Книга Бытие. Египетский след седой древности. Ведический бог Шива и египетский бог Шу идентичные божества. Часть II...

Часть II. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, посвященных исследованию сакральных тайн первой книги Библии – книге Бытие. В Части I мы писали, о том, что «Древняя Египетская религия – является уникальной формой Ведической религии древности» и привели массу примеров, подтверждающих наше предположение. В настоящей работе мы расскажем о нашем новом открытии, о ведическом боге Шива и египетском боге Шу. Оказалось, что ведический Бог Шива и египетский бог Шу идентичные божества. Используя знания о матрице Мироздания, мы проведем сравнение их «энергетических статусов» в Верхнем Мире матрицы Мироздания. Подобным образом мы проводили аналогичные сравнения в моей работе на сайте — Египетская богиня Баст и ее сакральные аналогии с ведическими богинями Тридеви открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Январь 4, 2015 в Египтология, Сакральные аналогии | 4 комментария).   Наша рабочая гипотеза остается прежней – «Единый Господь, разным народам в разные времена давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье»   ВВЕДЕНИЕ   ВЕДИЧЕСКИЙ БОГ ГОСПОДЬ ШИВА И ЕГИПЕТСКИЙ БОГ ШУ   КОММЕНТАРИЙ 1: Существенно отметить, что в шиваизме Согласно «Шива-пуране», Шива является создателем и Вишну, и Брахмы. Однако в вайшнавизме и их священных писаниях Шива великий преданный верховной личности бога Кришны (Шримад Бхагаватам). Тем не менее, Господь Шива освобожденноё существо и может принимать четырехрукую форму, как Кришна и Вишну.   ВЕДИЧЕСКИЙ БОГ ГОСПОДЬ ШИВА   Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Ши́ва [1] (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти. Истоки культа Шивы уходят в доведийский и ведийский периоды[1]. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), «противоположное» Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной. В поздний период развития мифологического мировоззрения Индии (период Пуран, приблизительно 300-1200 гг.), Шива объединился с творцом Брахмой и поддержателем (комм. нашей вселенной) Вишну. Шива входит в верховную триаду (тримурти)[2] в качестве разрушительного начала вселенной (комм. после окончания периода существования нашей вселенной). В то же время, в некоторых традициях Индии, как например кашмирский шиваизм, Шива является абсолютным божеством, выполняющим функции и созидания, и разрушения. В «Махабхарате» (1.1.20) Ишана (одно из имен Шивы) называется «изначальным мужем (адья пуруша), единственно нетленным и вечным» и отождествляется с Брахмой и Вишну-Хари.[3]   Согласно «Шива-пуране», (Он) является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. В индуизме имеет эпитет Махадев, что переводится как величайший из богов (девов). Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати. Традиция поклонения Шиве называется шиваизм. Известен под именами Рудра, Шанкара[4], Шамбху, Махадева, Махешвара. Основная мантра Шивы «Ом намах Шивая», впервые в Ведах встречается в гимне «Яджур-веды» «Шатарудрия»...