nav-left cat-right
cat-right

Матрица Мироздания открывает сакральные тайны Шри Иша Упанишад. Часть I

В этой работе мы проведем исследование с помощью знаний о матрице Мироздания священных текстов удивительной книги Шри Иша Упанишад. В ряде статей на сайте нами было показано, что матрица Мироздания выступала в качестве сакрального базиса или «шаблона», на основании которого древними мудрецами создавались изображения священных символов практически для всех, известных нам, религий древности. Например, работа раздел «Религии Индии» — Матрица Мироздания сакральный базис священных символов религий Индии. Господь Кешава и Его символы власти. Но поскольку практически все алфавиты древности были созданы также по законам матрицы Мироздания (смотрите статьи об алфавитах раздел «Авторские статьи»), то, например, и тексты священных Вед на санскрите, к которым относится Шри Иша Упанишад, также должны «хранить тайны» или «скрытые пласты знаний».

В работе раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания, мы рассказали о четырех «ключах» к сокровищам Божественных знаний. В первую очередь это — Ключ Первый – знания о матрице Мироздания как сакральном базисе Божественного Мироздания. Ключ Второй – алфавит Санскрит, который был изначально создан на основе знаний о матрице Мироздания и для описания иерархии «Имен» и «Названий» в матрице Мироздания. Так вот теперь мы расскажем о Ключе Пятом, который мы уже использовали для записи молитв и мантр на санскрите, например, работа раздел «Молитвы и мантры» — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Теперь мы воспользуемся Ключом Пятым для записи священных мантр Шри Иша Упанишад в матрицу Мироздания.

Наша рабочая гипотеза, как основной мотив подавляющего количества работ на сайте, о том, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» – остается прежней.

Книгу Шри Иша Упанишад можно купить по этим адресам: 1) Где можно купить ведическую литературу — http://www.ruzov.com/category/knigi-shrily-prabhupady_04/all/ 2) (Шри Ишопанишад Автор: Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада).

Познакомимся с современными представлениями науки о Шри Иша Упанишад. Для этого обратимся к материалам свободной энциклопедии Википедия:

««И́ша-упа́нишад» [1] (īśa upaniṣad IAST, также «Ишопа́нишад» īśopaniṣad IAST, «Ишавасья-упанишада» īśāvāsya upaniṣad IAST) — одна из самых малых по объёму Упанишад канона мукхья; состоит из 18 текстов. Также как и другие основные тексты веданты, данная Упанишада принимается в индуизме как священное писание категории шрути. Название текста происходит от санскритского īśā IAST, «Господь» (Иша). (Иша Упанишад (санскр.) — ईश उपनिषद् – прим. Ред.)

«Иша-упанишад» является последней главой (адхьяя) «Шукла-Яджурведы» и рассматривается учёными как одна из более ранних Упанишад канона мукхья, датируемая временами империи Маурьев. В тексте обсуждаются философия, религия, ритуализм и метафизика.

«Иша-упанишада» имеет особое значение среди всех Упанишад — в ней описывается природа Всевышнего Ишвары, который представлен как[1] «бестелесный, всеведущий, безупречный, не имеющий вен, чистый и неосквернённый» (мантра 8),[2] который «оставаясь в Своей обители, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих». «Он ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и всё же Он вне всего» (мантры 4 и 5).[3][4]

Последующие мантры представляют собой серию молитв, в которых просящий просит о возможности заглянуть по ту сторону сияния Всевышнего с целью осознать истинную природу Верховного Господа.

В двух шакхах «Шукла-Яджурведы» (Мадхьяндиния-шакхе и Канва-шакхе) мантры 1-8 представлены в одном и том же порядке, однако мантры 9—14 Канва-шакхи соответствуют мантрам 12, 13, 14, 9, 10, 11 Мадхьяндиния-шакхи, причём мантра 17 представляет собой вариацию мантры 15 Канвы, а мантра 16 Канвы отсутствует в Мадхьяндинийи, 17—18 Канвы соответствуют 15—16 Мадхьяндинийи. Порядок стихов, цитируемых в этой статье соответствует Канва-шакхе:

Канва 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Мадхьяндиния 1 2 3 4 5 6 7 8 12 13 14 9 10 11 (17) 15 16

Мантра 18 представляет собой текст из «Ригведы» (РВ 1.189.1), в котором призывается Агни. (Господь в образе «огня». Прим. Ред.)

