Миф о вековечной бедности Русов

Эта интересная статья была опубликована в Интернете. Читатель сразу может спросить, а почему написано — Русов, а не Русских. Об этом будет рассказано в Приложении к настоящей статье. Эта статья является  логическим продолжением двух работ о Русских, опубликованных нами ранее. Причем первая — Кто вы русские, а мы не знаем? – публикуется также в разделе «Это интересно», а вторая — Кто вы русские, а мы знаем кто! — по нашей невнимательности оказалась опубликована в разделе «Притчи».

Следует отметить, что вначале статью «Миф о вековечной бедности Русов» нам удалось обнаружить по адресу — http://newskey.ru/news/149580, далее, двигаясь по ссылке на «Источник», она оказалась по адресу — http://ru-an.info/index.php на сайте «Русское Агентство Новостей», Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век». Там в конце статьи в качестве приложения были приведены 10 фотографий о русских, которыми мы воспользуемся. Наконец, начальный «Источник» был обнаружен на сайте — Сайт «История государства» — посвящён истории России, в Разделе — «Допетровская Русь» по адресу — http://statehistory.ru/34/Mif-o-vekovechnoy-bednosti-prostogo-russkogo-naroda/. Основной упор на этом сайте делается на разоблачении устойчивых мифов, сложившихся вокруг российской истории. Автором оказался Даниил Иванов, который опубликовал свою работу — 21.10.2009 г. Перейдем к изложению его публикации:

Миф о вековечной бедности Русов

«Миф о вековечной бедности русского народа поддерживается с таким же тщанием, как и миф о беспробудном пьянстве, неумелости и лени русов. В том, что это именно мифы, можно легко убедиться, прочитав заметки заграничных туристов…

Весьма распространено мнение, что простой народ в России всегда жил тяжело, постоянно голодал, и терпел всяческие притеснения от бояр и помещиков. Однако, так ли было на самом деле? Конечно, в силу объективных причин, у нас сейчас почти нет статистических данных по дореволюционной России, как-то ВВП на душу населения, стоимость потребительской корзины, прожиточный минимум и т.д.

В качестве материала для данной статьи мы будем использовать цитаты из воспоминаний иностранцев об их посещении России в разное время. Они тем более для нас ценны, так как иностранцам нет нужды заниматься «приукрашением» действительности чужой для них страны.

Интересные записки оставил Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию. В 1661 он был отправлен в ссылку в Тобольск — его воззрения на единую, независимую от земных споров церковь Христову были неприемлемы как для защитников православия, так и для католиков. В ссылке он провел 16 лет, где написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как «Политика», в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России:

«Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы…, а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?… Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…

Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином… Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь».

Рис. 1. Ива́н Петро́вич Аргуно́в [1] (17291802, Москва) — русский живописец, портретист. Портрет неизвестной крестьянки. (Кокошник на голове крестьянки не просто национальный головной убор, он имеет определенный сакральный смысл. Сарафан (тяга на сарафане) богато расшит золотомПрим. ред.). «Аргунов родился в семье крепостных графа А.М. Черкасского, позже отошедших к графу Шереметеву в качестве «приданого» его жены Варвары Алексеевны. Воспитывался в семье дяди, С.М. Аргунова. Учился портретной живописи у своего двоюродного брата Фёдора Леонтьевича Аргунова, а также у иностранных мастеров. Под руководством своего учителя Г.-Х. Гроота создал иконы для церкви Екатерининского дворца в Царском Селе. Аргунов, помимо живописного, имел и педагогический талант. По приказанию императрицы Елизаветы Петровны, к нему были отданы «в ученье художеству» придворные певчие, потерявшие голоса: А.П. Лосенко (бывший потом профессором и директором Академии художеств), К.И. Головачевский (инспектор Воспитательного училища Академии), И.С. Саблучок (Саблуков, Иван Семёнович?) (академик). Обучал И.П. Аргунов и собственных сыновей: Павла, ставшего архитектором, и Якова и Николая, будущих живописцев».

Рис. 2. Ива́н Петро́вич Аргуно́в (17291802, Москва). Портрет княгини Екатерины Александровны Лобановой-Ростовской, 1754.

Необходимо отметить, что только в 20 веке мир пришёл к тому, что фасон одежды перестал определять достаток человека. Пиджаки носят и министры, и профессора, а джинсы может надеть как миллиардер, так и простой рабочий.

А вот что пишет Крижанич про еду:

«Русская земля по сравнению с Польской, Литовской и Шведской землями и Белой Русью гораздо плодороднее и урожайнее. Растут на Руси большие и хорошие огородные овощи, капуста, редька, свекла, лук, репа и иное. Индейские и домашние куры и яйца в Москве крупнее и вкуснее, нежели в упомянутых выше странах. Хлеб, действительно, на Руси сельские и прочие простые люди едят намного лучший и больше, нежели в Литве, в Польской да Шведской землях. Рыба также добывается в изобилии. …»

А вот каким было, по данным В.Ключевского, в 1630 году, типичное малоземельное (засевавшее поле размером в одну десятину, то есть 1.09 га ) крестьянское хозяйство Муромского уезда: «3-4 улья пчел, 2-3 лошади с жеребятами, 1-3 коровы с подтелками, 3-6 овец, 3-4 свиньи и в клетях 6-10 четвертей (1,26-2,1 куб.м) всякого хлеба».

Многие иностранные путешественники отмечают дешевизну продуктов в России. Вот что пишет Адам Олеарий, который, будучи секретарём посольства, посланного шлезвиг-голштинским герцогом Фридрихом III к персидскому шаху, побывал в России в 1634 и 1636-1639 гг. «Вообще по всей России, вследствие плодородной почвы, провиант очень дешев, 2 копейки за курицу, 9 яиц получали мы за копейку.» А вот другая цитата из него же: «Так как пернатой дичи у них имеется громадное количество, то ее не считают такой редкостью и не ценят так, как у нас: глухарей, тетеревов и рябчиков разных пород, диких гусей и уток можно получать у крестьян за небольшую сумму денег».

Рис. 3. Константин Маковский (1839-1915). Чарка мёду (http://www.ru-an.info/Photo/2011/news_linked/foto-878-635.jpg).

Персиянин Орудж-бек Баят (Урух-бек), который в конце 16 века был в составе персидского посольства в Испанию, где обратился в христианство и стал именоваться Дон Хуан Персидский, даёт аналогичные свидетельства относительно дешевизны еды в России: «Мы пробыли в городе [Казани] восемь дней, причем нас так обильно угощали, что кушанья приходилось выбрасывать за окно. В этой стране нет бедняков, потому что съестные припасы столь дешевы, что люди выходят на дорогу отыскивать, кому бы их отдать».

А вот что пишет венецианский торговец и дипломат Барбаро Иосафат, в 1479 году побывавший в Москве: «Изобилие хлеба и мяса здесь так велико, что говядину продают не на вес, а по глазомеру. За один марк вы можете получить 4 фунта мяса, 70 куриц стоят червонец, и гусь не более 3 марок. Зимою привозят в Москву такое множество быков, свиней и других животных, совсем уже ободранных и замороженных, что за один раз можно купить до двухсот штук».

Секретарь австрийского посла в России Гвариента Иоанн Корб, бывший в России в 1699 году, также отмечает дешевизну мяса: «Куропатки, утки и другие дикие птицы, которые составляют предмет удовольствия для многих народов и очень дороги у них, продаются здесь за небольшую цену, например, можно купить куропатку за две или за три копейки, да и прочие породы птиц приобретаются не за большую сумму».

Соотечественник Корба, Адольф Лизек, состоявший секретарем при австрийских послах, бывших в Москве в 1675-м году, и вовсе отмечает, что «птиц так много, что жаворонков, скворцов и дроздов не едят».

Рис.4. Ольга Долгих. Свенская ярмарка — (http://www.ru-an.info/Photo/2011/news_linked/foto-878-637.jpg).

В том же 17-веке в Германии проблему с мясом решали по-другому. Там за время Тридцатилетней войны(1618–1648) было уничтожено около сорока процентов населения. В результате дело дошло до того, что в Ганновере власти официально разрешили торговлю мясом людей, умерших от голода, а в некоторых областях Германии (христианской, между прочим, страны) было разрешено многоженство для восполнения людских потерь.

Однако, всё вышеописанное относится к периоду до 18 века, т.е. Московского царства. Посмотрим, что было в период Российской империи. Интересны записки Шарля-Жильбера Ромма, активного участника Великой французской революции. С 1779 по 1786 год он жил в России, в Санкт-Петербурге, где работал учителем и воспитателем графа Павла Александровича Строганова. Совершил три путешествия по России. Вот что он писал в 1781 году в своём письме Г. Дюбрёлю: (к сожалению, он не уточняет, о крестьянах какой именно области идёт речь):

«Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе (isba), если не приписан к какой-либо фабрике, каковых в этой области много, благодаря богатым рудникам, или если не отправляется в путешествие по своим делам или по делам господина.

Если бы здесь были лучше известны ремесла, у крестьян было бы меньше времени для досуга в тот период, когда они не заняты сельским трудом. И господин, и раб получили бы себе от этого пользу, но ни те, ни другие не умеют рассчитывать свою выгоду, поскольку еще не достаточно прочувствовали необходимость ремесел. Здесь царит простота нравов и довольный вид никогда бы не покидал людей, если бы мелкие чинуши или крупные собственники не проявляли жадности и рвачества. Малочисленное население области во многом является причиной изобилия всего, что необходимо для жизни. Продовольствие стоит так дешево, что, получая два луидора, крестьянин живет весьма зажиточно».

Обратим внимание, что о том, русское «рабство» крестьян более предпочтительным, чем «свобода» французских пишет не кто-нибудь, а будущий активный участник Великой Французской революции, прошедшей под лозунгом «Свобода, равенство и братство». То есть у нас нет причин подозревать его в необъективности и пропаганде крепостного права.

Вот что он писал в одном из своих писем по поводу положения французских крестьян ещё до своего отъезда в Россию:

«Повсюду, мой дорогой друг, и у стен Версаля, и за сто лье от него с крестьянами обращаются столь варварски, что это переворачивает всю душу чувствительному человеку. Можно даже сказать с полным на то основанием, что здесь их тиранят больше, чем в отдаленных провинциях. Считается, что присутствие сеньора должно способствовать уменьшению их бедствий, что, увидев их несчастья, эти господа должны постараться помочь с теми справиться. Таково мнение всех, у кого благородное сердце, но не придворных. Они ищут развлечения в охоте с таким пылом, что готовы пожертвовать для этого всем на свете. Все окрестности Парижа превращены в охотничьи заповедники, из-за чего несчастным [крестьянам] запрещается выпалывать на своих полях сорняки, которые душат их хлеб. Им разве что разрешено бодрствовать ночи напролет, выгоняя из своих виноградников разоряющих их оленей, но не дозволено ударить никого из этих оленей. Работник, согбенный в рабской покорности, часто понапрасну тратит свое время и умение, служа напудренным и вызолоченным идолам, которые безжалостно гонят его, если только он вздумает попросить плату за свой труд».

Речь идёт как раз про тех самых «свободных» французских крестьян, «свобода» которых, по мнению Ромма, хуже «рабства» русских крепостных.

А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».

Рис.5. Константин Маковский (1839-1915). Под венец — (http://www.ru-an.info/Photo/2011/news_linked/foto-878-634.jpg).

Положение русского крепостного крестьянства было лучше не только французского, но и ирландского. Вот что писал в 1824 г. английский капитан Джон Кокрейн:

«Безо всяких колебаний… говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дешевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги, и лучшая их часть вывозится из второй страны, между тем как местные препятствия в первой приводят к тому, что они не стоят такого расхода. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами».

Напомним, что в 1741 г. голод унес в могилу одну пятую часть населения Ирландии — около 500 тыс. человек. Во время голода 1845-1849 гг. в Ирландии погибло от 500 тыс. до 1,5 млн. человек. Значительно увеличилась эмиграция (с 1846 по 1851 выехали 1,5 млн. чел.). В итоге, в 1841-1851 гг. население Ирландии сократилось на 30%. В дальнейшем Ирландия также быстро теряла население: если в 1841 г. численность населения составляла 8 млн 178 тыс. человек, то в 1901 г. — всего 4 млн 459 тыс.

Отдельно хотелось бы осветить жилищный вопрос:

«Те, чьи дома погибли от пожара, легко могут обзавестись новыми домами: за Белой стеной на особом рынке стоит много домов, частью сложенных, частью разобранных. Их можно купить и задешево доставить на место и сложить», — Адам Олеарий.

«Подле Скородума простирается обширнейшая площадь, на которой продается невероятное количество всякого леса: балок, досок, даже мостов и башен, срубленных уже и отделанных домов, которые без всякого затруднения после покупки и разборки их перевозятся куда угодно», — Яков Рейтенфельс, курляндский дворянин, пребывал в Москве с 1670 по 1673 год.

«Рынок этот находится на большой площади и представляет собой целую массу готовых деревянных домов самого разнообразного вида. Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги. Со стороны покажется невероятным, каким образом можно купить дом, перевезти и поставить его в одну неделю, но не следует забывать, что здесь дома продаются совершенно готовыми срубами, так что ничего не стоит перевезти их и собрать вновь», — писал Уильям Кокс, английский путешественник и историк, дважды посетил Россию (в 1778-м и 1785 гг.).

Другой английский путешественник, Роберт Бремнер, в своей книге «Экскурсии по России», изданной в 1839 г., писал, что «Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтёт негодными для своей скотины».

А вот что писал русский путешественник и учёный Владимир Арсеньев про жилище крестьянина в своей книге «По Уссурийскому краю», в основу которой легли события его экспедиции по уссурийской тайге в 1906 году:

«Внутри избы были две комнаты. В одной из них находились большая русская печь и около нее разные полки с посудой, закрытые занавесками, и начищенный медный рукомойник. Вдоль стен стояли две длинные скамьи; в углу деревянный стол, покрытый белой скатертью, а над столом божница со старинными образами, изображающими святых с большими головами, темными лицами и тонкими длинными руками.

Другая комната была просторнее. Тут у стены стояла большая кровать, завешенная ситцевым пологом. Под окнами опять тянулись скамьи. В углу, так же как и в первой комнате, стоял стол, покрытый самодельной скатертью. В простенке между окнами висели часы, а рядом с ними полка с большими старинными книгами в кожаных переплетах. В другом углу стояла ручная машина Зингера, около дверей на гвозде висела малокалиберная винтовка Маузера и бинокль Цейса. Во всем доме полы были чисто вымыты, потолки хорошо выструганы, стены как следует проконопачены.

Из всего вышеперечисленного видно, что, по свидетельству самих иностранцев, которые могли сравнивать быт простого народа как в России, так и в своих странах, и которым нет надобности приукрашивать российскую действительность, во время допетровской Руси, и во время Российской империи простой народ жил в целом не беднее, а зачастую и богаче, чем другие народы Европы.

Литература

1. «Россия — это сама жизнь. Заметки иностранцев о России с XIV по XX век»

2. Издательство Сретенского монастыря, 2004 г.

3. А. Горянин. Мифы о России и дух нации, М., Pentagraphic, 2002

4. В. Мединский. О русском пьянстве, лени и жестокости. М. Олма, 2008

5. А.В. Чудинов О путешествии Жильбера Ромма в «Сибирь» (1781 г.): гипотезы и факты 6. Ричард Пайпс. Россия при старом режиме.

7. В.К.Арсеньев. По Уссурийскому краю. Дерсу Узала. М., Правда, 1983.

— * —

©Арушанов Сергей Зармаилович, редактирование и оформление, 2011 г.

Приложение

Почему в названии статьи написано — Русов, а не Русских?!

На этот вопрос можно найти ответ в статье академика Н. Левашова [2] :

Русы а не Русские?!

«Вопрос весьма важный для того, кто старается держаться родовых традиций своих предков и соотносить себя с ними. В предыдущих номерах газеты мы отмечали, что 85 % населения России, согласно последней переписи, причислили себя к русским. Только вопрос: русский, это какой? Именно какой, так как русский имя прилагательное.

Хозяин и подданные

Интересная получается ситуация: имя представителя какого-либо другого народа является именем существительным (немец, армянин, еврей), а вот русский имя прилагательное!

Для начала услышим сами слова «существительное» и «прилагательное». Существительное – сущее, существующее, как данность бытия.

Прилагательное говорит нам о том, что что-либо или кто-либо к чему-либо или к кому-либо прилагается.

Таким образом, понятие «русский» выводит нас к вопросу: к чему прилагаемый? Да и есть ли в нашем понятийном поле самоопределяющее название нашего народа? Естественно! И имя наших предков – Русы, а страна наша Русь. Достаточно вспомнить слова из гимна СССР: «…сплотила на веки Великая Русь» или должность Патриарха ВСЕЯ РУСИ Алексия II.

Имея элементарную логику, необходимо признать, что хозяевами Руси должны быть русы и их потомки русичи. А такое понятие, как русский немец, русский армянин, русский еврей и т.д., определяет их как «прилагаемых» к русам. Да и русскими их можно назвать при условии, если русичи дали вышеперечисленным представителям иного рода русское гражданство!

И само по себе, имея свои национальные государства за пределами Руси, инородцы не могут быть в равных правах с коренным населением Руси, ибо уже имеют свои национальные государства. Они должны иметь то положение, что имеют сегодня представители других национальностей в национальных государствах. И, считаю правильными действия властей в странах Прибалтики, южных соседних регионов и отдельных Европейских странах, где в первую очередь защищаются права коренных национальностей. Но какова реальная правовая ситуация сегодня в РФ?

Как мы отмечали уже не один раз в предыдущих номерах нашей газеты, в Конституции РФ понятия русский народ, Русская Республика, не говоря уже об исконном — понятиях Русы и Русичи вообще отсутствуют. Нас с вами – потомков русов просто не существует в правовом поле России.

Русский человек, будь он подданный или по сути своей потомок русов, подразумевает наличие рычагов управления и регулирования своей жизни, своих родовых национальных интересов. То есть должен иметь власть – русскую власть!

Что мы имеем на самом деле сегодня в РФ?

К примеру, приведём краткий список депутатов Государственной Думы России пятого созыва. «Единая Россия»:

1. Хаджебиеков Руслан, председатель госсовета Адыгеи

2. Пекпеев Сергей, депутат Госдумы

3. Войтенко Виктор, депутат Госдумы

4. Крашенинников Павел, депутат Госдумы

5. Ахметов Спартак, мэр города Стерлитамак

6. Кульмухаметов Энгельс, советник президента Башкирии

7. Назаров Андрей, депутат госсобрания Башкирии

8. Искужин Рамиль, член Совета федерации

9. Фурман Александр, депутат Госдумы

10. Исаев Эрнст, депутат госсобрания Башкирии

11. Мурзабаева Салия, первый замминстра здравоохранения Башкирии

12. Сабадаш Алексей, первый замгендиректора завода «Автонормаль»

13. Юсупов Марсель, гендиректор ООО «Башкирский птицеводческий комплекс им. М. Гафури»

14. Гималетдинов Ильдар, президент компании «Транс Интер»

15. Сагитов Ринат, первый замминистра строительства, архитектуры и транспорта Башкирии

16. Киекбаев Мурат, директор Центра изучения национальных и языковых отношений

17. Фахритдинов Иршат, исполнительный директор совета муниципальных образований Башкирии

18. Мукабенова Марина, шеф-редактор группы вещания на калмыцком языке телерадиокомпании «Калмыкия»

19. Кузнецов Василий, депутат Госдумы

20. Исаев Ризвангаджи, консультант ООО «Сограт»

Ну и так далее.

Говорить о том, что Жириновский, Чубайс, Алекперов, Кадыров, Толоконский, Безпаликов, Лужков, Тулеев, Кресс, Швыдкой, Познер, Абрамович, Шойгу и т.д. далеки от принадлежности к государствообразующему народу русичи, я думаю не стоит! Это может оспаривать только «конченный… демократ». А о принадлежности нынешнего, да и прошлого президента РФ к народу с «земли обетованной» не знает сегодня лишь человек, который кроме, своего огорода, больше ни чем не интересуется.

Россиянин и Русич

Исходя из семантики слова можно признать, что все вышеперечисленные Россияне. Россия – Россиянин. Русь – Русич. В России российская власть, а не русская. Соответственно русских людей в России по форме своей быть не может! Ибо вновь повторим, что рычаги управления государством уже давно не у Русичей. И это печальный ФАКТ!

Современные россияне стремятся быть похожими на американцев, забывая почему-то о том, что Америка была создана… представителями разных народов, «нацбродом», которые оторвались от земли своих отцов. Уже сегодня вся Америка разбита на «чайна-тауны» разных мастей, которые ведут между собой бой за выживание не на жизнь, а на смерть в разных сферах.

Вот и у нас, некогда русском государстве, сегодня появилась новая нация россиянин или в простонародном выражении, россиянец. Это как раз те люди, которым всё равно, какие были у них предки. Всё равно от кого рожать детей, какого они будут цвета. Всё равно, что их детей достаёт деградация и вымирание из-за нарушения природных, генетических законов.

Если кому-то хочется быть потомками Дарвинской теории, так это их право. Конституция РФ это право гарантирует. Как и гарантирует она право на самоопределение нам, тем, кто считает себя Русичами.

Патриоты-имперцы могут много кричать о величии РФ. О необходимости сохранения «целостности» России. Однако это люди без царя в голове. Ибо не видят очевидного. Того, что Россия давно де-факто и де-юре не принадлежит русам. Русы и русские давно стали тягловым…орудием и разменной монетой в нечестных руках инородцев и иноверцев. Произошёл тихий, чудовищный по сути своей, властный переворот, где белые люди, русы, отстранены, вытеснены от рычагов управления в стране своих отцов.

В немалой степени всё это произошло с помощью Христианских Церквей всех мастей. Именно во времена становления Византийщины на Руси, русы стали «донорами» всех «малых» народов. Хотя россиянские историки всячески стараются показать обратное. Но именно с приходом христианства на Русь, сама Русь превратилась в Россию (греческое название), где все основные повинности лежали на русичах. Ибо стали они, приняв христианство, космополитами, интернационалистами, забыв о необходимости сохранения своего рода, а не инородного. Стали бывшие внуки богов, внуки Воинов с большой буквы, рабами божьими. Вся воинская доблесть русов и их слава служила разменной монетой для игроков в политике во все последние времена. И до сих времён мы пожинаем плоды усердий служителей христовых. Хотя сам Иисус сказал: «…на путь к язычникам не ходите…; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (от Матфея гл.10 ст.5,6).

Кто же такие русы?

Из анализа работ разных авторов исследующих культуру древних русов-ариев, таких как Петухов Ю.Д., Дёмин В.М., Дугин А., Кайсаров А.С., Л.Гумилёв, Рыбаков Б.А., и других, первичная этимология самоназвания суперэтноса кроманьонцы-бореалы-индоевропейцы определена предельно четко (для всех приемлемых огласовок корневой основы «рс-» – «рус, рас, рос-рош» ) Русы! Рус(русы) это светлый, хороший, красивый, свой, солнце и огнепоклонник.

Стоит добавить и ещё не маловажный на наш взгляд, следующий момент.

Как уже доказано языковедами, корень «Рус» восходит к группе индоевропейских языков, которое полностью семантически и этимологически соответствует славянскому слову «дружина». Эти оба слова восходят к древне-арийскому корню «dreu», имевшему значение «твёрдый», «крепкий». От этого корня в разных арийских языках произошло достаточно большое количество слов, в число которых входят, например, такие, как — дерево, древний, здоровый, друг. Важно отметить, что производные от этого корня слова с значениями «дружина», «войско», «военная свита», развившееся из понятия «друг», true, ограничены языками, входящими в северо-европейскую группу языков – Славянскими и Германскими. Наличие этого слова, как в языке славян, так и в языке германцев, в которых оно имело одинаковое значение и очень близкое звучание, привело к его вполне естественному закреплению сначала как обозначения образа жизни, а позднее и в качестве этнического самоназвания. Анализ слова «Русь» в ранних источниках показывает, что первоначально оно и использовалось именно в значении «дружина».

Именно в подобном смысле это слово употребляется в рассказе о призвании Рюрика в Новгород. Особенно показательно сравнение между текстами «Повести временных лет» и «Новгородской первой летописи». В первоначальном варианте повествования говориться о том, что призванный Рюрик явился вместе со своей дружиной.

Ещё один документ, зафиксировавший социальное значение слова «Русь», является «Русская правда» Ярослава Мудрого. Согласно ей «русинами», назывались – «гридин любо купчина, любо ябетник, любо мечник», то есть дружинники, купцы и представители государственной администрации. Ко второй половине 11 века – времени создания «Повести временных лет» – первоначальное значение слова «Русь» стёрлось, а на Киевщине же полностью забылось, что породило попытки представить его относительно событий 9-го века, как название отдельного народа.

Летописи определенно говорят о том, каким образом имя «Русь» попало на нынешнюю Украину. «Русью» называлось войско Олега, пришедшее с севера. «Новгородская первая летопись» сообщает, что у Олега «беша варязи мужи словене и оттли прочий прозвашая Русью». Из этого следует, что только дружины Олега, состоящий из венедов, скандинавов и словен, привнесли на Украинскую землю имя «Русь».

Таким образом, Русы, это Воины, представители светлой, белой расы, которые утверждают в этом мире своё право на жизнь мощью, единством, любовью к своим предкам, своему Роду.

Современная Россия создана воинами русами и передана нам в дар нашим славным (славянским) родом для дальнейшего процветания. Те, кто входил под покровительство Руси (дружины), становились русскими. То есть, на вопрос, чей ты будешь, звучал ответ – русский.

Сегодня многие политики и христиане говорят, что «русский» значит христианин. И с ними стоит согласиться. Ибо греческо-иудейско-византийкое мировоззрение тысячу лет назад стало проникать на Русь. Церкви же всё, что создано было русами ненавистно! Попы уничтожали волхвов (религиозных служителей Руси, жрецов), уничтожали священные писания русов, нашу историю, былины, летописи. Они огнём и кровью насаждали своё иудейско-византийское мировоззрение. Однако не тысячу лет Русь-Россия считается христианской. Ибо двоеверие на Руси было по одним данным до 15, а по другим до 17 века. До сих пор народ отмечает Масленицу, Купало, гадает и ходит к бабкам знахаркам. Народную душу уничтожить невозможно, как бы не старались иноземцы и инородцы! Мы принимаем утверждение некоторых политиков и других деятелей о том, что русский (какой?) сегодня это христианин. И добавим …но и мусульманин, буддист, атеист (тоже) и прочее. Христианин в свою очередь может быть русским, немецким, грузинским и т.д. Но Русы и их потомки русичи, которые сохранили и возрождают дохристианское исконно светлое мировоззрение своих предков, не могут по сути своей быть христианами. Ибо, как было сказано выше, русичи солнце и огне поклонники.

Как же появилось само название «русич»?

В древности не было фамилий и отчеств. Говорили, к примеру, Святослав, сын Игоря (Игорев). В дальнейшем, при расширении родов, прикрепилось окончание – ич, ов, ин и т.п., отображающее принадлежность к отцу того или иного рода. Например, Святослав ИгоревИЧ (Русских, Русов, Русин и т.п.). В данном случае с русичами тот же механизм.

Мы не хотим отрицать историю нашего рода и разрывать его летописи. Мы понимаем, что нельзя вырвать христианский кусок жизни из истории нашего народа. Христианство было и пока ещё есть на нашей земле. Но было и будет не мало русичей исповедующих древнее мировоззрение наших предков.

Итак, подведём итог в исследовании понятия русский и русичи.

Русскиепотомки русов, исповедующие христианство или ислам, буддизм и другие не свойственные древним русам мировоззрения. Русский татарин, русский грузин, русский еврей сегодня звучит обыденно и, надо признать, правомерно.

Русичи – потомки русов не исповедующие христианство, ислам, буддизм и другие инородные религии и учения. Русичи утверждают жизнь, справедливость, честь и достоинство здесь и сейчас, своей мощью и силой! Силой любви, слова, мысли и т.д..

И, естественно, Русичи относятся к белой расе!

Здесь мы не можем обойти расовый вопрос. Во многих религиях кровь соотносится с Душой. И есть понятие наРОДная коллективная Братская Душа. Или по другому, единокровные братья.

Можно ли человека славящего Абрама, Сару, Иерусалим и Иордан, то есть христианина, назвать русичем? По нашему – нет. Это братья Во Христе, но не кровные. Здесь отсутствует понятие коллективной родовой души.

Поэтому мы и определили для себя, что русский немец, русский грузин, русский христианин, мусульманин и т.п., вполне допустимо в понимании подданных государствообразующего народа Руси русичей. Но это разная кровь. Хотя мы считаем, что изначально понятие «русский» имеет душевную и духовную составную.

Кем считать Пушкина, Гоголя, Багратиона, Витте, Каппеля, Фон Унгерра, и других РУССКИХ выдающихся деятелей?

Для меня они люди, принадлежащие доминантно к белой расе и впитавшие в себя РУСЬКИЙ ДУХ. Отметим, что все они христиане или буддисты. «Язычниками», солнцепоклонниками они не были. То есть, отнести их к русичам можно лишь в понятии «белый человек» и то не в начальной стадии. К примеру, Есенин – вот истинный рус!

К размышлению. Случайно ли у Пушкина была наставница АРИна РОДионовна?

На этом закончим краткий экскурс в историю и этимологию.

Вернёмся к сегодняшним реалиям.

Так что же делать тем, кто определил себя русичем, потомком некогда государство образующего Малую, Великую, Белую, Серебрянную и т.д. Русь в современной РФ, где уже ввели в обиход новую нацию Россиянин? По ПРИРОДНОМУ и МЕЖДУНАРОДНОМУ праву, Россия должна принадлежать русичам. Однако вначале статьи мы показали, да и не увидеть в реалии это просто не возможно, кому принадлежат рычаги управления. Воевать, отстаивая своё право на жизнь? Так признаемся себе, что не с кем. Ибо основная часть людей способных к этому продались инородцам и иноземцам и приняли клеймо россиянца.

Использовать выборы? То, что это абсурд в современном положении вещей может не понимать только ребёнок. Да и как мы сможем выбрать Русича, если де-юре в России таковой отсутствует?

Мы говорим: ОТСТАИВАЙ СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, некогда твоего русского государства Русь! Ведь, по сути, и по праву эта ТВОЯ ЗЕМЛЯ!

Конституция РФ позволяет это. Читаем ст.26 ч.1 Конституции:

«Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принуждён к определению и указанию своей национальной принадлежности».

То есть ты вправе требовать признания тебя, как Русича.

Даже в комментариях к ст.26 Конституции РФ говориться, что национальность – одно из средств ОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СВОЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ НАРОДУ.

Уясни разницу между понятиями русский и русич, Русь и Россия, вера и знание. Затем объединись с себе подобными русами. Используй своё приРОДное ПРАВО и право гражданина на самоопределение. Сбрось пелену со своих глаз так упорно напяливаемую власть — имущими. Определись: нужна ли тебе Россия, как территория, где нет твоего народа, нет для тебя, как русича будущего. Или в большей степени тебе нужно сохранить свой отличный от других род, который став вновь славным и сильным сможет всегда приобрести территорию для будущего своих детей. Что и делали твои прадеды для тебя.

Объединяйся в единое Движение Русичей. И тогда ты сможешь назваться потомком великого народа русов, гордым именем Русич!

P.S.

Рус, хозяин Руси. Земля — русская. Язык — русский.

Россия. Житель Россия — россиянин, россиянец. Язык — россиянский ? российский ? Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Форум Левашов Н.В. © 2001-2011 IPS, Inc».


[1] Адрес ссылки в Интернете – Аргунов Иван Петрович – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E3%F3%ED%EE%E2%2C_%C8%E2%E0%ED_%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7

[2] Адрес ссылки в Интернете – Н. Левашов — Русы а не Русские?! — http://batfx.com/lofiversion/index.php/t2519.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *