nav-left cat-right
cat-right

Книга Бытие. Египетский след седой древности. Ведический бог Шива и египетский бог Шу идентичные божества. Часть II

Часть II. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библиикниге Бытие. В Части I мы писали, о том, что «Древняя Египетская религия – является уникальной формой Ведической религии древности» и привели массу примеров, подтверждающих наше предположение. В настоящей работе мы расскажем о нашем новом открытии, о ведическом боге Шива и египетском боге Шу. Оказалось, что ведический Бог Шива и египетский бог Шу идентичные божества. Используя знания о матрице Мироздания, мы проведем сравнение их «энергетических статусов» в Верхнем Мире матрицы Мироздания. Подобным образом мы проводили аналогичные сравнения в моей работе на сайте — Египетская богиня Баст и ее сакральные аналогии с ведическими богинями Тридеви открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Январь 4, 2015 в Египтология, Сакральные аналогии | 4 комментария).

 

Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье»

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ВЕДИЧЕСКИЙ БОГ ГОСПОДЬ ШИВА И ЕГИПЕТСКИЙ БОГ ШУ

 

КОММЕНТАРИЙ 1:

Существенно отметить, что в шиваизме Согласно «Шива-пуране», Шива является создателем и Вишну, и Брахмы. Однако в вайшнавизме и их священных писаниях Шива великий преданный верховной личности бога Кришны (Шримад Бхагаватам). Тем не менее, Господь Шива освобожденноё существо и может принимать четырехрукую форму, как Кришна и Вишну.

 

ВЕДИЧЕСКИЙ БОГ ГОСПОДЬ ШИВА

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Ши́ва [1] (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти. Истоки культа Шивы уходят в доведийский и ведийский периоды[1].

Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), «противоположное» Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной.

В поздний период развития мифологического мировоззрения Индии (период Пуран, приблизительно 300-1200 гг.), Шива объединился с творцом Брахмой и поддержателем (комм. нашей вселенной) Вишну. Шива входит в верховную триаду (тримурти)[2] в качестве разрушительного начала вселенной (комм. после окончания периода существования нашей вселенной). В то же время, в некоторых традициях Индии, как например кашмирский шиваизм, Шива является абсолютным божеством, выполняющим функции и созидания, и разрушения.

В «Махабхарате» (1.1.20) Ишана (одно из имен Шивы) называется «изначальным мужем (адья пуруша), единственно нетленным и вечным» и отождествляется с Брахмой и Вишну-Хари.[3]

 

Согласно «Шива-пуране», (Он) является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. В индуизме имеет эпитет Махадев, что переводится как величайший из богов (девов). Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати. Традиция поклонения Шиве называется шиваизм. Известен под именами Рудра, Шанкара[4], Шамбху, Махадева, Махешвара. Основная мантра Шивы «Ом намах Шивая», впервые в Ведах встречается в гимне «Яджур-веды» «Шатарудрия» или «Гимн ста Рудрам».

 

Шива (Сива) под именем Исана — отображен в буддийской Типитаке, где он является одним из четырёх властителей мира Таватимсы, наряду с буддийскими Индрой (Саккой), Варуной и Паджапати[6][7][8][9][10].

 

Рис. 1. Статуя четырёхрукого Шивы. Песчаник, XI-XII в., Музей скульптуры Чам, Вьетнам. (комм. Ладони и пальцы двух задних рук Шивы сложены в священной Мудре [2] (комм. Стрела Вадры над его головой, которая предполагает обращение к ещё одному божеству, которое выше Шивы по своим статусам)».

 

ФОРМА ШИВЫ —

Ардханари или Ардханаришвара

 

Рис. 2. На рисунке показан Шива в форме — Ардханаришвара (санскр.) – форма Господа Шивы в виде двух половин, (комм. как и в человеческом теле), – справа (мужское) – Господь Шива, слева (женское) супруга Шивы — Госпожа Парвати (Дурга). Рядом с Господом Шивой Его вахана – бык Нандин (др. инд. «счастливый» — слуга и друг, сопровождающий космический танец (тандаву) Шивы). На Нандине Шива перемещается в пространстве и времени. Рядом с Госпожой Парвати (Дургой (труднодоступная)) – богиня – мать. Ее вахана лев, на котором Она также перемещается в пространстве и времени.

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Ардханари или Ардханаришвара [3] (санскр. अर्धनारीश्वर, Ardhanārīśvara IAST) — андрогинное индуистское божество, объединённая форма божества Шивы и его супруги богини Парвати (также известной под именами Деви, Шакти и Ума). Ардханаришвара изображается как наполовину мужчина — наполовину женщина. Как правило, правая сторона божества изображается как Шива, а левая — как Парвати. Мифология Ардханаришвары изложена в Пуранах. Истоки божества Ардханаришвары следует искать в гермафродитных фигурах древнеиндийской и древнегреческой культур. Самые ранние изображения Ардханаришвары датируются периодом Кушанского царства. Иконография Ардханаришвары постепенно развивалась и достигла своего расцвета в период Гуптов. Хотя Ардханаришвара продолжает оставаться одной из популярных иконографических форм в шиваитском религиозном искусстве, существует очень мало храмов, посвящённых этому божеству.

 

Ардханаришвара олицетворяет синтез мужской и женской энергий вселенной (Пуруши и Пракрити) и показывает, как женская форма БогаШакти, неотделима от мужской формы — Шивы. Единение этих двух форм провозглашается корнем всего мироздания. Согласно другой трактовке, Ардханаришвара символизирует всепроникающую природу Шивы.

См. также:

КОММЕНТАРИЙ 2:

В статьях на сайте мы обсуждали этот аспект Господа Шивы — Мантра Ом Намах Шивайя для обращения к Господу Шиве в матрице Мироздания (Опубликовано автором Октябрь 6, 2011 в Молитвы и Мантры | 9 комментариев) и Сакральный смысл символов Шиваизма в матрице Мироздания. Часть первая. Шива Лингам (Опубликовано автором Май 29, 2011 в Религии Индии | Один комментарий).

 

С помощью знаний о матрице Мироздания разберем более детально форму ШивыАрдханаришвара, совместив изображение этой формы с Верхним Миром матрицы Мироздания (комм. Миром богов):

 

Рис. 3. На рисунке показано изображение Бога Шивы в форме Ардханаришвара, совмещенное с Верхним миром матрицы Мироздания. Глаза Шивы расположились на 22 уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Аура свечения вокруг головы Шивы распространяется вплоть до 27 уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Остальные детали совмещения хорошо видны на рисунке.

 

ФОРМА ШИВЫ

Парашива, Парамашива

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Парашива, Парамашива (санскр. परशिव paraśiva IAST, санскр. परमशिव paramaśiva IAST — «Сверх-Шива») — в шиваизме и в близких шактийских школах высший аспект Шивы, Абсолютная реальность. Это Шива как tat IAST в махавакье tat tvam asi IAST — «ты есть То», — недостижимый для сознания (людей), безличностный, находящийся вне временипространстваформыСатчитананда-виграха (санскр. सच्चिदानंदविग्रह, saccidānandavigraha IAST) — и недоступный описанию. Это тот, кого адвайта-веданта именует Ниргуна-брахманом (комм. Не проявленная реальность) (англ.) — в отличие от Сагуна-брахмана (англ.), Проявленной Реальности, именуемой Парашакти (Парамашакти).

 

Как пишет в своей книге «Танец с Шивой» [4]. «Современный катехизис индуизма» автор — Шивая Субрамуниясвами:

 

Слиться с Ним в мистическом союзе — цель всех воплощенных душ, для которой они и живут на этой планете и которая придает глубочайший смысл их переживаниям. Достижение этого называется самореализацией или нирвикальпа-самадхи.

 

См. также:

 

КОММЕНТАРИЙ 3:

В отличие от шиваизма в вайшнавизме и христианстве полагают, что у Верховной Личности Бога Кришны (Отца Небесного) как и у всех духовных существ, которыми мы по сути и являемся, есть Личностный Аспект (Бог Личностен). У людей также есть Личностный аспект, который при возвращении в Духовный Мир преображается в «Индивидуальность». Поэтому мы не должны «растворяться» пусть даже в Господе Шиве, а можем общаться с Богом Шивой непосредственно, также как и с Верховной Личностью Бога, Кришной (Отца Небесного). Более подробно обсуждать этот вопрос здесь мы не будем.

 

С помощью знаний о матрице Мироздания разберем более детально следующее положение — Сатчитананда-виграха (санскр. सच्चिदानंदविग्रह, saccidānandavigraha IAST) — и «недоступный описанию». (комм. в матрице Мироздания это положение доступно описанию с помощью священных букв и слов санскрита).

 

Рис. 4. На рисунке по вертикали показаны: 1. справа запись названий на санскрите пяти первоэлементов Панчамахабхута в Верхний мир матрицы Мироздания, 2. рисунок и местоположение в Верхнем мире матрицы Мироздания Маха Вишну и Маха Лакшми, сидящих на их вахане (ездовое животное) птице птиц – Гаруде. 3. Ниже показана запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания слов саччидананда. В данном случае эта запись характеризует «статусы» (высоту в Верхнем мире) Парашивы в Верхнем мире матрицы Мироздания. На рисунке видно, что верх слова саччидананда совместился с 32-ым уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Сатчитананда, сат-чит-ананда или[5] (санскр. सच्चिदानंद, saccidānanda IAST) — сложное слово из трёх санскритских терминов (сат (санскр. सत्, sat IAST), чит (санскр. चित्, cit IAST) и ананда (санскр. आनंद, ānanda IAST) которые соответственно означают «бытие», «сознание» и «блаженство». Используется в различных школах индуистской философии для описания природы безличного Брахмана или личностного аспекта Бога — Ишвары или Бхагавана. Сатчитананда рассматриваются как три атрибута, каждый из которых тождествен с двумя другими, а их различение в человеческом сознании вызвано ошибочно майей (комм. Иллюзорные энергии Господа).

 

Слово «саччидананда» используется также как монашеское имя в различных индуистских философских школах и традициях. Различные традиции в индуизме по-разному толкуют эту философскую концепцию. В философских школах веданты сатчитананда рассматривается как синоним трёх основных атрибутов Брахмана (Верховной личности Бога).

 

ЕГИПЕТСКИЙ БОГ ШУ

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Шу [6]египетское божество воздуха, сын Атума, брат и муж Тефнут. После отождествления Атума с Ра считался сыном Ра.

При сотворении мироздания Шу поднял небо — Нут — от земли — Геба и поддерживал его затем простёртыми вверх руками. Когда Ра после своего царствования сел на спину небесной коровы, Шу также поддержал её руками. Таким образом, Шу — бог воздушного пространства, озаряемого солнцем; впоследствии он получил характер божества палящего полуденного солнца. В гимнах (в том числе в магическом папирусе Харриса) Шу величается как низложитель врагов света, поражающий их копьём и пламенем. Поздние мифы рассказывали о царствовании Шу на земле вместе с Тефнут после ухода Ра: «Его величество Шу был превосходным царём неба, земли, преисподней, вод, ветров, наводнения, гор, моря». После многих тысячелетий он также вознёсся на небо. Шу считался вторым членом великой эннеады и сопоставлялся с богом войны Анхуром (имя последнего значит «носитель неба»), почитавшемся в Тинисе и Себенните, с Тотом и Хонсу.

 

Почитание Шу было особенно выразительным в Летополе в дельте, из храма которого перешли в Берлинский музей изображения Шу в виде льва и человека с головой льва, а также его трон, несомый львами. Ещё чаще он изображался в виде сидящего человека, с руками, простёртыми вверх для поддержки неба; до нас дошло множество статуэток этого рода — своеобразных прототипов Атлантов. На стенках саркофагов Нового царства обычны изображения его в тот момент, когда он разъединяет Нут и Геба».

 

КОММЕНТАРИЙ 4:

Приведем рисунки, подтверждающие ряд тезисов из предыдущего текста:

  1. «При (комм. сотворении Мироздания) Шу поднял небо — Нут — от земли — Геба и поддерживал его затем простёртыми вверх руками».

 

 

Рис. 5. На рисунке бог Шу [7] стоит в центре с поднятыми руками. Он разделил бога земли Геба (внизу) и богиню неба Нут (вверху). По мифу они постоянно конфликтовали из-за своих детей. Внизу рисунка на английском  написано: «Над головой бога Шу располагается иероглиф – Хека или Heqt [8] , означающий магическую мощь и силу, которой обладает бог Шу. В работе на сайте — Тайные знания египетских жрецов о Нут и Гебе. Сакральный смысл «звезд» на рисунках тела Нут открывается в матрице Мироздания. Часть вторая (Опубликовано автором Июль 9, 2013 в Египтология | Один комментарий) мы подробно рассказали об сакральном предназначении звезд на теле Нут. В данном случае египетские жрецы изобразили 21-у звезду на теле (богини звезд) Нут.

 

Рис. 6. На рисунке показан бог Шу [9] , стоящий на правом колене. Руки Шу подняты вверх, где некая дуга поддерживает эллипсоидальный объект, стоящий на его голове. Но это однозначно не солнце, как часто полагают в современной Египтологии. Египетские жрецы могли скромными средствами вкладывать в рисунки целые понятия сакральных знаний с учетом знаний о матрице Мироздания, которыми они обладали. Более того, практически все сакральные рисунки делались жрецами в матрице Мироздания. Шаблон матрицы Мироздания убирался, а пропорции рисунков и сами рисунки открывались для всеобщего обозрения. Так сохранялась тайна знаний о матрице Мироздания.

 

 

Совместим изображение Шу (рис. 6), стоящего на правом колене с матрицей Мироздания. Поскольку по нашей гипотезе египетский бог Шу и ведический бог Шива идентичные божества, то совмещение изображения бога Шу, стоящего на правом колене, мы проведем сверху изображения Шивы в форме Ардханаришвара, которое показано на рисунке 3.

 

Рис. 7. На рисунке внизу показан результат совмещения изображения египетского бога Шу (рис. 6) с матрицей Мироздания сверху изображения бога Шивы в форме Ардханаришвара. Ключом для совмещения изображения бога коленопреклоненного Шу с матрицей Мироздания была высота основания (А), равная расстоянию между двумя смежными уровнями матрицы Мироздания, как показано на рисунке. Уровень глаз бога Шу совместился с 14-ым уровнем Верхнего Мира матрицы Мироздания. Справа от колена Бога Шу (В) показана шкала в 8 уровней матрицы Мироздания. В соответствии с пропорциями человеческого тела, если бог Шу встанет вертикально, то уровень его глаз совместится с уровнем глаз стоящего бога Шивы в форме Ардханаришвара. Это показывает вторая шкала (В) в 8 уровней, идущая вверх от уровня глаз коленопреклоненного бога Шу. Остальные детали совмещения хорошо видны на рисунке.

 

Рис. 8. На рисунке показан результат совмещения двух изображений египетского бога Шу (рис. 6), стоящих по вертикали один над другим, с Верхним  миром матрицы Мироздания. Уровень глаз, стоящего бога Шу совместился с 22-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания, как и Урень глаз Бога Шивы на предыдущем рисунке.

 

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ

 

Таким образом, с помощью знаний о матрице Мироздания нам удалось показать, что изображение египетского бога Шу и ведического бога Шивы могут рассматриваться как идентичные. Если к этому добавить, описанные выше возможности и статусы этих двух великих божеств, то мы в праве сделать заключение, что в двух разных культурах – Египетской и Ведической мы видим идентичных богов. Более того, мы можем сделать заключение, что верования древних египетских жрецов близки к Ведической традиции, а религия Древнего Египта является «Уникальной формой Ведической религии древности». Причем знания об этих культурах могут дополнять друг друга.

 

Продолжим изложение результатов наших исследований:

По ведам «Изначальный Творец» — Мула Пуруша творит новую вселенную из пяти первоэлементов – Панчамахабхута. В нашей работе на сайте мы подробно рассматривали этот вопрос — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания (Опубликовано автором Апрель 13, 2013 в Религии Индии | Один комментарий). Ниже на рисунке покажем из этой работы записи на санскрите этих понятий в Верхний мир матрицы Мироздания.

 

Рис.9. На рисунке показаны записи «Названий-Имен» на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1) Мула Пуруша и Мула Пракрити. 2) Последовательно – сверху вниз с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показаны записи на санскрите «Названий-Имен» «Пяти первоэлементов». Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала — (जल jala) – «Вода» (water) — 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля». Из рисунка видно, что слова слева — Мула Пуруша и справа – Акаша и Вайу занимают одно и то же пространство от 40-го до 21-го уровня Верхнего мира включительно. Порядок следования первоэлемента Вайу за Акашей подтверждается, в частности, положением – «По одной из легенд Вайу появился из дыхания Пуруши и является олицетворением мирового дыханияпраны». С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания расположились соответственно следующие первоэлементы – Агни, Джала, Притхви. Они занимают аналогичные пространства Верхнего мира с Мула Пракрити (Изначальной «Материей») Причем первоэлемент «Земля» — При-тхви вторым слогом в слове переходит в Нижний мир матрицы Мироздания. Все слово занимает положение на переходе между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. В итоге можно сказать, что,: 1) Первоэлемент Акашавидимость», звук) – «пронизывает» всю Вселенную с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания» — до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. 2) Первоэлемент Вайу (Ваю) («ветер») – также «пронизывает» всю Вселенную с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 3) Соответственно — первоэлемент Агниогонь») – также «пронизывает» всю Вселенную с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 4) Соответственно – первоэлемент Джала («вода») также «пронизывает» всю Вселенную с 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 5) Соответственно – первоэлемент Притхви («земля») также «пронизывает» всю Вселенную с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». Таким образом, с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и ниже в любом пространстве матрицы Мироздания присутствуют и могут взаимодействовать друг с другом все «Пять первоэлементов». Что же касается «Хроник Акаши» (Хроники Акаши: Ч. Ледбитер) то с точки зрения защиты и сохранности всей информации о событиях во Вселенной с момента ее «Творения» тончайший первоэлемент Акаша как нельзя лучше подходит на эту роль.

Итак, получилось следующее. 1). Акаша (видимость) рождает Вайу (ветер). 2) Вайу (ветер) рождает Агни (огонь). 3) Агни (огонь) рождает Джала (вода). 4) Джала (вода) рождает Притхви (земля).

 

 

В довершение изложения результатов наших исследований напомним читателям, что по Ведам с момента сотворения нашей вселенной в ней в Верхнем мире матрицы Мироздания присутствует одна духовная планет Ваикунтха, на которой пребывают души, достигшие «просветления или освобождения» вместе с Верховным Творцом – Маха Вишну. Выше 40-го уровня Верхнего Мира располагается бескрайний Духовный мир с мириадами духовных планет Ваикунтх и духовными существами на них. Этот вопрос мы рассматривали в наших работах на сайте – 1. Матрица Мироздания открывает сакральные тайны Шри Иша Упанишад. Часть I (Опубликовано автором Сентябрь 28, 2013 в Религии Индии | Нет комментариев), 2. Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июнь 30, 2013 в Религии Индии | 5 комментариев), 3. Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июль 6, 2010 в Религии Индии | Нет комментариев).

 

Теперь мы можем собрать воедино все, рассмотренное выше. В результате мы получим исходную «картину-карту-площадку» для продолжения наших исследований.

 

Рис. 10. На рисунке показано: 1. внизу два наложенных друг на друга коленопреклонённых изображения египетского бога Шу символизирующих фигуру стоящего бога Шу, как на рисунке 8. Над этим изображением буквами санскрита, записано в Верхнем мире матрицы Мироздания слово Ваикунтха, обозначающее местоположение единственной Духовной планеты в нашей Вселенной. Характерный овальный объект над головой верхнего изображения бога Шу можно рассматривать как указание на наличие выше него Духовной планеты Ваикунтха (показано цветной стрелкой). 2. Справа по вертикали буквами санскрита записаны названия пяти первоэлементов – Панчамахабхута, с помощью которых Изначальный Творец творит нашу вселенную. 27-ой уровень Верхнего мира матрицы Мироздания представляет собой пространство, в или на котором собираются все Души духовных существ из нашей вселенной, готовые перейти на Духовную планету Ваикунтху. Там присутствуют все человеческие формы душ и даже Драконовидные и Змеевидные. По сути, все существа во вселенной подвижные и неподвижные являются духовными существами. Для читателя будет интересно познакомиться с фактами «движения» неподвижных существ (камней). Об этом мы рассказывали в нашей работе на сайте – Тайный смысл африканских масок предков в матрице Мироздания (Опубликовано автором Ноябрь 1, 2010 в Африканские религии | Нет комментариев) (см. раздел Приложение). На 28-ом уровне располагается «Огромный, протяженный по горизонтали Алтарь», сквозь который Души преображаясь, переходят на Духовную планету – Ваикунтху в нашей Вселенной.

 

Осталось отметить, что, как и у Господа Шивы есть Его женские аспекты (шакти) в образе богинь – Парвати и Дурги, так и у египетского бога Шу есть его сестра-жена Тефнут.

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Тефнут [10] , хвалебное имя Нубийская кошка — в египетской мифологии богиня влаги и жары. Она изображалась в виде кошки.Её земным воплощением считалась львица. Тефнут входит в гелиопольскую эннеаду. Центр культа ТефнутГелиополь. Согласно гелиопольскому мифу, Тефнут и её муж Шу — первая пара богов-близнецов, порожденная Атумом (Ра-Атумом). Их дети — Геб и Нут. Иногда Тефнут называют женой Птаха. Тефнут — также дочь Ра, его любимое око. О ней говорили: «Дочь Ра на его лбу». Когда Ра утром всходит над горизонтом, Тефнут огненным оком сияет у него во лбу и сжигает врагов великого бога. В этом качестве Тефнут отождествлялась с богиней Уто (Уреем).

Ипостасью Тефнут являлась богиня пламени Упес, другой её ипостасью нередко выступала богиня письма Сешат. Известен миф, согласно которому Тефнут — Око Ра удалилась в Нубию (и в Египте наступил период засухи), а затем по просьбе своего отца, пославшего за ней Тота и Шу (в древнем варианте — Онуриса). вернулась обратно. Приход Тефнут из Нубии и последовавшее, за этим вступление её в брак с Шу предвещает расцвет природы. Тефнут отождествлялась с Мут, Баст, а также с Хатор, Сехмет и другими богинями-львицами (Менхит. Мент), почитавшимися в Египте».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  1. Итак, сама матрица Мироздания и знания о ней как «сакральный ключ» в очередной раз позволили нам провести «сопоставление» двух богов из разных культур древности. Мы смогли достаточно убедительно показать, что ведический бог Шива и египетский бог Шу идентичные божества. Подобные результаты мы получали в большом ряде публикаций на сайте. И в нашем случае также можем сделать вывод, что священные символы разных времен народов создавались мудрецами древности по законам матрице Мироздания, как по «шаблону», и на основе знаний о ней. В этом контексте мы можем сказать, что матрица Мироздания является «сакральным базисом» подавляющего большинства священных символов разных религиозных традиции на протяжении всей истории существования нашей Вселенной. В частности, алфавитов разных времен и народов, которые также являются священными символами (см. раздел «Авторские статьи»). Так же можно сказать, что мудрецы древности фактически описывали священными символами определенные пространства матрицы Мироздания.

 

  1. Таким образом, с помощью знаний о матрице Мироздания нам удалось показать, что изображение египетского бога Шу и ведического бога Шивы могут рассматриваться как идентичные. Если к этому добавить, описанные выше возможности и статусы этих двух великих божеств, то мы в праве сделать заключение, что в двух разных культурах – Египетской и Ведической мы видим идентичных богов. Более того, мы можем сделать заключение, что верования древних египетских жрецов близки к Ведической традиции, а религия Древнего Египта является «Уникальной формой Ведической религии древности». Причем знания об этих культурах могут дополнять друг друга.

В следующих наших публикациях мы увидим подтверждение наших выводов.

 

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.

 

На этом мы в этой части работы останавливаем изложение результатов наших исследований.

 

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги — 410011416569382

 

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

 

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается.

 

© Арушанов Сергей Зармаилович 2018 г.

_______________________________________

 

[1] Шива Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B2%D0%B0

[2] Мудра ваджра – Ю.Г.Золотарев, «Целительные мудры», Практические советы самооздоровления и спасения. Опыт применения, Москва – Санкт-Петербург, «ДИЛЯ», 2002 год, С. 92-93: «Ваджра» «громовая стрела» — оружие бога громовника Индры. Мистически это особая сила, способствующая освобождению, это концентрированная энергия в виде грозового разряда, сгустка энергии. Выполнение этой мудры Концентрирует энергию каналов и направляет её для нормализации сосудистых нарушений. Показания: сердечно-сосудистая патология, гипертония с недостаточностью кровообращения и кровоснабжения. Ориентация (лица) на восток, вдох и выдох носом. Зона расположения – верхняя часть груди  — между основанием горла и горизонтальной линией, проходящей по уровню сосков груди.

[3] Ардханари или Ардханаришвара Википедияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B4%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8

[4] Садгуру Шивайа Сабрамуниясвами, Танец с Шивой, Современный катехизис индуизма, «СОФИЯ», Киев, 1997 г.

[5] Сатчитананда или саччидананда Википедия  — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0

[6] Шу Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83_(%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)

[7] Рисунок Шу, Нут и Геба взят из работы — E.A. Wallis Budge, The Mummy, Handbook of Egyptian Funerary Archaeology, second edition, revised & greatly enlarged, Dover Publications, INC., New York, P 363,  P 373.

[8] При издании книги.A. Wallis Budge, The Mummy, Handbook of Egyptian Funerary Archaeolog  редакторы допустили ошибку, изобразив внизу рисунка в тексте описания рисунка иероглиф Peh, вместо иероглифа Хека или Heqt. Мы исправили эту ошибку на настоящем рисунке.

[9] Рисунок Шу, стоящего на правом  колене взят из работы — E.A. Wallis Budge, The Mummy, Handbook of Egyptian Funerary Archaeology, second edition, revised & greatly enlarged, Dover Publications, INC., New York, P 263.

[10] Тефнут Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%84%D0%BD%D1%83%D1%82

2 комментария : “Книга Бытие. Египетский след седой древности. Ведический бог Шива и египетский бог Шу идентичные божества. Часть II”

  1. Н.М.:

    В статье Автор показал новое открытие, о ведическом боге Шива и египетском боге Шу. С помощью знаний о матрице Мироздания убедительно доказано, что изображение египетского бога Шу и ведического бога Шивы идентичны. В заключение автор предполагает, что верования древних египетских жрецов близки к Ведической традиции, а религия Древнего Египта является «Уникальной формой Ведической религии древности». Причем знания об этих культурах могут дополнять друг друга.
    Рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась.
    Уникальная работа, выполнена подробно и убедительно. Прочитала с большим интересом. Благодарю автора за самоотверженный труд и поиски новых открытий.

  2. НК:

    Удивительная статья! В ней раскрываются такие знания! И самое главное, автор делится секретами чтения священных символов и текстов. К примеру, при анализе буддийского изображения Шивы под именем Исаны: Оказывается, что пальцы рук божества сложены в мудрее ваджра, что может указывать на обращение к ещё одному божеству, по статусам более высокому, чем Господь Шива. По аналогии теперь можно анализировать и другие изображения божеств.

    Сопоставление Шивы с Египетским богом Шу просто поразительно! Если обратиться к изображению статусов Шивы в матрице Мироздания (форма Ардханаришвара), то видно, что 27 уровень матрицы (это самый верхний уровень пространства Ардханиришвары) соотносится с первоэлементом Вайу — ветром. А бог Шу, занимающий те же пространства в Верхнем мире матрицы Мироздания, бог воздуха, что по значению близко к ветру. Даже вахана женского аспекта Ардханаришвары и бога Шу совпадают – это Лев — (Тефнут)! Очевидно, все это не может быть просто совпадением, налицо прямые параллели между этими богами!

    От статьи к статье перед нами действительно приоткрывается завеса над тайнами седой древности отличная от привычной умозрительной картины описания (толкования) текстов книги Бытие. Благодарю Автора за это замечательное исследование!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.