Гор победоносец или Гаруда в образе Георгия Победоносца на гербе России. Часть III

Zastavka_200_150_72_WВ Части III настоящей работы мы продолжим изложение результатов наших новых исследований связей Древней Египетской и Ведической религии. Расскажем о сакральном смысле египетского «Змея – Апоп — Apep» или о том, как понимали это «явление» египетские жрецы. Эту тайну нам помогли открыть знания о матрице Мироздания. Поговорим о том, как «Змей — Apep» на протяжении истории превратился в крылатого «Змея-Дракона», которого должны были побеждать герои мифов различных народов. Кратко расскажем о ведических богах и их ваханах, которые мы связываем с первоэлементами Панчамахабхута, а также с египетскими богами. В предыдущих двух частях работы нам удалось провести ряд таких аналогий межу египетскими и ведическими богами.

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье» остается прежней.

Введение

В нашей работе раздел «Египтология» — Египетский Бог Нун фактически тождественен ведическому Богу Маха Вишну. Эту тайну открыла матрица Мироздания в выводах мы писали:

«Полученные нами в результате исследований выводы позволяют сформулировать рабочую гипотезу о том, что – «Древняя египетская религия по сакральной сути – это Ведическая религия». Ну и конечно и та и другая религия не языческие религии, как уничижительно и ошибочно называют их современные религиоведы?! Сделать такие неожиданные и удивительные выводы в настоящей работе нам помогли знания о матрице Мироздания, которая является сакральным базисом практически всех, известных нам религий древности и их алфавитов. Об этом мы рассказывали, например, в работах раздел «Авторские статьи» — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания, — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 и Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2

Новая рабочая гипотеза не только не противоречит, но и подтверждает нашу прежнюю, что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье»».

Основным мотивом наших новых исследований связи Древней Египетской и Ведической религий была вполне конструктивная идея о том, что такой анализ позволит расширить представления о Египетской религии. Поскольку свод Ведических писаний гораздо лучше сохранился до наших дней, больше изучен и понятен, чем местами разрозненные и не очень понятные для нас современные «Знания» о древней религии Египта.

Более того, «Знания о матрице Мироздания», в частности, — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах, Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта , которые мы почерпнули из Древней Египетской религии, уже помогли нам открыть целые пласты сакральных знаний в Ведических писаниях. Об этом мы рассказывали в большом ряде работ раздела «Молитвы и мантры», а также в разделе «Религии Индии». Например, в работах — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания, Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания,

Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания и большом ряде других работ этого раздела, включая работу — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

Итак, продолжим изложение результатов наших новых исследований.

Ведическое понятие «Вахана» позволяет проводить аналогии между египетскими и ведическими богами

Обратимся к материалам свободной энциклопедии Википедия:

«Вахана [1] (санскр. वहन, vahana IAST от санскр. वह, «восседать, ехать на чём-либо») — в индийской мифологииобъект, или существо (персонаж), используемое богами как средство передвижения (обычно — ездовое животное).

Ездовые животные могут быть как реально существующими, так и мифическими, или смесью обоих типов.

Вахана зачастую является и символом божества, чьим ездовым животным является (Нанди, бык, вахана Шивы, олицетворяет мощь и т. д.). Ваханы, кроме того, умножают силу своих повелителей (Дурга не смогла бы победить демона Махишасуру без помощи своей ваханы — льва Манаштхалы) и обозначают злые силы и пороки, которыми повелевает или которые подавляет божество (Сканда, чья ваханапавлин, обладает властью над тщеславием).

Индийские религиозные воззрения, кроме всего прочего, проповедуют стремление каждого человека стать ваханой Бога.

Ваханы как правило ставятся около индуистских храмов, и по ваханам можно определить, какому богу посвящён данный храм.

Ваханы индийских божеств

 

Примечания. ….

Ris_1_Agni_246_350_72_WРис. 1. На рисунке показан ведический бог Агни (бог огня) верхом на своей вахане — овне.

Ris_2_Vayu_244_350_300_WРис. 2. На рисунке показан ведический бог Ваю (бог ветра, воздуха) верхом на своей вахане – антилопе.

Шкала иерархических статусов основных египетских и ведических богов в матрице Мироздания

Для иерархической расстановки основных египетских и ведических богов в матрице Мироздания мы воспользуемся в качестве «шкалы» в Верхнем мире матрицы Мироздания порядком расстановки первоэлементов Панчамахахбута, о которых мы рассказывали в нашей работе раздел «Религии Индии» — Акаша и первоэлементы Панчамахабхута в матрице Мироздания — (рисунок 4). Ниже на рисунке 3 показана эта «шкала».

Ris_3_Elem_287_500_200_WРис. 3. На рисунке показаны записи «Названий-Имен» на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1) Мула Пуруша и Мула Пракрити аналогично тому, как это показано на рисунке 3. 2) Последовательно – сверху вниз с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания показаны записи «Названий-Имен» «Пяти первоэлементов». Их названия и порядок следования такой: 1) Акаша –(आकाश, ākāśa) «видимость» – 2) Вайу – (वायु) — «ветер», «воздух» (бог ветра) – 3) Агни́ (санскр. अग्नि, «огонь», — 4) Джала – (जल jala) – «Вода» (water) – 5) При́тхиви (санскр. पृथिवी, pṛthivī IAST) или При́тхви (санскр. पृथ्वी, pṛthvī.) – «Земля». Из рисунка видно, что слова слева — Мула Пуруша и справа – Акаша и Вайу занимают одно и то же пространство от 40-го до 21-го уровня Верхнего мира включительно. Порядок следования первоэлемента Вайу за Акашей подтверждается, в частности, положением – «По одной из легенд Ваю появился из дыхания Пуруши и является олицетворением мирового дыханияпраны». С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания расположились соответственно следующие первоэлементы – Агни, Джала, Притхви. Они занимают аналогичные пространства Верхнего мира с Мула Пракрити (Изначальной «Материей») Причем первоэлемент «Земля» — Притхви вторым слогом в слове переходит в Нижний мир матрицы Мироздания. Все слово занимает положение на переходе между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. В итоге можно сказать, что,: 1) Первоэлемент Акаша («видимость», звук) – «пронизывает» всю Вселенную с 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания» — до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания. 2) Первоэлемент Вайу (Ваю) («ветер») – также «пронизывает» всю Вселенную с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 3) Соответственно — первоэлемент Агни («огонь») – также «пронизывает» всю Вселенную с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 4) Соответственно – первоэлемент Джала («вода») также «пронизывает» всю Вселенную с 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». 5) Соответственно – первоэлемент Притхви («земля») также «пронизывает» всю Вселенную с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна Мироздания». Таким образом, с 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и ниже в любом пространстве матрицы Мироздания присутствуют и могут взаимодействовать друг с другом все «Пять первоэлементов». Что же касается «Хроник Акаши» (Хроники Акаши: Ч. Ледбитер) то с точки зрения защиты и сохранности всей информации о событиях во Вселенной с момента ее «Творения» тончайший первоэлемент Акаша как нельзя лучше подходит на эту роль.

Итак, получилось следующее: 1). Акаша (видимость) рождает Вайу (ветер). 2) Вайу (ветер) рождает Агни (огонь). 3) Агни (огонь) рождает Джала (вода). 4) Джала (вода) рождает Притхви (земля).

В результате исследований в Части I и Части II настоящей работы мы смогли показать на нашей «шкале» первоэлементов Панчамахабхута следующую иерархическую последовательность ведических и египетских богов.

Ris_4_Ierarh_285_500_200_WРис. 4. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания, которое занимают египетский бог Осирис и ведический бог Гаруда. Это пространство первоэлемента Акаша (видимость) – от 40-го до 29-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Однако центральная часть египетской скульптуры (Аменти) с богом Осирисом (в храме, который ему воздвиг его сын Гор) простирается ниже вплоть до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и включает в «себя» пространства первоэлементов Акаша (видимость), Вайу (ветер) и верхнюю часть Агни (огонь). С 20-го уровня Верхнего мира и ниже до 5-го уровня простирается Брахма Лока (Брахмы Обитель). Этому же пространству соответствуют статусы египетских богов Амона и Хнума – «Хнум-Амон». Они включают «в себя» первоэлементы Агни (огонь) и Джала (вода). Первоэлементу Джала (вода) соответствует положение ведического бога Варуна. Внизу показан образ «земли» в виде коровы – Притхви.

Продолжим изложение результатов наших исследований.

Сакральный смысл египетского «Змея — APEPА» открывается в матрице Мироздания

Из литературных источников нам известно о «Змее Апопе» следующее — Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Апо́п [2] (Апе́п, Апо́фис, греч. Ἄπωφις) — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Часто выступает как собирательный образ всех врагов солнца.

Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Когда ночью Ра начинает плавание по подземному Нилу, Апоп, желая погубить его, выпивает из реки всю воду. В сражении с Апопом (повторяющемся каждую ночь) Ра выходит победителем и заставляет его изрыгнуть воду обратно.

Первоначально защитником Ра был Сет, каждую ночь побеждающий Апопа. Позже Апопа сближали с Сетом.

В другом мифе Ра в образе рыжего кота отрезает голову змею-Апопу под священной сикоморой (древом жизни) города Гелиополя.

В поздней египетской мифологии цари Египта Птолемеи придумали своеобразную унию египетской и греческой религии, дав Осирису греческий облик, под именем Сераписа, и стараясь сопоставлять свои божества с египетскими.

Так, например, проводилось отождествление богов и других мифических существ обеих религий: Амона с Зевсом, Апопа с Тифоном, Тота с Гермесом, Осириса с Дионисом, Хатор с Афродитой, Гора с Аполлоном, Нейт с Афиной. Таким образом, о стремлении к очищению египетской религии не могло быть и речи. Напротив, она все менее и менее начинала удовлетворять народ. Во-первых, она была лишена всякого изящества и возвышенности. Египтяне не только не были чужды семитского фетишизма, но развили в своих мифах другой род фетишизма — культ животных-символов и воплощений божеств. Например, бык, символ мужской силы, под именем Аписа, считался воплощением Птаха-Сокара-Осириса в Мемфисе, Мневиса — в Илиополе и т.д.; баран по той же причине был посвящен Амону и Хнуму; ибис, предвещавший своим прилетом наводнение, — богу меры и числа Тоту; фантастическое животное пустыни — Сету; могучий кобчик — победителю его, Гору; крокодил — богу зноя Себеку; шакал и гиена, блуждающие по кладбищам, — подземному богу Анубису, и т.д. Женским божествам посвящались коровы (Исиде, Хатхор) или животные кошачьей породы (Баст, Пахт), как символы плодородия. Эти животные содержались при храмах с большим почетом, изрекали оракулы, пользовались культом и после смерти получали торжественное погребение.

Ассоциации — Имя персонажа мифа носил Апопи I — последний гиксосский правитель Древнего Египта из XV династии. …».

Рассмотрим ниже на рисунке 5 иероглифическое обозначение «Змея — APEP» в виде одного иероглифа как вьющаяся змея и нескольких иероглифов, описывающих иероглиф – змея. Эти данные мы взяли из книги У. Баджа [3] .

Ris_5_ApepIe_400_337_200_WРис. 5. На рисунке показано: 1) вид одного иероглифа из книги У. Баджа в виде волнообразной змеи, который мы для примера совместили с матрицей Мироздания в пространстве – между 5-ым и 4-ым уровнями Верхнего мира. 2) запись, обозначающая «понятие» — «APEP» в виде трех иероглифов. 3) Построенный нами иероглиф (показан красной волнообразной линией) APEP (Апоп). На рисунке хорошо видно, что косые «шипы» на теле змея параллельны левой боковой стороне пирамиды матрицы Мироздания. Из этого следует, что этот иероглиф был создан египетскими жрецами по «шаблону» в виде матрицы Мироздания, которая, как мы уже неоднократно видели, была сакральным базисом практически всех известных нам, в частности, египетских священным символов, включая собственно иероглифы. Графический вид матрицы Мироздания в виде треугольника или пирамиды на самом деле отражает образ «энергетических» процессов, происходящих в Мироздании (матрице Мироздания). Вид иероглифа в виде волнообразной змеи отражает характер «энергетических» взаимодействий, которые происходят между двумя смежными уровнями матрицы Мироздания. И это естественное «явление», о котором знали египетские жрецы, и изображали «явление» в виде одного иероглифа – APEP (Апоп). Однако, как мы увидим далее, это «явление» иногда выходило за границы «естественного». Оно становилось опасным для сохранности Мироздания (матрицы Мироздания) и требовало корректирующего действия от «хранителей» Мироздания, в частности от бога РА. Вверху показаны иероглифы – слева вид нашего иероглифа APEP (Апоп), а справа вид иероглифа, который мы взяли из работы У. Баджа.

Ниже на рисунке 6 мы покажем изображение на папирусе сцены сражения бога Сета со змеем «Апоп» за восстановление «энергетического» равновесия в Мироздании.

Ris_6_SetApo_495_320_300_WРис. 6. На папирусе изображен бог Сет, стоящий на носу ладьи Ра, который пронзает копьем пасть и голову змея «APEPА», голова которого поднялась вверх у носа ладьи Ра. Ра сидит на троне в ладье. Ниже покажем результат совмещения этого рисунка с Верхним миром матрицы Мироздания.

Ris_7_SetApo_460_440_200_WРис. 7. На рисунке показан результат совмещения с матрицей Мироздания папируса со сценой сражения бога Сета со змеем Апопом. Слева красной дуговой скобкой между 9 и 8-ым уровнем Верхнего мира показан «ключ» для совмещения папируса с матрицей Мироздания по вертикали равный размеру иероглифа (3) на рисунке 5. Вертикальными красными стрелками показано, как совместились с матрицей Мироздания: 1) Голова бога Ра. 2) Голова бога Сета, центр его тела и его ноги. Нос ладьи Ра. 3) Позиция (кружочек) на 11-ом уровне, на которую «покушается» голова змея Апопа – это выброс верх энергии за границы «естественного» энергетического взаимодействия между 9 и 8-ым уровнями Верхнего мира. Этот выброс «энергии» корректирует бог Сет, поражая змея Апопа копьем в голову. 4) продолжение в виде красной стрелки копья бога Сета. Таким образом, мы видим, что сцена на папирусе на просто рисунок, отражающий мифологическое описание сражения бога Сета со змеем Апопом, а священный символ, сакральный смысл которого открывается при совмещении рисунка с матрицей Мироздания. Остается только удивляться, с какой точностью жрецы делали рисунки на папирусах.

Змеи в разных религиях и мифах народов

Ведическая традиция Индии

Баларама

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Балара́ма [4] (санскр. बलराम; Balarāma IAST) также известен как Баладева, Балабхадра и Халаюдха — одна из форм Бога в индуизме, герой древнеиндийского эпоса «Махабхараты» и Пуран. В «Бхагавата-пуране» Баларама описывается как старший брат Кришны и одна из аватар Вишну. В вайшнавизме Балараму почитают как воплощение божественного змея Ананта-шеши, на кольцах которого в космическом океане возлежит Вишну.

Ris_8_KrBala_348_350_300_WРис. 8. Господь Кришна и Господь Баларама, в виде юных пастушков. Баларама со своим священным символом – плугом.

Ris_9_Kesha_322_450_72_WРис. 9. В нашей работе раздел «Религии Индии» — Матрица Мироздания сакральный базис священных символов религий Индии. Господь Кешава и Его символы власти  мы рассказывали об изображении Господа Кешава (аватара Кришны), сзади которого изображен Господь Баларама в образе множественных клобуков змей в коронах, олицетворяющих «змеевидные» энергии Господа. Эти энергии Господа поддерживают все Божественное Мироздание – Духовный и Материальный миры.

«Бхагавата-пурана» описывает Кришну как изначальную ипостась Бога и источника всех аватар и проявлений. Самым первым божественным воплощением Кришны «Бхагавата-пурана» объявляет Балараму, из которого потом появляются все остальные аватары Бога. В гаудия-вайшнавском богословии, из трёх трансцендентных элементов, описанных на санскрите как сат, чит и ананда (вечность, знание и блаженство), Баларама олицетворяет аспекты вечности и знания. Соответственно ему поклоняются как изначальному духовному учителю «ади-гуру». В гаудия-вайшнавизме также особо почитают Нитьянанду, который рассматривается как аватара Баларамы.

Балараму почти всегда изображают со светлой кожей, в противоположность его брату Кришне, которого обычно показывают с кожей тёмно-синего или чёрного цвета. Орудиями Баларамы являются плуг и булава. Описывается, что Баларама носит голубые одежды и гирлянду из лесных цветов. Его волосы завязаны пучком на макушке, в его ушах — серьги, а на руках — браслеты. Также говорится, что Баларама обладает огромной физической силой (бала на санскрите означает «сила»). … ».

Скандинавский эпос

В скандинавском эпосе говорится, что – «и когда в конце времен в ходе великой битвы богов и гримтурсенов-ётунов погибнет Мидгард, рухнет источенный клыками дракона Нидхёгга великий ясень Иггдрасиль и вместе с ним обрушится построенный вокруг его кроны Асгард». Об этом мы говорили в нашей работе — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания.

Ris_10_Ragna_400_282_72_WРис. 10. Великая битва богов в конце времен. «Асгард, Мидгард и Хелькосмогоническая «вертикаль» мифологического хронотопа, уходящая в глубокую архаику древнего индоевропейского религиозного единства, объединённая творческой волей богов-созидателей, образом и символикой Иггдрасиля и судьбой людей. Кроме того, особое благоволение асов людям выразилось и в том, что Асгард и Мидгард связаны природным явлением — мостом радуги (Биврёст — др.- исл. «радуга»), стражем которого поставлен бог Хеймдалль. Судьба Мидгарда и Асгарда едина: им отведен один век (как и 100 божественных лет жизни Господа Брахмы в Ведах Прим. ред.), и когда в конце времен в ходе великой битвы богов и гримтурсенов-ётунов погибнет Мидгард, рухнет источенный клыками дракона Нидхёгга великий ясень Иггдрасиль и вместе с ним обрушится построенный вокруг его кроны Асгард, — так рассказывает поэма «Пророчество вёльвы», пересказанная Снорри Стурлусоном в XIII веке».

Другие традиции

Широко известны религиозные традиции, говорящие о драконах и змеях вселенского масштаба. Например, в Китае, у Майа и Ацтеков Центральной Америки:

Ris_11_China_400_256_72_WРис. 11. Дракон. Китай.

Ris_12_Atstek_400_341_96_WРис. 12. Ацтекский рисунок с изображением змея, пожирающего человека.

Ris_13_Paolo_400_305_96_WРис. 13. Святой Георгий, принцесса и дракон. Паоло Уччелло. «Паоло Уччелло [5] был одним из ярчайших представителей и основателей Флорентийской школы. Родился приблизительно в 1397 году, скорее всего — во Флоренции. В 1415 году Уччелло вступил во флорентийскую гильдию врачей, аптекарей и художников. Искусствоведы склоняются к тому, что медицина и живопись «объединялись по небесному признаку» — ведь покровителем, как врачей, так и художников считался святой Лука. … Настенные росписи монастыря Сан-Миниато сохранились до наших дней, хотя и пребывают в самом жалком состоянии. В несколько лучшем состоянии находятся принадлежащие кисти Уччелло фрески во флорентийской церкви Санта-Мария Новелла (среди них искусствоведы обыкновенно выделяют фреску «Всемирный потоп»), но и они довольно сильно пострадали от времени. И «монастырские», и «церковные» фрески принято датировать 1440-ми годами. … ».

Итак, мы видим, что мифологическое описание змеев и драконов присутствует во многих культурах древних народов. Не исключено, что змеи и драконы могут «существовать» и сейчас, но сакральный смысл их «существования» остается одним и тем же – они «указывают» на змеевидный характер божественных энергий Господа, создающих и поддерживающих Божественное Мироздание. Вероятно, первое по времени мифологическое описание «Змея» и змей относится к ведическому описанию рождения Груды при творении нашей вселенной (об этом мы писали в Части I настоящей работы). Более «технократический» или практический подход к этому вопросу мы увидели у египетских жрецов по результатам наших исследований «Змея — APEPА». Они с большой степенью вероятности исповедовали «Ведическую религию», а не как принято говорить в кругах ученых – «языческую религию».