Упанишады

Материалам свободной энциклопедии Википедия:

«Упаниша́ды (санскр. उपनिषद्, Upaniṣad IAST) — древнеиндийские трактаты религиознофилософского характера. Являются частью Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути. В них в основном обсуждается философия, медитация и природа Бога. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед — поэтому их также называют «веданта» (конец, завершение Вед) и они являются основой ведантического индуизма.[1][2] В Упанишадах главным образом описывается безличный аспект Абсолютной Истины.

Этимология

«Упанишада» [2] (санскр. उपनिषद् upaniṣad IAST) — отглагольное существительное от упанишад — буквально «сидеть около».[3] Упа — (около), ни — (внизу) и шад (сидеть) буквально означает «сидеть внизу около» гуру с целью получения наставлений. Существует много различных толкований этого термина. Согласно некоторым из них, упанишад означает «сидеть у стоп кого-то, внимая его словам и таким образом получая тайное знание».[4] Макс Мюллер даёт значение термина как «искусство сидеть около гуру и смиренно внимать ему» (от упа — «внизу»; ни — «вниз», и шад — «сидеть»). Но, согласно Шанкаре, слово «упанишад» образовано путём прибавления суффикса квип и префиксов упа и ни к корню шад и означает: «то, что разрушает невежество». Согласно традиционному толкованию «упанишад» означает «удаление невежества посредством знания о верховном духе».[4] Другие значения: «эзотерическая доктрина» или «секретная доктрина».

Датировка

Упанишады трудно отнести к какому-либо определённому периоду санскритской литературы. Старейшие из Упанишад, такие как «Брихадараньяка-упанишаду» и «Чхандогья-упанишаду», учёные относят к периоду VIII века до н. э., тогда как большинство остальных, по мнению учёных, возникли в период с VII по III век до н. э., а некоторые появились только в период средневековья.[1][2]. ….

В «Иша-упанишаде» говорится следующее:

«Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.

Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить такого человека?

Такой человек должен постичь истинную природу величайшего из всех, Верховного Господа, бестелесного, всеведающего, безупречного, не имеющего вен, чистого и неосквернённого, самодостаточного философа, того, кто с незапамятных времен исполняет желания каждого.[10]»

Мудрецы в Упанишадах занимались познанием реальности, трансцендентной к материальному бытию, а также изучением различных состояний сознания. …

Канон «муктика»

Основная статья: Муктика (Му́ктика (Muktikā IAST «освобождение») — индуистский канон из 108 Упанишад школы адвайта.)

108 канонических Упанишад школы адвайта. Согласно «Муктика-упанишаде», 1:30-39 в этом каноне:

КОММЕНТАРИЙ:

Предварительные замечания

В нашей работе раздел «Религии Индии» — Матрица Мироздания сакральный базис священных символов религий Индии. Господь Кешава и Его символы власти мы исследовали с помощью знаний о матрице Мироздания рисунок «Господь Кешава», выполненный Джадурани Деви Даси. 1970 г. Этот рисунок был использован для обложки первого издания Шри Иша Упанишад Издательством Бхактиведанта Бук Траст. В нашей работе мы показали, что все детали рисунка Господа Кешава имеют свой сакральный смысл, включая изображение верхней части клобуков змей (один из образов Господа Баларамы) над головой Господа Кешавы. В работе мы писали: «При внимательном рассмотрении деталей и всего рисунка в целом поражает удивительная гармония «исходящая и привлекающая» к нему внимание зрителя. Особенно поражают глаза и взгляд Господа. На наш взгляд Господь благословил и позволил Джадурани Деви Даси создать этот рисунок». Эта обложка показана на рисунке 1 ниже.

Рис. 1. Гармоничный вид обложки Шри Иша Упанишад, не нарушающий целостности рисунка Господа. Рисунок Джадурани Деви Даси Господа Кешавы показан полностью.

Рис. 2. Второе издание Шри Иша Упанишад. Не гармоничный вид обложки. Рисунок Джадурани Деви Даси Господа Кешавы показан не полностью. Текст названия книги сделан по верху рисунка Господа Кешавы. Наше пожелание при возможности исправить этот недостаток.

Сакральный смысл числа — 18 глав Шри Иша Упанишад и их последовательности

Ниже на рисунке показана «Схема Духовного и Материального» миров в соответствии с Ведами. О ней мы рассказывали, в частности, в работе раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания.

Рис. 3. «Схема Духовного и Материального» миров. Внизу слева рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», (Он сотворец нашей материальной вселенной после полученных от Вишну знаний и возможностей для творения вселенной) который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Фактически наша вселенная сотворена в теле и из тела Брахмы. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано местоположение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого». Справа внизу на выноске показан вид перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Здесь располагаются два священных Тетрактиса. Каждый треугольник вмещает в себя по 10 позиций (кружочки на рисунке). Кстати, у жрецов древнего Египта «Нижний Египет» также начинался с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания! Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Такое совпадение «границ» ключевых областей в Мироздании не случайно.

Хорошо видно, что все Божественное Мироздание «разделено» на четыре части по 36 уровней матрицы Мироздания (состоит из четырех частей). Число 18 или число Глав Шри Иша Упанишад равняется точно половине от числа 36. И это не случайно. Случайностей в действиях и представлениях древних мудрецов не было. Будем рассматривать этот факт как указание на «сакральный смысл» такого выбора древних.

Поскольку это «Писание» (Шри Иша Упанишад) появилось в нашей вселенной, и стало известно нам, то и сами Главы этого «Писания» также должны «располагаться» в Верхнем мире матрицы Мироздания вблизи Нижнего мира (Материального мира) матрицы Мироздания. Ниже на рисунке 4 будет показана запись на санскрите «Имен» Мула Пуруша и Мула Пракрити и предполагаемый нами порядок Глав в Верхнем мире матрицы Мироздания. При этом сами тексты Глав могут «охватывать» «Все Совокупное Божественное Мироздание» от 108-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Исследованием предлагаемого нами порядка Текстов в Верхнем мире, мы и займемся далее. При положительном результате анализа такой расстановки 18 глав Шри Иша Упанишад – этот результат станет подтверждением наличия в Упанишад(е) еще одного «пласта сакральных знаний» помимо сокровища знаний, которые заключены в самих текстах Шри Иша Упанишад.

Рис. 4. На рисунке слева показана запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания «Имен»: 1) Мула ПурушаМула – (изначальный) Пуруша (Творец) и Мула (изначальная) Пракрити (тонкая материя). Слева также показана последовательность (по 10 уровней каждый мир) четырех каббалистических миров – Асия, Иецира, Брия и Ацилут. Подробно мы обсуждали это в работе раздел «Иудаизм» – Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Философские понятия Мула Пуруша и Мула Пракрити в Ведах описывают характер и последовательность процессов творения Божественного Мироздания. Пуруша и Пракрити из свободной энциклопедии Википедия: «Пуруша (санскр. पुरुष, puruṣa?, «человек, мужчина, дух») – согласно индийской мифологии, существо, из тела которого была создана Вселенная. В индийской философии термин «пуруша» означает «божественный дух», макрокосм. В философии санкхьи пуруша – неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание», созерцающее динамичное женское начало – пракрити (материя). Пуруша является вечным. Как это ни парадоксально, его основным свойством является отсутствие свойств (ниргуна)… В первоначальном учении присутствовал тезис о множественности пуруш (пуруша-бахутвам), тогда как в позднейших трактатах провозглашался уже принцип единого пуруши, наделяемого качествами, близкими к атрибутам Атмана упанишад». Справа показано предполагаемое нами расположение по порядку и «по смыслу текстов» Глав Шри Иша Упанишад в Верхнем мире матрицы Мироздания. При этом сами тексты Глав могут охватывать в соответствии с Ключом Пять, о котором мы говорили в начале статьи, «Все Совокупное Божественное Мироздание». Исследованием этой части нашей рабочей гипотезы мы также займемся в настоящей работе. Текст — «Обращение» в Шри Иша Упанишад обозначено нами на рисунке «нулевым» номером и соответствует 37-му уровню Верхнего мира матрицы Мироздания. Как видно на рисунке, все номера текстов мы разместили по нечетным уровням матрицы Мироздания от 37-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Ниже на ряде рисунков мы покажем тексты Шри Иша Упанишад, соответствующие их номерам на рисунке 4. Это поможет читателю быстро познакомиться с их смысловой канвой в соответствии с нашей рабочей гипотезой: «Поскольку это «Писание» (Шри Иша Упанишад) появилось в нашей вселенной, и стало известно нам, то и сами Главы этого «Писания» должны «располагаться» в Верхнем мире матрицы Мироздания вблизи Нижнего мира (Материального мира) матрицы Мироздания». Помимо смыслового содержания текстов Мантр Упанишады – предлагаемый нами порядок расстановки Глав «Писания» — может стать еще одним «пластом сакральных знаний» в этом «Писании».

Рис. 5. Вверху на рисунке показаны тексты Обращения (0) и Мантры Первой (1) Шри Иша Упанишад. Внизу показана верхняя часть рисунка 4 и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Обращение: «Личность Бога вессовершенна, и так как Он абсолютен и совершенен, все, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Все, что исходит из полного целого, также обладает полнотой. И, как полное целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то, что из Него исходит такое множество законченных частей» 2) Мантра Первая: «Все живое и неживое во вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен брать только то, что необходимо и выделено ему как его доля, и не посягать на остальное, хорошо понимая, кому все принадлежит».

Рис. 6. Вверху на рисунке показаны тексты Мантры Второй (2), Третьей (3) и Четвертой (4) Шри Иша Упанишад. Внизу показана верхняя часть рисунка 4 и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Мантра Вторая: «Все время поступая таким образом, человек может желать прожить сотни лет, ибо такая деятельность не связывает его законами кармы. Иного пути для человека нет», 2) Мантра Третья: «Убийце души, кем бы он ни был, уготованы планеты, известные как миры безверия, погруженные в темноту и невежество», 3) Мантра Четвертая: «Оставаясь в Своей обители, Личность Бога передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время властен над теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных».

Рис. 7. Вверху на рисунке показаны тексты Мантры Пятой (5), Шестой (6), Седьмой (7) и Восьмой (8) Шри Иша Упанишад. Внизу показана верхняя часть рисунка 4 и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Таким образом, мы показали все тексты Шри Иша Упанишад, которые «соответствуют» в Верхнем мире матрицы Мироздания пространству Мула Пуруша (Изначального Творца). Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Мантра Пятая: «Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко, и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего», 2) Мантра Шестая: «Тот, кто все видит связанным с Верховным Господом, кто видит все существа как Его неотъемлемые частицы и Верховного Господа во всем, никогда не испытывает ненависти к кому-либо или чему-либо», 3) Мантра Седьмая: «Тот, кто всегда видит все живые существа как духовные искры, качественно равные Господу, воспринимает все так, как оно есть. Что же тогда может стать причиной иллюзии или беспокойств для него?», 4) Мантра Восьмая: «Такой человек должен действительно знать величайшего из всех, бестелесного, всеведущего, безукоризненного, не имеющего вен, чистого и неоскверненного, самодостаточного философа, того, кто с незапамятных времен исполняет желания каждого».

Рис. 8. Вверху на рисунке показаны тексты Мантры Девятой (9), Десятой (10) и Одиннадцатой (11) Шри Иша Упанишад. Внизу показана верхняя часть рисунка 4 (пространства Мула Пракрити) и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Мантра Девятая: «Те, кто совершенствуется в невежественной деятельности, попадут в темнейшие районы невежества. Однако еще хуже те, кто совершенствует так называемые знания», 2) Мантра Десятая: «Мудрецы объяснили нам, что процесс совершенствования знаний приводит к иному результату, чем культивирование невежества», 3) Мантра Одиннадцатая: «Преодолеть повторяющиеся рождение и смерть и наслаждаться даром бессмертия может только тот, кто способен одновременно понять процесс погружения в невежество и процесс совершенствования трансцендентного знания».

Рис. 9. Вверху на рисунке показаны тексты Мантры Двенадцатой (12), Тринадцатой (13) и Четырнадцатой (14) Шри Иша Упанишад. Внизу показана нижняя часть рисунка 4 (пространства Мула Пракрити) и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Мантра Двенадцатая: «Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темневшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется Абсолюту», 2) Мантра Тринадцатая: «Говорится, что поклонение высшей причине всех причин приносит иной результат, чем поклонение тому, что не является высшим. Все это услышано от невозмутимых авторитетов, которые доступно объяснили это», 3) Мантра Четырнадцатая: «Человек должен в совершенстве знать Личность бога и Его трансцендентное имя, так же как и временное материальное творение с его временными полубогами, людьми и животными. Познав это, он попирает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания».

Рис. 10. Вверху на рисунке показаны тексты Мантры Пятнадцатой (15), Шестнадцатой (16) Шри Иша Упанишад. Внизу показана нижняя часть рисунка 4 (пространства Мула Пракрити) и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Мантра Пятнадцатая: «О мой Господь, поддерживающий все живое! Твой истинный лик скрыт Твоим ослепительным сиянием. Удали же этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному», 2) Мантра Шестнадцатая: «О мой Господь, о изначальный философ, поддерживающий вселенную, о регулирующий принцип, конечная цель чистых преданных, доброжелатель прародителей человечества! Пожалуйста, удали сияние Своих ослепительных трансцендентных лучей, чтобы я смог увидеть Твою исполненную блаженства форму. Ты — вечная Верховная Личность Бога, подобная солнцу, как и я». «Сияние Господа» в форме «Брахма Джйотис» действительно заполняет пространства Верхнего мира матрицы Мироздания с 20-го уровня Верхнего мира. Мы рассказывали об этом, например, в работе раздел «Религии Индии» — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания (рисунок 1).

Рис. 11. Вверху на рисунке показаны тексты Мантры Семнадцатая (17), Восемнадцатая (18) Шри Иша Упанишад. Внизу показана нижняя часть рисунка 4 (пространства Мула Пракрити) и «местоположение» этих текстов в Верхнем мире матрицы Мироздания. Продублируем тексты, показанные на рисунке: 1) Мантра Семнадцатая: «Пусть это бренное тело сгорит дотла, пусть дыхание жизни сольется с воздухом. Теперь, о мой Господь, вспомни все мои жертвы, и, так как в конечном счете все предназначено для Твоего наслаждения, вспомни, пожалуйста, все, что я сделал для Тебя», 2) Мантра Восенадцатая: «О мой Господь, всесильный, как огонь, о Всемогущий, я припадаю к Твоим лотосным стопам и приношу Тебе свои поклоны. О мой Господь, пожалуйста, веди меня верным путем, чтобы я смог достичь Тебя, и, так как Ты знаешь все, что я совершил в прошлом, избавь меня от последствий прошлых грехов, чтобы ничто не мешало моему продвижению вперед». Предпоследняя Мантра Семнадцатая и последняя Восемнадцатая Мантра расположились у границы Нижнего мира матрицы Мироздания (Материального мира). Это их положение в матрице Мироздания делает осмысленными слова Мантр, относящиеся, в частности, к плотному телу человека в Материальном мире: «Пусть это бренное тело сгорит дотла, пусть дыхание жизни сольется с воздухом. Теперь, о мой Господь, …» и служит, наряду с пространством — «Брахма Джйотис» (описание рисунка 10), подтверждением правильности предлагаемого нами порядка расстановки Глав «Писания» как еще одного «пласта» сакральных знаний в этом «Писании». Итак, 18 Глав Шри Иша Упанишад в таком порядке расстановки в Верхнем Мире матрицы Мироздания дают непротиворечивое «описание» этих пространств матрицы Мироздания.

В заключение приведем ниже рисунок с записанным на санскрите «Именем» (Названием) Шри Иша Упанишад в Верхнем мире матрицы Мироздания.

Рис. 12. На рисунке слева показана запись на санскрите «Имени» (Названия) Шри Иша Упанишад. Справа на рисунке 1) показана запись в Верхний мир матрицы Мироздания «Имени» Маха Вишну, далее следует – 2) «Имя» Хиранйа Гарбха – название «золотого яйца», из которого появился «сотворец» нашей Вселенной четырех-ликий Господь Брахма. Слева – 3) запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания «Названия» — Шри Иша Упанишад, которое заканчивается перед вершиной пирамиды Нижнего мира (Материального мира) матрицы Мироздания. В результате получается, что весь Материальный мир сидит у стоп Верховного Господа (Всевышнего) и слушает тайные знания о Господе, Мироздании и законах, управляющих Материальным миром.

В результате в работе нам удалось представить непротиворечивые результаты исследований о наличии в Шри Иша Упанишад «скрытого» «пласта сакральных знаний», связанного с числом 18 Глав в «Писании», помимо сокровища знаний, которые заключены в самих текстах Шри Иша Упанишад.

Наша рабочая гипотеза, как основной мотив подавляющего количества работ на сайте, о том, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» – в очередной раз подтвердилась.

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований в Части Первой этой работы.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2013 г.


[1] Иша-упанишад – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F8%E0-%F3%EF%E0%ED%E8%F8%E0%E4%E0

[2] Упанишады – Викпедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EF%E0%ED%E8%F8%E0%E4%FB

Другие статьи с этого сайта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.