На этом сайте в разделе «Авторские статьи» в статье — «Тайна фигурок Венеры времен Неолита» было рассказано об очень древних (палеолит — неолит) артефактах – статуэтках Венер. Это были фигурки женской ипостаси Божественного мира, возраст которых оценивается археологами от 12000 до 25000 лет. Как правило, эти фигурки не имеют выраженных черт лица и имеют гипертрофированную тазовую часть женского тела. Совместим рисунки этих фигурок с матрицей Мироздания [1] . Мы совместили эти фигурки с матрицей Мироздания и убедились в том, что они были сделаны с учетом знания законов матрицы Мироздания. На рисунке 1 показан результат совмещения с матрицей мироздания «Венеры» из известняка. Виллендорф (Австрия). Подобные фигурки обнаруживаются во многих местах.
Рис. 1. На рисунке показан результат совмещения с матрицей мироздания «Венеры» из известняка. Виллендорф (Австрия). Возраст от 12000 до 25000 лет. Справа внизу показано оригинальное изображение фигурки «Венеры». А — на голове видно 6 круговых выступов, которые могут указывать на 6 подуровней между основными уровнями матрицы, в частности, между 8-ым и 7-ым уровнями. Соски грудей женской фигурки совместились с двумя позициями на 5-ом уровне. Вершина пирамиды Нижнего мира матрицы совместилась с гениталиями женской фигурки. Сжатые вместе ноги совместились с центром места перехода между Верхним и Нижним миром матрицы. Широкий таз фигурки определяет местоположение фигурки в матрице — «не дает ей провалиться» из пирамиды Верхнего мира в Нижний мир матрицы. Фигурка, вероятно, олицетворяет «Женскую ипостась Бога» в Верхнем мире матрицы, которая по Божественной Воле творит (рождает) мироздание (Нижний мир матрицы Мироздания).
Результат совмещения с матрицей Мироздания неолитической фигурок «Венер», в частности, на рисунке 1 со всей очевидностью указывает на то, что они создавались по «Канону» матрицы и несли в себе глубокий сакральный смысл, связанный с характером построения «мира невидимого света», о котором знали древние. Создатели этих фигурок явно обладала знаниями не меньшими, чем, например, жрецы Египта.
Продолжим наши исследования. Рассмотрим еще один древний артефакт – статуэтку (иранское божество) богини — Ардвисура Анахита [2] . Рисунок статуэтки и часть текста взяты мной из работы [3] . На рисунке 2 показана статуэтка этой богини.
Рис. 2. «Статуэтка богини Ардвисура Анахита – «Небесные Воды». Покровительница гармонии, всего живого. Одна из 28 Высших Изед [4] . Олицетворение Божественной Любви. Связана с цикличностью всех природных явлений, с очищением. Может пробуждать «спящие» способности человека. Воды Ардвисуры Анахиты смывают страхи, и тяжесть с души. Священное животное — бобр. Символ – молоко». На рисунке хорошо видно, что богиня своими руками соединила у себя в районе средней части живота две лапы львов, которые образуют треугольник, обращенный вершиной вверх. Ниже, соединенных лап львов, видно шесть уровней складок ниспадающей одежды богини. Края крыльев богини образуют треугольник, обращенный вершиной вниз. На крыльях богини видно от 8 до 9 ребер. Богиня улыбается. Головы львов повернуты вовне, а пасти агрессивно раскрыты. Левая грудь обнажена, а правая – порыта «хитоном». По левому плечу сверху спускается край одежды. Под левым предплечьем видно еще одно крыло с четырьмя перьями, которое, в отличие от верхнего крыла, опущено под таким же углом вниз. На правом плече видно четыре кольцеобразных «браслета». На горле богини два горизонтальных кольцевых украшения, делящие горло на три части. Большое количество деталей со всей очевидностью говорит нам, что фигурка богини — это «Священный символ», в образ которого создатели заложили глубокий сакральный смысл. Таким образом, для простого молящегося человека – это богиня, а для жреца – сакральный символ, хранящий знания о мироздании. Дальше мы увидим, что это именно так.
«Ардвисура Анахита [5] (авест., букв. «Ардви могучая, беспорочная»). В «Авесте» («Яшт» V) ей посвящён отдельный гимн («Ардвисур-Яшт» или «Абан-Яшт»). Первоначально под Ардви понимали источник всемирных вод, стекающих с вершины первозданного кряжа в божественном царстве света; затем так стали называть и сами воды, дающие начало всем водам и рекам на земле.
По мнению некоторых учёных (напр., немецкого учёного X. Нюберга), культ Ардвисуры Анахиты как богини воды сложился у кочевых иранцев, обитавших у берегов Сырдарьи и образовавших общину Ардвисуры Анахиты, в отличие от общины Митры — оседлых иранцев. В «Авесте» уже существует культ Ардвисуры Анахиты, наряду с культом Митры. Внешне Ардвисура Анахита описывается в «Авесте» как прекрасная дева, тоскующая по богатырю, который будет славить её: «Всегда можно увидеть её, Ардвисуру Анахиту, в образе девушки прекрасной, сильной, стройной, высоко подпоясанной, прямой, знатного рода, благородного». Ардвисура Анахита объявляется дочерью самого Ахурамазды (олицетворяет светлое начало в зороастризме). Её просят, принося жертву, о даровании силы и могущества знаменитые как иранские, так и туранские богатыри, …. Часть имени Ардвисуры Анахиты перешла в фарси в форме Нахид, как название планеты Венеры и её персонификация; в форме Анахит (Анаит) это имя вошло в армянскую мифологию. В древнегреческих памятниках встречается Анаитида (Анатис), богиня, почитавшаяся в Малой Азии; предполагается, что имя Ардвисуры Анахиты может быть адаптацией имени этой богини».
«Анаитида [6] (у персов Ардвисура Анахита, у армян Анахит или Анаит). Персидское божество [2]. Её культ существовал у армян [3]. Святилище в Зеле [4]. Ее статуи в Вавилоне, Сузах и Экбатанах воздвиг Артаксеркс (сын Дария, отец Оха) [5]. В ее храме стояла статуя из цельного золота [6]
Артаксеркс II (др.-перс. Артахшасса, что означает «Владеющий праведным царством») — персидский царь (404 — 359 гг. до н. э.), из династии Ахеменидов. Старший сын Дария II и царицы Парисатиды. До вступления на престол носил имя Арсак. Из-за исключительной памяти греки прозвали его «Памятливый» (Мнемон)».
КОММЕНТАРИЙ:
Совместим рисунок Иранской богини Ардвисура Анахита (рисунок 2), также как рисунок палеолитической Венеры (рисунок 1) с матрицей Мироздания. Результат совмещения показан на рисунке 3.
Рис. 3. На рисунке показан результат совмещения статуэтки Иранской богини Ардвисура Анахита с матрицей Мироздания. Образ рисунка статуэтки расположился от 4-го уровня Нижнего мира матрицы и почти до 6-го уровня Верхнего мира. А — богиня своими руками соединила у себя в районе средней части живота две лапы львов, которые образуют треугольник, обращенный вершиной вверх. Место соединения лап львов совместилось с вершиной пирамиды Нижнего мира. В – основание статуэтки богини в матрице. Ниже, соединенных лап львов, видно шесть уровней складок ниспадающей одежды богини. Остальные детали совмещения хорошо видны на рисунке.
Теперь обратимся к интересной детали описания статуса богини Ардвисура Анахита – «Небесные Воды». Она была покровительница гармонии, всего живого и являлась одной из 28 Высших Изед. По древним иранским источникам — Изеды — в иранской мифологии помощники богов. Сегодня принято считать, что Изеды – это ангелы. (ангелы). Высших Изед было 28, а малых — 32. Интересно было проверить, что или кого понимали древние под словом Изед?!
Мы уже знаем, что позиции матрицы Мироздания имеют либо «мужской», либо «женский» статус. Египетские жрецы «женские» позиции в матрице обозначали пятиконечной звездочкой, а «мужские» позиции – кружочком. Ниже будут приведены примеры такого обозначения позиций матрицы. На рисунке 4 показано расположение мужских и женских позиций в Верхнем мире матрицы.
Рис. 4. На рисунке показаны «женские» — звездочки и «мужские» позиции в Верхнем мире матрицы Мироздания. 28 старших по древнеиранской терминологии Изед (звездочек) – расположились от 16-го до 13-го уровня Верхнего мира включительно. 32- младших Изед (звездочек) соответственно от 12-го до 5-го уровня Верхнего мира матрицы. Справа внизу показано положение звездочек сверху фигурки богини. На рисунке видно, что левая обнаженная грудь богини совместилась с «женской» (звездочка) позицией 4-го уровня. А правая, закрытая одеждой грудь – с «мужской» позицией (кружочек). Таким образом, нам становится понятным, что под именем Изеды – помощники богов древние иранские жрецы понимали «женские» позиции в Верхнем мире матрицы Мироздания. Причем в качестве богов в этом случае могут выступать в паре с «женскими» позициями – «мужские» позиции матрицы.
В качестве примера аналогичного обозначения «мужских» и «женских» позиций в матрице Мироздания приведу результаты анализа египетского рисунка из книги «Книги Мертвых», изданной господином Царевым Г.П. [7]. На рисунке 5 показана «мумия», которая находится внутри круга. Над мумией полукружие в виде кружочков и звездочек. Внизу рисунка 5 — исходное изображение, а в верхней части — его совмещение с энергетической матрицей.
Рис. 5. На рисунке показана виньетка — «мумия», которая находится внутри круга. Над мумией полукружие в виде кружочков и звездочек. Внизу рисунка 5 — исходное изображение, а в верхней части — его совмещение с энергетической матрицей. В тазовой части «мумии» нарисован кружочек и крестик (звездочка). Я предположил, что это указание на наличие «мужских» и «женских» энергетических статусов позиций в матрице. В общей сложности справа и слева вверху над «мумией» — 12 кружочков и 12 звездочек. Плюс на вертикальном штыре, выходящем из таза «мумии», один большой круг с промежуточным основанием. Чередование кружочков и звездочек могло символизировать чередование «мужских» и «женских» энергетических статусов в матрице. Аналогично построено Священное Имя Бога из букв иврита — Йод, хеи, вав, хеи — Йохова — Иегова. На рисунке 7, который аналогичен рисунку 6, над кружочками и звездочками поставлены буквы иврита – Йод – «мужское» – кружочек, и Хеи – «женское» – звездочка.
Рис. 6. На рисунке схематично показана виньетка с «мумией», совмещенная с матрицей. 24-е кружочка и звездочки, расположились на 24-ом уровне Верхнего мира матрицы. Вместе с центральным большим кругом на виньетке эти звездочки и кружочки символизируют чередование «мужских» и «женских» энергетических статусов позиций по 25-у уровню в матрице Верхнего мира. Таким образом, числом кружочков и звездочек над «мумией» жрецы показали на виньетке уровень Верхнего мира, которого может достичь освобожденная «Душа-мумия» после оставления плотного человеческого тела.
На рисунке 7, который аналогичен рисунку 6, над кружочками и звездочками поставлены буквы иврита – Йод – «мужское» – кружочек – первое мужское. Далее мужское обозначается буквой Вав, и Хеи – «женское» – звездочка.
Рис. 7. Этот рисунок аналогичен рисунку 6., но над кружочками и звездочками поставлены буквы иврита – Йод – «мужское» – кружочек, и Хеи – «женское» – звездочка. Таким образом, кружочку соответствует «мужской статус», а звездочке — «женский статус». В центре 25-го уровня расположилась позиция (Вав) — также соответствующая «мужскому статусу».
Этот результат наших исследований, в частности, подтверждает наличие аналогии в знаниях древних египтян о свойствах «энергетической матрицы мироздания» и традиции, сохранившейся в науке, которая называется — Кабалла [8], а также, как мы установили в настоящей работе, и связь со знаниями иранских жрецов.
В итоге мы можем сделать вывод, что от времени создания Венеры палеолита (15000 – 25000 лет тому назад) до богини древнего Ирана (404 — 359 гг. до н.э.) Ардвисуры Анахиты сохранялась тайна знаний о матрице Мироздания. И как выяснилось в нашей работе – сохранилась и до нашего времени.
Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта.
Пишите нам ваши отзывы и обязательно указывайте адрес вашей электронной почты. На сайте адрес вашей почты не публикуется. Нам интересно ваше мнение по существу статей, которые публикуются на сайте.
Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382
©Арушанов Сергей Зармаилович 2010 г.
[1] Вопрос о том, как построена матрица Мироздания, детально рассматривается в моей книге – «Невидимый Египет». Библиографическая справка об этой книге приводится на сайте в разделе – «Книги». (Прим. ред.).
[2] http://www.mifinarodov.com/a/ardvisura-anahita.html — Энциклопедия, Мифы народов мира. Мифологический словарь., Гл. ред. Е.М. Мелетинский — М.: «Советская энциклопедия», 1990 г.- 672 с. К сожалению, мне не удалось найти принадлежность данного артефакта к какому-либо музею.
[3] http://myfhology.narod.ru/gods.html
[4] Изеды — в иранской мифологии помощники богов — ангелы. Высшие (28) и малые (32).
[5] http://myfhology.narod.ru/gods.html
[6] Свободная энциклопедия — Википедия. (Прим. ред.).
[7] Е.А.Уоллис Бадж, Путешествие души в царстве мертвых, Египетская Книга Мертвых, Издательство Царева В.П., М., 2000 г. с 2.
[8] Энциклопедия оккультизма, т. 1, под редакцией кандидата философских наук, доцента Р.Ф. Додельцева, «AVERS», М., 1992 г., с. 41-42.