Продолжим изложение результатов наших исследований.

Краткий итог наших результатов по исследованию аналогий между египетскими и ведическими богами (рисунок 4) таков. Далее делается вывод, исходя из статусов богов по нашей «иерархической шкале» первоэлементов Панчамахабхута. Египетский бог Осирис близок ведическому богу Вишну. Египетский бог Гор близок ведическому богу Гаруде. Ведическая богиня Лакшми близка египетской богине Исиде. Ведический бог Брахма близок египетскому богу Хнуму. Египетский бог Нун идентичен ведическому богу Маха Вишну.

В связи с этим рассмотрим еще один очень интересный материал из египетской книги «Путешествие души в Царстве мертвых» (Египетская Книга Мертвых).

Пантеон египетских богов «плавает» в ладье в «Верхнем Египте» на первой духовной планете Ваикунтхе в нашей вселенной

ГЛАВА СХХХIV (Глава 84) [6]

[Из Папируса Ну (Брит. Муз. N 10477, л.17).]

Ris_14_Vin84_490_143_400_WРис. 14. Виньетки к Главе — ГЛАВА СХХХIV (Глава 84)

«Виньетка: [7] Ладья Солнца, перед которой стоит усопший и его дочь [8] ; на носу ладьи сидит сокол Гора, на голове которого корона Юга. В ладье находятся боги Шу, Тефнут, Себ, Нут, Озирис, Изида, Хатор с головой человека и Гор с головой сокола. В Саитской Версии число богов, сидящих в ладье, равно девяти, а за ними находится солнечный диск (см. Лепсий, в цитируемой работе, л.55).

Текст: (1) ЕЩЕ ОДНА ГЛАВА О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КХУ [9] . Говорит Озирис Ну, хранитель дома хранителя печати, победоносный:

«Приветствую тебя, О тот, кто пребывает в своем божественном святилище, кто излучает свет (2) и испускает сияние, кто вселяет радость на миллионы лет в тех, кто любит тебя, кто дает людям по желанию сердца их, О бог Кхепера в ладье своей, повергший (3) Апепа. О дети бога Себа, поразите врагов Озириса Ну, хранителя дома хранителя печати, победоносного, и уничтожьте их (4) из ладьи Ра; и бог Гор отрубит головы их на небесах, где они пребывают в обличий пернатых птиц, а их задние части останутся на земле в облике животных и в озере в виде (5) рыб. Будет ли Озирис Ну, хранитель дома хранителя печати, спускаться с небес или восходить (6) с земли, он уничтожит всех демонов мужского и женского пола, где бы ни появились; опускаются ли они на воду или взмывают к звездам; бог Тот, сын Анер, восходящий из Анерти, разрубит их на куски. Озирис (7) Ну молчит, он нем (?); да очистится этот бог, могущественный бог резни, существо, внушающее ужас, в крови вашей, и да омоется (8) он в ней, и истребит он вас несомненно (9) из ладьи отца своего Ра.

Озирис Ну есть бог Гор, получивший рождение от матери своей богини Изиды, (10) вынянченный и обласканный богиней Нефтидой; он подобен Гору, когда [он] повергает демонов бога Сути; и когда они видят корону уререт, (11) венчающую голову его, они падают ниц и прославляют [его]. И вот, когда люди, и боги, и Кху, и мертвые видят Озириса (12) Ну в облике Гора, голова которого увенчана короной уререт, они падают ниц. И Озирис Ну, хранитель дома хранителя печати, (13) победоносный, торжествует победу над своими врагами в высях небесных и небесных глубинах, и перед лицом божественных верховных правителей каждого бога и каждой богини».

ПОЯСНЕНИЕ: (14) [Эта Глава] должна быть произнесена над стоящим соколом с белой короной на голове [ и над фигурами] Тема, Шу, Тефнут, Себа, Нут, Озириса, Изиды, Сути и Нефтиды, изображенными желтой краской (15) на новой табличке, которую следует поместить в [модель] ладьи [солнца] вместе с фигурой усопшего, которого ты хочешь сделать совершенным. Ты должен смазать это кедровым маслом, и на огне в их честь (16) будет сожжен фимиам и зажарена пернатая дичь. Это акт восхваления Ра, находящегося в пути, и благодаря этому человек обретет существование рядом с Ра (17), куда бы ни лежал путь бога, и так будет всегда; и это, воистину, уничтожит врагов Ра во веки веков».

Совместим Виньетку, показанную на рисунке 14 с матрицей Мироздания.

Ris_15_KHU_490_281_200_WРис. 15. На рисунке показан результат совмещения Виньетки, показанной на рисунке 14, с Верхним миром матрицы Мироздания. Справа внизу виньетки красной дуговой скобкой показан «ключ», по которому Виньетка была совмещена с матрицей Мироздания. Справа на носу ладьи стоит КХУ (аспект души человека). Над кормой ладьи на виньетке нарисован овалоид приплюснутый сверху и снизу. Мы его выделили, вставив внутрь правильный эллипс. Очень хорошо совместились с матрицей элементы «тела» КХУ. Остальные детали совмещения хорошо видны на рисунке. По вертикали Виньетка заняла пространство от 34-го до 28-го уровня Верхнего мира. Внизу на рисунке показан 20-ый уровень Верхнего мира. Выше 20-го уровня по представлениям египетских жрецов располагался «Верхний Египет», а ниже – «Нижний Египет». Об этом мы рассказывали в нашей работе в разделе «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. По ведическим аналогиям пространство, которое заняла Виньетка, относится к статусам Маха Вишну.

По У. Баджу КХУ [10] определяется следующим образом:

«Кху или душа духа, часто упоминается, когда речь заходит о ба, или о душе сердца; по-видимому, она считалась эфирным существом, т.е., по сути, той самой ДУШОЙ, которая не может умереть ни при каких обстоятельствах; кху обитала в саху, или в духовном теле человека».

Теперь совместим египетскую Виньетку с рисунком нашей «иерархической» шкалы с первоэлементами Панчамахабхута. И воспользуемся результатами наших исследований из работы раздел «Религии Индии» Сакральный смысл трех Пуруша аватар Маха Вишну открывается в матрице Мироздания (рисунок 17), на котором показано записью на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания положение «Имени» первой духовной планеты в нашей Вселенной – Ваикунтха (Вайкунтха). Результат совмещения показан ниже на рисунке 16.

Ris_16_KhuVai_348_500_200_WРис. 16. На рисунке показан результат совмещения египетской Виньетки с Верхним миром матрицы Мироздания идентично тому, как это показано на предыдущем рисунке 15. Справа вверху на санскрите записано «Имя» духовной планеты — Ваикунтха, которая расположена в нашей Вселенной. Косой красной стрелкой от «Имени» вниз влево к овалоиду на виньетке показано, что овалоид на Виньетке символически и пространственно в Верхнем мире соответствует духовной планете Ваикунтха (Вайкунтха). Поскольку ладья с египетскими богами: «Шу, Тефнут, Себ (Геб), Нут, Озирис, Изида, Хатор с головой человека и Гор с головой сокола» и КХУ находятся в пространстве духовной планеты Ваикунтхи, как это показано на рисунке, то мы можем сделать очевидный вывод, что в результате наших исследований мы доказали правомочность названия этого раздела работы: «Пантеон египетских богов «плавает» в ладье в «Верхнем Египте» на первой духовной планете Ваикунтхе в нашей вселенной». Такой результат может выгладить весьма необычным для представлений современных ученых о религии древнего Египта, но факт налицо – это так. Сделать этот вывод позволили нам знания о матрице Мироздания, как сакральном базисе Божественного Мироздания. Со всей очевидностью мы видим, что египетские жрецы, создавая рисунок Виньетки, знали то, о чем мы здесь пишем. Слева на рисунке дуговыми скобками показаны пространства четырех каббалистических миров. Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Иудаизм» — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Не исключено, как мы видим из результатов наших исследований, что каббалисты древности (1600 – 1700 г.г. н.э.) заимствовали такую «расстановку» миров из Священных Вед или из сакральных знаний древних египетских жрецов, и адаптировали эти знания для Науки, которая теперь называется «Каббала». Честь им и хвала – ученым древности.

Итак, «Египетская — Ведическая» религия обладала уникальными знаниями о строении Божественного Мироздания, которые хранились в тайне, и открылись нам через тысячелетия, благодаря уникальной методологии египетских жрецов для передачи своих знаний в будущее. Об этом мы писали в 2009 г. в работе раздел «Авторские статьи» — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо — это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее.

Краткие итоговые выводы исследований в Части III нашей работы:

1) Мы достаточно убедительно показали, что то, что современные ученые ошибочно называют «семитским фетишизмом» в египетской религии или культом животных, объясняется ведическим понятием «вахана» (ездовое животное богов), поскольку «Египетская религия» по сути, очень близка к «Ведической религии». Однако знания, накопленные египтологами о якобы фетишах египетской религии, помогли нам сделать открытия, о которых мы рассказывали в работе.

Например, ученые полагали, что — «Египтяне не только не были чужды семитского фетишизма, но развили в своих мифах другой род фетишизма — культ животных-символов и воплощений божеств. Например, бык, символ мужской силы, под именем Аписа, считался воплощением Птаха-Сокара-Осириса в Мемфисе, Мневиса — в Илиополе и т.д.; баран по той же причине был посвящен Амону и Хнуму; ибис, предвещавший своим прилетом наводнение, — богу меры и числа Тоту; фантастическое животное пустыни — Сету; могучий кобчик — победителю его, Гору; крокодил — богу зноя Себеку; шакал и гиена, блуждающие по кладбищам, — подземному богу Анубису, и т.д. … ».

2) Благодаря знаниям о матрице Мироздания и методике сопоставления египетских и ведических богов по нашей «шкале» первоэлементов Панчамахабхута мы смогли увидеть потрясающую глубину и величие знаний египетских жрецов древности о структуре и «процессах», происходящих в Божественном Мироздании.

3) Нам открылся сакральный смысл египетского «Змея – Апопа» или то, что именно означал это священный символ для египетских жрецов. Мы поняли, как «Змей — Апоп» на протяжении истории превратился в крылатого «Змея-Дракона», которого должны были побеждать герои мифов различных народов. Как священный символ постоянной борьбы противоположностей — «добра и зла», «сохранности Мироздания и его разрушения» он сохранился до наших дней.

4) Результаты этой работы также подтверждают нашу рабочую гипотезу, о том что – «Единый Господь разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье».

На этом мы останови изложение результатов наших исследований в Части III настоящей работы.

В Части IV работы мы расскажем, как – Гор Победоносец или Гаруда в образе Георгия Победоносца появился на гербе России в качестве священного символа мужества и храбрости.

Кстати, вы можете помочь развитию нашего проекта нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382 Любая помощь приветствуется.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2013 г.


[2] Апоп – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EF%EE%EF

[3] E.A. Wallis Budge, The Mummy, Handbook of Egyptian Funerary Archaeology, second edition, revised & greatly enlarged, Dover Publications, INC., New York. P. 184

[4] Баларама – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%EB%E0%F0%E0%EC%E0

[6] Е.А. УОЛЛИС БАДЖ, Путешествие души в царстве мертвых, «Египетская Книга Мертвых», Издательство Царева В.П., Москва, 2000 г. с. 300-301.

[7] См. Папирус Небсени, лист 6.

[8] По имени «Тент-Мен-нефер».

[9] В Папирусе Небсени начало Главы читается следующим образом: «Глава, в которой рассказывается о лодке Ра и о тех, кто следует за ней».

[10] КХУ — Е.А. УОЛЛИС БАДЖ, Путешествие души в царстве мертвых, «Египетская Книга Мертвых», Издательство Царева В.П., Москва, 2000 г. с. 43.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *