Бха́гаватам, Дхарма, уход Бхишма-девы и небесное оружие Брахмастра в матрице Мироздания. Часть I

В этой работе мы рассмотрим и исследуем с помощью знаний о матрице Мироздания некоторые тексты священного писания Индуизма «Бхагавата-пураны», которые описывают историю ухода из Материального мира величайшего брахмана древности Бхишма-девы. Он обучал всех царевичей, в частности, военному искусству и владению всеми видами оружия, известными в древности, включая те, которые приводились в действие священными мантрами. Обратимся к свободной энциклопедии Википедия для краткого ознакомления с историей «Бхагавата-пураны»:

«Бха́гавата-пура́на [1] (санскр. भागवतपुराण, Bhāgavata-Purāṇa IAST) также известна как «Шри́мад-Бха́гаватам» (Śrīmad Bhāgavatam IAST) или просто «Бхагаватам» — одна из восемнадцати основных Пуран, часть священных писаний индуизма категории смрити.

В «Бхагавата-пуране» описываются истории различных аватар Бога в материальном мире. В «Бхагавата-пуране» также содержатся обширные сведения по философии, метафизике и космологии. Она открывает панораму исторического развития вселенной, повествует о путях самопознания и освобождения.

В течение последнего тысячелетия «Бхагавата-пурана» является одним из основных священных текстов различных течений кришнаизма,[1] где она рассматривается как четвёртый элемент в тройственном каноне основополагающих текстов теистической веданты, который состоит из Упанишад, «Веданта-сутр» и «Бхагавад-гиты». Согласно самой «Бхагавата-пуране», в ней изложена основная суть всех Вед и она является комментарием ведийского мудреца Вьясы к «Веданта-сутрам».[2]

«Бхагавата-пурана» состоит из 18 000 стихов, разделённых на 332 главы в составе 12 песен (сканд). В первой песни перечисляются основные аватары Вишну, а в последующих содержится подробное их описание. В 10-й и 11-й песни детально излагается история явления Кришны, его деяния во Вриндаване и наставления своим преданным (такие как «Уддхава-гита»). В последней, 12-й песни, предсказываются события настоящей исторической эпохи Кали-юги (в соответствии с индуистским циклом времени) и грядущие катаклизмы на Земле.

Значение

В вайшнавском, и в особенности в гаудия-вайшнавском богословии, «Бхагавата-пурана» считается одним из основных священных писаний — естественным комментарием к «Веданта-сутре» и самой важной из Пуран.[3] В самой «Бхагавата-пуране» содержится следующий стих, утверждающий значение текста и его отношение к веданте:

«Бхагавата-пурану» принято считать основной сутью всей ведийской литературы и философии веданты. Любого, кто вкусит трансцендентную сладость «Бхагавата-пураны», никогда больше не привлечёт какая-либо другая литература».

Датировка текста

Среди учёных существуют различные мнения относительно датировки текста «Бхагавата-пураны» [2] . Религиозная традиция индуизма относит «Бхагавата-пурану» к одному из трудов Вьясы, написанных в самом начале эпохи, которую в индуизме называют Кали-юга, около 3100 года до н. э.

Исследователи времён колониального господства Британской империи над Индией утверждали, что «Бхагавата-пурана» была составлена из различных источников в XIV веке н. э.[4] Данная датировка была общепринятой вплоть до середины XX века, когда было обнаружено упоминание «Бхагавата-пураны» в книге «Тахкик малил Хинд» («Исследования по Индии») персидского учёного-энциклопедиста Аль-Бируни, который занимался исследованием Индии в X веке.[4] Затем, учёные нашли свидетельства того, что текст уже существовал в IX веке — эта дата была принята к концу XX века как наиболее вероятная большинством исследователей,[5] которые посчитали одной из причин появления текста развитие традиций бхакти в индуизме. Некоторые учёные не согласны с этой датировкой и находят доказательства того, что текст «Бхагавата-пураны» был известен ещё в V веке и даже ранее.

