right

Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания. Часть I

В этой работе мы попробуем исследовать тексты «Откровения Иоанна Богослова» или Апокалипсис с помощью знаний о матрице Мироздания. Это самое мистическое «Писание» Иоанна Богослова не дает покоя сознанию людей уже почти на протяжении двух тысяч лет. И верующие, и неверующие люди на нашей планете Земля ждут «Второго пришествия Господа Иисуса Христа», «Суда Бога», о котором, в частности, говорит это «Писание». На запрос слова «Апокалипсис» в поисковике «Яндекс» следует ответ — 11 млн. статей. Это говорит о том, что, во первых, «Тема Апокалипсиса» животрепещущая, а, во вторых, такое количество работ свидетельствует о том, что сакральный смысл этого «Писания» ни люди не священнослужители увы, «НЕ ПОНИМАЮТ»!? Да, действительно сакральный смысл «Писания» сложно понять. Тем не менее, мы попробуем исследовать его. Основанием для такого «оптимизма» могут послужить результаты нашего предыдущего исследования текстов «Евангелия от Иоанна», которые мы изложили в четырех частях раздел «Христианство», в частности, — Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть IV.

Обратимся к свободной энциклопедии Википедия и познакомимся с тем, что об этом «Писании» говорит современная наука:

«Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва [1] — название последней книги Нового ЗаветаБиблии). Часто также упоминается как Апока́липсис (редк. Апока́липс, с прописной буквы, от первого слова в книге на греческом Койне греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение). Также известна как Апокалипсис Иоанна, (по отношению к её автору), или Книга Откровения Иисуса Христа (по отношению к источнику откровения), или просто Откровение или Апокалипсис. Слово «апокалипсис» используется также для других работ схожего характера в литературном жанре апокалиптической литературы. Для такой литературы имеются отличительные особенности жанра, в частности, предсказание будущих событий и наличие визионерского опыта или путешествия на небо, часто с участием яркой символики. Книга Откровения единственная апокалиптическая книга в каноне Нового Завета, хотя имеются короткие апокалиптические пассажи в различных местах Евангелий и Посланий.

В книге описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также второе пришествие Иисуса Христа и события после него.

Авторство

Христианская традиция приписывает авторство этой книги апостолу Иоанну Богослову. Однако это мнение подвергается сомнению некоторыми исследователями[1][2], поскольку проблематика и стиль изложения Апокалипсиса значительно отличается от Евангелия от Иоанна и Иоанновых посланий.

При этом следует иметь в виду, что в апостольской среде было несколько Иоаннов, которые позднейшей традицией были объединены в одну фигуру. Так, при перечислении своих учителей раннехристианский автор Папий различает «Иоанна ученика Господня» и другого ученика, «пресвитера Иоанна», которого он знал лично и многие рассказы которого передавал. По этому поводу Евсевий Кесарийский отмечает: «Если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму».[3]

Рис. 1. Видение Иоанна Богослова. Миниатюра из «Роскошного часослова герцога Беррийского».

Язык Апокалипсиса отличается от написанного Иоанном Богословом Евангелия в силу того, что по слову патролога и богослова митрополита Илариона (Алфеева), Апокалипсис говорит языком ветхозаветных символов о новозаветных реалиях[4]. В то же время анализ языковых образов, словаря и синтаксиса, выполненный Вильгельмом Буссе (англ. Wilhelm Bousset), позволяет Лопухину говорить в пользу Иоанна Богослова как автора Откровения[5].

Архиепископ Аверкий (Таушев) в своей работе «Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста»[6] приводит следующие доводы:

1. Писатель Апокалипсиса называет себя «Иоанном» в самом начале, говоря, что ему было дано «Откровение Иисуса Христа» (1:1). Приветствуя далее семь малоазийских церквей, он вновь называет себя «Иоанном» (1:4). Далее он говорит о себе, опять называя себя «Иоанном», что он был «на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа» (1:9). Из Апостольской истории известно, что именно св. Иоанн Богослов подвергся заточению на о. Патмосе. И, наконец, заканчивая Апокалипсис, писатель снова называет себя «Иоанном» (22:8). Во 2 стихе 1-й главы он называет себя самовидцем Иисуса Христа (ср.: 1Ин.1:3). Совершенно несостоятельно мнение, будто Апокалипсис написан каким-то «пресвитером Иоанном». Самая личность этого «пресвитера Иоанна» как личность, отдельная от Апостола Иоанна, довольно сомнительна. Единственное свидетельство, которое дает повод говорить о «пресвитере Иоанне», это место из сочинения Папия, сохранившееся у историка Евсевия. Оно чрезвычайно неопределенно и дает место только догадкам и предположениям, противоречащим одно другому. Ни на чём не основано мнение, приписывавшее написание Апокалипсиса Иоанну-Марку, то есть Евангелисту Марку. Ещё более нелепо мнение римского пресвитера Кая (III в.), будто Апокалипсис написан еретиком Керинфом.

2. Вторым доказательством принадлежности Апокалипсиса Апостолу Иоанну Богослову служит сходство его с Евангелием и посланиями Иоанновыми, не только по духу, но и по слогу, а особенно по некоторым характерным выражениям. Так, например, проповедь апостольская называется здесь «свидетельством» (1:2—9; 20:4 ср. Ин.1:7, 3:11, 21:24; 1Ин.5:9—11). Господь Иисус Христос называется «Словом» (19:13 ср. Ин.1:1—14 и 1Ин.1:1) и «Агнцем» (5:6 и 17:14 ср. Ин.1:36). Пророческие слова Захарии: «И воззрят нань Егоже прободоша» (12:10) и в Евангелии и в Апокалипсисе приводятся одинаково по переводу 70-ти (1:7 и Ин.19:37). Некоторые находили, будто язык Апокалипсиса отличается от языка других писаний св. Апостола Иоанна. Эта разница легко объясняется как разностью содержания, так и обстоятельствами происхождения писаний св. Апостола. Св. Иоанн, хотя и владел греческим языком, но, находясь в заточении, вдали от живого разговорного греческого языка, естественно положил на Апокалипсис печать сильного влияния языка еврейского, как природный иудей. Для непредубежденного читателя Апокалипсиса нет сомнения, что на всем содержании его лежит печать великого духа Апостола любви и созерцания.

3. Все древние и более поздние святоотеческие свидетельства признают автором Апокалипсиса св. Иоанна Богослова. Ученик его св. Папий Иерапольский писателем Апокалипсиса называет «старца Иоанна», каковым именем называет себя сам св. Апостол в своих посланиях (2Ин.1 и 3Ин.1). Важно свидетельство св. Иустина Мученика, ещё до своего обращения в христианство долго жившего в Ефесе, городе, где долго жил и почил великий Апостол. Многие св. отцы приводят места из Апокалипсиса как из богодухновенной книги, принадлежащей св. Иоанну Богослову. Таковы: св. Ириней Лионский, ученик св. Поликарпа Смирнского, ученика св. Иоанна Богослова, св. Ипполит, папа Римский, ученик Иринея, написавший даже апологию на Апокалипсис. Климент Александрийский, Тертуллиан и Ориген также признают св. Апостола Иоанна писателем Апокалипсиса. Равным образом убеждены в этом и преподобный Ефрем Сирин, Епифаний, Василий Великий, Иларий, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Дидим, Амвросий, Августин, Иероним. 33-е правило Карфагенскаго собора, приписывая Апокалипсис св. Иоанну Богослову, ставит его в ряду других канонических книг. Отсутствие Апокалипсиса в переводе Пешито объясняется исключительно тем, что этот перевод был сделан для богослужебного чтения, а Апокалипсис при Богослужении не читался. В 60 правиле Лаодикийскаго собора Апокалипсис не упомянут, так как таинственное содержание книги не дозволяло рекомендовать всем книгу, которая могла дать повод к ложным толкованиям.

Каноничность

Упоминания и цитаты из книги Откровения Иоанна Богослова встречаются уже у христианских авторов II века, в том числе Иринея и Тертуллиана. Евсевий, излагая церковное предание по данному вопросу, относит написание Апокалипсиса к последним годам правления Домициана (8196 годы). Ириней Лионский (около 180 года) говорит: «Оно было увидено не давно, а почти при жизни нашего поколения, в конце правления Домициана» («Против ересей», 5.30.3). Это свидетельство подтверждается Климентом Александрийским (который говорит о «тиране»), Оригеном и другими, более поздними авторами. Свидетельством в пользу подобной датировки являются упоминаемые в книге обстоятельства (упадок церквей, жестокие гонения). Кроме того, Иоанн сообщает, что откровение было получено им в ссылке на острове Патмос, а Домициан как раз был известен тем, что любил избавляться от неугодных ему людей именно таким способом.

Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт. Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60[7]) Лаодикийским поместным собором 364 года. На рубеже V века, однако, возобладало мнение Афанасия Великого о каноничности Апокалипсиса; оно было подтверждено поместными соборами Иппонским (383 год) и Карфагенским (419 год; правило 33[8]).

Древнейшим из известных к настоящему времени греческих манускриптов Откровения является папирус, датируемый серединой или второй половиной III века (т. н. третий папирус Честера Битти, обозначаемый в литературе как *P47). Изучение показало, что исходно этот папирусный кодекс состоял из 32 листов, но до наших дней сохранилось в слегка поврежденном виде лишь 10 листов из середины кодекса. Несколько ранних унциальных рукописей, в том числе Синайский кодекс, также содержат текст Откровения. Но в целом следует отметить, что Откровение Иоанна — наименее хорошо засвидетельствованная в греческих рукописях книга Нового Завета. Она сохранилась примерно в 300 списках, из них лишь 10 рукописей — унциальные, причём не все полные (для сравнения, общее число известных на сегодняшний день манускриптов, содержащих те или иные новозаветные тексты на греческом языке, превышает пять с половиной тысяч).

Богослужебное использование

Одной из причин скудости ранних текстов может являться тот факт, что чтение из книги Откровения никогда не входило в богослужебную практику Восточной Церкви, возможно потому, что состав богослужения сформировался до окончательного включения книги в канон Нового Завета (и в настоящее время, книга Откровения не читается во время богослужения в Православной церкви, за единственным исключением, о котором сказано ниже). Поэтому, в частности, отрывки из Откровения отсутствуют в греческих лекционариях (литургических книгах, содержащих отрывки из Священного Писания, читаемые во время богослужения), являющихся одним из важных рукописных источников.[9]

Вместе с тем второй главой действующего Типикона (Иерусалимский устав) предписывается чтение Апокалипсиса Великим постом на «великом чтении» в составе всенощных бдений (между вечерней и утреней)[10], отсутствовавшее в Студийском (ввиду отсутствий в нём бдений как таковых) и Евергетидском уставах[11].

В Католической церкви в настоящее время читается на воскресных мессах в пасхальный период (в литургический год C), песни из него входят и в «Литургию часов».

Содержание

По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового Завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста на Земле , второе пришествие Иисуса Христа, конец света, Страшный суд. В книге присутствуют образы, ставшие темой для многочисленных богословских толкований: апокалиптические всадники, вавилонская блудница, Жена, облечённая в солнце и др. В «Апокалипсисе» упомянуто Число зверя666, в ходе истории многократно предлагались различные расшифровки значения этого числа.

Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над Дьяволом увенчает тяжёлую борьбу. В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами «Ей, гряди, Господи Иисусе!», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.

Откровение подводит итог всему тому, что было сказано об этом в библейской традиции. Иоанн прибегает в нём к образам, заимствованным из ветхозаветных пророчеств, подчёркивая тем самым преемственность ветхозаветного и новозаветного откровения.

Последовательность видений

Рис. 2. Седьмая труба.

  • Сын Человеческий, облечённый в подир, находящийся посреди семи светильников и держащий в руке семь звёзд
  • Вознесение Иоанна к небесному престолу, видение Сидящего на нём. Престол окружают двадцать четыре старца в белых одеждах и четверо животных, непрестанно поклоняющиеся Богу.
  • Снятие Агнцем закланным семи печатей с запечатанной книги
    • Первая печать — конь белый со всадником-победителем, имеющим в руках лук
    • Вторая печать — конь рыжий со всадником, взявшим с земли мир
    • Третья печать — конь вороной со всадником, несущим на землю голод
    • Четвёртая печать — конь бледный со всадником по имени Смерть
    • Пятая печать — убиенные за Слово Божие облачаются в белые одежды
    • Шестая печать — день гнева: великое землетрясение, падение звёзд с неба, небо становится как свиток, луна как кровь, солнце как власяница
    • Седьмая печать — сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса
  • И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить
    • Первый Ангел — град и огонь, смешанные с кровью; и третья часть деревьев сгорела, и вся трава зелёная сгорела
    • Второй Ангел — большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла
    • Третий Ангел — упала с неба большая звезда («Полынь»); и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки
    • Четвёртый Ангел — затмилась третья часть солнца, луны, звезд, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи
    • Пятый Ангел — звезда, падшая с неба на землю, отворила кладязь бездны; и вышла саранча; и дано ей мучить пять месяцев только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих
    • Шестой Ангел — и освобождены были четыре Ангела, связанные при великой реке Евфрат, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Явление всадников на конях с львиными головами. Автору даётся книга, сладкая в устах, но горькая в чреве.

Два человека Божьих 1260 дней свидетельствуют, после чего выходит зверь и убивает их. Через 3,5 дня они воскресают.

    • Седьмой Ангел — голоса сообщают, что царство мира сделалось царством Господа и Христа Его. Открытие Храма Божьего с ковчегом на небе.
  • Явление жены, облечённой в солнце, которую преследует красный дракон. Война на небесах между Михаилом и драконом.
  • Из моря выходит зверь с семью главами и десятью рогами, которому дана власть на 42 месяца. Появление другого зверья с агнчьими рогами. Принятие людьми начертания зверя в виде числа 666.
  • Явление Агнца на горе Сион с 144 000 искупленных (по 12 тысяч от 12-ти колен израилевых).
    • Явление Ангела, благовествовавшего вечное Евангелие
    • Явление Ангела, сообщающего о падении Вавилона
    • Явление Третьего Ангела, сообщающего о том, что те, кто приняли начертание змея, будут мучимы в огне и сере.
    • Явление Ангела, который срезает гроздья винограда и бросает их в точило гнева Божия.

См. также:

КОММЕНТАРИЙ:

Перейдем к нашим исследованиям.

Все знают «внутри Себя», что Господь Един. По нашей рабочей гипотезе «Единый Господь давал разным народам, в разные времена, одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Однако на протяжении истории человечества шли «религиозные» войны, где каждая сторона была убеждена в правильности своей «Веры» и религии. Не исключение и наше время. Например, статьи, раздел «Авторские статьи»: Абсурд суда над священным писанием «Бхагавад-Гита» в Томске. Часть 1, Абсурд суда над священным писанием «Бхагавад-Гита» в Томске. Часть 2.

Подавляющая масса статей на сайте посвящена исследованию «священных символов» разных времен и религий на основе знаний о матрице Мироздания, которая, как показывают наши исследования, на протяжении десятков тысячелетии выступала в качестве сакрального базиса или «шаблона», по которому мудрецами древности создавались разнообразные «священные символы» «их» религий. Не исключение и Христианство, «священные символы» которого также создавались на основе знаний о матрице Мироздания. Этому вопросу посвящены практически все статьи в разделе «Христианство». Например, статьи: Священные символы христианства в матрице Мироздания и Канон иконописи матрица Мироздания.

Знания о матрице Мироздания были «сакральными знаниями», и поэтому не были известны «профанному миру». Они передавались из уст в уста от Учителя к достойному Ученику. «Вратами» к знаниям о матрице Мироздания служил, в частности, священный Тетрактис, о котором мы рассказывали в работе раздел «Египтология»: Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах.

Знания о Тетрактисе восходят к древней египетской традиции. От египетских жрецов они стали известны великому учителю и ученому древности – Пифагору [11] .

«Феон из Смирны утверждал, что десять точек, или Тетрактис Пифагора был символом огромной важности, потому что острому уму он открывал тайну универсальной природы. Пифагорейцы связывали себя следующей клятвой: «Клянусь Тем, Кто дал нашим душам Тетрактис, Кто имеет истоки и корни в вечной живой природе».

Россия по духу «Ведическая страна» или страна, где ее жителям понятно слово «Ведать — Знать». Христианство в России это еще «одна страница ведического знания» о великой силе Господа, которую только приблизительно можно назвать словом «Любовь». Эта великая сила Господа творит и поддерживает все Божественное Мироздание. Жаль только, что эта «страница ведического знания» была так обильно полита кровью населения нашей страны на протяжении последнего тысячелетия. Однако случайностей в нашем Материальном мире нет. Все закономерно, но истинные причины происходящего могут быть скрыты от сознания подавляющего числа людей, в силу их духовного невежества.

Индийские «Веды» также и даже в большем объеме, чем «Славянские Веды» сохранили знания о матрице Мироздания. Увы, «Славянское Ведическое Знание», систематически и сознательно уничтожалось на территории нашей страны после «прихода» христианства?!

Базовые понятия о Божественном Мироздании и о матрице Мироздания

В нашей работе на сайте – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания мы рассказывали о «размерах» Духовного и Материального мира, которые были созданы Господом.

Обратимся к комментарию, написанному Бхактивенодой Тхакуром к сороковому стиху Брахма-самхиты [4] :

«Комментарий: Вся совокупность созданных майей вселенных представляет четвертую часть могущественной энергии Говинды (экапада-вибхути). Безличный Брахман – высшая истина для этой части царства майи. Брахманэто сияние, образующее внешнюю оболочку Духовного мира, составляющего три четверти величия Говинды (трипада-вибхути). Он неделим и неизменен, а потому, как сказано (в Упанишадах), – экам эвадвитийам, то есть единственный, и второго такого не существует. Он безграничен и безличен. [40]».

Поскольку мы измерили по числу уровней матрицы Мироздания «Вселенную Брахмы», мы сможем «измерить» и размеры Духовного мира Говинды. На рисунке 3 показана «схема» Духовного (Верхнего мира матрицы Мироздания) и Материального мира (Нижнего мира матрицы Мироздания), которые «измеряются» числом уровней матрицы Мироздания.

Рис. 3. Внизу рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано положение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого».

Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что как и в «Евангелие от Иоанна» в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Причем, если в «Евангелие от Иоанна» число стихов в Главах было больше 36-и и они «переходили» или располагались в Нижнем мире матрицы МирозданияЕвангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I., то в «Откровении Иоанна Богослова» число стихов в Главах не превышает 29, а это означает, что все они «расположатся» только в Верхнем мире матрицы Мироздания. Таким образом, нам заранее становится понятным, что «поле событий» «Апокалипсиса» расположено только в Верхнем мире матрицы Мироздания!

В частности, из результатов наших исследований четырех Каббалистических миров — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания следует, что самый Верхний Каббалистический мир Ацилут простирается от 30-го до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и как считают Каббалисты, там кроме Бога никого нет. Фактически это уже Духовный мир.

И последнее существенное замечание о том, что в «Откровении Иоанна Богослова» или «Апокалипсисе» может быть «тайный смысл»? «Тайный смысл» в этом «Писании» есть и это понятно практически всем. Вот понять этот смысл трудная задача для каждого из нас, и даже поверить в то, что это правильно понято «другим» человеком, если кто расскажет о «Тайном смысле». Причина в ограниченности возможностей «различения» «духовных реалий» из-за нашего духовного невежества. Об этом Господь Иисус Христос говорит словами апостола Матфея в притче о «сеятеле» следующее (Мф.13.9:15) «9. Кто имеет уши слышать, да слышит! 10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? … 13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышитеи не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». Об этом мы более подробно писали в разделе «Авторские статьи» — О чем говорит притча Господа Иисуса Христа о сеятеле или о том, как внимательно нужно читать священные писания?).

Ниже на рисунке 4 покажем схематично основные особенности взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 4. На рисунке схематично показано и дано описание основных особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Исследование текстов Главы 1 «Апокалипсиса»

Как мы говорили выше, запись текстов всех Глав «Апокалипсиса» в Верхний мир матрицы Мироздания мы будем начинать с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Поэтому первая цифра в тексте любой главы «Апкалипсиса» будет обозначать номер уровня в Верхнем мире матрицы Мироздания, а вторая цифра – номер стиха в Главе также как в Части I нашей работы раздел «Христианство» – Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I.

Справа на рисунке 5 в качестве примера записи в матрицу Мироздания текстов Главы 1 «Евангелия от Иоанна» показана дуговыми скобками и буквами санскрита запись в Верхний мир матрицы Мироздания слов Маха Вишну (великий Вишну) и Брахма Джйотис (Брахмы Свет или Сияние). Эти «Имена» на санскрите описывают энергетические статусы Верхнего мира матрицы Мироздания от 36-го уровня до 1-го уровня включительно «с точки зрения» знаний Вед. На всех последующих рисунках эти «Имена» будут сохраняться, и идти параллельно с сокращенными текстами «Апокалипсиса».

Рис. 5. На рисунке справа сверху вниз записаны на санскрите «Имя» Маха Вишну [3] – изначального Божественного творца нашей вселенной. Под этим «Именем» записано слово Брахма (Сотворец материального мира нашей вселенной) и Джйотис – «Сияние» – «Брахмы сияние». По Ведам – эти пространства матрицы Мироздания занимают именно эти божества. Такое сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий – матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» – Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Слева последовательно на каждом уровне матрицы Мироздания, начиная с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, записаны в краткой форме тексты из первой главы Евангелия от Иоанна. На рисунке видно, что первые пять стихов Евангелия не просто «звучат», а обрели свое изначальное место в Верхнем мире матрицы Мироздания: «36 – 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 35 – 2. Оно было в начале у Бога. 34 – 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 33 – 4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 32 – 5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». …

Гл.1

36 — 1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

35 — 2. который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

34 — 3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

33 — 4. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

32 — 5. и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

31 — 6. и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

30 — 7. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

29 — 8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

28 — 9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

27 — 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

26 — 11. то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

25 — 12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

24 — 13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

23 — 14. Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

22 — 15. и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

21 — 16. Он держал в деснице [2] Своей (правая рука) семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

20 — 17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

19 — 18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

18 — 19. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.

17 — 20. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Рис. 6. На рисунке показано расположение сокращенных текстов Главы 1 «Апокалипсиса» в матрице Мироздания. Все тексты Главы 1 расположилась, начиная с 36-го уровня по 17-ый уровень включительно Верхнего мира матрицы Мироздания.

В соответствии с расположением текстов на предыдущем рисунке сделаем схематичное изображение видений Иоанна и совместим его с матрицей Мироздания. Результат такого совмещения показан ниже на рисунке 7.

Рис. 7. На рисунке схематично представлено «видение» Иоанна Богослова – «и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом» в матрице Мироздания. Картина «видения» и детали рисунка соответствуют порядку текстов в «Писании» в Главе 1: «29 — 8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. 28 — 9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 27 — 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 26 — 11. то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. 25 — 12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 24 — 13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 23 — 14. Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 22 — 15. и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. … ». Светильники расположились соответственно на 25-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Крайние справа и слева «светильники» по вертикали проецируются на 13-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 8. На рисунке схематично представлено «видение» Иоанна Богослова – «и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом» в матрице Мироздания. Картина «видения» и детали рисунка соответствуют порядку текстов в «Писании» в Главе 1: «21 — 16. Он держал в деснице Своей (правая рука) семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 20 — 17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 19 — 18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 18 — 19. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. 17 — 20. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». Семь «Звезд — Ангелов» в виде «Жезла Силы» показаны в правой руке Господа на «мужских» позициях (кружочки на рисунке) матрицы Мироздания. Основание «Жезла Силы» совмещено с 21-ым уровнем Верхнего мира в соответствии с первым упоминанием о звездах в тексте «Писания»: «21 — 16. Он держал в деснице Своей (правая рука) семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей». Конец «Меча – Языка» Господа достигает 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, так как на этом уровне матрицы заканчиваются тексты Главы первой «Апокалипсиса». Крайние справа и слева «светильники» по вертикали проецируются на 13-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания.

Исследование текстов Главы 2 «Апокалипсиса»

Гл.2

36 — 1. Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

35 — 2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

34 — 3. ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.

33 — 4. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.

32 — 5. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

31 — 6. Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов [3] , которые и Я ненавижу.

30 — 7. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

29 — 8. И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

28 — 9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

27 — 10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

26 — 11. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

25 — 12. И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

24 — 13. знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

23 — 14. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама [4] , который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

22 — 15. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.

21 — 16. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

20 — 17. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

19 — 18. И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

18 — 19. знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.

17 — 20. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

16 — 21. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.

15 — 22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

14 — 23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

13 — 24. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;

12 — 25. только то, что имеете, держите, пока приду.

11 — 26. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

10 — 27. и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

9 — 28. и дам ему звезду утреннюю.

8 — 29. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Рис. 9. На рисунке показано расположение сокращенных текстов Главы 1 «Апокалипсиса» в матрице Мироздания. Все тексты Главы 2 расположилась, начиная с 36-го уровня по 8 -ой уровень включительно Верхнего мира матрицы Мироздания.

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований. Продолжим в следующей части статьи.

Основные выводы. «Откровение Иоанна Богослова» или «Апокалипсис» описывает события или видения Иоанна, которые он мог «находясь в духе» осознавать в Верхнем мире матрицы Мироздания или в «Невидимом мире». Этот мир отстоит от нашей планеты Земля на невероятно большом расстоянии. Основная ошибка многих исследователей «Апокалипсиса» состоит именно в том, что «описания» «Апокалипсиса» они интерпретируют, как непосредственно связанные с нашей планетой Земля и шкалой времени, текущего на нашей планете.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.


[1] Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%EA%F0%EE%E2%E5%ED%E8%E5_%C8%EE%E0%ED%ED%E0_%C1%EE%E3%EE%F1%EB%EE%E2%E0

[2] ДесницаВикипедияДесни́ца (от ст.-слав. Деснъправый) — правая рука; лексема, в русском языке функционирующая как архаизм, используется как стилистически маркированное слово (номинально, в высоком стиле), а также некоторых устойчивых словосочетаниях или контекстах. Одеснуюпо правую руку, справа. Шуйца – на старославянском — левая рука. — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F1%ED%E8%F6%E0

[3] Николаиты – Википедия — Упоминание в Новом Завете. В Новом Завете, в книге Откровение, Иисус Христос, обращаясь к церквям (Откровение.1:1), расположенным в Асии (на территории современной Турции), обличает Пергамскую церковь, указывая на учение Николаитов, которого придерживаются некоторые из её членов: «Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу». (Откр.2:15) Второе прямое упоминание о Николаитах находится в этой же главе, обращённое к Ефесской церкви: «Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу». (Откр.2:6). Учение происходит от Николая Антиохийца, который был один из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви, чтобы они были ответственным за раздачу пищи Деяния.6:3—6). Он был «обращён из язычников», то есть был неевреем. Иериней Лионский указывает на него как на родоначальника учения николаитов, что предполагает его падение и отхождение от Бога.[1] «Николаиты суть ученики Николая, одного из семи диаконов, поставленных апостолами. Они живут развратно. Свойства их вполне обозначены в апокалипсисе Иоанна, где сказано, что они учат, что ничего нет законопреступного в нецеломудрии и в еде идоложертвенного. Поэтому сказано об них Отк.2:6): „в тебе хорошо то, что ты ненавидишь дело николаитов, которые и я ненавижу“». (Ириней Лионский, Против ересей, Книга 1, Гл. XXVI, 3) — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E8%F2%FB

[4] Пергамский период церкви. Учение Валаама. «Валаам был пророком Моава, а Валак был царём Моава. Моавитяне поклонялись Богу Авраама наряду с другими богами, и приносили в жертвоприношениях тельцов и овнов, у них был пророк. Также моавитяне присоединились к церкви и государству. … «Новая католическая энциклопедия» 1908 года утверждает, что в 330 году н.э. при освящении Константинополя была проведена полуязыческая, полухристианская церемония. Во время церемонии на торговую площадь прикатили колесницу бога-солнца, а сверху, воспевая гимны, поместили крест Христа. Вместо того, чтобы обвинить императора Константина в язычестве, католическая церковь объявила его святым. Именно в это время впервые упоминается о праздновании Рождества. Оно не отмечалось как арианский праздник, но по существу просто заменило собой праздник, посвящённый рождению бога солнца 25 декабря. Император Константин жертвовал огромные суммы денег Римской церкви, при его поддержке был построен храм Святого Петра. Налоги для епископов были сокращены, и многие языческие храмы были перестроены в христианские храмы. Хотя это и выглядит как пробуждение, Константин не беспокоился о спасении (он принял водное крещение незадолго до своей смерти). Вместо этого, Константин рассчитывал заполучить доверие своих подданных, умело манипулируя лестью и религией. В 400 году н.э. Анастасий стал первым епископом Рима, который получил титул Папы, что означало брачный союз церкви и государства. К этому времени начало распространяться учение о «постмиллениуме» (учение о том, что будет после тысячелетнего царства), но католическая церковь пыталась учить о начале тысячелетнего царства без Иисуса, и между делом отлучила Святого Духа от церкви». — http://www.branham.ru/pergam.php

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.