nav-left cat-right
cat-right

Книга Бытие расшифровки Глава I. Египетский след седой древности. Часть V

Часть V. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библиикниге Бытие. В настоящей работе мы расскажем о результатах расшифровки части сакрального смысла текстов Первой главы книги Бытие, в частности, о их связи с последовательностью пяти первоэлементов Панчамахабхута (Панча – пять, маха – великих, бхута – элементы) в Верхнем мире матрицы Мироздания. Подробно расположение пяти первоэлементов в Верхнем мире матрицы Мироздания мы рассматривали в нашей работе на сайте — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий). Первоэлементы, их пять – это «кирпичики», из которых Бог «Творит Мироздание».

 

Видео адрес выступления в клубе Искатель 06.04.2019 – Презентация темы исследования — Книга Бытия — след седой египетской древности, С. З. Арушанов — https://www.youtube.com/watch?v=mPn9wAi8iWI

 

ВВЕДЕНИЕ

ЭТА РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДДВЕРИЕМ К ОТВЕТУ НА ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК?! УВЫ, СОВРЕМЕННАЯ НАУКА С ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС. ИМЕННО ТАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ — ЭТО «ПЕЛЕНА», НЕ УБРАВ КОТОРУЮ, ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ЦЕЛОСТНЫЙ ОТВЕТ НА, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ НАС ВОПРОС.

 

ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЫ ВИДИМ, ЧТО НАУКА О МИРОЗДАНИИ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ БЫЛА, И ОНА СОСТОЯЛАСЬ, ПОСКОЛЬКУ ЖРЕЦЫ СМОТРЕЛИ НА БОЖЕСТВЕННОЕ МИРОЗДАНИЕ БЕЗ «ПЕЛЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА НА МИР». ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ ВЛАДЕЛИ ПОЛНЫМ ЗНАНИЕМ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ.

БОЛЕЕ ТОГО, ЕГИПЕТСКАЯ РЕЛИГИЯ – ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ФОРМА ВЕДИЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ ДРЕВНОСТИ.

ДАЛЕЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КНИГА «БЫТИЕ» – ЭТО ЕГИПЕТСКАЯ «КНИГА РА», КОТОРУЮ МОИСЕЙ ПО ПОВЕЛЕНИЮ БОГА ВЫНЕС ИЗ ЕГИПТА И СДЕЛАЛ СВЯЩЕННОЙ КНИГОЙ СВОЕГО НАРОДА. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ МЫ СЕГОДНЯ ИМЕЕМ ШАНС УЗНАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК, ПОЧЕРПНУВ ЭТИ ЗНАНИЯ У ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ, В ЧАСТНОСТИ, ИЗ КНИГИ «БЫТИЕ ИЛИ КНИГИ РА».

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» Остается прежней.

 

КОММЕНТАРИЙ 1:

ПЕРВАЯ ГЛАВА КНИГИ БЫТИЕ РАССКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО О НАЧАЛЕ ТВОРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ТВОРЕНИЮ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

 

В нашей работе на сайте Часть IVКнига Бытие. Египетский след седой древности. Тайна Мироздания, скрытая за понятием Шаббат в иудаизме. Часть IV (Опубликовано автором Октябрь 6, 2018 в Авторские статьи, Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) мы рассказали о том, что с точки зрения Ведической концепции Творения нашей Вселенной, в Первой главе книги Бытие идет повествование о начальных этапах принципиально другого 1-го Творения Мироздания, отличного от 2-го Творения, которое описывается во 2-ой главе книги Бытие. Ниже на рисунке 1 схематично показаны временные соотношения между Первым и Вторым Творениями нашего Мироздания:

 

Рис. 1. На рисунке показана схема последовательных этапов Творения и Разрушения Вселенной в соответствии с Ведической традицией. Предполагается, что длительности временных периодов соответствуют периодам жизни и смерти Сотворца нашей вселенной Брахмы — Длительность (в годах смертных) Маха юга = 4 320 000 х 2000 (Маха юг) х 24 (часа жизни Брахмы) х 360 (дней в году) х 100 (лет жизни Брахмы) = 311 040 000 000 000 лет — 311 триллионов 40 миллиардов лет (в годах смертных)». Периоды с сине-серой заливкой соответствуют периодам полного разрушения Вселенной после жизни и смерти Брахмы. По длительности они равны 100 божественным годам жизни Брахмы. В эти периоды «Материалы Вселенной находятся в первозданном состоянии» (в виде бульона) перед новым Творением нашей Вселенной. Слева направо соответственно идут следующие периоды: 1) Разрушенной Вселенной, существовавшей до «Описания данного в Главе I Книги Бытие». 2) Затем новым Брахмой создается Новая Вселенная – на рисунке – это прямоугольник с надписью: «Творение I «Бытие» Глава I — 27 И сотворил Бог человека по образу Своему …». Этот период соответствует «Творению и Жизни» другой предыдущей Вселенной. В книге Бытие в первой главе описан только начальный этап её сотворения. По Ведам – это «Са́тья-ю́га (санскр. सत्या युग, satyā yuga IAST), также Кри́та-юга (санскр. कृत युग, kṛta yuga IAS — «век чистоты», «праведный век», «золотой век») [1] — первая из четырёх юг, или эпох в индуистском и буддийском временном цикле. Золотой век истины и чистоты. Согласно традиционным представлениям индуизма, её продолжительность составляет 1 728 000 лет [1], а длительность человеческой жизни в Сатья-югу составляет 100 000 лет.» [1].

 

По книге Бытие Глава I эта Вселенная была создана за «6 дней Творения» и её текст заканчивается 31-ым стихом: «31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». 3) Далее на схеме показан период разрушенной (отдыхающей перед следующим Творением) вселенной (санкр. Маха Пралайа), «Творение» которой описано в Главе I. 4) Следующий прямоугольник с надписью: «Творение II, Бытие, Глава 2, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, …».

Далее в книге «Бытие», начиная с Главы 2, описывается Творение нашей Вселенной. Из Вед известно, что наш Брахма на сегодняшний день прожил половину своих 100 божественных лет. В годах смертных это составляет порядка 150 триллионов лет. Горизонтальной зеленой дуговой скобкой показан аналогичный период по числу лет в годах смертных, оставшийся для жизни нашей вселенной, после чего она также будет разрушена (последний сине серый прямоугольник). По Ведам эти циклы Творения и Разрушения вселенных происходят бесконечное число раз.

 

Вот такие получили мы удивительные результаты наших исследований! Таким образом, понятие о священном еврейском «Шабате» формально могло появится только в нашей Вселенной, и описывается и соответствует Седьмому дню Творения, в который Бог отдыхал от всей своей работы по Творению Мироздания. Поэтому следующие слова из Главы 2 книги Бытие относятся к описанию начала Творения II:

 

ГЛАВА 2.

««Гл.2 1 Так совершены небо и земля и все воинство их.

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли». Цикл Творения повторится, но он только начинается заново».

 

 

КОММЕНТАРИЙ 2:

ПОНЯТИЕ НЕБО И ЗЕМЛЯ В ВИДЕ БОГИНИ ЗВЕЗД НУТ И БОГА ЗЕМЛИ ГЕБА, ИЗВЕСТНОЕ ЕГИПЕТСКИМ ЖРЕЦАМ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ ИЗ ЗНАНИЙ О МАТРИЦЕ МИРОЗДАНИЯ, КАК САКРАЛЬНОМ БАЗИСЕ БОЖЕСТВЕННОГО МИРОЗДАНИЯ

 

В наших работах на сайте мы подробно рассказали о связи египетской Богини «Неба» и звезд – Нут и бога «Земли» Геба с пространствами матрицы Мироздания — Тайные знания египетских жрецов о Нут и Гебе. Сакральный смысл «звезд» на рисунках тела Нут открывается в матрице Мироздания. Часть вторая (Опубликовано автором Июль 9, 2013 в Египтология | Один комментарий). Ниже показан рисунок из этой работы, где богиня «Неба» Нут была отделена богом Шу от бога «Земли» Геба за то, что они все время ссорились из-за своих детей.

 

Рис. 2. На рисунке изображена богиня Нут, на теле которой нарисована 21 «звезда». Рисунок взят нами из работы У. Баджа [2] . Внизу расположился в прихотливой лежачей позе бог земли Геб. Бог Шу поддерживает двумя руками тело Нут, распростертой над Шу и Гебом. На голове Шу изображен иероглиф в виде лягушки Пех (Peh), который означает, как пишет У. Бадж: «магические возможности и силу». Четыре колонны, опоры, аппарели (Аппарель (фр. Appareil «аппарат, устройство»)) в виде буквы игрек символизируют четыре опоры, которые поддерживают «небеса».

 

В нашей работе — Тайные знания египетских жрецов о Нут и Гебе в матрице Мироздания. Часть первая (Опубликовано автором Август 2010 в Египтология | Нет комментариев) мы рассмотрели рисунок богини Нут и бога Геба на папирусе (рис. 3) и совместили его также с матрицей Мироздания, по законам которой он и был создан в древности египетскими жрецами. Ниже это показано на рисунке 4.

 

 

Рис. 3. Изображение на папирусе — «Отделение неба (Нут) от земли (Геба)». Рисунок из «Папируса Тамени»; XXI династия; Британский музей, Лондон». — http://annals.xlegio.ru/egipet/rak/02.htm. Разделение Нут и Геба было осуществлено богом Шу по распоряжению Ра, когда между Нут и Гебом возник не прекращающийся «конфликт». В центре – сверху — «светлая богиня звезд» Нут и под ней «темный бог земли» Геб. Они «брат и сестра» и одновременно по мифологическому описанию — «муж и жена». Нут и Геб — дети Шу и Тефнут. Справа – «бог ветра» Шу с поднятыми и вытянутыми руками вперед. Перед Шу нарисован иероглиф (Шу) в виде пера страуса — иероглиф имени Шу. Слева внизу – «белый гусь», олицетворение Великого Гоготуна, символ и священная птица Геба и Амона-Ра. Наверху – Амон Ра в облике барана. Тройной бич на спине у Амона Ра — символ власти над миром. Смотрят исследователи, смотрят читатели на такой рисунок и, наверняка, задают себе вопрос – «Что же это такое нарисовали древние египетские мудрецы?!». Египетские жрецы были не только умными, но обладали еще и большим чувством юмора. Поэтому они использовали понятные людям образы для изложения сложных философских понятий. Попробуем в этой работе найти ответ на вопрос о сакральной сути этого рисунка.

 

Рис. 4. На рисунке показан результат четырехкратного совмещения рисунка с изображением «белоснежной» богини неба – Нут и «черного» бога земли Геба с матрицей Мироздания. А и В – дуговые стрелки, равные расстоянию между двумя смежными уровнями матрицы. С – направление четырехкратного совмещения папируса с матрицей Мироздания с 8-го уровня Верхнего мира до половины расстояния между и 4-ым и 5-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания. На рисунке видно, что длина пениса Геба равняется точно половине расстояния между двумя смежными уровнями. Это хорошо видно при совмещении рисунка на папирусе в месте перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. В итоге результаты наших исследований говорят о том, что рисунок на папирусе создавался по «шаблону» матрицы Мироздания. Кроме того, жрецы древнего Египта не без юмора, но весьма точно передали нам свои философские воззрения о положении «неба» и «земли» в пространстве матрицы Мироздания – «На любом уровне матрицы Мироздания на уровень выше будет – «небо», а на этом уроне и нижебудет «земля»».

 

 

Итак, куда бы мы не попали в матрице Мироздания, вверху для нас будет «НЕБО», а под нами будет «ЗЕМЛЯ». Это важный вывод, которым мы воспользуемся ниже в наших исследованиях текстов книги Бытие.

 

КОММЕНТАРИЙ 3:

 

РАСШИФРОВКА ТАЙНОГО СМЫСЛА ТЕКСТОВ ГЛАВЫ 1 КНИГИ БЫТИЕ С УЧЕТОМ ЗНАНИЙ О ПЯТИ ПЕРВОЭЛЕМЕНТАХ – ПАНЧАМАХАБХУТА, ИЗВЕСТНЫХ ИЗ ВЕД И ЗНАНИЙ О МАТРИЦЕ МИРОЗДАНИЯ

 

Ниже на рисунке будет показано расположение в Верхнем мире матрицы Мироздания последовательной трансляции изображения богини НУТ (небо) и бога (земли) Геба, которое показано на рисунке 3 и 4.

 

Рис. 5. На рисунке в центре показаны результаты совмещения с Верхним миром матрицы Мироздания египетского рисунка с изображением богини Неба – Нут и бога Земли – Геба, которые показаны на рисунке 3 и 4. В результате видно, что над 27-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания расположилась богиня Нут – соответственно – НЕБО, а на 26-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания расположился бог Геб – соответственно – ЗЕМЛЯ. Все это хорошо согласуется по смыслу с начальным текстом Главы 1 книги Бытие: «Соотв 27 уровню — 1 В начале сотворил Бог небо и землю». В конце нашего исследования мы увидим ряд подтверждений правильности совмещения нами начального стиха Главы 1 книги Бытие с 27-ым уровнем Верхнего Мира матрицы Мироздания. На рисунке видно, что единственная Духовная планета Ваикунтха в нашей Вселенной (по вертикали на санскрите написано слово Ваикунтха) расположилась в пространстве Верхнего мира матрицы Мироздания там, где и первоэлемент Акаша (тончайший первоэлемент). По Ведам сам алфавит Санскрит (Алфавит полубогов на гореДеванагари[3] ) был создан по законам матрицы Мироздания с начала сотворения нашей Вселенной. Более того, все философские понятия (слова на санскрите) описывают определенные пространства матрицы Мироздания. Поэтому, в частности, нам удалось построить последовательности пяти первоэлементов, названия которых показаны справа на рисунке 5 и 6.

 

Рис. 6. На рисунке вверху слева (в кружочке цифра 1) показана запись на санскрите названия Духовной планеты «Ваикунтха» (Обитель Маха Вишну) в Верхний мир матрицы Мироздания. Слова названий первоэлементов начинаются на 40-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, а заканчиваются на 29-ом уровне. Номера текстов книги Бытие записаны в овальных квадратах, начиная с 27-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания последовательно вплоть до 4-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. Число стихов – 31 «удивительным образом» соответствует описанию этапов Творения нашей Вселенной под уже существующей Духовной планетой – Ваикунтхой. Справа сверху вниз показаны записи на санскрите названий пяти первоэлементов – Панчамахабхутани, из которых по Ведам Бог Творит нашу вселенную, как из первокирпичиков. Самый «тонкий» первоэлемент .- это Акаша, который из-за своей тонкости переведен как «ВИДИМОСТЬ». На санскрите слово Акаша также может быть переведено, как «ЭФИР». За Акашей следует Вайу – ветер (как его качества, в частности, как ДЫХАНИЕ ПУРУШИ), и далее вплоть до первоэлемента – ЗЕМЛЯПритхви. Ниже мы проведем исследование соответствия смысла текстов Главы 1 книги Бытие с египетским изображением бога Шу и местоположением пяти первоэлементов.

 

В работе Части IIIКнига Бытие. Египетский след седой древности. Тайну длительности «Дней Творения» открыла матрица Мироздания. Часть III (Опубликовано автором Май 26, 2018 в Авторские статьи, Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) мы провели сопоставление текстов Главы 1 книги Бытие с уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания. Этот текст показан ниже.

БЫТИЕ ГЛАВА 1 ТЕКСТЫ СТИХОВ

Соотв 27 уровню — 1 В начале сотворил Бог небо и землю.

 

Соотв 26 уровню — 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

 

Соотв 25 уровню — 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

 

Соотв 24 уровню — 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

 

Соотв 23 уровню — 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

 

Соотв 22 уровню — 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

 

Соотв 21 уровню — 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

 

Соотв 20 уровню — 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

 

Соотв 19 уровню — 9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.

 

Соотв 18 уровню — 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв 17 уровню — 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

 

Соотв 16 уровню — 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв 15 уровню — 13 И был вечер, и было утро: день третий.

 

Соотв 14 уровню — 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

 

Соотв 13 уровню — 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

 

Соотв 12 уровню — 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

 

Соотв 11 уровню — 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

 

Соотв 10 уровню — 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв 9 уровню — 19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

 

Соотв 8 уровню — 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

 

Соотв 7 уровню — 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв 6 уровню — 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

 

Соотв 5 уровню — 23 И был вечер, и было утро: день пятый.

 

Соотв 4 уровню — 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

 

Соотв 3 уровню — 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв 2 уровню — 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

 

Соотв 1 уровню — 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 

Далее пойдут тексты первой Главы книги Бытие коррелирующие (изначально связанные), с Нижним миром матрицы Мироздания.

 

Соотв 1 уровню — 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

 

Соотв 2 уровню — 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам [сие] будет в пищу;

 

Соотв 3 уровню — 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

 

Соотв 4 уровню — 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

 

Как видим, в Первую Главу книги Бытие входит описание только шести — «Дней Творения». Седьмой «День Творения» описывается в начале Второй Главы Книги Бытие. На это надо обратить пристальное внимание!! Возьмём это на заметку. Выше мы об этом уже говорили.

 

ИЗЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСШИФРОВКИ ТАЙНОГО СМЫСЛА ТЕКСТОВ ГЛАВЫ 1 КНИГИ БЫТИЕ

 

Итак, рассмотрим Стих 1 книги Бытие и его соответствие 27-ому уровню Верхнего мира матрицы Мироздания.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

уховная планета Ваикунтха, расположилась с 40-го уровня Верхнего Мира матрицы Мироздания вплоть до 29-го уровня Верхнего мира (пространство первоэлемента Акаша). Она по Ведам, как обитель Маха Вишну была сотворена первой, и её описание в книге Бытие отсутствует. Ваикунтха не подвергается периодическому уничтожению. Фактически она вечная планета. В нашей работе на сайте мы достаточно убедительно показали, что египетский бог Нун и бог Маха Вишну тождественные божества: — Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Июль 24, 2013 в Египтология, Религии Индии, Сакральные аналогии | 2 комментария).

 

Соотв. 27 уровню — 1 В начале сотворил Бог небо и землю.

 

Анализ: Этому стиху книги Бытие соответствуют уже два первоэлемента – это Акаша и Вайу. Они проявляются последовательно сверху вниз. В описании рисунка 5 мы отметили, «что над 27-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания расположилась богиня Нут – соответственно – НЕБО, а на 26-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания расположился бог Геб – соответственно – ЗЕМЛЯ. Все это хорошо согласуется по смыслу с начальным текстом Главы 1 книги Бытие: «Соотв. 27 уровню — 1 В начале сотворил Бог небо и землю». В конце нашего исследования мы увидим ряд подтверждений правильности совмещения нами начального стиха Главы 1 книги Бытие с 27-ым уровнем Верхнего Мира матрицы Мироздания».

 

Соотв. 26 уровню — 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

 

Анализ: Образ «воды» в стихе выступает в качестве аллегории, указывающей, в соответствие с образом «первозданного бульона» (2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною (огромные пространства вселенского масштаба, а не наша планета Земля, которой просто еще не было), и Дух Божий носился над водою. «Вода» — это «бульон из первоэлементов» после разрушения конкретной Вселенной и до Творения новой вселенной. Об этом мы рассказывали выше в описании к рисунку 1.

 

Итак, стих 1 первой главы книги Бытие описывает процессы, происходившие в невидимом для наших глаз Верхнем мире матрицы Мироздания в начале Творения предыдущей Вселенной по отношению к нашей Вселенной.

 

Далее рассмотрим Стихи с 3-его по 5-ый включительно книги Бытие и их соответствие с 25-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания по 23-ий уровень.

 

Соотв. 25 уровню — 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

 

Здесь мы видим, что описывается мистическое событие во Вселенной. Аналога ему в нашем мире нет, как нет еще и СОЛНЦА. Еще ничего нет во Вселенной, которая находится в виде «первозданного бульона» элементов, но по повелению Бога появляется СВЕТ во Вселенной. Все эти три стиха располагаются над головой бога ШУ и в пространстве первоэлемента Вайу, показанного на рисунке 6 справа. Относительно ПРИРОДЫ этого СВЕТА мы ничего не сможем сказать. ЭТО Тайна Бога. Можно пофантазировать, что засветилась «Голова Бога Шу» после проявления его дыхания (Вайу), и, возможно, «ОВАЛОИД» НАД ЕГО ГОЛОВОЙ?!

 

Соотв. 24 уровню — 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

 

Соотв. 23 уровню — 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Рассмотрим Стихи с 6-ого по 8-ой включительно книги Бытие и их соответствие уровням матрицы Мироздания с 22-ого  уровня Верхнего мира матрицы Мироздания по 20-ый уровень.

 

Соотв. 22 уровню — 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

 

22-ой уровень Верхнего мира соответствует уровню Глаз бога Шу а текст стиха 6 называет это пространство «твердь посреди воды», которая отделяет воду от воды. Пространство Верхнего мира соответствует местоположению первоэлементов Акаша (Видимость), Вайу (Ветру) и Агни (Огню). Еще одна тайна Творения – продолжает проявляться среди вселенской воды область головы бога Шу, причем это область его глаз, которой соответствует понятие «ТВЕРДЬ» которая отделяет «воду от воды». Проявляются первоэлементы Акаша (Видимость) Вайу (ветер) и Агни (огонь) они пронизывают сверху вниз эти пространства Верхнего мира матрицы Мироздания. Более того: «8 И назвал Бог твердь (уровень глаз бога Шу) небом»

 

Соотв. 21 уровню — 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

 

Соотв. 20 уровню — 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Рассмотрим Стихи книги Бытие с 9-ого по 13-ый включительно и их соответствие с 19-ого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания по 15-ый уровень.

 

Соотв. 19 уровню — 9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.

 

Итак, вода, которая над твердью (Небом), над глазами бога Шу, осталась там, где и была, а воде ниже Глаз бога Шу, приказано – «собраться в одно место» (правда, какое конкретно место, не сказано). Однако мы видим, что это пространство Верхнего мира матрицы Мироздания от 19-го до 18-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Эта область появилась, и ее называют «СУША», а собрание вод – назвали МОРЯМИ.

 

Соотв. 18 уровню — 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв. 17 уровню — 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

 

Рис. 7.            На рисунке показан фрагмент рисунка 5, который соответствует Уровням 17 и 16, а эти уровни в свою очередь соответствуют положению бога Геба (бог Земли) в Верхнем мире матрицы Мироздания, как видно на этом рисунке. Поэтому Тексты – Соотв. 17 уровню — 11 И сказал Бог: да произрастит ЗЕМЛЯ зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И Текст – Соотв. 16 уровню — 12 И произвела ЗЕМЛЯ зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. Соотв. 15 уровню — 13 И был вечер, и было утро: день третий. Исходя из этого, мы вполне можем понять эти слова стихов Главы 1 книги Бытие как приказ Отца ШУ своему сыну Гебу (бог Земли), которые сын (Геб) выполнил. Все эти тексты расположились в области первоэлемента Акаша (Видимость), Вайу (ветер), действующие сверху, и Агни (Огонь) (показан справа на рисунке).

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

Рассмотрим Стихи с 14-ого по 19-ый включительно книги Бытие и их соответствие с 14-ого  уровня Верхнего мира матрицы Мироздания по 9-ый уровень.

 

Соотв. 14 уровню — 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

 

Соотв. 13 уровню — 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

 

Соотв. 12 уровню — 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

 

Соотв. 11 уровню — 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

 

Соотв. 10 уровню — 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв. 9 уровню — 19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

 

Рис. 8. В стихе написано следующее: «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью. Большинство людей полагают, то это солнце и луна. Мы присоединимся к этому мнению. И запишем слова на санскрите названия Солнца в Верхний мир матрицы Мироздания. Эти слова покажут нам местоположение в Верхнем мире матрицы Мироздания Солнца. На рисунке по вертикали в центре и слева записаны на санскрите слова, определяющие понятие «Солнце». Это два слова – 1. दिवसेश्वर /divaseśvara/ (/divasa + īśvara/) (Девасешвара) m. Солнце (букв. повелитель дня), и 2. चण्डकर /caṇḍa-kara/ m. (Чанда-Кара) Солнце. Каждая буква санскрита занимает четыре уровня Верхнего мира, таким образом, слово из пяти букв, будет простираться от 20-го уровня, а слово из четырех букв будет простираться от 16-го уровня. Из рисунка видим, что Солнце располагается в Верхнем мире матрицы Мироздания от 20-го до 16-го уровня, а справа – это местоположение первоэлемента Агни (Огонь).

 

Рис. 9. В стихе написано следующее: Соотв. 12 уровню — 16 «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью. Большинство людей полагают, то это солнце и луна. Мы присоединимся к этому мнению. Хотя понятие Луна по ряду моментов, может не соответствовать нашему спутнику Земли – Лунке. И запишем слова на санскрите названия Луна в Верхний мир матрицы Мироздания. Эти слова покажут нам местоположение в Верхнем мире матрицы Мироздания Луны. На рисунке по вертикали в центре и слева записаны на санскрите слова, определяющие понятие Луна: «उडुनाथ /uḍu-nātha/ m. Удунатхалуна, месяц (букв. владыка звёзд), ओषधीश /oṣadhīśa/ (/oṣadhi + iśa/) m. Ошадхишамесяц, луна (букв. повелитель трав). Каждая буква санскрита занимает четыре уровня Верхнего мира, таким образом, слово из пяти букв, будет простираться от 20-го уровня, а слово из четырех букв будет простираться от 16-го уровня. Из рисунка видим, что Луна располагается в Верхнем мире матрицы Мироздания от 20-го до 16-го уровня, а справа – это местоположение первоэлемента Агни (Огонь) плюс, вышестоящие элементы – Акаша (Видимость), Вайу (Ветер). Интуитивно, первоэлемент Агни (огонь) хорошо сочетается с понятием Солнце. Хотя фактически мы почти ничего не знаем ни о Солнце, ни о Луне.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Рассмотрим Стихи книги Бытие с 20-го по 23-ий включительно и их соответствие с 8-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания вплоть до 5-ого уровня.

 

Соотв. 8 уровню — 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

 

Соотв. 7 уровню — 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв. 6 уровню — 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

 

Соотв. 5 уровню — 23 И был вечер, и было утро: день пятый.

 

Рис. 10. На рисунке показан фрагмент пространства Верхнего мира матрицы Мироздания  (фрагмент рисунка 6) с номерами уровней Верхнего мира матрицы Мироздания и номерами стихов Главы 1 Книги Бытие (овальные красные квадраты), соответствующие этим уровням (слева на рисунке). Справа показано местоположение первоэлемента Джала (санскрит) (Вода) в Верхнем мире матрицы Мироздания. Из сопоставления стихов Главы 1 книги Бытие становится видно полное соответствие местоположения стихов книги Бытие, которые располагаются в области «Первоэлемента» Джала (Вода), известного из Вед: «Соотв. 8 уровню — 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. Соотв. 7 уровню — 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. Соотв. 6 уровню — 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. Соотв. 5 уровню — 23 И был вечер, и было утро: день пятый. Таким образом, мы можем утверждать, что в этом Творении Бог создал Души животных и пресмыкающихся по роду их, и всяких птиц пернатых из первоэлемента Джала (Вода)!!!

 

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Рассмотрим Стихи книги Бытие с 24 по 31 и их соответствие с 4-ого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания вплоть до 4-ого уровня Нижнего мира матрицы Мироздания.

 

Соотв. 4 уровню — 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

 

Соотв. 3 уровню — 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.

 

Соотв. 2 уровню — 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

 

Соотв. 1 уровню — 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 

Далее пойдут тексты Первой Главы книги Бытие коррелирующие (изначально связанные), с Нижним миром матрицы Мироздания.

 

Соотв. 1 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания — 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

 

Соотв. 2 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания — 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам [сие] будет в пищу;

 

Соотв. 3 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания — 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

Соотв. 4 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

 

Как видим, в Первую Главу книги Бытие входит описание только шесть — «Дней Творения». Седьмой «День Творения» описывается в начале Второй Главы Книги Бытие. На это надо обратить пристальное внимание!! Возьмём это на заметку. Выше мы об этом уже говорили.

 

Рис. 11. На рисунке показан фрагмент пространства Верхнего мира матрицы Мироздания  (фрагмент рисунка 6) с номерами уровней Верхнего мира матрицы Мироздания и номерами стихов Главы 1 Книги Бытие (овальные красные квадраты), соответствующих этим уровням (слева на рисунке). Справа показано местоположение первоэлемента Притхви (санскрит) (Земля) в Верхнем и Нижнем мире матрицы Мироздания. Из сопоставления стихов Главы 1 книги Бытие становится видно полное соответствие местоположения стихов книги Бытие, которые располагаются в области «Первоэлемента» Притхви (Земля), известного из Вед: Соотв. 4 уровню — 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. Соотв. 3 уровню — 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо. Соотв. 2 уровню (Верхнего мира матрицы Мироздания) — 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Соотв. 1 уровню (Верхнего мира матрицы Мироздания) — 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 

Далее пойдут тексты Первой Главы книги Бытие коррелирующие (изначально связанные), с Нижним миром матрицы Мироздания. Соотв. 1 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания — 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. Соотв. 2 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания — 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам [сие] будет в пищу; Соотв. 3 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания — 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. Соотв. 4 уровню Нижнего мира матрицы Мироздания31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

 

Как видим, в Первую Главу книги Бытие входит описание только шести — «Дней Творения». Седьмой «День Творения» описывается в начале Второй Главы Книги Бытие. На это надо обратить пристальное внимание!! Возьмём это на заметку. Выше мы об этом уже говорили.

 

ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА В МАТРИЦЕ МИРОЗДАНИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ЖРЕЦОВ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

 

 

Рис. 12. На рисунке показано египетское изображение Тета Осириса из работы Муата Эшби [4] Тет Осириса, украшенный перьями, рогами, диском, нагрудной пластиной и пекторалью бога. С барельефа в Абидосе. Существенно отметить, что под рогами на первом ярусе Тета изображены два глаза Utchati (Утчати), которые относятся к образу человеческих глаз. Результат совмещения этого рисунка с матрицей Мироздания позволит нам понять сакральный смысл этого рисунка.

 

Рис. 13. На рисунке справа (В) показано изображение Тета Осириса такое же как на рисунке 12. Слева (А) показан результат совмещения Тета Осириса с матрицей Мироздания. Детали совмещения хорошо видны на рисунке. Особо следует отметить, что UTCHATI (УТЧАТИ – ГЛАЗА) точно совместились со 2-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания (показано красными стрелками). Поскольку два глаза Utchati (Утчати) относятся к образу человеческих глаз, то мы получаем возможность узнать, как по представлениям египетских жрецов плотное человеческое тело размещается в матрице Мироздания! ниже на рисунках 14 и 15 мы покажем рисунки женского и мужского тела, которые мы совместим с матрицей Мироздания.

 

Рис. 14. На рисунке показана работа художника «Жана Огюста Доминика Энгра, Источник. 1820—1856, Холст, масло.163 × 81 см, Музей Орсе, Париж» [5] . Работа над полотном была начата во Флоренции в 1820 и завершена в 1856 году в Париже [2]. Поза обнажённой девушки повторяет позу модели с другой картины Энгра — «Венера Анадиомена» (1848). Художник вдохновлялся знаменитыми античными изваяниями Афродиты Книдской и Венеры Стыдливой. Два ученика Энгра, Поль Бальз и Александр Дегофф, написали сосуд, из которого льётся вода, и фон картины. Эту картину мы используем в качестве образа женского тела для совмещения с матрицей Мироздания.

 

Рис. 15. На рисунке показано скульптурное изображение греческого гкроя Персея. «Персе́й [6] (др.-греч. Περσεύς) — герой древнегреческой мифологии, сын Зевса и Данаи — дочери аргосского царя Акрисия. Победитель чудовища горгоны Медузы, спаситель царевны Андромеды. Рождение — Царь Аргоса Акрисий узнал от оракула, что ему суждено погибнуть от руки сына его дочери Данаи. Желая избежать рока, Акрисий заключил свою дочь Данаю в медную башню, а по другой версии — в подземные покои из бронзы и камня, но полюбивший её громовержец Зевс проник к ней в виде золотого дождя. После этого Даная родила Персея. Испуганный Акрисий поместил дочь и внука в ящик и приказал крепко заколотить его, а потом бросить в море. Даная и Персей спаслись, когда их ящик прибило волнами к острову Серифос.».

 

Рис. 16. На рисунке показан результат совмещения картины «Источник» с матрицей Мироздания. Совмещение шло с учетом того, что глаза на картине были совмещены со вторым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания, как и Utchani (Утчати) на египетском рисунке справа. В результате совмещения оказалось следующее – грудные железы женщины совместились с 4-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания, пупок с 5-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания, стопы ног с 10-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания. Остальные детали хорошо видны на рисунке. Так расшифровалось нами послание жрецов Египта в будущее.

 

Рис.17. На рисунке показан результат совмещения скульптурного изображения Персея с матрицей Мироздания. Совмещение шло с учетом того, что глаза скульптуры были совмещены со вторым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания, как и Utchani (Утчати) на египетском рисунке справа. В результате совмещения оказалось следующее – грудные железы Персея совместились с 4-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания, пупок с 5-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания, стопы ног с 10-ым уровнем Нижнего мира матрицы Мироздания. Остальные детали хорошо видны на рисунке. Так расшифровалось послание жрецов Египта в будущее.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

  1. I. В результате проведенных нами исследований соответствия смысловой канвы стихов Первой Главы книги Бытие последовательности пяти первоэлементов Панчамахабхута (Панча – пять, маха – великих, бхута – элементы) в Верхнем мире матрицы Мироздания мы установили следующее:
  2. ДЕНЬ ШЕСТОЙ. Полное соответствие местоположения стихов книги Бытие, которые располагаются в области «Первоэлемента» Притхви (Земля), известного из Вед: Соотв. 4 уровню — 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. Соотв. 3 уровню — 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо. Соотв. 2 уровню (Верхнего мира матрицы Мироздания) — 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Соотв. 1 уровню (Верхнего мира матрицы Мироздания) — 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 

  1. ДЕНЬ ПЯТЫЙ. Полное соответствие местоположения стихов книги Бытие, которые располагаются в области «Первоэлемента» Джала (Вода), известного из Вед: «Соотв. 8 уровню — 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. Соотв. 7 уровню — 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. Соотв. 6 уровню — 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. Соотв. 5 уровню — 23 И был вечер, и было утро: день пятый. Таким образом, мы можем утверждать, что в этом Творении Бог создал Души животных и пресмыкающихся по роду их, и всяких птиц пернатых из первоэлемента Джала (Вода)!!!

 

  1. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. Хорошо соответствует местоположение первоэлемента Агни (Огонь) плюс, вышестоящие элементы – Акаша (Видимость), Вайу (Ветер). Интуитивно, первоэлемент Агни (огонь) хорошо сочетается с понятием Солнца и Луны. Хотя фактически до сегодняшнего дня мы почти ничего не знаем ни о Солнце, ни о Луне (спутник нашей планеты Земля).

 

  1. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Хорошо соответствует местоположению понятию «Земли» которое олицетворяется египетским богом земли Гебом: «Соотв. 18 уровню — 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. Соотв. 17 уровню — 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так». Текст – Соотв. 16 уровню — 12 И произвела ЗЕМЛЯ зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. И 15 уровню — 13 И был вечер, и было утро: день третий. Исходя из этого, мы вполне можем понять эти слова стихов Главы 1 книги Бытие как приказ Отца ШУ своему сыну Гебу (бог Земли), которые сын (Геб) выполнил. Все эти тексты расположились в области первоэлемента Акаша (Видимость), Вайу (ветер), действующие сверху, и Агни (Огонь) (показан справа на рисунке).

 

  1. ДЕНЬ ВТОРОЙ. Носит мистический характер «Тайны Творения Бога» — понятие «ТВЕРДЬ».

Соотв. 22 уровню — 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 22-ой уровень Верхнего мира соответствует уровню Глаз бога Шу а текст стиха 6 называет это пространство «твердь посреди воды», которая отделяет воду от воды. Пространство Верхнего мира соответствует местоположению первоэлементов Акаша (Видимость), Вайу (Ветру) и Агни (Огню). Еще одна тайна Творения – продолжает проявляться среди вселенской воды область головы бога Шу, причем это область его глаз, которой соответствует понятие «ТВЕРДЬ» которая отделяет «воду от воды». Проявляются первоэлементы Акаша (Видимость) Вайу (ветер) и Агни (огонь) они пронизывают сверху вниз эти пространства Верхнего мира матрицы Мироздания. Более того: «8 И назвал Бог твердь (уровень глаз бога Шу) небом». Соотв. 21 уровню — 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. Соотв. 20 уровню — 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

 

  1. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Хорошее соответствие. Духовная планета Ваикунтха, расположилась с 40-го уровня Верхнего Мира матрицы Мироздания вплоть до 29-го уровня Верхнего мира (пространство первоэлемента Акаша). Она по Ведам, как обитель Маха Вишну была сотворена первой, и её описание в книге Бытие отсутствует. Ваикунтха не подвергается периодическому уничтожению. Фактически она вечная планета. В нашей работе на сайте мы достаточно убедительно показали, что египетский бог Нун и бог Маха Вишну тождественные божества: — Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Июль 24, 2013 в Египтология, Религии Индии, Сакральные аналогии | 2 комментария).

Соотв. 27 уровню — 1 В начале сотворил Бог небо и землю. Анализ: Этому стиху книги Бытие соответствуют уже два первоэлемента – это Акаша и Вайу. Они проявляются последовательно сверху вниз. В описании рисунка 5 мы отметили, «что над 27-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания расположилась богиня Нут – соответственно – НЕБО, а на 26-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания расположился бог Геб – соответственно – ЗЕМЛЯ. Все это хорошо согласуется по смыслу с начальным текстом Главы 1 книги Бытие: «Соотв. 27 уровню — 1 В начале сотворил Бог небо и землю». В конце нашего исследования мы увидим ряд подтверждений правильности совмещения нами начального стиха Главы 1 книги Бытие с 27-ым уровнем Верхнего Мира матрицы Мироздания». Соотв. 26 уровню — 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАМ УДАЛОСЬ ПОКАЗАТЬ, ЧТО БОГ ТВОРИТ МИРОЗДАНИЕ ИЗ «КИРПИЧИКОВ», КОТОРЫЕ В ВЕДАХ НАЗЫВАЮТСЯ «ПЯТЬ ПЕРВОЭЛЕМЕНТОВ» — ПАНЧАМАХАБХУТА. Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) – «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля».

 

Даосская Ци (изначальная энергия Бога) проходит через эти фазы:

 

Дерево или Акаша (видимость, звук) — представляет энергию, которая рождается и развивается.

 

Металл или Вайу (ветер) — представляет энергию отвердевающую и сжимающуюся.

Огонь – Агни (огонь) — представляет расширяющуюся и излучающую энергию.

 

Вода – Джала (вода) это энергия, которая сохраняется, собирается и утекает.

 

Земля — Притхви (земля) — представляет энергию, которая стабилизируется и концентрируется.

 

Все пять энергий одновременно выражают взаимодействие между Ян и Инь (мужским и женским), которые непрерывно излучаются Изначальной Энергией.

 

Все четыре символа древние называли элементами основных этапов каждого цикла. К этим элементам они еще добавляют пятый элемент, который по их воззрению служит центром и осью для циклических изменений во всем Мироздании. Этот элементЗемля. В нашем случае Притхви (земля), которая в большей степени распространяется на Нижний мир матрицы Мироздания.

 

ХРИСТИАНЕ ВЗЯЛИ КНИГУ БЫТИЕ У ЕВРЕЕВ, КАК СВОЕ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ В СОСТАВЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА И В СИЛУ РЯДА ИСТОРИЧЕСКИХ ПРИЧИН, А ТАКЖЕ В СИЛУ НЕПОНИМАНИЯ САКРАЛЬНОГО СМЫСЛА ЭТОГО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ПРИШЛИ К НЕВЕРНОМУ ВЫВОДУ, КОТОРОЕ ЗАКРЕПИЛИ, В ЧАСТНОСТИ, В ПРАВОСЛАВНОМ КАТЕХИЗИСЕ.

 

В, частности, в Катехизисе [7] Епископа Александра (Семенов-Тян-Шанский), «Православный Катихизис», Издание Московской Патриархии, (По благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена), М., 1990 г сказано: «Но в Боге все свято; и если бы Бог имел ту же природу, что мир, то не был бы Богом. Бог творит мир из ничего. Только это учение позволяет мыслить о Боге как всесовершенстве, а о мире, с одной стороны, как ничтожном, а с другой — как имеющем печать Божества». Да к тому же, к нашему сожалению, в христианстве нет четкого разделения на мир Духовный и Материальный.

 

Таким образом, по результатам наших исследований, увы, тезис о том, что «Бог творит мир из ничего» неправильный.

 

  1. В РАБОТЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАШЕГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, О ТОМ, ЧТО ЕГИПЕТСКАЯ РЕЛИГИЯ – ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ФОРМА ВЕДИЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ ДРЕВНОСТИ.

 

  1. В РАБОТЕ МЫ НА ОСНОВЕ РАСШИФРОВКИ ЗНАНИЙ ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ ДРЕВНОСТИ МЫ ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОТНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА В МАТРИЦЕ МИРОЗДАНИЯ.

 

Наша рабочая гипотеза о то, что «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

 

На этом мы останавливаем изложение результатов наших исследований.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Помогите развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги410011416569382

 

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

 

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается.

 

© Арушанов Сергей Зармаилович 2019 г.

____________________________________

[1] Сатья Юга – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D1%8E%D0%B3%D0%B0

[2] Рисунок Нут взят из работы — E.A. Wallis Budge, The Mummy, Handbook of Egyptian Funerary Archaeology, second edition, revised & greatly enlarged, Dover Publications, INC., New York. p.343

[3] Девана́гари (санскр. देवनागरी devanāgarī IAST, хинди [ˌdeːvˈnɑːɡriː] — буквально «божественное городское (письмо)») — разновидность индийского письма нагари, происходящего от древнеиндийского письма брахми. Сложилась между VIII и XII веками. Применяется в санскрите, хинди, маратхи, синдхи, бихари, бхили, марвари, конкани, бходжпури, непали, неварском языке, а также иногда в кашмири и цыганском языке (романи). Характерной особенностью письма деванагари является верхняя (базовая) горизонтальная черта, к которой прикреплены «свисающие» вниз буквы. Написание слева направо. — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8

[4] Муата Эшби, Воскресение Осириса Древнеегипетская Библия, «София», М., 1998 г. С58.

[5] «Источник» (фр. La Source) — картина французского художника Жана Огюста Доминика Энгра. — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0)

[6] Персей Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B9

[7] Катехизис — ( греч.) Основополагающие аспекты христианской веры.

Один комментарий : “Книга Бытие расшифровки Глава I. Египетский след седой древности. Часть V”

  1. NM:

    Книга Бытие расшифровки Глава I. Египетский след седой древности. Часть V
    В настоящей работе Автор убедительно рассказывает о результатах расшифровки части сакрального смысла текстов Первой главы книги Бытие, в частности, о их связи с последовательностью пяти первоэлементов Панчамахабхута (Панча – пять, маха – великих, бхута – элементы) в Верхнем мире матрицы Мироздания.). Первоэлементы, их пять – это «кирпичики», из которых Бог «Творит Мироздание». Автор проводит тщательный анализ пяти первоэлементов – Панчамахабхутани, из которых по Ведам Бог Творит нашу вселенную, как из первокирпичиков. Автор обращает внимание на то, что в Первую Главу книги Бытие входит описание только шести — «Дней Творения», а Седьмой «День Творения» описывается в начале Второй Главы Книги Бытие. В целом это по Ведам указывает на Творение и описание двух принципиально разных вселенных. Автор на основе древнего египетского рисунка, совмещенного с матрицей Мироздания, приводит убедительное доказательство местоположения плотного человеческого тела в матрице Мироздания! Это удивительное открытие. Автор убедительно доказывает, что египетская религия древности является уникальной формой ведической религии и что «Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье». Работа уникальная, читается с большим интересом. Благодарю Автора за удивительные открытия!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.