Рис. 1. На рисунке показан скелет животного с четырьмя бивнями как и в описании в Ведах «ездового животного» (вахана) царя полубогов Индры слона Айраваты. Также в описании слона Айраваты и его потомков говорится, что они имели четыре бивня. Эта порода слонов, возможно Гомфотерии, обитали в эпохи миоценаплиоцена. Они также упоминаются в «Сундара-кханде» «Рамаяны». Животное на рисунке называется: «Гомфотерии [3] (лат. Gomphotherium) — вымерший род хоботных. Устаревшие синонимы — трилофодон, тетрабелодон, серридентин. Возник в раннем миоцене в Северной Америке, существовал в период 13,650 — 6 млн. лет назад. Род позднее мигрировал в Азию, Европу и Африку благодаря падению уровня моря (вероятно, в тортоновскую эпоху)[1]. Род дожил до плиоцена: останки этого времени обнаружены в Чили, Франции, Германии, Австрии, Канзасе, Теннеси, Пакистане, Кении и Боснии и Герцеговине[2]. Рост гомфотерия составлял около 3 метров. Внешне он сильно напоминал современных слонов, однако имел не одну, а две пары бивней: одну пару на верхней челюсти и одну на удлинённой нижней. Нижние бивни шли параллельно друг другу и имели форму плоской лопаты, вероятно, использовались для рытья земли. В отличие от современных слонов, верхние бивни были покрыты слоем эмали. По сравнению со слонами, череп был более удлинённым и низко посаженным, что указывает на наличие короткого хобота, как у современных тапиров. … Полный скелет гомфотерия был обнаружен у Мюльдорфа в Германии в 1971 году».

В подтверждение традиционной датировки «Бхагавата-пураны», принятой в индуизме, индуисты приводят тот факт, что там упоминается ведийская река Сарасвати, описываемая как великая река (на санскрите маха-нади), которая полностью засохла около 2000 года до н. э. С конца XX века появился ряд исследований, в которых производится попытка доказать более древний возраст «Бхагавата-пураны».

Содержание

Введение

«Бхагавата-пурана» представляет собой пересказ беседы между царём Парикшитом и святым мудрецом Шукадевой Госвами. Царь Парикшит (внук Арджуны), после того, как его проклинает брахман на смерть по прошествии семи дней, решает принять проклятие и оставить свои царские обязанности для того, чтобы познать цель жизни. Царь удаляется на берег Ганги, где готовится к наступающей смерти. Там к нему приходит святой мудрец Шукадева Госвами, чтобы передать царю духовное знание в последние дни его жизни. Их беседа непрерывно продолжается семь дней, в течение которых царь не ест, не пьёт и не спит. Во время беседы Шукадева Госвами объясняет, что целью человеческой жизни является осознание верховной абсолютной истины, которую он определяет как верховную личность Бога, Кришну.

Песни

Песнь 1

Первая песнь представляет собой вступление к Шримад-Бхагаватам. В ней мудрецы, собравшиеся в лесу Наймишаранья во главе с Шаунакой риши, слушают, как Сута Госвами прославляет бхакти, чистую любовь к Кришне и описывает десять аватар Вишну. Сута рассказывает историю жизни Парикшита, сына Абхиманью, начиная с того случая, когда Кришна защитил его в лоне его матери от Брахмастры (особый вид оружия), запущенной Ашваттхамой.

То, как Парикшит проводил последние дни своей жизни, является основной сюжетной линией Бхагаватам — он был проклят брахманом умереть через семь дней. Парикшит отправляется на берег Ганги и постится до конца жизни, вместе с ним там находятся несколько мудрецов, включая Шукадеву Госвами, сына Вьясадевы. Парикшит спрашивает Шуку о том, как ему приготовиться к смерти. Ответом Шуки является основная часть Бхагавата-пураны».

КОММЕНТАРИЙ 1:

В очередной раз у нас пойдет речь о том, что слова и буквы на санскрите языке полубогов не просто сочетания звукового ряда, а четко и сознательно построенная «система», во первых, для описания пространств «Невидимого мира» или матрицы Мироздания, и, во вторых, та же самая «система» использовалась для описания аналогичных понятий «Видимого мира» для людей, живущих в Материальном мире. В равной степени это правомерно для других «языков» в мире. В частности, мы рассказывали в наших работах об алфавитах разных народов, которые на протяжении десятков тысяч или миллионов лет строились мудрецами древности на основе «сакрального базиса», в качестве которого выступала матрица Мироздания. Мы показали это в ряде работ на сайте раздел «Авторские статьи»:

Матрица Мироздания сакральный базис Армянского алфавита, Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания, Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2, Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1.

Поэтому, например, стихи или тексты священных Вед древней Индии не только передают сакральные знания при их чтении, но, будучи записаны в матрицу Мироздания, открывают другой пласт сакральных знаний, о котором практически не знали или не говорили даже великие Учителя древности. Этот «новый» или «хорошо забытый пласт сакральных знаний» открывает перед нами всю картину иерархических статусов Божественного Мироздания. Об этом мы рассказывали в ряде работ на сайте. Читатель при желании может в начале просто перечитать заголовки статей:

Иероглиф Хор Ден и тайна происхождения Верхнего и Нижнего Египта, Амон-Ра открыл тайну исходного плана помещений в пирамиде Хеопса, Во сне Иаков видел лестницу, ведущую в небеса, в матрице Мироздания! От Венеры палеолита до богини древнего Ирана Ардвисуры Анахиты сохранялась тайна знаний о матрице Мироздания. Чудесный Ганеша, Свастика Ганеши, Новгородский Крест и матрица Мироздания. Сказка Пушкина А.С. «О Царе Салтане» – это аллегория, построенная на основе матрицы Мироздания. Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо – это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. Сакральный базис архитектуры храма Джаганнатхи в Пури – матрица Мироздания, Тайна местоположения Калачакры, Шамбалы и Беловодья в матрице Мироздания, Тридеви – шакти Вишну, Шивы и Брахмы в матрице Мироздания, Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания. Матрица Мироздания сакральный базис для построения китайских иероглифов. Неправильный вид упрощенного иероглифа Guo-Гуо в названии страны Китай. Об это же «новом» или «хорошо забытом пласте сакральных знаний» мы рассказывали в подавляющем большинстве других наших работ на сайте.

Проведем аналогичные исследования с помощью знаний о матрице Мироздания ряда сакральных Ведических понятий, о которых говорилось во вводной части статьи. Исследуем само название священного свода Ведических текстов — Бха́гавата-пура́на:

«Бха́гавата-пура́на (санскр. भागवतपुराण, Bhāgavata-Purāṇa IAST) также известна как «Шри́мад-Бха́гаватам» (Śrīmad Bhāgavatam IAST) или просто «Бхагаватам» — одна из восемнадцати основных Пуран, часть священных писаний индуизма категории смрити.

Ниже на рисунке 2 показана запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания названия — Шримад Бха́гавата-пура́на.

Рис. 2. На рисунке показана запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания названий или «Имен»: 1. иерархическое положение «Имени» Маха Вишну, а под ним Брахма Лока – «обитель Брахмы». 2. запись названия священного свода Ведических текстов Бха́гавата-пура́на, а над ним – Шримад, Шри-Мад – в переводе «святая опьяняющая радость» которую несут тексты Бха́гавата-пура́ны. Кстати, мы также можем видеть «характеристику пространства» в Верхнем мире матрицы Мироздания, где располагаются слова — Шримад, Шри-Мад – в переводе «святая опьяняющая радость». Из сочетания этих слов родилось название свода писаний – «Шри́мад-Бха́гаватам» (Śrīmad Bhāgavatam IAST) или просто «Бхагаватам». Запись названия свода книг на санскрите «расположилась» от 40-го включая первый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания. Остальные детали хорошо видны на рисунке.

В этом же пространстве Верхнего мира матрицы Мироздания располагаются по представлениям каббалистической традиции Иудаизма все четыре Каббалистических мира раздел «Иудаизм» — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Ниже на рисунке 3 мы покажем запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания «Имен» философских понятийМула Пуруша и Мула Пракрити из этой работы.

Существенно отметить, что по представлениям современной науки временные периоды появления письменных источников Вед и каббалистической традиции Иудаизма следующие:

«Среди учёных существуют различные мнения относительно датировки текста «Бхагавата-пураны» [4] . Религиозная традиция индуизма относит «Бхагавата-пурану» к одному из трудов Вьясы, написанных в самом начале эпохи, которую в индуизме называют Кали-юга, около 3100 года до н. э.»

«Каббала́ [5] (ивр. קַבָּלָה‎, «получение, принятие, предание») — эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке[1] и получившее распространение в XVI веке[2]. Эзотерическая Каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения[1]. Каббала связана с осмыслением Творца и Творения, роли и целей Творца, природы человека, смысла существования. Законченное учение было сформировано в Средние века. Основу каббалы составляют сочинения Йецира, Багир, Зогар и писания Ари (раввина Ицхака Лурия Ашкенази, известного под именем Аризаль)».

Поэтому с точки зрения современной науки получается, что каббалисты древности могли «заимствовать» из Ведических источников знания или описания иерархической структуры Божественных пространств Верхнего мира матрицы Мироздания?!

Такое положение на основе «научных знаний современной историографии» о времени появления сакральных знаний о Божественном Мироздании у нас вызывает определенное сомнение.

Мы склонны отнести «периоды» появления сакральных знаний к гораздо более поздним временам истории. Каббалистическая традиция знаний ближе всего к знаниям жрецов древнего Египта, которые прекрасно знали о матрице Мироздания как сакральном базисе Науки о Божественном Мироздании. Моисей, как принц Египетский был обучен жрецами из египетских храмов «всей премудрости». Тогда эти знания, по меньшей мере, можно отнести 3 – 5 тысячам годов до н. э. Причем суть знаний Науки Каббалы относится к пространствам Верхнего мира матрицы Мироздания, (как мы увидим ниже) до 40-го уровня Верхнего мира или вплоть до границ начала «Духовного мира». Сам «Духовный мир» в каббалистической традиции Иудаизма не описывается?! Но в священных Ведах «Духовный мир» описывается наряду с пространствами Материального мира, который лежит вне пределов «Духовного мира».

Еще более удивительно, что по результатам наших исследований часть знаний египетских жрецов включала в себя описания пространств матрицы Мироздания, известных каббалистической традиции Иудаизма. Но полные знания жрецов древнего Египта «простирались дальше» до верхних границ Духовного мира, которые сохранили для нас, известные нам священные Писания — работа раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта и были идентичны знаниям, изложенным в священных Ведах! В этом смысле, как это не покажется странным, древняя «Египетская религия» или Наука о Божественном Мироздании сродни Ведической Науке о Божественном Мироздании. Эту рабочую гипотезу мы будем проверять в наших последующих исследованиях.

Рис. 3. В текстах санкхьи Пуруша описывается как «безногий», сидящий на плечах у «слепой» Пракрити. Это указывает на то, что слово Мула Пуруша на санскрите должно записываться в матрицу Мироздания над или перед словом Мула Пракрити. На рисунке по вертикали слева 1. – записаны слова на санскрите – Мула Пуруша и Мула Пракрити, а справа 2. – показаны четыре каббалистических мира – четыре дерева сфирот – миры Ацилут, Брия, Иецира и Асия. Из рисунка видно, что начало записи слова Мула Пуруша, и начало верхнего Каббалистического мира – Ацилут – «возле Бога» располагаются на 40-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Миры Ацилут и Брия расположились от 40-го до 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пуруша. Миры Иецира и Асия расположились от 20-го до первого уровня Верхнего мира матрицы Мироздания также как и слово Мула Пракрити. Таким образом, мир Иецира – «созданный» и мир Асия – мир «действия» оба расположись в пространстве первичной, изначальной материи – Мула Пракрити. Этот удивительный вывод и явные аналогии оказались возможными только после того как «Имена» философских понятий или их священные символы (4-е древа сфирот) записаны в матрицу Мироздания, которая для обеих религиозных традиций, как это хорошо видно из рисунка, являлась сакральным базисом!

В качестве еще одного примера записи на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания «Названий» Писаний священных Вед приведем ниже рисунок 4.

Рис. 4. На рисунке показаны записи на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1. Шри Брахма СамхитаШри (Святая), Брахмы (сотворец нашей Вселенной), Самхита (вид ведических писаний). ««Бра́хма-самхи́та» [6] (санскр. «Песнь Брахмы») — одно из важнейших священных писаний гаудия-вайшнавизма, которое относят к агамам (Панчаратра). «Брахма-самхита» содержит молитвы творца этой вселенной Брахмы Кришне, произнесённые Брахмой в самом начале творения. В течение многих столетий текст «Брахма-самхиты» считался утерянным. В начале XVI века совершавший паломничество по Южной Индии Чайтанья Махапрабху (14861534) обнаружил 62 шлоки пятой главы «Брахма-самхиты» в храме Ади-Кешавы. Об этом говорится в девятой главе Мадхья-лилы «Чайтанья-чаритамриты». «Брахма-самхита» не только раскрывает важнейшие положения вайшнавской философии, но и содержит в себе в сжатой форме всю сиддханту Чайтаньи Махапрабху. В этом тексте Кришна описывается, как источник всего творения, причина причин, Верховная Личность Бога». 2. Шри Маха Бхарата – ««Махабха́рата» [7] (санскр. महाभारत, mahābhārata IAST, «Великое сказание о потомках Бхараты», по имени царя Бхараты, потомка древнего царя Куру) — древнеиндийский эпос. Одно из крупнейших литературных произведений в мире, «Махабхарата» представляет собой сложный, но органичный комплекс эпических повествований, новелл, басен, притч, легенд, лиро-дидактических диалогов, дидактических рассуждений богословского, политического, правового характера, космогонических мифов, генеалогий, гимнов, плачей, объединённых по типичному для больших форм индийской литературы принципу обрамления, состоит из восемнадцати книг (парв) и содержит более 75 000 двустиший (шлок), что в несколько раз длиннее Илиады и Одиссеи взятых вместе. «Махабхарата» — источник многих сюжетов и образов, получивших развитие в литературе народов Южной и Юго-Восточной Азии. В индийской традиции считается «пятой Ведой». Одно из немногих произведений мировой литературы, которое само о себе утверждает, что в нём есть всё на свете». 3. В ведической традиции полагают, что раньше вся земля называлась – «Бхарата Варша» — (страна или земля потомков Бхараты). На рисунке показана эта запись на санскрите в матрицу Мироздания этого названия. Окончание — Варша – попадает (записывается) в пирамиду Нижнего мира матрицы Мироздания. При этом «Название» «Бхарата – варша» относится уже не только к нашей планете Земля (как это принято называть сейчас), а к Вселенским пространствам части Верхнего мира матрицы Мироздания и пирамиде матрицы Мироздания Нижнего мира.

Рис. 5. «В «Махабхарате» Кришна определяет дхарму как поддерживающую порядок вещей, как в Материальном мире, так и в мире Духовном.[3]Курукшетра является святым местом паломничества в индуизме, так как считается, что здесь Кришна поведал «Бхагавад-гиту» Арджуне перед началом Битвы на Курукшетре.[1] Равнина вокруг Курукшетры описывается в древней санскритской литературе как «Брахмаварта» (земля Брахмы). В первом стихе «Бхагавад-гиты» (входит в свод писаний Махабхарата), Курукшетра называется «дхарма-кшетрой» — «полем дхармы». После слова «Дхарма-Кшетра» в стихе 1 записано слово — Куру Кшетра (Кауравов земля).[2]» Это взаимосвязанные «понятия». Поэтому на рисунке показаны следующие записи на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1. Маха Вишну – (Великий Вишну) — Творец нашей Вселенной. 2. Брахма ЛокаБрахма (сотворец нашей Вселенной) – Лока (обитель). Рядом со словом Маха вверху написано слово «Рита́» (ударение на последний слог). «Рита́ [8] (ऋत, ṛtá IAST) — термин на ведийском санскрите, в буквальном переводе означающий «порядок вещей», родственнен авестийскому aša. Антонимом слова рита является анрита́. Изложенное в Ведах понятие риты явилось философской основой для концепции дхармы в индуизме и других дхармических религиях. Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая космос, человечество и его нравственные устои. Рита принимается как основа справедливости, праведности и морали. Рита рассматривается как истина в самом широком смысле этого слова». «Переход от «Риты» к современной идее Дхармы [9] происходит в «Брихадараньяка-упанишаде». В Упанишадах дхарма рассматривается как вселенский закон, порядок вещей, гармония, истина, которые проявляются из Брахмана. Дхарма выступает как управляющий моральный принцип во Вселенной. Это сатистина, один из основных принципов индуизма, который происходит от концепции «единой истины» (экам-сат), изложенной в «Риг-веде». Сат выступает в Ведах как одно из качеств Брахмана — сат-чит-ананда (истина-знание-блаженство). Дхарма это не просто закон или устой — это изначальная истина». 3. и 4. Слова на санскрите — Дхарма Кшетра и ниже Куру Кшетра заняли пространство Верхнего мира матрицы Мироздания от 32-го до первого уровня включительно. Так мы нашли местоположение «Названия» знаменитого поля бояКурукшетра. Это «изначальное» положение данного слова (и понятия) в «Невидимом мире» матрицы Мироздания. В стране Индия тем же самым, словом называют: «Курукше́тра [10] (хинди कुरुक्षेत्र) — город в Индии, центр одноимённого района в штате Харьяна. В буквальном переводе означает «земля Кауравов». По верованиям индуистов, на этом месте более 5000 лет назад произошла Битва на Курукшетре, описание которой содержится в «Махабхарате»».

«Дха́рма, дха́мма (санскр. धर्म dharma IAST, пали धम्म dhamma IAST) — индийский философский и религиозный термин, одно из важнейших понятий в индийской культуре. Дхарму можно описать как совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка. Понятию дхармы трудно найти эквивалент. Слово «дхарма» буквально переводится как «то, что удерживает или поддерживает» (от санскритского корня дхар — «поддерживать»). В зависимости от контекста, дхарма может означать «нравственные устои», «религиозный долг», «универсальный закон бытия» и т. п.

Дхарма играет первостепенную роль в доктринах индийских религий, каждая из которых исповедует и практикует дхармические принципы. В индийских религиозных традициях принято считать, что люди, живущие в согласии с устоями дхармы, способны достичь мокши или нирваны. В индуистском обществе дхарма представляет собой религиозно-моральную доктрину о правах и обязанностях каждого индивида.

Дхарма, в своём общем значении, имеет определённое сходство с дао и даосизмом. Антонимом дхармы является адхарма. Символ дхармыдхармачакра — центральный мотив в национальном флаге Индии».

На этом мы закончим наш первый Комментарий, посвященный рассказу о том, что слова и буквы на санскрите языке полубогов не просто сочетания звукового ряда, а четко и сознательно построенная «система», во первых, для описания пространств «Невидимого мира» или матрицы Мироздания, и, во вторых, та же самая «система» использовалась для описания аналогичных понятий «Видимого мира» для людей, живущих в Материальном мире. К нашему сожалению, об этом «новом» или хорошо забытом Знании Древних мудрецов, рассказывается только в наших работах на сайте. Но именно такой подход для изучения сакрального смысла священных Писаний позволяет увидеть стройную иерархию философских понятий, в частности, изложенных в Священных Ведах, поскольку их сакральным базисом была матрица Мироздания.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382

©Арушанов Сергей Зармаилович 2013 г.


[1] Бха́гавата-пура́на – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F5%E0%E3%E0%E2%E0%F2%E0-%EF%F3%F0%E0%ED%E0

[2] Увы, современные ученые с сугубо материалистическим мировоззрением для вынесения «вердикта» о древности артефакта «требуют» наличия «материального артефакта», который можно исследовать с помощью известных им методик. Это называется «научный подход» или методы «объективной» Науки. Авторитет Вед и суть, изложенных в писаниях временных периодов в жизни человечества на планете Земля для них не существует?! Например, за период времени Маха Юги – 4320000 лет, известные нам, носители информации (бумага, кожа) могут и не сохраниться. Также хорошо известно, что тексты священных писаний Вед передавались из уст в уста и сохранились до наших дней. Потом они могли быть и записаны. Более подробно мы обсуждали это в нашей работе раздел «Религии Индии» — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания (прим. Ред.).

[3] Гомфотерии — Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

[4] Увы, современные ученые с сугубо материалистическим мировоззрением для вынесения «вердикта» о древности артефакта «требуют» наличия «материального артефакта», который можно исследовать с помощью известных им методик. Это называется «научный подход» или методы «объективной» Науки. Авторитет Вед и суть, изложенных в писаниях временных периодов в жизни человечества на планете Земля для них не существует?! Например, за период времени Маха Юги – 4320000 лет, известные нам, носители информации (бумага, кожа) могут и не сохраниться. Также хорошо известно, что тексты священных писаний Вед передавались из уст в уста и сохранились до наших дней. Потом они могли быть и записаны. Более подробно мы обсуждали это в нашей работе раздел «Религии Индии» — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания (прим. Ред.).

[5] Каббала – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E1%E1%E0%EB%E0

[6] Бра́хма-самхи́та – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E0%F5%EC%E0-%F1%E0%EC%F5%E8%F2%E0

[7] Махабха́рата – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F5%E0%E1%F5%E0%F0%E0%F2%E0

[8] Рита́ – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%82%D0%B0_(%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8B)

[9] Дхарма – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0

[10] Курукшетра – Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%F0%F3%EA%F8%E5%F2%F0%E0

Один комментарий к “Бха́гаватам, Дхарма, уход Бхишма-девы и небесное оружие Брахмастра в матрице Мироздания. Часть I”

  1. Эта статья возвращает нас в легендарные события, описанные в древних индийских источниках священных Вед. Автор статьи приподнимает завесу, за которой все привычные представления исчезают, и на свет является совершенно другая реальность! И поле Куру, и Дхарма обретают свое истинное место! А запись на санскрите в Матрицу Мироздания «Названий» священных книг Вед: Бхагавата-Пураны, Маха-Бхараты, Брахма-Самхиты наглядно демонстрирует, какие пространства эти тексты «охватывают». Вызывает восхищение согласованность совершенно, на первый взгляд, различных друг другу традиций, таких как ведическая и иудейская. Не лучшее ли это доказательство единого источника знаний? Получается так, что живем на планете Земля, и постоянно «сопричастны» к событиям, которые происходят или происходили во Вселенной. Спасибо большое Автору за такой кропотливый и нужный труд!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *