Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть II

В этой статье мы продолжим изучение сакрального смысла Евангелия от Иоанна. Оказалось, что каждая глава, и каждый текст Евангелия соотносится с определенными пространствами в матрице Мироздания. Так, что слова Евангелия и события, которые они описывают, обретают новый смысл, который не был ранее известен. Фактически открывается картина взаимосвязанных событий, происходящих изначально в Верхнем мире матрицы Мироздания и, как следствие происходящих в Нижнем мире матрицы Мироздания. Как мы увидим далее, Евангелие от Иоанна описывает древнюю мистерию прихода, деяний и ухода из Материального мира Господа Иисуса Христа, которая была строго регламентирована и последовательно воплощалась в Материальном мире по плану Бога Отца Небесного. Такой подход к исследованию Евангелия, по всей видимости, предпринимается нами впервые. По крайней мере, нам подобные работы не известны.

Кто же такой был апостол Иоанн? Обратимся к свободной энциклопедии Википедия:

«Иоа́нн Богосло́в [1] , Иоа́нн Зеведе́ев (ивр. יוחנן‎ «Йоханан») — один из Двенадцати апостолов, автор Евангелия от Иоанна, Книги Откровения и трёх посланий, вошедших в Новый Завет. Память апостола Иоанна совершается в Православной церкви (по юлианскому календарю): 8 мая, 30 июня (Собор Двенадцати апостолов), 26 сентября (преставление), в Католической церкви и других западных церквях — 27 декабря.

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии, согласно преданию — дочери святого Обручника Иосифа, которая упоминается в числе жен, служивших Господу своим имуществом. Младший брат апостола Иакова. Был рыбаком, был призван Иисусом Христом в число Своих учеников на Генисаретском озере: оставив отца своего Зеведея в лодке, он, вместе со своим братом Иаковом, последовал за Христом (Мф.4:21; Мк.1:19).

Братья Иаков и Иоанн в Евангелиях именуются сыновьями Зеведеевыми по имени их отца Зеведея, также, по сообщению евангелиста Марка (Мк.3:17). Иисус назвал братьев Боанергес (греч. Βοανηργες, арамейское слово, расшифровываемое в Новом Завете как «сыновья грома»), очевидно, за порывистый характер. Этот характер в полной мере проявился, когда они хотели низвести с неба огонь на самарянское селение (Лк.9:54); а также в просьбе дать сесть им в Царстве Небесном по правую и левую сторону от Иисуса (Мк.10:35-37). Из евангельских повествований следует, что Иоанн, наряду со своим старшим братом Иаковом, был в близких отношениях с апостолом Петром и вместе с ним входил в число приближенных Господом учеников.

Вместе с Петром и Иаковом он стал свидетелем воскрешения дочери Иаира (Мк.5:37; Лк.9:51). Только их Иисус сделал свидетелями своего Преображения (Мф.17:1; Мк.9:2; Лк.9:28) и Гефсиманского моления (Мк.14:33).

На Кресте Иисус поручил Иоанну заботиться о Своей Матери — Деве Марии.

Иоанн упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея (Мф.10:2), от Марка (Мк.3:17), от Луки (Лк.6:14), а также в Деяниях Апостолов (Деян.1:13).

Писания апостола в Новом Завете

Апостолу традиционно приписывается авторство пяти книг Нового Завета: Евангелия от Иоанна, 1-го, 2-го и 3-го послания Иоанна и Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса). Некоторые исследователи оспаривают авторство апостола[1]. Имя Иоанн Богослов апостол получил из-за именования Иисуса Христа в Евангелии от Иоанна Словом Божьим.

Дальнейшая жизнь

О дальнейшей жизни апостола известно только из церковных преданий.

Миссионерский путь

Рис. 0. Иоанн Богослов в кипящем масле (Ханс Фрис, 1514).

Согласно преданию, после Успения Матери Божией апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Эфес и другие Малоазийские города для проповеди Евангелия, взяв с собой своего ученика Прохора.

Находясь в городе Эфесе, апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Проповедь его сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днём.

Во время гонения на христиан, начатого императором Домицианом, апостол Иоанн, по преданию, был отведён в узах на суд в Рим. За исповедание своей пламенной веры в Иисуса Христа апостол был приговорён к смерти. Однако, выпив предложенную ему чашу со смертельным ядом, он остался живым. Также он вышел невредимым и из котла с кипящим маслом. После этого апостол был сослан в заточение на остров Патмос, где прожил много лет.

Ссылка

Согласно житию, когда Иоанн прибыл на остров Патмос, его проповедь, сопровождавшаяся многими чудесами, привлекла к нему всех жителей острова: он обратил в христианство большую часть его жителей, изгнал бесов из языческих храмов, исцелил многих больных.

На острове Патмос апостол Иоанн удалился со своим учеником Прохором (известен только из церковного предания, ассоциируется с Прохором, апостолом от семидесяти) на пустынную гору, где совершил трёхдневный пост и молитву, после чего пещера, где они жили заколебалась и загремел гром. Прохор в страхе упал на землю. Апостол поднял его и приказал записывать слова, которые он будет произносить. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». (Откр.1:8), — возвещал Дух Божий через святого апостола. Так около 67 года была написана Книга Откровения (Апокалипсис) святого апостола Иоанна Богослова. В ней, по мнению христиан, раскрыты тайны судеб Церкви и конца мира.

Возвращение

После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Эфес, где продолжил свою деятельность, поучая христиан остерегаться возникающих ересей. Между 85 и 95 годами апостол Иоанн написал в Эфесе Евангелие. Он заповедал всем христианам любить Господа и друг друга, и этим исполнить закон Христов. Апостол любви — так именуется святой Иоанн, так как он постоянно учил, что без любви человек не может приблизиться к Богу и угодить Ему. В трёх своих Посланиях апостол Иоанн проповедует любовь к Богу и ближним, сам являясь для окружающих примером любви.

Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставшись единственным живым апостолом, видевшим Иисуса Христа во время Его земной жизни. Остальные апостолы в это время все уже скончались мученической смертью. Вся христианская Церковь глубоко чтила апостола Иоанна, как тайнозрителя судеб Божиих. На иконах святой апостол Иоанн изображается с орлом — символом высокого парения его богословской мысли.

Завершение земного пути

Когда настало время отшествия апостола Иоанна из этого мира, он удалился за пределы Эфеса с семью учениками и повелел ископать для себя в земле крестообразный гроб, в который лёг, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землёй. Ученики с плачем целовали своего любимого апостола, но, не решаясь ослушаться, исполнили то, что он сказал. Они закрыли лицо его платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но не нашли в ней тела апостола, по особенному смотрению Божию переселённого в горний мир. Каждый год из могилы святого апостола Иоанна в мае, 8 (21) числа, выступал тонкий прах, который верующие собирали и которым исцелялись от болезней душевных и телесных. Таким образом, Иоанн был единственным из 12 апостолов (не считая Иуду Искариота), кто умер не в результате казни.

Воскрешение мёртвых апостолом

Из жития апостола известны следующие случаи воскрешения им усопших:[2]

  • в Эфесе апостол Иоанн со своим учеником Прохором работали в бане. Однажды там умер некий юноша по имени Домн. Отец юноши, Диоскорид, узнав об этом, умер от скорби. Хозяйка бани обвинила Иоанна в смерти юноши и грозилась убить его. Помолившись, апостол Иоанн воскресил юношу, а затем его отца.
  • во время праздника в честь богини Артемиды, апостол Иоанн обвинил язычников в идолопоклонничестве, за что толпа забросала его камнями. По молитве Иоанна тотчас настала невыносимая жара, вследствие чего умерло до 200 человек. Оставшиеся в живых умоляли Иоанна о милости, и апостол воскресил всех умерших, в результате чего все воскресшие приняли крещение.
  • в Риме апостол Иоанн был осуждён на изгнание и отправлен на остров Патмос. На судне находились царские вельможи, сын одного из них, играя, упал в море и утонул. Вельможи стали просить Иоанна о помощи, но он отказал им, узнав, что они чтят языческих богов. Но утром, из жалости, Иоанн помолился Богу, и волна выбросила юношу на корабль.
  • на острове Патмос жил волхв Кинопс, который общался с нечистыми духами. Местные жители почитали Кинопса, как бога. Когда апостол Иоанн стал проповедовать Христа, жители острова призвали волхва Кинопса отомстить Иоанну. Апостол разоблачил бесовство Кинопса, и по молитве Иоанна морская волна поглотила волхва. Народ, поклонявшийся Кинопсу, трое суток ждал его у моря, изнемогая от голода и жажды, а трое детей умерло. Апостол Иоанн, помолившись, исцелил больных и воскресил умерших.
  • через три года апостол Иоанн направился проповедовать в другой город острова, где исцелял больных, а также воскресил сына жреца, умершего в бане».

КОММЕНТАРИЙ:

Продолжим наши исследования Евангелия от Иоанна. В этой работе мы рассмотрим Главы с 4 по 7-ю включительно.

В нашей работе на сайте – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания мы рассказывали о «размерах» Духовного и Материального мира, которые были созданы Господом.

Обратимся к комментарию, написанному Бхактивенодой Тхакуром к сороковому стиху Брахма-самхиты [4] :

«Комментарий: Вся совокупность созданных майей вселенных представляет четвертую часть могущественной энергии Говинды (экапада-вибхути). Безличный Брахман – высшая истина для этой части царства майи. Брахман – это сияние, образующее внешнюю оболочку Духовного мира, составляющего три четверти величия Говинды (трипада-вибхути). Он неделим и неизменен, а потому, как сказано (в Упанишадах), – экам эвадвитийам, то есть единственный, и второго такого не существует. Он безграничен и безличен. [40]».

Поскольку мы измерили по числу уровней матрицы Мироздания «Вселенную Брахмы», мы сможем «измерить» и размеры Духовного мира Говинды. На рисунке 1 показана «схема» Духовного (Верхнего мира матрицы Мироздания) и Материального мира (Нижнего мира матрицы Мироздания), которые «измеряются» числом уровней матрицы Мироздания.

Рис. 1. Внизу рисунка дуговой скобкой показан «размер тела Брахмы в 7 локтей», который соответствует 20-и уровням Верхнего мира матрицы и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Поскольку Материальный мир равный 36-и уровням матрицы составляет одну четверть (экапада-вибхути) величия энергий Говинды, то Духовный мир будет в три раза больше – три четверти (трипада-вибхути) и будет равняться – 36 х 3 = 108-и уровням матрицы Мироздания. Вверху Духовного мира между 108 и 97 уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания показано положение Гокулы – «Царство» Господа Радха-Кришна, которые изображены в виде «Единого Целого».

Исходя из полученного нами «размера» — одной четверти Мироздания36 уровней матрицы Мироздания, мы допустили, что в Евангелие от Иоанна описываются события, которые относятся к 36-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания и 36-и уровням Нижнего мира матрицы Мироздания. Это наше допущение подтверждается, в частности, результатами наших исследований четырех Каббалистических миров — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. Верхний Каббалистический мир Ацилут простирается от 30-го до 40-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания, и как считают Каббалисты, там кроме Бога никого нет. Это фактически уже Духовный мир.

Еще одним подтверждением нашего допущения может служить анализ количества стихов во всех главах Евангелия (21-а глава):

Глава 1 – 51 стих. Глава 2 – 25стихв, Глава 3 – 36 стихов. Далее по аналогии — Глава 4 – 54, Глава 5 – 47, Глава 6 – 71, Глава 7 – 53, Глава 8 – 59, Глава 9 – 41, Глава 10 – 42, Глава 11 – 57, Глава 12 – 50, Глава 13 – 38, Глава 14 – 31, Глава 15 – 27, Глава 16 – 33, Глава 17 – 26, Глава 18 – 40, Глава 19 – 42, Глава 20 – 31, Глава 21 – 25 стихов. Число стихов в главах не превосходит числа – 36 уровней х 2 = 72 (36 уровней — Верхний мир матрицы Мироздания и 36 уровней — Нижний мир Мироздания).

И последнее существенное замечание о том, что в Евангелие от Иоанна может быть «тайный смысл». В притче о сеятеле Господь Иисус Христос говорит словами апостола Матфея — (Мф.13.8:18):

«8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. (из одного зерна не вырастает колос с 60-ти и 100 –зернами?! Об этом мы писали в разделе «Авторские статьи» — О чем говорит притча Господа Иисуса Христа о сеятеле или о том, как внимательно нужно читать священные писания?).

9. Кто имеет уши слышать, да слышит!

10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

12. ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

18. Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле: ….».

Перейдем к анализу текстов Евангелия от Иоанна.

Предварительно ниже на рисунке 2 покажем схематично и опишем особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 2. На рисунке схематично показано и дано описание основных особенностей взаимодействия Верхнего и Нижнего мира матрицы Мироздания.

Анализ текстов Глав с 4-ой по 7-ю включительно Евангелия от Иоанна

Как мы говорили выше, запись текстов всех Глав Евангелия мы будем начинать с 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Поэтому первая цифра в тексте любой главы Евангелия будет обозначать номер уровня в Верхнем или Нижнем мире матрицы Мироздания, а вторая цифра – номер стиха в Главе также как в Части I нашей работы раздел «Христианство» – Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I. В этой работе на рисунке 7 мы также показали, что в Верхнем мире матрицы Мироздания с 12-го по 4-ый уровень Нижнего мира расположено пространство Джив – Душ (Джива – Лока) живых существ.

Часть этого пространства (Джива – Душа) с 12-го по 5-ый уровень Верхнего мира матрицы мы будем выделять вертикальной дуговой скобкой для удобства смыслового анализа текстов Евангелия, которые совместились с этой областью матрицы Мироздания.

Там «располагаются», в частности, Дживы – Души не воплощенных в Материальном мире живых существ, часть из которых «живы и активны», а часть – находится в состоянии «мертвого сна»: как мы увидим ниже в анализе текстов пятой Главы, 9-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания и 28-ой стих Главы 5 — «9 – 28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;». Из этого следует вывод, что ап. Иоанн, так расположивший текст Евангелия, знал, что под словами «находящиеся в гробах» имеется в виду «тонкоматериальные» тела Джив – Душ в Верхнем мире Матрицы Мироздания, а не «мертвые» плотные материальные тела умерших людей, которые остаются в момент смерти в Материальном мире и их хоронят?! Кстати, обряд отпевания в христианстве служит для «разделения» Дживы – Души с мертвым плотным телом человека: «Дух к духу, а прах к праху». Только Дух и Душа живого существа могут слышать глас Божий потому, что они «Дживы» или всегда Живые! Именно к ним обращается Бог, а не к бренным костям и праху распавшейся плоти!

Но, в ряде случаев Господь Отец, Господь Иисус Христос и его апостолы «оживляли» людей, возвращая в плотные тела Дживу – Душу или воскрешали человека. Например, так, как вернул к жизни в Материальном мире Лазаря Господь Иисус Христос. И все-таки по прошествии определенного времени Лазарь (Джива – Душа) вторично оставил свое плотное тело или, как говорят в Материальном мире, «умер»?! В Ведической традиции аналогичные события тоже известны. Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Молитвы и Мантры» — Воскрешающая Махамритьюмджая мантра в матрице Мироздания.

Существенное примечание,

которое касается описания определенных пространств Нижнего мира матрицы Мироздания

В Части I нашей работы показаны результаты совмещения второй части текстов Главы 1 Евангелия от Иоанна с Нижним миром матрицы Мироздания. Мы отметили, что последние два стиха Главы 1 Евангелия от Иоанна совместились соответственно с 14-ым и 15-ым уровнем матрицы Мироздания: «14 — 50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. 15 — 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». По представлениям древних египетских жрецов в области Нижнего мира матрицы Мироздания с 13-го по 16-ый уровень включительно располагалось пространство, где осуществлялось «взвешивание» на весах богини истины и чистоты Маат сердца АБ усопшего человека. Это по древним египетским представлениям царство Осириса. Мы рассказывали об этом в нашей работе раздел «Авторские статьи» — Тайна Надгробия итальянского скульптора Антонио Канова.

На рисунке 3 рассмотрим запись слова PAUT египетскими иероглифами в Нижний мир матрицы Мироздания, которое «определит» область расположения в матрице 42-х советников Осириса.

Рис. 3. На рисунке показана запись слова ПАУТ – PAUT египетскими иероглифами в Нижний мир матрицы Мироздания, которое «определит» область расположения в матрице 42-х советников Осириса. Иероглифическая запись сделана поверх поперечного сечения плана пирамиды Хеопса, о котором мы говорили в нашей работе раздел «Авторские статьи» – Амон-Ра открыл тайну исходного плана помещений в пирамиде Хеопса. В широко известном египетском Мифе об Осирисе «Совет богов» в свите Осириса (Asar) назывался – «Паут – Paut». Их общее число было – 42. «Совет богов» помогал Осирису анализировать и оценивать дела умершего человека за прожитую жизнь. Число 42 бога (в данном случае аллегория, указывающая на другие реалии) в точности соответствует сумме «позиций» (кружочки на рисунке) 13, 14 и 15 уровней – 13+14+15 = 42 – Нижнего мира матрицы Мироздания. В этой же области матрицы Мироздания располагался «Зал Двойной» Маати (богини правды и истины), где на весах взвешивалось «сердце» – Аб – Ab – (аспекты души существа). Так вот в дальнейшем мы увидим, что каждый 51-ый стих любой главы Евангелия от Иоанна будут располагаться именно в этом пространстве матрицы Мироздания, и, что самое удивительное именно в этом пространстве матрицы (13-16-ый уровень Нижнего мира матрицы Мироздания) тексты Евангелия будут рассказывать о событиях, связанных со смертью. Поэтому при анализе текстов всех глав Евангелия это пространство матрицы мы будем выделять дуговой скобкой. В Главе 1 Евангелия (Часть I настоящей статьи) в этом пространстве расположились следующие тексты: «13 — 49. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. 14 — 50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. 15 — 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». Тогда это по смыслу будет означать – «Сын Человеческий – победитель (дома) суда и смерти».

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА

Исследование текстов Главы 4 Евангелия от Иоанна

Глава 4

36 – 1. Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, —

35 – 2. хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, —

34 – 3. то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.

33 – 4. Надлежало же Ему проходить через Самарию.

32 – 5. Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.

31 – 6. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.

30 – 7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
29 – 8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.

28 – 9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.

27 – 10. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

26 – 11. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?

25 – 12. Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?

24 – 13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,

23 – 14. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

22 – 15. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.

21 – 16. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.

20 – 17. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,

19 – 18. ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.

18 – 19. Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.

17 – 20. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.

16 – 21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.

15 – 22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

14 – 23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

13 – 24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

12 – 25. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.

11 – 26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.

10 – 27. В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею?

9 – 28. Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:

8 – 29. пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?

7 – 30. Они вышли из города и пошли к Нему.

6 – 31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.

5 – 32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.

4 – 33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?

3 – 34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

2 – 35. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.

1 – 36. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,

1 – 37. ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.

2 – 38. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

3 – 39. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.

4 – 40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.

5 – 41. И еще большее число уверовали по Его слову.

6 – 42. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.

7 – 43. По прошествии же двух дней Он вышел оттуда и пошел в Галилею,

8 – 44. ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве.

9 – 45. Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видев все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, — ибо и они ходили на праздник.

10 – 46. Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.

11 – 47. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти.

12 – 48. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.

13 – 49. Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.

14 – 50. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел.

15 – 51. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров.

16 – 52. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.

17 – 53. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.

18 – 54. Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею.

Рис. 4. На рисунке показано расположение сокращенных текстов Главы 4 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. Первая часть текстов Главы 4 расположилась, начиная с 36-го уровня по 1-ый уровень включительно Верхнего мира матрицы Мироздания. Всего в Главе 4 — 54 стиха и поэтому расположение оставшихся 18 стихов Главы 4 в Нижнем мире матрицы Мироздания будет показано ниже на рисунке 5. Начинается повествование с того, что Иисус приходит с учениками в Самарию, в город Сихарь и встречает у колодца женщину Самарянку, у которой просит напиться воды. Иисус начинает беседовать с этой женщиной. В пространство «преддверия области Джив – Душ 15-13-ые уровни Верхнего мира матрицы» попадают следующие стихи: «15 – 22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 14 – 23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 13 – 24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». В пространство с 12-го по 5-ый уровень Верхнего мира — «область матрицы Джив – Душ» попадают следующие стихи: «12 – 25. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 11 – 26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою. 10 – 27. В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; ….. 6 – 31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. 5 – 32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете». Таким образом, из смыслового анализа текстов получается следующее. Иисус иносказательно или аллегорически – «рассказал Дживам – Душам (ибо, по сути, и женщина и ученики Духи и Души): Первое, что Он их Спаситель (Христос). И второе, что он обладает духовной пищей, о которой Дживы – Души не знают, хотя благодаря этой пище они существуют»! И заканчивается повествование (в преддверии области Нижнего мира матрицы Мироздания или Материального мира) словами: «3 – 34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. 2 – 35. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.

1 – 36. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, …». Иисус иносказательно или аллегорически говорит, что Он и Отец Небесный «жнецы» в пространстве Джив — Душ — «возведите очи ваши и посмотрите на нивы …», «собирающие плоды — (просветленное сознание Духа и Души или нивы живых существ) в жизнь вечную»! Бог «сеет» материальные аспекты живых существ в Материальный мир (Нижний мир матрицы Мироздания) а «плоды» (Дживы – Души с «созревшим Сознанием» о духовной природе жизни), «жнет» для жизни вечной в Духовном мире (Верхний мир матрицы Мироздания).

Рис. 5. На рисунке показано продолжение совмещения сокращенных текстов Главы 4 Евангелия от Иоанна с уровнями Нижнего мира матрицы Мироздания. На вершину пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания попали тексты: «1 – 37. ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 2 – 38. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их». Иисус прямо или аллегорически говорит своим ученикам – «Дживам – Душам (ибо, по сути, они Духи и Души), что Он посылает их выполнять работу, аналогичную той, которой Он занят Сам с Отцом Небесным, но говорит это уже в Материальном мире матрицы Мироздания. В область пространства 13-16-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания «опять» попали стихи, повествующие о «суде, смерти и воскресении» (смотри рис. 3 настоящей статьи). Это: «13 – 49. Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой. 14 – 50. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. 15 – 51. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. 16 – 52. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его». Остальные детали совмещения стихов Главы 4 с матрицей Мироздания видны на рисунке.

Исследование текстов Главы 5 Евангелия от Иоанна

Глава 5

«36 – 1. После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.

35 – 2. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.

34 – 3. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,

33 – 4. ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.

32 – 5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.

31 – 6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?

30 – 7. Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.

29 – 8. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.

28 — 9. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.

27 – 10. Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.

26 – 11. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.

25 – 12. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?

24 – 13. Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.

23 – 14. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.

22 – 15. Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.

21 – 16. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

20 – 17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

19 – 18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

18 – 19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

17 – 20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

16 -21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

15 – 22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

14 – 23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

13 – 24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

12 – 25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

11 – 26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

10 – 27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

9 – 28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

8 – 29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.

7 – 30. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.

6 – 31. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.

5 – 32. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.

4 – 33. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.

3 – 34. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

2 – 35. Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.

1 – 36. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.

1 – 37. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;

2 – 38. и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.

3 – 39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

4 – 40. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

5 – 41. Не принимаю славы от человеков,

6 – 42. но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.

7 – 43. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

8 – 44. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

9 – 45. Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.

10 – 46. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

11 – 47. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?»

Рис. 6. На рисунке показано расположение сокращенных текстов первой части Главы 5 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. Тексты в начале главы рассказывают о чуде исцеления Иисусом Христом больного в субботу, который был болен 38 лет: «32 – 5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет». Фарисеи, «слепо» исполняющие Закон Божий о священной субботе (Шаббат, шабат [2] ) искали убить Иисуса: «21 – 16. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

20 – 17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 19 – 18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу». А вот на тексты пятой главы, которые попадают в пространство 13-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и ниже с 12-го и до 5-го уровня (пространство Джив – Душ) следует обратить особое внимание. Итак, 13-ый уровень Верхнего мира матрицы: «13 – 24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». Из этого следует, что «Дух и Душа» живого существа слушающие слова Иисуса Христа и верующие в Отца Небесного на суд не приходят! Они могут больше не воплощаться в Материальном мире и переходят от «смерти» в этом мире – в жизнь (вечную) в Духовном мире! Следующие слова Евангелия подтверждают наше предположение: «12 – 25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

11 – 26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. 10 – 27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. 9 – 28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; 8 – 29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения». Выше мы уже говорили и здесь повторим, что часть этого пространства (Джива – Душа) с 12-го по 5-ый уровень Верхнего мира матрицы мы будем выделять вертикальной дуговой скобкой для удобства смыслового анализа текстов Евангелия, которые совместились с этой областью матрицы Мироздания. Там «располагаются», в частности, Дживы – Души не воплощенных в Материальном мире живых существ, часть из которых «живы и активны», а часть – находится в состоянии «мертвого сна»: как мы увидим ниже в анализе текстов пятой Главы, 9-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания и 28-ой стих Главы 5 — «9 – 28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;». Из этого следует вывод, что ап. Иоанн, так расположивший текст Евангелия, знал, что под словами «находящиеся в гробах» имеется в виду «тонкоматериальные» тела Джив – Душ в Верхнем мире Матрицы Мироздания, а не «мертвые» плотные материальные тела умерших людей, которые остаются в момент смерти в Материальном мире и их хоронят?! Кстати, обряд отпевания в христианстве служит для «разделения» Дживы – Души с мертвым плотным телом человека: «Дух к духу, а прах к праху». Только Дух и Душа живого существа могут слышать глас Божий потому, что они «Дживы» или всегда Живые! Именно к ним обращается Бог, а не к бренным костям и праху распавшейся плоти! Но, в ряде случаев Господь Отец, Господь Иисус Христос и его апостолы «оживляли» людей, возвращая в плотные тела Дживу – Душу или воскрешали человека. Например, так, как вернул к жизни в Материальном мире Лазаря Господь Иисус Христос. И все-таки по прошествии определенного времени Лазарь (Джива – Душа) вторично оставил свое плотное тело или, как говорят в Материальном мире, «умер»?! В Ведической традиции аналогичные события тоже известны. Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Молитвы и Мантры» — Воскрешающая Махамритьюмджая мантра в матрице Мироздания. Остальные детали совмещения текстов Главы 5 Евангелия видны на рисунке.

Исследование текстов второй части Главы 5 Евангелия от Иоанна

Рис. 7. На рисунке показано расположение сокращенных текстов второй части Главы 5 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. Тексты Главы 5 мы совмещали с Нижним миром матрицы Мироздания, начиная с первого уровня или вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания. Детали совмещения текстов с уровнями матрицы Мироздания видны на рисунке.

Исследование текстов первой части Главы 6 Евангелия от Иоанна

Шестая Глава Евангелия от Иоанна самая большая по количеству в ней стихов – их 71.

Глава 6

36 — 1. После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады.

35 — 2. За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными.

34 — 3. Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими.

33 — 4. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

32 — 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?

31 — 6. Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.

30 — 7. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.

29 — 8. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:

28 — 9. здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?

27 — 10. Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч.

26 — 11. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.

25 — 12. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.

24 — 13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

23 — 14. Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир.

22 — 15. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один.

21 — 16. Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю

20 — 17. и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним.

19 — 18. Дул сильный ветер, и море волновалось.

18 — 19. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий [3] (порядка 6 км.), они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.

17 — 20. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь.

16 — 21 Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли.

15 — 22. На другой день народ, стоявший по ту сторону моря, видел, что там, кроме одной лодки, в которую вошли ученики Его, иной не было, и что Иисус не входил в лодку с учениками Своими, а отплыли одни ученики Его.

14 — 23. Между тем пришли из Тивериады другие лодки близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем.

13 — 24. Итак, когда народ увидел, что тут нет Иисуса, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса.

12 — 25. И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви! когда Ты сюда пришел?

11 — 26. Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.

10 — 27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.

9 — 28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?

8 — 29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

7 — 30. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?

6 — 31. Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.

5 — 32. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.

4 — 33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

3 — 34. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.

2 — 35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

1 — 36. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.

Рис. 8. На рисунке показано расположение сокращенных текстов первой части Главы 6 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. В ней, в частности, говорится о чуде «умножения» Иисусом Христом в тысячи раз «пять хлебов ячменных и двух рыбок» , которыми насытились пять тысяч людей: «28 — 9. здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 27 — 10. Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 26 — 11. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел». В пространство 13-го 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (пространство Джив – Душ) попали следующие стихи: «13 — 24. Итак, когда народ увидел, что тут нет Иисуса, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса. 12 — 25. И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви! когда Ты сюда пришел? 11 — 26. Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. 10 — 27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. 9 — 28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 8 — 29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. 7 — 30. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? 6 — 31. Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. 5 — 32. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. 4 — 33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру». Из этого следует, что Господь Иисус Христос фактически говорил людям (Дживам – Душам), что жизнь во вселенной дается и поддерживается «потоками Духовной энергии Бога Отца» — «4 — 33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру». Остальные детали совмещения первой части текстов Главы 6 с уровнями в Верхнем мире матрицы Мироздания видны на рисунке.

Исследование текстов второй части Главы 6 Евангелия от Иоанна

1 — 37. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,

2 — 38. ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.

3 — 39. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

4 — 40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

5 — 41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.

6 — 42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

7 — 43. Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.

8 — 44. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

9 — 45. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

10 — 46. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.

11 — 47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

12 — 48. Я есмь хлеб жизни.

13 — 49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;

14 — 50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

15 — 51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

16 — 52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

17 — 53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

18 — 54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

19 — 55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

20 — 56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

21 — 57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

22 — 58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

23 — 59. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.

24 — 60. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?

25 — 61. Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?

26 — 62. Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?

27 — 63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

28 — 64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.

29 — 65. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

30 — 66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

31 — 67. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?

32 — 68. Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:

33 — 69. и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

34 — 70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.

35 — 71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.

Рис. 9. На рисунке показано расположение сокращенных текстов второй части Главы 6 Евангелия от Иоанна в матрице Мироздания. В ней, в частности, ап. Иоанн рассказывает о том, что древние иудеи не могли понять или «вместить» в свое сознание, как человек Иисус Христос, сидящий напротив них во плоти, говорит о том, что он сошел с небес, и при этом «объемлет» своими энергиями всю вселенную. Не могли понять, что именно об этом слова Иисуса: «12 — 48. Я есмь хлеб жизни. 13 — 49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 14 — 50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. 15 — 51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 16 — 52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 17 — 53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 18 — 54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 19 — 55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 20 — 56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 21 — 57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 22 — 58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек». Все знают, что кровь в плотном теле человека – есть жизнь. Вытечет кровь и тело умрет. По аналогии слова «19 — 55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие» означают невероятных масштабов вселенское море энергий Спасителя, которые питают во вселенной все живое. Причем именно сознательное и благодарное обращение сознания живых существ к «морю энергий Спасителя» или Вера в Него дают Спасителю возможность помочь «заблудшим Душам». В пространство «Суда» — 12 – 16-ый уровень Нижнего мира матрицы Мироздания попали следующие стихи из второй части Главы 6 Евангелия: «12 — 48. Я есмь хлеб жизни. 13 — 49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 14 — 50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. 15 — 51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 16 — 52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?» И последние стихи Главы 6 расположились у «Божиевого Дна» вселенной 36-ой уровень Нижнего мира матрицы Мироздания, которое по Ведам простирается над «Причинным океаном». В этом пространстве, вблизи 36-го уровня Нижнего мира располагается система «адских планет». В нашей работе на сайте раздел «Средиземноморье» мы рассказывали о том, что у древних греков здесь располагалось «Царство Аида» — Подвиги Геракла – древняя мистерия путешествия Души по матрице Мироздания для достижения бессмертия. Вот эти слова Евангелия: «32 — 68. Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 33 — 69. и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. 34 — 70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. 35 — 71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». Так, что на этом этапе в результате наших исследований мы опять находим подтверждение нашей рабочей гипотезы, о которой мы говорили в начале статьи: «Евангелие от Иоанна описывает древнюю мистерию прихода, деяний и ухода из Материального мира Господа Иисуса Христа, которая была строго регламентирована и последовательно воплощалась в Материальном мире по плану Бога Отца Небесного». Также остается правильным наше предположение, что Единый Господь разным народам в разные времена давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье.

Исследование текстов первой части Главы 7 Евангелия от Иоанна

Глава 7

36 — 1. После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.

35 — 2. Приближался праздник Иудейский — поставление кущей.

34 — 3. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.

33 — 4. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.

32 — 5. Ибо и братья Его не веровали в Него.

31 — 6. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.

30 — 7. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.

29 — 8. Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.

28 — 9. Сие сказав им, остался в Галилее.

27 — 10. Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.

26 — 11. Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?

25 — 12. И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.

24 — 13. Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.

23 — 14. Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.

22 — 15. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?

21 — 16. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня;

20 — 17. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

19 — 18. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

18 — 19. Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?

17 — 20. Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?

16 — 21. Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.

15 — 22. Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.

14 — 23. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, — на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?

13 — 24. Не судите по наружности, но судите судом праведным.

12 — 25. Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?

11 — 26. Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?

10 — 27. Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.

9 — 28. Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.

8 — 29. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.

7 — 30. И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.

6 — 31. Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил?

5 — 32. Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей — схватить Его.

4 — 33. Иисус же сказал им: еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня;

3 — 34. будете искать Меня, и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете придти.

2 — 35. При сем Иудеи говорили между собою: куда Он хочет идти, так что мы не найдем Его? Не хочет ли Он идти в Еллинское рассеяние и учить Еллинов?

1 — 36. Что значат сии слова, которые Он сказал: будете искать Меня, и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете придти?

Рис. 10. На рисунке показано расположение сокращенных текстов первой части Главы 7 Евангелия от Иоанна в Верхнем мире матрицы Мироздания. В ней, в частности, говорится о тайном приходе Иисуса Христа в Иерусалим на праздник. О том, что братья его не верили Ему, и о том, что за слова истины Иисуса Христа иудей возненавидели Его: «35 — 2. Приближался праздник Иудейский — поставление кущей. 34 — 3. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. 33 — 4. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 32 — 5. Ибо и братья Его не веровали в Него. 31 — 6. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время. 30 — 7. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы». В пространство 13-го 4-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (пространство Джив – Душ) попали следующие стихи: «13 — 24. Не судите по наружности, но судите судом праведным. 12 — 25. Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить? 11 — 26. Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос? 10 — 27. Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.

9 — 28. Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. 8 — 29. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня. 7 — 30. И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его. 6 — 31. Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил? 5 — 32. Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей — схватить Его. 4 — 33. Иисус же сказал им: еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня;». Остальные детали совмещения первой части текстов Главы 7 с уровнями Верхнего мира матрицы Мироздания Видны на рисунке.

Исследование текстов второй части Главы 7 Евангелия от Иоанна

1 — 37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

2 — 38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

3 — 39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

4 — 40. Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк.

5 — 41. Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?

6 — 42. Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?

7 — 43. Итак произошла о Нем распря в народе.

8 — 44. Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук.

9 — 45. Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его?

10 — 46. Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.

11 — 47. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?

12 — 48. Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?

13 — 49. Но этот народ невежда в законе, проклят он.

14 — 50. Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:

15 — 51. судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?

16 — 52. На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.

17 — 53. И разошлись все по домам.

Рис. 11. На рисунке показано расположение сокращенных текстов второй части Главы 7 Евангелия от Иоанна в Нижнем мире матрицы Мироздания. В ней, в частности, говорится о попытках Господа Иисуса Христа «достучаться» до невежественного сознания древних иудеев: «1 — 37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 2 — 38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 3 — 39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. 4 — 40. Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк». В пространство «Суда» в Нижнем мире матрицы Мироздания – 13 – 16 уровень Нижнего мира матрицы попали следующие тексты второй части Главы 7 Евангелия: «12 — 48. Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? 13 — 49. Но этот народ невежда в законе, проклят он. 14 — 50. Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им: 15 — 51. судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? 16 — 52. На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк».

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований Евангелия от Иоанна в Части II нашей работы. Напомним читателю изначальные предпосылки для исследования Евангелия от Иоанна: «Как мы увидим далее, Евангелие от Иоанна описывает древнюю мистерию прихода, деяний и ухода из Материального мира Господа Иисуса Христа, которая была строго регламентирована и последовательно воплощалась в Материальном мире по плану Бога Отца Небесного». Апостол Иоанн знал тайны «Царствия Небесного».

Сравнение христианских святынь с Ведами вполне правомерно, ибо Господь Един, и разным народам в разные времена Он давал одни и те же Знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье. Это положение является основным лейтмотивом, всех наших работ, которые мы публикуем на сайте. И правильность нашего подхода к исследованию священных символов и текстов различных религий на основе знаний сакрального базиса всех религий — матрицы Мироздания подтверждается результатами порядка полутора сотен публикаций на сайте. В частности, результатами работ раздел «Христианство» — Канон иконописи матрица Мироздания, Священные символы христианства в матрице Мироздания и раздел «Молитвы и мантры» — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.


[1] Иоанн БогословВикипедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%E0%ED%ED_%C1%EE%E3%EE%F1%EB%EE%E2

[2] Шабба́т (ивр. שַׁבָּת (шаба́т)‎, идиш שאַבעס (ша́бэс) от шабат — «покоился, прекратил деятельность»), в иудаизме — седьмой день недели, в который Тора предписывает воздерживаться от работы. «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (шабат) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:2-3). … «Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; шесть дней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный» (Исх.31:13-16) – Википедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%E1%E1%E0%F2

[3] Стадий, стадион, стадия (греч. στάδιον) — единица измерения расстояний в древних системах мер многих народов, введённая впервые в Вавилоне, а затем перешедшая к грекам и получившая своё греческое название. Не является для нас достаточно определенной. В Вавилоне за стадий принимали расстояние, которое человек проходит спокойным шагом за промежуток времени от появления первого луча солнца при восходе его до того момента, когда весь солнечный диск окажется над горизонтом. Если этот выход солнца продолжается примерно две минуты, то за это время человек при средней скорости ходьбы проходит от 185 до 195 м. Как видим мера эта весьма относительна. В большинстве систем мер это расстояние равнялось 600 футам. Стадий греческий — расстояние в 600 ступней Геракла (А. Мелик-Шахназаров, Олимпионик из Артаксаты, М., 1986, с.8). По преданию, именно столько шагов успел сделать Геракл с того момента, как первые солнечные лучи появились над холмом Крона в Олимпии и до того, как солнце поднялось над землей. Встречаются различные значения стадия: вавилонский = 194 м, греческий = 178 м, (аттический = 177,6 м, олимпийский = 192,27 м), египетский = 172,5 м (стадий системы фараонов = 209,4 м), птолемеевский и римский = 185 м, стадий (гхальва) ассиро-халдейско-персидской системы = 230,4 м. – Википедияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%E4%E8%E9.

Один комментарий к “Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть II”

  1. Прочитала статьи «Евангелие от Иоанна описывает тайную Мистерию Господа Иисуса Христа в матрице Мироздания. Часть I,… Часть II».
    В статьях показаны глубинные исследования текстов Евангелия от Иоанна, методично и последовательно указано расположение стихов Евангелия по уровням матрицы Мироздания. Талантливый исследователь убедительно доказывает, что единым базисом всех основных религий древности является матрица Мироздания. Мощная работа, прочитала с радостью. Богата Россия талантами. Спасибо.

Добавить комментарий для Н.М. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *