Герб и флаг Тибета в матрице Мироздания. Матрица Мироздания всегда была сакральным базисом для создания гербов и флагов государств на протяжении всей истории человечества.

Настоящая работа открывает новый раздел на сайте. Он называется – «Сакральная Геральдика». В этом разделе мы сможем увидеть массу интересного, а самым интересным окажется тот тайный факт, что граждане любого государства «носят свой герб», как «головной убор», на своей голове. Первым в этом ряду мы исследуем герб и флаг Тибета.

Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье».

 

Что нам известно нам о гербе и флаге Тибета

 

Рис. 1. Герб Тибета. На рисунке вверху справа и слева показаны соответственно Солнце и Луна. Ниже в центре показано колесо о восьми спицах, Дхармачакра. Справа и слева лапами поддерживают колесо Дхармачакры (Дхармы Колесо) два снежных льва, которые стоят на склонах гор. Снежные львы – это огромные тибетские горные собаки (мастиффы). Ниже мы покажем их фотографии. Весь Герб на желтом фоне обрамляют справа и слева по 20 красных лун. В сумме 40 лун. Внизу герба надпись на тибетском: «བོད་ གཞུང་ དགའ་ ལྡན་ ཕོ་བྲང་ ཕྱོགས་ ལས་ རྣམ་ རྒྱལ  «БПК gzhung DGA» ldan фо Brang phyogs лас rnam ргьял» (BO жунг ган ден ро натиска чок Lê Намгьела) или «Тибетское правительство, Гаден дворец, победивший во всех направлениях» [1] .

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Герб Тибета [2] — один из главных государственных символов Тибета, наряду с флагом Тибета и гимном. Этот герб является официальной печатью Центрального Тибетского правительства в изгнании, администрация которого находится в Дхармасале, Индия. Как символ тибетского движения за независимость и свободу, герб Тибета запрещён в КНР, включая Тибетский автономный район, который соответствует прежней области контроля Тибетского правительства в Лхасе и другим областям в Тибете, присоединённых к исконным землям Китая и выделенных из состава Тибетского Автономного Района».

 

Рис. 2. Резиденция Далай ламы в изгнании в Индии. Герб на рисунке 1 является официальной печатью Центрального Тибетского правительства в изгнании, администрация которого находится в Дхармасале, Индия.

 

Рис. 3. Резиденция Далай ламы в в Дхармасале, Индия. Вид издали.

 

Герб встречается также в черно-белом и стандартном буддийском темно-красном на белом вариантах.

 

Описание

Герб содержит несколько элементов флага Тибета, расположенных иным образом, и ряд буддистских символов, не присутствующих на флаге. В первую очередь, это солнце и луна над Гималаями, которые представляют тибетскую страну, часто известную как Земля, Окруженная Горами Снега. На склонах гор стоят два снежных льва. Между львами расположено колесо о восьми спицах, Дхармачакра [3] , представляющая Благородный восьмеричный путь буддизма. В колесе — вращающаяся трёхкомпонентная драгоценность, которая представляет десять добродетелей и шестнадцать гуманных способов поведения.

 

Рис. 4. Восемь спиц колеса Дхармысимвол Благородного Восьмеричного Пути.

 

Рис. 5. Исторический флаг Тибета. Внизу на белом треугольнике показаны буддийские символы: Два снежных льва, у которых внизу между лап показана «монада», а другие лапы поддерживают «Трёхцветную драгоценность» в огненных языках. В средней части рисунка показано солнце, с расходящимися от него мелкими лучами, и 6 больших красных и 6 синих лучей.

 

Объяснение символики флага [4] :

 

« 1. Величественная и прекрасная снежная гора в центре символизирует великий Тибет — страну, окруженную снежными горами.

 

  1. Шесть красных лучей света в небе символизируют шесть изначальных тибетских народностей — племён Се, Му, Донг, Тонг, Дру и Ра.

 

  1. Чередование красных лучей народностей и темно-синего неба символизирует совершенства добродетельного поведения для охраны и защиты духовной и светской власти двумя божествами-охранителями, (красным и темно-синим), издревле покровительствовавшими Тибету.

 

  1. Лучи света, исходящие от солнца, поднимающегося над вершиной снежной горы символизируют, как весь народ Тибета наслаждается в равной степени светом свободы, духовного и мирского счастья и процветания.

 

  1. Грозные позы пары бесстрашных снежных львов, лица которых отмечены пятью особыми чертами, символизируют полную победу деяний правительства, объединяющего духовные и мирские силы.

 

  1. Трёхцветная драгоценность, прекрасная и блистающая светом, символизирует Прибежище всего тибетского народа — Будду, Учение и Общину.

 

  1. Поддерживаемая снежными львами трехцветная драгоценность вихрей благодати символизирует соблюдение нравственных принципов в соответствии с возвышенными традициями, представленными в первую очередь десятью божественными добродетелями и шестнадцатью людскими моральными правилами.

 

  1. «Жёлтый бордюр флага символизирует процветание и рост во всех временах и направлениях учения Будды, подобного чистому золоту».

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Восьмеричный путь [5] , Благородный восьмеричный путь (санскр. арья-аштанга-марга; пали арья-аштанга-магга) [1] — (санскрит) आर्याष्टाङ्गो मार्गो путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания [2] и освобождению от сансары [3]. Лежит, будучи срединным путём [4], посередине между приверженностью мирским удовольствиям и самоистязанием.

 

Четвёртая благородная истина буддизма указывает путь (марга) к освобождению от страданий, путь, по которому прошёл Будда и могут следовать другие — и монахи, и миряне. Указанный Буддой путь состоит из восьми правил и называется поэтому «благородным восьмеричным путём».

 

Ступени пути

 

Благородный восьмеричный путь состоит из следующих ступеней, разделяемых на три группы[5][6]:

 

«Путь» не следует понимать линейно, как простое перешагивание со ступени на ступень. Это, скорее, развитие по спирали. Все составляющие части важны на протяжении всего Пути и должны практиковаться постоянно. По мере развития возникают зависимости между отдельными направлениями Пути. Так, например, в соответствии с «правильным намерением» выделяется время в «правильном поведении» для «правильного сосредоточения» (медитации). По мере углубления медитации (правильного сосредоточения) вы убеждаетесь в правильности Учения Будды (правильного воззрения) и практикуете медитацию (правильное сосредоточение) уже и в повседневности (правильное поведение).

 

Мудрость

Правильное воззрение

Правильное воззрение в первую очередь включает в себя постижение четырёх благородных истин[4]. После этого буддисту необходимо постигнуть и прочие основные положения учения, которые необходимо «внутренне пережить» и реализовать в виде главной мотивации своего поведения[8].

Правильное намерение

Буддисту необходимо принять твёрдое решение следовать буддийскому пути, ведущему к освобождению и нирване. Также ему необходимо взращивать в себе метту — любящую доброту по отношению ко всем живым существам[4][9].

 

Нравственность

Правильная речь

 

Правильная речь включает в себя отказ от лжи, неприличных и грубых слов, непристойности, глупости, клеветы и сеющих распри слухов[4][9].

 

Согласно Махасатипаттхана сутре, правильная речь означает[10]:

воздержание от лжи: говорить правду, придерживаться правды, быть надёжным, не обманывать;

воздержание от речей, сеющих распри: не рассказывать то, что может поссорить людей;

воздержание от грубых слов: говорить мягкие слова, проникающие в сердце, вежливые;

воздержание от пустословия: говорить достойные слова, в нужный момент, здравые и объясняющие, связанные с Дхармой.

В некоторых сутрах [11] даётся более подробное разъяснение этих правил.

Правильное поведение

Буддисту необходимо отказаться от убийства, воровства и неправильного поведения в целом[4]. Мирянам необходимо придерживаться пяти заповедей: воздержание от убийства, воровства, распутства, лжи и опьянения[9].

Соблюдение этих заповедей ведёт к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, кармическом и созерцательном. Упражнения в моральной дисциплине являются основой для упражнений следующих ступеней, в сосредоточении и мудрости. При дальнейшем углублении сознания этические запреты, служащие для сдерживания аморальных действий в начале пути, переходят в потребность учитывать чувства других живых существ.

 

Эта ступень связана с деятельностью физического тела, но оценивается с моральной точки зрения. Согласно Махасатипаттхана сутре, она включает три аспекта [10]:

 

воздержание от желания убивать всех других живых существ,

воздержание от воровства,

воздержание от супружеской неверности.

Правильный образ жизни

 — В первую очередь в это понятие входит отказ от профессий, причиняющих страдания живым существам[4]. Поскольку труд занимает большую часть времени, то для обретения внутреннего мира следует стремиться зарабатывать на жизнь в соответствии с буддийскими ценностями.

 

Необходимо воздерживаться от работы в следующих сферах деятельности[12]:

— связанными с торговлей живыми существами, людьми или животными: работорговля, проституция;

так или иначе связанными с изготовлением и продажей оружия и инструментов для убийств.

 

— Но буддизм не запрещает мирянам служить в армии, поскольку армия рассматривается как средство защиты живых существ в случае агрессии (но если эта армия сама является агрессором, буддист не должен служить в ней), тогда как торговля оружием провоцирует конфликты и создаёт предпосылки для них;

 

— связанными с производством мяса, поскольку для получения мяса требуется убийство живых существ;

— связанными с одурманивающими веществами: производство алкоголя и наркотиков, торговля ими;

— любая деятельность, связанная с обманом, накоплением богатства неправедными и преступными путями: гадание, мошенничество[13].

 

Правильный образ жизни включает также отказ от излишеств, богатства и роскоши. Только при этом условии можно избавиться от зависти и других страстей и связанных с ними страданий.

 

Духовная дисциплина

Последующие три этапа обычно используются монахами в их психопрактиках[14].

Правильное усилие

Правильное усилие включает в себя стремление сосредоточить свои силы[14] и реализовать следующие состояния, способствующие пробуждению: самоосознавание, усилие, концентрация, различение дхарм, радость, спокойствие, умиротворение[4].

 

В Саччавибханга и Вибханга [15] суттах буддийского палийского канона оно объясняется следующим образом:

 

Монахи и правильное усилие

«Монах порождает желание к не-возникновению невозникших плохих, неблагих состояний [ума]. Он прилагает усилие, порождает усердие, направляет на это ум, старается.

 

Он порождает желание к отбрасыванию возникших плохих, неблагих состояний. Он прилагает усилие, порождает усердие, направляет на это ум, старается.

 

Он порождает желание к возникновению невозникших благих состояний. Он прилагает усилие, порождает усердие, направляет на это ум, старается.

 

Он порождает желание к поддержанию возникших благих состояний, к их не-угасанию, увеличению, разрастанию, осуществлению посредством развития.

 

Он прилагает усилие, порождает усердие, направляет на это ум, старается. Это называется правильным усилием.

Правильное памятование

Правильное памятование (Смри́ти  [6](санскр. स्मृति, smṛti IAST «запомненное») — категория священных писаний индуизма. Термин обычно используется по отношению к текстам, дополняющим шрути — изначальные ведийские писания). Оно включает в себя «осознавание собственного тела, ощущений, ума и ментальных объектов»[4] с целью достижения «непрерывной осознанности». В качестве методов используется шаматха (успокоение сознания и устранение аффектов) и випашьяна (созерцание, направленное на закрепление позитивных и устранение негативных состояний сознания)[16].

 

В свою очередь, есть «Богом данные писания» – Шру́ти [7] (санскр. श्रुति śruti IAST «услышанное») — канон священных текстов индуизма, изначальные богооткровенные ведийские тексты. Согласно принятой в современной индологической науке точке зрения, они не относятся к какому-то определённому историческому периоду, а принадлежат к различным этапам развития индуизма — от времени, когда были составлены самые древние ведийские тексты — до послеведийского периода упанишад канона муктика. Другой основной категорией священных писаний индуизма являются смрити, которые основываются на авторитете шрути.

 

Профессор Роберт Лестер отмечал, что практика смрити или сати состояла в том, что Будда не пытался подавить различные образы, мысли и ощущения, а «просто сидел, наблюдая за своими чувствами и мыслями, за тем, как они возникают и складываются в случайные узоры». В результате чего он последовательно увидел себя как «скопление физических и психических состояний», непостоянных и взаимозависимых друг от друга; увидел, что причиной физического состояния является действие желания, а желание является поверхностным слоем «эго», являющимся «представлением о собственном „я“». Более внимательно рассмотрев «эго», Будда увидел его как следствие кармы, представляющей собой действие «результирующей энергии» прошлого. Наблюдая за потоком кармы, идущим из прошлого, Будда осознал, что «один поток жизни даёт начало другому, и так без конца». Увидев всю цепочку причин с помощью практики смрити, Будда окончательно осознал, что страдание и волнение является следствием желания и связанного с ним «эго» и может быть прекращено разрушением иллюзии «эго»[17].

Правильное сосредоточение

Правильное сосредоточение включает в себя глубокую медитацию или дхьяну [18], а также развитие концентрации и ведёт к достижению предельной созерцательности или самадхи, а затем и к освобождению[4][16].

 

Данный этап являлся базисом, на основе которого была создана школа дзэн[18].

Критика

Буддолог Б.И. Кузнецов после изучения большого количества наиболее древних текстов выразил мнение о том, что восьмеричный путь и некоторые другие основные буддийские концепции сформировались окончательно только в сарвастиваде — одной из относительно ранних буддийских школ. Более поздний характер основных буддийских концепций, по сравнению со временем жизни Будды, предполагают и некоторые другие исследователи[19]».

Костюмы тибетских женщин

Ниже мы покажем ряд удивительно красивых костюмов тибетских женщин со священными украшениями из камней.

 

Рис. 6. Вариант костюма тибетской женщины, украшенной камнями. Боковые украшения на голове женщины в виде — «рогов на голове», напоминают «рога на голове Моисея». Подробно об этом мы рассказывали в работе на сайте – Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть II (Опубликовано автором Декабрь 2, 2018 в Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) — http://amenra.ru/?p=4709

 

Рис. 7. Вариант костюма тибетской женщины, украшенной камнями. Боковые украшения на голове женщины в виде — «рогов на голове», напоминают «рога на голове Моисея». Подробно об этом мы рассказывали в работе на сайте – Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть II (Опубликовано автором Декабрь 2, 2018 в Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) — http://amenra.ru/?p=4709

 

Рис. 8. Вариант костюма тибетской женщины, украшенной камнями.

 

Рис. 9. Вариант костюма тибетской женщины, украшенной камнями.

 

Рис. 10. Вариант костюма тибетской женщины, украшенной камнями.

 

Рис. 11. Вариант костюма тибетской женщины, украшенной священными камнями. Боковые украшения на голове женщины в виде — «рогов на голове», напоминают «рога на голове Моисея». Подробно об этом мы рассказывали в работе на сайте – Матрица Мироздания открывает сакральный смысл пасхальных символов Часть II (Опубликовано автором Декабрь 2, 2018 в Египтология, Иудаизм, Религии Индии, Сакральные аналогии, Христианство | Один комментарий) — http://amenra.ru/?p=4709

 

Тибетские Снежные львы – Мастиффы или Мастифы?

Что такое «МАСТИФФ [8] «? Как правильно пишется данное слово. Понятие и трактовка:

«МАСТИФФ (английское mastiff, от латинского mansuetusручной, прирученный) старинная английская порода догообразных собак. Использовалась для охоты на крупных зверей, охраны стад, «собачьих боев». Современный М. выведен в 19 веке в Ирландии. Это крупная (рост кобелей 75—85 см), широкотелая, массивная собака с короткой шерстью рыже-жёлтого, бурого или коричневого окраса (часто с тёмными тигровыми полосами). Используется как сторожевая, в основном в Ирландии и Великобритании».

Далее будем писать – Мастифф с двумя ф.

 

Рис. 12. Тибетская девочка и мастифф.

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«История породы

«Тибетский мастифф является одной из древнейших рабочих пород собак, которая была сторожевой собакой в тибетских монастырях, а также помогала кочевникам в Гималайских горах. Начиная с первых упоминаний ещё в античные времена, эта порода всегда была окружена мифами и легендами. Аристотель (384—322 гг. до н. э.) и Марко Поло (в знаменитых записках о путешествии в Азию в 1271 г.), а также многие другие авторы воспевают природную силу и мощь тибетских мастиффов — как физическую, так и ментальную. Даже лай тибетского мастиффа считается уникальным и высоко ценным признаком породы. Самые выдающиеся кинологи, такие, как Мартин, Яатт, Менэн, Бекманн, Зибер, а также Штребель и Биландт, очарованные происхождением тибетского мастиффа и его местом в тибетской культуре, усиленно занимались его изучением. Существует мнение, на данный момент не имеющее оснований, что тибетский мастифф является родоначальником всех пород, относящихся к группе молоссов. Первым известным тибетским мастиффом, достигшим берегов Западной Европы, был пёс, отправленный в 1847 году лордом Чарльзом Хардингом (ставшим впоследствии вице-королём Индии) королеве Виктории. Позднее, в 80-х годах XIX века Эдуард VII привёз с собой в Англию двух собак. В 1898 году официально зарегистрированный приплод тибетского мастиффа появился в берлинском зоопарке.

Внешний вид

Тибетский мастифф обладает густой ровной шерстью, что позволяет содержать его круглый год под открытым небом, даже не строя конуры. Вес взрослого тибетского мастифа находится в пределах от 60 до 80 кг. Рост 60-77 см.

Характер

По характеру спокойная, сдержанная собака, сочетающая в себе способность жить в семье и безупречно охранять дом. В отношениях с другими собаками относительно дружелюбна, на агрессию способна ответить адекватно. Одной из главных отличительных особенностей породы является независимость по отношению к хозяину. Выведенные для охраны, эти собаки предпочитают бодрствовать по ночам, отсыпаясь в дневное время.

 

Тибетский мастифф по сообразительности очень сильно напоминает немецкого дога. Собаки этой породы умны, но часто упрямы и требуют от хозяина способности проявить несомненное лидерство и отличного понимания собачьей психологии. При отсутствии дисциплины и последовательной дрессировки, собака может стать непредсказуемой и опасной. Важно уделять внимание социализации собаки, так как её сторожевое предназначение делает её замкнутой и подозрительной по отношению к незнакомцам. Не рекомендуется заводить тибетского мастифа, если у вас нет опыта обращения с собаками.

См. также

Английский мастиф

Испанский мастиф

Неаполитанский мастиф»

 

Рис. 13. Мастифф и хозяин.

 

Рис. 14. Мастифф и мужчина.

 

КОММЕНТАРИЙ 1:

Далее мы будем производить совмещения, исследуемых символов с матрицей Мироздания. Основанием для этого, в частности, может служить тот факт, что, как мы показали, изначальный вид тибетского алфавита также построен по законам матрицы Мироздания. Об этом мы рассказывали в нашей работе на сайте — Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания (Опубликовано автором Март 7, 2014 в Авторские статьи | Нет комментариев) — http://amenra.ru/?p=3740

Рис. 15. Рисунок женщины взят из Интернета – «Анатомия Искусство» — [9] . Рисунок обработан мной в Фотошопе. На нем хорошо видно все основные элементы скелета и тела женщины. Он будет использован нами для совмещения с матрицей Мироздания совместно с Гербом Тибета.

 

Рис. 16. На рисунке показан результат совмещения Герба Тибета с матрицей Мироздания совместно с телом женщины с рисунка 15. Из рисунка хорошо видно, что герб Тибета расположился в пространстве от 6-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до 6-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания, как «Головной убор на головах тибетских мужчин и женщин». Середина колеса Калачакры на гербе совместилась с вершиной пирамиды Нижнего мира. Тело женщины расположилось от 2-го уровня Нижнего мира (Уровень глаз) до 10 го уровня Нижнего мира (уровень стоп). 15 позиций по 5-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания совместно с 40 лунами на гербе в сумме составляют число 45, что соответствует 10-и уровням Верхнего мира. Это пространство ассоциировано со статусами Герба Тибета. За гербом показано местоположение древней египетской скульптуры КА (Двойника) фараона Ауибра, также совмещенной с матрицей Мироздания. Таким же образом в матрице Мироздания располагаются КА живых существ во вселенной. Более подробно о КА фараона Аубра мы рассматривали в работе на сайтеСакральный смысл священной Каабы и архитектуры Ислама открылся в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июль 13, 2015 в Египтология, Ислам, Религии Индии, Сакральные аналогии | 4 комментария) — http://amenra.ru/?p=4332 (Смотри КОММЕНТАРИЙ 3. Сакральные аналогии).

 

Рис. 17. На рисунке показан результат совмещения Герба Тибета с матрицей Мироздания для более удобного рассмотрения читателями. Вершина пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания или 1-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания совместились с красными пирамидальными волнистыми лентами на гербе Тибета. А вершина пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания совместилась с центром Калачакры на гербе Тибета. Остальные детали совмещения хорошо видны на рисунке. Очевиден факт, что Герб Тибета создавался «по шаблону», в качестве которого выступала Божественная матрица Мироздания.

 

Рис.18. На рисунке показан «В» результат совмещения флага Тибета с матрицей Мироздания. На рисунке видно, что флаг Тибета расположился в пространстве от 7- го уровня Верхнаго мира До 4-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. Вершина белого треугольника на флаге совместилась с вершиной пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания. Общий вид флага Тибета «А» — показан в верхней части рисунка. «Священные египетские Тетрактисы» расположились в месте перехода между Верхними и Нижними мирами матрицы Мироздания. За флагом Тибета показан результат совмещения изображения КА фараона Аубра с матрицей Мироздания. Более подробно о КА фараона Аубра смотри работу на сайтеСакральный смысл священной Каабы и архитектуры Ислама открылся в матрице Мироздания (Опубликовано автором Июль 13, 2015 в Египтология, Ислам, Религии Индии, Сакральные аналогии | 4 комментария) — http://amenra.ru/?p=4332 (Смотри КОММЕНТАРИЙ 3. Сакральные аналогии).

 

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась. Мудрецы Тибета Ламы также знали о сакральном базисе Божественного Мироздания – о матрице Божественного Мироздания.

 

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований.

 

Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.

 

Обратите внимание, что на сайте нет рекламы. Реклама, очевидно, существенно мешала бы восприятию сакральных смыслов работ на этом сайте. Работа над нашим проектом требует немало сил, средств, и времени. Помогите развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала или через Офисы «Евросети» И «Связной» для оплаты мобильных телефонов без комиссии на наш счет — Яндекс Деньги410011416569382

 

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

 

Перепечатка статей и работ с сайта без активной ссылки на первоисточник не допускается.

 

© Арушанов Сергей Зармаилович 2020 г.

 

_______________________________________

 

[1] Внизу герба надпись на тибетском —

[2] Герб Тибета – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1_%D0%A2%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0

[3] Дхармачакра (Дхармы Колесо) – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D 1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

[4] Объяснение символики флага — http://www.bik-rif.ru/index.php?vm=27.view.242

[5] Восьмеричный путь – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

[6] Смрити – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8

[7] Шрути – Википедия — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8

[8] МАСТИФФ(английское mastiff, от латинского mansuetus — ручной, прирученный) старинная английская порода догообразных соба — http://slovari.bibliofond.ru/bse_word/%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%A4%D0%A4/

[9] Анатомия Искусство, Анатомический Рисунок, Анатомия Сердца, Анатомия Ноги, Анатомическое Строение Тела, Женское Лицо, Модели, Изображения Фигуры Человека, Художественная Анатомия Анатомия Искусство мая 2020 г — Источник: zbrushcentral.com  — https://yandex.ru/images/search?text=%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&source=related-duck&lr=213&p=46&pos=1406&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F21%2F6c%2Fa1%2F216ca154b0bbb35a79348a8925ec37d4.jpg

Герб и флаг Тибета в матрице Мироздания. Матрица Мироздания всегда была сакральным базисом для создания гербов и флагов государств на протяжении всей истории человечества.: 3 комментария

  1. Прочитала в новом разделе «Сакральная Геральдика» исследование герба и флага Тибета. Интересная познавательная работа. Подробно исследованы символы герба Тибета. Интересные костюмы тибетских женщин, восхитительные снежные барсы. Из совмещения герба Тибета с матрицей Мироздания видно, что герб расположился в пространстве от 6-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до 6-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания, как «Головной убор на головах тибетских мужчин и женщин»
    Рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» в очередной раз подтвердилась. Мудрецы Тибета Ламы также знали о сакральном базисе Божественного Мироздания – о матрице Божественного Мироздания. Благодарю Автора за интересную работу и самоотверженный труд!!!

  2. Благодарю автора за статью. Очень познавательно. Знала, что на гербе любого государства отражены те материальные вещи, которые наиболее ярко характеризуют его историю. Однако, я никогда не задумывалась, что изображения на гербе могут иметь более глубокий смысл — духовный. Также поразили изображения камней, которые носят на себе тибетские девушки.

  3. В данной статье впервые рассказывается о том, что герб любого государства является священным символом и должен помогать жителям этого государства «подключиться» к определенным планам и энергиям Божественного Мироздания (пространствам матрицы Мироздания).

    Автор статьи обращает особое внимание на египетского двойника человека — Ка, который располагается как раз в пространствах, с которыми связывается в матрице Мироздания символика или образ герба Тибета. Таким образом, получается, что герб Тибета служит еще и каналом связи между человеком и его двойником. Своего двойника Ка человек обычно не осознает, но после смерти плотного тела человека Ка начинает играть существенную роль в дальнейшем путешествии сознания человека в новых пространствах Мироздания.

    И еще одна интересная деталь – это особый акцент на «рогатых камешках» в красивых женских украшениях – очень странная форма, нарочитая. Что-то вроде «антенн»? То есть, мы опять выходим на инструмент связи с вышними мирами?

    Горные львы в гербе, я так понимаю, это защитники учения Будды – львы фу. А драгоценность, которую львы держат – это чинтамани, магический кристалл, исполняющий все желания.

    Для меня стало настоящим открытием значение слова смрити – не как определенный корпус духовной литературы, а как практика осознавания….

    Благодарю автора за очень познавательную и интересную статью, подталкивающую к дальнейшим размышлениям! Действительно все вокруг нас не случайно существует и происходит.

Добавить комментарий для Н.К. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *